Картинки для уголка в детский сад осень 2019: Новую площадку осваивают малыши детского сада № 42 Владивостока — Новости — События

Содержание

Детский сад №10

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 города Ельца»
 

Заходя в детский сад — улыбнитесь!

Занесите искринку добра!

В мир фантазий детей окунитесь 

В нём так много уюта, тепла! 

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. 

Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. 

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны. 

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди. 

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

 

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад   №10 города Ельца»  функционирует с 1956 года.

Адрес МБДОУ «Детский сад №10 города Ельца»

399772, Россия, Липецкая область, город Елец, ул. А.Гайтеровой, дом 17

Контактный телефон: (47467) 5-23-59

Адрес сайта: 10.ddoelets.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Учредитель МБДОУ «Детский сад № 10 города Ельца» — 

администрация городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации

Почтовый адрес: 399770, Липецкая обл., г Елец,ул. Октябрьская, 127 

График работы:

  • понедельник — четверг с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
  • пятница с 8.00 до 16.00 — перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием граждан по личным вопросам: 1-я и 3-я пятница каждого месяца по предварительной записи (каб. №9 ул. Октябрьская, 127)

Телефон/факс: +7 (47467) 2-01-21

 

Памятка-по-COVID-19


Простые советы,  как уберечься от короновируса 

 

Уважаемые родители!  

Предлагаем Вам оценить качество услуг по питанию в дошкольных образовательных организациях города Ельца. 

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой, 
  2. Запустите программу для сканирования кода, 
  3. Наведите объектив камеры на код, 
  4. Пройдите опрос! 


 

Уважаемые участники дорожного движения! На территории г. Ельца за 11 месяцев 2021 г. зарегистрировано  75 дорожно-транспортных происшествия, в которых 5 человек погибли и 98 человек получили ранения. С участием детейв возрасте до 16 летзарегистрировано 18 ДТП, в которых 1 ребенок погиб и 19 детей получили ранения.

Сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по городу Ельцу в 2021 году проводилась профилактическая и правоприменительная работа. За 11 месяцев 2021 года всего было выявлено 10932 факта нарушений ПДД РФ, из них 265 фактов управления водителями транспортными средствами в состоянии опьянения, 458 фактов обгона с выездом на полосу встречного движения или движения по ней, 1558 фактов неиспользования ремней безопасности, 193 факта нарушения правил перевозки детей, 494 фактов нарушения ПДД пешеходами.

ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу поздравляет всех участников дорожного движения с наступающим Новым 2022 годом! Мы желаем всем крепкого здоровья, благополучия, мира и согласия! Пусть на пути к осуществлению ваших планов и заветных желаний горит только «зеленый свет». Пусть этот год станет очередным шагом на пути к успеху, а безукоризненное соблюдение Правил дорожного движения убережет вас от дорожно-транспортных происшествий.

 

Начальник ОГИБДД

ОМВД России по г. Ельцу

майор полиции                                                       М.С. Остряков

 

 

 

 

Официальный сайт лицея №149


&nbsp&nbsp17 ноября 2017 года в библиотеке БОУ г. Омска «Лицей № 149» успешно прошло мероприятие «Дом, где найдешь ответы на все вопросы» для воспитанников Лицея для малышей. Они узнали о…

Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ознакомиться с интересной и полезной информацией, расположенной на странице «медицинского кабинета лицея» (вертикальное меню).

Администрация дошкольных групп



Уважаемые родители!
23.11.2017 года проводиться областное родительское собрание в онлайн-режиме по теме «Игра в жизни ребёнка»
С видеоматериалами можно ознакомиться по ссылкам:
— ссылка нас странцу проекта по дошкольному образованию «ОМСК-РД» (образованные, мыслящие, счастливые, культурные родители дошкольников)

— ссылка на видеолекцию

Администрация дошкольных групп




утренники — осень (расписание)

Администрация дошкольных групп



ИТОГИ СЕНТЯБРЯ!
ЧИТАТЬ
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Администрация дошкольных групп



ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией от старшего воспитателя и медицинской сестры

смотреть информацию

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Администрация дошкольных групп



Педагогический коллектив лицея № 149 поздравляет своих коллег-воспитателей дошкольных групп лицея-
с ДНЁМ ВОСПИТАТЕЛЯ! &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Администрация БОУ г.Омска «Лицей № 149»



ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители!
В поликлинике по месту жительства появился ТУБЕРКУЛИН.
Кто подлежит реакции Манту необходимо взять направление
в медицинском кабинете дошкольных групп лицея.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Администрация дошкольных групп



Внимание, внимание!!!
ИНФОРМАЦИЯ
для родителей, чьи дети посещали другие ДОУ
в период ремонтных работ в дошкольных группах:
1. Дошкольные группы начинают работу с 17.07.2017 г. в обычном режиме.
2. Прием в дошкольные группы осуществляется при наличии медицинской карты дошкольника.
3. Дети, которые не посещали ДОУ до 11.07.2017 г. принимаются на основании справки от педиатра.
4. С 13.07. по 14.07.17 г принести старшей медицинской сестре все необходимые документы, для получения допуска в группу.
5. Рекомендовано:
• оповестить старшую медсестру (воспитателя — если не смогли связаться с медсестрой) о дате выхода ребенка в детский сад.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Администрация дошкольных групп


Коллектив дошкольных групп лицея
выражает огромную благодарность родителям, которые проявили
стойкость и мужество,
отвагу и упорство
в борьбе с последствиями ремонтных работ в группах.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКоллектив дошкольных групп


НАПОМИНАЛОЧКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
• Не забудь дома хорошее настроение
• Не забудь сменную обувь и одежду
• Обязательно возьми головной убор
• Одевайся по погоде
• Положи расческу в шкафчик ( в футляре, сумочке, косметичке)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Старшая медицинская сестра


РОДИТЕЛЯМ
наших воспитанников 2014 года рождения
Напоминаем, что для выхода ребенка в дошкольные группы
необходимо принести следующие документы:
— Медицинская карта с допуском дошкольного отдела поликлиники
— Копии документов для оформления личного дела воспитанника:
• Свидетельство о рождении ребенка (детей)
• Свидетельство о браке (разводе), установлении отцовства, опеке
• Паспорт одного из родителей (того, кто будет подписывать документы при оформлении)
• Свидетельство о регистрации по месту жительства (прописка)
• Документ, подтверждающий наличие льготы
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Администрация дошкольных групп

Родительское собрание для воспитанников 2014 года рождения — 18 июля 2017 года в 17-00. Собрание проводят воспитатели группы

Уважаемые родители будущих воспитанников «Лицея для малышей»!
Приём и оформление документов в дошкольные группы проводится ЕЖЕДНЕВНО
c 09-00 до 15-00 ДО 14 ИЮЛЯ 2017. Все интересующие Вас вопросы можно задать старшему воспитателю дошкольных групп
РЕДЬКО ОЛЬГЕ АНАТОЛЬЕВНЕ тел.: 95-65-80

20 января 2017 года воспитанники старшей группы встретились с жительницей блокадного Ленинграда Махотиной Ниной Семёновной


&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Благодарим родителей, принявших участие в оформлении зимних участков и сооружении малых снежных форм на территории Лицея для малышей.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Отдельная благодарность тем родителям, которые вступают в борьбу с зимней стихией, помогают осуществлять прогулки на участке, убирают снежные заносы в прериод выпадения снежных осадков.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 25 ноября 2016 г. в Лицее для малышей прошел фестиваль «Осенний проект», посвященный Дню матери.
Читать далее

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp В дошкольных группах лицея прошли осенние развлечения. В гости к дошколятам приходили самые разные гости: это красавица Осень и лесные звери, старичок Лесовичок и тетушка Непогодица.
Было очень весело и интересно. Все дети ушли довольные и с осенними дарами.
Фотоотчеты с мероприятий: Смотреть

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНе успел «Лицей для малышей» распахнуть двери 01 сентября 2016 года, воспитанники дошкольных групп вместе с воспитателями и родителями уже успели принять участие во множесте мероприятий.
Фотоотчеты с мероприятий: Смотреть


Н А Ш И &nbsp&nbsp Г Р У П П Ы


&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspДля своевременного оформления Вашего ребёнка в дошкольное учреждение при БОУ г.Омска «Лицей № 149» необходимо пройти медицинскую комиссию в детской поликлинике по месту жительства.

При себе необходимо иметь полный пакет документов:

1. Медицинскую карту с допуском!
2. Паспорт и ксерокопию паспорта (первая страница и страница с пропиской) отца и матери (законных представителей) по 2-а экземпляра от каждого
3. Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка — 2 экземпляра
4. Ксерокопия медицинского полиса ребёнка
5. Ксерокопию свидетельства о браке (для бухгалтерии)
6. Файл для документов 3 шт.

В списке документов возможны изменения

Следите за изменениями информации!



Уважаемые родители!
Если у Вас возникли вопросы, предложения, замечания по работе дошкольных групп
(детского сада) лицея № 149
Вы можете написать об этом директору лицея Анне Яковлевне Слободиной.
электронная почта лицея: [email protected]
просьба в теме эл.письма указывать «от родителей по дошкольным группам»

Информация по вопросу предоставления пакета документов на получение компенсации родительской платы


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

26/07/2019

По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой — контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

 

  

 

 

 

 

  

  

 

  

  

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

 

 

 

«Мир детства» Детский сад № 50

26 ноября 2019 г.

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках,

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

 

Мама – самое дорогое и святое, что есть у человека. Нет ничего прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Она дарит ребёнку всю себя: любовь, доброту, заботу, терпение. Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас.

Ежегодно в последнее воскресенье ноября отмечается День Матери. День Матери — это международный праздник, который отмечают во всем мире. В отличие от 8 Марта, когда поздравляют всех представительниц прекрасного пола, в этот день принято поздравлять мам и беременных женщин. Цель этого праздника – особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека – матери. Это еще и семейный праздник. Дети должны понимать, кем является для них мама, и какого почтения она заслуживает.

Наш детский сад, конечно, не мог обойти стороной этот замечательный праздник. Во всех группах прошли музыкальные и спортивные мероприятия с участием мам, дети порадовали своих мамочек подарками, стихами, песнями и танцами.

Фото


Подробнее…

16 ноября 2019 г.

16 ноября наше учреждение присоединилось ко Дню единых действий в рамках городской воспитательной акции «Прошлое в настоящем: Победе – 75!», который проходил в образовательных учреждениях города Липецка. #ПрошлоеВнастоящемПобеде75ЛипецкКубокПобедителя

 


Подробнее…

12 ноября 2019 г.

12 ноября на базе нашего ДОУ прошли курсы повышения квалификации для педагогов города. Музыкальный руководитель Клюев Владимир Васильевич и воспитатель Михеева Ольга Сергеевна продемонстрировали модель взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».  Гостям была представлена театрализованная деятельность в старшей группе «Путешествие в мир театра».

Фото

 


Подробнее…

05 ноября 2019 г.

 

Поздравляем победителя муниципального этапа областной акции «Дорога глазами детей» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» воспитанника старшей группы № 6 «Колокольчик» Гурина Родиона!  Работа под названием «Знаки дорожные всем знать положено!» заняла 2 место.

Выражаем благодарность самым активным участникам данного конкурса: Семьям Гуриных, Бычковых, Косиновых, Шелеповых и желаем дальнейших успехов и достижений!

 

 

 


Подробнее…

31 октября 2019 г.

В период с 19 по 31 октября в каждой возрастной группе «Мира детства» прошли яркие, интересные, веселые осенние праздники.

Фото


Подробнее…

28 октября 2019 г.

28.10.2019 Единый урок безопасности в сети Интернет»

В соответствии с планом работы департамента образования администрации города Липецка на октябрь 2019 года с 28 по 31 октября 2019 проходит мероприятие «День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», ориентированное на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет. Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии!

Методические материалы и рекомендации размещены на сайте Экспертного совета по информатизации образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества https://единыйурок.рф в разделе «Единый урок безопасности в сети»


Подробнее…

07 октября 2019 г.

Подробнее…

В рамках проведения Всероссийской «горячей линии» по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в период с 1 по 16 октября 2019 г. специалисты Управления Роспотребнадзора по Липецкой области ответят на вопросы граждан о мерах специфической (вакцинация) и неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ, а также дадут пояснения по правовым аспектам иммунопрофилактики в Российской Федерации.

 

Часы работы горячей линии: понедельник-четверг с 9-00 ч. до 16-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 14-00 ч., телефоны «горячей линии»:

 

Территориальный отдел

Местонахождение

Телефон

Управление Роспотребнадзора

по Липецкой области

г. Липецк,

ул. Гагарина, д. 60 а

Эпидотдел:

30 88 14

30 88 39

30 88 78

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой

области в г. Ельце, Елецком,

Долгоруковском и Измалковском районах

399740,

Липецкая область,

г. Елец,

ул. Путейская, 20

Начальник отдела:

(код 47467)

2-07-78;

6-05-00,

2-66-65

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой

области в Задонском, Воловском,

Тербунском, Хлевенском районах

Адрес: 399200,

Липецкая область,

г. Задонск,

ул. К-Маркса, 2

Начальник отдела:

(код 47471)

2-14-21,

2-11-41

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой

области в Данковском, Лев-Толстовском, Чаплыгинском

районах

Адрес: 399820,

Липецкая область,

г. Данков,

ул. Л-Толстого, 6

Начальник отдела:

(код 47465)

6-23-90,

6-24-62

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой

области в Грязинском, Добринском, Усманском районах

Адрес: 399300,

Липецкая область,

г. Грязи,

ул. Осовиахима, 10

Начальник отдела:

(код 47461)

2-10-47;

2-44-12

Территориальный отдел Управления

Роспотребнадзора по Липецкой

области в Лебедянском, Краснинском районах

Адрес:

399620,

Липецкая область,

г. Лебедянь,

ул. Антонова, 12а

Начальник отдела:

(код 47466)

5-24-57;

5-24-55

 


Подробнее…

23 сентября 2019 г.

Подробнее…

Осень — это время сбора урожая! Какое разнообразие поделок можно сделать из овощей и фруктов. В нашем детском саду стало традицией устраивать выставки поделок из тыквы, сделанных детьми и родителями. Всегда удивляет безграничная фантазия участников. Казалось бы, один и тот же материал, но никогда не бывает похожих работ. В каждой поделке что-то индивидуальное, неповторимое.

Победители выставки-конкурса 21 сентября приняли участие в гастрономическом фестивале «Тыквенная каша», проводимом в поселке Матырский.

Фото.


Подробнее…

13 сентября 2019 г.

Сегодня в рамках Дня единых действий в нашем ДОУ был дан старт городской воспитательной акции в формате флэш-моба «Прошлое в настоящем: Победе — 75!»

 

ЗЗадачи данного мероприятия:

  • способствовать развитию чувства сопричастности к судьбе города, области, государства, в ознаменование 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
  • способствовать повышению социальной активности участников образовательных отношений.

Подробнее…

02 сентября 2019 г.

Распахнутые двери зовут скорее в дом.

Заправлены постели и ждут игрушки в нем.

Мы рады нашей встрече,

Хотим вам пожелать:

Улыбок, друзей, приключений,

Лишь только хорошее брать.

Пусть в жизни будет все ясно,

И лучшее ждет впереди,

Желаем вам верить в удачу,

Невзгодам всем вопреки!


Подробнее…

Главная / Детский сад №16 Тополёк

Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Тополёк» приветсвует Вас на официальном сайте детского сада. Здесь Вы найдете всю необходимую, свежую и актуальную информацию о жизни воспитанников и работе учреждения.

Детский сад создан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании постановления  администрации муниципального образования МР «Боровский район» Калужской области от 14.01.1994 года № 9

В 2014 г. детский сад получил  бессрочную лицензию Министерства образования и науки Калужской области на образовательную деятельность.

Детский сад расположен в экологически чистом уголке  Боровска. Уютное здание окружает стройный зеленый бор, липовые аллеи, березовая роща. 

Цель нашего учреждения – воспитать из каждого ребёнка социально зрелую личность, способную к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития.

Основными направлениями деятельности детского сада являются:

  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста;
  • оздоровление воспитанников;
  • реализация программ дошкольного образования.

Приоритетные  направления в деятельности детского сада – физкультурно – оздоровительное, экологическое и  интеллектуально-личностное  развитие каждого ребёнка. 

Педагогический коллектив нацелен на демократический подход к процессу воспитания и обучения детей, реализацию принципа индивидуально-личностного подхода к  воспитанникам. Основной принцип взаимодействия с детьми – педагогика сотрудничества, доброжелательное отношение к ребёнку.

МДОУ «Детский сад №16 «Тополёк»  – активный участник различных областных и районных конкурсов, семинаров и конференций.  Функционирует в режиме развития.

К перспективным направлениям  деятельности детского сада относятся:

  • максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей;
  • повышение уровня физической подготовленности воспитанников;
  • отход от жёстко регламентируемых форм воспитания и обучения детей;
  • обогащение сферы оздоровительных и закаливающих мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей, улучшение условий для оздоровления воспитанников;
  • поиск инновационных подходов к взаимодействию с семьями дошкольников.

В учреждении особое внимание уделяется основам безопасности жизни ребенка и сохранению его здоровья:

  • оборудовано видео наблюдение за территорией;
  • приведены в порядок прогулочные площадки;
  • составлен четкий режим светового дня; проводятся мероприятия по закаливанию детей;
  • ведется контроль за питанием детей;
  • составлено десятидневное меню.

Коллектив уделяет внимание комфортному  психологическому климату для каждого ребенка: ежемесячно проводятся праздники с сюрпризами или приглашаются театральные коллективы.  Для родителей постоянно проводится, по интересующим темам, настенная педагогическая пропаганда знаний:

  • консультации;
  • выставки рисунков;
  • результаты проектов.

В учреждении развиваются интерактивные формы обучения и информационные технологии работы: делопроизводство, финансовые отчеты.   

 Двери детского сада всегда открыты для детей и их родителей!

 

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией за 2021 год

Служба оказания консультативной, психолого-педагогической и методической помощи родителям (законным представителям) 

Все фотографии воспитанников выставленных на сайт с согласия родителей ( законных представителей) в соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса РФ.

Лауреат-Победитель

Номер записи в ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

lau-1541065287-nm-3269-4521-3615
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад №16 «Тополек» г. Боровск

Единица исследования: как писать

Загрузите это учебное пособие по письму, чтобы помочь своим учащимся научиться учить других посредством письма.

Учебный модуль «Как писать» предназначен для занятий в детских садах и 1-х классах.

Используйте этот полный модуль обучения, посвященный практическому письму, чтобы помочь своим учащимся опробовать новую форму письма.

Это еще один бесплатный раздел для учителей и семей, обучающихся на дому, от The Curriculum Corner.

Что такое как писать?

Как писать — это когда автор учит других, как выполнять задание.

С младшими учениками дети могут учить, как следовать рецепту. Или они могут объяснять простую задачу.

Как писать с младшими учениками, часто преподают с помощью картинок, на которых дети будут практиковать последовательность событий.

Возможно, вы захотите ввести слова «сначала», «далее», «затем» и «последний» или «наконец». Они могут помочь учащимся ориентироваться при написании.

Этот блок предназначен для использования в условиях письменной мастерской. С помощью этих практических уроков ваши авторы смогут создавать свои собственные способы бронирования!

Об этой единице обучения

Этот модуль обучения содержит серию уроков. Эти уроки выложены ниже. Я также добавил в PDF-файл, содержащий эти шаги урока, внизу. Это будет полезно для учителей, которые хотели бы добавить копию в свою папку для записей.

Наряду с уроками я также добавил несколько новых рабочих листов секвенирования.

Я надеюсь, что это устройство поможет вашим писателям расти, когда они узнают, как писать!

Описание уроков

Урок 1: Введение
  • Один из способов познакомить учащихся с этим модулем и заставить их начать думать о том, как что-то сделать или сделать, — это провести демонстрацию в классе.
  • Принесите материалы для посадки цветка – горшок, землю, лопату, семена цветов, лейку и воду.
  • Сначала пусть ученики угадают, что, по их мнению, вы будете делать с предметами, которые принесли.
  • Затем начните шаги по посадке цветка, но после каждого шага останавливайтесь, чтобы нарисовать простые картинки того, что вы делаете.
  • Добавьте цифры под изображениями, чтобы учащиеся увидели последовательность процесса.
  • Если ваши ученики готовы, вы также можете написать слова или короткие предложения под своими фотографиями.
  • Наша якорная таблица «Что такое как писать» также может быть использована для демонстрации вашему классу.

Урок 2. Карты секвенирования
  • Чтобы закрепить мысль о том, что последовательность является важной частью написания инструкций, используйте созданные нами карточки с последовательностями, показывающие этапы посадки цветка, в качестве повторения первого урока.
  • Вы можете разместить их на доске с магнитами в неправильном порядке, и пусть учащиеся помогут вам разложить их по порядку, или просто раздайте их четырем учащимся, а класс поможет расположить их в правильном порядке.
  • Мы также создали два других набора карточек с заданиями, которые вы также можете использовать (слепить снеговика и почистить зубы).
  • Для каждого из них также предусмотрены карточки меньшего размера, которые вы можете использовать для центральной работы или обзора, если хотите.

Урок 3. Больше практики с секвенированием
  •  Мы предоставили два графических органайзера, которые уже содержат изображения, чтобы показать этапы процесса (как сделать торт и как сделать рожок для мороженого).
  •  Используйте их в качестве мини-урока для всего класса, попросив учеников рассказать, что происходит на картинках, когда вы пишете слова или короткие предложения на линиях.
  • Вы также можете использовать их в небольшой группе или даже в письменном центре для первоклассников.
  • В этом разделе есть три новых рабочих листа. Дети вырезают и наклеивают картинки. Когда они закончат, предложите им попрактиковаться в рассказе своей истории другу.

Урок 4: Выбор темы
  • У ваших учеников могут быть отличные идеи о том, о чем они хотят написать в своей статье с практическими рекомендациями, но другим может понадобиться ваша помощь, чтобы сузить круг тем.
  • Этот урок можно пропустить в зависимости от вашего класса, или вы можете использовать его с отдельными людьми или небольшими группами, у которых могут возникнуть трудности с выбором темы.
  • Мы создали таблицу со списком тем, соответствующих возрасту учащихся, на выбор.
  • Поделитесь этим с классом, чтобы зародиться идеями, а также обсудите другие темы, о которых было бы неплохо написать. (Обязательно направляйте свой класс к чему-то, что не требует слишком много шагов на данном этапе.)
  • Затем раздайте диаграмму тем, кому она нужна, и попросите их раскрасить картинку в рамке для темы, о которой, по их мнению, они хотели бы написать.

Урок 5: Планирование письма
  • Для планирования их практических занятий мы создали пять различных графических органайзеров на ваш выбор. У некоторых есть только коробки для рисования, так как это может быть то, к чему готовы некоторые детские писатели. Есть и другие, которые предоставляют учащимся место для рисования картинок и написания слов.
  • Мы предлагаем вам смоделировать оба типа этих органайзеров, сначала посадив цветок «как сделать», а затем позволить учащимся самостоятельно поработать над выбранной ими темой.
  • Как всегда, вы захотите поговорить со своими учениками, пока они пишут. Один из способов сделать работу более управляемой — это группировать учащихся по темам письма, когда они начинают свою работу.
  • Вы можете встретиться с каждой группой, чтобы дать рекомендации вместо того, чтобы пытаться сидеть с отдельными учениками.

Урок 6. Написание инструкций
  • Для некоторых учеников планировщик может быть всем, на что они способны прямо сейчас, и это будет их последняя письменная работа.Для тех, кто будет переходить от черновика (планировщики-организаторы) к чему-то, что больше похоже на настоящее письмо, вы можете решить, что сейчас самое время представить якорную диаграмму, чтобы просмотреть, что должно быть включено в их части.
  • Мы предоставили несколько различных страниц, которые больше похожи на «настоящее» письмо в своей презентации.

Урок 7: Маркировка изображений
  • Поскольку этот модуль может быть началом знакомства учащихся с написанием информационного текста, одна идея, которую вы можете сделать, — это показать им, как маркировать свои изображения.
  • Мы предоставили одну иллюстрацию, связанную с демонстрацией посадки цветов, и одну, с которой учащиеся могут попрактиковаться в центре. Оба действия по маркировке имеют большую черно-белую фотографию вместе со стеной слов, которую они могут использовать, чтобы подписать изображения.
  • Учащиеся могут раскрасить картинку после того, как они закончат маркировку, и даже обвести свои этикетки черным маркером.

Урок 8:  Редакция 
  • Хотя учащиеся в этом возрасте могут быть готовы к началу планирования и написания, вы можете обнаружить, что некоторые из них готовы к небольшому пересмотру.В случае этих студентов мы предоставили самый начальный контрольный список, чтобы они могли начать пересматривать свое письмо, проверяя его по списку критериев.
  •  Вам, скорее всего, потребуется провести индивидуальную конференцию, чтобы учащиеся могли использовать этот контрольный список и обсудить, был ли каждый шаг включен в их написание. (Вы также можете отказаться от фактического контрольного списка и сосредоточиться на одном аспекте письма, который учащийся может исправить.)  
  • Ключ в этом заключается в том, чтобы просто хорошо знать своих писателей, чтобы быть уверенным в том, что они из себя представляют. готов выполнить.

Урок 9: Праздник написания практических занятий 
  • Мы всегда верим, что празднование письма — это идеальный способ продемонстрировать учащимся, что они пишут, укрепить уверенность в себе и завершить письменный блок.
  • Мы предлагаем вам пригласить в класс особенных взрослых или учеников старшего возраста.
  • Раздайте сертификаты Супер Автора на глазах у всех. Затем студенты могут объединиться с посетителями, чтобы поделиться своим письмом.
  • Чтобы сделать праздник особенным, завершите его особым угощением из мороженого.Купите или попросите пожертвовать рожки для мороженого, мороженое, шарики, салфетки и начинки (посыпки, шоколадные чипсы и т. д.).
  • Повесьте плакат «Как сделать рожок для мороженого» и предложите учащимся и гостям выполнить шаги, указанные на плакате, чтобы приготовить мороженое.

Вы можете скачать этот бесплатный письменный модуль здесь:

Написание печатных материалов Скачать

PDF уроков

Если вы хотите еще больше помочь учащимся понять концепцию письма с практическими рекомендациями, вы можете поделиться видеоклипом.Нам нравится этот из детского шоу «Специальный агент Осо».

Спасибо Whimsy Clips от Laura Strickland и Classroom Doodle Diva за милые картинки!

Защита от падения для детей: как предотвратить падение

Защита от падения для детей: как предотвратить падение

Интересуетесь защитой от падения для детей? Меры предосторожности дома и в пути помогут снизить риск падений и травм вашего ребенка.

Персонал клиники Мэйо

Каждый родитель знает, как тяжело уберечь ребенка от травм, связанных с падением.Когда ребенок учится ходить, предотвращение падений требует постоянного наблюдения. Позже малыш может упасть, пытаясь добраться до банки с печеньем, а ребенок постарше может поскользнуться, взлетая по деревянной лестнице в носках. Тем не менее, вы можете многое сделать, чтобы обеспечить безопасность при падении и свести к минимуму травмы при падении.

Предотвращение падений дома

Принятие основных мер предосторожности в этих горячих точках может помочь предотвратить падения дома:

  • Окна. Большинство детей в возрасте 5 лет и младше могут пройти через 6-дюймовое отверстие.Чтобы предотвратить падение из окон, установите стопор, который предотвращает открытие окон более чем на 4 дюйма. В качестве альтернативы установите оконные решетки, закрывающие нижнюю часть окна. Другие стратегии профилактики включают открытие двойных окон только сверху, отодвигание мебели от окон и присмотр за детьми в комнате с открытыми окнами. Не полагайтесь на оконный экран, чтобы предотвратить падение.
  • Лестницы. Установка защитных ограждений вверху и внизу лестничных клеток.Наденьте крышки дверных ручек на двери, которые ведут на лестницу, например, на двери подвала. Установите нижние перила лестницы, до которых младшим детям будет легче добраться. Не оставляйте беспорядок на лестнице.
  • Подъезды и балконы. Не позволяйте ребенку играть без присмотра на балконе, веранде или пожарной лестнице, даже если есть перила. Заприте двери и окна, обеспечивающие доступ к этим зонам.
  • Детская мебель и оборудование. Используйте предустановленные ремни безопасности на пеленальном столике или стульчике для кормления.Выберите стульчик для кормления с широким основанием, чтобы снизить вероятность опрокидывания. Не оставляйте ребенка без присмотра на пеленальном столике или в детском стульчике.
  • Кровати. Установите защитные ограждения на кровати для малышей. Двухъярусные кровати следует использовать для детей от шести лет и старше. Поручни безопасности на двухъярусных кроватях должны быть с обеих сторон кровати, а промежутки между поручнями должны быть не более 4 дюймов. Используйте ночник возле лестницы или лестницы двухъярусной кровати для безопасного использования ночью.
  • Прочая мебель. Не оставляйте ребенка на мебели без присмотра. Ставьте люльки или переносные автомобильные держатели на пол, а не на столы, прилавки, кровати или другую мебель. Поместите бамперы или защитные приспособления на острые углы мебели, чтобы защитить малышей при падении.
  • Ванны. Используйте коврик для ванны в ванне, чтобы снизить риск падений. Не оставляйте ребенка без присмотра в ванне. Используйте нескользящий коврик для ванной и быстро мойте мокрый пол.
  • Детские ходунки. Американская академия педиатрии рекомендует не использовать детские ходунки, которые могут привести к падению.Рассмотрите альтернативы, такие как стационарный центр ходунков или центр активного отдыха.
  • Ночники. Используйте ночник в спальне вашего ребенка, ванной и коридорах, чтобы предотвратить падение ночью.

Защита от падения для детей в дороге

Находясь вне дома, примите следующие меры предосторожности:

  • Коляски. При покупке коляски ищите такую, у которой широкая база, и вероятность того, что она опрокинется, меньше. Всегда используйте ремни безопасности, когда ребенок находится в коляске.Во избежание опрокидывания коляски не вешайте сумки на ручки. Проверьте предельный вес колясок, в которых сзади есть место для детей старшего возраста.
  • Тележки для покупок. Тележки для покупок могут легко опрокинуться. Садите ребенка только в специально отведенное место и пристегивайте ремень безопасности. Не позволяйте ребенку сидеть в корзине, стоять в тележке или свисать с боков тележки. Взрослый должен толкать тележку, когда в кресле сидит ребенок.
  • Детские площадки. Ищите игровые площадки с амортизирующим покрытием, таким как древесная стружка, мульча, резина или песок.Падения на цемент, утрамбованную грязь и газон с большей вероятностью могут привести к травмам. Приучайте ребенка к занятиям, соответствующим его возрасту, чтобы предотвратить падение с оборудования.
  • Шлемы и другое защитное снаряжение. Всегда носите ребенку шлем во время езды на велосипеде, роликах, скейтборде или самокате. При использовании коньков, самоката или скейтборда ваш ребенок должен надевать защитные приспособления на запястья, локти и колени.
  • Эскалаторы. Держите ребенка за руку при использовании эскалатора.Следите за свободной одеждой, шнурками или обувью, например шлепанцами, о которых можно споткнуться. Не позволяйте ребенку сидеть или играть на эскалаторе. Не используйте коляску на эскалаторе.
  • Следите за скользкой поверхностью. Поощряйте ребенка приближаться к влажным, темным и мощеным местам с осторожностью при низких температурах. Убедитесь, что ваш ребенок носит обувь или ботинки с хорошим сцеплением в плохую погоду. Тяжелое или объемное пальто может обеспечить амортизацию в случае падения. Научите ребенка не бегать вокруг бассейна.

Защита вашего ребенка от падений требует большего, чем удача. Соблюдайте эти меры предосторожности, и вы значительно продвинетесь в предотвращении травм.

07 февраля 2020 г. Показать ссылки
  1. Gill AC, et al. Профилактика падений у детей. http://www.uptodate.com/home. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  2. Харрис В.А. и др. Детские травмы, связанные с падением из окон в США в 1990-2008 гг. Педиатрия. 2011;128:455. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  3. Защита вашего дома от детей: 12 устройств безопасности для защиты ваших детей. https://www.cpsc.gov/safety-education/safety-guides/kids-and-babies/childproofing-your-home-12-safety-devices-protect. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  4. Безопасный детский стульчик. Американская академия педиатрии. https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/aap-press-room-media-center/Pages/Highchair-Safety.aspx. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  5. Theurer WM, et al. Профилактика непреднамеренных детских травм.Американский семейный врач. 2013;87:502. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  6. Безопасность двухъярусной кровати. Американская академия педиатрии. https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/aap-press-room-media-center/Pages/Bunk-Bed-Safety.aspx. По состоянию на 17 октября 2016 г.
  7. Мао С.Дж. и др. Травмы, связанные с принятием ванны и душа, среди детей в США. Педиатрия 2009;124:541. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  8. Ходунки: что нужно знать. Американская академия педиатрии.http://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156398. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  9. Hoecker JL (экспертное заключение). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 25 октября 2016 г.
  10. Руководство по безопасности на игровой площадке. Американская академия хирургов-ортопедов. http://orthoinfo.aaos.org/topic.cfm?topic=A00313. По состоянию на 12 октября 2016 г.
  11. Комитет Американской академии педиатрии по предупреждению травм, насилия и отравлений. Заявление о политике: травмы детей, связанные с тележкой для покупок.Педиатрия. 2006; 118:825. По состоянию на 12 октября 2016 г.
Подробнее

.

Флорида Школа Раффина Ридли / Домашняя страница

Здравствуйте, семья и друзья школы Florida Ruffin Ridley,

 

Я надеюсь, что сегодня днем ​​все наслаждаются солнечным светом и справляются с резкими перепадами температуры, к которым мы так и не привыкли здесь, в Новой Англии.В субботу я обнаружил, что наслаждаюсь красивой пробежкой, снимая слои, поскольку мили быстро тикали, а затем в воскресенье я был закутан с ног до головы, скользя и скользя по обледенелым снежным тротуарам, когда я медленно бегал трусцой по своему району.

 

Сегодня в Улье был захватывающий день! Совмещение 100-летия школы, Дня святого Валентина и понедельника после Суперкубка создало атмосферу и уровень энергии в наших коридорах. По мере приближения февральских каникул я хотел бы поделиться несколькими обновлениями и напоминаниями, в том числе:

  • Раздача наборов для домашнего тестирования на этой неделе
  • Празднование Месяца черной истории
  • Процедуры безопасного прибытия
  • Национальная неделя школьного консультирования
  • #HiveReads Испытание на февральские каникулы

 

Распространение набора для домашнего тестирования на этой неделе

Напоминаем, что те учащиеся, которые подписались и получили наборы для домашнего тестирования на прошлой неделе, должны провести второй тест в наборе завтра (во вторник) и сообщить о любых положительных результатах своему лечащему врачу и нашим медсестрам ([email protected], [email protected])


Тестовые наборы будут снова раздаваться на этой неделе в среду.

Эти тесты следует использовать в следующие даты:

  • Пропустить вторник, 22 февраля , школьные каникулы
  • Тест в воскресенье, 27 февраля , или за 24 часа до запланированного возвращения в школу после февральских каникул
  • Вторник, 1 марта, продолжаем регулярное еженедельное тестирование.

 

Если вы хотите зарегистрировать своего ребенка (детей) для участия в программе домашнего тестирования, перейдите по этой ссылке:

www.brookline.k12.ma.us/HomeTestOptIn

 

Празднование Месяца черной истории

Как вы, надеюсь, знаете, февраль — Месяц Черной Истории. И хотя празднование, признание и преподавание истории и мастерства чернокожих должны быть переплетены в течение всего года, февраль — это месяц, когда мы собираемся вместе как сообщество, чтобы действительно сосредоточиться на богатстве черной истории. До пандемии мы начали оформлять это празднование с помощью общешкольного собрания, на котором были фотографии студенческих работ, студенческих спикеров и ведущих, а также песни.

Хотя мы еще не можем собраться всем школьным сообществом в спортзале, в четверг, 3 марта, мы проведем виртуальное собрание всей школы, чтобы отметить кульминацию Месяца черной истории и привлечь внимание к работе, проводимой в классах и во всем сообществе. . Во время нашего празднования студенты, сотрудники и члены сообщества будут иметь возможность поделиться фотографиями своей работы, стихами, письменными произведениями или другими размышлениями, которые помогут нам отпраздновать Черную Историю. Если вы хотите внести свой вклад в нашу сборку, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.

 

Процедуры безопасного прибытия

Поскольку сейчас холодно, снежно и слякотно, некоторые семьи могут отвезти своего ребенка (детей) в здание школы. Эти семьи ДОЛЖНЫ использовать переулок на ЛЕВОЙ стороне улицы Стедман, чтобы высадить своего ребенка (детей)

    • По обеим сторонам Стедмана нет парковки. ЛЕВАЯ полоса предназначена для объезда. Взрослые не могут парковаться СЛЕВА от Стедмана, выходить из своих автомобилей и проводить учащихся к зданию.Чтобы помочь нашим соседям начать день без проблем, на ПРАВОЙ стороне Стедмана нет школьной парковки.
    • При выезде с объездной полосы на Стедман-стрит проверьте зеркала и слепые зоны на наличие пешеходов, транспортных средств и велосипедистов, прежде чем свернуть на Стедман-стрит.
  • С 7:45 до 8:10 движение по переднему кольцу Гарвард-стрит ЗАПРЕЩЕНО, за исключением школьных микроавтобусов.
  • Любой, кто хочет припарковаться и проводить своего ребенка (детей) до здания, должен использовать парковку на Гарвард-стрит или на Центральной улице.
  • Двери закрываются и запираются в 8:05. Любой, кто прибывает после 8:05, должен использовать вход со стороны Гарвард-стрит и зарегистрироваться в главном офисе.

 

 

Национальная неделя школьного консультирования

На прошлой неделе мы праздновали нашу клиническую команду во время Национальной недели школьного консультирования. Я смог угостить каждого из наших клиницистов обедом и выразить нашу глубокую благодарность за невероятную работу, которую они делают каждый день, заботясь о социально-эмоциональном и психическом здоровье наших студентов и сотрудников.

Мы очень сильно полагались на нашу клиническую команду здесь, в FRR, в течение последних почти двух лет во время этой пандемии. Они не только помогли нам справиться с некоторыми тяжелыми эмоциями и чувствами, которые окружают наш опыт во время пандемии, но также подскочили, чтобы поддержать наше сообщество в некоторые сложные более острые моменты и коллективную травму, которую мы пережили.

Если у вас есть минутка и вы хотели бы поделиться своей благодарностью с кем-либо из нашей клинической команды, вы можете найти их контактную информацию ниже:

Джордана Шпиц: советник по обучению K-2 jordana_spitz@psbma.орг

Мэри Мерфи: консультант 3-5 классов [email protected]

Дженнифер Мэйлон: Консультант по методическим вопросам для 6-8 классов [email protected] 

Кейтлин Симмон: школьный психолог [email protected]

Боб Бабигян: школьный психолог [email protected]

Джеффри Пьер: советник по адаптации школы [email protected]

Эми Берч: школьный социальный работник [email protected]

 

#HiveReads Вызов февральских каникул

Во время предстоящих февральских каникул мы призываем всех наших учеников «пойматься» за чтением в свободное от школы время.Мы приглашаем вас поделиться фотографиями вашего ребенка, читающего, опубликовав в Твиттере хэштег #HiveReads и отметив нас @TheHiveInCC, или отправьте нам электронное письмо ([email protected]). Мы опубликуем все фотографии учащихся, читающих во время перерыва, на нашем большие экраны здесь, в школе, чтобы просмотреть весь март.

 

Когда мы вернемся с февральских каникул, у нас будет 7 недель непрерывного учебного времени до апрельского перерыва. В течение этого времени у студентов будет возможность по-настоящему набрать обороты в своем обучении и погрузиться глубже, работая над применением базовых навыков, полученных в первой половине года, чтобы вывести их на более высокий уровень и комплексное критическое мышление.Это наэлектризованное время в учебном году, когда можно наблюдать, как семена того, что было посажено осенью, начинают прорастать и цвести, как раз когда весна начинает появляться в поле зрения. Пожалуйста, помогите нам способствовать этому росту вашего ребенка (детей), поддерживая их регулярное и своевременное посещение школы каждый день. Если у вас дома возникают проблемы, связанные с уклонением от занятий в школе, свяжитесь с заместителем директора школы вашего ребенка и школьным консультантом, чтобы мы могли оказать поддержку.

 

Я надеюсь, что все останутся в безопасности и здоровы во время предстоящих февральских каникул и вернутся отдохнувшими, заряженными и готовыми к нашей следующей работе здесь, в Улье.

Джен

34 лучших детских стишка (слова и упражнения)

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.

Детские стишки для детей закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. Дети, которых часто читают и поют в раннем возрасте, с гораздо большей вероятностью разовьют прочные навыки чтения.

После использования стихов для обучения детей чтению в течение последних 17 лет я обнаружил, что детские стишки являются наиболее эффективным инструментом. Я так рада поделиться с вами этим списком детских стишков для детей. Они увеличат словарный запас, беглость, выразительную и восприимчивую речь, навыки рифмовки и расширят воображение детей.

 

Детские стишки для детей

В этом посте блога вы найдете лучшие тексты детских песенок и рекомендуемые занятия.Прежде чем начать, нажмите кнопки социальных сетей выше, чтобы сохранить этот пост на вашей любимой платформе.

 

1. Тискет, Таскет Lyrics

A Тискет, таскет, зелено-желтая корзина.

Написал письмо другу, а по дороге уронил.

Я уронил, я уронил,

и по дороге уронил.

Маленький мальчик, он поднял его,

и положил в карман.

Получите «Tisket, A Tasket» ЗДЕСЬ или на TPT.

Тискет, Задача Предлагаемые действия:  

Получите «Собери стихотворение» ЗДЕСЬ или на TPT.

2. Баа, Баа, Black Sheep Lyrics

Баа, баа, паршивая овца

У тебя есть шерсть?

Да, сэр, да сэр

Три полных мешка.

Один для моего хозяина

И один для дамы

Один для маленького мальчика

Кто живет дальше по улице.

Получите «BaaBaa Black Sheep» ЗДЕСЬ или на TPT

 

Baa, Baa, Black Sheep Предлагаемые мероприятия
  • Раскрасьте шаблон овцы в черный цвет, а затем используйте ватные шарики, чтобы сделать сенсорную поделку
  • Оцените, сколько ватных шариков потребуется, чтобы заполнить три ланч-пакета
  • Баа, баа Черная овца сочиняет стихотворение

Загрузите «Собери стихотворение» ЗДЕСЬ или на TPT.

 

3. Эй, Диддл, Диддл Текст песни

Эй, диддл, диддл,

кот и скрипка.

Корова перепрыгнула через луну.

Маленькая собачка смеялась, увидев такой спорт,

и тарелка убежала вместе с ложкой.

Получите «Hey Diddle Diddle» ЗДЕСЬ или на TPT

 

 

 

Эй, Диддл, Диддл Рекомендуемые занятия

 

Получите «Эй, Диддл, Диддл» Создайте стихотворение ЗДЕСЬ или на TPT.

 

 

 

4.Hickory Dickory Dock текст и перевод песни

Хикори дикори док, мышь пробежала часы.

Часы пробили час, мышка сбежала.

Хикори Диккори док.

Хикори дикори док, мышь пробежала часы.

Часы пробили два, мышь сказала «БУ!»

Хикори Диккори док.

Хикори дикори док, мышь пробежала часы.

Часы пробили три, мышь сказала «ХУЙ!»

Хикори Диккори док.

Хикори дикори док, мышь пробежала часы.

Часы пробили четыре, мышь сказала «Хватит!»

Хикори Диккори док.

 

Получите Hickory Dickory Dock, ЗДЕСЬ или на TPT

 

Хикори Дикори Док Предлагаемые действия:

Получите сборник стихов ЗДЕСЬ или на TPT

 

 

5. Шалтай-Болтай Текст

Шалтай-Болтай сидел на стене.

Шалтай-Болтай сильно упал.

Все лошади короля и все люди короля,

не смог снова собрать Шалтая.

Получить Шалтая-Болтая, ЗДЕСЬ или на TPT

Посмотрите, как дети строят стихотворение о Шалтае-Болтае

 

Шалтай-Болтай Рекомендуемые занятия

6. Я маленький чайник Lyrics

Я маленький чайник, низкий и толстый.

Вот моя ручка, вот мой носик.

Когда я разгорячусь, услышь мой крик.

Просто опрокиньте меня и вылейте!

 

Я чайник Предлагаемые занятия:
  • Устройте чаепитие с детским чайным сервизом
  • Интегрировать уроки по измерению. Сравните компактность и вес чайника verves a teacup

 

7. Идет дождь, льет лирика

Дождь, льет.

Старик храпит.

Лег спать и ударился головой

и утром не мог встать.

Идет дождь, льет Предлагаемые занятия:

 

8. Itsy Bitsy Spider Lyrics

Крошечный паук взобрался по водосточному желобу.

Пошел дождь и смыл паука.

Вышло солнце, и все высох дождь.

И маленький паучок снова полез в носик.

Itsy Bitsy Spider Предлагаемые действия:

 

 

9. Джек и Джилл Текст песни

Джек и Джилл поднялись на холм

, чтобы принести ведро воды.

Джек упал и сломал корону,

, и Джилл кувыркалась следом.

Джек и Джилл Предлагаемые занятия:

 

 

10.Jack Be Nimble текст и перевод песни

Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым.

Джек перепрыгивает через подсвечник.

Джек высоко прыгнул. Джек низко подпрыгнул.

Джек перепрыгнул и обжег себе палец на ноге!

Jack Be Nimble (Детская песенка) Предлагаемые занятия:
  • Купите дешевую форму для свечей и набор для изготовления свечей, чтобы делать свечи вместе с детьми. (Это здорово сделать с родителем-добровольцем)
  • Пусть дети потренируются прыгать через подсвечник, рассказывая детские стишки.
  • Джек, будь проворным, сочини стихотворение — замени карточку Джека именами учеников, чтобы персонализировать эту веселую детскую песенку для детей (см. видео выше)

 

11. Литтл Бо Пип Текст

Этот традиционный детский стишок я люблю включать в свои планы уроков на тему фермы. Например, введение овец позволяет говорить о других сельскохозяйственных животных. Здорово, что естественным образом возникает мост к большему количеству детских стишков. Например, вы можете выучить больше английских детских стишков, таких как «This Little Piggy», «Five Little Ducks», «Three Little Pigs», «Five Little Speckled Frogs», «Old MacDonald» и другие популярные стишки.

 

Маленькая Бо Пип потеряла свою овцу,

и не знает где их найти.

Оставь их в покое, и они вернутся домой,

оставляют за собой хвосты.

Маленькая Бо Пип Предлагаемые занятия:

 

12. Little Boy Blue Текст песни

Маленький мальчик Синий, протруби в свой рог.

Овцы на лугу, коровы на кукурузе.

А где мальчик, который пасет овец?

Он крепко спит под стогом сена.

Ты его разбудишь? Нет – не я.

Потому что, если я это сделаю, он обязательно заплачет.

Голубой мальчик Предлагаемые занятия:

 

13. Little Miss Muffet Lyrics

Маленькая мисс Маффет сидела на пуфике,

ест ее творог и сыворотку.

Пришел паук, который сел рядом с ней,

и отпугнул мисс Маффет.

Маленькая мисс Маффет Предлагаемые занятия:
  • Сравните детский стишок с Маленькой Мисс Маффет и Крошечным Пауком
  • Введите словарный запас, такой как tuffet, творог и сыворотка, и напуганный.
  • Замените «испуганный» на другое слово, чтобы описать эмоции и разыграть их все.
  • Маленькая мисс Маффет Сочини стихотворение

 

 

14. У Мэри был ягненок Lyrics

У Мэри был ягненок,

флис был белый как снег.

И куда бы Мэри ни пошла,

ягненок обязательно пойдет.

Однажды она последовала за ней в школу

и нарушил правило учителя

А сколько времени у них было

в тот день в школе.

У Мэри был ягненок Предлагаемые занятия:

 

15. One, Two, Buckle My Shoe Lyrics

Раз, два, пристегните мой ботинок.

Три, четыре, закрой дверь.

Пять, шесть, поднимите палочки.

Семь, восемь, положите их прямо.

Девять, десять, большая толстая курица.

One Two Застегни мою обувь Предлагаемые занятия:

16. Polly Put the Kettle On Lyrics

Полли поставила чайник.

Полли поставила чайник.

Полли поставила чайник.

Мы все будем пить чай.

Сьюки, сними еще раз.

Сьюки, сними еще раз.

Сьюки, сними еще раз.

Все ушли.

Полли Ставь чайник Предлагаемые действия:

 

17. Rain, Rain Go Away Lyrics

Дождь, дождь, уходи.

Приходи в другой день.

Маленький Джонни хочет поиграть.

Дождь Дождь Уходи Рекомендуемые занятия:

 

18. Грести, греби, греби на своей лодке Текст песни

Грести, грести, грести на своей лодке

плавно вниз по течению.

Весело, весело, весело, весело,

жизнь, если только сон.

Грести, греби, греби на своей лодке Рекомендуемые занятия:

 

19.Звездный свет, яркая звезда

Звездный свет, яркая звезда,

Первая звезда, которую я вижу сегодня вечером;

Хотел бы я, хотел бы я,

Загадай желание сегодня вечером.

Звездный свет, Яркая звезда Предлагаемые занятия:

 

 

20. The Wheels on the Bus Lyrics

Колеса автобуса ходят по кругу,

по кругу, по кругу.

Колеса автобуса крутятся

по всему городу.

Кто-то может возразить, что The Wheels on the Bus – это американская народная песня, в то время как другие утверждают, что это классическая детская песня Матушки Гусыни. В любом случае, она была опубликована в 1939 году и до сих пор остается популярной среди детей всех возрастов.

У этой детской песенки есть вариации, меняющие «колеса» на дворники, детей, младенцев, водителя автобуса, мамочек, папочек и гудок — и это лишь некоторые из них 🙂 Каждая вариация имеет разное движение руки или звуковой эффект, что делает ее очень увлекательной. увлекательная и интерактивная песня для детей.

 

Колеса автобуса Предлагаемые действия:

 

21. Жила-была старушка в башмаке Lyrics

Эта забавная классическая детская песенка вдохновляет маленьких детей на использование своего воображения. Дети говорят, что это забавная детская песенка, потому что как старушка может жить в ботинке. Они задают такие вопросы, как «сколько маленьких мальчиков живет в ботинке?» и «есть ли маленькая девочка?» Хотя вы, возможно, захотите поработать над более тщательными вопросами на понимание прочитанного и сосредоточиться на изучении новых слов, это веселое стихотворение для детей всех возрастов.

Жила-была старушка в башмаке.

У нее было так много детей, что она не знала, что делать.

Дала им бульона без хлеба.

Потом всех хорошенько выпороли и уложили спать.

Жила-была старушка в башмаке Предлагаемые действия:

 

22. Twinkle Twinkle Little Star Lyrics

Маленькая мерцающая звездочка,

как мне интересно кто ты.

Так высоко над миром,

как алмаз в небе.

Маленькая мерцающая звездочка,

как мне интересно кто ты.

Твинкл Твинкл Маленькая Звезда Предлагаемые действия:

 

23. Wee Willie Winkie Lyrics (Детские стишки)

Ви Вилли Винки бежит по городу,

Наверху и внизу, в ночной рубашке;

Стук в окно, плач сквозь замок,

«Дети в своих кроватях?

Сейчас восемь часов.

Ви Вилли Винки Предлагаемые занятия

 

24. Мудрая старая сова Lyrics

Старая мудрая сова сидела на дубе.

Чем больше он слышал,

тем меньше он говорил.

Чем меньше он говорил,

чем больше он слышал.

Почему мы все не такие, как

эта мудрая старая птица?

Старая мудрая сова Рекомендуемые действия

 

25.Hot Cross Buns текст и перевод песни

Горячие булочки,

Горячие булочки,

Один пенни, два пенни,

Горячие булочки с крестом

Если ваши дочери

Не нравятся они,

Отдайте их своим сыновьям.

Горячие сдобные булочки.

Горячие булочки с крестом Предлагаемые мероприятия

 

26. Раз, Два, Три, Четыре, Пять (Однажды я поймал живую рыбу) Текст песни

Раз, два, три, четыре, пять.

Однажды я поймал живую рыбу.

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

потом снова отпустил.

Почему ты отпустил его?

Потому что он так укусил меня за палец.

Какой палец он укусил?

Этот мизинец справа.

Один, два, три, четыре, пять рекомендуемых занятий | Детские стишки для детей

 

27.Маленький Джек Хорнер

Маленький Джек Хорнер

сидел в углу

ест рождественский пирог.

Он вставил большой палец

и вытащил отвес

и сказал: «Какой хороший мальчик и я?»

Маленький Джек Хорнер Рекомендуемые занятия

 

28. Мэри, Мэри, Совершенно наоборот Lyrics

Мэри, Мэри, наоборот,

Как растет ваш сад?

С серебряными колокольчиками

и ракушки,

и симпатичные горничные все подряд.

Мэри, Мэри, совершенно противоположные рекомендуемые действия

 

29. Старая Мать Хаббард Lyrics

Старая Мать Хаббард

ушел в шкаф

, чтобы дать своей бедной собаке кость.

Но когда она туда попала,

шкафы были пусты,

, значит, у бедной собаки их не было.

Старая Мать Хаббард Предлагаемые занятия

 

30.Pat a Cake текст и перевод песни

Похлопать по торту, погладить по торту, пекарь.

Испеки мне торт как можно быстрее.

Скатайте его, пригладьте и отметьте буквой B.

Но это в духовке для ребенка и меня.

 

Погладить торт Предлагаемые занятия

 

31. Pease Porridge Hot Lyrics

Гороховая каша горячая,

Каша гороховая холодная.

Гороховая каша в кастрюле

Девять дней.

Некоторые любят погорячее.

Некоторым нравится холод,

Некоторым нравится в кастрюле

Девять дней.

Гороховая каша Горячие предложения

 

32. Розы красные Текст песни

Розы красные.

Фиалки синие.

Сахар сладкий

и вы тоже.

 

Розы красные Предлагаемые занятия

  • Совершите прогулку на природе и соберите полевые цветы, затем отсортируйте их по цвету или типу
  • Растение розы
  • Красные розы Собери стихотворение

 

33. Три слепых мышонка Lyrics

Три слепые мыши,

три слепые мыши,

Посмотрите, как они бегают,

посмотри как они бегают.

Все побежали за женой фермера

, которые отрезали себе хвосты разделочным ножом.

Вы когда-нибудь видели такое

зрелище в вашей жизни,

как три слепые мыши?

 

Три слепых мыши Рекомендуемые действия

 

34. Три маленьких котенка Lyrics

Три маленьких котенка,

они потеряли варежки,

и они начали плакать.

«О, мама дорогая»,

мы очень боимся,

что мы потеряли варежки.

 

Три маленьких котенка Предлагаемые занятия

 

 

Спасибо, что заглянули в Little Learning Corner и познакомились с этими любимыми детскими стишками. Оставляйте свои любимые идеи для стишков Матушки Гусыни в комментариях ниже.

Если вы хотите получить 35 стишков для распечатки, ознакомьтесь с набором ниже.

Перед тем, как уйти, вот несколько постов в блоге, которые могут вам понравиться:

115 лучших стихов дня

90 Быстрые комментарии к табелю успеваемости

Все о сочинении стихов

25 популярных детских песенок

15 потрясающих скидок для учителей

 

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по поэзии с контрольными списками, заданиями и печатными формами.

 

Детские стишки для детей

Осень 2019 Даты начала – Revive Covenant Preschool

Даты начала осени 2019 г.

Желаем вам отличного лета! Летняя школа была взрывной, но у нас остались последние 3 недели.И начало осени не за горами! Мы рады, что вы с нами в новом учебном году, и хотели бы дать вам первый взгляд на наше расписание дат начала, чтобы помочь вам спланировать.

Знакомство с учителем День – пятница, 23 августа, с 10:00 до 12:00

Учителя работают в их классы готовятся к началу нового учебного года и будут люблю получить шанс встретиться с вами и вашим ребенком! Мы будут опубликованы списки классов, и вы можете зайти в любое время с 10:00 до полдень.

Пакеты регистрации СРОЧНЫ до 15 августа!

Если вы еще не сдал свой регистрационный пакет , он должны быть завершены и превращены в офис для вашего ребенка, чтобы присоединиться к их сорт. У вернувшихся студентов также есть формы для полный.

Если у вас есть ученик в наш класс TK / K, пожалуйста, убедитесь, что вы также включили их обновленную иммунизацию формы в этой возрастной группе необходимы дополнительные прививки для поддержания соответствии с правилами штата Калифорния.

Загрузить пакет вернувшегося учащегося | Скачать новый студенческий пакет

Ваш первый платеж за обучение должен быть внесен до 15 августа – ваша учетная запись EFT будет обрабатывается на эту дату. Если вы вернувшийся студент, ваш EFT форма повторной авторизации находится в вашем пакете возвращающегося студента.

Если вы планируете заплатив за год полностью за 5% скидку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Эта сумма должна быть выплачена до 1 сентября.

Ориентировочные дни: с 10:00 до 11:00 часов

Пн.26 августа для занятий MWF/Orange & Green Room и вторник. 27 августа для классов T/Th.

В Ориентационный день у нас короткий график начала занятий, что позволяет учащимся с легкостью вступить в новый год в классах, пока вы посещаете родительское собрание в церковном святилище. Мы пройдемся по справочнику для родителей, новостям и событиям года, а также проведем ускоренный курс по программе Zoo Phonics, пока ваш ребенок акклиматизируется.

Вам не нужно будет упаковывать закуска на ориентационный день, но мы всегда рады «тренировочному забегу» ведра со сменной одеждой на всякий случай!

Наш график с 8:00 до 15:00 с программами Early Birds, Lunch Bunch и Extended Day начнется в среду.28 августа.

Если ваш ребенок участвует в нашей пятидневной программе PreK, Tk или Kinder в оранжевом или зеленом цвете, вторник, 26 августа, будет только академическим днем ​​ . Это расписание с 8:30 до полудня для Зеленой комнаты (Tk/K) и с 9:00 до полудня для Оранжевой комнаты (PreK). В этот день учащиеся Зеленой и Оранжевой комнаты должны будут взять с собой перекус.

Ищите дополнительную информацию о сентябрьских новостях и событиях, которые скоро появятся… и если вы ищете августовских развлечений … наша каникулярная библейская школа Revive Covenant Church работает 7–9 августа с 17:00 до 21:00 для детей от 3 до 11 лет.Мы узнаем, как мы можем стоять крепко за Бога в «Kingdom Rock» с поклонением, играми, поделками, закусками и изучением Библии. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

 Вы также можете записаться на Летнюю школу … У нас есть места по вторникам, средам и четвергам в августе (пн и пт только в листе ожидания), 5–9 августа — «Поехали в поход», а 11–16 августа — «Гавайские Хула вечеринка». К тому же среда — ДНИ ПОЛИВА!

Давайте думать не только о домашнем хозяйстве! — Лучший уход за детьми — Penn State Extension

Драматическая игра позволяет детям репетировать или практиковать новые ситуации или события, которые могут их беспокоить.Дети могут самовыражаться, проявлять творческий подход, развивать свое воображение и пробовать новые инструменты во время игры. Драматическую игру можно использовать для введения новых концепций и закрепления других. Это отличный способ наладить сотрудничество и общение между детьми, одновременно расширяя и развивая языковые навыки, математику, чтение, письмо, социальные навыки, мелкую и крупную моторику.

Рассмотрите другие способы улучшения обучения детей с помощью драматической игры.

Планирование драматической деятельности

  • Наблюдайте, чтобы узнать, что интересует детей.
  • Для обеспечения безопасности учитывайте возраст и способности детей.
  • По возможности используйте недорогие или бесплатные товары из вторичного сырья.
  • Предоставьте детям реквизит для воспроизведения любимой истории или книги.
  • Создайте список желаний и попросите помощи семьи и сообщества в сборе материалов.
  • Включите функциональную печатную продукцию, такую ​​как журналы, газеты, квитанции, ручки, блокноты, карты, брошюры, календари, ежедневники.
  • Выберите безопасный, небьющийся реквизит (избегайте стекла или острых предметов).

Ящики для реквизита

Собирайте предметы и храните их в маркированных коробках для быстрого доступа. Начните здесь, а затем добавьте больше!

  • Флорист : Шелковые цветы и растения, корзины, вазы, пустые пакеты для семян, подарочные карты, фартук, ленты.
  • Пляж : Зонт, полотенце, пустая бутылка от солнцезащитного крема, складной стул, пляжный мяч, ведро, лопата, шляпа.
  • Офис : Калькулятор, ручки, бумага, телефон, степлер, скрепки, календарь, наклейки, конверты.
  • Ветеринар : мягкие игрушки, стетоскоп, лабораторный халат, переноска для домашних животных, щетка, защитная маска, бинты.
  • День рождения : Праздничные шляпы, гофрированная бумага, украшения для дня рождения, тесто для лепки, праздничные тарелки и чашки.
  • Кемпинг : Фонарик, детская палатка, спальный мешок, палки для костра, горшок, бинокль, складной стул.
  • Магазин мороженого : Миски, ложки, большие помпоны или ватные шарики для мороженого, бумажные рожки и шапочки, конфетти.
  • Фермерский рынок : Корзины, пластиковые фрукты и овощи, бумага для вывесок, планшеты, ручки, пакеты.
  • Время купания : Куклы, полотенца, мочалки, бутылочки, детский шампунь, водяной стол с водой.
  • Вам решать : Пустые картонные коробки, тюбики, маркеры, скотч, ножницы, краски, бумага и т.д.

Учитывать культуру

  • Посетите местные рестораны, чтобы получить меню, коробки и другой реквизит, например, палочки для еды.
  • Нарезанная пряжа для спагетти или китайской лапши.
  • Сделайте тако из войлочных кругов.
  • Включите элементы, напечатанные на разных языках.
  • Куклы с разным цветом кожи и волос.
  • Ищите одежду, музыкальные инструменты и другой реквизит, представляющий различные культуры.
  • Попросите семьи поделиться фотографиями, традициями и материалами

Следуйте их примеру
Если никто не участвует в предложенной драматической игре, измените ее или добавьте к ней. Действия имеют ценность только тогда, когда дети хотят играть с ними.

Посмотреть сезон

  • Добавьте одежду, соответствующую сезону.
  • Предоставьте детям сезонные украшения.
  • Добавьте фотографии и картинки, связанные с сезоном.
  • Показ сезонных книг для ролевых игр.
  • Украсьте сенсорный стол сезонными предметами:
    • Осень – шишки, разноцветные листья, желуди.
    • Зима – кубики льда и варежки для создания ледяных скульптур.
    • Весна – песок, горшки, пластиковые цветы, лопаты.
    • Лето – вода, игрушечные кораблики, ведра и лопатки.

Сохраните уголок домашнего хозяйства, но оживите его:

  • кошельки и кошельки
  • Play Money
  • Ювелирные изделия
  • Пищевые ящики и банки
  • Scrub strub Щитки и ведра3
  • Коврики площадью
  • Скатерти, Placemats
  • Цветы, ваза и растения3
  • И Таймер
  • Clpboards и Paper
  • газеты3
  • купонов3
  • покупок3
  • салфетки
  • игрушка «Pet» животных
  • оформленного искусства
  • Music (Player CD)
  • детей

Меры предосторожности при удушье

Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и игрушками части.Все предметы, используемые для детей в возрасте до трех лет, и любые дети, которые кладут игрушки в рот, должны быть не менее 1¼ дюйма в диаметр и от 1 дюйма до 2¼ дюймов в длину. Овальные мячи и игрушки должен быть не менее 1¾ дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным требованиям стандарты запчастей. Любые игрушки или игры, помеченные как неподходящие для детей. младше трех не следует использовать.

Другие предметы, которые представляют угрозу безопасности и не должны быть доступным для детей младше трех лет, включая, но не ограничиваясь: батарейки-таблетки, магниты, полиэтиленовые пакеты, предметы из пенопласта, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

Деятельность 16-2

Осенняя сортировка цветов | Тотальное обучение

Осень уже в пути. На этой неделе я увидел свой первый красный лист. Меня так взволновала предстоящая смена времен года. Этот маленький листик вдохновил на создание этого забавного коврика для сортировки осенних цветов.



Это занятие идеально подходит для всех ваших предстоящих осенних домашних дошкольных мероприятий. Этот набор для занятий с минимальной подготовкой идеально подходит для малышей и дошкольников.Просто распечатайте, заламинируйте, вырежьте и вперед! Осенняя сортировка по цветам включает восемь осенних предметов восьми разных цветов. Я предлагаю распечатать все страницы на картоне или заламинировать для долговечности. Это поможет вашей активности продлиться дольше. Вы также можете добавить липучки на коврики и сортировочные карточки, чтобы сделать занятие более портативным.

Осенняя сортировка по цвету

Это занятие по сортировке цветов на осеннюю тему идеально подходит для повторения цветов. Дошкольники будут не только работать с цветами, но и сортировать различные осенние предметы по этим цветам.



Направления:

Распечатайте карточки для сортировки цветов. Вы можете хранить их вместе — по четыре на странице — или разрезать на части. Пройдитесь по каждому цвету, чтобы убедиться, что ваши дошкольники могут идентифицировать все восемь из них. Затем разрежьте сортировочные карточки. У вас будет 64 маленькие сортировочные карточки с восемью осенними предметами восьми основных цветов. Помогите ребенку идентифицировать все восемь предметов: летучую мышь, сосновую шишку, паука, паутину, чучело, лист, белку и яблоню. Перемешайте их и попросите дошкольников положить каждую сортировочную карточку на карточку соответствующего цвета.

Чтобы сделать это занятие более портативным, вы можете прикрепить точки-липучки на коврики и карты. Затем проделайте отверстие в верхнем левом углу цветных карточек. Свяжите их биндерным кольцом. Храните все детали в сумке на молнии. Затем дети могут приклеивать изображения к цветным карточкам, не опасаясь потерять кусочки.
Этот пост был предоставлен:

Тара из дошкольного учреждения Homeschool

Тара — жена Мэтта и мама троих детей. Она успешно обучила двоих своих старших детей на дому и в настоящее время обучает на дому своего младшего.