Картины из природного материала своими руками фото осень для школы: Российский Сервис Онлайн-Дневников | Осенние поделки, Детские осенние поделки, Рождественские поделки

Какие растения для нее выбрать и как их сочетать

Когда на земельном участке планируется организовать жилое пространство и создать сад, одним из первых шагов является ограждение территории от окружающего мира. Ограждение — будь то забор или изгородь — не только создает ощущение уединения, но и защищает от воздействия внешних факторов. Это важно как для домов в городе, так и за его пределами.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

С помощью изгороди можно создать и собственный микроклимат на территории, что позволит высаживать менее зимостойкие растения. Но это еще не все – ваша живая изгородь может стать многофункциональной живой картиной!

История живых изгородей: чему она может нас научить

В доступных исторических источниках есть сведения о том, какими были живые изгороди в бронзовом веке (2000–500 гг. до н. э.). В те времена территорий, покрытых лесными массивами, было гораздо больше, чем сегодня. По мере развития сельского хозяйства леса вырубали на всё больших площадях, а для обозначения границ полей оставляли лесополосы.

На безлесных территориях люди, создавая новые поселения, сами сеяли и высаживали ограждающие насаждения. Эти рукотворные живые изгороди чем-то походили на упомянутые лесополосы: они представляли собой совокупность различных растений, которые росли в симбиозе и дополняли друг друга, поэтому практически не требовали ухода.

По разнообразию растений такие древние живые изгороди значительно превосходят те, что мы обычно создаем сегодня, в которых в основном доминирует лишь одна культура (например, туя, боярышник или ель). Живые изгороди бронзового века могли состоять из сотен или даже тысяч различных растений.

Основные функции ограждений сегодня

Живые изгороди используют для разграничения территорий и в наши дни. В зависимости от типа и размера ограждение выполняет следующие основные функции: выделение внешних границ участка и визуальный барьер, снижение уровня шума и воздействия выхлопных газов, защита от пересечения границы территории (как людьми, так и животными).

Внутри участка живая изгородь также может стать интересным элементом садового пространства, разделяющим зоны и образующим различные пространства, создающим фон для других насаждений, выделяющим и дополняющим клумбы, садовые архитектурные формы, такие как фонтаны и скульптуры.

Ограждение прекрасно подходит для создания и поддержания внутреннего микроклимата участка. В основном это связано с уменьшением скорости ветра, а значит, с образованием так называемых «тепловых карманов». Даже зимой температура в таких карманах будет выше, чем на открытой территории. Поэтому можно экспериментировать и высаживать больше теплолюбивых растений.

Что выбрать: традиционный забор, живую изгородь или и то и другое?

Ситуации и требования бывают разными, поэтому не существует единого верного ответа. Рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее.

Традиционный забор

Одним из его самых больших преимуществ является быстрая установка – возможность оградить территорию максимально быстро. Доступен широкий выбор вариантов ограждений на любой вкус, цвет и бюджет. Забор, в отличие от живой изгороди, обычно гораздо более узкий, поэтому занимает меньше места, что важно для небольших участков. Всевозможные заборы и ограждения можно увидеть вокруг частных территорий в городах, пригородах или районных центрах.

В сельской местности, где необходимо оградить значительно большие территории, одним из самых популярных видов ограждений является металлическая сетка, закрепленная на деревянных или металлических столбах.

При установке традиционного забора существует довольно много возможностей проявить себя в плане дизайна – при выборе материалов, формы и цветовой гаммы.

Foto: Privātais arhīvs
Забор с воротами из ели, произрастающей на севере Швеции, которую отличает высокая прочность древесины

Если подходящий вариант не найти, можно сделать забор самостоятельно – покрасить его и даже расписать на свой вкус! Разумеется, с соблюдением обязывающих правил местного самоуправления.

Основным недостатком традиционного забора в долгосрочной перспективе являются временные и финансовые затраты на ремонт и частичную или полную замену. В отличие от живой изгороди, стоимость традиционного забора со временем уменьшается.

Сочетание традиционного забора и живой изгороди

Выбор в пользу и первого, и второго – обычное дело. Сначала устанавливают традиционный забор. Нередко забор частично или полностью прозрачен, поэтому для создания визуальной границы параллельно высаживают ряд живой изгороди. Для такой изгороди выбирают в основном тую, реже можжевельник, боярышник, граб, тис и др., а на больших участках – ель.

Более заметны и красивы живые изгороди, сочетающие в себе разные растения с различными формами, оттенками листьев или хвои, цветущие и даже плодоносящие.

Живая изгородь — живая картина

Словосочетание «живая изгородь» само по себе предполагает, что это что-то живое. Следовательно, постоянно меняющееся.

В отличие от обычного «неживого» забора, стоимость живой изгороди растет с каждым годом. Изгородь становится выше, пышнее, выразительнее и красивее. Небольшая живая изгородь может вырасти в огромную живую стену, которая будет радовать вашу семью на протяжении многих поколений.

Foto: Privātais arhīvs
Живая изгородь из ели обыкновенной (Picea abies), высаженной в один ряд

Если места достаточно, можно дать волю воображению и в полосу живой изгороди высадить разные деревья и кустарники близко друг к другу. Это позволит создать великолепную живую картину, которая будет постоянно меняться в течение года, радуя и вдохновляя проживающих рядом людей!

Foto: Shutterstock
Полоса из разных деревьев и кустарников – многофункциональная и красивая живая изгородь

Таким образом, когда в живой изгороди высажены разные деревья, мы получаем дополнительное преимущество: деревья со временем вырастают, поэтому можно спилить некоторые из них и использовать по мере необходимости – и в качестве древесного материала, и в качестве дров для отопления дома. При необходимости можно добавлять новые деревья и кустарники, сохраняя таким образом целостность изгороди.

Сочетание разных деревьев и кустарников обеспечит среду обитания для птиц и полезных насекомых, которые будут защищать другие насаждения в саду. Медоносные культуры привлекут пчел, которые будут пополнять запасы меда в своих ульях. Если же добавить к живой изгороди фруктовые деревья, можно получить вкусные и полезные фрукты и ягоды.

Таким образом ограждение территории становится многофункциональным, приносящим пользу элементом сада – на десятилетия и даже столетия вперед. Разумеется, как упоминалось выше, это возможно, если участок земли достаточно большой. Например, если вы выберете для своего дома участок площадью 1 га и для многофункциональной живой изгороди выделите полосу шириной 5 м, в общей сложности по всему периметру она займет около 0,2 га, то есть пятую часть всей площади. На все прочее останется 0,8 га. Живую изгородь такого типа можно сделать и уже, высадив различные древесные растения в один или два ряда, близко друг к другу.

Создание многофункциональной живой изгороди на своем участке я начал с посадки полосы ели обыкновенной (Picea abies). Расстояние от ствола до ствола – от 0,5 до 1 м. Сначала я хочу создать полосу непроходимой для животных живой изгороди, которую затем планирую расширить за счет различных лиственных и хвойных деревьев и кустарников. Со сменой времен года меняется их листва и цвет. Таким образом я получу живую и красочную картину длинной несколько сотен метров!

При необходимости, если ряд елей в будущем станет давать слишком много тени, я придам ему нужный размер и форму или срублю и использую как древесину. Другие деревья и кустарники в живой изгороди будут уже зрелыми и достаточно густыми, чтобы защитить территорию от проникновения животных.

Foto: Privātais arhīvs
Формованная живая изгородь из ели обыкновенной (Picea abies)

При выборе растений для живой изгороди важно учитывать, каким будет размер разных деревьев и кустарников, как солнце будет освещать высаженные растения, какова скорость роста разных растений, как затенение от соседних деревьев и кустарников повлияет на их рост, когда и как будут меняться листва и цвет.

Необходимо учитывать и совместимость различных растений друг с другом. Например, чем больше хвойных деревьев вы выберете для живой изгороди, тем более кислой станет почва поблизости. Соответственно, нужно разобраться, какие лиственные деревья и кустарники можно посадить рядом.

При создании живой изгороди из разных растений следует уделить достаточно времени планированию, продумать все до мельчайших подробностей. Если есть необходимость в живой стене, непроницаемой для животных, нужно высаживать деревья и кустарники, которые не только красивы, но и растут достаточно густо.

По внешнему краю следует высадить деревья и кустарники, непривлекательные для диких животных. Наибольший ущерб они обычно наносят, обгрызая молодые побеги и кору, а также обтирая и обламывая ветви рогами. Дикие животные не причинят вреда или с меньшей вероятностью причинят вред следующим древесным растениям: береза, ольха, вишня обыкновенная, орех, каштан, ель, рябина, бузина, клен красный, ольха черная и ольха белая, слива кавказская, боярышник, ирга, робиния, сирень, чубушник (жасмин), кизил, парковая роза, спирея, калина, карагана желтая, ежевика, барбарис, смородина черная и красная, крыжовник.

Создание многофункциональной живой изгороди требует гораздо больше времени, чем, например, создание живой изгороди из туи. Но в долгосрочной перспективе первоначальные инвестиции многократно окупятся. Вы получите живую стену вокруг своей территории, древесину, фрукты, нектар для меда и дополнительную защиту сада от вредителей – и все это в неповторимо прекрасной, живой и меняющейся картине!

Foto: Shutterstock
Полоса лиственной живой изгороди отделяет зерновое поле от внутренней территории участка

Элементы искусства (обучение в Гетти)

На этой странице представлены определения и примеры элементов искусства, которые используются художниками, работающими в различных медиа. Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Они являются строительными блоками, используемыми для создания произведения искусства.

Учащиеся, которые могут определить элементы и оценить их роль в композиции произведения искусства, смогут лучше понять выбор художника. Они будут подготовлены для решения вопроса о том, является ли произведение искусства успешным и почему.

Расположение элементов в произведении искусства. Все произведения искусства имеют порядок, определенный художником. Композиция создает иерархию внутри произведения, которая сообщает зрителю об относительной важности изображений и включенных элементов.

 

Мадонна, святой Фома Аквинский и святой Павел, Бернардо Дадди, около 13:30

Симметричные композиции создают ощущение стабильности. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурой меньшего размера с обеих сторон. Форма самого произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, которые являются зеркальными отображениями друг друга.

Настенные часы, французский язык, 17:35–17:40

 

Асимметричные композиции часто создают ощущение движения, поскольку элементы композиции не сбалансированы. В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лиан, растущих беспорядочно по циферблату часов.

Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением.

Примеры:

 

Пейзаж со спокойствием, Николя Пуссен, 1650–1651

Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо.

Санкт-Баво, Харлем, Питер Янс, Санредам, 1634

 

Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам.

 

Кабинет, французский, ок. 1785

Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в сочетании , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.

Буря на берегу Средиземного моря, Клод-Жозеф Верне, 1767
 

 

Пятая авеню, вид на юг с Тридцатой улицы, приписывается Сайласу А. Холмсу, около 1855 г.

 

Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани.

В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально втягивают зрителя в изображение. Например, на этой фотографии диагональные линии уводят взгляд в пространство к точке, где линии сходятся.

 

Пул, Сен-Клу, Эжен Атже, 1915–1919 гг.19
 

 

Лаокоон, Джованни Баттиста Фоджини, около 1720

Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное, чувственное качество и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте.

Резко изогнутые или закрученные линии могут передать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змея помогают передать интенсивность борьбы со змеиной мертвой хваткой.

Арль: вид с пшеничных полей, Винсент Ван Гог, 1888

 

При повторении линии могут создавать шаблон . В этом примере художник повторил разные виды линий по всей композиции, чтобы создать различные узоры. Узорчатые линии также придают образу ритм .

Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высота, ширина и глубина.

Примеры:

 

Этюды для украшения потолка, Шарль де ла Фосс, около 1680 г.

Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески.

Задняя лошадь, Адриан де Врис, 1610–1615

 

Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади.

 

Комод, Жан-Франсуа Эбен, около 1760

Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур.

Золотой венок, греческий, 300–100 гг. до н.э.

 

Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод.

 

Сен-Марк, Франция, около 1410

Повторяющиеся формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор.

Фундаменты и плиты, Лейквуд, Калифорния, Уильям А. Гарнетт, 1950
© Estate of William A. Garnett

 

На этой фотографии геометрические фигуры и линии повторяются, образуя узор .

Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства называется негативным пространством, а пространство, занятое первичными объектами, известно как позитивное пространство.

Примеры:

 

Он больше не может в возрасте 98 лет, Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес, 1819–1823

Положительное и отрицательное пространство
Отношение положительного к отрицательному пространству может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают позитивное пространство, а окружающее его белое пространство — негативное пространство. Непропорциональное количество отрицательного пространства подчеркивает уязвимость и изоляцию фигуры.

Санкт-Баво, Харлем, Питер Янс, Санредам, 1634

 

Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем трудились многие художники, такие как Питер Санредам. Иллюзия пространства достигается за счет приемов перспективного рисования и штриховки.

Свет отражается от предметов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают.

Примеры:

 

Христос в терновом венце, Геррит ван Хонтхорст, около 1620 г.

Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия.

Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи.

Благовещение, Диерик Бутс, 1450–1455

 

Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.

Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем посредством прикосновения. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.

В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества.

Примеры:

 

Портрет Агостино Паллавичини, Антонис ван Дейк, 1621–1623 гг.

Текстура, изображенная в двух измерениях
Художники используют цвет, линии и затенение для создания текстуры. На этой картине мужской халат окрашен под шелк. Умение убедительно изображать ткань разных типов было одной из отличительных черт великого живописца XVII века.

Стол, французский, 1692–1700

 

Текстура поверхности
Поверхность этого письменного стола металлическая и твердая. Твердая поверхность функциональна для объекта, который использовался бы для письма. Гладкая поверхность письменного стола отражает свет, придавая блеск этому предмету мебели.

ART 360 A: Темы в Studio Art And Practice | Школа искусств + история искусств + дизайн

Просмотр в MyPlan

Просмотр в расписании

Время встречи:

MW 14:30 — 17:20

Местоположение:

Art 207

SLN:

21972

Лейн Голдсмит

SYLLABU0004

Art 360: рисунок в Tactile Media

Профессор Лейн Голдсмит

lgolds@uw. edu

Офис: Art 218

Office Hour 10:30 — 11:30, M+W, по назначению

66. «Можно ли нарисовать счастье?»   Бруно Таут, Die Auflosung der Stadte, 1920

Этот курс будет посвящен материалам как центральному предмету художественного творчества. Вы будете рисовать непосредственно материалами в форматах 2D, 3D и инсталляции, и вам будет настоятельно рекомендуется использовать весь свой предыдущий опыт в рисовании, живописи, ремесленных медиа, фотографии или скульптуре, чтобы направлять и расширять свое исследование и последующее использование материалов. Акцент исследования будет сосредоточен на идеях, которые генерируются в результате исследования и обработки материалов как по форме, так и по содержанию. Идеи, вытекающие из дизайна в отношении «использования» и интерактивности, станут компонентом этого класса, поскольку он пытается исследовать гибридную природу искусства в 2199 году.0746 ст В.

Это урок рисования материалов. Речь идет об использовании того, что вы знаете, для открытия того, чего вы не знаете. Это потребует от вас ежедневного внимания к окружающему миру и целенаправленного следования своему любопытству. Вы будете изучать материалы, их способность нести смысл и то, как они могут формировать содержание и информировать ваш предмет. Вам будет настоятельно рекомендовано ВНЕДРЯТЬ ИННОВАЦИИ + изобретать собственный словарь.

Во время занятий будут проводиться активные занятия в студии с направленными открытыми экспериментами. Будут регулярные задания, которые нужно выполнять вне класса. Каждый компонент курса будет основываться на предыдущем исследовании или проекте, поэтому учащиеся будут выполнять небольшой объем работы в течение квартала. Консультации и демонстрации незнакомых материалов и техник всегда доступны по договоренности. Индивидуальные беседы и групповые мозговые штурмы подготовят вас к изучению многих возможностей, расширению визуального и материального словаря и выполнению готовых проектов.

Слайд-презентации, групповые обсуждения и критика предоставят вам множество точек зрения, с которых можно рассматривать свою работу. Будьте готовы выполнять задания и читать, участвовать в дискуссиях и посещать все сессии. От этого будет зависеть ваш успех.

По своему характеру это будет междисциплинарная студийная практика; мы будем думать, говорить и строить работу на междисциплинарной основе. Задания в студии, посещения галерей, задания по чтению и обсуждения обеспечат содержание курса. Большая часть вашей работы должна быть сделана во внеурочное время. Ожидайте тратить не менее 10-15 часов в неделю на работу в студии для этого 5 кредитного курса.

Этот курс будет использовать все следующее:

  1. Формальное рассмотрение композиции, линии, формы, повторения, контраста, использования пространства как постоянного компонента всей работы.
  2. Важность изучения фактов
  3. Сбор, обработка и преобразование физических материалов — найдено + куплено
  4. Направленные эксперименты и исследования с использованием 2-х и 3-х мерных форматов

Структурирование работы посредством разрезания, склеивания, связывания в соответствии с требованиями материалов + идей, разработки и формулирования уникального визуального словаря, отражающего точку зрения + самоистория относительно вашего выбора материалов и манипуляций с ними

Ожидания 

Занятия начинаются и заканчиваются в назначенное время. Приходите вовремя, чтобы обсудить ваши успехи в назначенных экспериментах, исследованиях материалов и проектах.

Нести ответственность за собственное успешное завершение курса. Это означает: Сохраняйте открытое отношение. Экспериментируйте, бросайте себе вызов и стремитесь к новым идеям.

Посещать все занятия и выполнять все задания вовремя. Участие в дискуссиях и критике обязательно и является важной частью вашего курса 

Если болезнь, чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие не позволяют вам посещать занятия, свяжитесь со мной ([email protected]) как можно скорее. Если вы берете пропуск, вы несете ответственность за то, чтобы следить за одноклассником, получать любые задания и выполнять их вовремя.

NO Звонки или текстовые сообщения на мобильный телефон следует принимать или отправлять во время занятий . Выключите и уберите все сотовые телефоны и цифровое оборудование во время занятий. Вы можете совершать звонки + отвечать на сообщения во время перерывов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, опасения по поводу курса или вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь по телефону

Задания

Ведите альбом для эскизов/студийный журнал и используйте его ежедневно

В течение первой половины занятий курс, вы будете выполнять набор направленных материалов      каждую неделю.

Кроме того, в течение квартала вы должны будете посетить как минимум две выставки галереи, рекламируемые в классе, и написать краткий обзор каждой из них.

Оценка : Ваша окончательная оценка будет определяться следующим:

Участие в классных мероприятиях, критические анализы, обсуждения и все представленных работ 60%
Приложенные усилия, художественные достоинства и завершение направленных исследований и заданий  
30%
Профессиональное поведение, индивидуальные усилия, приверженность делу, прогресс в течение квартала
10%

 

Необходимые материалы:
Альбом для рисования
Любые материалы, которые потребуются для ваших экспериментов и проектов, будут предоставлены предложения

Оборудование НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но полезно по мере необходимости:
Цифровая камера, кусачки, швейные машины , рабочие перчатки
Портативный USB-накопитель данных Флэш-накопитель для резервного копирования и архивирования


Art Resources
Исследования: библиотека SOA и библиотека слайдов (1-й этаж)
Оборудование — ноутбуки и проекторы данных можно получить:
Классные технологии и мероприятия: оборудование STF (Kane Hall или резерв онлайн)
SOACC: (2-й этаж) )
Woodshop:   SOA Woodshop (1-й этаж) необходимо проверить оборудование, прежде чем использовать его самостоятельно.