Kinect что такое: Kinect: что это такое? | DeviceBox.ru

Содержание

Прекращен выпуск легендарного гаджета для распознавания движений Kinect

| Поделиться

Microsoft официально объявила о прекращении производства игрового контроллера Kinect. Выпущенный на рынок в 2010 г., Kinect успел сплотить вокруг себя армию фанатов, попасть в Книгу рекордов Гиннесса и найти множество очень разнообразных применений.

Смерть Kinect

Компания Microsoft прекратила производство игрового контроллера Kinect, о чем изданию Co.Design сообщили создатель Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) и генеральный менеджер по маркетингу Xbox Мэттью Лэпсен (Matthew Lapsen). С момента выпуска устройства в 2010 г. Microsoft продала их около 35 млн штук. В 2011 г. Kinect попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстро продаваемый гаджет. Теперь же, после того, как ритейлеры распродадут оставшиеся у них запасы, Kinect исчезнет из продажи, поскольку новых поставок не будет. Вместе с тем, компания не намерена прекращает поддержку устройства для пользователей. Ситуация со средствами разработки остается неясной, пишет Co.Design.

Издание отмечает, что Microsoft некоторое время назад перефокусировалась с Kinect на более традиционные игровые технологии, чтобы быть более конкурентоспособной в состязании с PS4. Однако технология Kinect будет продолжать жить в шлеме дополненной реальности Hololens, который был также разработан Кипманом. Участники команды, работавшей над Kinect, сейчас заняты в разработке ряда принципиальных для Microsoft технологий, таких как голосовой помощник Cortana, система распознавания лиц Windows Hello и умный интерфейс будущего, который сможет понимать окружающую обстановку.

Что такое Kinect

Kinect, известный также как Project Natal, изначально создавался для игровой приставки Xbox 360. Версия для ПК под управлением Windows появилась в 2012 г., версия для Xbox One – в 2013 г. Kinect состоит из датчиков глубины, видеокамеры и микрофона. Благодаря инфракрасному излучению контроллер способен распознавать движение тела пользователя, находящегося в помещении. Микрофон подавляет шумы и позволяет распознавать голосовые команды. Целью создания Kinect было повысить популярность Xbox, дав возможность игрокам проходить игру с помощью телодвижений и голоса. На рекламную кампанию первого Kinect’а Microsoft потратила около $500 млн.

Игровой контроллер Kinect

Технология распознавания движений, лежащая в основе системы, была разработана израильской компанией PrimeSense и впоследствии лицензирована Microsoft. Эта же технология встречается и в продуктах других вендоров, таких как аналогичный Kinect’у Asus Xtion или веб-камера ZCam компании 3DV Systems.

Чтобы сделать Kinect более популярным, Microsoft пообещала продавать Xbox One уже в комплекте с контроллером. Однако цена такого набора достигала $499, что было чересчур дорого в сравнении с конкурирующей PS4. Поэтому компания разъединила Kinect и Xbox One, снизив таким образом цену на приставку на $100.

Перспективы вне игры

Издание The Verge отмечает, что Microsoft отказывается от производства Kinect как раз тогда, когда технологии распознавания лица, движений и голоса пользователя набирают все большую популярность. Например, новый iPhone X использует распознавание лица для разблокировки экрана. Голосовой помощник Siri, запущенный Apple в 2010 г., эксплуатирует тот же принцип голосового управления, что и его ровесник Kinect, пишет Co.Design. У Google тоже есть не только голосовой поиск, но и система распознавания трехмерного пространства, известная как Project Tango, разработку которой возглавляет Джонни Ли (Johnny Lee), помогавший несколько лет назад в работе над Kinect.

Как начать работать с большими данными без капитальных затрат

Облака

За годы существования Kinect’а вокруг него сплотилось сообщество энтузиастов, которые использовали контроллер не для игр, а для исследований и научных проектов, пишет The Verge. В разное время Kinect использовался для охраны корейской границы, для превращения наполненной водой ванны в огромной сенсорный экран, для восстановительной терапии раненых американских солдат, для создания карт, меняющихся в реальном времени, для оснащения умной японской урны, способной отслеживать и ловить брошенный в нее мусор, для управления огромным историческим органом в Австралии и для множества других проектов.

Как отметил в интервью Кипман, Microsoft прекращает производство Kinect, но это не значит, что она перестанет инвестировать в технологии распознавания пространства. По его мнению, Hololens является логическим продолжением Kinect с той разницей, что Kinect фокусировался на распознавании голоса и движений человека, а Hololens ориентирован на распознавание всего окружения.

Валерия Шмырова



Что такое контроллер Kinect®?

Контроллер Kinect® — это аксессуар для игровой консоли Microsoft Xbox 360®, который может воспринимать движение пользователя с помощью трех камер, позволяя пользователю управлять игровой системой с помощью физических движений. Он непрерывно проецирует инфракрасное излучение и использует технологию визуализации дальности, чтобы расшифровать трехмерное изображение, включая проигрыватель. Аксессуар имеет форму длинной планки, прикрепленной к моторизованному основанию. Kinect® также имеет четыре микрофона для голосовых команд и голосового чата через Xbox LIVE®, что позволяет игроку общаться без использования гарнитуры. Для оптимальной работы с контроллером Kinect® у игроков должно быть приблизительно 20 квадратных футов (2,2 квадратных метра) доступного пространства.

Технология Kinect® способна к чувствительному обнаружению игроков, включая распознавание жестов руками и телом, а также распознавание лиц. Поскольку контроллер Kinect® потребляет больше энергии, чем могут обеспечить порты USB на Xbox 360®, он использует уникальный кабель питания. Для использования с версиями Xbox 360®, выпущенными до выпуска модели Xbox 360® S, требуется адаптер, специально предназначенный для Kinect®.

Впервые анонсированный 1 июня 2009 года на Electronic Entertainment Expo (E3), контроллер Kinect® все еще был известен под кодовым названием разработки «Project Natal». Microsoft продемонстрировала три демонстрационные игры, чтобы продемонстрировать способность Kinect® нацеливаться на 48 скелетных точек. человек, с одновременным использованием устройства до четырех человек. В следующем году на E3 Microsoft объявила официальное название аксессуара и подтвердила дату выпуска.

Контроллер Kinect® был официально выпущен в ноябре 2010 года вместе с 17 совместимыми видеоиграми. Microsoft имела рекламный бюджет на устройство в размере 5 миллионов долларов США, что было потрачено на рекламу самой консоли Xbox 360®. Будучи признанным коммерческим успехом, Kinect® продал 8 миллионов устройств в первые два месяца после его выпуска, что принесло мировой рекорд Гиннеса за «самое продаваемое устройство бытовой электроники».

Kinect® оказался популярным за пределами игрового сообщества и использовался для множества непреднамеренных целей, в том числе для управления роботами и для выполнения 3D-археологического сканирования. 16 июня 2011 года Microsoft выпустила официальный набор средств разработки программного обеспечения (SDK) для Kinect®, содержащий драйверы для использования с Windows® 7. SDK позволяет разработчикам создавать программное обеспечение на основе Kinect с различными языками программирования, включая C ++, C # и Visual Basic.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Движение — жизнь! Что это

«Кинект» для XBOX 360– это новшество в игровом мире. Представляет собой встроенную видеокамеру и несколько сенсоров, отвечающих за движения игрока в реальном мире. Теперь любимая игра не требует никаких джойстиков.

Как работает консоль?

Компания-разработчик – знаменитая Microsoft. Возможно, вы задавались вопросом: что такое «Кинект» для XBOX 360? Это глянцевая внешность, прочная подставка – все, что создает впечатление новизны и совершенства. Сенсорами можно управлять вертикально. Лицевая сторона снабжена тремя камерами и зеленым светодиодом. Центральная камера считывает цветное изображение в пространстве. Скорость – 30 кадров в секунду. Остальные анализируют изображения при неблагоприятном световом фоне. Четыре микрофона помогут четче услышать речевое обращение.

Kinect взаимодействует с пользователем через позы тела либо устные команды или же рисунки. Как это происходит? Вы – бейсболист. В процессе игры необходимо отбить мяч битой. Ваши действия: делаете нужные движения, а персонаж на экране все повторяет – точность выполненного удара зависит от вас.

Это самое простое объяснение. Но что такое «Кинект» для XBOX 360 на техническом уровне? Здесь все куда сложнее. Работа основана на точном взаимодействии двух сенсоров:

  1. инфракрасный – исследует пространство;
  2. CMOS-сенсор – анализирует лица, переводит в 3D-вариант.

Наличие видеокамеры позволяет распознавать и делать фото человеческого лица, а также предоставлять видео для чата.

Устанавливаем правильно

Устанавливается Kinect в центре либо строго под экраном телевизора. Перед началом работы стоит провести калибровку, проверить акустические возможности комнаты. Правильно настроенные микрофоны позволяют избежать накладок в звуке. Эту простую процедуру необходимо выполнить, благо она занимает несколько минут.

Управлять меню можно как голосом, так и непосредственно самими движениями игрока. Для англоязычных пользователей голосовое управление вообще не должно вызывать нареканий. Например, для выхода в меню достаточно будет произнести слово «XBOX». Команда Microsoft постоянно работает над увеличением количества голосовых команд, поэтому в будущем управление подобного рода должно стать визитной карточкой устройства.

Стоит учесть еще один важный момент: что такое «Кинект» для XBOX 360 в работе с пространством? Для отличной работы устройства нужно стоять так, чтобы ваше тело помещалось на экране. Расстояние от экрана – 3 м. Пространство между вашим телом и сенсором должно быть абсолютно свободным. Рабочая дистанция между сенсором и объектом – 2 м.

Но уже в случае «Кинект» игры для XBOX 360 freeboot, если не захватывается голова либо ноги игрока, движения будут передаваться на экран неверно либо не будут передаваться вообще. При активных играх, где участвуют несколько игроков, расстояние необходимо увеличить более чем на 3 метра. В противном случае кто-то обязательно пожалуется, что «Кинект» его «игнорирует».

Для гонок типа Joy Ride, где игрок просто крутит руль, пространственное взаимодействие с приставкой минимально. А вот в споре «Кинект» для XBOX 360 предполагает активные движения всеми частями тела. Здесь следует хорошо позаботиться о том, чтобы было, куда сделать размах.

Важной функцией устройства является распознавание лиц людей: при попадании в кадр остаются и загружаются их профили. Работает это хорошо, но есть проблемы с людьми, носящими очки. Их эта система не распознает. Для улучшения точности распознавания необходимо в разное время суток сканировать пространство. Желательно сделать это и в разной одежде.

Неоспоримые недостатки

Но что такое «Кинект» для XBOX 360 для хорошей компании? Это прекрасное дополнение для отдыха. Виртуальный бокс либо гонки затягивают и заставляют забыть о реальном времени. Физически участвуя в бою, игрок испытывает наслаждение от нагрузки. И никаких кнопок. Но в одиночку играть здесь не получится.

Подобные игры несколько однообразны и через полчаса уже не вызывают прежнего восторга. При этом тело порядком устает, повторяя одни и те же движения на протяжение всей игры. Бывает, что произошло неправильное распознание вашего движения, и тогда к восторгу примешивается порция раздражения.

Спортивная составляющая

Спортивный жанр — отдельное поле для претензий. Игровые приемы, требующие высокоскоростной физики, зачастую проходят с запозданием, а при резком движении положение задействованной части тела может потеряться вовсе.

Немного об объеме действий. Создается впечатление, что считывающий сканер способен улавливать и считывать действия только в одной плоскости. Поэтому поворот на 360 градусов, в стиле вертушки из каратэ, выполнить не получится.

Итог ожиданий

И самое важное. Еще нет игр с отличным сюжетом для XBOX 360 freeboot «Кинект», в которые было бы увлекательно играть с помощью «Кинект». Заядлые геймеры отнесутся к такому девайсу скептически, ведь для них игра – это произведение искусства.

Таким образом, Kinect – это универсальность, умноженная на интересный интерфейс. Завораживающая игра без джойстика в руках, но с невысокой скоростью считывания движений.

Если вы покупаете Kinect для своего Xbox One? Что он делает? 📀

Когда Microsoft впервые анонсировала Xbox One, Kinect был «важной» частью консоли. Фактически, Xbox One даже не будет функционировать, если бы Kinect не был подключен. Однако это изменилось — сегодня самые популярные пакеты Xbox One даже не включают Kinect.

Microsoft по-прежнему продает пакеты Xbox One, которые включают Kinect, и вы можете купить Kinect отдельно и подключить его к своему Xbox One, если вы сначала не купили его. Вот что предлагает Kinect, поэтому вы можете принять собственное решение.

Сколько стоит Kinect?

Прежде чем мы перейдем к функциям, давайте посмотрим на цены. Вы можете купить Xbox One в нескольких пакетах. Теперь вы можете получить комплект Xbox One за 300 долларов с игрой или несколькими играми. Или вы могли бы вместо этого заплатить $ 350 за комплект Xbox One, который поставляется с Kinect, но он просто включает в себя несколько простых игр Kinect.

Разница составляет 50 долларов, но если вы можете получить игру, вы с удовольствием заплатите полную розничную цену за комплект с вашим Xbox One — разница может действительно быть больше, чем 100 долларов. Это имеет смысл, так как вы также можете приобрести Kinect отдельно за 100 долларов. Поэтому вам не обязательно принимать это решение, когда вы покупаете консоль. Вы можете приобрести Kinect отдельно позже и подключить его к своему Xbox One, чтобы получить функции Kinect.

Есть некоторые игры с поддержкой Kinect, но не многие

Функция номер один, которую вы, возможно, заботитесь, — это игры с контролируемым движением в играх и других приложениях. Однако на самом деле не так много игр, которые используют эту функцию. Это не удивительно, так как разработчики игр не могут полагаться на пользователей Xbox One, у которых есть Kinect. Чтобы охватить более широкую аудиторию, им необходимо создать игры и приложения, для которых не требуется Kinect.

Игры, подобные Танцевальный центр, Спортивные состязания Kinect, а также Зоопарк Tycoon позволяют вам танцевать, заниматься спортом и играть с животными, передвигаясь и используя движения рук — немного как Wii от Nintendo, но более точно. Также есть приложение Xbox Fitness, которое позволяет вам работать с камерой Kinect от Xbox One, отслеживая нашу тренировку.

Microsoft хочет, чтобы вы были на расстоянии более четырех футов и семи дюймов от камеры, если вы играете соло, или более чем на шесть футов назад, если вы играете с кем-то другим. Соблюдайте эти рекомендации по размеру. Если у вас небольшая область игрового процесса, это может не сработать для вас.

Kinect далеко не бесполезен, и вы можете сыграть с ним несколько игр. Но вы не найдете никаких игр с большим бюджетом, которые действительно используют Kinect.

Ryse, например, когда требуется Kinect, но теперь используется только Kinect для нескольких голосовых команд, вы можете также нажимать кнопки на вашем контроллере для выполнения.

Голосовые команды требуют наличия Kinect, на данный момент

Kinect также включает голосовые команды на консоли Xbox One. Скажите «Xbox, On», чтобы включить свой Xbox One, когда он находится в режиме Instant-On, например. Затем вы можете поговорить с вашим Xbox One с помощью множества голосовых команд для запуска приложений, навигации по интерфейсу и даже переключения между телевизионными каналами, если вы это настроили.

В отличие от PlayStation 4, нет возможности использовать голосовые команды с гарнитурой. Для обеспечения голосовых команд вам нужен Kinect и встроенный микрофон. Тем не менее, Microsoft в настоящее время работает над приведением Cortana к Xbox One. Cortana будет работать с гарнитурами, что может означать больше Xbox Один голос команды будут работать с гарнитурами в ближайшее время.

Усилители жестов на панели инструментов уже ушли

Исходная панель инструментов Xbox One позволила вам управлять панелью управления Xbox One жесты рукой. Вы можете помахать рукой влево или вправо, чтобы двигаться. Однако эта функция была удалена, когда Microsoft перешла на новую панель мониторинга. «Использование было очень-очень низким», объяснил Майк Ибарра Microsoft.

Особенности телевизора. Требуйте Kinect, если вы заботитесь об этом.

Если вы хотите настроить свой Xbox One для просмотра телевизора, спутникового или даже бесплатного эфирного (OTA) телевизора с антенной, вам может понадобиться Kinect. Оборудование Kinect используется для отправки инфракрасных (ИК) сигналов на ваш кабель или спутниковый бокс, телевизор и звуковую систему. Это позволяет Xbox One переключаться между каналами, включать и выключать ваше оборудование и контролировать уровни громкости. Xbox One по существу функционирует как прославленный пульт дистанционного управления, отправляя те же ИК-сигналы, что и ваш существующий пульт дистанционного управления. Вы можете даже управлять этими функциями с помощью голосовых команд.

Конечно, если вы не заботитесь о просмотре живого телевидения на своем Xbox One, это не имеет большого значения.

Автоматический вход — очень приятная функция

Kinect также обеспечивает приятную функцию «автоматического входа». Когда вы садитесь, чтобы использовать свой Xbox One, камера может узнать, кто вы и подписать вас, с соответствующим профилем Xbox One. Если есть несколько человек, которые делят ваш Xbox One, это довольно простая функция. Вам будет предложено настроить его каждый раз, когда вы добавляете учетную запись пользователя в свой Xbox One.

Конечно, это всего лишь небольшая экономия времени — вы всегда можете просто выбрать учетную запись пользователя, когда включаете свой контроллер Xbox One. Это займет всего несколько секунд.


Являются ли эти функции достойными дополнительных денег, зависит от вас.Но Kinect больше не является неотъемлемой частью Xbox One. На самом деле, очень мало предстоящих игр будет включать поддержку Kinect. Такие функции, как Cortana, отделяются от Kinect, поэтому владельцы Xbox One могут их использовать. Маловероятно, что мы увидим, что большие функции Kinect прибывают с Microsoft, поэтому они сосредоточены на многих владельцах Xbox One без Kinect.

  • Сколько стоит Kinect?
  • Есть некоторые игры с поддержкой Kinect, но не многие
  • Голосовые команды требуют наличия Kinect, на данный момент
  • Усилители жестов на панели инструментов уже ушли
  • Особенности телевизора. Требуйте Kinect, если вы заботитесь об этом.
  • Автоматический вход — очень приятная функция
  • Tweet

    Share

    Link

    Plus

    Send

    Send

    Pin

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Kinect — это устройство, созданное Microsoft для Xbox 360 и Xbox One. Kinect использует камеры и специальный микрофон, чтобы видеть и слышать пользователей Xbox 360 / One. Устройство также использует уравнения, чтобы узнать, кто является человеком, а что нет. Впервые он был показан на выставке E3 в Лос-Анджелесе в мае 2009 года. Он получил множество наград. Kinect позволяет пользователю двигать своим телом, чтобы управлять играми, фильмами и т. Д. Люди могут двигать рукой, чтобы просматривать меню, или они могут использовать все свое тело, чтобы управлять телом в игре.Kinect особенный, потому что это первый способ играть в игры, в котором не используется контроллер.

    Kinect был выпущен в розничные магазины в конце 2010 года. Розничная цена составляет 149,99 долларов США, при этом Kinect также может поставляться в комплекте с новой моделью Xbox 360 S, которая включает игру под названием Kinect Adventures !. Microsoft заявила, что будет рекламировать ее почти как новую игровую консоль. Они хотят, чтобы Kinect увеличил время, в течение которого люди создают игры для Xbox 360, прежде чем будет создана новая игровая консоль. В будущем Microsoft надеется, что Kinect запустит новую идею о людях, использующих телевизоры, компьютеры и игры руками и голосом.PlayStation Move, предназначенная для консоли PlayStation 3, является основным конкурентом Kinect.

    Kinect был назван «Самым быстро продаваемым устройством бытовой электроники» Книгой рекордов Гиннеса, продавая в среднем 133 333 кинекта в день с общим объемом продаж 8 миллионов устройств за первые 60 дней. [1]

    Новая версия сенсора Kinect была выпущена вместе с Xbox One, выпущенным 22 ноября 2013 года.

    Однако в октябре 2017 года Microsoft прекратила выпуск устройств Xbox One Kinect, и Xbox One Kinect больше не хочет работать с приборной панелью Xbox One, но работает только для игр. [2]

    После прекращения производства линейки датчиков Kinect для Xbox Microsoft выпустила неигровую версию под названием Azure Kinect, в которой используются приложения для облачных вычислений Microsoft Azure.

    Что означает Kinect?

    Kinect

    Kinect (во время разработки кодовое название Project Natal) — это линейка устройств ввода с датчиком движения, производимая Microsoft. Изначально Kinect разрабатывался как игровой аксессуар для игровых консолей Xbox 360 и Xbox One, а также ПК с Microsoft Windows.Основанный на дополнительном периферийном устройстве в стиле веб-камеры, он позволял пользователям управлять своей консолью / компьютером и взаимодействовать с ними без использования игрового контроллера через естественный пользовательский интерфейс с помощью жестов и голосовых команд. Хотя игровая линейка не получила большого распространения и в конечном итоге была прекращена, сторонние разработчики и исследователи обнаружили несколько вариантов использования расширенных недорогих сенсорных функций Kinect на вторичном рынке, что привело Microsoft к продвижению линейки продуктов в сторону более нейтрального использования приложений, включая интеграцию устройство с платформой облачных вычислений Microsoft Azure.Kinect первого поколения для Xbox 360 был представлен в ноябре 2010 года в попытке расширить аудиторию консоли за пределы типичной игровой базы. 16 июня 2011 года Microsoft выпустила бета-версию комплекта разработки программного обеспечения Kinect для приложений Windows 7, первоначально поддерживая оборудование Kinect для Xbox 360, подключенное к ПК для некоммерческих приложений. Этот SDK должен был позволить разработчикам писать приложения Kinect на C ++ / CLI, C # или Visual Basic .NET. 1 февраля 2012 года была выпущена аналогичная аппаратная версия Kinect для Windows.Версия 1.0 Windows SDK, позволяющая коммерческие приложения, была выпущена с оборудованием Kinect для Windows и требовала наличия оборудования Kinect для Windows. Kinect для Xbox One, новая версия со значительно расширенными аппаратными возможностями, была выпущена с платформой Xbox One, начиная с 2013 года. Оборудование Kinect для Windows v2 было выпущено в 2014 году вместе с поддерживающим SDK. Версия 2.0 Windows SDK поддерживает Kinect для Windows v2, а также оборудование Kinect для Xbox One. Microsoft объявила о прекращении выпуска первого устройства Kinect для Windows в 2015 году.Kinect для Xbox 360 был прекращен вместе с консолью к апрелю 2016 года. Kinect для Windows v2 также был прекращен в 2015 году, и клиентам было рекомендовано использовать вместо этого функционально идентичное оборудование Kinect для Xbox One с адаптером для компьютеров Windows. Производство Kinect для Xbox One было прекращено в октябре 2017 года. Хотя Kinect в качестве основного игрового устройства больше не выпускается, Microsoft продолжает разрабатывать платформу для разработчиков, и самым последним выпуском является Azure Kinect, анонсированный в феврале 2019 года.

    6 полезных вещей, которые вы все еще можете делать с Kinect для Xbox в 2019 году

    Ранее в этом году Microsoft завершила производство сенсора Kinect — амбициозной камеры и контроллера движения для консолей Xbox. После серьезного продвижения устройства на Xbox 360 и Xbox One надежды Microsoft на устройство в конечном итоге рухнули из-за проблем с конфиденциальностью и разочаровывающей поддержки программного обеспечения.

    Конец для Kinect близок, особенно с учетом того, что компания недавно прекратила выпуск своего адаптера Kinect, что позволило использовать его на Xbox One S и Xbox One X.Несмотря на это, устаревший Kinect полностью не уменьшился: игры, приложения и функции уровня ОС по-прежнему доступны на консоли. Если вы входите в число оставшихся пользователей Kinect на консоли, в 2018 году у устройства все еще есть свои хитрости.

    Все игры Kinect

    Это несколько очевидный момент для начала, хотя не следует забывать о существующей библиотеке игр Kinect. Несмотря на то, что отсутствие стабильно качественных названий было основным фактором крушения устройства, все еще существует несколько интересных игр, построенных вокруг этого аксессуара.

    Одним из отличительных аспектов Kinect были его датчики, которые питали его уникальные элементы управления движением. В большинстве игр, интегрированных с Kinect, используются эти инструменты с игровым процессом без помощи рук, в котором игроки находятся в центре всего процесса. Среди основных моментов были FRU и Fruit Ninja Kinect 2 — игры, в которых игрокам требовалось использовать свое тело для выполнения задач. Другие названия, такие как D4: Dark Dreams Don’t Die и Zoo Tycoon, не обязательно были созданы для Kinect, но все же предлагали элементы управления движением, чтобы испытать игру творчески.

    В качестве альтернативы, ряд игр в период запуска консоли поддерживал голосовые команды Kinect, при этом основной игровой процесс все еще был привязан к контроллеру. Поддержка Dead Rising 3 заставляла игроков кричать: «Ты сумасшедший!» для борьбы с противниками, в то время как Forza Horizon 2 предлагает голосовое управление GP.S и систему картографии. Эти реализации не были революционными, но добавили дополнительную глубину для существующих пользователей Kinect.

    Разработка игр Kinect для многих, возможно, остановилась, хотя некоторые компании продолжают вкладывать средства в это устройство.Наиболее распространенным из них является «Virtual Air Guitar Company», разработчик, который по-прежнему обещает продвигать игры Kinect, хотя неясно, как долго это может оставаться устойчивым.

    Лучшие игры Kinect для Xbox One

    Голосовые команды и Кортана

    Из функций Kinect, пожалуй, наиболее широко использовались голосовые команды. Предоставляя более изящный (и часто намного более быстрый) метод переключения между аспектами ОС, они были отличным примером того, как Kinect может естественным образом вписаться в консоль.

    Некоторые элементы исходной интеграции Kinect на системном уровне были постепенно исключены, а недавние версии ОС требуют более ориентированного на контроллер интерфейса. Несмотря на это, по-прежнему остаются голосовые команды со строгими фразами для запуска ярлыков для определенных приложений, быстрого выполнения определенных задач или перемещения по интерфейсу.

    Для более естественного языка в консоли также есть Cortana — цифровой голосовой помощник Microsoft для ПК и телефонов. Предлагая аналогичную базовую функциональность стандартных голосовых команд, с расширенной функциональностью, которая поставляется с Кортаной, она содержит больше функций и гибкость.В сочетании с универсальной платформой Windows (UWP) это также обеспечивает более глубокое голосовое управление приложениями, открывая консоль для устройств умного дома и других сторонних служб. Хотя есть явные ограничения возможностей Кортаны, у нее все еще есть потенциал в будущем.

    Хотя Cortana поддерживается гарнитурами Xbox One, традиционные голосовые команды привязаны исключительно к сенсору Kinect. Даже в этом случае внешний микрофон, а не гарнитура, кажется значительно более естественным, что делает Kinect предпочтительным, даже если он не требуется.

    Веб-камеры для Skype, Mixer и др.

    Благодаря камере с высоким разрешением, установленной на Kinect, устройство также служит отличной веб-камерой для поддерживаемых приложений. Среди них Skype, который позволяет совершать высококачественные видеозвонки, и сервисы потоковой передачи в реальном времени, такие как Mixer, с трансляцией через веб-камеру. Это также относится к другим приложениям, доступным на Xbox One, которые каким-либо образом используют камеру.

    Поддержка устройств plug and play на Xbox One постепенно развертывается, и теперь на консоли поддерживаются сторонние веб-камеры.Хотя сейчас с консолью совместимы, возможно, лучшие камеры, Kinect по-прежнему выделяется как своим визуальным качеством, так и встроенным набором микрофонов.

    Быстрый вход на Xbox One

    Если ваш Xbox One используется несколькими людьми, функция автоматического входа Kinect упрощает мгновенный доступ к вашему личному контенту. Используя возможности отслеживания, Kinect можно использовать для автоматического входа в ваш профиль Xbox Live при ходьбе в зоне присутствия датчика.Все это делается тонко, без необходимости перемещаться по меню в процессе.

    Используйте его с ПК с Windows 10

    Хотя официальная поддержка Kinect Xbox One сегодня может быть ограничена, весь потенциал устройства может быть раскрыт с помощью ПК. Если вам удалось захватить его до прекращения производства, USB-адаптер Kinect позволяет также подключить устройство напрямую к ПК с Windows для использования с официальным комплектом разработки программного обеспечения (SDK), предлагаемым Microsoft. Если у вас нет адаптера Kinect, вы можете обойти этот шаг, воспользовавшись нашим руководством для самостоятельной сборки.

    Непревзойденные возможности отслеживания

    Kinect являются самым большим преимуществом благодаря инновационным приложениям для ПК, созданным на основе устройства. Кроме того, передовая инфракрасная технология также означает, что устройство работает как камера Windows Hello, повышая биометрическую безопасность вашего ПК.

    Как настроить распознавание лиц Windows Hello в Windows 10

    Если ничего не помогает …

    Учитывая мрачные планы на будущее Kinect, не ожидается, что набор функций устройства будет расти в будущем.Если вам не нравится ни одна из вышеупомянутых основных функций, скорее всего, устройство не для вас. К счастью, Kinect представляет собой тяжелое устройство со своими сложными компонентами, а также служит идеальным пресс-папье … грустным лицом.

    Для чего вы используете Kinect в 2018 году? Если у вас есть другие советы, не забудьте сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже.

    Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

    Amazon.com: сенсор Kinect с Kinect Adventures! : Видеоигры

    Описание продукта

    Kinect для Xbox 360 воплощает в жизнь игры и развлечения совершенно новыми способами без необходимости использования контроллера.Просто встаньте перед сенсором, и Kinect узнает вас и отреагирует на ваши жесты. Совершенно новый способ подключения — это просто взмах руки. Kinect устраняет последний барьер между вами и тем, что вам нравится. Лучше всего то, что Kinect работает с любой консолью Xbox 360.

    От производителя

    Описание продукта
    Kinect воплощает в жизнь игры и развлечения совершенно новыми способами — контроллер не требуется. Kinect прост в использовании и мгновенно увлекает всех, заставляя всех двигаться, смеяться и приветствовать.Видите мяч? Ударь это. Управляйте фильмом HD одним движением руки. Хотите присоединиться к другу в веселье? Просто прыгайте. Технология Kinect испаряется, позволяя сиять естественной магии в каждом из нас. И самое приятное то, что Kinect сразу после установки работает с каждой консолью Xbox 360 *.

    Что в коробке?

    • Сенсор Kinect
    • Кабель питания
    • Игра Kinect Adventures
    • Руководство

    Характеристики продукта

    • Массив из 4 микрофонов, поддерживающих распознавание голоса по одному динамику
    • Камера глубины 640×480 пикселей, разрешение 30FPS Цветная камера
    • 9011 Разрешение 640×480 пикселей при 30 кадрах в секунду
    • Полная совместимость со всеми моделями Xbox 360 *
    • Революционная технология, включающая распознавание тела

    Об игре Kinect Adventures (входит в комплект)
    Издатель: Microsoft Game Studios
    Разработчик: Good Science Studio
    Format : DVD, совместимый с Kinect для видеоигр и развлекательной системы Xbox 360
    Рейтинг ESRB: «E» для всех

    Информация для разработчиков: Good Science Studio, ранее носившая кодовое название «Spawnpoint», является студией разработки игр Microsoft Game Studio. в 2009 году ветеранами отрасли и творческим новичком с.«Kinect Adventures» — первая игра от Good Science. Плавайте в открытом космосе. Испытайте острые ощущения от ревущих порогов. Преодолейте полосу препятствий на вершине горы. И нырните в глубину, чтобы исследовать протекающую подводную обсерваторию — и все это из вашей гостиной. В «Kinect Adventures» вы управляете прыжками, уклонениями и прокладыванием пути через захватывающие приключения, происходящие в различных экзотических локациях.

    Что еще нужно для игры Kinect:

    • Консоль Xbox 360 4 ГБ
    • Пространство для игры (6 футов между вами и датчиком) *
    • Вы!
    * Для сетевой многопользовательской игры и работы с видео Kinect требуется статус Xbox LIVE Gold.Требуется 190 МБ дискового пространства; могут быть изменены с обновлением системы. Игровое пространство будет зависеть от расположения датчика и других факторов.

    Сенсор Kinect | HowStuffWorks

    Инновационная технология, лежащая в основе Kinect, представляет собой комбинацию аппаратного и программного обеспечения, содержащегося в дополнительном сенсоре Kinect, который может быть добавлен к любой существующей консоли Xbox 360. Сенсор Kinect представляет собой плоский черный ящик, расположенный на небольшой платформе, помещенный на стол. или полка рядом с телевизором, который вы используете с Xbox 360.Новые Xbox 360 имеют порт Kinect, через который устройство может получать питание, но сенсор Kinect поставляется с источником питания без дополнительной оплаты для пользователей старых моделей Xbox 360. Чтобы видеоигра могла использовать функции оборудования, она также должна использовать проприетарный уровень программного обеспечения Kinect, который обеспечивает распознавание тела и голоса с помощью сенсора Kinect [источник: правило].

    В сенсоре Kinect работает три аппаратных нововведения:

    • Цветная видеокамера VGA — Эта видеокамера помогает в распознавании лиц и других функциях обнаружения, определяя три цветовых компонента: красный, зеленый и синий.Microsoft называет это «камерой RGB», ссылаясь на обнаруживаемые ею цветовые компоненты.
    • Датчик глубины — Инфракрасный проектор и монохромный CMOS-датчик (дополнительный металлооксидный полупроводник) работают вместе, чтобы «видеть» комнату в трехмерном изображении независимо от условий освещения.
    • Многоточечный микрофон — это набор из четырех микрофонов, которые могут изолировать голоса игроков от шума в комнате. Это позволяет игроку находиться на расстоянии нескольких футов от микрофона и по-прежнему использовать голосовое управление.

    Дальнейший взгляд на технические характеристики Kinect показывает, что и видео камера, и камера с датчиком глубины имеют разрешение 640 x 480 пикселей и работают со скоростью 30 кадров в секунду. В спецификациях также предлагается оставить около 1,8 метра игрового пространства между вами и сенсором Kinect, хотя это может варьироваться в зависимости от того, где вы поместите сенсор [источник: Microsoft Store].

    Аппаратное обеспечение Kinect, однако, было бы ничем без революционного программного обеспечения, которое использует собираемые данные.Перейдите на следующую страницу, чтобы прочитать о «мозге» за объективом камеры.

    Подробнее о новом сенсоре Kinect от Microsoft

    Microsoft воскресила Kinect вчера во время пресс-конференции компании HoloLens 2 на Mobile World Congress в Барселоне. Софтверный гигант превратил Kinect в периферийное устройство для ПК за 399 долларов, которое можно использовать в качестве датчика аналогично тому, как разработчики использовали Kinect для Windows или даже оригинальный Xbox 360 Kinect. Microsoft разработала этот новый Kinect для использования в основном с Azure, облачной службой компании, для компьютерного зрения и речевых моделей.

    У меня была возможность поближе познакомиться с новым Microsoft Azure Kinect DK на Всемирном мобильном конгрессе сегодня, и я удивлен, насколько он меньше по сравнению с сенсором Kinect для Windows. Он также намного легче (440 граммов против 970 граммов) и более мощный благодаря целому ряду обновленного оборудования. Внутри находится матрица из 7 микрофонов по сравнению с матрицей из 4 микрофонов в предыдущем Kinect, а также модернизированная камера с RGB-подсветкой, способная воспроизводить изображения 3840 x 2160. Датчик глубины такой же, как и в HoloLens 2, теперь он поддерживает различные разрешения и частоту кадров.

    Вид сетки

    Существующие приложения Kinect для Windows не будут работать с этим новым сенсором Kinect

    Microsoft планирует выпустить ряд SDK для этого нового Azure Kinect DK, и разработчикам необходимо будет перенести любые существующие приложения Kinect для Windows на эту новую платформу, поскольку они не будут работать напрямую с этой новой моделью Kinect. Для Azure Kinect DK есть новый SDK для датчиков, SDK для отслеживания тела, API машинного зрения и SDK службы речи.Microsoft еще не опубликовала все эти SDK, но предварительные заказы на этот Kinect за 399 долларов уже начались. Ожидается, что он будет доставлен разработчикам в конце июня.

    У Microsoft есть ряд примеров того, как разработчики будут использовать Azure Kinect DK от розничной торговли до производства и даже в сфере здравоохранения. В розничных магазинах разработчики могут использовать этот новый Kinect для отслеживания продуктов и управления запасами, а с учетом поддержки отслеживания тела его можно даже потенциально использовать в магазинах без кассира. Как и в случае с оригинальным Kinect, варианты использования будут зависеть от того, насколько креативные разработчики получат эту последнюю модель.

    Единственное, чего не заменит этот новый сенсор Kinect, — это заменить Kinect для Xbox. Он не предназначен для использования с Xbox, но разработчики смогут использовать его с Azure или без него. Я попробовал краткую демонстрацию возможностей отслеживания тела нового Kinect, измерив, насколько высоко я могу прыгнуть с помощью новых SDK, которые будут доступны, когда устройство будет отправлено в конце июня. Это напомнило мне многие ранние демонстрации Kinect, но теперь у Microsoft намного меньший сенсор и четкая цель, для чего будет использоваться Kinect.Это больше не игровая периферия, это большая часть «третьей эры вычислений» компании с HoloLens и ее масштабным облачным движением Azure.

    Kinect был хорош. Это просто не годилось для игр.

    Microsoft прекратила выпуск Kinect сегодня, положив конец жизни периферийного устройства Xbox с датчиком движения после семи долгих лет посредственности в играх и растраченного впустую потенциала.

    Хотя Kinect не имел особого успеха и почти не поддерживал игры, в которые стоило бы играть более нескольких часов, ему удалось оставить прочный след не только в играх, но и в мире технологий в целом.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Гарнитура дополненной реальности Star Wars: Jedi Challenges может стать лучшей игрушкой года

    Хроники

    Впервые Kinect был представлен на E3 2009, когда он еще работал под кодовым названием Project Natal. Он обещал управление движением 1: 1, распознавание лица и голоса, а также несколько других футуристических функций, рекламируя себя как следующую большую вещь не только в играх, но и в развлечениях и общении.

    Устройство было усовершенствованным ответом Microsoft на Nintendo Wii, рекордную домашнюю игровую консоль, которая привлекла всех своими инновационными элементами управления движением и, что более важно, Wii Sports .

    Как и контроллеры движений Wiiimote, Kinect предоставил управление движением Xbox 360, но без контроллеров. Вместо этого Kinect использовал свою камеру, датчики глубины и датчики движения, чтобы превратить ваше тело в контроллер, позволяя вам размахивать руками, прыгать и двигаться, чтобы взаимодействовать с тем, что вы играете.

    Microsoft погрузилась в причуду управления движением, которую Wii запустила в 2006 году, всего на четыре года позже. Людей больше не волновало то, что они потеют, играя в игры, и Kinect не предлагал никаких заманчивых игр специально для него, чтобы вызвать интерес.

    Конечно, были ваши Dance Centrals и Fruit Ninjas — отличных игр с движением — но в них нельзя было играть больше пары часов с друзьями.

    Хотя сама технология определения движения была впечатляющей, большинство людей даже не могли воспользоваться ее возможностями в полной мере. Прежде всего, вам нужно было иметь достаточно места между вами и Kinect (не идеально для небольших квартир, общежитий, спален или любой маленькой комнаты в целом). Во-вторых, вам нужно было хорошее освещение и не сливаться с тем, что было позади вас.В-третьих, датчики иногда улавливали посторонние предметы, такие как комнатные растения, домашних животных или людей, сидящих поблизости, полностью отбрасывая все, что вы пытались сделать.

    Но когда это действительно сработало, повозиться было просто здорово. Он никогда не оправдывал дополнительных затрат — 150 долларов — и комплектование его с Xbox One не пошло на пользу. Дополнительные расходы фактически оттолкнули некоторых людей от покупки Xbox One.

    Обнаружение движения было лишь одной из уловок Kinect для вечеринок. Пожалуй, более полезной функцией были голосовые команды.Xbox 360 (а позже Xbox One) был одним из первых устройств, обеспечивающих голосовые команды домашним развлекательным системам большинства людей. Вместо того, чтобы перемещаться по надоедливым меню с помощью контроллера, люди могли сказать «Xbox, зайти в Netflix» и вуаля: появился Netflix.

    После выпуска Kinect эти функции начали распространяться по всему миру технологий, помогая открывать такие устройства, как Amazon Alexa, современные возможности виртуальной реальности и улучшенные камеры iPhone.

    Влияние

    Kinect потерпел неудачу как игровое устройство, но отдельные части того, что он принес на стол, преуспели по-своему.Эти успехи фактически сделали Kinect ступенькой (или даже стартовой площадкой) для больших и лучших вещей.

    В играх Kinect был следующей попыткой более глубокого погружения, помимо того, что предоставляла Wii, но он оказался не совсем там, где хотел. Вместо этого это стало сноской в ​​истории виртуальной реальности.

    Настройки виртуальной реальности полагаются на отслеживание движения и определение глубины, чтобы позволить игрокам взаимодействовать со своим миром, что, по сути, и хотел сделать Kinect. VR продвигает эту идею еще на один шаг вперед.Гарнитуры VR действительно помогают с погружением, но без точного отслеживания движения в VR будет отсутствовать довольно ключевой компонент, который делает его таким привлекательным в качестве носителя.

    Kinect помог сделать этот факт очевидным — он просто не понимал, что игрокам нужны контроллеры, чтобы делать что-нибудь существенное в играх.

    Эта сенсорная технология вышла за рамки игр — настоящую технологию Kinect можно найти в iPhone следующего поколения.

    Apple купила компанию PrimeSense, которая создала систему измерения глубины для Kinect, в 2013 году, и теперь использует эту технологию в камере TrueDepth iPhone X, которая использует инфракрасные излучатели и датчики для измерения глубины, улучшения фотографии и точного сканирования. Face ID за новую меру безопасности.

    Помимо потребительского использования, Kinect и его сенсорная технология использовались исследователями и учеными для различных целей: картирование окаменелостей динозавров, изучение того, как орангутаны реагируют на технологии, медицинское образование и помощь, а также в некоторых других полезных областях.

    Kinect может умереть в играх, но его наследие живо.

    Видео по теме: Эта гарнитура VR имеет в 6 раз больше пикселей, чем Oculus

    .