Картины на тему осень для детского сада: Осенние картинки для детского сада

Приобщение дошкольников к художественной литературе «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Рассказ Г. Скребицкого «Осень»

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Исакова Т.А. Приобщение дошкольников к художественной литературе «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Рассказ Г. Скребицкого «Осень» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 11.05.2023).

Заказ № 36152


НОД ОО «Речевое развитие» Приобщение дошкольников к художественной литературе «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Рассказ Г. Скребицкого «Осень»

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Примерная основная общеобразовательная программа: в соответствии с программой ДОУ

Возрастная группа: старшая группа № 2 (5-6 лет)

Тема НОД: «Интегрированная НОД» ОО «Речевое развитие» Приобщение дошкольников к художественной литературе «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Рассказ Г. Скребицкого «Осень»».

Цель:

-Развивать интерес к художественной литературе, формировать эмоционально-образное восприятие произведения и навыки творческого рассказывания.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы), «Речевое развитие» (речевая деятельность), «Социально-коммуникативное развитие» (игровая деятельность), «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: 

— Формировать эмоциональное восприятие произведений живописи.

— Развивать умение у детей передавать свои впечатления.

— Обогащать словарь определениями.

— Активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов.

Виды деятельности:  игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, фронтальная.

Формы реализации детских видов деятельности: Словесный (рассказ воспитателя, беседа, поощрение)Наглядный (рассматривание репродукции картины В. Серова «Октябрь», иллюстраций (открыток) с осенними пейзажами), аудиозапись концерта А. Вивальди «Времена года» (часть «Осень») игры с речевым сопровождением, отгадывание по картинкам, экспериментирование.

Оборудование: Репродукции картины В. Серова «Октябрь», иллюстрации и (открытки) с осенними пейзажами, аудиозапись концерта А. Вивальди «Времена года» (часть «Осень»).

Предварительная работа: Беседы о золотом времени «Осень», дидактические игры, слушание и пение песен об осени, наблюдения в живой и неживой природе.

 

ХОД НОД

 

Вводная часть: Дети входят в зал, останавливаются у картины В. Серова «Октябрь»

Воспитатель:

 

Воспитатель:

 Ребята, я желаю напомнить вам о самом начале осени. Погода в начале осени стояла теплая, листья на деревьях только начали желтеть, солнце согревало землю.  Посмотрите на небо, небо ранней осенью ярко-голубое. А теперь внимательно рассмотрите картины и покажите мне ту картину, на которой изображена ранняя осень.

Дети: рассматривают и выбирают картину В. Поленова «Золотая осень».

Воспитатель: Объясните, пожалуйста, ребята, почему вы выбрали именно эту картину?

Дети: Потому что на этой картине изображена проселочная дорога, а по краям дороги стоят высокие деревья, некоторые из них окутаны желтой листвой, но так как еще осень не вступила,  в свои права есть деревья с зеленой кроной. Вдалеке  простирается  огромная река.

Воспитатель: А потом ребята листья стали разноцветными и погода холодной, птицы в это период времени  начали улетать в теплые края. Подскажите мне, как называется эта пора осени?

Дети: Золотая осень.

 

Задание 1. Дидактическая Игра «Осень»

На столах разложены картинки с изображением разных периодов осени.

 

Воспитатель: Ребята, найдите, пожалуйста, картинки, которые изображают золотую осень.

Дети выполняют задание

 

Воспитатель:  Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пожаловал. Это самый настоящий художник. Он нам будет сегодня помогать.   Вы слышите, как шелестят листья под ногами, как тонко дует ветерок.

Художник: Милые ребята, а теперь послушайте,  как красиво, ярко рассказал об осени писатель Георгий Скребицкий.

 

Воспитатель читает рассказ.

Осень.

Для своей работы Художник – Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес.

Там и принялась за свою картину.

Березы и клены она покрыла лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит.

Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди поляны столетний дуб —  богатырь, стоит, густой листвой потряхивает.

Думает Осень: «Нужно богатыря в медную кованую броню одеть».

Так и обрядила старика.

Глядит – а неподалеку, на самом краю поляны, густые, развесистые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили. Им больше всего подойдет тяжелый убор из золотой парчи.

Все деревья и даже кусты разукрасила Осень по – своему, по-осеннему: кого одела в желтый наряд, кого в ярко-красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, их и не разрисуешь. Пусть, какими были летом, такими и останутся.

Вот и остались сосны да ели по-летнему темно-зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром осеннем уборе.

Отправилась Осень из леса в поля, луга. Убрала с полей золотые хлеба, а в лугах душистые копна сена сметала в высокие, словно башни, стога.

Опустели поля и луга, еще шире, просторнее стали. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелетных птиц: журавлей, гусей, уток…

 

Физкультурная минутка

 

Дети под слова воспитателя прыгают, скачут хаотично по группе.

Вот прыгает и скачет

Плим-плим-плим.

И ничего на значит

Плим-плим-плим.

 

Основная часть:

Воспитатель:  Вы прослушали внимательно рассказ, и теперь настала очередь побеседовать с вами о прочитанном. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Как украсила осень березы и клены?

Дети: Осень покрыла березу о клен лимонной желтизной.

Воспитатель: Скажите, ребята, с чем сравниваются листья осинок в рассказе?

Дети: Листья осинок Осень сравнила со спелыми яблоками, потому что окрасила их в  ярко-красный цвет.

Воспитатель: Ребята, хотелось бы узнать, как автор говорит о дубе?

Дети:  Писатель описывает дуб и сравнивает его со  столетним богатырем, который стоит такой могучий и потряхивает своей густой листвой.

Воспитатель: Ребята, наш художник хочет знать, в какие краски осень разукрасила кусты и деревья? Если можете, скажите об этом по-другому или своими словами.

Дети:  Кусты и деревья Осень разукрасила в красный и желтый цвета, лишь только ели она оставила такими же вечно зелеными. Осень  хотела оставить ощущение тепла осенью, чтобы наши глаза радовались таким красивым краскам. 

Задание 2. Картинная галерея

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, пожалуйста, направо, что мы видим?

Дети: Картину с изображением золотой осени.

Воспитатель: Постарайтесь найти в ней то, о чем говорилось в рассказе.

Дети: На первой картине мы видим могучий дуб с разноцветными листьями, а на второй картине поляна осинок с красными и желтыми листьями.

Воспитатель: А скажите, пожалуйста, чего нет на картине?

Дети:  На картине нет кустарников и  перелетных птиц в небе.

 

Звучит тихая спокойная мелодия.

 

Задание 3. Воображаемая осень

 

Воспитатель: Ребята, представьте себе, что за окном поздняя осень, начался листопад.  Какие вы представляете перед собой проходящие изменения в природе. Я вас попрошу рассказать о них и зарисовать на листе бумаги.

 

На каждом столе лежат листы бумаги, карандаши цветные, краски, баночки с водой, тряпочки для вытирания кисточек, кисти.

 

Дети: Мне музыка навеяла тихий шум ветерка, который разносит листья по дорожкам парка. Чувствуется такая легкость, хочется бежать, радоваться и приносить радость другим.

Воспитатель: А  кто еще, что почувствовал под музыку.

Дети: Я почувствовал радость от того, что я иду вместе с родителями гулять. Под ногами шелестят листья, я их собираю в букет, чтобы сделать подарок своей бабушке. На улице светит солнце, ощущение тепла, которое хочется подарить всем нуждающимся людям.

Воспитатель:  Молодцы  ребята. Каждый из вас высказал свое мнение. А теперь я предлагаю вам пройти за столы и нарисовать картину своей осени.

Воспитатель:  Умницы  вы прекрасно справились с заданием, нашему художнику понравились ваши рисунки.

Воспитатель:  А еще ребята,  вы знаете, что в старину на Руси  наши с вами предки справляли праздник, который назывался  Осенины и посвящался это праздник собранному урожаю и семейному благополучию. Художники и писатели тоже очень много писали картин, которые назывались натюрморт, а писатели писали рассказы, сказки, стихотворения про осень, сбор урожая. Я вам предлагаю сыграть в игру  «Узнай на ощупь».

Задание 4. Дидактическая игра «Узнай на ощупь»

На столе стоит корзинка накрытая полотенцем с овощами и фруктами

Воспитатель: Ребята, нам предлагается узнать, что лежит в корзинке, полотенце поднимать нельзя, нужно определить на ощупь и положить на поднос.  В целях подсказки будет загадываться загадка.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

 

Сочная, желтая,

На лампочку похожая.

(Груша)

 

Сидит Ермошка

На одной ножке,

На нем сто одежек

И все без застежек.

(Капуста)

 

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней…

(Помидора)

 

Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

(Огурец)

 

Воспитатель:  Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Ребята наше с вами путешествие прошло продуктивно. Мы познакомились с вами  с картиной  В. Серова «Октябрь», прочитали рассказ Г. Скребицкого  «Осень», собрали урожай осенний. Вот видите, с какими разными жанрами мы познакомились. И напоследок  хотелось бы вас познакомить со стихотворением Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной…».

 

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

И  лучезарны вечера…

 

Воспитатель:  Как  вы думаете, ребята, в каком месяце осени можно наблюдать эту картину?

Дети: Эту картину можно наблюдать в сентябре, в начале осени.

Воспитатель: Правильно, ребята, в стихотворении Федора Тютчева так и говорится: «Есть в осени первоначальной…»

Задание 5. Дидактическая  игра «Осень»

Воспитатель: А теперь, ребята, нам нужно подобрать существительные к слову «Осенний». Например, осенний день.

Дети: Осенний дождь, осенний ветер, осеннее утро, осенний лес…

Воспитатель:  Молодцы ребята. Смотрите перед вами разложены картинки с разными изображениями.  Разложите картинки так, чтобы получились ваши названные ответы.

Воспитатель: Умницы ребята.

 

Заключительная часть:

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, как быстро пролетело время. Наше путешествие подошло к концу, понравилось ли вам путешествовать с нашим героем Художником, выполнять задания, что нового вы для себя узнали?

Дети: Да, художник нас познакомил с картинами, на которых была изображена осень, мы узнали о старинном празднике на Руси, который называли Осенины.

Воспитатель: Давайте скажем Художнику до свидания и пригласим его еще к нам заходить.

 

Литература:

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  2. Занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе детского сада / под ред. О.В. Дыбиной.
  3. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа: методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2014.
  4. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015.
  5. Гербова В.В. Развитие речи. Старшая группа.

Осенний пейзаж | Мир дошколят

Конспект ООД в подготовительной логопедической группе
по художественно-эстетической
деятельности.

 

Автор –
Полякова Светлана Васильевна,
воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 «Семицветик»
городского округа Павловский Посад Московской области

 

 “Осенний пейзаж”

 

Тема: «Осенний пейзаж»
Техника: – рисование гуашью

Цель.
Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции.


Задачи:

Рекламное сообщение   

Образовательные (обучающие):

  • продолжать знакомить детей с картинами живописцев (И. Левитан «Золотая осень»), посвященных осени.
  • формировать представления детей о «Золотой осени», учить передавать в рисунке тона и цвета, настроение «осени».
  • систематизировать и закреплять знания детей об осени, обогатить словарь словами «пейзаж», «пейзажист», «жанр», «живопись», «фон», «линия горизонта».

Развивающие задачи:

  • формировать умение детей аккуратно использовать краску при работе.
  • развивать творчество дошкольников в процессе создания осеннего пейзажа;
  • развивать творческое воображение, чувство композиции, эстетическое восприятие, цветовосприятие, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.
  • вызывать эмоциональный отклик на произведения поэзии, живописи, музыки и передавать настроение в рисунке.

Воспитательные задачи:

  • вызывать эмоциональный отклик на красоту осени, интерес к осенним явлениям природы, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;
  • воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление отражать свои впечатления в рисунке;
  • Воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «художественно эстетическая деятельность», «музыкальное развитие», «познавательное развитие», «социально коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

  • – беседа с детьми об осени и осенних явлениях;
  • – рассматривание картины;
  • – игры с дидактическим материалом;
  • – просмотр презентации;
  • – чтение стихотворений об осени;
  • – прослушивание музыки об осени;
  • – рисование на тему осень;
  • – наблюдение за деревьями во время прогулки.

  • Оборудование для ООД:
  • – листы А 4 (альбомные),
  • – баночки с водой,
  • – гуашь 5 цветов (зеленая, оранжевая, желтая, белая, красная)
  • – подносы,
  • – клеёнки,
  • – салфетки,
  • – простые карандаши;
  • – кисточки беличьи;
  • – репродукция картины  И. Левитана «Золотая осень»
  • – аудиозапись музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»
  •  

Ход организованной образовательной деятельности

 Сегодня мы будем говорить с вами о таком времени года… а вот каком – вы скажите сами.   Во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время природа, словно отдавая нам жар своего сердца, вспыхивает в последний раз, чтобы потом заснуть до весны глубоким сном.

  • Какое же это время года? (ответы детей)
  • Правильно, это осень.
  • Ребята, а осень какая? Давайте назовем (дети называют прилагательные)
  • Сегодня наша группа стала еще краше, потому что ее украсила картина. Она нам знакома?

Приглашаю детей  к магнитной доске.

Обращаю внимание детей на доску с картиной
и даю возможность детям полюбоваться ею.

Ах, какая красота! Показываю на  картину И. Левитана

  • Кто вспомнит название этой картины,  и кто ее написал? (ответы детей)
  • Да, это картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».
  • Кто скажет, как называются картины, на которых изображена природа? (ответы детей)
  • Правильно, это пейзаж.
  • А как называют художников, которые их пишут? (ответы детей)
  • Верно, таких художников называют – пейзажисты.

Ребята, очень хочется очутиться внутри этой картины. Давайте попробуем в неё войти (закроем глазки и возьмемся за руки, перешагнем. Очутимся на поле) Мы стоим на берегу реки.  Посмотрите вокруг и скажите, что вы слышите: тихо или шумно сейчас у реки? (ответы детей)

  • Да, тихо, чуть-чуть набегает ветерок, но все равно очень спокойно.
  • Какое настроение у вас? (ответы детей)
  • А почему у вас такое настроение?
  • Какие цвета нас окружают? (ответы детей)
  • Верно, желтые, красные, оранжевые, бордовые.
  • А как эти краски можно еще назвать? (ответы детей)
  • Да, эти теплые краски создают у нас радостное настроение.
  • Ребята, здесь так красиво, что не хочется отсюда уходить. Каждый из вас нарисовал бы картину о золотой осени по-своему, каждый увидел в ней что-то свое.
  • Вероника, прочитает нам стихотворение.

Вероника Т.  Читает стихотворенье М. Ходяковой

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

  • Ребята, нам нужно выйти из картины, чтобы взять краски и нарисовать свою «Золотую осень». (Выходим из картины, закрываем глазки и перешагиваем). Предлагаю детям присесть на места. Преступить к рисованию. 

Показ техники рисования.

Рисование по образцу.

  • Ребята, давайте вспомним с чего мы начинаем. Делаем рисунок карандашом. Сначала нужно разделить небо и землю, то есть провести линию горизонта. Линия горизонта будет высокая, неба будет мало, а земли много. Это нам нужно для того, что бы показать всю красоту природы. Берем карандашик и делим лист на две неровные части (дети рисуют карандашом)
  • Александра, что рисуем дальше?
  • Нарисуем пригорок с левой стороны на котором будут расти деревья. Те деревья, которые, будут находится близко к нам – будут большие. Те, которые будут находиться далеко, будут маленькими. Сначала мы будем рисовать деревья которые находятся к нам близко (дети рисуют карандашом)
  • Дальше от деревьев будет протекать река (правее). Реку рисуем сверху в низ. Нарисуем линию и покажем направление реки. Река у самой линии горизонта будет узкая. Чем ближе к нижнему краю листа, тем река будет шире. Справа и слева рисуем кустарники. Они будут неровные – пышные. Вот мы с вами сделали рисунок карандашом. Теперь каждый из вас может нарисовать свою осень.

Физкультминутка «Листики»
под  фрагмент аудиозаписи «Времена года. Октябрь» П.И. Чайковского.

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим
Дети покачивают руками с листиками над головой.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
Руки вверху машут в разных направлениях.
И на землю снова сели.Приседают.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
Встают, поднимают руки  покачивают ими.
Закружились, полетелиПовернулись вокруг себя.
И на землю тихо сели.Возвращаются на свои места.

 

Самостоятельная работа детей.

–       Приступаем к оживлению ваших пейзажей. Подумайте над своей картиной, какую осень вы нарисуете, какие цвета нужно подготовить. Самое главное, не забудьте, что вы рисуете осенний лес. Каждое дерево осень украсила по-разному. Значит, нужно подобрать такие краски, чтобы сразу было понятно, что художник Максим рисовал осень. 

  • Давайте вспомним с чего начинаем рисовать, правильно с фона.

Под аудиозапись П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»  дети приступают к работе. Обращаю внимание детей на характерную гамму окраски деревьев.
При необходимости оказываю помощь, напоминая технику выполнения.                   Прежде чем приступить к рисованию нужно подготовить наши пальчики, кто проведет пальчиковую гимнастику.

                   

Пальчиковая гимнастика “Осенние листья”.

Раз, два, три, четыре, пять.        Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать.            Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.        “Шагают” пальчиками.

 

Анализ детских работ

  • Наша группа благодаря юным художникам-пейзажистам превратилась в выставочный зал (галерею). Приглашаю всех на экскурсию.
  • Перед нами работа художника (работа ребенка), он ее назвал (называет ребенок свою работу), а эта картина художницы (ребенка), какое название можно придумать……..
  • Ребята, в каком жанре нарисованы все ваши картины? (в «пейзаже»).
  • Посмотрите, у кого самая яркая осень получилась?
  • Самое темное, хмурое небо?
  • Самый пасмурный пейзаж?
  • Кто нарисовал много деревьев? Кто нарисовалсамое красивое дерево?
  • Получилось ли у нас передать образ осеннего пейзажа?
  • Сложно рисовать пейзаж? Почему?

Какие замечательные картины получились у всех!

  • Как назовем выставку? (предложения детей)
    Выполненные работы вывешиваем на доске.

 

Любите наш лес –
Богатство природы.
Он сказочный весь
В любую погоду!

 

Фото детей с рисунками на память!

 Список использованной литературы:

  1. Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1». – М.: «Издательство Скрипторий 2007», 2016г.
  2. Комарова Т. С., А.В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» – М.: Педагогическое общество России, 2017г.
  3. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подвижная группы)». – М.: ВАКО, 2017г.
  4. Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз – Дидактика», 2015г.
  5. Скоролуповой О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». – М.: «Изд. Скрипторий 2006, 2015г.
  6. Фатеева А. «Рисуем без кисточки» – Ярославль. Академия развития. Академия Холдинг, 2016г.
  7. Журнал «Ребенок в детском саду» № 23 2002г, статья «Чудесный мир красок» С. Розовой.

Мраморная краска Fall Trees

сопротивляется творчеству для детей! • Блог The Preschool Toolbox


Осенняя тема Занятия&Миддот Рисование&Миддот Сенсорные ванночки&Миддот Тема «Деревья и листья»

Спасибо, что поделился!

  • Поделиться
  • Твит

Краски осени здесь. Меняющиеся листья на деревьях предлагают детям много возможностей для изучения цветов и смешивания цветов в искусстве. Почему бы не сделать творческий процесс еще и сенсорной деятельностью? Осенние цвета являются катализатором для этих уникальных осенних мраморных и устойчивых к краске деревьев. Использование крема для бритья и цветов, вдохновленных осенью, позволяет детям создать уникальное искусство, вдохновленное осенью. Чтобы забавная осенняя мраморная краска противостояла деревьям, выполните следующие простые шаги:

Необходимые материалы:

  • Белый картон
  • Крем для бритья
  • Акварель или пищевой краситель (зеленый, красный, желтый)
  • Противень или неглубокий противень
  • Малярная лента
  • Палочки для эскимо
  • Линейка или шпатель

Инструкции:

  1. Раздайте детям полоски малярной или малярной ленты. Они могут наклеить его на свой картон в форме деревьев или любого узора по своему выбору. (Вам не обязательно использовать картон, подойдет обычная белая бумага для принтера. Однако картон более устойчив к деформации от крема для бритья.)
  2. Покройте противень тонким слоем крема для бритья.
  3. Нанесите акварель/пищевой краситель в случайных местах на крем для бритья.
  4. Используйте палочки от эскимо, чтобы смешивать и мраморировать цвета в нужном количестве.
  5. Поместите бумагу с рисунком ленты лицевой стороной вниз в крем для бритья, равномерно прижимая лист.
  6. Снимите и осторожно соскребите крем для бритья с бумаги.
  7. Аккуратно снимите ленту, чтобы увидеть красивые осенние деревья.

Игра с кремом для бритья — это отличный сенсорный опыт. После того, как вы стряхнете с бумаги крем для бритья осеннего цвета, отложите его в сторону для забавной сенсорной игры.

Книги, которые вы можете прочитать с детьми до или после этого веселого осеннего сенсорного опыта:

  • Красный лист, желтый лист Лоис Элерт
  • Когда наступает осень Келли Ниди
  • Листья Дэвида Эзры Штейна
  • Первое падение мыши автора Лорен Томпсон
  • Осенние листья Марты Э. Х. Рустад
  • Человек-лист, Лоис Элерт
  • Счастливый лист от Кевина О’Мэлли
  • «Удивительная осень» Брюса Голдстоуна
  • Осенние листья падают! Шари Халперн Холл Зои
  • Джемперы из листьев Кэрол Гербер
  • Осень пришла! Хайди Просс Грей
  • Мы идем на охоту за листьями Стив Мецгер

После этого проекта можно будет провести больше исследований. Совершите наблюдательную прогулку, чтобы посмотреть на цвета меняющихся листьев или послушать хруст под ногами. Наслаждайтесь осенним сезоном и всеми красками и чудесами, которые он может предложить.

Вашим детям также могут понравиться эти забавные осенние занятия:

 

5 маленьких чучел. /Секвенсор для дошкольников!

 

Об авторе:

The Preschool Toolbox рад видеть Энди Джей в качестве ценного участника. Энди — бывшая воспитательница дошкольного учреждения, ставшая домохозяйкой троих детей. Ее блог Crayon Freckles посвящен творческому обучению и идеям для игр, а также темам для родителей. Энди стремится быть честной в своем подходе и опыте воспитания детей, чтобы другие мамы знали, что они не одиноки в своей борьбе. В свободное время она пишет детские книги в надежде когда-нибудь их опубликовать. Вы можете подписаться на Энди в Pinterest или Twitter.

 

 

 

12 комментариев

Подпишитесь на нашу рассылку и получите БЕСПЛАТНУЮ ЗАГРУЗКУ:
Explorations with ALL 5 Senses!

Наслаждайтесь в классе или дома!

Взаимодействие с читателями

Обратные ссылки

    Блог Preschool Toolbox использует файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете, проанализировать трафик сайта и персонализировать контент. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Нажмите ПОДРОБНЕЕ, чтобы узнать подробности: Принять Подробнее

    Тематическое занятие Apple для дошкольников (включая распечатку Apple!)

    Тематические мероприятия Apple для детей всегда популярны в это время года, когда начинаются осенние поделки. Если вы ищете веселое и легкое занятие для дошкольников, рисование яблоками может стать для вас отличным развлечением! Воспользуйтесь нашим бесплатным печатным листом «А для яблока», чтобы помочь своему ребенку выучить букву «А», весело проводя время за грязным рисованием яблоками!

    Если вы ищете дополнительные занятия для дошкольников на тему яблок, взгляните на наш подсчет отпечатков пальцев яблони, штамповку яблок или наши яблочные закуски из крекера Грэма.

    Осень такое прекрасное время года, когда листья начинают опадать. Нет ничего лучше, чем выйти на прогулку морозным осенним утром и похрустеть осенними листьями. Всегда есть что посмотреть и собрать!

    Для сегодняшнего занятия по рисованию на тему яблок, почему бы не отправиться на охоту на природу с вашим малышом или дошкольником, найти несколько упавших яблок, а затем использовать их, чтобы нарисовать яблоко для печати!

    После осенней прогулки вы можете попробовать еще несколько осенних занятий. Малыши и дошкольники хотели бы сделать кукол из листьев или ежика из листьев, используя листья, которые они собрали на прогулке. Это осеннее дерево с отпечатком руки тоже очень милое!

    Ниже вы найдете пошаговые инструкции для этого художественного занятия на яблочную тему. Вы также можете весело провести время, рисуя желудями, как мы это делали, когда делали гирлянду из листьев или рисовали водяными бусинами.

    ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ A IS ДЛЯ APPLE

    БОЛЬШЕ ОСЕННИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

    Тематическое занятие Apple для дошкольников

    Для этого задания на яблочную тему вам понадобится:
    • A предназначен для печати рабочего листа Apple (прокрутите вниз для бесплатной печати Apple. У нас есть версии Apple для печати со словами A и без них)
    • Яблоки
    • Ящик без крышки
    • Краска

    Получите полный набор раскрасок от А до Я


    Художественное занятие для дошкольников на тему яблок — рисование яблоками

    ШАГ 1. Подготовьте расходные материалы

    Как мы упоминали ранее, пусть ваш малыш или дошкольник собирает яблоки, необходимые для этого занятия, может действительно добавить веселья. Когда у вас есть яблоки, вам нужно будет распечатать рисунок яблока, найти коробку такого же размера, как и ваш рисунок, и выбрать краску яблочного цвета.

    Вы можете распечатать изображение яблока на обычной белой бумаге или выбрать цвет яблока. Я бы посоветовал распечатать много букв «а» для яблока, так как как только ваши малыши и дошкольники начнут заниматься этим увлекательным художественным занятием, они не захотят останавливаться!

    ШАГ 2. Настройка художественного оформления на тему яблока

    Поместите распечатанное яблоко в коробку и предложите малышу или дошкольнику капнуть немного краски. Постарайтесь побудить их выбирать цвета яблок. Это отличная возможность для обучения, поскольку заставляет их задуматься о том, почему они выбирают определенные цвета.

    ШАГ 3: Раскрась яблоко для печати

    Положите несколько яблок, которые вы собрали, в коробку и используйте яблоки, чтобы раскрасить печатную форму. Есть несколько способов сделать это. Самый веселый способ — потрясти коробку изо всех сил из стороны в сторону, чтобы яблоки катались в краске и оставляли следы краски на яблочной картинке.

    Эффект, создаваемый краской, будет варьироваться в зависимости от используемых цветов краски, цвета бумаги и количества использованной краски. Лично я считаю, что эта игра с яблоком работает лучше всего, когда добавляется совсем немного краски, но важно, чтобы ваш ребенок сам исследовал различные эффекты. Они быстро поймут, что если использовать слишком много краски, контур яблока будет трудно увидеть на распечатке.

    Ваш малыш или дошкольник может использовать яблоки как кисть, чтобы рисовать внутри контура яблока.

    Это отличный способ рисования для детей, которые хотят рисовать только внутри контура яблока.