Картинка мастер класс: Картинка мастер класс. Рисунки с текстом.

Содержание

Творческий мастер-класс «Веселые картинки»

26 мая 2022

26 мая в художественной мастерской отделения социально-трудовых услуг прошел творческий мастер-класс для специалистов Центра по декоративно-прикладному искусству «Веселые картинки» в технике Кинусайга (пэчворк без иглы) в рамках арт-терапевтического проекта с целью профилактики профессионального выгорания. Сотрудники Центра приняли активное участие в работе и получили начальные навыки в освоении данной техники.

Кинусайга — это японское ремесло с использованием лоскутков. Особенностью этой техники является, что не используют иголку с ниткой, а прикрепляют ткань в канавки рисунка.  Требуется немало времени и усилий на подбор материала и на сам процесс, но в результате получается красочная картина и возникает неповторимое ощущение волшебства от ее создания.

Предыдующая новость

Следующая новость

15. 02.2023

Умка — белый медведь

В тёплой дружеской обстановке прошла встреча родительского клуба «Живое общение». Инструктор по труду отделения социально-трудовых услуг Марина Григорьевна Калинина провела открытое занятие «Умка с сердечком» ко Дню доброты.

15.02.2023

Мы становимся лучше для вас!

Наш Центр продолжает преображаться.

15.02.2023

КАК КОТ ПО ЦЕНТРУ ГУЛЯЛ

Конечно, 14 февраля – не совсем праздник: он ни государственный, ни церковный. Но вспомните слова незатейливой, но искренней и, до сих пор популярной, песни: «жить без любви, быть может, просто, но как на свете без неё прожить»!

14.02.2023

«Сретение — встреча»

Когда зима встречается с весной, этот день называется – Сретение.

В этот день зима борется с весной: кому идти вперёд, кому назад. Сегодня в отделении социально-трудовых услуг под руководством инструктора по труду Светланы Геннадьевны Рубан получатели социальных услуг нарисовали Смольный собор в технике «кляксирование».

14.02.2023

Спортивные победы!

14 февраля в Центре социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района состоялись соревнования по киберспорту в рамках IX смотра-конкурса, посвященного празднованию Дня социального работника.

10.02.2023

10 февраля — день памяти А. С. Пушкина…

10 февраля в отделении социально-медицинских услуг состоялось спортивное мероприятие, посвященное дню памяти А. С. Пушкина «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», по любимым всеми сказкам Александра Сергеевича.

10. 02.2023

Семинар «Базальная стимуляция»

10 февраля сотрудники Центра — заведующий отделением социального обслуживания инвалидов трудоспособного возраста на дому Наталья Павловна Гржеляк и медицинская сестра социальной службы «Микрореабилитационный центр» Лилия Фирзатовна Стоун приняли участие в семинаре «Базальная стимуляция», проводимого на базе Социальной школы «Каритос».

10.02.2023

«ПУШКИНИАНА»: ОЖИВШИЕ РИСУНКИ НАДИ РУШЕВОЙ

В памятные Пушкинские дни (8 февраля – день трагической дуэли, а 10 февраля – день смерти Александра Сергеевича Пушкина) мы обратились к самому известному графическому циклу, созданному уникальной девочкой-художником Надей Рушевой (1952 – 1969) — «Пушкиниане» и попробовали «оживить» её чёрно-белые иллюстрации, подарив им цвет, подобно тому, как это проделывают со старым кино.

10. 02.2023

Любимый десерт А.С. Пушкина

Сегодня, в День памяти А.С. Пушкина мы предложили получателям социальных услуг узнать, что это за лакомство, и приготовить его по одному из классических рецептов. 

10.02.2023

«Мой папа — лучший!»

23 февраля страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Быть защитником – почётная обязанность и долг каждого гражданина России. Каждый мужчина, будь он офицером, учёным, студентом или школьником – защитник своего Отечества, своей семьи.

Мастер класс «Рождественская картинка в технике квиллинг» …

7 января 15:00

7 января в 15:00 в творческом центре при Галерее Краснохолмская мы создадим рождественские картинки в технике квиллинг. Данная техника очень интересная и увлекательна, а  принцип работы достаточно прост-мы изготовим объемные фигурки из скрученных в спиральки полосок цветной бумаги. В результате мы сделаем красивую композицию на рождественскую тематику, которую можно будет подарить родителям или близким друзьям. У нас получится красивая композиция, которой можно дополнить любой интерьер. Более того, данная техника способствует развитию мелкой моторики, усидчивости, воображения,внимательности и аккуратности.

Бесплатно по карте Москвенок.

https://galereya-krasnokholmskaya.timepad.ru/event/2282363/

Место М. Таганская Краснохолмская наб.,1/15

Культура и искусство

изменить информацию сообщить о проблеме

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве

40 IT 157 Бизнес 39 Встречи 724 Для детей 66 Спорт 50 Красота 3061 Культура 152 Экскурсии 267 Образ жизни 93 Вечеринки 197 Образование 41 Онлайн 134 Психология 2983 Шоу

  • Творчество

    5 марта Воскресенье

    Пилим будки вместе
  • Творчество

    3 марта Пятница

    Мастер-класс по икэбана и лекция о празднике Хинамацури от Школы икэбана «Косэй»
  • Театр Творчество

    27 февраля Понедельник

    «Тарантелла» мастер-класс по танцу, 6+
  • Творчество

    26 февраля Воскресенье

    Арт-вечеринка «‎Запрограммируй себя на успех»‎
  • Творчество

    22 февраля Среда

    Мастер-класс «Ай, да Масленица»
  • Творчество

    4 марта Суббота

    Открытка для мамы в технике леттеринг
  • Творчество

    21 февраля Вторник

    Вокальный клуб «Мелодия»
  • Творчество

    4 марта Суббота

    Скульптурные этюды: Абонемент на 4 занятия в марте
  • Творчество

    7 марта Вторник

    «Букет для Мамы»
  • Творчество

    25 февраля Суббота

    Встреча с Катериной Пискуновой на выставке «Формула рукоделия»
  • Творчество

    1 марта Среда

    в 18. 00. Презентация новой книги Екатерины Берестовой «СОН №3»
  • Творчество

    23 февраля Четверг

    ФЬЮЗИНГ. Мастер-класс «Часы из стекла»
  • Творчество

    23 февраля Четверг

    МАСЛЕНИЦА! Ярмарка изделий ручной работы мастеров Таганского района
  • Творчество

    25 февраля Суббота

    ВИТРАЖ. Мастер-класс «Витражный подсвечник»
  • Творчество

    25 февраля Суббота

    Мастер-класс для всей семьи «Весна-красна»
  • 40 IT 157 Бизнес 39 Встречи 724 Для детей 66 Спорт 50 Красота 3061 Культура 152 Экскурсии 267 Образ жизни 93 Вечеринки 197 Образование 41 Онлайн 134 Психология 2983 Шоу

    Захватите свое видение с помощью фотографии

    Перейти к основному содержанию

    Логотип MasterClass

    Посмотреть планы

    Для бизнеса

    Войти

    Петра Коллинз

    Станьте фотографом, которым вы всегда представляли себя, с практическими инструкциями от признанных художник Петра Коллинз. На этом сеансе вы снимете оригинальную серию фотографий, которая отражает ваше видение.

    Станьте фотографом, которым вы всегда представляли себя, благодаря практическим инструкциям известного художника Петры Коллинз. На этом сеансе вы снимете оригинальную серию фотографий, которая отражает ваше видение.

    Регистрация заканчивается
    скоро

    Регистрация сейчас

    Дата начала

    2 марта

    Регистрация скоро заканчивается. Заявите о себе сейчас.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Логотип MasterClass

    Членство включает доступ ко всем занятиям и занятиям по цене от 16 евро в месяц (оплачивается ежегодно). Сессии в настоящее время доступны на Android, ПК и iOS.

    1. Сделайте оригинальную серию фотографий

      Повысьте свои навыки с помощью пошаговых инструкций по проектам, чтобы получить знания, которыми вы гордитесь.

    2. Гибкая учебная программа

      Мы разбиваем класс на управляемые задания, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе.

    3. Обратная связь и обсуждения

      Доступ к сообществу сверстников для получения отзывов и вдохновения

    4. Все уровни

      Эта сессия подходит для начинающих и содержит продвинутые техники для более опытных.

    1. Сделайте оригинальную серию фотографий

      Повысьте свои навыки с помощью пошаговых инструкций по проектам, чтобы получить знания, которыми вы гордитесь.

    2. Гибкая учебная программа

      Мы разбиваем класс на управляемые задания, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе.

    3. Обратная связь и обсуждения

      Доступ к сообществу сверстников для получения отзывов и вдохновения

    4. Все уровни

      Эта сессия подходит для начинающих и содержит продвинутые техники для более опытных.

    Разблокируйте новые навыки с помощью структурированного учебного плана

    Секция 1

    Gearing Up для вдохновения

    Раздел 2

    Понимание вашей камеры и методов освещения

    Раздел 3

    Портреты и понимание вашего предмета

    Раздел 4

    Создание своей серии

    Вы изучите

    Создайте серию фотографий
    • Загрузка пленки в камеру
    • Выбор местоположения
    • Создание идеальных композиций
    • Разработка вашего Vision
    • Редактирование вашей серии фотографий
    Установите камеру
    • Понимание вашего субъекта
    • Установка вашего F-Stop
    • . СДЕЛАДНОЙ ЭКСПУСКАЯ
    • .
      Подготовка к съемке
      • Определение источника вдохновения
      • Понимание портретной живописи
      • Сборка стартового набора
      • Работа с естественным светом
      • Создание Studio Light

      Навыки.

    Настройка камеры
    • Понимание объекта съемки
    • Настройка диафрагмы
    • Настройка экспозиции
    • Управление своим фокусировкой кольцо
    • Понимание глубины поля
    Подготовка к съемкам
    • Идентификация вашего Intestraity
    • Понимание портрета
    • Сборка стартового комплекта
    • Служба
    • Создание стартового комплекта
    • . Изучите полный учебный план

      Посмотрите обзор сессии, чтобы узнать больше.

      Моя деятельность

      Модуль 11

      Модуль 22

      Модуль 33

      Модуль 44

      Модуль 11

      Подготовка к вдохновению

      Петра рассказывает о своем пути к тому, чтобы стать влиятельным фотографом, и дает вам возможность начать свой собственный путь. Она знакомит вас с техническими инструментами и творческим вдохновением, которые вы будете использовать на протяжении всего ее сеанса.

      1. Видеозанятие 11

        Обзор занятий

        3 минуты

        Petra дает вам краткий обзор формата занятия и предлагает предварительный просмотр всего, что вы узнаете на занятии. В разделе «Руководства» вы найдете глоссарий терминов, которые должны знать все фотографы. (У вас будет несколько руководств и PDF-файлов, к которым вы сможете получить доступ на протяжении всего занятия, так что будьте начеку!)

      2. Видеозанятие 22

        Знакомство с инструктором

        4 минуты

        Петра представляет себя и рассказывает о своем решении заняться пленочной фотографией.

      3. Упражнение с видео 33

        Соберите свой стартовый набор для фотографов

        14 минут

        Петра познакомит вас со своим уникальным стартовым набором для фотографов и объяснит, как вы можете создать свой собственный. Познакомьтесь с камерами, объективами и материалами, которые помогут вам расширить свою эстетику.

      4. Мероприятие 44

        Заполните основной контрольный список Петры

        Используйте этот удобный контрольный список, чтобы собрать и упорядочить все необходимое для фотосъемки на пленку, которое вам понадобится для оставшейся части сеанса Петры.

      5. Упражнение 55

        Научитесь правильно загружать пленку в камеру

        Ознакомьтесь с техническими этапами загрузки пленки в камеру. Используйте это пошаговое руководство, чтобы убедиться, что вы настроены на успех во время съемки. Кроме того, ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы найти каталог местных фотокомпаний в США, которые могут помочь вам в обработке ваших фотографий.

      6. Видеозанятие 66

        Расширьте свои творческие возможности

        4 минуты

        Петра подчеркивает важность непрерывного обучения, размышлений и любознательности при создании новых идей. Затем она предлагает вам определить, что вас вдохновляет помимо фотографии.

      Модуль 22

      Понимание вашей камеры и методов освещения

      Модуль 33

      Портреты и понимание вашего объекта

      Модуль 44

      Создание серии

      Ознакомьтесь с полной учебной программой

      Чтобы узнать больше, посмотрите обзор занятия.

      Моя деятельность

      Модуль 11

      Модуль 22

      Модуль 33

      Модуль 44

      Модуль 11

      Готовясь к вдохновению

      . Она знакомит вас с техническими инструментами и творческим вдохновением, которые вы будете использовать на протяжении всего ее сеанса.

      1. Видеозанятие 11

        Обзор сеансов

        3 минуты

        Petra дает вам краткий обзор формата сеанса и предлагает предварительный просмотр всего, что вы узнаете на сеансе. В разделе «Руководства» вы найдете глоссарий терминов, которые должны знать все фотографы. (Во время занятия вы получите несколько руководств и PDF-файлов, так что будьте начеку!)0006 4 минуты

        Петра представляет себя и рассказывает о своем решении заняться пленочной фотографией.

      2. Упражнение с видео 33

        Соберите свой стартовый набор для фотографов

        14 минут

        Петра познакомит вас со своим уникальным стартовым набором для фотографов и объяснит, как вы можете создать свой собственный. Познакомьтесь с камерами, объективами и материалами, которые помогут вам расширить свою эстетику.

      3. Мероприятие 44

        Заполните основной контрольный список Петры

        Воспользуйтесь этим удобным контрольным списком, чтобы собрать и упорядочить все необходимое для фотосъемки на пленку, которое вам понадобится для оставшейся части сеанса Петры.

      4. Упражнение 55

        Научитесь правильно загружать пленку в камеру

        Ознакомьтесь с техническими этапами загрузки пленки в камеру. Используйте это пошаговое руководство, чтобы убедиться, что вы настроены на успех во время съемки. Кроме того, ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы найти каталог местных фотокомпаний в США, которые могут помочь вам в обработке ваших фотографий.

      5. Видеозанятие 66

        Расширьте свои творческие возможности

        4 минуты

        Петра подчеркивает важность непрерывного обучения, размышлений и любознательности при создании новых идей. Затем она предлагает вам определить, что вас вдохновляет помимо фотографии.

      Модуль 22

      Понимание вашей камеры и методов освещения

      Модуль 33

      Портреты и понимание вашего объекта

      Модуль 44

      Создание серии

      Ознакомьтесь с полной учебной программой

      Чтобы узнать больше, посмотрите обзор занятия.

      Моя деятельность

      Модуль 11

      Модуль 22

      Модуль 33

      Модуль 44

      Модуль 11

      Готовясь к вдохновению

      . Она знакомит вас с техническими инструментами и творческим вдохновением, которые вы будете использовать на протяжении всего ее сеанса.

      1. Видеозанятие 11

        Обзор сеансов

        3 минуты

        Petra дает вам краткий обзор формата сеанса и предлагает предварительный просмотр всего, что вы узнаете на сеансе. В разделе «Руководства» вы найдете глоссарий терминов, которые должны знать все фотографы. (Во время занятия вы получите несколько руководств и PDF-файлов, так что будьте начеку!)0006 4 минуты

        Петра представляет себя и рассказывает о своем решении заняться пленочной фотографией.

      2. Упражнение с видео 33

        Соберите свой стартовый набор для фотографов

        14 минут

        Петра познакомит вас со своим уникальным стартовым набором для фотографов и объяснит, как вы можете создать свой собственный. Познакомьтесь с камерами, объективами и материалами, которые помогут вам расширить свою эстетику.

      3. Мероприятие 44

        Заполните основной контрольный список Петры

        Воспользуйтесь этим удобным контрольным списком, чтобы собрать и упорядочить все необходимое для фотосъемки на пленку, которое вам понадобится для оставшейся части сеанса Петры.

      4. Упражнение 55

        Научитесь правильно загружать пленку в камеру

        Ознакомьтесь с техническими этапами загрузки пленки в камеру. Используйте это пошаговое руководство, чтобы убедиться, что вы настроены на успех во время съемки. Кроме того, ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы найти каталог местных фотокомпаний в США, которые могут помочь вам в обработке ваших фотографий.

      5. Видеозанятие 66

        Расширьте свои творческие возможности

        4 минуты

        Петра подчеркивает важность непрерывного обучения, размышлений и любознательности при создании новых идей. Затем она предлагает вам определить, что вас вдохновляет помимо фотографии.

      Модуль 22

      Понимание вашей камеры и методов освещения

      Модуль 33

      Портреты и понимание вашего объекта

      Модуль 44

      Создание вашей серии

      Проекты из этой сессии

      Найти вдохновение

      Capture Natural Light

      Использование источника Lighting

      Take Portraits

      Создайте серию Photo

      Create A Crote Arate A. Photo.

      Получите обратную связь от поддерживающего сообщества

      Отправьте свои проекты и получите отзывы от коллег.

      Оставайтесь вдохновленными и мотивированными в сообществе своих сверстников.

      Получите ответы на все свои вопросы — независимо от того, насколько они велики или малы.

      Отправляйте свои проекты и получайте отзывы от коллег.

      Оставайтесь вдохновленными и мотивированными в сообществе своих сверстников.

      Получите ответы на все свои вопросы — независимо от того, насколько они велики или малы.

      Познакомьтесь с вашим инструктором

      Познакомьтесь с вашим инструктором

      Познакомьтесь с вашим инструктором

      Готовы начать?

      Регистрация

      Готовы начать?

      Зарегистрироваться

      Готовы начать?

      Регистрация

      Исследуйте другие классы

      рекомендуемые

      только что добавленные

      популярные

      самые популярные

      Что входит в каждую подписку MasterClass?

      Зарегистрироваться

      Подарок

      • Все 180+ занятий, сессий и оригинальных серий
      • Уроки только в аудио
      • Скачать и смотреть в автономном режиме (выберите планы)
      • Загружаемые руководства для каждого занятия
      • Смотрите на настольных компьютерах, телевизорах или мобильных устройствах
      • Новые курсы добавляются каждый месяц

      Часто задаваемые вопросы

      Общие

      Что такое MasterClass?

      Что входит в членство в MasterClass?

      Где посмотреть?

      Какие курсы мне подходят?

      Цены и оплата

      Сколько стоит MasterClass?

      Будут ли с меня взиматься налоги?

      Как действует 30-дневная гарантия?

      Как отменить?

      Сессии

      Что такое Сеансы по мастер-классам и чем они отличаются от занятий?

      Включены ли сеансы в мою подписку MasterClass?

      Когда я могу начать сеанс?

      Какой уровень навыков требуется для сеансов?

      Мастер-класс: Чему вы можете научиться у Джона Шоу

      Промежуточный уровень

      Барри Таненбаум

      С участием Джона Шоу

      Когда-то давно, когда я смотрел на необычайно впечатляющую коллекцию новых фотографий легендарного фотографа-натуралиста Джона Шоу, я не мог отделаться от мысли, что Джон Шоу забыл о фотографии больше, чем большинство фотографов когда-либо узнают. И тут я понял, что Джон Шоу ничего не забыл. Поэтому я подумал, что было бы интересно поговорить с ним о карьере, в которой он видел и усвоил невероятные технические достижения, и о том, как эти возможности и возможности повлияли на его работу и, возможно, даже на его стиль. Тот факт, что мое любопытство было также шансом передать посетителям Learn & Explore некоторые из проверенных временем советов Джона по фотографии, также был частью моего мышления.

      Глоссарий

      111of3

      «Это был легкий выстрел, — говорит Джон Шоу. «Среднее небо за наполовину черной, наполовину белой ласточкин хвост на Галапагосских островах. Вы просто должны быть там». И он был — на вершине утеса, снимал «с приоритетом диафрагмы на f/9, чтобы удерживать фокус с некоторой глубиной резкости», — когда прилетали птицы, летящие вверх по восходящему потоку для приземления. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/4000 секунды, f/9, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © Джон Шоу

      «Это был легкий выстрел, — говорит Джон Шоу. «Среднее небо за наполовину черной, наполовину белой ласточкин хвост на Галапагосских островах. Вы просто должны быть там». И он был — на вершине утеса, снимал «с приоритетом диафрагмы на f/9, чтобы удерживать фокус с некоторой глубиной резкости», — когда прилетали птицы, летящие вверх по восходящему потоку для приземления. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/4000 секунды, f/9, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Северный олень на Шпицбергене, самом большом острове архипелага Шпицберген в северной Норвегии. «Я арендовал машину и выехал — там всего около десяти миль дороги — и я увидел их группу. Я просто вышел с камерой и штативом и последовал за ними повсюду; они не боятся». 600 мм — его любимый длиннофокусный объектив, и он постоянно держит VR включенным для фотосъемки животных. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/1000 секунды, f/10, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Северный олень на Шпицбергене, самом большом острове архипелага Шпицберген в северной Норвегии. «Я арендовал машину и выехал — там всего около десяти миль дороги — и я увидел их группу. Я просто вышел с камерой и штативом и последовал за ними повсюду; они не боятся». 600 мм — его любимый длиннофокусный объектив, и он постоянно держит VR включенным для фотосъемки животных. D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/1000 секунды, f/10, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Салли Лайтфут Крабы красочные и многочисленные на Галапагосских островах, и Джон в значительной степени превизуализировал эту фотографию. «Красный краб на черной лавовой скале с разбивающейся волной — это не ежу понятно. Единственная хитрость в их фотографировании — приближаться медленно. Любое быстрое движение говорит о хищнике, так что не торопитесь». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/5 секунды, f/32, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Салли Легконогие крабы красочны и многочисленны на Галапагосских островах, и Джон в значительной степени предварительно визуализировал эту фотографию. «Красный краб на черной лавовой скале с разбивающейся волной — это не ежу понятно. Единственная хитрость в их фотографировании — приближаться медленно. Любое быстрое движение говорит о хищнике, так что не торопитесь». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/5 секунды, f/32, ISO 100, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Когда-то давно, когда я смотрел на необычайно впечатляющую коллекцию новых фотографий легендарного фотографа природы и природы Джона Шоу, я не мог отделаться от мысли, что Джон Шоу забыл о фотографии больше, чем большинство фотографов когда-либо узнает. .

      И тут я понял, что Джон Шоу ничего не забыл.

      Поэтому я подумал, что было бы интересно поговорить с ним о карьере, в которой он видел и усваивал невероятные технические достижения, и о том, как эти возможности и возможности повлияли на его работу и, возможно, даже на его стиль. Тот факт, что мое любопытство было также шансом передать посетителям Learn & Explore некоторые из проверенных временем советов Джона по фотографии, также был частью моего мышления.

      Ягуар в водно-болотных угодьях Пантанала в Бразилии. «Уровень воды сильно колеблется в течение года, поэтому вы пытаетесь рассчитать время поездки так, чтобы вода уходила, а кошки охотились на капибар и кайманов по всей реке. Я работал с лодки с помощью монопода с карданным подвесом. голову. В этом районе было около 40 кошек, и эта гуляла по берегу реки». D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/5000 секунды, f/5,6, ISO 3200, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © Джон Шоу

      Ягуар в районе болот Пантанал в Бразилии. «Уровень воды сильно колеблется в течение года, поэтому вы пытаетесь рассчитать время поездки так, чтобы вода уходила, а кошки охотились на капибар и кайманов по всей реке. Я работал с лодки с помощью монопода с карданным подвесом. голову. В этом районе было около 40 кошек, и эта гуляла по берегу реки». D5, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/5000 секунды, f/5,6, ISO 3200, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Открыть коробку

      Во-первых, приветствуйте и используйте преимущества технологий. Цифровые технологии открыли дверь, и все стало только лучше, появилось больше возможностей для фотографий с настройками и в условиях, которые раньше были невозможны.

      Были изменения и у него как у инструктора семинара.

      В конце концов, цифровой формат — отличный инструктор: посмотрите на только что сделанный снимок, внесите изменения, чтобы сделать его лучше, и приберегите новые знания для следующего раза. И разве камеры не настолько автоматически сообразительны, что идеальные фотографии становятся почти правилом?

      Ну и да и нет. Вот мнение Джона: «Я всегда говорю это на своих программах, и я чувствую, что это относится к цифровому миру: акт фотографии — это сбор оптимальных данных, и для получения наилучших данных необходим лучший процесс. искусство фотографии — это захват оптимального видения».

      Оба ингредиента жизненно необходимы. У вас могут быть самые прекрасные идеи и концепции, но, по словам Джона, «если вы беспечно относитесь к тому, как вы снимаете, вы получите довольно сомнительные фотографии». Но — и Джон постоянно наблюдает это на семинарах — вы также можете создавать технически совершенные фотографии, не показывающие эмоций.

      «Да, камеры стали такими хорошими, — говорит Джон, — но вам все равно нужно напомнить людям о технике. Вы все еще говорите о штативах, выдержках и диафрагме, основах экспозиции и композиции. инструмент для получения хороших данных; он не создает данные. То, как вы используете камеру, определяет фотографию».

      Джону не очень нравится идея «починить это в компьютере». «Фотошоп не делает плохую картинку хорошей, он делает плохую картинку большой».

      Осознавать и постоянно возвращаться к основам даже самых передовых технологий обработки изображений — это еще одна коробка, которую вы должны открыть.

      111of3

      Джон увидел гнездо аиста в Пантанале в дневное время, когда он въехал в этот район на день фотосъемки. Он знал, где взойдет солнце, так что все, что оставалось делать, это быть там в нужное время, надеяться, что птица будет там, а облаков, если они есть, будет немного. «Самой большой проблемой с фотографией были голодные комары, которые обнаружили фотографа за завтраком». D5, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/320 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Джон увидел гнездо аиста в Пантанале в дневное время, когда он приехал в этот район на дневную фотосъемку. Он знал, где взойдет солнце, так что все, что оставалось делать, это быть там в нужное время, надеяться, что птица будет там, а облаков, если они есть, будет немного. «Самой большой проблемой с фотографией были голодные комары, которые обнаружили фотографа за завтраком». D5, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/320 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Редкая ручная фотография Джона Шоу. «Я смотрел вниз, когда шел по пляжу на Галапагосских островах. Волны набегали на мои ноги, и вы видите дренажный узор от моей сандалии на мокром песке. Я был просто очарован этим узором и взял его. насколько я мог». D500, AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, 1/400 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Редкая фотография Джона Шоу, сделанная с рук. «Я смотрел вниз, когда шел по пляжу на Галапагосских островах. Волны набегали на мои ноги, и вы видите дренажный узор от моей сандалии на мокром песке. Я был просто очарован этим узором и взял его. насколько я мог». D500, AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, 1/400 секунды, f/11, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Гиацинтовый ара сфотографирован в Бразилии. «Они были повсюду на территории отеля, летали между пальмами, чтобы полакомиться пальмовыми орехами. Это просто вопрос прогулки с длиннофокусным объективом». D500, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/80 секунды, f/8, ISO 2000, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Гиацинтовый ара, сфотографированный в Бразилии. «Они были повсюду на территории отеля, летали между пальмами, чтобы полакомиться пальмовыми орехами. Это просто вопрос прогулки с длиннофокусным объективом». D500, AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR, 1/80 секунды, f/8, ISO 2000, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      В мгновение ока

      «Сейчас я больше концентрируюсь на обучении искусству изображения, — говорит Джон. «Это больше подходит для видения в конце обучения, и цифровые технологии отлично подходят для этого и отлично подходят для обсуждения видения. На семинарах мы часто выходим и снимаем, идем прямо в класс и проецируем то, что мы только что сняли. И мы смотрим на файлы RAW, потому что, когда вы смотрите на файл RAW, вы смотрите на свое видение, а не на свое мастерство в Photoshop. Вот то, что вы сняли — теперь, как получилось, что вы скомпоновали это таким образом? Почему вы сделали такой выбор? »

      Современная фотография в некотором смысле возвращает нас в темную комнату. «Вы можете посмотреть на «негатив» — оригинал, RAW-файл — и увидеть, о чем вы думали в тот момент. Или даже в полевых условиях, используя режим просмотра в реальном времени, вы можете стоять с группой людей, указывать на предметы в изображение и говорить о композиции, прямо здесь и сейчас».

      Что может привести к всевозможным обсуждениям — и изменению настроек камеры или фокусного расстояния объектива, тут же, на месте.

      «Эти изменения и многое другое», — говорит Джон. «Посмотрите на край кадра — там есть отвлекающий элемент, поэтому давайте немного увеличим масштаб или переместим штатив».

      Со временем такой критический взгляд может привести к более четкому восприятию композиции, лучшим решениям относительно настроек и даже развитию стиля съемки. Таково влияние технологий на зрение: увидеть, оценить, изменить, исправить. И достигните большего. «Первая сцена, которую вы видите, первый кадр, который вы делаете, может быть не самой лучшей или самой интересной», — говорит Джон. «Не соглашайтесь на простую документацию, подумайте об интерпретации».

      «Это кайманы — аллигаторы, кайманы и крокодилы — все в одной группе. Это в Пантанале, в Бразилии — просто хладнокровные существа, согревающиеся, зависая на солнце. Они повсюду, но они едят рыбу и вряд ли нападут на людей». D500, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/800 секунды, f/13, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      «Это кайманы — аллигаторы, кайманы и крокодилы все в одной группе. Это в Пантанале, в Бразилии — просто хладнокровные существа, согревающиеся на солнце. Они повсюду, но они едят рыбу и вряд ли нападут на людей». D500, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/800 секунды, f/13, ISO 1250, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      С другой стороны

      Есть и обратная сторона. «Недостаток цифровых технологий и проблема, которую вы должны учить людей, заключается в том, что, снимая тонны изображений, просто удерживая кнопку нажатой, вы не получите хорошего изображения. Снимайте меньше, но с лучшим качеством. Это не «распыли и молись». Сколько концертов вы отыграли, это не показатель успеха вашего дня».

      Чтобы улучшить качество, замедлите, исследуйте, не останавливайтесь, анализируйте и запоминайте то, что вы узнали.

      «Для пейзажей, — говорит Джон, — я часто использую режим просмотра в реальном времени. Это более крупное изображение, чем просмотр в видоискатель, и я нахожу это привлекательным, потому что, во-первых, оно замедляет работу и заставляет вас смотреть на изображение по-настоящему. … И это несколько отдаляет вас от предмета. Я всегда думал, что это хорошая идея, не зацикливаться на предмете настолько, что вы забываете, что имеете дело с линиями, фигурами и формами — элементами композиции. Итак, для пейзажей, с камерой на штативе, используйте режим live view, немного отойдите и оцените — что я об этом думаю? — почти так, как если бы снимок уже был сделан».

      То, что вы делаете, это не то, что вы делаете кучу фотографий — вы тратите время на то, чтобы быть объективным и критическим. Вы изучаете то, что работает.

      111of6

      «Я был в крошечной рыбацкой лодке на озере в Пантанале, пытаясь сфотографировать с рук ястребов, спускающихся и ловящих рыбу. Я выслеживал этого и никогда не видел каймана. Не знаю, что я получил, пока не увидел фотографию. Это была чистая случайность, это было невозможно спланировать». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/2500 секунды, f/7.1, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      «Я был в крошечной рыбацкой лодке на озере в Пантанале, пытаясь сфотографировать с рук ястребов, спускающихся вниз и ловящих рыбу. Я выслеживал этого и никогда не видел каймана. не знал, что я получил, пока не увидел фотографию. Это был чистый шанс, никак не спланировать». D500, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR, 1/2500 секунды, f/7.1, ISO 800, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Снято у Национального памятника Гранд-Стэркейс-Эскаланте в Юте. «Камни вымываются из большой скалы, поэтому я ходил и искал узоры в их цвете», — говорит Джон. Он использовал функцию наклона 45-миллиметрового объектива с наклоном и сдвигом (управление перспективой), чтобы, по сути, расширить плоскость фокусировки и сохранить резкость. D850, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/2 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Снято у Национального памятника Гранд-Стэркейс-Эскаланте в Юте. «Камни вымываются из большой скалы, поэтому я ходил и искал узоры в их цвете», — говорит Джон. Он использовал функцию наклона 45-миллиметрового объектива с наклоном и сдвигом (управление перспективой), чтобы, по сути, расширить плоскость фокусировки и сохранить резкость. D850, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/2 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Восход солнца на Большой лестнице-Эскаланте. «Когда вы смотрите на файл RAW, передний план почти черный, — говорит Джон. «Но у D850 такой динамический диапазон, он сохранил детали переднего плана — я просто открыл тени, и все было там». D850, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/4G ED VR, 1/4 секунды, f/9, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Восход солнца на Большой лестнице-Эскаланте. «Когда вы смотрите на файл RAW, передний план почти черный, — говорит Джон. «Но у D850 такой динамический диапазон, он сохранил детали переднего плана — я просто открыл тени, и все было там». D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR, 1/4 секунды, f/9, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Снимок восхода солнца, сделанный в национальном парке Кэпитол-Риф, штат Юта. Для этого изображения Джон использовал 24-миллиметровый тилт-шифт. «Мне нужен был широкий угол, бревно на переднем плане и построение замка на заднем плане, оба в фокусе, и все в одном снимке». D850, PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, 1/4 секунды, f/16, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Снимок восхода солнца, сделанный в национальном парке Кэпитол-Риф, штат Юта. Для этого изображения Джон использовал 24-миллиметровый тилт-шифт. «Мне нужен был широкий угол, бревно на переднем плане и построение замка на заднем плане, оба в фокусе, и все в одном снимке». D850, PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, 1/4 секунды, f/16, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Трехкадровая панорама осин на горе Боулдер, штат Юта. «Для этой фотографии я сделал три вертикальных кадра, потому что хотел, чтобы все линии были нарисованы. Это картина о линиях, и я хотел, чтобы она соответствовала диагонали и линиям вокруг нее». D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/5 секунды, f/11, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

      © John Shaw

      Трехкадровая панорама осин на горе Боулдер, штат Юта. «Для этой фотографии я сделал три вертикальных кадра, потому что хотел, чтобы все линии были нарисованы. Это картина о линиях, и я хотел, чтобы она соответствовала диагонали и линиям вокруг нее». D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/5 секунды, f/11, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

      Снято в Лонг-Каньоне, Гранд-Стэйркейс-Эскаланте, с использованием функции сдвига фокуса (наложение фокуса) фотокамеры D850, которая автоматически меняет фокус на серии изображений для большей глубины и детализации. «Я подумал: пойдите и поиграйте с этой функцией наложения. Это набор из пяти кадров. Каньон в тени, но утренний свет отражается от красноватого песчаника позади меня и освещает все вокруг». D850, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 1/8 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      © John Shaw

      Снято в Лонг-Каньоне, Гранд-Стэйркейс-Эскаланте, с использованием функции сдвига фокуса (наложение фокуса) фотокамеры D850, которая автоматически меняет фокус на серии изображений для большей глубины и детализации. «Я подумал: пойдите и поиграйте с этой функцией наложения. Это набор из пяти кадров. Каньон в тени, но утренний свет отражается от красноватого песчаника позади меня и освещает все вокруг». D850, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 1/8 секунды, f/11, ISO 64, приоритет диафрагмы, матричный замер.

      Советы и цитаты

      Вот некоторые вещи, которые работают для Джона, чему он научился на этом пути:

      • Одно слово: упростить. «Чем больше вы упростите свое видение, тем сильнее будут ваши изображения. Новичок часто берет широкоугольный объектив и пытается запечатлеть мир одним кадром. Обычно он получает визуальный хаос».

      • Другое слово: поддержка. «Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были качественными, купите прочный, сверхмощный штатив… такой, который соответствует вашему уровню, не удлиняя центральную стойку». Штатив Джона — действительно правильный материал TVC-34; шаровая головка — BH-55.

      • «Никогда не думайте, что вы сделали один снимок. Сделайте еще один, затем еще один, и всегда ожидайте, что следующий кадр будет окончательным.»

      • «ЖК-дисплей может быть плохо виден, если вы работаете на ярком солнце», — говорит Джон. «Хитрость заключается в том, чтобы сделать его настолько ярким, насколько это возможно, и выключить его ночью. Вы должны подавить окружающий свет».

      • «Я не думаю, что люди максимально используют преимущества ISO. В большинстве случаев я снимаю с приоритетом диафрагмы, но я вернусь и сниму в ручном режиме с автоматической установкой ISO, что действительно аккуратно, особенно для животных. Он дает вам ISO в качестве активной третьей переменной: мне нужна эта выдержка, мне нужна эта диафрагма, поэтому переменная — ISO. Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon позволяют вам делать это — автоматическое ISO при ручной экспозиции, и вы даже можете набрать в компенсации экспозиции.    

      • Величайшее шоу на земле: гистограмма. Это визуальное отображение диапазона контрастности и распределения тонов на фотографии. Экспонометр считывает сцену и направляет вас, прежде чем сделать снимок; гистограмма анализирует сделанный вами снимок. Многие фотографы считают его самым полезным цифровым инструментом.