Осенних акварельных рисунков (и милый сюрприз) — Керри Вудхаус
Серия месяцаКерри ВудхаусПосмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Я провел прекрасный месяц, рисуя осень акварелью. Это, безусловно, мой любимый сезон. Я представляла, что буду рисовать акварелью осенние пейзажи и, конечно же, эти прекрасные осенние листья.
Но на одной из моих картин в этом месяце появилась настоящая милашка — к счастью, мне посчастливилось снимать ее, так что вы можете увидеть ее своими глазами в конце этого поста.
Осень № 4 — Осенний сарай (Акварель на бумаге 8” x 10”)
В моей части мира на самом деле был первый месяц зимы, когда я пишу это, поэтому моя серия осенних картин и мой способ продлить магию розового золота еще немного.
Осень № 2 — Осенний изгиб (Акварель на бумаге 8” x 10”)И акварель кажется идеальной средой для передачи цветовых переходов. Вода смешивает один цвет с другим с той же легкостью, что и рука природы.
Виноградники № 3 — Переулок (Акварель на бумаге А5)
Осень вдохновляет художников и фотографов всего мира — как же иначе? Если когда-либо существовала заманчивая палитра…. .
С такой листвой нет соблазна искать цветы для украшения осенней картины.
Есть что-то успокаивающее в этом времени года. Часто к очевидным признакам уходящего времени примешивается удручающая серость. Осень показывает нам, что так быть не должно.
Я ценю, что во второй половине полного года жизни еще достаточно энергии для огненного пламени. Юношеское изобилие весны — не единственная красота, которую можно найти.
Осенью красота спокойнее. Изящество и элегантность, рожденные мудростью опыта, возможно…
Есть из чего выбирать, когда вы выбираете осень в качестве темы. Но эта маленькая милашка превзошла все мои ожидания. Из всех прелестей осени он был, пожалуй, самым неотразимым…
Хочешь посмотреть, как я его нарисую?
youtube.com/embed/fgDe0I7n2hE?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Один из них может быть полезен…
Начните сегодня!
Начните сегодня!
Советы по искусству
Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих
художественные советы
Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью. Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.
художественные советы
Серия месяца
У вас может закончиться вдохновение для рисования?
Серия месяца
Это моя 45-я ежемесячная серия рисунков! Вы поймете, почему я задаюсь вопросом, может ли у вас закончиться вдохновение для картин.
Угадайте, что послужило источником вдохновения в этом месяце?
Посмотреть всю серию и узнать больше здесь…
Серия месяца
Серия месяца
Счастливые деревца изящно стареют, как и вы
Серия месяца
Нарисуйте счастливое маленькое деревце осенью, и вы заметите кое-что о том, как изящно стареть. Свежие молодые весенние побеги — это хорошо, но вот что может дать небольшая зрелость…
Серия месяца
Керри ВудхаусСерия месяцаАкварель, пейзаж, учебник по тыкве
Как нарисовать осенние листья акварелью: легкий учебник для начинающих
2 комментария / Новички / от Энди Гриффитс
В этом посте я буду покрывать:
- Как покрасить падшие листья в акварели шаг
- Цветовая теория
- мокрывой мокрой картины 77
- Влайся. Создание текстурных эффектов
Содержание
- Список материалов
- Кисти
- Бумага
- Разное
- Составление картины
- Подсказка
- Рисуем осенние листья акварелью шаг за шагом
- Смотреть видео
Список материалов
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиенна жженая: Winsor & Newton | Daniel Smith
щетки
№ 2 Скрипкая кисточка для волос. Блок акварельной бумаги Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon
Разное
Малярная лента Easy Release Painters Купить на Amazon
Подпишитесь на мою рассылку и получайте мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки
Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней
Имя
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.
Составление картины
Осенние листья — захватывающий сюжет для натюрморта. Их простота формы дает нам предмет, к которому можно подойти несколькими способами. Абстрактный подход может быть чистым исследованием формы, цвета, текстуры и композиции. В то время как реалистический подход сосредоточился бы на чисто репрезентативном. В этой конкретной картине есть элементы всего этого, так что она где-то посередине, но это нормально. Нет правил, есть только возможности!
Я нашел эту небольшую коллекцию листьев в своем саду. Если вам интересно, то он состоит из пары листьев тополя (двух больших), дуба (маленького) и, кажется, новозеландского листа похутукавы (длинного тонкого). Я расположил их в различных конфигурациях, пока не остановился на композиции выше. Они напоминают мне группу наконечников стрел, давая ощущение движения и уводя взгляд в разные стороны.
Цвета осенних листьев естественно гармоничны, так как все они находятся на теплой стороне цветового круга. Даже зеленый лист по-прежнему остается очень теплым зеленым с сильным оттенком желтого.
Хотя цветовой круг может помочь нам понять взаимосвязь цветов друг с другом, это еще не все. Цветовой круг ничего не говорит нам о нейтральных цветах. т.е. цвета земли, которые так преобладают в осенних листьях. Я включил жженую умбру и жженую сиену в свою палитру исключительно для удобства, но их тоже можно смешивать.
Наконечник
Нейтральные цвета, похожие на жженую умбру и жженую сиену, можно смешивать, комбинируя три основных цвета и изменяя пропорции красного, желтого и синего.
Рисуем осенние листья акварелью шаг за шагом
- Начните с очень легкого рисунка листьев, смешайте теплый желто-зеленый цвет, состоящий из New Gamboge и небольшого количества Ultramarine. Хотя я использую швабру, круглая щетка тоже подойдет.
- Капните немного жженой умбры мокрым по мокрому. Это создает приятную цветовую вариацию.
- Продолжайте тянуть краску вниз до точки. Избегайте искушения слишком много чистить и разглаживать, просто позвольте жженой умбре течь туда, куда она хочет. Часть удовольствия от акварели заключается в том, чтобы знать, когда просто оставить ее и позволить ей делать свое дело.
- Аккуратно нарисуйте стебель листа кончиком кисти для швабры или воспользуйтесь риггером, если вы беспокоитесь, что линия станет слишком толстой.
- Крупный лист тополя, очевидно, находится намного дальше в процессе разложения, он темнее с насыщенными красными и теплыми нейтральными оттенками, но процесс окраски в основном такой же, как и раньше
- На этот раз я начинаю с жженой умбры и добавление ализарина малинового и жженой сиены для создания более теплых цветовых вариаций.
- Чтобы придать листу интересную текстуру, я снял немного цвета, аккуратно промокнув его бумажным полотенцем.
- Не позволяйте краске полностью высохнуть, так как для следующего этапа она должна быть хотя бы частично влажной
- несколько тонких линий.
- Листья быстрее всего разлагаются по краям. Чтобы обозначить эти затемненные пятна, смешайте яркий темный нейтральный тон, используя жженую умбру, ализариновый малиновый и ультрамарин. Капельные пятна этого цвета по краям листа и вокруг него.
- На следующем рисунке я нарисовал небольшой дубовый лист из моего ранее смешанного набора нейтральных цветов и добавил немного зеленого (New Gamboge плюс Ultramarine). чтобы смешаться. Когда первоначальный цвет начинает высыхать и добавляется больше цвета, начинают формироваться несколько «цветных капуст». Обычно я бы старался избегать создания цветной капусты, но в этом случае я создаю красивую реалистичную текстуру, которая мне нравится, поэтому я просто позволю этим цветным капустам формироваться естественным образом и даже поощряю их.
- Последний лист — лист Похутукава. Я использовал пеструю смесь темного нейтрального и ультрамарина. Для отверстия в листе я оставил пятно белой бумаги и заставил краску скапливаться вокруг этого пятна, создавая приятные тени. Краска будет течь только там, где бумага влажная, поэтому никогда не беспокойтесь о том, что краска попадет на зарезервированные участки белой бумаги.
- На этом этапе нам просто нужно начать добавлять некоторые детали. Итак, пришло время дать всему полностью высохнуть и взять кисть Rigger. Зеленый лист тополя имеет прожилки, которые немного темнее зеленого цвета, чем сам лист. Помните, что акварель аддитивна. т. е. он становится темнее с каждым дополнительным слоем, поэтому начните с добавления некоторого существующего зеленого микса, возможно, он уже достаточно темный.
- Перетаскивание риггерной кисти хорошо работает для добавления текстуры.
- Немного серого цвета Пейна идеально подходит для добавления некоторых темных пятен на зеленом листе тополя.
- Мне показалось, что все изображение было, возможно, слишком чистым, поэтому я добавил немного брызг, аккуратно окунув риггер в влажную краску и постукивая по нему пальцем.
- Добавление нескольких крошечных теней вдоль прожилок листьев добавляет немного реализма.
- Обратите внимание на направление света, и вы заметите, что края тонких стеблей листьев также находятся в тени, поэтому я аккуратно добавил эти тени. Подобные мелкие детали действительно усиливают иллюзию трехмерности и делают ваши картины яркими.
- Несколько теней отбрасывают сами листья. Они довольно светлые и рассеянные, поэтому, вместо того, чтобы создавать здесь резкие края, снова вернитесь к кисти швабры и нарисуйте немного чистой воды в области, где будут тени.
- Используя очень бледную краску Paynes Grey, нарисуйте тени. Поскольку вы уже нанесли чистую воду, теперь Paynes Grey растечется и создаст эффект рассеянных теней.
Готовая картина.