3DNews Технологии и рынок IT. Новости мероприятия и события IT-индустрии, выст… Microsoft Kinect возвращается в качестве… Самое интересное в обзорах 25.02.2019 [12:00], Константин Ходаковский В Барселоне Microsoft представила гарнитуру дополненной реальности HoloLens 2, но компания анонсировала там же, на MWC 2019, ещё один любопытный продукт, который призван возродить марку Kinect. Напомним, экспериментальная камера Xbox Kinect, позволявшая управлять играми с помощью набора сенсоров движений и микрофонов, была предшественницей гарнитуры HoloLens и умерла в 2017 году. Но теперь наряду с HoloLens 2 был представлен новый набор разработчиков Azure Kinect. Это периферийное устройство для ПК, способное подключаться к облаку для использования в задачах, связанных с машинным зрением, без использования компьютера. Решение Azure Kinect впервые было анонсировано в прошлом году на конференции Microsoft Build. По словам Microsoft, на борту находится такой же продвинутый датчик глубины time-of-flight, который разработан для HoloLens 2, а также массив из семи микрофонов для улучшенного распознавания речи. Медицинская компания Ocuvera, как было заявлено на презентации, уже использует Azure Kinect для оповещения персонала в случае падения пациентов в госпиталях. Впрочем, решение может применяться для любых задач пространственного сопоставления или для реализации технологий машинного зрения на предприятиях. Технический руководитель Microsoft Алекс Кипман (Alex Kipman), который руководит разработками Kinect и HoloLens, недавно отметил: «В своё время публика не оценила использование устройств вроде Kinect в гостиных и в сфере развлечений. Зато Kinect всё активнее используется для решения различных задач на предприятиях. Нагрузки, которые люди пытаются применять в бизнесе, как правило, напрямую связаны с облаком. Там не удобно иметь посредника в виде ПК. Именно поэтому мы свернули работу над Kinect для Windows, а сейчас запустили Azure Kinect, который по-прежнему может быть подключён к ПК в качестве периферии, но также умеет подключаться напрямую к нашему облаку в качестве устройства Интернета вещей». Источники: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/983362 Рубрики: Новости Hardware, мероприятия и события IT-индустрии, выставки, форумы, 3D-технологии, Теги: microsoft, kinect, kinect azure, машинное зрение, microsoft azure ← В прошлое В будущее → |
Использование технологии Kinect в маркетинге
Еще в 2010 году компания Microsoft представила свету технологию Kinect, первый игровой контроллер, который не нуждается в геймпаде. Спустя всего три года он занял лидирующее место по продажам во всем мире. Уникальность заключается в том, что это электронное устройство позволяет участвовать в игре и телом, и голосом. Игровой персонаж повторяет абсолютно все движения, которые выполняет игрок. Игровой контроллер универсален, он легко соединяется с любыми видами проекционного оборудования.
Принцип действия Kinect
Kinect применяет множество сенсоров, камер, лазерных проекторов, датчиков и систему распознания речи. Смысл действия он проходит четыре основных этапа:
1. Первоначально на объект, т.е. игрока, излучатель направляет пучок лучей.
2. Свет, который отражается, захватывается камерами.
3. На основании этих данных формируется общий контур игрока, движения которого и отслеживает система.
4. Игровой персонаж повторяет все действия.
Вот таким образом осуществляется принцип действия электронного устройства.
Новая жизнь Kinect
Появление Kinect вызвало большой ажиотаж в геймерском мире. Возможности электронного устройства поражали аудиторию. Однако, были и некоторые недочёты, которые допустила Microsoft в процессе разработки. Так, чтобы использовать Kinect, требовалось большое помещение. Кроме того, баги и слишком маленький выбор игр, позволяющих использовать контроллер, сопутствовали тому, что в определенный период проект оказался под угрозой исчезновения.
Microsoft совместно с «Фейсбуком» в 2015 году заключили соглашение, которым решили дать новую жизнь Кинект. Так, были разработаны очки Oculus Rift с джойстиком от Xbox, что способствовало внедрению технологии в виртуальную реальность. Кроме того, Microsoft разрабатывает компьютер HoloLens, принцип действия которого основывается также на Kinect. Благодаря камерам, которыми он будет оснащен, появится возможность распознавания жестов и голосовое управление.
Маркетинг и Kinect
Не только мир игровой индустрии заинтересовался новой технологией. Сегодня эта технология имеет огромный потенциал для развития в сфере маркетинга:
Спорт.
Виртуальная реальность широко внедряется и в эту отрасль. Так, используя Кинект, создается образ спортзала, в котором занятия проходят с участием тренера. Учитывая ваши физические характеристики, разрабатывается индивидуальный план занятий. И вы можете попробовать свои силы в игре со звездами спорта.
Автомобильная промышленность. Kinect Joy Ride – игра, которая является ярким применением технологии Kinect автопроизводителем. Программа была разработана по заказу Chevrolet, которая является оригинальным рекламным ходом, позволяющим тестировать модели машин.
Киноиндустрия. Оригинальным маркетинговым ходом, который заставил максимально завлечь зрителя на фильм «Росомаха: Бессмертный» был использован кинокомпанией 20th Century Fox. Суть заключается в том, что были созданы киоски с Kinect, позволяющие лично поучаствовать в одной из самых эффектных сцен фильма.
Сфера торговли. С помощью технологии создаются интерактивные витрины, позволяющие клиентам просмотреть каталог, скидки и виртуально примерить наряды.
Рекламная сфера. Возможности, которые предоставляет Kinect, могут широко использоваться в сфере рекламы, позволяя тем самым персонифицировать ее для каждого человека. В 2014 году IKEA использовала устройство для создания специального зеркала, которое делало комплименты проходящим мимо людям с помощью надписей и голоса.
Внедрение технологии на российском рынке рекламы начало происходить всего лишь несколько лет назад. Это связано с тем, что для ее использования требуется огромный финансовый ресурс. К счастью, сегодня для всех предпринимателей доступна аренда интерактивного оборудования по оптимальным ценам.
Стоит отметить, что реклама, созданная с технологией Kinect, является одной из самых ярких и привлекающих внимание российского потребителя.
Все статьиЧто такое Microsoft Azure Kinect DK?
Что такое Azure Kinect DK?
Хотя бренд Kinect больше всего ассоциируется с игровым устройством, чувствительным к движению, эти дни уже позади: теперь Kinect — это бизнес. Последняя модель называется Azure Kinect Developer Kit (DK) и была представлена на MWC 2019.
MWC 2022
Аппаратный потоп Lenovo
Samsung Galaxy Book2: ноутбук для всех
Модем Qualcomm 5G оснащен встроенным искусственным интеллектом
Три телефона Nokia C-серии от HMD
TCL: еще пять смартфонов 30-й серии
Huawei представила умные офисные устройства
Microsoft добавляет сервисы, ориентированные на 5G, в линейку Azure для телекоммуникационных компаний
Хотя он основан на той же фундаментальной концепции — устройство, которое может отслеживать движение и «видеть» мир вокруг себя, цель здесь — не игры, а создание корпоративных приложений, которые подключаются к облачным вычислениям и искусственному интеллекту Microsoft. (ИИ) инфраструктура. Новое устройство включает в себя камеру и другие датчики в одном блоке, который разработчики и предприятия могут использовать для создания приложений на основе ИИ, основанных на распознавании лиц, отслеживании тела и других сервисах, которые могут понимать, что происходит в физическом мире, и реагировать, если необходимый.
Устройство содержит 1-мегапиксельный времяпролетный датчик глубины, который используется в HoloLens 2, массив из 7 микрофонов для захвата речи и звука в дальней зоне, 12-мегапиксельную видеокамеру RGB для дополнительного цветового потока, поток глубины, акселерометр и гироскоп, а также внешние контакты для одновременной синхронизации потоков датчиков с нескольких устройств Kinect в устройстве размером 103 x 39 x 126 мм, подключенном через USB, и весе 440 г. Затем эти датчики можно подключить к службам компьютерного зрения и речи Microsoft через Azure, чтобы создавать приложения, которые могут измерять окружающий мир и реагировать на них.
Какие приложения можно создавать с помощью Azure Kinect?
Microsoft приводит пример компании Ocuvera, занимающейся технологиями здравоохранения, которая использует эту технологию для предотвращения падений пациентов в больницах. Каждый год в США падает более миллиона пациентов больниц, и 11 000 из этих падений заканчиваются смертельным исходом. Система Azure Kinect может определить вероятность падения и уведомить медсестру о необходимости добраться до пациентов до того, как они упадут.
SEE: Как внедрить искусственный интеллект и машинное обучение (специальный отчет ZDNet) | Скачать отчет в формате PDF (TechRepublic)
Microsoft предполагает, что другое применение может заключаться в улучшении и мониторинге спортивных результатов, а также в ускорении реабилитации пациентов с обратной связью в режиме реального времени на основе данных SDK Body Tracking, который скоро появится. Захват среды в 3D, например, как часть системы управления складом или в розничной торговле, является еще одним предлагаемым вариантом использования.
Когда будет доступен Azure Kinect?
Устройство первоначально доступно в США и Китае, Azure Kinect DK за 399 долларов США и должно быть отправлено 27 июня 2019 г. Новые пакеты SDK будут доступны, когда оборудование начнет поставляться. Microsoft заявила, что Sensor SDK находится в стадии разработки, и ожидается, что со временем будут доступны новые функции; исходный код SDK будет открытым, чтобы можно было внести вклад за пределами Microsoft.
Можно ли использовать его с Xbox?
Нет — несмотря на то, что у сенсора движения Kinect, ранее продававшегося с Xbox, такое же имя и концепция, это устройство для разработчиков и бизнес-устройств и не будет работать с вашей консолью.
Чем Azure Kinect DK отличается от Kinect для Windows v2?
Kinect for Windows Software Development Kit 2.

ПРЕДЫДУЩИЕ И СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
- Microsoft HoloLens 2: все, что нужно знать разработчикам и ИТ-специалистам
- Microsoft HoloLens 2 сможет запускать браузер Firefox изначально : Почему все дело в облаке
- HTC запускает VIVE Focus Plus, автономную корпоративную систему виртуальной реальности
- HoloLens 2 от Microsoft ощущается как практическое волшебство (CNET)0004
- Enterprise VR: как компании тестируют технологии, используемые командами НФЛ
- AR и VR: будущее работы и развлечений?
- Microsoft HoloLens 2: все, что нужно знать разработчикам и ИТ-специалистам (TechRepublic)
- Исследования: 67 % рассматривают возможность внедрения дополненной реальности на предприятии
- Руководство для руководителей по ценности виртуальной и дополненной реальности для бизнеса (бесплатная электронная книга)
OpenKinect
Уведомление : MediaWiki обновлено. Сообщайте о любых шероховатостях по адресу [email protected]
Из OpenKinect
Перейти к: навигация, поиск
Добро пожаловать в проект OpenKinect
Язык: | Английский • español • suomi • français • italiano • português do Brasil • 中文(简体) |
---|
О
OpenKinect — это открытое сообщество людей, заинтересованных в использовании потрясающего оборудования Xbox Kinect на наших ПК и других устройствах. Мы работаем над бесплатными библиотеками с открытым исходным кодом, которые позволят использовать Kinect с Windows, Linux и Mac.
Сообщество OpenKinect состоит из более чем 2000 участников, вкладывающих свое время и код в проект. Наши участники присоединились к этому проекту с целью создания наилучшего набора приложений для Kinect. OpenKinect — это настоящее сообщество с открытым исходным кодом!
В настоящее время основное внимание уделяется программному обеспечению libfreenect .
- Исходный код доступен здесь: https://github.com/OpenKinect/libfreenect
- Начните прямо сейчас, установив программное обеспечение на свою платформу.
Связь
Если вы хотите принять участие или просто наблюдать за ходом работы над OpenKinect, подпишитесь на список рассылки OpenKinect. В форме заявки, пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о себе, и вы будете одобрены автоматически. Вы также можете подписаться на список рассылки только для объявлений с низким трафиком.
- Вы можете следить за нами на Twitter @openkinect. Пожалуйста, используйте тег #openkinect, когда публикуете свои работы в Твиттере.
- Вы можете познакомиться с людьми в вашем регионе, работающими над OpenKinect, через Meetup Groups :
- Нью-Йорк
- QC-Colab Davenport, IA
- Сан-Франциско
- Вы также можете общаться с людьми, разрабатывающими программное обеспечение OpenKinect, на IRC : #OpenKinect на irc.
freenode.net или в этом веб-чате.
Журналы канала - (ежедневная ротация) можно найти здесь.
Информация о проекте
- Дорожная карта проекта — Текущая дорожная карта проекта (libfreenect, библиотека анализа и приложения)
- Люди — Кто чем занимается: руководитель проекта, сопровождающие, участники и т. д.
- История проекта — Щедрость, ключевые даты и вехи
- Политика проекта — Официальное название проекта, лицензия, политика участия, координация разработчиков и принятие решений
- Установка — Как загрузить, собрать и установить в Linux, OS X и Windows
- Код участия — Официальные репозитории, использование форка и заголовка исходного кода, подписание, отправка и оценка и т. д.
- Интеграция кода — Как справиться с тем, как мы используем git: политика репозитория, использование git, рабочий процесс, начало разработки, процесс интеграции и т.
д.
- Содействие — Есть много способов внести свой вклад: тестирование, административные задачи, поддержка, документация, совместная работа и т. д.
- Часто задаваемые вопросы — Часто задаваемые вопросы
- Документация — Документация
- Project Ideas — идеи и концепции для изучения с помощью OpenKinect
- Галерея и веб-сайты — Видео и ссылки на то, что люди делают с помощью OpenKinect
- Официальные логотипы — Официальные логотипы OpenKinect для использования в ваших проектах
Документация по API
- High Level — Высокоуровневая документация по API
- Низкий уровень — низкоуровневая документация API
Обертки
- Python
- C Synchronous — предоставляет функции для получения данных вместо обратных вызовов
- Сценарий действий
- С++
- С#
- Java JNI
- Java JNA
- Джаваскрипт
- Common Lisp — Начало работы с libfreenect на Common Lisp
- GFreenect (GLib) — используйте Freenect из GLib.
Также предоставляет GObject Introspection, что означает автоматическую привязку ко многим другим языкам (Python, Javascript, Vala)
Утилиты
- Запись — выводит данные Kinect в PPM, PGM и дамп bin для RGB, Depth и Accel соответственно.
- Fakenect — интерфейс симулятора/мока libfreenect, позволяющий использовать демонстрационные версии kinect без kinect (воспроизведение данных из записи)
База знаний
- Документация по протоколу камеры, мотор, светодиод и звук
- Эталонный дизайн — Заявка на патент США «Картирование глубины с использованием проецируемых шаблонов»
- NUI Camera DSP — Camera DSP, архитектура, набор инструкций, прошивка и возможности
- lsusb output — вывод идентификатора устройства
- USB-устройства — обзор аппаратных устройств
- Информация о протоколе USB — Прочая информация о протоколе Kinect USB
- Анализ инициализации — игра с различными последовательностями инициализации
- Imaging Information — информация о данных изображения, возвращаемых Kinect 9.
0013
- Исследовательский материал — Исследовательский материал для реализации уровня программного обеспечения
- Hardware_info — Информация об оборудовании
- Калибровка — сбор информации для включения средств калибровки
Ссылки
OpenNI
- http://openni.org — Open Natural Interaction, отраслевая некоммерческая организация, созданная для сертификации и продвижения совместимости и функциональной совместимости устройств, приложений и промежуточного программного обеспечения Natural Interaction (NI)
- http://github.com/openni — платформа с открытым исходным кодом для устройств естественного взаимодействия
- http://github.com/PrimeSense/Sensor — драйвер с открытым исходным кодом для пакета разработки PrimeSensor
Tech
- http://www.ifixit.com/Teardown/Microsoft-Kinect-Teardown/4066/ — Разборка оборудования. Информация о чипе здесь. (через Adafruit)
- http://kinecthacks.