Картинки осенних листочков для детей: Картинки осенние листья для детей

Сценарий осеннего развлечения для средней группы «Осенние картинки» | Материал (средняя группа):

 Осеннее развлечение «Осенние картинки»

Средняя группа

Дети под музыку входят в зал.

 Ведущий: Что такое в нашем зале?

        Мы такого не видали!

        Это осень к нам пришла,

        Много красок принесла!

        Листья желтые, резные,

        Как картины расписные!

 посмотрите, дети, как красиво! Кто же так украсил наш зал? Наверное, это Осень золотая приходила, все листочками украсила.

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, дорогие друзья!

Я – Осень-волшебница, в гости пришла

Я радую всех красотой

И, словно фея, я принесла

Осенний наряд золотой.

Вед: Осень, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике,  и хотим исполнить песню «Тетушка осень».

Осень: Все кругом я нарядила,

Темный лес позолотила.

И всех вас, мои друзья,

Приглашаю в гости я!

 Но путь ко мне далек и, чтобы не устали ваши ножки, давайте поедем на поезде.

Дети строятся «паровозиком», едут за Осенью.

Осень: Вот мы и попали в лес,

Здесь, в лесу полно чудес!

Собрала для вас в лесочке

Эти яркие листочки.

Вы, ребята, их берите,

С ними весело пляшите.

Танец осенних листочков.

Осень: Поплясали, теперь отдохнем. Сядем и послушаем, что нам шепчет лес… ребята, я слышу, к нам кто-то идет. Ну-ка, угадайте. Кто это?

Вместе с солнышком встает,

«Кукареку!» он поет.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети: Петушок!

Осень: Верно, это Петушок Золотой гребешок!

Входит Петушок.

Петушок: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все нарядные и красивые! А я тоже очень красивый и нарядный! Правда?

Ведущий: Петушок, а ребята про тебя даже песенку знают. Вот послушай.

Песенка.

Петушок: Ах, какая хорошая песенка! Но интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки как идет дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (тихонько хлопает в ладоши, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка)

Бывает сильный дождь, вот такой. (громко хлопает в ладоши, дети повторяют), а бывает ливень, вот такой ( хлопает сильно по коленям) И вот как сильно капли шумят!

Проводится игра «Какой дождь» петушок командует: Тихий дождь! Сильный дождь! Ливень! Дети хлопают соответственно.

Ведущий: Ой, ребятки, пока мы с петушком играли, тучка и в самом деле налетела, дождик принесла. (показывает тучку-макет с дождевыми капельками. Звучит музыка «дождь». Но тут подул ветерок, прогнал тучку и выглянуло солнышко. (показывает макет солнышка)

Петушок: Дождик, дождик, что ты льешь,

Погулять нам не даешь?

Осень: наденем мы сапожки

И выйдем на дорожку!

Давайте с вами погуляем

А заодно и поиграем!

У Петушка  — тучка и солнышко, у Осени – зонт.

Игра «Солнышко и дождик». После игры Петушок держится за горло, кашляет.

Осень: Ребята, кто же это кашляет? Неужели наш Петушок простудился?

Петушок: Ой-ой-ой! Побегал я под дождиком и потерял свой голосок, простудил горлышко. И теперь не могу петь свою песенку (пытается хрипло прокукарекать)

Осень: Ребята, давайте поможем нашему Петушку, споем его песенку!

(дети кукарекают)

Петушок: Ой, спасибо. Ребята! Мне сразу лучше стало! И горлышко больше не болит! Побегу, всем расскажу, какие вы добрые, веселые, умелые! До свиданья! (убегает)

Осень: Вот и убежал наш Петушок. Но…я опять что-то слышу. Хотите узнать? Листочки шелестят, веточки хрустят…

Кто-то скачет к нам ещё

По лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий.

Кто же это?

Дети: Зайка!

Вбегает заяц

Заяц: Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня!

Хвостик маленький дрожит,

Ведь за мной лиса бежит.

Ведущий: Мы лису перехитрим

И немножко удивим.

С нами, заинька, садись

Да Матрешкой нарядись.

Ведущий  повязывает зайчику платок, заяц садится с краю.  Под музыку бежит лиса, пританцовывает, останавливается в центре.

Лиса: Я – веселая лиса,

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала!

Здравствуйте, мои родные,

Дорогие, золотые,

И девчонки, и мальчишки!

Не видали вы зайчишку?

Вед: Ты, лисичка, не хитри,

Лучше прямо говори,

Говори уж все, как есть,

Ты ведь хочешь зайца съесть?

Лиса: Ошибаетесь, ребятки,

Просто я люблю загадки.

Зайке загадать хотела,

И его бы я не съела!

Вед: Ты в лесу зверей всех краше.

Отгадай загадку нашу.

Посмотри, да походи,

Где, зайчонок здесь, найди!

(Лиса бежит с противоположного от зайца края)

Лиса: (бежит, приговаривая) это — мальчик, это – девочка, опять мальчик….(останавливается около зайца) Ой, какая смешная матрешка. Платочек, а из него ушки торчат. Никогда такой странной матрешки не встречала.   (обращается к ведущему )

 — У вас, наверное, необычный детский сад?

Ведущий: Конечно, необычный. К ребятам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла, лисичка.

Лиса (присматривается к матрешке) Ой! А ведь это не матрешка. Ну-ка, развяжем платочек!

Лиса снимает с зайца платок. Заяц, встает, дрожит.

Лиса: Ну и удивили!

Меня перехитрили! (зайцу)

Почему ты так дрожишь?

Да не бойся ты, малыш.

Я загадок много знаю

И тебе их загадаю.

Ведущий: Ребята, давайте, чтобы заинька не боялся, прочтем для него красивые осенние стихи.

1. Осень красками в лесочке так красиво расписала,

Осень в садике дорожки мягко листьями устлала!

2. Осень все позолотила, листьев — целая гора,

Рады мы, что наступила эта дивная пора!

3. По лесным тропинкам ходит-бродит осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

4. Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шуршат

Все дети: Как ты осень хороша!

Лиса: Слушайте, заинька. И вы, ребятки!

У меня для всех загадки.

Угадайте-ка, малышки,

Что растет на елке? (шишки)

А что растет на крепкой ножке?

Положи его в лукошко. (гриб)

Дети отгадывают загадки.

Лиса: А теперь мне хочется с вами поиграть!

Ведущий: Лисичка, мы очень рады, что ты к нам прибежала! И с удовольствием с тобой поиграем!

 Игра с шишками и грибами (каштанами). Кто быстрее соберет, девочки или мальчики.

Лиса: Хочу с вами порезвиться

Танцевать и веселиться.

Ведущий: Как умеем мы плясать.

Надо всем нам показать.

Пляска.

Заяц и Лиса: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Но пришла пора прощаться,

В свои норки возвращаться! До свиданья!

(прощаются, уходят)

Осень: У меня в руках волшебный платок.

Платок разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком. Хотите?

Тогда выходите!

Игра «Волшебный платок». Дети свободно танцуют. Звучит тихая музыка, дети приседают и закрывают глаза ладонями. Осень накрывает кого-нибудь платком, приговаривая:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют спрятанного под платком ребенка. Последний раз накрывают платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Осень: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под нм сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!. .. а в корзинке….

Осень угощает детей яблоками

Осень: Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

До свиданья, детвора!

Прощается, уходит, дети идут в группу угощаться.

 

Родительский день Осенние картинки.

Родительский день «Осенние картинки».

Воспитатель: Татаринова Т.В.

Цель: выявление творческих способностей воспитателей, родителей и детей.

Задачи:

Организовать совместную творческую деятельность взрослых и детей.

Создать условия для новой нетрадиционной формы работы с семьей, как фактором позитивного эмоционального развития детей.

Организовать работу по развитию внутрисемейных связей, эмоциональному позитивному семейному общению, умению находить общие интересы и занятия.

Подготовительная работа: заучивание стихов, рисование осенних деревьев, экскурсия в парк.

Материал: мольберт, ватманы белой бумаги, осенние листья, вырезанные из бумаги, желуди, пластилин, гуашь.

Ход занятия:

Зал красиво украшен воздушными шариками, цветами, на центральной стене – осенние деревья.

Воспитатель: День родительский сегодня начинаем

И, конечно же, гостей встречаем,

Будем петь, плясать, трудиться.

Слышите, к нам кто-то в дверь стучится!

(Под музыку входит Осень )

Осень: Вышла Осень погулять,

Лес осенний разрисовать.

Кисточки свои взяла,

Листья красить начала

Желтой краской. Красною –

Все листочки разные.

Лист бордовый у осинки,

У березки – золотой.

Красны клены и рябинки.

Лес, как терем расписной.

Осень с детьми раскрашивает кленовые листочки, затем листики оставляют на столе просохнуть.

Воспитатель: Послушайте стихотворение о осени:

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша…

Как ты осень хороша!

Дети исполняют песню «Осенние картинки».

Проводится беседа по содержанию песни:

Кто сидит у окна? Что видит куколка на улице? Что происходит с листочками? Какого

цвета листики? Что еще видит куколка? Как стучат капельки? Почему распустились зонтики?

Дети вместе с родителями рисуют осенние картинки (листочки, капельки дождя, зонтики) на листе бумаги.

Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Педагог предлагает детям наклеить высохшие кленовые листочки на макет дерева, а родителям дает задание сделать шапочки из осенних листочков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие нарядные шапочки сделали ваши мамы! Давайте наденем их на голову. Представьте себе, что вы – деревья.

Давайте с вами потанцуем под музыку.

Дети исполняют свободные танцевальные движения.

Воспитатель: Ветер все шумел и злился,

Теребил листочки.

Вдруг у самых у корней

Выросли грибочки.

Конструирование грибов из природного материала (родители, дети и воспитатель).

Проводится игра «Кто больше соберет грибов» (команда детей и команда родителей).

Воспитатель: Осень принесла нам

Щедрые подарки,

Урожай богатый

И листочек яркий.

Осень раздает детям подарки – на кленовом листочке – яблоко.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/497237-roditelskij-den-osennie-kartinki

Коллекционирование цветов осенних листьев — ботанические фотографии, репродукции изобразительного искусства и вдохновение природы

27 комментариев / К Крис Макдональд

Цветы увядают, но сейчас расцветают краски осени. Я дала своим детям простое задание, когда мы отправились на прогулку: собрать как можно больше цветов листьев. Затем мы рассортировали их по цветам и узорам, когда вернулись домой.

«Осень — это вторая весна, когда каждый листик — цветок». Альбер Камю

Вместо того, чтобы просто отправиться в ближайший к нам лес, я решил отвести их в парк или сад, где была бы представлена ​​удивительная палитра цветов листвы. Я выбрал Wakehurst Place, загородный сад Кью в Западном Сассексе.

Все, что нам нужно было взять с собой, это мешки для сбора листьев. Конечно, я напомнила Люси и Тео только собирать листья, упавшие на землю и еще не цепляющиеся за ветки деревьев или кусты.

Ух ты, мы нашли радугу! Большим хитом стали японские клены с ковром из красных листьев под ними. Но внезапно каждый лист стал для них потенциальным драгоценным камнем, который они могли подобрать как сокровище. Мы нашли красновато-коричневый, коричневый, фиолетовый, желтый, красный и все оттенки между ними.

Мы также искали образцы, показывающие изменение цвета на одном листе.

«Как красиво стареют листья. Как полны света и цвета их последние дни». Джон Берроуз

Неудивительно, что мои дети не хотели останавливаться. Каждый раз, когда они замечали очередное дерево или дорожку другого цвета, они отправлялись в погоню за новыми листьями, чтобы пополнить свою коллекцию. В конце концов я уговорил их отдохнуть, предложив в кафе выпить горячего шоколада. Да, это сработало, и я смог расслабиться за чашечкой чая!

Вернувшись домой пришло время разобраться с коллекциями. Тео хотел, чтобы его коллекция листьев была выставлена ​​в порядке цветов.

Коллекция Люси также включала цветы и лепестки, которые она нашла на земле.

Наконец, мы сделали коллаж из оставшихся листьев.

В прошлом году мы отправились на прогулку за осенними листьями, где научились определять, с каких деревьев они произошли, по цвету. На этот раз мы просто повеселились, собрав как можно больше цветов листьев. Но я не удивилась, когда Люси и Тео начали задавать мне множество вопросов, таких как почему опадают листья, почему листья меняют цвет, какие деревья теряют листья, почему листья опадают осенью… К счастью, у нас дома много книг о природе!

Куда поехать, чтобы насладиться лучшими красками осеннего сезона в Великобритании:

  • Ботанические сады в Кью и Уэйкхерсте
  • Национальный фонд рекомендует эти места для осенних красок.
  • RHS выделяет дендрарий для осенних экспозиций.

Добро пожаловать

Крисс Макдональд, бывший журналист-международник, теперь показывает красоту природы в своих ботанических художественных фотографиях. Часто встречается в погоне за полевыми цветами или в своем сезонном саду в Алгарве, Португалия. О Крисс…

В своем блоге она ведет записи о флоре и фауне Алгарве, Великобритания, и Хэмптона, США. Ее посты «Дикие дети» сосредоточены на идеях и приключениях, чтобы побудить детей узнавать о природе и наслаждаться прогулками на свежем воздухе. О моем блоге…

Искать:

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

«Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках». Иногда я получаю небольшую партнерскую комиссию от продаж продуктов Amazon, которые я рекомендую и на которые ссылаюсь в своих сообщениях в БЛОГЕ.

Fall Clipart Autumn Kids Clip Art Листья Марки Бумаги

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: 131,39 турецких лир

Погрузка

С учетом НДС

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 30 мая 2023 г.

15 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.