Kinect для xbox 360 что это такое: Kinect: что это такое? | DeviceBox.ru

Содержание

играем и отдыхаем правильно — Санаторий Бузулукский Бор

Главной проблемой современных детей остается малоподвижный образ жизни. Недостаток активности порождает большое количество заболеваний, в том числе ожирение, нарушение обмена веществ, сколиозы, артриты и артрозы. Болезни стремительно молодеют, поэтому одной из главных задач в занятиях с детьми становится расшевелить их. Дети всегда проводят много времени за играми в приставку, однако, довольно редко такие игры действительно являются необходимыми и полезными. Используя игровой сенсор Kinect и специальные спортивные игры, ребенок, не выходя из дома, учится кататься на лыжах, играть в теннис или проходить полосу препятствий. Такой досуг развивает не только реакцию и скорость принятия решений, он учит командной игре, ведь рядом с тобой стоит такой же человек.

Управление из будущего

Современные дети предпочитают активным играм во дворе гаджеты, компьютер, телевизор. Решением проблемы малоподвижного образа жизни является использование приставки Xbox 360 + Kinect. Многие родители настроены категорически против гаджетов, однако такая приставка принесет больше пользы, чем вреда. Xbox 360 + Kinect – это не только игра, но и возможность увлечь всю семью совместным досугом.

Игровые приставки традиционно принято воспринимать в негативном ключе. Только единицы знают, что современные приставки могут приносить пользу не только детям, но и взрослым. К таким играм смело можно отнести танцевальные и спортивные проекты Xbox 360.

Kinect – это камера, распознающая движения человека и его жесты вплоть до перемещения пальцев и мимики. Полученная информация перерабатывается и передается на экран, поэтому можно вместо тыкания кнопок управлять героем на экране с помощью собственных движений. Сервис подходит для работы, спорта, а также для людей с ограниченными возможностями. Играть можно сразу всей семьей – камера видит и распознает жесты четырех человек одновременно. Пользование приставкой напоминает фильмы про будущее, где герои жестами управляют техникой. Сегодня это стало реальностью, на базе платформы разработано множество программ, позволяющих общаться, заниматься спортом, творчеством, играми без помощи клавиатуры и джойстиков.

Развлечение для взрослых и детей

С помощью игровой консоли можно заниматься спортом и играть с помощью жестов рук и ног. Программы позволяют бегать, боксировать, сражаться мечом, плавать по горной реке, летать, плавать, играть в боулинг и теннис. Все движения выполняются реально, в полную силу – прыжки, взмахи руками и ногами. Многие взрослые отмечают для себя, что нагрузка на мышцы при этом возникает колоссальная, поэтому занятия можно использовать в качестве тренировок.

Кроме того, приставка может быть персональным фитнес-тренером. Специальная программа помогает оценить первоначальное состояние игрока, а искусственный интеллект подберет необходимые упражнения и распишет периодичность тренировок. Заниматься физкультурой могут и дети, и взрослые – программа адаптирована под любой возраст, многие тренировки проводятся в игровой форме.

В Санатории Бузулукский Бор оборудована игровая консоль с сервисом Kinect в просторном помещении с большим телевизионным экраном. Приставка развивает скорость принятия решений, аналитический склад ума, улучшает физическую подготовку. С ее помощью можно приобрести новые умения и навыки – начать танцевать, заниматься фитнесом, спортом, проходить полосу препятствий. Есть адаптированные игры для любого возраста – малыши оценят прятки и смогут ухаживать за виртуальными животными. Подростки играют в «Звездные войны», занимаются спортом и танцами. В случае, если взрослые разделяют интересы детей, приставка сможет стать отличным вариантом веселого совместного досуга семьи.

Фил Спенсер объяснил, почему Kinect стал важным шагом для Xbox

В ходе интервью для издания Edge Magazine глава Xbox Фил Спенсер выразил своё мнение о Kinect. С точки зрения количества проданных экземпляров и количества игр с поддержкой альтернативного способа управления, Kinect является однозначным провалом. А с точки зрения Фила Спенсера, Kinect — это важная веха в истории Xbox. 

Kinect представляет собой бесконтактный игровой контроллер и состоит из видеокамеры и двух сенсоров. Kinect распознавал движения игрока, что открывало возможность управления в некоторых играх без использования обычных игровых контроллеров.

Руководитель компании признал, что вынуждать игроков переходить на управление через отслеживание движений не может быть хорошим решением. Однако благодаря Kinect’у команда Xbox смогла определить потенциал развития в определённых жанрах игр. Также удалось оценить проблему доступности видеоигр среди людей с ограниченными физическими возможностями.

По словам Фила, он получил немало писем благодарности от родителей, чьи дети ранее не могли играть в видеоигры.

«И до этого [выпуска Kinect] не все игры имели рейтинг M [для взрослых], но когда мы стали выпускать такие вещи, как Kinect Sports, а также продукты сторонних разработчиков — Happy Action Theater и танцевальные игры — это действительно открыло нам глаза на всю ширину возможностей, которые можно реализовать с Xbox»

Фил Спенсер также находит связь Kinect с текущими продуктами и философией Xbox:

«Я оглядываюсь на всю ту работу по обеспечению доступности, которую мы проделали — будь то адаптивный контроллер или доработка программного обеспечения, и я думаю, что всё это связано с Kinect. Не конкретно с самим устройством, а с вниманием к тому, что игровая платформа может означать для большего числа людей. И мы все еще идём по этому пути»

Как известно, новые консоли Series X|S не могут работать с Kinect. Последней консолью с поддержкой Kinect стал Xbox One X, который вышел в 2017 году. Таким образом, вся библиотека игр для Kinect уйдет в историю вместе с уходом поколения One. Тем не менее, некоторые компании всё еще находят применение этому аксессуару даже в 2021 году. К примеру, компания Ocado использует Kinect для управления продуктовым складом.

Источник: purexbox.com

Kinect описание, что такое кинект

Kinect  — игровой изначально разработныый и представленный для консоли Xbox 360, а позднее портирован для персональных компьютеров под управлением операционной ситемы  семейства Windows. Разработки запатентованы за Microsoft. Кинект является периферийным устройством для игровой приставки Xbox360. Благодаря Kinect пользователь может взаимодействовать с приставкой без игрового контроллера (джойстика) посредством устных команд и жестов, кинект распознает позы человеческого тела и понимает объекты или рисунки. Целью разработки данного проекта естественно является коммерческая выгода, а именно увеличение числа пользователей Xbox 360. Впервые Kinect для платформы Xbox был представлен публике 1 июня 2009 года. Произошло это на выставке E3. Официально в продажу он поступил 4 ноября 2010 года в США а в европе 10 ноября. Версия для Windows поступила в продажу в этом году, 1 февраля 2012.

Что представляет из себя Kinect?

Это горизонтально расположенный блок на круглой подставке. Который может располагатся над экраном или ниже его. Размеры — 25 см в длину и 4см в высоту. Кинект состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки.

Программное обеспечение обрабатывает и осуществляет полное 3х мерное распознавание мимики лица, движений тела, и распознает голос. Микрофонная решетка ( не просто микрофон) позволяет Xbox 360 определять локализацию источника звука и имеет систему  подавления шумов, за счет чего через кинект можно разговаривать в Xbox Live без наушников и микрофона.

Как все это работает?

Датчик глубины состоит из инфракрасного прожектора, и монохромной КМОП матрицы, с помощью этих двух устройств Kinect получает трёхмерное изображение при любом типе освещения.

Диапазон глубины и программа настраиваются, автоматически калибруется датчик с учётом окружающих условий, например мебели, которая находится в комнате.

Кинект второго поколения будет распознавать язык жестов. Пока патент касается только стандарта ASL, но, вероятно другие языки добавят позже.

Почему не работает kinect XBOX 360 и как это исправить

Недорого, профессионально и своевременно окажем действенную помощь, если не работает kinect XBOX 360, несмотря на все ваши попытки его «оживить». Мы повидали немало поломок, и умеем их бесследно устранять, даже если ситуация очень серьезная и требует немалых усилий. Наше преимущество – сотрудничество с изготовителем. Благодаря этому мы имеем в наличии все самые необходимые детали для монтажа, регулярно модернизируем технический бокс и перенимаем опыт и инновации. Стоимость услуг у нас всегда доступна благодаря добросовестной ценовой политике, учитывающей ваши интересы и потребности.

Имея в своем распоряжении XBOX 360 можно смело осуществлять все игровые потребности и с головой погружаться в увлекательный мир виртуальных игр. Такая приставка позволяет: обновлять обложки, устанавливать соединение с интернетом, играть в сетевые игры, устанавливать игры с разных носителей, использовать все возможности сервиса мультимедиа, управлять игрой с помощью беспроводных джойстиков, передающих импульсы, играть во все новейшие игры, быстро менять настройки, распознавать ошибки по кодам, использовать кинект. Остановимся на последнем аксессуаре подробнее.

Кинект делает игру еще увлекательней. Этот гаджет позволяет осуществлять управление с помощью жестов, движений и команд – что просто подарок для любителей игр. Все это достигается благодаря чувствительному сканеру и микрофону. Но если не работает kinect XBOX 360, то все эти бонусы будут недоступны.

Почему может отказать в работе кинект?

  • не работает микрофон;
  • неисправный сканер;
  • кинект выключен в настройках приставки;
  • механические повреждения гаджета;
  • не обновлен сенсор.

Когда не работает kinect XBOX 360, приходите к нам, и проблема однозначно будет решена.

Источник: http://xboremservice.ru/


Помогла ли вам статья?

Да Нет




Что нас ждет в Microsoft Kinect 2.0? / Хабр

Первая версия Kinect, сенсорного игрового контроллера от Microsoft, заняла второе место в рейтинге «10 самых инновационных технических продуктов 2011 года» по версии журнала Популярная Механика. К февралю 2013 года количество проданных устройств достигло 24 миллионов. При этом первые 8 миллионов были проданы в течение 60 дней с момента поступления устройства в продажу, что сделало Kinect «самым быстро продаваемым пользовательским устройством» в Книге Рекордов Гиннесса.

Но время проходит, и не за горами выход новой версии Kinect. Мне понравилась свежая статья на TechCrunch (в оригинале «How Microsoft built the cameras in the upcoming Kinect») об улучшениях нового Kinect. Текст написан человеком, который специально посетил кампус Microsoft в Mountain View для ознакомления с новым контроллером, а также поговорил с инженерами, которые его разработали.

Под катом 5 аргументов, почему новый Kinect имеет все шансы повторить успех первой версии.


Рисунок 1. Режимы просмотра нового Kinect.

Мысль 1: Новый Kinect оказался круче, чем ожидалось, сильно опередив предшественника в техническом плане. Увеличенный угол обзора, большее число пикселей в сенсоре и улучшенное разрешение позволяют распознать движение запястья ребенка на расстоянии 3.5 метра.

Мысль 2: Во вторую версию добавлено несколько новых режимов просмотра. Несмотря на то, что эти режимы недоступны обычным пользователям, они могут оказаться чрезвычайно полезными для разработчиков приложений для улучшения точности отслеживания движений и уменьшения погрешностей.

Например, Режим Инфракрасного Зрения и новые инструменты моделирования человеческого тела можно использовать для отслеживания движений мышц и взаимной ориентации частей тела.

А Режим Глубокого изображения, действующий как радар, где каждый из 220 тысяч пикселей сенсора записывает данные независимо, позволяет создать, например, удивительно точное и детализированное отображение комнаты.

Мысль 3: В новый Kinect также добавлены настройки камеры, инвариантные свету (остающиеся неизменными при изменениях света). При таких настройках Kinect дает одинаковый результат вне зависимости от особенностей освещения комнаты. На практике это означает, что вы можете использовать Kinect в темноте или помещении со световыми шумами. Например, два прожектора, направленных прямо на датчик, не повлияют на производительность устройства. Автор статьи тут же решил это протестировать, и согласно его заключению, этот механизм действительно работает, как и обещает производитель.


Рисунок 2. Настройки нового Kinect, инвариантные свету, позволяют использовать его в темноте.

Таким образом, при обработке данных от Kinect, разработчикам не надо беспокоиться как освещен пользователь, и данные не будут искажены из-за неожиданного изменения освещения в комнате, например, включения верхнего света.

Количество распознаваемых суставов человеческого тела также значительно увеличено, что может использоваться для более точного отслеживания движений рук пользователей.

Мысль 4: Минимальный размер объекта, который мог распознать Kinect первого поколения, составлял 7.5 см. Новый же Kinect одновременно с увеличением угла обзора на 60% распознает предметы размером от 2.5 см. Число одновременно отслеживаемых человек в комнате также увеличено до 6 по сравнению с 2 в предыдущей версии.

Мысль 5: Первый Kinect стал самым быстро продаваемым пользовательским устройством в истории. Его существование помогло продлить интерес к Xbox 360, даже когда консоль морально устарела. Microsoft выпускает новый Kinect одновременно с новым Xbox One. Оба устройства будут доступны в США с середины ноября 2013 года и будут конкурировать за пользователей с готовящейся к выпуску консоли PlayStation 4 от Sony.

Возникшие проблемы

В Microsoft хотели создать камеру, работающую на основании «времени полета», то есть времени, необходимого для того, чтобы свет прошел путь от его источника до объекта и обратно. Учитывая, что это происходит довольно быстро, новому Kinect необходимо обрабатывать гигантские потоки данных в реальном времени, что само по себе является сложной инженерной задачей. Представители израильского отделения Microsoft и центрального офиса в силиконовой долине, объединились для того, чтобы реализовать академическую идею «времени полета» в коммерческий продукт.


Рисунок 3. Идея «времени полета» легла в основу работы камеры нового Kinect.

Объединив свои лучшие умы, Microsoft удалось решить задачу сбора данных, однако возникли другие проблемы, связанные с перегрузкой данными из-за больших объемов и размытием контуров объектов.

Если коротко, требовалось выполнение одновременно двух условий:

  • Обработка около 6.5 миллионов пикселей каждую секунду;
  • Низкая нагрузка на Xbox One для сохранения его высокой производительности;

Изначально группа разработчиков была далека от цели. Ребята разработали алгоритмы, оптимизирующие нагрузку на процессор и выполняющие обработку изображения так, чтобы дальние объекты не сливались и не размывались при движении. Как рассказывают инженеры, выполнение этих программных задач стало возможным благодаря предварительной калибровке камеры. Если не выполнять предварительную настройку аппаратной части, алгоритмы учились бы на несовершенных или некорректных данных. Желательно обучать алгоритмы на финальных данных, а не на данных с «шумом» или тестовых данных.

Оборудование нового Kinect является мульти-компонентным, то есть существует агрегирующий узел, который собирает данные сенсоров и формирует из них отдельные потоки для каждой компоненты сигнала (Microsoft не вдается в подробности, однако есть предположение, что это отдельный чип). Также Microsoft отказался рассказать о том, где выполняется процесс «очистки» данных. Есть предположение, что для снижения на входе этот процесс, по крайней мере, частично происходит на самой консоли.

Конечным результатом является мульти-компонентный поток данных, который может быть использован разработчиками приложений на базе Xbox или PC.

В России новая консоль будет доступна не раньше следующего года.

Полезные статьи

Kinect Joy Ride X360 | Stratege

Дата выхода: 04.11.2010

Количество игроков: 1-8

Платформы: Xbox 360

Тип: Диск

Язык: Русский

Возрастной рейтинг: 6+

Описание

Игра «Kinect Joy Ride», первый гоночный проект, не требующий контроллера, позволит вам и вашим друзьям принять участие в захватывающих гоночных заездах. При этом вам не потребуется водительское удостоверение. Игра «Kinect Joy Ride» — это увлекательные гонки на автомобилях, управлять которыми можно при помощи своего собственного тела благодаря устройству Kinect для Xbox 360. Kinect Joy Ride полностью преображает жанр карт-рейсинга, добавляя в традиционные гонки сумасшедшие прыжки и трюки. Различные режимы и широкие игровые возможности подарят вам, вашим друзьям и родственникам многие незабываемые минуты, ведь вы можете проехать по трассе в одиночку, почувствовав себя вторым Андретти, взять в помощники кого-то из друзей или даже собрать собственную большую команду. C Kinect Joy Ride вы с головой погрузитесь в атмосферу гонки. Вам придётся мастерски управлять своим телом, чтобы поворачивать, прыгать через препятствия или выполнять трюки. Вы не управляете виртуальным автомобилем — вы и есть автомобиль! Особенности игры:
  • Никаких рулей и контроллеров. Почувствуйте ветер в волосах, продемонстрируйте свои лучшие трюки и сломите сопротивление соперников на арене, где каждый сам за себя. Наклоняйтесь в стороны, чтобы входить в контролируемые заносы, и выпускайте ракеты движением руки. Выполняйте трюки в воздухе движениями тела — и вы заработаете еще больше очков.
  • Соперничество с друзьями. Kinect Joy Ride — это отличное развлечение для широкого круга друзей и родственников. Вы можете не только играть самостоятельно, но и соревноваться с друзьями (до 8 игроков) через Xbox LIVE или участвовать в кооперативных зазедах (пилот и второй пилот).
  • Принимайте участие в заездах по всему миру! Потрясающие пейзажи, захватывающие приключения, три обширных мира и игровой процесс, который затянет всех, от новичков до профессионалов.
  • 5 гоночных игр.
  • Разнообразные игровые режимы:
  • «Гонка»
  • «Триал»
  • «Разнос»
  • «Бросок»
  • «Трюки».

путь из игр в AR, науку и промышленность — MIXR

Очень часто можно услышать, что Kinect для Xbox — это громкий провал. Дескать, в Microsoft с ним долго мурыжились, но в итоге забыли, забили и выкинули на свалку истории еще во времена консоли Xbox One, в комплекте с которой сенсор Kinect когда-то шел по умолчанию. Сразу спойлер: это СОВСЕМ не так. Kinect чувствовал себя отлично на протяжении почти всей своей жизни — и он жив до сих пор. Просто пригодился он совсем не там, где Microsoft изначально пыталась его продвигать.

 

Все началось с Nintendo

А если копнуть еще глубже, то с моушен-контроллеров на консолях. Зачем нажимать на кнопки геймпада, если можно управлять игрой с помощью взмахов руками (и другими частями тела)? Мечта, которая началась еще в самом начале нулевых — с простеньких веб-камер и примитивных игр,  об этом мы даже писали отдельный материал.

А потом выстрелила Wii: приставка вышла в 2006 году и полностью полагалась на моушен-контроллер. Wiimote — был не просто забавным аксессуаром, а главным способом управления, при этом консоль отслеживала контроллер довольно точно, а потому технология сработала не только в простеньких спортивных забавах (сборник мини-игр Wii Sports до сих пор остается одной из самых продаваемых игр в мире), но и в более-менее серьезных проектах. Оказалось, что так даже в хорроры вроде Silent Hill и Resident Evil на нем вполне удобно играть, да и впечатления куда более свежие по сравнению с привычными геймпадами! 

Успех Nintendo не давал покая конкурентам — в итоге Sony подчистую скопировала идею в своем контроллере PlayStation Move, а в Microsoft решили пойти еще дальше.

 

Успех Nintendo подтолкнул Microsoft, но над своим контроллером будущего компания задумывалась еще раньше

Microsoft хотела выпустить чувствительную «3D-камеру» еще для оригинальной консоли Xbox, вышедшей в 2001 году, но для воплощения такой инновационной идеи в начале века технологии были слабоваты. Однако уже в 2005-м израильская компания PrimeSense начала работу над камерой, способной «сканировать» человека и крайне точно отслеживать все его жесты. Разработчики метили именно в видеоигры — в 2006 году прототип был представлен на конференции GDC и привлек внимание Microsoft. С тех пор компания оказывала PrimeSense содействие в развитии «3D-камеры»с цель сделать ее еще компактнее, точнее и дешевле. 

Сегодня геймеры вспоминают Дона Мэттрика только, увы, как мем.

В 2007 году Microsoft покинул Питер Мур — вице-президент по направлению интерактивных развлечений. Его место занял Дон Мэттрик — ветеран игровой индустрии, признанный бизнесмен и визионер, ранее работавший на высоких постах в Electronic Arts. Мэттрик видел потенциал в технологиях PrimeSense и был уверен, что с их помощью Xbox 360 — новая консоль компании — окончательно поборет всех конкурентов и изменит видеоигры. Особенно учитывая, как успешно приставка стартовала в 2005 году. Управление играми вообще без каких либо кнопок и джойстиков — это ли не будущее? Да и сам рынок подсказывал, что игроки к такому давно  готовы. Так что уже в 2008 году проект-прародитель Kinect стартовал в полную силу, а уже через год он получил и рабочее название — Project Natal. 

 

Project Natal и вправду выглядел как будущее

Microsoft впервые показали свою новую технологию на своей пресс-конференции в рамках шоу Е3 2009. Разумеется, все было обставлено с помпой и пафосом: вместе с Доном Мэттриком о Project Natal рассказывал сам Стивен Спилберг, заявивший, что единственный способ превратить всех людей в геймеров это сделать технологии «невидимыми».

Возможности Project Natal были продемонстрированы тремя демками, самая яркая из которых — Project Milo от студии Lionhead, разработчиков игр серии Fable. Суть заключалась в том, что с помощью Kinect можно было общаться и играть с виртуальным мальчиком Майло — он слышал и понимал голос играющего и мог с ним взаимодействовать. Игрой это демо, правда, так и не стало, что «Кинекту» до сих пор любят припоминать. А спустя годы Питер Молинье, глава Lionhead и культовый в те годы разработчик и визионер, обмолвился, что Kinect оказался полной катастрофой, он должен был «видеть» игрока и всю комнату, распознавать источники звука и делать другие невероятные вещи. А на деле все получилось не так красиво. 

 

Kinect вышел во всем мире в ноябре 2010 года и это был полный… успех!

Не в последнюю очередь благодаря безумной рекламной кампании. Незадолго до своего выхода Kinect в западных странах был абсолютно везде. В интернете и в телевизоре, на банках «Пепси» и в мужских журналах, на шоу Джимми Фэллона и Опры Уинфри. Microsoft продвигали новый девайс броским слоганом: «Ты — контроллер», однако показывала только семейные и танцевальные игры — простенькие аркады и всякую лицензированную чепуху по мотивам «Звездных войн». У некоторых это вызывало опасения, одна за первые же полгода компания продала аж 10 миллионов сенсоров Kinect, а спустя три года Microsoft отчиталась о том, что отгрузила уже 24 миллиона экземпляров чудо-гаджета. Это невероятные цифры для консольного аксессуара, что сейчас,что десять лет назад.

Все еще показательный трейлер. Вот, что умел Kinect на Xbox — ни больше, ни меньше.

Несмотря на сомнения Питера Молинье и некоторых недальновидных аналитиков, Kinect действительно делал все то, чего от него ждалипокупатели. Он очень точно отслеживал движения игрока с помощью камеры и сложного софта, а инфракрасный проектор помогал девайсу сканировать пространство комнаты. Да и слышать и распознавать речь Kinect тоже умел весьма неплохо. Конечно, многое получалась не слишком точно (особенно в сравнении с контроллерами Wii), но консольный рынок, который раньше предлагал только обычные вебки (как Sony со своим Playstation Eye) такого еще не видел, поэтому впечатлял девайс невероятно. Конечно. многие потенциально революционные функции «Кинекта» пришлось урезать из экономии, зато компания в итоге продавала сенсор всего за $150. К тому же в танцевальных играх и аркадах вроде Kinect Adventures точности сенсора хватало, чтобы было весело играть. 

 

Первый успех утих и было абсолютно непонятно, что делать с Kinect дальше

Kinect привлек на платформу Xbox новых, казуальных игроков, а это очень своеобразная аудитория. Ей сложно продавать новые игры, такие люди не хотят продлевать подписку Xbox Live и покупать в магазине новые маечки и кепочки для своих аватаров. Такому игроку на всю жизнь хватит консоли Xbox 360 с Kinect и парочкой party-игр вроде Dance Central.

А хардкорным геймерам Kinect не мог предложить почти ничего. И дело тут не только в небольшой точности сенсора, а в самой его идее, под которую не удалось подстроить большинство классических игровых механик. Выставляешь руки вперед, как будто держишь в них руль и так управляешь машиной: на словах звучит прикольно, а на деле неудобно, да и руки устают (попробуйте вытянуть их перед глазами и подержать так хотя бы пару минут и все поймете). Поэтому для Kinect, несмотря на его колоссальный успех, так и не вышло своей условной Call of Duty. Microsoft не стали встраивать поддержку сенсора даже в свои собственные хитовые эксклюзивы — нет на свете версий Gears of War или Halo, которые можно пройти с помощью Kinect. А эксклюзивная Fable: The Journey так и вовсе оказалась провалом, похоронившим серию почти на целое десятилетие.

 

Несмотря на скепсис в отношении Kinect, в 2013 году Microsoft сделали сенсор центром своей новой консоли Xbox One 

Нужно понимать, что Microsoft в то время особенно активно пыталась усидеть на всех стульях разом и быть буквально везде: офисные приложения, видеоигры, ТВ, стриминг музыки и другого контента, хардкорщики, казуальщики — всё и все должны быть в единой экосистеме компании. Эта политика отражалась на каждом подразделении компании и на Xbox в особенности. Дон Мэттрик в это тоже верил — он видел новую консоль не как простую коробку для игр, а как главное и чуть ли не единственное домашнее медиаустройство. И Kinect в этой картине мира играл важнейшую роль. Управление железкой с помощью жестов и голоса, доступные игры для семьи и гостей — это же круто и просто. Поэтому Kinect стал неотъемлемой частью Xbox One на старте продаж — консоль было просто невозможно купить без сенсора, а это задрало цену такого «бандла» на 100 долларов. 

При этом с проблемой отсутствия хардкорных игр для «Кинекта» делать попросту ничего не стали. И это несмотря на то, что девайс в бандле с Xbox One стал еще точнее и умнее — он научился даже распознавать мимику лица и температуру тела! Про хардкорщиков на ранних этапах продвижения консоли вообще забыли — да и в принципе про видеоигры. Благодаря этому мы получили ту самую легендарную и до ужаса уморительную презентацию Xbox — да-да, которая про «спортс, ти-ви, иксбокс гоу хоум».

Увы, но это были похороны Kinect как игрового устройства. Причин его ненавидеть набралось достаточно — люди переплачивали сто баксов за сенсор, чтобы залипнуть на пару вечеров в новую версию Kinect Adventures и забыть про этот гаджет навсегда. Сыграл злую шутку и предыдущий успех устройства: многие наигрались «руками и без геймпада» еще на Xbox 360 и вообще не хотели покупать Xbox One, потому что создавалось впечатление, что новая приставка целиком про «Кинект». И это в эпоху, когда бум моушен-контроллеров уже прошел. 

Растягивать эту историю нет смысла, достаточно сказать, что Дон Мэттрик в 2013 году покинул Microsoft, а через год компания начала продавать Xbox One уже без Kinect. Игры для сенсора почти перестали выходить — последняя (и лучшая за все время) Kinect-игра под названием Fru вышла аж в 2016 году, ну а в 2017-м компания выпустила Xbox One X — более мощную версию Xbox One, в которой вообще не было разъема для подключения Kinect. Так первая жизнь этого устройства окончательно закончилась.

 

Но вторая жизнь Kinect продолжилась, а началась она почти одновременно с его рождением

Технологичный и дешевый моушен-сенсор, совмещенный с камерой высокого разрешение — и это все только для простеньких игрулек? Ну разве это не кощунство? Этот недочет энтузиасты исправили еще в 2011 году — уже тогда появились переходники и кастомные драйвера для подключения Kinect к компьютеру. Забавно, что Microsoft сначала пыталась бороться с «нецелевым» использование устройства, но в 2012 году сдалась, выпустила официальный набор SDK и начала продавать Kinect в том числе и для ПК. 

А зачем вообще Kinect может пригодиться на ПК? На одно только сухое перечисление понадобится отдельный текст: устройство активно использовалось в рекламе и торговле — например, для умных AR-зеркал, которые могли накладывать на «отражение» человека нарисованную одежду. Kinect пригодился как продвинутая и дешевая камера слежения, которую даже использовали пограничники на границе Южной и Северной Кореи. Им оснащали и оснащают дроны, беспилотные трактора и любую другую технику, который было нужно дешево и быстро сделать виртуальные «глаза». Еще из него вышел отличный сканер, быстро создающий достаточно точные трехмерные копии реальных объектов. А сколько с его помощью было сделано интерактивных инсталляций! Kinect нашел применение даже в медицине:

 

Kinect жив и сегодня — причем сразу в двух ипостасях

С 2014 по 2019 год Microsoft выпускала для компьютеров специальную версию Kinect 2 — по сути это тот же самый девайс, что некогда шел в комплекте с Xbox One. Но в 2019 компания выпустила новую версию устройства — Azure Kinect. Это все тот же «Кинект», но еще более продвинутый и изначально разработанный с прицелом на использование в науке и промышленности. В первую очередь это сказалось на его размерах — теперь Kinect весит 440 грамм и помещается на ладони. Пригодиться он может в беспилотных автомобилях, при сортировке грузов, все в той же медицине — да где угодно. Тем более теперь «Кинекты» еще удобнее собирать в целые кластеры, плюс у них есть доступ к облачным и ИИ-технологиям Azure — но это уже совсем глубины. 

Ну а вторая ипостась — это хорошо нам известный девайс смешанной реальности HoloLens, о котором мы рассказывали уже не раз. Не влезая слишком глубоко в технические детали — многие технологии и модифицированные датчики Kinect используются в этом устройстве. Не зря же Azure Kinect компания представила одновременно с презентацией HoloLens 2. Более того, проектом HoloLens сегодня руководит инженер Алекс Кипман — именно он стоял за технической частью Kinect более десяти лет назад. 

И эта история — уникальный случай для всей индустрии. «Геймерское» устройство, которое недолго побыло в трендах и практически умерло для массового пользователя, просто переросло свою изначальную задумку и осело в совсем другой, куда более полезной для общества нише.

Денис Майоров

Обзор Microsoft Xbox 360 Kinect: Microsoft Xbox 360 Kinect

Встаньте и настройте

Сенсорная панель Kinect — это черный глянцевый предмет, который находится под вашим телевизором. Сама планка имеет размеры 284 на 70 на 70 мм. Если у вас возникли проблемы с визуализацией этого, просто поверьте нам на слово, что он достаточно коренастый и, хотя он вряд ли будет доминировать в вашей AV-системе, это не самый изящный комплект, который мы когда-либо вставляли под наш телевизор.

Настройка проста. В зависимости от того, сколько лет вашему Xbox, вам придется либо подключить Kinect к консоли через USB и подключить датчик к электросети, либо — в случае нового Xbox 360 Slim — просто подключить датчик к фирменная розетка на задней панели консоли.Кабели для обоих вариантов поставляются вместе с сенсорной планкой.

Внутри сенсорной планки размещены три отдельные камеры. Центральная камера — это устройство с RGB-подсветкой, которое идентифицирует любого, кто стоит перед устройством, и способно отличить их от объектов на заднем плане — вашего дивана, комнатных растений и так далее. Kinect может идентифицировать 20 отдельных точек артикуляции у каждого человека, стоящего перед ним, поэтому он действительно может создать довольно точную картину того, где находятся ваши конечности и чем они занимаются.

Две другие камеры расположены по бокам от камеры RGB и работают вместе, чтобы создать трехмерное изображение комнаты и вашего положения в ней. Идея состоит в том, что Kinect знает, насколько близко вы находитесь к сенсорной панели, и это чувство глубины позволяет ему судить о таких вещах, как, например, ваши руки за спиной или, например, вы ногой ногами впереди или сзади.

Стандартный метод навигации по меню — использовать руку в качестве курсора, выбирая параметры на экране, удерживая руку неподвижно в течение нескольких секунд.Сначала это кажется странным, но мы быстро к этому привыкли.

Flail wail

Это умная штука, но мы должны предупредить вас, что есть предел тому, насколько сложным может быть Kinect. Нам не потребовалось много усилий, чтобы запутать датчик, и во время нашего тестирования мы заметили многочисленные сбои и странные моменты, когда датчик терял нашу позицию или не регистрировал наши действия.

Kinect в целом способен определять, где вы находитесь и что делаете, но только в общих чертах — не ожидайте создания виртуальной кошачьей колыбели или каких-либо других проблем с этой системой.Основываясь на небольшом количестве названий, которые поступили с нашим обзором, мы прогнозируем, что лучшими играми для Kinect будут те, которые признают эти технические ограничения и просят игроков выполнять легко измеримые и базовые действия, а не неудобные маневры.

Так работает Kinect. Но весело ли играть?

Оставь свое достоинство за дверью

Одним словом: абсолютно. Другими словами: абсолютно, если вы не против пожертвовать всем достоинством, накопленным вами всю свою жизнь.Мы потратили несколько дней на то, чтобы пробиться сквозь названия релизов и пришли к выводу, что невозможно сохранять чувство собственного достоинства во время игры. Хотя разные игры будут различаться по своей физической нагрузке, в большинстве из них вы будете прыгать, пригибаться, махать руками и пинать невидимых противников по голеням. Это неловко, но это большая часть удовольствия. Точно так же наблюдать, как ваши друзья крутятся вокруг, как псих, — это удовольствие, которое нельзя упустить.

Играть в Kinect тоже утомительно.Мы можем быть не в форме журналистами, но мы бросаем вызов любому, чтобы не запыхаться. Если у вас есть дети, привлекательность устройства, которое одновременно развлекает и утомляет, будет очень сильной. Мы обнаружили, что Kinect часто отстает или терпит неудачу в своих попытках отслеживать нас в середине игры, но мы бы солгали, если бы сказали, что эти проблемы мешают нам получать удовольствие.

Kinect не удовлетворит любителей азартных игр, но мы думаем, что он понравится детям и станет отличным развлечением на любой вечеринке.Однако есть несколько вещей, которые могут помешать вам получить удовольствие от монолита Microsoft Motion-Gaming.

Space invader

Первое и самое главное — Kinect требует много игрового пространства. Руководство по эксплуатации Kinect рекомендует иметь 6 футов свободного пространства перед датчиком для одиночных игр и 8 футов свободного пространства, если вы играете с двумя людьми, что, вероятно, так и будет. Мы здесь не для того, чтобы судить, но таскаться в одиночестве по дому может показаться грустным.

Когда мы играли в Kinect Adventures, игра побуждала нас начать перемещать мебель, что казалось довольно напористым. Эта же игра не позволяла нам играть в режиме для двух игроков до тех пор, пока мы не докажем Kinect, что мы достаточно далеко отстали. Если ваша гостиная мала, вам будет сложно, и мы не можем увидеть, что средняя спальня в Великобритании достаточно велика, чтобы вместить Kinect. Это серьезная проблема, которая может помешать людям взять в руки Kinect на Рождество.

Тем не менее, мы обнаружили, что, как только мы начали играть, Kinect был на самом деле довольно снисходительным, позволяя нам стоять довольно близко к сенсору (3 или 4 фута), прежде чем он начал пищать, чтобы мы отошли назад, хотя это будет отличаться от игры. к игре.У Kinect также есть полезная особенность, заключающаяся в том, что сама сенсорная панель моторизована и будет пытаться отрегулировать себя для достижения наилучшего угла обзора.

Еще одна проблема, которую следует иметь в виду, заключается в том, что при запуске будут доступны только игры, поддерживающие двух игроков одновременно. И Wii, и PlayStation Move позволяют одновременно играть четырем игрокам. Microsoft заверяет нас, что Kinect технически способен отслеживать до шести тел одновременно, но, честно говоря, с учетом того, что требования к пространству настолько велики, что даже для двух игроков вам понадобится авиационная подвеска, чтобы получить такой пол. место, необходимое для одновременной игры четырех человек.

Еще одна проблема, которая изначально должна оттолкнуть некоторых людей, — это цена. Новые технологии стоят дорого, и в ближайшем будущем цены обязательно упадут, но 130 фунтов стерлингов за сенсорную панель и игру кажутся высокими.

Заключение

Kinect не подойдет для рынка хардкорных игр — он просто недостаточно точен. Но это безумно весело. Утомительно и нелепо, вам гарантирован хихиканье, если вы привлечете детей или настроите его на следующей вечеринке. Только учтите, что вам понадобится много места.

Отредактировал Чарльз Клоет

Kinect | Xbox Wiki | Фэндом

Сэр, заканчиваем статью

Эта статья является незавершенной, и необходимо добавить в нее дополнительную информацию. Вы можете помочь Xbox Wiki и Master Chief, дополнив ее дополнительной информацией и изображениями или улучшив существующий текст.

Kinect

Цвета

Черный глянец, Белый глянец

Вы — контролер.

—Маркетинговый слоган

Kinect (известный в разработке как Project Natal) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или машиной и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii Motion Plus и PlayStation PlayStation Move .

Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ним без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo 2009 года. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр начали поставляться более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo 2010.Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 года, при этом цена на Kinect plus Kinect Adventures при запуске составляла 149,99 долларов.

Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое бытовое электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней с момента выпуска.

Характеристики []

Kinect представляет собой горизонтальную штангу шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнира шарнира. Сенсор Kinect предназначен для размещения по длине над или под дисплеем.Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, мульти-массивным микрофоном и специальным процессором с запатентованным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Набор микрофонов сенсора Kinect позволяет Xbox 360 проводить локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет использовать такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения.Активный диапазон измерения глубины датчика глубины можно регулировать с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие диванов.

Kinect, как сообщается, основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и аппаратной интеллектуальной собственности, приобретенной у разработчика времяпролетных камер 3DV Systems. Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 года, 3DV готовила собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.

Описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, программная технология обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, представленная на E3 2009, была способна одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с извлечением в реальном времени 48 точек интереса на теле человека. В зависимости от расстояния человека от сенсора, Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.

Технические демонстрации []

В первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технических демонстрации аксессуара, когда он был представлен на брифинге Microsoft E3 2009 Media Briefing:

  • Ricochet — игра в стиле Breakout, в которой все тело используется для отскока мячей от блоков.
  • Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он / она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать для создания трафаретов.
  • Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, [18] , в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранные пользователем в начале) и его / ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было давно работающим проектом Project Dimitri . В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия был доступен только Майло. [19]
  • Burnout Natal — демонстрация не представлена ​​в виде живой демонстрации, это демонстрация на основе Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимое рулевое колесо для управления транспортным средством.

Кодовое название []

Во время разработки Kinect назывался просто « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использования городов в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, создавший проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал, как дань уважения его стране происхождения, а также потому, что слово natal относится к рождению, что, по мнению Кипмана, отразило новую аудиторию, которую проект предоставил для Xbox 360.

Взлом и модификация []

Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате вокруг сенсора Kinect появилось большое сообщество моддеров и хакеров. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего он был изначально предназначен, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей AR дронов, что позволяет им управлять автопилотом без столкновений. .

Видео []

Галерея []

Прототип Kinect

Xbox 360 Kinect и Windows 10

Покупка подержанного Kinect — дешевый вариант приобретения устройства с функцией 3D-сканирования. Хотя он не предназначен специально для этой цели, с помощью подходящего приложения он может создать 3D-модель объекта, комнаты или человека.

Я несколько раз пытался установить XBOX 360 Kinect на мой ПК с Windows , но безуспешно, но, наконец, мне удалось заставить его работать.

Xbox 360 Kinect

Существует версия Kinect для Windows. Это стоит около 155 евро, и я думаю, что его проще установить на ПК, но у меня не было намерения тратить эти деньги, пока есть подержанные устройства примерно за 20 евро. Один мой друг купил его за 6 евро!

Что нужно для подключения устройства Xbox к Windows? Вам нужен адаптер , который можно заказать на Amazon, и он стоит всего 12 €.

Адаптер Kinect для ПК

Конвертер просто подает дополнительный ток на нашу Xbox Kinect, а также адаптирует штекер Xbox к стандартному USB 3.0.

Больше нет требований к оборудованию. Все, что вам нужно, это установить программное обеспечение, чтобы оно работало, и именно в этот момент у меня возникли проблемы.

Если вы читаете доступные руководства в Интернете, первым шагом будет установка Kinect для Windows SDK , а затем подключение Kinect к любому порту USB 3.0 . Устройство должно быть обнаружено автоматически, и устройства Kinect (камера, аудио и мотор) будут отображаться в диспетчере устройств Windows.

Вместо этого после установки я получил следующее:

Xbox NUI Motor

Если это ваш случай , и вы установили последнюю версию Kinect для Windows SDK (версия 2.0) , попробуйте следующий :

  1. Отключите Kinect от порта USB 3.0
  2. Удалите программное обеспечение версии 2.0 (желательно, хотя я не удалял его со своего компьютера)
  3. Установите предыдущую версию Kinect для Windows SDK ( версия 1.8 ):
    1. Вы можете найти его на сайте Microsoft
    2. , или вы можете скачать его отсюда, если его там нет.
  4. Снова подключите Kinect к
  5. Теперь будут установлены правильные драйверы
Kinect для устройств Windows

Что делать после этого?

Kinect для Windows Developer Toolkit
  • Отсканируйте объект или даже себя , чтобы сделать 3D-печать
    • Skanect — очень хороший выбор, но бесплатная версия позволяет экспортировать только ограниченное количество полигонов.Тем не менее, результат как минимум любопытный, и вы можете узнать себя, хотя распечатываете его с помощью Blue Sky PLA) Сканер Skanect
    • Reconstructme — тоже хороший вариант, хотя он менее прямолинеен и больше ориентирован на создание виртуальной цветовой модели объекта. Reconstructme при сканировании

И Recostructme, и Skannect позволят вам экспортировать файл .obj или .stl, а затем вы сможете выполнить его постобработку с приложением вашего выбора.

Xbox 360 Kinect и Skanect

Могут ли игры Xbox 360 Kinect работать на Xbox One?

Могут ли игры Xbox 360 Kinect работать на Xbox One?

Надеюсь, что эта информация поможет! Никакие игры для Xbox 360, для которых требуется сенсор Kinect для Xbox 360, обратно совместимы.Все игры Xbox One, которые требуют или используют Kinect для Xbox One, будут работать с Xbox One X при условии, что у пользователя есть необходимый адаптер Kinect для моделей Xbox One S / X.

Какой Kinect совместим с Xbox One?

Чтобы использовать существующий датчик Xbox One Kinect с новой консолью Xbox One S или Xbox One X, вам понадобится адаптер Xbox Kinect. Сенсор Kinect и адаптер Kinect больше не выпускаются. Вы по-прежнему можете использовать Kinect с Xbox 360 или Xbox One, но датчик несовместим с консолями Xbox Series X | S.

Вам нужен сенсор Kinect для Xbox One?

Официально. Он мертв. Конечно, без Kinect вы не сможете играть ни в какие игры для Xbox One, для которых требуется сенсор. Для голосовой навигации и функций Cortana не требуется Kinect; За исключением «Привет, Кортана, включи Xbox», все команды будут работать с простым микрофоном гарнитуры.

Xbox One по-прежнему поддерживает Kinect?

Kinect — это мертвый аксессуар, поддержка которого прекращена Microsoft. Подержанное устройство по-прежнему будет работать с небольшой библиотекой доступных игр и обеспечивать скромную поддержку голосовых команд, но вам гораздо лучше просто взять Amazon Echo для последней функции.

Все ли игры для Xbox 360 работают на Xbox One S?

Хотя и загружаемые, и дисковые игры для Xbox 360 и оригинальные игры для Xbox работают на Xbox One и Xbox Series X, в каждом конкретном случае поддерживаются только избранные игры. Список обратной совместимости Xbox: все игры для Xbox 360, в которые в настоящее время можно играть на Xbox One и Xbox Series X и Series S.

Как подключить Xbox 360 Kinect к Xbox One?

Шаг 1. Настройте адаптер

  1. Вставьте вилку в розетку электросети.
  2. Вставьте круглый разъем блока питания в концентратор Kinect.
  3. Вставьте кабель сенсора Kinect в концентратор Kinect.
  4. Вставьте прилагаемый USB-кабель в концентратор Kinect.
  5. Теперь вы готовы подключить адаптер к консоли.

Можете ли вы поиграть в Just Dance на Xbox One без Kinect?

Just Dance 2021 работает из поколения в поколение, при этом для версии Series X требуется приложение для смартфона, которое заменяет функциональность Kinect версии Xbox One.Как и следовало ожидать, игра в Just Dance 2021 тоже может стать хорошей тренировкой.

Можно ли использовать Xbox One Kinect в качестве веб-камеры?

Если вы ищете веб-камеру для своего ПК, вы можете использовать Xbox Kinect в качестве веб-камеры в Windows 10. После того, как вы сделаете свой Kinect веб-камерой в Windows 10, вы сможете использовать ее для видеозвонков в Microsoft Teams, Skype, Zoom и другие.

Что можно делать с Kinect Xbox One?

Он предлагает лучший опыт Skype. Голосовые команды отлично подходят для настройки консоли, регулировки громкости, переключения приложений и игр, приостановки телевизора, YouTube, Netflix.Спортивные соперники Kinect и Fru тоже весело.

Как заставить работать Xbox One Kinect?

Отключите питание консоли, а затем отключите сенсор Kinect от консоли. Снова подключите питание консоли, а затем нажмите кнопку Xbox  на консоли, чтобы включить ее. Нажмите кнопку Xbox  на геймпаде, чтобы открыть гид. Выберите Профиль и система> Настройки> Устройства и потоковая передача> Kinect.

Что лучше Xbox One или Xbox One S?

В то время как Xbox One и Xbox One S изначально играют в игры с разрешением 1080p, Xbox One S может повышать разрешение игр до разрешения 4K, если у вас есть телевизор 4K.Это обеспечивает лучшее изображение, чем 1080p или 720p, хотя оно не так хорошо, как родное 4K. Оригинальный Xbox One не поддерживает HDR для игр или воспроизведения видео.

Как я могу играть в игры для Xbox на своем Xbox One?

Игра в игры на других консолях Xbox

  1. На любой консоли Xbox войдите в систему, используя свою учетную запись Microsoft, а затем подключитесь к Xbox Live.
  2. Перейдите в Мои игры и приложения> Игры.
  3. Найдите игру, в которую хотите поиграть.
  4. После установки игры выберите игру из своей коллекции и нажмите «Играть».

Можно ли использовать Kinect на любой консоли Xbox 360?

Microsoft отвергла публичные сообщения и неоднократно подчеркивала, что Kinect будет полностью совместим со всеми консолями Xbox 360. Microsoft указала, что компания считает Kinect важной инициативой, такой же фундаментальной для бренда Xbox, как Xbox Live, и с запланированным запуском, аналогичным запуску новой консольной платформы Xbox.

Работает ли Kinect 360 с Xbox One X?

Чтобы использовать существующий датчик Xbox One Kinect с новой консолью Xbox One S или Xbox One X, вам понадобится адаптер Xbox Kinect.Этот адаптер позволяет подключать сенсор Kinect к консоли Xbox One S или Xbox One X. Примечание. Датчик Xbox 360 Kinect несовместим с Xbox One.

Распродан ли Kinect для Xbox 360?

Обновление

: Kinect для Xbox 360 больше не продается! Пакеты объемом 4 ГБ и 250 ГБ, которые также включают сенсор Kinect, все еще доступны. Но Kinect, распроданный раньше, может быть признаком того, что Kinect довольно хорошо работает на GameStop, но, к сожалению, мы не можем подтвердить это в настоящее время.Если вы ищете место, где можно заказать сенсор Kinect, обязательно закажите его в местном интернет-магазине до

Как работает Xbox 360 Kinect?

Kinect состоит из трех важных частей, которые работают вместе для обнаружения вашего движения и создания вашего физического изображения на экране: цветная видеокамера VGA с RGB-подсветкой, датчик глубины и многомассивный микрофон. Камера определяет компоненты красного, зеленого и синего цветов, а также тип тела и черты лица.

Обзор

Xbox 360 Kinect | Надежные обзоры

Kinect — это многое.Это усовершенствованный датчик движения, революционное дополнение, и Microsoft надеется передать его Sony и Nintendo. Однако, прежде всего, это переосмысление. Подсказки уже присутствовали в осеннем обновлении приборной панели на прошлой неделе с его веселым, ориентированным на семью кратким руководством по началу работы, но что больше всего поражает вас в Kinect, так это то, что это тотальная попытка превратить Xbox 360 из консоли хардкорного геймера в то, что эффективно логичный следующий шаг вперед от Wii. Если вы не смотрите на Kinect в этом духе — если вы собираетесь беспокоиться о времени отклика, точности или о том, как, черт возьми, вы собираетесь играть в FPS на этой штуке, то вы упускаете суть.Kinect не был создан для вас.


Однако принимайте его таким, какой он есть, и — с некоторыми довольно серьезными оговорками — Kinect — невероятная технология.


Установка намного удобнее и проще, чем вы могли ожидать. Сенсорная планка, которая находится на отдельной встроенной моторизованной подставке, размещается над или под телевизором. Он подключается к вашей Xbox 360 через USB-кабель, потребляя энергию от отдельного настенного блока питания (хотя владельцы последних тонких моделей обнаружат, что USB-кабель сам по себе обеспечивает достаточную мощность).Подключите его, включите Xbox 360, и консоль загрузит новое обновление. После его установки система проведет вас через серию базовых калибровочных тестов, чтобы определить уровни шума и приблизительные размеры пространства, в котором вы играете. Ничего особенного.


Что ж, это еще не все. Чтобы некоторые из более продвинутых функций работали должным образом, например, автоматический вход с распознаванием лиц, каждый игрок должен пройти быстрое сканирование с последующей серией коротких дополнительных тестов, которые, на самом деле, довольно забавны.Родители маленьких детей могут заметить, что им будет сложно выполнить их, как по техническим причинам (Kinect, похоже, не справляется с небольшими размерами), так и по практическим причинам (попробуйте заставить четырехлетнего ребенка постоять неподвижно на несколько секунд, а затем перейти от пятно, чтобы заметить и принять определенную позу). Однако выполнение этого процесса, похоже, помогает настроить систему для каждого игрока, и это то, что мы рекомендуем всем детям старшего возраста или взрослым.


В остальном волшебство Kinect в том, что в большинстве случаев он просто работает.Датчик наклоняется и подстраивается под себя, поэтому не нужно беспокоиться об этом, и, хотя у вас могут возникнуть незначительные проблемы с освещением, Kinect кажется более снисходительным в этом отношении, чем PlayStation Move. Худшее, что у нас было, — это плохая экспозиция на фотографии в игре, и, перенастроив Kinect на работу в разных условиях, вы можете помочь работающему сенсору выполнять свою работу.

Это не значит, что нет серьезных разочарований. Во-первых, хотя распознавание голоса и жестов работает блестяще, интеграция с приборной панелью не так глубока и эффективна, как кажется на первый взгляд.Произнесение «Xbox» дает вам немедленный доступ к контекстно-зависимой панели речевых команд, но на панели инструментов все, что вы можете сделать, — это запустить новый Kinect Hub.


В нем вы можете обрабатывать профили, добавлять и изменять аватары, запускать игры, настраивать датчик и получать доступ к службам Zune, Sky Player и Last.fm. Однако, хотя вы можете искать фильм для проката, искать музыку и смотреть Sky TV с помощью голосовых команд и жестов, вы, вероятно, не захотите этого делать. Несмотря на красивый, интуитивно понятный интерфейс, это медленный и громоздкий способ делать что-либо, особенно если вы хотите найти альбом или просмотреть библиотеку фильмов Zune.


Что еще более важно, нельзя обойти стороной тот факт, что Kinect очень требователен к пространству. Вам действительно нужно минимум пять футов пространства между вами и датчиком, чтобы игра была достойной, и еще два-три фута позади вас, чтобы играть. Если вы хотите играть с двумя игроками одновременно во многих играх, включая в комплекте «Kinect Adventures», тогда вам нужно будет стоять еще дальше и также иметь несколько футов в обе стороны. Используйте утилиту Kinect Tuner на хабе или придерживайтесь менее требовательных игр, таких как гонщик в стиле картинга «Joyride», и вы получите немного меньше, но совсем немного.Это, скорее, делает все те самодовольные комментарии, сделанные по поводу цены установки Move для двух игроков, немного богатой; если вы хотите играть в Kinect, как предполагала Microsoft, вам, возможно, придется купить дом побольше!


Это самая большая проблема Kinect — и более серьезная проблема в Великобритании, чем в регионах континентальной Европы или США. Дело в том, что там, где Wii работает практически в каждой гостиной, а Move будет работать в большинстве, Kinect нужно пространство для работы. Однако если она у вас есть, и вы готовы и можете перемещать мебель, то оно того стоит.Kinect — это действительно что-то новое, необычное и удивительное.


Это ощущение начинается, когда оно впервые сканирует ваше лицо, когда вы запускаете новую игру и помещает ваш аватар на экран, и продолжается, когда вы шевелите рукой или встряхиваете ногу и понимаете, что ваш аватар в точности копирует вас. Существует задержка, и вы можете увидеть это по усилиям, которые прилагаются в некоторых играх, чтобы обойти это. Однако в играх, с которыми Kinect справляется хорошо, это не такая уж большая проблема. С вами останутся не технические ограничения, а исключительно важное чувство веселья.


Возьмем, к примеру, прилагаемую игру «Kinect Adventures». Хотя в этой коллекции мини-игр нет ничего особенно умного или изощренного, битье мячом по ящикам головой, телом, руками и ногами не только заставляет вас выглядеть глупо, но и вызывать широкую улыбку на вашем лице. Сплав по реке требует привыкания, но когда вы вдвоем сидите в лодке, отчаянно качаетесь влево и вправо и пытаетесь синхронизировать свои прыжки, это потрясающе. Точно так же затыкает дыры руками и ногами в подводном аквариуме, на который нападают психотические рыбы.Точно так же взмахивайте руками, чтобы взлетать и лопать пузыри в условиях низкой гравитации орбитальной космической станции. Испытывать это — значит любить.

Использование аватаров — ключевая часть привлекательности. Когда впервые были представлены аватары Xbox 360, они были немного бессмысленными и «я тоже» (если не «Mii тоже»). Kinect сделал их неотъемлемой частью игрового процесса, как и на Wii. В конце концов, мы все скорее увидим мультяшную версию себя, играющую в настольный теннис, чем какого-нибудь мускулистого болвана, призванного привлечь внимание некоторых подростков.


Но у Microsoft также есть несколько собственных идей о том, как добавить веселья. Например, в «Kinect Adventures» завершение набора событий разблокирует живую статую, которая будет следовать позе и синхронизировать губы с хвастовством или песней. Затем вы можете сохранить это или загрузить, чтобы поделиться с друзьями. Конечно, это глупо и бессмысленно, но это не значит, что это не смех. В других играх широко используются унизительные снимки, снятые с помощью камеры Kinect RGB, или, что еще более неприятно, видеоматериалы.Вы будете съеживаться, подбадривать, показывать пальцем и хихикать — в этом и вся суть Kinect.


Конечно, некоторые из этих ранних игр Kinect разделяют эту классическую проблему Wii; они обладают огромной ценностью на новизну, но им не хватает долгосрочной привлекательности. Так обстоит дело с «Kinect Adventures» и «Joyride», и мы подозреваем, что то же самое будет и с другими. Однако у системы уже есть несколько серьезных продавцов, способных сделать то, что Wii Sports сделала для Nintendo. Мы говорим об играх, которые люди будут пробовать, думать вау и желать для себя.В этом отношении Kinect неплохо справляется.


Один, безусловно, «Kinect Sports». Конечно, на соревнования по легкой атлетике влияет задержка, а в настольном теннисе обнаруживается тот факт, что Kinect не может сравниться с Move или Wii MotionPlus по мгновенному отклику и точности. Тем не менее, здесь есть приличное разнообразие и игровой процесс, и каждое событие легко выбрать, играть очень весело и интересно смотреть.


«Dance Central», тем временем, будет с нетерпением встречен толпами девочек-подростков / вечеринок после паба.Впервые у нас есть танцевальная игра, которая — что удивительно — полностью зависит от вашего умения танцевать. Это достаточно простительно, чтобы доставить удовольствие неумелым или нетрезвым (или обоим сразу), но достаточно сложно, чтобы те, кто одарен естественным ритмом, возвращались, чтобы похвастаться. Это не совсем «рок-группа», но это очень хорошее начало.

Другими вариантами стартовой линейки будут «Kinectimals» и «Your Shape: Fitness Evolved». Все мы знали, что первая будет неотразимой для детей — какая игра, в которой нужно тренировать милых тигрят, не будет? — но он также обладает фантастическим чувством исследования и приключений, постоянно награждая вас новыми испытаниями, которые заставляют вас пинать, бросать и управлять автомобилем с яростным соревновательным рвением.Это очень увлекательно.


И хотя мы подозреваем, что «Your Shape» отпадет от старой проблемы Wii Fit — вы будете одержимо играть в нее в течение двух недель, а затем виновато пренебрегать ею в течение нескольких месяцев — это также очень впечатляет. Как и настоящие упражнения, они утомительны, вызывают боль и, в конечном итоге, полезны, но, как и игра, они увлекательны и гениально ориентированы на достижение целей. Убийца в том, что он знает, когда вы расслабляетесь, не успеваете или обманываете, и делает все возможное, чтобы вернуть вас в нужное русло.Он не такой милый и привлекательный, как Wii Fit, но, вероятно, окажется намного более эффективным.


Мы знаем, что некоторые из вас читали об этих играх и с отвращением насмехались. Вы будете сетовать на лопату в стиле Wii и игры для людей, которые не являются геймерами. Это нормально. Как мы уже говорили, Kinect не для вас. Однако факт в том, что Kinect выполняет обещание Microsoft превратить вас в контроллер таким образом, чтобы те, у кого было достаточно места, могли играть в него ошеломленными, ошеломленными, взволнованными и развлеченными.По Kinect остаются большие вопросы. Можно ли улучшить программное обеспечение, чтобы уменьшить время задержки или лучше работать на меньшем пространстве? Может ли Microsoft предоставить поток отличных и инновационных игр? Может быть, а может и нет. Что бы ни случилось, это впечатляющее начало.


Вердикт


У Kinect проблемы с пространством и размером, и его игры не будут привлекать рынок хардкорных игр. Тем не менее, он без особых усилий превращает Xbox 360 в консоль для семейных игр, причем с большим «вау» фактором, чем что-либо еще со времен Wii.Имея несколько успешных запусков, нет причин не углубляться в них.

Kinect Xbox 360 как средство лечения детей с церебральным параличом в школьной среде: предварительное исследование

Задний план: Имеются ограниченные данные об эффективности виртуальной реальности с использованием недорогих коммерческих консолей для детей с задержкой в ​​развитии.

Цель: Целью этого предварительного исследования является оценка полезности системы видеоигр, основанной на технологии не иммерсивной виртуальной реальности (Xbox 360 KinectTM), для поддержки традиционного реабилитационного лечения детей с церебральным параличом. Во-вторых, объективировать изменения психомоторного статуса детей с церебральным параличом после реабилитационного лечения в дополнение к этой игровой приставке последнего поколения.

Методы: В исследование были включены 11 детей с церебральным параличом. Базовый уровень, оценка после лечения и последующая оценка были выполнены в отношении двигательных и технологических навыков, баланса, скорости походки, бега и прыжков, а также тонкой и мануальной ловкости пальцев. Все участники завершили 8-недельное лечение видеоиграми, добавленное к обычному физиотерапевтическому лечению, с игровой консолью Xbox 360 Kinect ™ (Microsoft).

Результаты: Тест Фридмана показал значимые различия между тремя оценками для каждой переменной: GMFM (p = 0,001), двигатель AMPS (p = 0,001), процесс AMPS (p = 0,010), PRT (p = 0,005) и 10 МВт (p = 0,029). ). Тест Вилкоксона показал статистически значимые различия до и после лечения по всем значениям. Аналогичным образом, результаты выявили значительные различия между базовой и последующей оценкой.Статистических различий между оценкой после лечения и последующей оценки не было, что указывает на долгосрочное сохранение улучшений, достигнутых после лечения.

Выводы: Недорогие видеоигры, основанные на захвате движения, являются потенциальными инструментами в контексте реабилитации детей с ДЦП. Наш протокол Kinect Xbox 360 показал улучшения баланса и ADL у участников CP в школьной среде, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить потенциальные преимущества этих систем видеоигр в качестве дополнения для реабилитации детей с CP.

Ключевые слова: Церебральный паралич; ребенок; реабилитация; видеоигры; виртуальная реальность.

Xbox One S Совет: добавьте Kinect в свою консоль

Хотя сенсор Kinect считается некоторыми фанатами Xbox спорным, он по-прежнему обеспечивает лучший способ взаимодействия с консолью: голосом. Но для того, чтобы Kinect начал работать с новым Xbox One S, требуется несколько дополнительных шагов.Вот как это работает.

Готовься

Для начала вам понадобятся две вещи.

Первый и наиболее очевидный — датчик Xbox One Kinect, который я буду называть здесь просто «Kinect». (При этом обязательно используйте правильную версию; сенсор Xbox 360 Kinect, например, не будет работать.) Большинство владельцев Xbox One S могут приобрести такую ​​вещь двумя способами: у вас есть тот, который поставляется с их оригинальной Xbox. Одна покупка, которую они хотели бы использовать с новой консолью; или вы можете просто купить его примерно за 90 долларов.(Эта и некоторые другие ссылки здесь являются партнерскими.)

Во-вторых, вам понадобится адаптер. В отличие от оригинальной Xbox One, Xbox One S не имеет проприетарного порта Kinect, поэтому вы не можете просто подключить периферийное устройство к новой консоли. В настоящее время Microsoft продает адаптер Kinect для Windows, который стоит около 50 долларов. А в сентябре Microsoft начнет поставки более дешевого (40 долларов) адаптера Xbox Kinect для Xbox One S и адаптера для ПК с Windows 10, который выглядит точно так же.Так что, если вы можете подождать, я полагаю, вы могли бы сэкономить 10 долларов.

Адаптер — беспорядок из проводов и вилок

Говоря об ожидании, вы можете получить адаптер бесплатно: в течение ограниченного времени Microsoft предоставляет бесплатный адаптер клиентам, у которых есть существующая консоль Xbox One и датчик Xbox One Kinect, и покупает консоль Xbox One S, и хотите использовать датчик с новой консолью. Но вам нужно связаться со службой поддержки Microsoft по телефону или, лучше, в онлайн-чате, чтобы получить его.

ВАЖНО: Если вы хотите воспользоваться этим предложением, вам необходимо зарегистрировать все три этих устройства в Microsoft в Интернете до обращения в службу поддержки Microsoft, и у вас должны быть готовы серийные номера для всех трех устройств, поскольку служба поддержки запросить у вас эту информацию (плюс информацию о доставке).

Если вы воспользуетесь предложением о бесплатном адаптере, будьте готовы ждать его доставки около 10 дней. Я прошел через этот процесс, и это отнимало много времени и немного раздражало, но, вооружившись всеми тремя серийными номерами, я смог пройти через это.

Выполните подключение

После того, как вы собрали все элементы — консоль Xbox One S, Kinect и адаптер Kinect — вы можете собрать все вместе. Адаптер Kinect представляет собой беспорядок из проводов и вилок, но это достаточно очевидно, что большинство из них сможет соединить все вместе без каких-либо инструкций.А провода достаточно длинные, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с подключением к Kinect, консоли и источнику питания.

ВАЖНО: Есть одна ошибка с физическим подключением: адаптер должен быть подключен к определенному USB-порту. Как вы, возможно, знаете, на Xbox One S есть три порта USB: один спереди и два сзади. Порт, совместимый с Kinect, находится рядом с портом HDMI-In. Microsoft говорит, что этот порт помечен как «Kinect», но на моей консоли это не так.Если вы подключите Kinect не к тому порту, не беспокойтесь: вам будет предложено переместить его.

Вы можете подключить Kinect, когда ваша консоль включена, в любом случае это не имеет значения. Но когда вы все-таки подключаете его, ничего не происходит. Поэтому вам нужно посетить несколько мест в настройках, чтобы начать работу.

Настройка Kinect и Cortana

Чтобы настроить Kinect, перейдите в «Настройки», «Kinect и устройства», а затем выберите Kinect. Появятся настройки Kinect.

Здесь вы настраиваете несколько основных и очевидных параметров.Но вы также можете откалибровать свой Kinect, что, вероятно, является хорошей идеей, поскольку он является новым для этой консоли, независимо от того, как вы его получили. Xbox фактически предложит вам сделать это, но вы можете запустить калибровку вручную, выбрав «Я переместил сенсор Kinect или у меня возникли проблемы с Kinect» в настройках Kinect. Или, если вы просто собираетесь использовать голосовые функции Kinect, как это делаю я, просто выберите «Kinect меня не слышит».

В обоих случаях мастер проведет вас через процесс калибровки Kinect либо полностью (первый вариант), либо только для звука (последний).

Затем вы должны выбрать между голосовыми командами в стиле Кортаны и Xbox. (К сожалению, вы не можете использовать оба.) Кортана является новой для Xbox One с августовским обновлением, как вы, возможно, знаете, и она интегрируется с облачными службами Кортаны и приложениями Кортаны, которые вы можете использовать в других местах в Windows 10 или на своем телефоне. Тем не менее, Кортана намного медленнее, чем стандартные команды Xbox — в основном потому, что сказать «Привет, Кортана» гораздо тяжелее, чем «Xbox», — так что вам нужно принять решение.

В будущем я изучу использование Кортаны на Xbox One S.А пока давайте посмотрим на новые настройки Кортаны, которые можно найти в «Настройки», «Система», «Кортана».

Самый важный параметр здесь — «Кортана может давать вам предложения, идеи, напоминания, предупреждения и многое другое». Он выбран по умолчанию, что означает, что ваш Xbox One S использует Кортану, а не голосовые команды в стиле Xbox. Однако если вы отключите эту опцию, вам будет предложено отключить Кортану и потребуется перезапустить консоль.

После перезапуска голосовые команды «Xbox» — «Xbox, домой», «Xbox, запиши» и т. Д. — будут работать, как и раньше.

Если вы оставите Кортану включенной, перед вами откроется целый мир новых возможностей. И хотя я сохраню большую часть этого для будущих статей, вот два момента, с которых вы можете начать.

Во-первых, Кортана работает на Xbox One S во многом так же, как на вашем ПК или телефоне с Windows 10, и даже имеет тот же вертикальный пользовательский интерфейс, в данном случае в правой части экрана, что и его неконсольные аналоги. Вы даже можете просматривать и редактировать записную книжку, а также выполнять другие задачи по обслуживанию.

Во-вторых, когда вы используете Cortana с Xbox One, есть удобный переключатель «Микрофон Kinect для чата» прямо на всплывающей панели Xbox Guide: он позволяет вам включать и выключать микрофон Kinect на лету, и полезно знать, если вы не хотите, чтобы другие игроки слышали ваше бормотание, ругань и пение про себя, пока вы соревнуетесь с ними в сети.

Примечание: Также стоит упомянуть, что вам не нужен Kinect для использования Cortana на Xbox One: вы также можете использовать микрофон на базе контроллера.Это нормально для геймеров, но Kinect — это лучший выбор для всех, кто хочет управлять своей консолью голосом в гостиной.

Я узнаю больше о Кортане для Xbox One S в ближайшие недели.

.