Картины из осенних листьев своими руками фото: Красивые картины из листьев своими руками фото

Осенних акварельных рисунков (и милый сюрприз) — Керри Вудхаус

Серия месяцаКерри Вудхаус

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Я провел прекрасный месяц, рисуя осень акварелью. Это, безусловно, мой любимый сезон. Я представляла, что буду рисовать акварелью осенние пейзажи и, конечно же, эти прекрасные осенние листья.

Но на одной из моих картин в этом месяце появилась настоящая милашка — к счастью, мне посчастливилось снимать ее, так что вы можете увидеть ее своими глазами в конце этого поста.

Осень № 4 — Осенний сарай (Акварель на бумаге 8” x 10”)

В моей части мира на самом деле был первый месяц зимы, когда я пишу это, поэтому моя серия осенних картин и мой способ продлить магию розового золота еще немного.

Осень № 2 — Осенний изгиб (Акварель на бумаге 8” x 10”)

И акварель кажется идеальной средой для передачи цветовых переходов. Вода смешивает один цвет с другим с той же легкостью, что и рука природы.

Виноградники № 3 — Переулок (Акварель на бумаге А5)

Осень вдохновляет художников и фотографов всего мира — как же иначе? Если когда-либо существовала заманчивая палитра…. .

С такой листвой нет соблазна искать цветы для украшения осенней картины.

Есть что-то успокаивающее в этом времени года. Часто к очевидным признакам уходящего времени примешивается удручающая серость. Осень показывает нам, что так быть не должно.

Осень № 1 — Осенняя тропинка (Акварель на бумаге 8” x 10”)

Я ценю, что во второй половине полного года жизни еще достаточно энергии для огненного пламени. Юношеское изобилие весны — не единственная красота, которую можно найти.

Осенью красота спокойнее. Изящество и элегантность, рожденные мудростью опыта, возможно…

Есть из чего выбирать, когда вы выбираете осень в качестве темы. Но эта маленькая милашка превзошла все мои ожидания. Из всех прелестей осени он был, пожалуй, самым неотразимым…

Хочешь посмотреть, как я его нарисую?

Один из них может быть полезен…

Начните сегодня!

Начните сегодня!

Советы по искусству

Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих

художественные советы

Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью. Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.

художественные советы

Серия месяца

У вас может закончиться вдохновение для рисования?

Серия месяца

Это моя 45-я ежемесячная серия рисунков! Вы поймете, почему я задаюсь вопросом, может ли у вас закончиться вдохновение для картин.

..

Угадайте, что послужило источником вдохновения в этом месяце?

Посмотреть всю серию и узнать больше здесь…

Серия месяца

Серия месяца

Счастливые деревца изящно стареют, как и вы

Серия месяца

Нарисуйте счастливое маленькое деревце осенью, и вы заметите кое-что о том, как изящно стареть. Свежие молодые весенние побеги — это хорошо, но вот что может дать небольшая зрелость…

Серия месяца

Керри ВудхаусСерия месяцаАкварель, пейзаж, учебник по тыкве

Как нарисовать осенние листья акварелью: легкий учебник для начинающих

2 комментария / Новички / от Энди Гриффитс

В этом посте я буду покрывать:

  • Как покрасить падшие листья в акварели шаг
  • Цветовая теория
  • мокрывой мокрой картины
  • 77
  • Влайся. Создание текстурных эффектов

Содержание

  1. Список материалов
  2. Кисти
  3. Бумага
  4. Разное
  5. Составление картины
    • Подсказка
  6. Рисуем осенние листья акварелью шаг за шагом
  7. Смотреть видео

Список материалов

Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиенна жженая: Winsor & Newton | Daniel Smith

щетки

№ 2 Скрипкая кисточка для волос. Блок акварельной бумаги Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное

Малярная лента Easy Release Painters Купить на Amazon

Подпишитесь на мою рассылку и получайте мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

Составление картины

Осенние листья — захватывающий сюжет для натюрморта. Их простота формы дает нам предмет, к которому можно подойти несколькими способами. Абстрактный подход может быть чистым исследованием формы, цвета, текстуры и композиции. В то время как реалистический подход сосредоточился бы на чисто репрезентативном. В этой конкретной картине есть элементы всего этого, так что она где-то посередине, но это нормально. Нет правил, есть только возможности!

Я нашел эту небольшую коллекцию листьев в своем саду. Если вам интересно, то он состоит из пары листьев тополя (двух больших), дуба (маленького) и, кажется, новозеландского листа похутукавы (длинного тонкого). Я расположил их в различных конфигурациях, пока не остановился на композиции выше. Они напоминают мне группу наконечников стрел, давая ощущение движения и уводя взгляд в разные стороны.

Цвета осенних листьев естественно гармоничны, так как все они находятся на теплой стороне цветового круга. Даже зеленый лист по-прежнему остается очень теплым зеленым с сильным оттенком желтого.

Хотя цветовой круг может помочь нам понять взаимосвязь цветов друг с другом, это еще не все. Цветовой круг ничего не говорит нам о нейтральных цветах. т.е. цвета земли, которые так преобладают в осенних листьях. Я включил жженую умбру и жженую сиену в свою палитру исключительно для удобства, но их тоже можно смешивать.

Наконечник

Нейтральные цвета, похожие на жженую умбру и жженую сиену, можно смешивать, комбинируя три основных цвета и изменяя пропорции красного, желтого и синего.

Рисуем осенние листья акварелью шаг за шагом

  1. Начните с очень легкого рисунка листьев, смешайте теплый желто-зеленый цвет, состоящий из New Gamboge и небольшого количества Ultramarine. Хотя я использую швабру, круглая щетка тоже подойдет.
  2. Капните немного жженой умбры мокрым по мокрому. Это создает приятную цветовую вариацию.
  3. Продолжайте тянуть краску вниз до точки. Избегайте искушения слишком много чистить и разглаживать, просто позвольте жженой умбре течь туда, куда она хочет. Часть удовольствия от акварели заключается в том, чтобы знать, когда просто оставить ее и позволить ей делать свое дело.
  4. Аккуратно нарисуйте стебель листа кончиком кисти для швабры или воспользуйтесь риггером, если вы беспокоитесь, что линия станет слишком толстой.
  1. Крупный лист тополя, очевидно, находится намного дальше в процессе разложения, он темнее с насыщенными красными и теплыми нейтральными оттенками, но процесс окраски в основном такой же, как и раньше
  2. На этот раз я начинаю с жженой умбры и добавление ализарина малинового и жженой сиены для создания более теплых цветовых вариаций.
  3. Чтобы придать листу интересную текстуру, я снял немного цвета, аккуратно промокнув его бумажным полотенцем.
  1. Не позволяйте краске полностью высохнуть, так как для следующего этапа она должна быть хотя бы частично влажной
  2. несколько тонких линий.
  3. Листья быстрее всего разлагаются по краям. Чтобы обозначить эти затемненные пятна, смешайте яркий темный нейтральный тон, используя жженую умбру, ализариновый малиновый и ультрамарин. Капельные пятна этого цвета по краям листа и вокруг него.
  1. На следующем рисунке я нарисовал небольшой дубовый лист из моего ранее смешанного набора нейтральных цветов и добавил немного зеленого (New Gamboge плюс Ultramarine). чтобы смешаться. Когда первоначальный цвет начинает высыхать и добавляется больше цвета, начинают формироваться несколько «цветных капуст». Обычно я бы старался избегать создания цветной капусты, но в этом случае я создаю красивую реалистичную текстуру, которая мне нравится, поэтому я просто позволю этим цветным капустам формироваться естественным образом и даже поощряю их.
  2. Последний лист — лист Похутукава. Я использовал пеструю смесь темного нейтрального и ультрамарина. Для отверстия в листе я оставил пятно белой бумаги и заставил краску скапливаться вокруг этого пятна, создавая приятные тени. Краска будет течь только там, где бумага влажная, поэтому никогда не беспокойтесь о том, что краска попадет на зарезервированные участки белой бумаги.
  1. На этом этапе нам просто нужно начать добавлять некоторые детали. Итак, пришло время дать всему полностью высохнуть и взять кисть Rigger. Зеленый лист тополя имеет прожилки, которые немного темнее зеленого цвета, чем сам лист. Помните, что акварель аддитивна. т. е. он становится темнее с каждым дополнительным слоем, поэтому начните с добавления некоторого существующего зеленого микса, возможно, он уже достаточно темный.
  2. Перетаскивание риггерной кисти хорошо работает для добавления текстуры.
  3. Немного серого цвета Пейна идеально подходит для добавления некоторых темных пятен на зеленом листе тополя.
  4. Мне показалось, что все изображение было, возможно, слишком чистым, поэтому я добавил немного брызг, аккуратно окунув риггер в влажную краску и постукивая по нему пальцем.
  1. Добавление нескольких крошечных теней вдоль прожилок листьев добавляет немного реализма.
  2. Обратите внимание на направление света, и вы заметите, что края тонких стеблей листьев также находятся в тени, поэтому я аккуратно добавил эти тени. Подобные мелкие детали действительно усиливают иллюзию трехмерности и делают ваши картины яркими.
  1. Несколько теней отбрасывают сами листья. Они довольно светлые и рассеянные, поэтому, вместо того, чтобы создавать здесь резкие края, снова вернитесь к кисти швабры и нарисуйте немного чистой воды в области, где будут тени.
  2. Используя очень бледную краску Paynes Grey, нарисуйте тени. Поскольку вы уже нанесли чистую воду, теперь Paynes Grey растечется и создаст эффект рассеянных теней.

Готовая картина.