жизнь! Что такое «Кинект» для XBOX 360?
«Кинект» для XBOX 360– это новшество в игровом мире. Представляет собой встроенную видеокамеру и несколько сенсоров, отвечающих за движения игрока в реальном мире. Теперь любимая игра не требует никаких джойстиков.
Как работает консоль?
Компания-разработчик – знаменитая Microsoft. Возможно, вы задавались вопросом: что такое «Кинект» для XBOX 360? Это глянцевая внешность, прочная подставка – все, что создает впечатление новизны и совершенства. Сенсорами можно управлять вертикально. Лицевая сторона снабжена тремя камерами и зеленым светодиодом. Центральная камера считывает цветное изображение в пространстве. Скорость – 30 кадров в секунду. Остальные анализируют изображения при неблагоприятном световом фоне. Четыре микрофона помогут четче услышать речевое обращение.
Kinect взаимодействует с пользователем через позы тела либо устные команды или же рисунки. Как это происходит? Вы – бейсболист. В процессе игры необходимо отбить мяч битой. Ваши действия: делаете нужные движения, а персонаж на экране все повторяет – точность выполненного удара зависит от вас.
Это самое простое объяснение. Но что такое «Кинект» для XBOX 360 на техническом уровне? Здесь все куда сложнее. Работа основана на точном взаимодействии двух сенсоров:
- инфракрасный – исследует пространство;
- CMOS-сенсор – анализирует лица, переводит в 3D-вариант.
Наличие видеокамеры позволяет распознавать и делать фото человеческого лица, а также предоставлять видео для чата.
Устанавливаем правильно
Устанавливается Kinect в центре либо строго под экраном телевизора. Перед началом работы стоит провести калибровку, проверить акустические возможности комнаты. Правильно настроенные микрофоны позволяют избежать накладок в звуке. Эту простую процедуру необходимо выполнить, благо она занимает несколько минут.
Управлять меню можно как голосом, так и непосредственно самими движениями игрока. Для англоязычных пользователей голосовое управление вообще не должно вызывать нареканий. Например, для выхода в меню достаточно будет произнести слово «XBOX». Команда Microsoft постоянно работает над увеличением количества голосовых команд, поэтому в будущем управление подобного рода должно стать визитной карточкой устройства.
Стоит учесть еще один важный момент: что такое «Кинект» для XBOX 360 в работе с пространством? Для отличной работы устройства нужно стоять так, чтобы ваше тело помещалось на экране. Расстояние от экрана – 3 м. Пространство между вашим телом и сенсором должно быть абсолютно свободным. Рабочая дистанция между сенсором и объектом – 2 м.
Но уже в случае «Кинект» игры для XBOX 360 freeboot, если не захватывается голова либо ноги игрока, движения будут передаваться на экран неверно либо не будут передаваться вообще. При активных играх, где участвуют несколько игроков, расстояние необходимо увеличить более чем на 3 метра. В противном случае кто-то обязательно пожалуется, что «Кинект» его «игнорирует».
Для гонок типа Joy Ride, где игрок просто крутит руль, пространственное взаимодействие с приставкой минимально. А вот в споре «Кинект» для XBOX 360 предполагает активные движения всеми частями тела. Здесь следует хорошо позаботиться о том, чтобы было, куда сделать размах.
Важной функцией устройства является распознавание лиц людей: при попадании в кадр остаются и загружаются их профили. Работает это хорошо, но есть проблемы с людьми, носящими очки. Их эта система не распознает. Для улучшения точности распознавания необходимо в разное время суток сканировать пространство. Желательно сделать это и в разной одежде.
Неоспоримые недостатки
Но что такое «Кинект» для XBOX 360 для хорошей компании? Это прекрасное дополнение для отдыха. Виртуальный бокс либо гонки затягивают и заставляют забыть о реальном времени. Физически участвуя в бою, игрок испытывает наслаждение от нагрузки. И никаких кнопок. Но в одиночку играть здесь не получится.
Подобные игры несколько однообразны и через полчаса уже не вызывают прежнего восторга. При этом тело порядком устает, повторяя одни и те же движения на протяжение всей игры. Бывает, что произошло неправильное распознание вашего движения, и тогда к восторгу примешивается порция раздражения.
Спортивная составляющая
Спортивный жанр — отдельное поле для претензий. Игровые приемы, требующие высокоскоростной физики, зачастую проходят с запозданием, а при резком движении положение задействованной части тела может потеряться вовсе.
Немного об объеме действий. Создается впечатление, что считывающий сканер способен улавливать и считывать действия только в одной плоскости. Поэтому поворот на 360 градусов, в стиле вертушки из каратэ, выполнить не получится.
Итог ожиданий
И самое важное. Еще нет игр с отличным сюжетом для XBOX 360 freeboot «Кинект», в которые было бы увлекательно играть с помощью «Кинект». Заядлые геймеры отнесутся к такому девайсу скептически, ведь для них игра – это произведение искусства.
Таким образом, Kinect – это универсальность, умноженная на интересный интерфейс. Завораживающая игра без джойстика в руках, но с невысокой скоростью считывания движений.
fb.ru
Что такое Microsoft Kinect?
Спасибо, что не забываете оставлять свои комментарии и оценки!
Идея создания устройства, способного, скажем так, следить за движениями человека, превращать их в программный код, который затем задает команду компьютеру, появилась достаточно давно, однако, на практике она была реализована совсем недавно, в том числе, в виде создания специальной сенсорного игрового контроллера Microsoft Kinect, предназначенной для работы консоли Xbox 360.
Как вы сами понимаете, этот контроль должен был освободить руки геймера, т.е. дать ему возможность управления компьютеров без специальных устройств, в том числе, геймпадов и джойстиков, сделав тем самым процесс игры более удобным, однако, в итоге значение этой игровой консоли стало куда более весомым.
Microsoft Kinect – управление движением
Суть использования Microsoft Kinect представить несложно. Это устройство обычно монтируется к компьютерному экрану, после чего, при помощи сенсоров, видеокамеры и микрофона он начинает считывать движения тела, жесты и голос пользователя, превращая те в команды для компьютера. Проще говоря, для того, чтобы, к примеру, герой компьютерной игры начал двигаться вправо, вам необходимо произвести соответствующее движение рукой или подать голосовую команду, например, работать с Microsoft Office онлайн. Вероятней всего, с помощью геймпада сие действо можно было бы производить быстрее, незаметным движение пальца, но зато Microsoft Kinect создает реалистичность, а также больший комфорт, ибо не заставляет пользователя сосредоточить свои усилия на ограниченной группе мышц руки и пальцев.
Microsoft Kinect – не только игра
Как вы сами понимаете, устройство, способное переводить жесты человека в команды для компьютера может быть использовано не только для игры. В частности, достаточно скоро такие консоли стали использования для оцифровки самых различных объектов и рисунков, ну а чуть позже умельцы адаптировали Microsoft Kinect для перевода языка жестов глухонемых людей.
Загрузка…Значение подобного усовершенствования велико, ведь оно открывает совершенно новые возможности общения, обучения, да и в целом адаптации людей, испытывающих проблемы со слухом и речью, позволяя им вести полноценную жизнь.
noblefox.ru
KINECT
В первый раз технология Кинект была применена компанией SONY. Ее создали специально для игровой консоли под названием XBOX. Разумеется, подобную технологию обойти вниманием просто невозможно. Особенно она заинтересовала различные рекламные и кинематографические компании. На сегодняшний день для создания и реализации огромного многообразия экспозиций, выставочных мероприятий, презентаций для проведения аукционов применяется именно
Кинект как отличный коллега для игры и не только
Kinect — технология интерактивного взаимодействия между программой и пользователем. Она способна предоставить исключительные возможности по управлению мультимедийными файлами без прикосновений к экрану. Для осуществления манипуляций по руководству предоставляемым контентом требуется расстояние всего лишь вытянутой руки. Система использует информацию с наружных камер для быстрого анализа пространственного положения человеческой фигуры, после чего все данные передаются в компьютер. В результате, участнику мероприятия предоставляются возможности управления текстовыми составляющими презентации, а также видео- и фотоизображениями, трансляция которых ведется на установленном экране. Кроме того, предусмотрена возможность перелистывать страницы, горизонтально или вертикально смещать объекты, менять их масштаб и вращение. Управление несложное и понятное.
Есть несколько вариантов по управлению данными:
- с помощью одной руки;
- с помощью двух рук;
- возможность работы с одними и те же данными двух и более пользователей одновременно.
Данная система доступна людям любого возраста, она удобна и понятна в эксплуатации и не требует дополнительного обучения.
Что необходимо для эффективного использования Кинект-технологии?
Важно, чтобы модульный контент был написан в точном соответствии с пожеланиями заказчика. Для создания подобного продукта должны быть привлечены самые лучшие специалисты в сфере программирования и анимационной деятельности. Только такой подход позволит гарантировать максимально качественное функционирования системы.
Что следует приготовить заранее?
- Во-первых, должен быть готов сам интерактивный контент (это может быть Flash-модуль, программа или WEB-сайт).
- Во-вторых, необходимо выбрать и подготовить место, где будет размещен модуль. Для этого можно использовать выставочные и торговые залы, витрины, стенды. Сам модуль может быть представлен в виде мультимедийного терминала, экрана или обычной стойки.
- В-третьих, приготовить оборудование. К примеру, подобрать проектор с определенной мощностью и яркостью. Выбор осуществляется на основании разрешающей способности проектора, форме подачи сигнала, способе крепления. Компьютер подбирают с учетом самого контента и количества предполагаемых касаний.
- В-четвертых, оборудование устанавливают, настраивают и проводят первичную проверку.
- И, в-пятых, обязательный контроль технической работоспособности. Например, периодическая замена ламп в проекторе.
В какой сфере можно работать с технологией Kinect?
Весьма обширен диапазон использования подобной системы. Ее применение возможно и в сфере образования, и в организации досуга, и в кинематографе, и в рекламной деятельности. Наибольшую актуальность приобрела Кинект-система в маркетинговой области деятельности.
Стоимость Кинекта для наших дорогих клиентов
Ваши корпоративные мероприятия и презентации обретут более престижный статус при использовании kinect-технологии. При помощи самых минимальных программных действий Kinect отличается оригинальным меню, удобным пролистыванием и разнообразными динамическими 3D-шоу, что позволяет преподносить информацию посетителям аккуратно и ненавязчиво.
Если вы ставите цель привлечения большого числа дополнительных клиентов, установите систему в главном холле или зале, в центре салона или бутика.
Создаваемые на базе Кинект проекты существенно консолидируют участников, ведь у каждого появляется шанс для проявления собственных личностных качеств, не характерных для него вне групповой работы. Наличие активного отдыха поддерживает физическую форму на необходимой отметке и позволяет провести корпоративные мероприятия по заблаговременно заготовленной схеме.
В том случае, когда по каким-либо причинам вы не можете сразу дать окончательный ответ относительно приобретения системы Кинект, вам всегда открыт доступ к аренде оборудования, по истечению срока которой вы убедитесь в эффективности и уникальности системы. С помощью подобной услуги вы самостоятельно проверите преимущества современных технологий.
Итоговая стоимость инсталляций с использованием системы Кинект рассчитывается в индивидуальном порядке на основании объема предложенных требований.
traffic4you.ru
Кинект не нужен | Riot Pixels
На прошедшей Е3 Microsoft провела пресс-конференцию, где не было анонсировано ни одной ААА-игры для Kinect. Вообще про него ничего не сказали. Девайс — «неотделимый от самой консоли» — недавно отделили, чтобы скинуть цену на приставку и высвободить процессорные мощности. Похоже, Kinect можно окончательно предать забвению и поставить точку во всей этой печальной истории.
Вывод напрашивается очень простой — игровой общественности не надо всех этих ваших штучек-дрючек. Ей бы тех же щей да погуще: новых хашишинов, огромных человекоподобных роботов, GTA, Halo и возможность покупать диски, а затем перепродавать их.
Волшебного устройства с голосовым управлением эта аудитория не желает и причины тому просты. Во-первых, Xbox 360, пусть и условно, как с любым брендом, считается «пацанской» приставкой, а PS3 — «эстетской». Абстрактному «сонибою» было бы приятно полетать во Flower с передовой технологией, но в Titanfall размахивая руками не сыграешь. Не надо винить аудиторию Xbox в том, что она не полюбила чуждый ей гаджет.
Однако обвинения звучат — ведь если Kinect не входит в комплект, значит можно не ждать серьезных игр под него. Вы говорите, что устали от клонов и ремейков, а сами новое отвергаете. Вот из-за вас перспективная технология и не пошла, а еще гиками себя называете. Но позволим себе переложить всю ответственность с игроков на Microsoft.
Любой вид искусства рассчитывает на ретроградов. На тех театральных бабулек, которые ходят в театр Маяковского посмотреть на Костолевского. В антракте такая бабулька изучит еще раз программку, съест в буфете конфету «Мишка косолапый», обсудит с гардеробщицей, как кто играл. Это целый ритуал культурного потребления. Если вместо Игоря Костолевского ей покажут на сцене голого мужика, или предложат самой немножко почитать, или посадят не в зал, а на качели за кулисами — она, пожалуй, осерчает. Быть может, всё перечисленное сегодня в тренде, но наша бабуля не гонится за актуальным. Она — честный потребитель, а не демонстративный.
Честные потребители любят искусство искренне. Это может быть Надежда Кадышева и ансамбль «Золотое кольцо», а может быть группа Iron Maiden или пианист Мацуев — таким людям без разницы, насколько это сейчас актуально и модно. Если Кадышева начнет пост-рок петь или Iron Maiden пойдут рэп читать, это никого не обрадует. Нам вот этого всего не надо, нам надо точно такое же, только новое. Третьи «Герои», только на планшетах, Fallout 2, только с красивой графикой.
Есть и другой тип — те, кто как раз требует модного либо интеллектуального. Это демонстративные потребители, и им важно, чтобы у потребляемой культуры был чёткий статус престижности. Условно, кинодрамы о заводской жизни, снятые на Свердловской киностудии 1970-х, — явно кино не для всех, но это неправильное «не для всех». А вот Бергман или Годар — уже как раз «не для всех» подходящее.
В современном театре, в отличие от игр, не пытаются понравиться всем. Бабушки-театралки идут в Малый театр на Островского, тогда как интеллектуалы ломятся на «Идеального мужа» в МХТ, где на сцене всякие непотребства показывают.Microsoft даже не пыталась завлечь эстетскую аудиторию, в отличие от Sony с её Beyond и Journey. Вместо этого MS сразу понесла Kinect к Опре Уинфри — и это настолько немодно, не по по-гиковски и занудно, насколько вообще может быть. Что вы теперь хотите от игроков? Спрашивайте со своих домохозяек.
Когда Дэвид Кейдж говорит, что игры не развиваются и остаются довольно глупым развлечением, с ним трудно не согласиться. Он и сам недалеко ушел со своим интерактивным кино, но хотя бы пытается. Концепция любого современного проекта схожа с древним «платформером» про Марио. Игрок исследует мир, сражается с врагами или перепрыгивает их. Потом его ждет финальный «босс» и заставка с сюрпризом: принцесса-то не твоя, в другой замок иди! Считай, BioShock Infinite, только пиксельный.
Механика большинства игр состоит из уворачиваний, убийств и мультфильмов. Если заставок больше, чем остального, игра будет «сюжетной». Если в драку лучше не ввязываться — это «стелс». Но ведь на самом деле жанр вообще не важен. Что убийства, что уворачивания — просто проверка того, как ловко вы нажимаете определенные кнопки, будь то StarCraft, Limbo, Metal Gear Solid или FIFA. Да, иногда вас заставляют решать головоломки, как в Machinarium, Civilization или Football Manager. Бывает, что проверку ловкости и смекалки устраивают одновременно, как в Cut the Rope и Total War.
Принципиальной разницы между Марио и BioShock Infinite нет — игрок должен ловко нажимать на кнопки с целью спасти девушку. Это как если бы фильмы Чарли Чаплина развились в трехмерную IMAX-версию «Политого поливальщика».Суть-то все равно одна и та же: мы либо вовремя нажимаем кнопки, либо думаем, либо смотрим мультик. Что еще можно делать в играх — разработчики пока не изобрели. Точно не говорить — говорить с искусственным интеллектом нам пока не о чем. Получив технологию будущего, разработчики стали использовать Kinect как вторую Wii с танцульками и аэробикой.
Здесь можно вспомнить проект Project Milo. Поскольку о нем в основном известно от Питера Молинью, то факты от выдумок отличить трудно. Мы точно знаем, что это должен был быть первый пример emotional AI, то есть не алгоритм поиска пути для юнитов, а нечто вроде виртуального собеседника. Однако он застрял на стадии технологической «демки», про него начали бесстыже врать, пресса разочаровалась и потеряла интерес, а игроки, кажется, даже и не заметили. Уверен, что о Beyond Good & Evil 2 люди пекутся гораздо больше, чем о Project Milo.
Инженерный триумф Microsoft — типичная история про то, что мы мечтали о полетах на Марс, а вы изобрели Facebook. Kinect может многое сделать для дистанционного обучения — хоть танцам, хоть боксу. Он пригодится для развития виртуальной реальности или управления беспилотной техникой. А вот именно для игр Kinect получился неудобным. Помните бабушку в театре? Вот и у нас так. Одному хочется потупить перед монитором с «Цивой», другому — развалиться на диване с Gears of War. Желательно молча. То есть, Microsoft не подумала об игроках вообще.
Комментарий Владимира Горячева:
Тут ещё надо заметить, что первый Kinect как продукт для потребителя был ужасен. С плохонькой (320х240) камерой, ошибками распознавания, задержкой в обработке сигнала и всякими придурями. Не говоря уже о том, что он жрал и без того не звёздные ресурсы консоли под свои нужды, усложняя задачу по оптимизации игр.
И о разработчиках Microsoft тоже не подумала. Мало кто из них понимает, как сделать интересную игру с распознаванием жестов, — они не могут выйти за пределы парадигмы, которую установили еще Pong и Pac-Man. Да и зачем? Затраты на создание экспериментальных проектов будут огромными, а шанс совершить открытие ничтожен. Примерно так же, как государство финансирует фундаментальную науку, плодами которой потом пользуются промышленники, платформодержатель должен нащупать путь, чтобы указать его всей индустрии. Sony, кстати, занимается чем-то похожим с Project Morpheus. В трубу улетят миллионы, но без этого игры для Kinect не появятся.
Наконец, само продвижение новой консоли. Демонстративная ставка на американский рынок, домохозяек и трансляцию Суперкубка. Полное отсутствие акцента на самих играх. В мире, где есть злобный интернет, это не работает. Тут вас полюбят, если вы «няша», как Гейб, если вы даёте ощущение «модности», как Apple, или «гиковости», как Oculus Rift. А Kinect позиционировался как немодный, для толстых тёток, без игр, дорогая обязаловка. Еще и оказался жульничеством, потому что был неотделим от Xbox One, а тут вдруг взял и отделился.
Вот такая реклама должна была привлечь неведомую семейную аудиторию — дочка с мамой изображают вместе слоника и получают фото на память. Однако видео не показывает, как с Kinect можно убивать огромных человекоподных роботов.
98 коробочных игр, вышедших на Xbox 360 и Xbox One, требуют Kinect для запуска. Ещё 16 таких эксклюзивов продаются в цифровом магазине Xbox Live Arcade. Если вычесть танцевальные аркады, детские и обучающие продукты, компанейские развлечения, наборы фитнес-упражнений и прочую казуальщину, список резко опустеет.
На дне останутся лишь «блокбастеры» вроде: Fighters Uncaged (средний балл на Metacritic.com — 32), Kinect Star Wars (55), Steel Battalion: Heavy Armor (38), Blackwater (37), Sonic Free Riders (47), Rise of Nightmares (54) и Fable: The Journey (61).
А это — тройка самых обласканных критикой Kinect-эксклюзивов: Dance Central (82), Dance Central 2 (86) и Dance Central 3 (86).
Когда Microsoft убивает Nokia и Windows, всем грустно, потому что это воспоминания и этапы большого пути. Когда Microsoft убивает Kinect — никому не жалко, он не был нужен. Кармак с Абрашем сделают всё сами и лучше.
P.S. Когда уже верстался материал, руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал корпоративное жизнерадостное заявление о светлом будущем Kinect. По его словам, миллионы людей продолжают использовать девайс, а потому компания будет и дальше делать инвестиции в него. Свежо предание…
riotpixels.com
Интерактивные решения на базе Kinect — Дизайн Досье
Использование игрового контроллера Kinect для интерактивной презентации товаров и услуг становится все популярнее, и это – неслучайно. Почему маркетологи и рекламисты так полюбили Kinect? Для начала разберемся, какой принцип работы Kinect.
- Вы подходите к какому-либо источнику, в котором установлен сенсор.
- Излучатель «высвечивает» вас пучком лучей.
- Камера захватывает отражаемый свет.
- Система распознает контуры, движение, речь, преобразует их.
- Виртуальный персонаж повторяет все, что вы делаете или говорите на любом проекционном оборудовании (плазменные и LCD-панели, мониторы и пр).
Где можно использовать Kinect-технологию?
Конечно, в ритейле. Интерактивные витрины привлекают внимание, wow-эффект гарантирован, лояльность и приверженность бренду увеличивается как минимум в два раза.
Благодаря Kinect-технологии скоро примерочные в магазинных уйдут в прошлое, можно будет выбирать себе одежду, стоя перед зеркальной витриной-каталогом со встроенным Kinect-контроллером.
Согласитесь, удобно, когда интерактивное зеркало, оно же – каталог товаров и примерочная, как это предлагает покупателям Puma.
Компания Coca-Cola – любитель нестандартных решений с использованием инновационных технологий. В одном из южнокорейских торговых центров была установлена интерактивная витрина с сенсороv Kinect.
Японский ритейлер United Arrows придумал интерактивную витрину с манекенами, которые повторяли движение и мимику прохожих при помощи технологии Kinect.
Мотивирующее зеркало Ikea – пример эффективного яркого креатива с применением инновационных технологий. Когда в зону видения Kinect-а попадал человек, зеркало, проанализировав лицо и фигуру, произносило комплименты и отправляла сообщение при помощи надписей на совей поверхности. Женскую самооценку зеркало повышало, присвистывая вслед проходящей даме.
Спортивные тренировки теперь можно проводить, используя сенсор Kinect – крупные спортивные бренды разработали циклы специальных программ в виртуальном спортзале с персональным тренером, например Nike+ Kinect Training. Персональный виртуальный тренер ставит перед вами задачи, учитывая вашу комплекцию и спортивную подготовленность.
А вот это стоит взять на вооружение тем, чья работа связана с подготовкой различных отчетов. С помощью технологии Kinect и специальных очков можно конвертировать данные статистических отчетов в 3D и делать их интерактивными. Изображения на странице оживают, помогая тому, что читает отчет, выделять особо важные сведения.
Передовые технологии используются для привлечения внимания к социальным проблемам общества. Рекламное агентство BBDO при помощи интерактивного Kinect-взаимодействия показало, что является одним из симптомов расстройства психики у детей.
Kinect активно применяется при оформлении выставочного стендового пространства, при проведении презентационных мероприятий. Интерактивная система позволяет управлять изображением и действиями на экране при помощи движений и жестов, без физического взаимодействия и использования дистанционных пультов. Интерактивное взаимодействие удерживает посетителей на стенде в течение долгого времени, wow-эффект обеспечен, лояльность и запоминаемость — гарантированы в экспозиционной деятелньости.
Одна из последних работ команды «Дизайн Досье» с использованием Kineсt — высокотехнологичная песочница дополненной реальности на стенде Правительства Москвы (Форум «Открытые инновации», 2015).
Kineсt улавливает движение, реагируя на прикосновение рук и любое изменения в рельефе, программное обеспечение обрабатывает сигнал и проецирует рельефные изменения на песок. Кажущееся простым сочетание песка, проекционного изображения и программного обеспечения позволяют в режиме реального времени руками создавать озера, каньоны, горные хребты, наблюдать, как извергаются вулканы или текут реки. Песочницы дополненной реальности можно использовать не только для детских игр, но и в образовательных целях. Они мобильны и могут устанавливаться в любом помещении.
Интерактивная песочница на стенде Правительства Москвы (форум и шоу технологий «Открытые инновации»)
На Московском урбанистическом форуме для Правительства Москвы мы создали мультимедийную выставочную экспозицию «Власть и граждане: технологии сотрудничества», на которой при помощи контроллера Kineсt создавалась дополненная реальность. Посетители на большом экране могли взаимодействовать с виртуальным гидом, рассказывавшим об услугах, представленных на портале pgu.mos.ru.
В чем преимущество интерактивных презентаций информации, товаров и услуг при помощи контроллера Kinect?
- Считывание движений и речи максимально активно включает человека во взаимодействие «здесь и сейчас».
- Эффект неожиданности выдергивает человека из привычного ритма жизни, благодаря чему его внимание фокусируется на нужной информации.
- Посетитель надолго запомнит продукт/услугу, с которыми он вступил в интерактивное взаимодействие. По данным исследований Romir и TNS запоминаемость рекламируемой марки на интерактивных носителях составляет 92%.
- Интерактивное взаимодействие в режиме реального времени вызывает эмоции, что приводит к устойчивой лояльности.
- Благодаря широкому использованию Kinect в видеоиграх, он удобно подключается к любому компьютеру под управлением MS Windows.
- И, конечно же, — WOW-эффект и длительный широкий резонанс, последующая передача информации «из уст в уста», что приводит к привлечению новых потребителей.
Есть вопросы? Звоните!
+7 (499) 922-00-01
3dday.ru