Интеллектуальная игра БРЕЙН – РИНГ «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста | Методическая разработка по ОБЖ (старшая группа):
Интеллектуальная игра БРЕЙН – РИНГ
«Знатоки правил дорожного движения»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Обобщение представлений, развитие умений и навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением.
2. Формировать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
3. Развивать речевые умения детей в процессе коммуникации со сверстниками: обмениваться информацией, вместе планировать игровую деятельность и координировать действия.
4. Развивать психологические функции: мышление, память,ориентировку в пространстве.
5. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.
Оборудование: 2 стола, 2 светильника с кнопкой, мультимедийный проектор, жезл, черный ящик, макеты дорожных знаков, разрезные картинки с изображением машины, картинки с дорожными ситуациями, правила дорожного движения, презентация «Видео вопросы»,макет светофора из черного картона, цветные круги, из картона, по цветам огней светофора (красный, желтый, зеленый). , надпись «БРЭЙН-РИНГ», музыкальная заставка к игре, детская песенка про правила дорожного движения,подборка картинок из мультиков про дорожное движение, эмблемы капитанов, знаки в виде фигурок (нота, скрипичного ключа, и др..) для обозначения музыкальной паузы, призы для участников и победителей.
Ход игры
Звучит музыка, дети входят в зал и рассаживаются за столы каждый к своей команде.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте!
Ребята, вы все ходите по улицам. А вы замечали когда-нибудь, что улица умеет «разговаривать» с водителями машин и автобусов, с пешеходами и велосипедистами? Надо только хорошо знать язык, на котором разговаривает улица. А язык этот создавался постепенно. Сейчас он называется Правилами дорожного движения (ПДД).
В нашей стране действуют единые правила и выполнять их обязаны все: водители машин и пешеходы. А вы соблюдаете ПДД? Заботитесь о своей безопасности? (Ответы детей). Многие правила дорожного движения вам известны. И я предлагаю их вспомнить, поиграв в игру «Брейн-ринг».
Сегодня в нашем в зале встречаются две команды:
-Команда «Водители» — аплодисменты;
-Команда «Пешеходы» — аплодисменты.
Ведущий: Капитаны, пожалуйста, представьте свои команды. (Капитаны знакомят зрителей с членами своих команд).
Слово для приветствия командам.
Ведущий: Давайте познакомимся с членами жюри. (Представляет членов жюри)
Послушайте, пожалуйста, правила игры. В нашей игре будет несколько раундов
1 Раунд – Видео вопросы
2 Раунд – «Ты мне — я тебе»
3 раунд- Вопрос-ответ
4 раунд.- «Собери светофор»
5 Раунд – «Дорожные знаки»
6 Раунд – Конкурс капитанов
7 раунд- «Опасная дорожная ситуация»
За каждое задание наше жюри будет выставлять баллы. Та команда, которая наберет наибольшее количество баллов, будет победителем.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! У вас на столах кнопки. Я буду задавать вопросы, та команда, которая знает ответ, нажимает на кнопку.
Итак, мы начинаем. А начнем мы с видео вопросов.
1 Раунд. «Видео вопросы»
Вопрос от методиста: С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам? И Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться?
Кто был первым изобретателем велосипеда? (с 14 лет, поднятие рук вверх, Леонардо Да Винчи)
Вопрос от повара: Ребята, какие виды пассажирского транспорта вы знаете? (автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси)
Вопрос от ГИБДД: В каком городе появился первый светофор (В Лондоне в 1868 г)
Дополнение Соединение русского слова «свет» и греческого «форос» — нести. Светофор — несущий свет
Вопрос от завхоза: Какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?
(Не шуметь, не мусорить, не отвлекать водителя, не высовывать голову из окна, не бегать по транспорту)
Вопрос от прачки: Какие группы дорожных знаков вы знаете? (предупреждающие, предписывающие, запрещающие, знаки приоритета, информационно-указательные, сервиса, знаки дополнительной информации)
Вопрос от медсестры: Как должна осуществляться перевозка детей до 12 лет? (При использовании специальных детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка
2 раунд. «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ»
Ведущий: Команды подготовили загадки. И сейчас они будут загадывать их друг другу по очереди.
1). Не живая, а идёт, Не подвижна, а ведет (дорога). | 2). Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь (светофор). | 3). Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дорогам он несётся (автомобиль). |
4. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса У загадки есть ответ: Это мой … (велосипед). | 5). Что за чудо – синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином (автобус). | 6). Если ты спешишь в пути |
«Музыкальная пауза» назовите исполнителя песни или название мультфильма.
Ведущий: Переходим к следующему раунду.
3 Раунд. «Вопрос-ответ».
Итак, слушайте внимательно:
1. Как называется основная дорога пешехода? (слайд тротуар)
2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? (дорога)
3. В каких местах можно переходить улицу? (там, где есть указатели перехода).
4. В какую сторону нужно посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (налево, затем направо).
6. С какой стороны нужно обходить автобус? (сзади слайд ) (видно транспорт с левой стороны, а дойдя до конца автобуса нужно посмотреть направо, нет ли машин идущих навстречу стоящему автобусу).
7. На каких машинах устанавливается сигнал «Сирена»? (на скорых, милицейских, пожарных).
8. Для чего вдоль дорог поставлены знаки? (для того, чтобы и пешеходы, и водители были предупреждены, о том что ждёт их впереди).
9. По какой стороне дороги должен идти пешеход, если рядом нет тротуара? (навстречу идущей машине (по правой)
КОНКУРС «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
(в зал выносят « черный ящик», в котором находится зашифрованный предмет, дети должны с помощью наводящих вопросов отгадать, что находится в черном ящике)
Ведущий: Внимание! Черный ящик! Через одну минуту вы должны назвать то, что лежит в этом черном ящике. Побеждает та команда, которая дает ответ первой.
(помощники выносят черный ящик)
Ведущий : Слушаем вопрос:
1. Здесь находится немаловажная часть машины. Этот предмет круглый, но не колесо, двигается то вправо, то влево. Что же лежит в черном ящике?
(Руль(изображение))
4 раунд. «Собери светофор»
Каждой команде выдаются макет светофора из черного картона, цветные круги, из картона, по цветам огней светофора (красный, желтый, зеленый). По сигналу команды должны собрать макет светофора. Побеждает та команда , которая быстрее соберет светофор не нарушив очередность огней.
(Правильность выполнения задания сверяется по картинке на экране)
5 раунд. «Дорожные знаки».
Итак, я сейчас буду показывать знаки, а вы, узнав тот или иной знак нажимаете на кнопку и говорите что это за знак
Белый круг с каемкой красной- Значит, ехать не опасно. Может и висит он зря? Что вы скажете друзья? ( Знак «Движение запрещено») | Затихают все моторы И внимательны шоферы Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад» (Знак «Дети») |
Если видишь этот знак, Знай, что он не просто так. Чтобы не было проблем, Уступи дорогу всем! (Уступи дорогу) | Видно строить будут дом — Кирпичи висят кругом. Но у нашего двора Стройплощадка не видна. (Въезд запрещен) |
У него суровый норов – Длинный, толстый, словно боров, Он залег у перехода, Защищая пешехода. (лежачий полицейский) | Красный круг, а в нем мой друг, Быстрый друг — велосипед. Знак гласит: здесь и вокруг На велосипеде проезда нет. (Езда на велосипеде запрещена) |
Раунд 6. Конкурс капитанов.
«Собери разрезные машинки». Капитаны получают задание. Побеждает тот капитан, который быстрее соберёт мозаику.
Ведущий: Внимание! Внимание! Черный ящик! Что лежит в черном ящике, это полосатое орудие труда инспектора ГИБДД ? (жезл).
Раунд 7. «ОПАСНАЯ ДОРОЖНАЯ СИТУАЦИЯ»
( на экран с помощью мультимедийного проектора выводится картинка с дорожной ситуацией. )
1. Глупый утенок играет в футбол.
Хочется очень забить ему гол.
Гонит по улице мяч со двора.
Разве для улицы эта игра?
Ответ: Слушай, утенок: себя береги
С улицы шумной скорее беги
Ты во дворе, хоть в припрыжку, хоть вскачь,
Будешь гонять в безопасности мяч.
2. Видит мартышка: родителей нет,
Вмиг оседлала велосипед,
Только сверкнули на солнышке спицы,
Решила к машине она прицепиться.
Ехал по улице грузовик.
Мартышка за борт ухватилась в миг.
Ответ: Страшно прохожим смотреть на мартышку
Может попасть под машину глупышка
Всюду машины: и слева и справа
Очень опасная эта забава.
На главной дороге машины стоят.
Все люди в тревоге и сильно шумят.
Попал под колеса ребенок ничейный.
Он выбежал резко за шайбой хоккейной.
Ответ: Уж если захочешь без мамы и папы
На улице шайбу вовсю погонять
Не лезь на дорогу – потом будешь плакать!
Сначала подумай: где лучше играть?
Ведущий: Итак, ребята, вот и подошла к концу наша игра. Нашим членам жюри необходимо подвести общий итог.
Музыкальная пауза. Дети поют песню.
Ведущий:Друзья, я поздравляю вас с окончанием игры. У вас была возможность проявить свои способности. Во время игры вы продемонстрировали знания и умения, обеспечивающие безопасность нахождения на улицах и дорогах. И теперь пришло время объявить победителей сегодняшней игры и вручить им грамоты и памятки по ПДД. А теперь мы послушаем жюри.
Жюри (как пример): Победила дружба!! Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.(слайд № 24)
Ведущий: Ведущий: Молодцы, ребята!
Вы показали отличные знания!
Не оставляйте без внимания,
Эти правила, самые важные!
Путь домой не будет страшен вам,
Если точно и без сомнения,
Соблюдать правила дорожного движения.
Вот и закончилась наша игра.
-До новых встреч друзья!
Интеллектуальный брейн-ринг «ЮИД – это игра»
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады Вас приветствовать на интеллектуальном брейн – ринге «ЮИД – это игра!». Сегодня у нас играют три команды от дивизионов городского штаба ЮИД: Команда «Красный» – в команде знатоки отрядов ЮИД Школы № 1, 5, 8 и 12. Команда «Желтый» – в команде те, кто прекрасно знает ПДД из школьных отрядов ЮИД школы № 2, 3, 7 и лицея №6. Команда «Зеленый» – в команде представители ЮИДовских отрядов школ № 4, 9, 10 и гимназии «Интеллект».
Для оценки игры команд вводится условная единица – ЗНАК СВЕТОФОРА. За каждый правильный ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу, светофорчику цвета, соответствующей команды. Для оценки правильности ответов на нашем ринге присутствует жюри.
Ведущий: Прогресс, как время – неумолим. Стремительно развивается автомобильная индустрия, поэтому обеспечение безопасности дорожного движения стало задачей государственной важности. Безопасность на дорогах зависит не только от водителей автомобилей, но и пешеходов, которые тоже должны знать правила дорожного движения на дорогах и улицах. А вот насколько хорошо вы знаете эти правила, мы сегодня и посмотрим. Презентация игры.
Первое задание «РАЗМИНКА». Я думаю, что вы знаете, что для того, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом. А любой вид спорта начинается с разминки. Вот и мы сейчас с вами как настоящие спортсмены начнем с разминки.
1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство (Автомобиль). 2. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (Автобус). 3. Транспорт большой проходимости (Вездеход). 4. Дом для автомобиля (Гараж). 5. Человек, идущий по тротуару (Пешеход). 6. Часть дороги, по которой идут пешеходы (Тротуар). 7. Часть дороги, по которой движется транспорт (Дорога). 8. Человек, управляющий автомобилем (Водитель). 9. Устройство для остановки автомобиля (Тормоз). 10. Что показывает стрелка спидометра? (Скорость). 11. Место на дороге, предназначенное для пешеходов (Переход). 12. Полосатая разметка перехода (Зебра). 13. Место пересечения улиц (Перекресток). 14. Место для посадки и высадки пассажиров (Остановка). 15. Защитный головной убор мотоциклиста (Шлем). 16. Безбилетный пассажир (Заяц). 17. Продавец автобусных и трамвайных билетов (Кондуктор). 18. Водитель велосипеда (Велосипедист). 19. Место пересечения с железной дорогой (Переезд). 20. «Ноги» автомобиля (Колеса). 21. «Глаза» автомобиля (Фары). 22. Приспособление для буксировки автомобиля (Трос). 23. Человек, перебегающий через дорогу в неположенном месте (Нарушитель). 24. Наказание для водителей (Штраф).
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ИГРЫ! А сейчас для вас наш интеллектуальный брейн-ринг. За каждый правильный ответ команда может получить 1 балл. Всего в игре разыгрываются 27 интеллектуальных вопросов. Вопросы объединены в 9 тем. Если команда не может дать ответ, вопрос передается в зал.
Итак, мы начинаем. (Заставка)
I. Из истории дорожного движения 1. Первые дорожные знаки в России появились в 16 веке на дороге из Москвы в царское имение Коломенское. При Петре Iих начали красить в черно-белый цвет и сопровождали цифрами. Что это за знаки? Верстовые столбы 2. В конце 19 века по проезжей части улиц Лондона днем шел человек с красным флажком, в темное время суток флажки заменялись зажженным красным фонарем. О чем оповещали эти люди участников дорожного движения? Они предупреждали, что едет автомобиль 3. Сейчас это имеет каждое транспортное средство, а во времена начала движения транспорта по городским дорогам их выдавали только тем, кто строго соблюдал ПДД. Впервые они появились на повозках частных извозчиков. Что это? Номера на автомобилях
II. Дорожные ситуации 1. Мальчики и девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зелёный сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Кто поступил правильно? Девочки. Зелёный мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится жёлтый, а затем красный. Поэтому безопаснее всего дождаться следующего зелёного сигнала. Бежать через дорогу опасно. 2. Из автобуса вышли шесть человек, трое из них, пока автобус стоял на остановке, перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке. Кто поступил правильно?
Правильно подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только затем переходить дорогу. 3. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги, двое ушли домой, остальные остались играть на дороге. Кто поступил правильно? Никто. Играть на проезжей части дороги нельзя.
III. Музыкальный вопрос 1. В каком известном фильме прозвучал этот замечательный вальс? «Берегись автомобиля» 2. Изобретение какого предмета легло в основу этой песни? Изобретение колеса 3. О каком транспортном средстве поет Кот Леопольд?
О велосипеде
Мой друг – светофор 1. Дайте научное объяснение расположению сигналов светофора? Красный наверху, чтобы его было видно издалека и в любую погоду. 2. В чем сходство и различие светофоров для водителей и пешеходов? На обоих есть красный и зеленый свет, но на светофоре для водителей еще есть и желтый. Когда горит красный для водителей, то для пешеходов горит зеленый и наоборот. 3. Почему нельзя идти на мигающий сигнал светофора? Потому что он мигает всего 3 секунды. За это время перейти дорогу не успеваешь.
IV. 911 – оказание первой доврачебной помощи 1. На экране картинки, которые показывают меры по оказанию первой помощи при потере сознания и остановке сердца пострадавшего при ДТП. За одну минуту вы должны расположить их в правильной последовательности. Вызвать скорую помощь, запрокинуть голову, освободить дыхательные пути, делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца 2. На экране картинки, которые показывают меры по оказанию первой помощи при артериальном кровотечении пострадавшего при ДТП. За одну минуту вы должны расположить их в правильной последовательности. Уложить пострадавшего, поднять или согнуть конечность, наложить жгут выше точки кровотечения, подложив под жгут мягкую ткань, записать точное время наложения жгута, доставить пострадавшего в больницу или вызвать скорую помощь.
3. Из автомобильной аптечки убрать все предметы, которые не должны быть в ней в соответствии с новыми Правилами дорожного движения. В аптечке должны остаться только средства оказания первой помощи: бинты, лейкопластырь, перчатки, жгут, устройство «рот в рот».
V. Мой друг – велосипед 1. Какое правило дорожного движения для велосипедистов нарушил герой известного мультфильма? В соответствием с Правилами дорожного движения нельзя ехать на велосипеде держась за руль одной рукой или совсем без рук. 2. Какое правило дорожного движения для велосипедистов нарушили герои известного мультфильма? Перевозка пассажиров на раме или багажнике. 3. Где можно и где нельзя кататься на велосипеде герою Смешариков? Кататься можно только в парках, дворах, скверах и по велосипедным дорожкам. Кататься на дороге могут только дети, которым исполнилось 14 лет, соблюдая ПДД.
VI. Черный ящик 1. Этот предмет вначале появился у городских дворников. В эпоху отсутствия сотовых телефонов при помощи этого предмета вызывали полицию. Сейчас он помогает привлечь внимание на шумной городской улице. Что за предмет находится в черном ящике? Милицейский свисток 2. Сначала он был просто белым, потом желтым с красным, затем исчез вовсе, и его заменили белые перчатки. Позже он принял свой привычный окрас и дополнялся фонариком, свистком и даже электрошокером. Что за предмет находится в черном ящике? Жезл регулировщика
3. Это приспособление для соблюдения обеспечения безопасности пешеходов работает по принципу кошачьего глаза, т.е. возвращает световой поток обратно к источнику света. Что за предмет лежит в черном ящике? Светоотражающий элемент
VII. Ребусы 1. Разгадайте, что зашифровано в этом ребусе. 2. Разгадайте, что зашифровано в этом ребусе. 3. Разгадайте, что зашифровано в этом ребусе.
VIII. Я – водитель 1. На картинке изображена дорожная ситуация. Вы водитель велосипеда. Какое транспортное средство вы пропустите на перекрестке? Первой проедет полицейская машина, вторым трамвай и я одновременно с трамваем, т.к. еду прямо 2. На картинке изображена дорожная ситуация. Вы водитель велосипеда. Каким вы проедите через перекресток? В данной ситуации я через перекресток смогу проехать только тогда, когда загорится зеленый свет 3. На картинке изображена дорожная ситуация. Вы водитель велосипеда. Как вы проедите через перекресток?
В данной дорожной ситуации я должен руководствоваться только сигналами регулировщика. В правилах сказано, что всем транспортным средствам со спины и груди проезд запрещен, значит я двигаться смогу только когда регулировщик изменит сигнал.
Ведущий: А сейчас наше жюри подведет итоги игры и вручит свои награды победителям и участникам.
Автор: Дульская Лариса Борисовна
Грозный | МГЕР Чечни организовала брейн-ринг, приуроченный ко Дню Конституции
Фото: mger.ru
В канун Дня Конституции РФ на пространстве коллективной работы «Точка кипения – Грозный» состоялся брейн-ринг, посвященный главному документы страны. Инициатором мероприятия выступила «Молодая Гвардия» Чеченской Республики при поддержке юридического факультета Чеченского государственного университета им. А.А. Кадырова.
Проверить свои знания смогли студенты ЧГУ им. А.А. Кадырова, Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М.Д. Миллионщикова и Чеченского государственного педагогического университета.
Участники игры в течение трех раундов отвечали на вопросы, посвященные истории, административно-территориальному устройству, культурному и историческому наследию России и регионов, разгадывали кроссворд, определяли значение слов, связанных с Конституцией, решали ситуационные задачи. Показали высокие знания законов и истории Конституции ЧР.
По итогам игры победителем была признана команда Чеченского государственного университета им. А.А. Кадырова.
Участникам и победителю вручены дипломы и памятные подарки.
«Игра была направлена на привлечение внимания молодых людей и повышение интереса обучающихся к основному закону нашего государства – Конституции Российской Федерации. Вне зависимости от того, какая команда выиграла, все участники викторины получили новые или вспомнили ранее полученные полезные знания» , — отметила активистка Чеченского отделения МГЕР Карина Зайпулаева.
Саратовские молодогвардейцы сразились в конституционном брейн-ринге
В честь Дня Конституции активисты «Молодой Гвардии» провели в разных уголках Саратовской области викторины на знание главного закона нашей страны.
16:55 21.12.2021 Молодая Гвардия — Саратов
Молодогвардейцы провели брейн-ринг для молодёжи по знаниям конституции
12 декабря отмечается День принятия Конституции РФ. В честь этого праздника активисты «Молодой Гвардии» Волгоградской области в нескольких районах организовали брейн-ринг.
16:52 21.12.2021 Молодая Гвардия — Волгоград
МГЕР Новороссийска провела «РосКвиз» в рамках празднования Дня Конституции
Ко Дню Конституции Российской Федерации Новороссийское местное отделение «Молодой Гвардии Единой России» провело серию интеллектуальных игр «РосКвиз», одна из которых имела название Конституционный брейн-ринг.
16:48 21.12.2021
В КБР проверили знания Конституции
15 декабря в с.п. Атажукино молодогвардейцы местного отделения Баксанского района провели брейн-ринг
Молодогвардейцы в Доме культуры поселения провели брейн-ринг ко Дню Конституции.
17:47 21.12.2021 Молодая Гвардия — Нальчик
Детская библиотека №29. «Нескучный выходной». «Зимней праздничной порой» — брейн – ринг.
19.12.2021 г.
19 декабря в Детской библиотеке №29 прошла интеллектуальная игра «Зимней праздничной порой» в форме брейн – ринга.
14:56 21.12.2021 ЦБС г. Саратова — Саратов
«Точка кипения школа 217 Новосибирск»
Сегодня, 21 декабря, на базе школы № 217 Кировского района открылось новое пространство коллективной работы «Точка кипения».
17:26 21.12.2021 Кировский район — Новосибирск
ОМВД Чеченской Республики ИА Грозный-информ ИА Чечня Сегодня Старшим помощником прокурора Наурского района Усманом Сакказовым поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении Аслана Т.

Прокуратура ИА Грозный-информ МЧС Накануне при проведении оперативно-разыскных мероприятий на окраине г. Аргуна по подозрению в хранении наркотических средств был остановлен житель г. Грозного, 1992 г.р.
Прокуратура С 12 октября по 17 ноября проходит Всероссийская электронная олимпиада по тематике пожарной безопасности, истории пожарной охраны, МЧС России и пожарного добровольчества, приуроченная к 130-летию Российского пожарного общества.
МЧС Накануне в ходе проведения профилактических мероприятий в Шелковском районе сотрудниками ДПС ГИБДД МВД по ЧР для проверки была остановлена автомашина «ВАЗ – 21099».

ОМВД Чеченской Республики В следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Чеченской Республике завершен I этап конкурса рисунков «Нам завещано Петром…»,
Следственный комитет Во Всемирный день мытья рук, 15 октября, Роспотребнадзор напоминает, что мытье рук с мылом — это простой и эффективный способ профилактики различных заболеваний.
Роспотребнадзор В Чеченскую Республику на этой неделе поступили насадки-распылители для интраназального ведения вакцины.
Медицинский вестник Автопарк службы скорой медицинской помощи обновился на 15 карет, а 14 районных медучреждений получили 41 единицу легкового санитарного автотранспорта,
Медицинский вестник Коллектив Министерства культуры ЧР поздравляет Вас с c заслуженным признанием высоких достижений.

Министерство культуры 17 октября 2022 года старший научный сотрудник Мемориального комплекса Славы им.
Мемориальный комплекс Славы им. А.А. Кадырова V юбилейный форум «Северный Кавказ в меняющемся мире» прошел в Железноводске.
ИА Грозный-информ
2019 Конкурс изображений «Красота мозга»
Цельный образец улитки мыши (остров Бастилии, лаборатория Гудрича, HMS)
Этот спиралевидный орган, расположенный во внутреннем ухе млекопитающих, отвечает за получение звуков из окружающей среды и передачу их через нейроны (зеленые на рисунке, тела клеток в центре ) в мозг. Красный — это фаллоидин, который связывается с внутренним скелетом (актином) других клеток этого органа (волосяковые клетки и поддерживающие клетки). Синий — это пятно для DAPI, которое связывается с ДНК в ядре каждой клетки.
Многоцветные клоны FlpOut кольцевых нейронов эллипсоидного тела дрозофилы (Isabel D’Alessandro, Wilson lab, HMS)
Два кольцевых нейрона помечены на противоположных сторонах мозга плодовой мушки. Эти нейроны передают визуальную информацию внутреннему «компасу» мозга и важны для установления и поддержания чувства направления мухи.
Проверка мозжечка (Ellen DeGennaro, лаборатория Уолша, BCH)
На этом изображении показан тонкий срез мозжечка взрослой мыши, на котором выделены синие ядра, а клетки Пуркинье — красным и зеленым цветом. Наша лаборатория изучает ген, который экспрессируется некоторыми клетками Пуркинье, но выполняет разные функции в разных частях мозга.
Кольцо в мозгу (SNr) (Jaeeon Lee, лаборатория Sabatini, HMS)
На изображении изображены клетки внутри SNr, области мозга, ответственной за начало движения. Дендритные процессы внутри SNr связываются друг с другом и образуют кольца в мозгу.
Гломерулы обонятельной луковицы (Joseph Zak, Murthy lab, HMS)
Аксонные окончания обонятельных сенсорных нейронов, оканчивающиеся в обонятельной луковице в структурах, называемых клубочками. Все сенсорные нейроны общего типа проецируются в один и тот же клубочек и входят в него в виде плотного пучка волокон.
Звездообразные амакриновые клетки сетчатки (Эвелин Авилес, лаборатория Гудрича, HMS)
На изображении показан тип нейрона в сетчатке, звездчатые амакриновые клетки (красный) и синапсы во внутреннем плексиформном слое (зеленый)
Серотониновые волокна в ростральном мигрирующем потоке (Никита Старрок, лаборатория Dymecki, HMS) субвентрикулярной зоны до конечного пункта назначения в обонятельной луковице.
Искусственный мозг (Энни Катурия, лаборатория Кармачарья, MGH)
Срез органоида головного мозга, полученный из стволовых клеток человека, окрашенный различными нейрональными маркерами.
Локальные интернейроны в антенной доле дрозофилы (Isabel D’Alessandro, Wilson lab, HMS)
Несколько локальных интернейронов стохастически помечены в антенной доле, первичном обонятельном центре в мозгу плодовой мушки. Эти локальные нейроны играют важную роль в обработке информации о запахе.
Кожа мышиного уха (Brian W Chow, Gu lab, HMS)
Нервы, кровеносные сосуды и иммунные клетки в коже мышиного уха
Развитие двигательных нейронов и мышц у мыши E11.

На этом изображении изображен развивающийся эмбрион мыши с мышцами, выделенными красным цветом, и двигательными нейронами, отмеченными зеленым.
Майами на головном мозге (Наташа М. О’Браун, лаборатории Гу и Мегасон, HMS)
Мозг личинки рыбки данио, экспрессирующий флуоресцентный белок по всему мозгу и инъецированный зеленым индикатором, который просачивается в мозг на этой ранней стадии.
Униполярные щеточные клетки вступают в контакт с клетками Пуркинье (Chong Guo, Regehr lab, HMS)
Униполярные щеточные клетки (выделены пурпурным цветом) образуют сеть прямой связи в специализированных областях мозжечка. По совпадению, в тех же областях, где они обнаружены, наблюдается обогащение синапсов клеток Пуркинье, которые позволяют мозжечковому выходу возвращаться к сети униполярных щеточных клеток. Это пример новых элементов цепи в мозжечке, которые могут выполнять уникальную функцию контроля равновесия и движения глаз.
Униполярные щеточные клетки вступают в контакт с клетками Пуркинье (Chong Guo, Regehr lab, HMS)
Униполярные щеточные клетки (выделены пурпурным цветом) образуют сеть прямой связи в специализированных областях мозжечка. По совпадению, в тех же областях, где они обнаружены, наблюдается обогащение синапсов клеток Пуркинье, которые позволяют мозжечковому выходу возвращаться к сети униполярных щеточных клеток. Это пример новых элементов цепи в мозжечке, которые могут выполнять уникальную функцию контроля равновесия и движения глаз.
Взаимодействие астроцитов с кровеносными сосудами (Урс Ланген, лаборатория Гу, HMS)
Астроциты в контакте с кровеносными сосудами в мозге мыши.
Взаимодействие астроцитов с кровеносными сосудами (Урс Ланген, лаборатория Гу, HMS)
Астроциты в контакте с кровеносными сосудами в мозге мыши.
Возникновение плеска волн в грозовую ночь (Джакомо Маддалони, лаборатория Dymecki, HMS) вирусный вектор. Эти аксоны окружают серотониновые нейроны, точно так же, как плеск морских волн (внизу) и гром (вверху) в бурную ночь.

Мозг во времени (изображение змеи) (Уильям Орвиг, лаборатория Sepulcre, MGH)
На этом изображении показаны динамические изменения структуры мозга с течением времени. Каждый кластер узлов представляет собой функциональную связность отдельного мозга в данной точке. Выравнивание каждого кластера по отношению к соседним указывает на стабильность состояний мозга во времени.
Мозг во времени (изображение цветка) (Уильям Орвиг, лаборатория Sepulcre, MGH)
На этом изображении показаны динамические изменения структуры мозга с течением времени. Каждый кластер узлов представляет собой функциональную связность отдельного мозга в данной точке. Связность каждого кластера с соседними и с центральной конфигурацией указывает на стабильность состояний мозга с течением времени.
Эритроциты в сосудистой сети сетчатки (Swathi Ayloo, лаборатория Гу, HMS)
Это изображение представляет собой снимок быстро движущихся эритроцитов в артерии в сетчатке 10-дневной мыши. При таком разрешении можно оценить кольцевую форму этих клеток, которая позволяет им эффективно снабжать ткани кислородом.
Нейроны Пуркинье в мозжечке (Swathi Ayloo, лаборатория Гу, HMS)
На этом изображении показано стереотипное расположение нейронов Пуркинье, показанное зеленым цветом, в мозжечке 10-дневной мыши. Ядра различных клеток мозжечка показаны синим цветом, а красным цветом показаны кровеносные сосуды, которые снабжают эти клетки кислородом и другими питательными веществами.
Трехмерная реконструкция пучка стереоцилий OHC, меченого анти-PKHD1L1 иммунозолотом (Марина Иванченко, Corey lab, HMS) -срезы, шаг фрезерования 15 нм. Каждая желтая точка представляет собой золотой шарик на поверхности трех рядов стереоцилий волосковых клеток, показанных синим цветом. Стереоцилии визуализируются с увеличением уровня прозрачности, чтобы выделить золотые бусины между ресничками и позади них.
Проекционные нейроны антенной доли плодовой мушки (Мэтью Чургин, лаборатория де Биворта, Гарвард)
Антенная доля (AL) является центром запаха плодовой мушки. Дендриты проекционных нейронов (PN) разветвляются по дискретным кластерам AL, называемым клубочками (фиолетовый-> желтый цвет указывает на глубину). Каждый клубочек передает сигналы от одного из пятидесяти классов обонятельных рецепторов. Тела клеток PN (бирюзовые) находятся сразу за пределами AL.
Латеральный обонятельный тракт (David Brann, Datta lab, HMS)
Обоняние поддерживается простой архитектурой: сенсорные нейроны в носу соединяются с обонятельными областями мозга более высокого порядка всего двумя синапсами. Используя вирусные методы для всесторонней маркировки обонятельных проекций (зеленые), мы наблюдаем, как они извиваются и образуют синапсы с нейронами в обонятельном бугорке (синий, красный).
Субпопуляции часовых нейронов у Drosophila melanogaster (Bryan Song, Rogulja lab, HMS)
Циркадные ритмы контролируют время повседневного поведения, например сна. Нейроны-часы в мозге координируют ритмические биологические процессы. У Drosophila melanogaster (также известных как плодовые мушки) сеть часовых нейронов состоит из различных подтипов. Два подтипа, оранжевым и синим, показаны в мозгу мухи (серый).
Обонятельная мантия (Дэвид Бранн, лаборатория Датта, HMS)
Большая часть вентральной поверхности мозга грызунов предназначена для обоняния. Здесь мы визуализировали аксоны обонятельных проекционных нейронов в обонятельной луковице (белым цветом), которые посылают распределенные проекции в эти вентральные обонятельные области. Первое трехмерное измерение объема неповрежденного кортиева органа у песчанки с использованием оптической когерентной томографии. На этом реконструированном изображении показана генетически помеченная нервная стволовая клетка (зеленая), подвергающаяся симметричному делению в зубчатой извилине мыши. Астроциты и клетки радиальной глии окрашены в красный цвет. Ядерный маркер DAPI показан синим цветом. Изображения являются проекцией мембранных предсказаний. Мембраны были автоматически предсказаны с помощью инструментов глубокого обучения на объеме коры мыши в лаборатории Лихтмана. Хорошо различимы два капилляра, тело клетки и ее ядро, множество отростков. Изображения являются проекцией мембранных предсказаний. Мембраны были автоматически предсказаны с помощью инструментов глубокого обучения на объеме коры мыши в лаборатории Лихтмана. Хорошо различимы два капилляра, тело клетки и ее ядро, множество отростков. На этом изображении показаны экстраокулярные мышцы (красные) и черепные нервы (зеленые), отвечающие за их контроль. Изображение, полученное с помощью флуоресцентного микроскопа, изображающее область мозга мыши, отвечающую за формирование памяти. Моторные нейроны с флуоресцентной маркировкой в срезе спинного мозга мыши. Моторные нейроны визуализируются посредством генетически обусловленной экспрессии зеленого флуоресцентного маркера на ядре клетки. Клеточные тела этих двигательных нейронов выявляют с помощью окрашивания ChAT, маркерного фермента функции спинальных двигательных нейронов. Каждое из этих изображений охватывает одну половину мозга юного хорька, нарезанную на тонкие срезы. Через неделю после рождения мозг хорька только начинает формировать свои характерные складки, похожие на знакомые складки человеческого мозга, и мы можем изучить, как далеко клетки перемещаются по мозгу во время развития. Нервные клетки-предшественники демонстрируют свои длинные апикальные волокна в развивающемся мозге недельного хорька. Верхушечные волокна нервных клеток-предшественников в мозге юного хорька охватывают изгиб развивающейся складки ткани. Делящиеся нейроны, экспрессирующие разные гены, расходятся веером в развивающемся мозге мыши. Нервные клетки-предшественники на разных стадиях зрелости, выделенные красным и зеленым цветом, показаны на пути от места своего рождения на одном конце развивающегося мозга мыши к другому. Текст статьи Меню статьи PDF Изображения в… Поражения головного мозга, усиливающие кольцо, у пациента с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД): диагностическая дилемма http://dx.doi.org/10.1136/bcr-2019-229686 Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами. 65-летняя бывшая курильщик с ВИЧ-инфекцией в анамнезе, нарушением мозгового кровообращения и гипертонией поступила с жалобами на головную боль двусторонняя лобная и затылочная области. Головная боль началась 2 недели назад, носила умеренный по интенсивности и тупой характер. Она ассоциировала тошноту и рвоту со случайным нечеткостью зрения. При осмотре ее жизненные показатели были в норме. При осмотре глазного дна обнаружены доброкачественные образования глазного дна с обеих сторон. КТ головы и МРТ головного мозга показали кольцевидные поражения в левой лобной доле (рис. 1А) и правой доле мозжечка (рис. 2А) с окружающим отеком и масс-эффектом. Ее серология IgG токсоплазмы была положительной, но серология IgM была отрицательной. Вирусная нагрузка ВИЧ составила 3,5 млн копий/мл, а количество CD4 – 140 клеток/мм 3 . Из-за повышенного уровня IgG к токсоплазме, низкого количества CD4 и кольцевидных поражений головного мозга ей было проведено эмпирическое лечение токсоплазмоза сульфадиазином, пириметамином и лейковорином. Рисунок 1 Аксиальные проекции МРТ головного мозга, взвешенные по Т1, усиленные гадолинием, показывающие интервальное увеличение кольцевидного очага в лобной доле (A и B) в течение 4 недель. Также наблюдается хроническая стабильная правосторонняя париетальная энцефаломаляция, которая, вероятно, была вторичной по отношению к ее предшествующему сосудистому инсульту. Рисунок 2 Аксиальные проекции МРТ головного мозга, взвешенные по Т1, усиленные гадолинием, на которых видно интервальное увеличение очага поражения с усилением кольца в мозжечке (А и В) в течение 4 недель. Хотя последующее наблюдение было запланировано через 2 недели, пациент поступил через 1 месяц с постоянной головной болью, тошнотой и рвотой, несмотря на терапию против токсоплазмоза. Повторная МРТ головного мозга показала интервальный рост очагов поражения в левой лобной доле (рис. 1Б) и правой доле мозжечка (рис. 2Б). Пациенту была выполнена трепанация черепа с удалением задней мозжечковой массы, поскольку она вызывала массовый эффект задней черепной ямки. Биопсия дала положительный результат на первичную аденокарциному неизвестного происхождения. Недавняя маммография и колоноскопия были нормальными. Компьютерная томография грудной клетки показала 2,2 см в верхней доле левой задней доли легкого неправильной формы с высокой степенью подозрения на злокачественность, особенно первичное поражение легкого, учитывая метастатическую внутричерепную аденокарциному (рис. Рисунок 3 КТ органов грудной клетки, показывающий 2,2-сантиметровое поражение левой верхней доли в задней части легкого неправильной формы. Церебральный токсоплазмоз и первичная лимфома центральной нервной системы (ЦНС) являются наиболее частыми причинами кольцевидных поражений головного мозга у больных СПИДом. К другим состояниям, которые могут вызывать кольцевидные поражения головного мозга, относятся первичные новообразования ЦНС, метастазы, глиомы, нейроцистицеркоз, туберкулез, гранулемы, демиелинизация и абсцессы.1 Рак легких, рак молочной железы и меланома составляют большинство пациентов с метастазами в головной мозг.1 Распространенность серопозитивных антител к токсоплазме IgG составляет 12,4% в популяции США.2 Следовательно, токсоплазменный IgG не обязательно полезен для исключения токсоплазмоза ЦНС, но вместо этого помогает исключить его при отрицательном результате. Кольцевое поражение головного мозга у больных СПИДом требует широкого дифференциального диагноза — церебральный токсоплазмоз, первичная лимфома центральной нервной системы (ЦНС), глиомы, метастазы, нейроцистицеркоз, туберкулез, гранулемы, демиелинизация и абсцессы. Ранняя биопсия головного мозга должна быть рассмотрена для окончательного диагноза кольцевидного поражения головного мозга, особенно у пациентов с ВИЧ/СПИДом, которые не поддаются первоначальному эмпирическому лечению токсоплазмоза ЦНС. Непосредственное проведение биопсии головного мозга для окончательного диагноза также может быть рассмотрено, если подозрение на токсоплазмоз ЦНС низкое на основании визуализации головного мозга, количества CD4 и отрицательной серологии. . Множественные кольцевидные поражения головного мозга. Дж Постград Медицина 2010; 56:307–16.doi:10.4103/0022-3859.70939 . Распространенность Toxoplasma gondii в США в 2009–2010 годах и сравнение с двумя последними десятилетиями. Am J Trop Med Hyg 2014;90:1135–9.doi:10.4269/ajtmh.14-0013 Группа по оппортунистическим инфекциям у ВИЧ-инфицированных взрослых и подростков. Рекомендации по профилактике и лечению оппортунистических инфекций у ВИЧ-инфицированных взрослых и подростков: рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний, Национальных институтов здравоохранения и Ассоциации медицины ВИЧ Американского общества инфекционистов. . Ранняя биопсия по сравнению с эмпирическим лечением с отсроченной биопсией пациентов, не ответивших на лечение при подозрении на ВИЧ-ассоциированный церебральный токсоплазмоз: анализ решения. СПИД 1995; 9:1243–50.doi:10.1097/00002030-199511000-00005 Авторы SST в основном занимался написанием, редактированием и критическим обзором. MPS участвовал в написании, редактировании и критическом обзоре. AK участвовал в редактировании и критическом рецензировании. Финансирование Авторы не объявили о предоставлении специального гранта для этого исследования от какого-либо финансирующего агентства в государственном, коммерческом или некоммерческом секторах. Конкурирующие интересы Не заявлено. Происхождение и рецензирование Не введен в эксплуатацию; рецензируется внешними экспертами. Согласие пациента на публикацию Не требуется. Подписаться Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами Имя пользователя * Пароль * Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись? Забыли имя пользователя или пароль? Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации. Кортиев орган in vivo (Нам Хён Чо, лаборатория Puria, MEEI)
Симметричное деление нервной стволовой клетки (Haley Zanga, Sahay lab, MGH)
mEMbrain (Элиза Паварино, лаборатория Лихтмана, Гарвард)
mEMbrain (Элиза Паварино, лаборатория Лихтмана, Гарвард)
Орбита E11.5, демонстрирующая развитие экстраокулярных мышц и черепных нервов (Джесс Белл и Мэри Уитман, лаборатория Энгла, BCH)
Рождение новых нейронов в мозге взрослой мыши (Бриттани Мейвезер, лаборатория Рубина, Гарвард)
Синие метки обозначают отдельные клетки, а идентичность типа клеток совпадает со следующим дополнительным цветом: белый цвет обозначает зрелые нейроны, розовый — новорожденные нейроны, а зеленый — тип клеток, необходимый для поддержания функций нейронов.
Спинномозговые мотонейроны (Спенсер Прайс, лаборатория Гринберга, HMS)
Фазы хорька (Эллен ДеДженнаро, лаборатория Уолша, BCH)
Кортикальные искры (Лариза Ренто, лаборатория Уолша, BCH)
Мозговые волны (Лариза Ренто, лаборатория Уолша, BCH)
Оперение нейронов (Кэтрин Морилло, лаборатория Уолша, BCH)
Радиальное путешествие (Кэтрин Морилло, лаборатория Уолша, BCH)
Поражения головного мозга, усиливающие кольцо, у пациента с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД): диагностическая дилемма
Текст
Информация
Инструменты
метрика com
Статистика с сайта Altmetric.com
Запросить разрешения
Описание
Черепно-мозговые нервы интактны. Моторные и сенсорные исследования были интактными. Мозжечковые знаки отсутствовали.
3). КТ брюшной полости и таза в норме. Первоначальным планом было облучение всего головного мозга и паллиативная химиотерапия, но пациент решил обратиться в хоспис и скончался в последующие 3 месяца.
3 Хотя биопсия головного мозга зарезервирована для пациентов, которые не реагируют на эмпирическое лечение токсоплазмоза, следует настоятельно рассмотреть раннюю биопсию головного мозга, если результаты визуализирующих, серологических или ПЦР-исследований спинномозговой жидкости отрицательны и/или указывают на этиологию, отличную от токсоплазмоза.3 Церебральный токсоплазмоз имеет предрасположенность к базальные ганглии, а количество CD4 обычно менее 100 клеток/мкл 3 .3 У нашего пациента было поражение мозжечка, и количество CD4 было более 100 клеток/мм 3 , что не является типичным признаком токсоплазмоза ЦНС. После обсуждения с пациенткой мы решили сначала приступить к эмпирическому лечению токсоплазмоза ЦНС, а не непосредственно к биопсии головного мозга, чтобы избежать возможных рисков, связанных с биопсией головного мозга. Тем не менее, проведение непосредственно биопсии головного мозга для окончательного диагноза также следует сравнить с эмпирическим лечением церебрального токсоплазмоза при аналогичных клинических сценариях.
Ранняя биопсия может быть особенно полезной у серонегативных по токсоплазме пациентов, поскольку ранняя диагностика лимфомы и других злокачественных новообразований дает небольшое преимущество в выживаемости по сравнению с отсроченной.4
Пункты обучения
Каталожные номера
2018;2:С1. Можно купить в
http://aidsinfo.nih.gov/contentfiles/lvguidelines/adult_oi.pdf.
Сноски
Читать полный текст или скачать PDF:
Войдите под своим именем пользователя и паролем
36 Tricky Hidden Picture Puzzles to Try
Испытайте себя в этих оптических головоломках. Если вы чувствуете себя супер сообразительным, увеличьте ставку: 45 секунд на каждую головоломку.
Игра началась!
Головоломки «Найди спрятанный предмет» кажутся достаточно простыми. Сколько вам действительно нужно поискать, чтобы выбрать что-то совершенно уникальное, например, собаку, черепаху или шляпу? Что ж, добавьте множество запутанных форм, цветов и объектов, которые выглядят чертовски похожими на то, что вы ищете, и у вас есть несколько очень сложных визуальных дразнилок для мозга.
Ниже вы найдете набор изображений со скрытыми объектами. Думайте о них как об играх со скрытыми картинками для любого настроения и времени года. Усложняйте задачу, давая себе всего 45 секунд, чтобы найти каждый предмет. Как только вы отыщите здесь все скрытые объекты, попробуйте другие наши лучшие игры для мозга.
1. Найди спрятавшуюся девчонку
Предоставлено Feel Good Контакты
Первые несколько пазлов со скрытыми картинками посвящены Пасхе. Компания по производству очков Feel Good Contacts предлагает вам найти цыпленка среди нарциссов, а нарциссов полно! Вам нужно будет использовать свои (подождите) гляделки, чтобы обнаружить эту маленькую птичку. Ищите его глаза-бусинки! После того, как вы его найдете, попробуйте определить, сколько уток вы видите в этой вирусной загадке.
Ответ:
Контакты Feel Good
2. Найдите спрятанное пасхальное яйцо
Предоставлено Feel Good Контакты
Любите хорошую охоту за пасхальными яйцами? К сожалению, если вы обнаружите это пасхальное угощение, вас не ждут пасхальные конфеты, но вы почувствуете успех, победив еще одну головоломку «найди спрятанные предметы». Это тоже от Feel Good Contacts.
Ответ:
Контакты Feel Good
3. Найдите спрятанное кольцо
Предоставлено William May
Эта сложная визуальная головоломка от ювелирной компании William May предлагает вам найти потерянное кольцо с бриллиантом в этом саду. Примечание: эта головоломка не в масштабе. Нужна небольшая помощь? Полоса кольца желтая, с белым бриллиантом хорошего размера.
Ответ:
Предоставлено William May
4. Найдите спрятанного мотылька
Предоставлено Cleanipedia
Никто не хочет найти мотылька, притаившегося в шкафу, если только это не является целью головоломки «найди спрятанные предметы». Среди этой разбросанной одежды есть нежеланный гость, которому нужно сбежать из курятника в этой головоломке от Cleanipedia. Посмотрите, сможете ли вы его идентифицировать. (Примечание: эта головоломка не соответствует масштабу — к счастью!)
Ответ:
Предоставлено Cleanipedia
5. Найдите спрятавшегося корги
Предоставлено Audley Villages
Очаровательный корги бродит по саду, и его не так-то просто заметить! Вы могли бы подумать, что эта головоломка от Audley Villages будет одной из самых простых игр со скрытыми картинками, но корги сливается с окружающей средой. Возможно, вам придется прищуриться, чтобы увидеть ее милое личико.
Ответ:
Предоставлено Audley Villages
6. Найдите скрытый знак «Продается»
Предоставлено Аланом Хардером
Во дворах всех этих домов есть таблички, но на всех написано «Продано». То есть все, кроме одного. Сможете ли вы найти в этой головоломке от канадского ипотечного брокера Алана Хардера один знак «Продается»?
Ответ:
Предоставлено Аланом Хардером
7. Найдите спрятавшегося ежа
Предоставлено Celtic Titles
Этот малыш прячется в лесу, но мы думаем, вы его заметите! Эта сложная головоломка предоставлена нам компанией Celtic Titles, занимающейся охраной земель.
Ответ:
Предоставлено Celtic Titles
8. Найдите спрятанную лягушку
Предоставлено PlumbNation
Скорее всего, лягушка — это не то, что вам нужно в ванной. Поможешь любителю растений, ухаживающему за собой, найти лягушку до того, как она прыгнет в ванну, в этой головоломке от PlumbNation? (P.S. Это подсказка. Ищите рядом с ванной.)
Ответ:
Предоставлено PlumbNation
9. Найдите спрятавшуюся танцовщицу
Центр одежды для танцев
Британская компания по производству танцевальной одежды Dancewear Central поделилась этим ошеломляющим розовым изобилием. Это простая предпосылка: среди этой стаи фламинго есть одна балерина. Хитрость, конечно же, заключается в том, что пачка балерины того же цвета, что и птицы, а оборка ее платья — звон для крыльев фламинго.
Продолжайте проверять свой мозг, пытаясь понять, какой из них не принадлежит к этим хитрым головоломкам.
Ответ:
Courtesy Dancewear Central
10. Найдите спрятанную пачку
Courtesy Dancewear Central
Взгляните на это изобилие восхитительных ломтиков арбуза, также от Dancewear Central. Где-то среди них есть розовая пачка с оборками, и ее труднее заметить, чем вы думаете. Пачка точно такого же розового оттенка, как и арбузы, но у нее нет зеленой кожуры или черных семян. Еще одно сходство? Он имеет ту же основную форму полукруга. Конечно, размеры не соответствуют действительности (пачка такого же размера, как и арбузы).
Ответ:
Courtesy Dancewear Central
11. Найдите спрятанную резинку для волос
Предоставлено The Zone
Вам понравились Зимние Олимпийские игры в этом году? Добейтесь своего личного успеха с этой классной головоломкой от The Zone. Среди золотых, серебряных и бронзовых медалей отсутствует резинка для волос. Найди его до того, как конкуренция разгорится! Подсказка: по цвету она похожа на светлые серебряные медали.
Ответ:
Предоставлено Зоной
12. Найдите спрятанную заколку
Предоставлено Gee Hair
Заколки-невидимки, конечно, легко потерять, и их достаточно сложно найти в реальной жизни! По крайней мере, здесь вы точно знаете, что это где-то на столе для макияжа в этом испытании от бренда наращивания волос Gee Hair.
Ответ:
Предоставлено Gee Hair
13. Найдите спрятавшегося призрака
Предоставлено Гергели Дудасом
Венгерский иллюстратор Гергели Дудаш — мастер создания головоломок «найди спрятанные предметы», в том числе этой головоломной головоломки, идеально подходящей для Хэллоуина. Приготовьтесь смотреть на множество костей и ярких фонарей из тыкв, пока не заметите призрака. Затем попытайтесь найти отличия на этих картинках.
Ответ:
Предоставлено Гергели Дудасом
14. Найди спрятавшегося кота
Предоставлено Гергели Дудасом
Если вам 9 лет0588 feline действительно уверены в этих играх со скрытыми картинками, попробуйте эту милую головоломку на Хэллоуин от Gergely Dudás. Вы видите, где среди всех летучих мышей прячется маленькая черная кошка? Подсказка: кошка такого же цвета, как летучие мыши, но у нее нет крыльев.
Предоставлено Гергели Дудасом
15. Найдите скрытого призрака
В этой головоломке от Online Mortgage Advisor вокруг этих кухонных предметов и резных тыкв плавает жуткий маленький призрак. Он полупрозрачный (естественно), что делает его довольно близким к цвету фона и его сложно обнаружить. Но вы узнаете его полностью, когда увидите!
Ответ:
Любезность Online Mortgage Advisor
16. Найдите спрятанную шляпу Пилигрима
Предоставлено The Patel Firm
Перед тем, как начать празднование Дня Благодарения, найдите шляпу Пилигрима среди тарелок на столе. Сможете ли вы не обращать внимания на аппетитный тыквенный пирог, картофельное пюре и индейку в этой головоломке от техасского адвоката по травмам The Patel Firm? (Подсказка: он действительно прячется — вы можете видеть только его дно!)
Ответ:Предоставлено фирмой Patel
17.

Предоставлено онлайн-консультантом по ипотечным кредитам
Индейка обычно является звездой шоу на День Благодарения, но эта индейка прячется среди множества других атрибутов Дня Благодарения. Сможете найти нашего маленького пернатого друга в этой головоломке от Online Mortgage Advisor?
Ответ:
Любезность Online Mortgage Advisor
18. Найдите спрятавшегося малиновка
Предоставлено Bloom & Wild Ltd.
В этой рождественской головоломке от британского цветочного магазина Bloom & Wild один пернатый друг прячется в сосновой роще. Это сложно — малиновка очень похожа на кусочки цветов и гирлянды, украшающие деревья.
Ответ:
Предоставлено Bloom & Wild Ltd.
19. Найди спрятавшегося медведя
Предоставлено Гергели Дудасом
Сейчас, Дашер! сейчас, Танцор! теперь Прэнсер и Виксен! Вперед, Комета! вперед, Купидон! на Доннера и… Смоки? Правильно: одинокий медведь заблудился в толпе оленей Санты. Gergely Dudás предлагает эту праздничную головоломку на Рождество. Можете ли вы найти одного медведя среди толпы северных оленей? Он выглядит идентично оленю, но это единственное животное на картинке без рогов, а его уши немного круглее.
Ответ:
Предоставлено Гергели Дудасом
20. Найдите спрятавшегося северного оленя
Предоставлено Christmas Tree World
На этот раз пропал северный олень. Он бродит по оживленной рождественской ярмарке! Сможете ли вы найти улыбающегося рогатого человечка в этой головоломке из «Мира рождественских елок»?
Ответ:Предоставлено Christmas Tree World
21. Найдите спрятавшегося Санту
Предоставлено Christmas Tree World
Санта идеально сочетается со всеми своими эльфами на этом красочном изображении мастерской Санты из Christmas Tree World. Конечно, на нем красная шапка Санты, но и на многих эльфах тоже! Чтобы узнать больше о праздничных головоломках, посмотрите, сможете ли вы найти разницу в этих праздничных изображениях.
Предоставлено Christmas Tree World
22. Найди спрятавшегося Санту
Предоставлено Feel Good Контакты
Разве мы не нашли его?! Ну да, но вы можете сделать это снова с этой более сложной головоломкой. Санта покинул свою мастерскую и ходит по кругу, но застрял в дымоходе! (Ненавижу, когда такое происходит.) Можете ли вы найти веселого человека в красном где-нибудь на крыше дома? Эта головоломка предоставлена компанией Feel Good Contacts.
Ответ:Контакты Feel Good
23. Найдите спрятанную черепаху
Предоставлено Lenstore
На этом изображении много оттенков зеленого, которые сливаются воедино, но есть только одно живое существо. По данным Lenstore, которая первоначально опубликовала эту головоломку, только 46 процентов людей смогли найти черепаху, проплывающую через эти кувшинки в течение 45 секунд. Посмотрите, сколько времени это займет у вас! Если вам нравится этот, проверьте себя на время в этой онлайн-викторине с пятью головоломками, также от Lenstore.
Предоставлено Lenstore
24. Найдите спрятавшегося снеговика
Мария Амадор/rd.com
Это изображение выглядит как красивая рождественская упаковочная бумага. Посреди всех этих мерцающих снежинок лежит счастливый маленький снеговик в желтом цилиндре. Вы можете найти его?
Ответ:Мария Амадор/rd.com
25. Найдите спрятанную шляпу для вечеринки
Мария Амадор/rd.com
С Новым годом! На этом изображении настоящая вечеринка, полная бутылок шампанского, бокалов и диско-шаров. Где-то среди всего этого веселья лежит одинокая праздничная шляпа. Прежде чем открывать бутылки, попробуй найти!
Мария Амадор/rd.com
26. Найдите спрятанный кекс
Мария Амадор/rd.com
Это изображение выглядит достаточно хорошо, чтобы его съесть! Удовлетворите свою тягу к сладкому и найдите спрятанный кекс среди моря горячего какао. Мы не будем винить вас, если вы захотите приготовить себе шоколадный напиток после того, как найдете сладкое лакомство.
Ответ:Мария Амадор/rd.com
27. Найдите спрятанную рыбу
Cera Propper/rd.com
Какими бы очаровательными ни были эти белые медведи, они голодны. Помогите им утолить аппетит, найдя среди снежинок спрятанную рыбку. В море тонна рыбы, но на этом снимке только одна.
Cera Propper/rd.com
28. Найдите скрытые крестики и нолики
Сера Проппер/rd.com
Подписано, запечатано и доставлено! В этой куче любовных записок есть несколько поцелуев и объятий, которые вы можете раскрыть — не один, а всего 20. Ты можешь найти их всех?
Ответ:Cera Propper/rd.com
29. Найдите спрятанное «люблю тебя»
Мария Амадор/rd.com
Любовь витает в воздухе. Среди этих разговорных сердечек со смайликами, объятиями и поцелуями, а также другими милыми сообщениями лежит скрытое «люблю тебя». Посмотрим, сможешь ли ты найти его. Бонусные баллы, если вы можете заставить своего партнера найти его тоже.
Ответ: Мария Амадор/rd. com
30. Найдите спрятанный трехлистный клевер
Cera Propper/rd.com
В этом образе сильна удача ирландца, так как вокруг этих сапог лепрекона висит много четырехлистного клевера. Среди этих счастливых клеверов с четырьмя листьями есть один, у которого всего три. Посмотрим, сможешь ли ты найти несчастного изгоя.
Ответ:Cera Propper/rd.com
31. Найдите спрятанные предметы домашнего обихода
Cera Propper/rd.com
Насколько мечтательна эта маленькая комната? Витражная роза, книги и уголок для чтения, которым наслаждается спящий кот, настолько уютны, насколько это возможно. В этой комнате спрятаны четыре кисти, три зеркала, два одиноких цветка и один подсвечник. Ты можешь найти их всех?
Ответ: Cera Propper/rd. com
32. Найдите спрятавшегося шмеля
Мария Амадор/rd.com
Весна пришла! Прежде чем перестать нюхать розы, обязательно проверьте на наличие пчел! Среди этих цветов спрятался один шмель. Сможете найти?
Ответ:Мария Амадор/rd.com
33. Найди спрятанную пиццу
Cera Propper/rd.com
Время завтрака! Эта головоломка вызывает у вас голод? Если вы не в настроении для классического завтрака из яиц, тостов, кофе и фруктов, в этой смеси спрятана пицца. Давайте признаемся: у всех нас когда-то были остатки пиццы на завтрак, и мы полностью поддерживаем это, если вы сможете ее найти.
Ответ:Cera Propper/rd.com
34. Найдите спрятанные предметы под дождем
Cera Propper/rd. com
Будьте осторожны! Когда идет дождь, все виды крошечных тварей выходят играть. Прежде чем плескаться в лужах, попробуйте найти одну улитку, трех червей, двух пчел, один гриб и росток только с одним листом.
Ответ:Cera Propper/rd.com
35. Найдите спрятанную гусеницу
Cera Propper/rd.com
Среди этих красивых бабочек лежит маленькая гусеница, у которой еще нет крыльев. Посмотрите, сможете ли вы найти это маленькое ползучее существо среди красочных узоров.
Ответ:Cera Propper/rd.com
36. Найдите скрытые звезды
Cera Propper/rd.com
Лето пришло! Время стряхнуть пыль с пляжных полотенец, запастись арбузами и подать заявку на отпуск. Но перед этим проверьте свою смекалку, найдя спрятанные звезды среди сладостей и сочных фруктов.