Ко дню учителя сценка 9 класс: Сценарий ко Дню учителя (9 класс)

Содержание

Сценарий ко Дню учителя (9 класс)

Сценарий ко Дню учителя.

Ведущий.

Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий.
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И кем сегодня все сердца полны?
Как кем? Нам очень повезло с учителями!

Выступает детский хор(пианино)

Ведущий.

Сегодня день учителей  — начальной, средней школы.
Мы поздравляем вас от всех детей!
Вместе: Удачи, счастья — будьте все здоровы!

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбиякиргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

   Песня

Если бы я был султан.

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах

Припев :   Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет

 

Припев :    Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Ведущий:  Учительское Сердце…
  Ну, с чем его сравнить?
 С Галактикой космической,
                          Которой нет границ?
Ведущий:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
                            С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий:Нет, сравнивать не будем!

                        А скажем мы: “Стучи!
                        Учительское Сердце –

                        Надейся! Верь! Люби!

Выступает детский хор

Новые русские бабки.

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

                            Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..!   Интересно!  А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2. Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Верка Сердючка

Отчего, отчего слёзы капают
Горько капают, горько капают
Вы спросите, отчего я помятая?
Виноватая я, виноватая.

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,

Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.

 
Я на столб налетела,
Вас поздравить хотела,
Не умею сказать я
Буду лишь танцевать я!

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.

 

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются   1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

-За что тебе учитель поставил двойку?

 – А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь   я..

Учитель   говорит школьнику:

-Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

-Вы хотите сказать — отец?

-Нет , дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

» Песня о хорошем настроении (минусовка)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы,  ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

 

Танец( Включает Л. В.)

Ведущий:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

 

Номинация учителей

За неделю до праздника мы провели опрос-голосование

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает Ольга Викторовна,

В номинации «Клевый учитель» побеждает Наталия Вячеславовна

Номинация «Современный учитель» Ольга Сергеевна

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» Игорь Михайлович

Номинация «Луч света в темном царстве»  Светлана Ивановна

В номинации «  Строгость и справедливость» побеждает Ольга Валентиновна

В номинации «Леди стиль» побеждает…Светлана Викторовна,

Номинация «Золотые руки» присуждается Любови Витальевне

В номинации «Герой нашего времени» побеждает Сергей Викторович  ,

Номинация «За романтику души» присуждается Светлане Валерьевне

 В номинации «Без начала нет конца» побеждает Ольга Ивановна

Номинация «Мы из джаза» присуждается Лидии Валериановне

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается Татьяне Валерьевне

 

 

Ведущий:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

 

 Ведущий:

В среде учителей существует  древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?

 

Ведущий:

Проверим!

 

 Ведущий:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!

 (Музыка фон)

 Ведущий:

 У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

 

 Ведущий:

№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

 

 Ведущий:

№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

 

Ведущий:

№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

 Ведущий:

№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

 Ведущий:

№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

 Ведущий:

№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

 Ведущий:

№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

 

 Ведущий:

№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

 

 Ведущий:

№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

 

 Ведущий:

№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

 

 Ведущий:

№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

Ведущий: А сейчас поздравления от 9 класса              

 

Номер: частушки

 

Как — у нашей классной мамы

С нами дел невпроворот?

Обещаем в праздник славный –

Будем слушаться весь год!

 

Пусть директор наш любимый

Нас за шалости простит!

В День Учителя — пусть мимо

Отлетит серьезный вид!

 

Чтоб улыбка озаряла

Ей красивое лицо!

Каждый день мы повторяем:

Наш директор – золотцо!

 

А завучу споем

Мы куплет отдельный.

Чтобы в школе этим днем

Правило веселье!

 

Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

 

В День Учителя, всем сразу

Скажем мы учителям:

Будем смирными мы в классах,

чтоб не стыдно было вам!

 

 

А Бойков опять не в школе?

Где же наш Илья Бойков?

Он сбежал с уроков в поле –

В школу принести цветов!

 

Где же ты, Ретюнских  Даша? –

Вот бежит не чуя ног!

Для учительницы нашей

Приготовила пирог!

 

В этот праздник самый славный

Мы споем еще куплет

И подарим классной маме

Самый сказочный букет!

 

Мы частушки вам пропели

Как сумели — от души.

Чтоб ни капли не болели

Пожелать теперь спешим!

 

 Ведущий:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Ведущий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Песня в исполнении Георгия

 

Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

 

Ведущий: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.

Музыка Печкин

Светлана Ивановна!

Смогли вы так детей учить,
Что, сколько будут живы,
Отчизне смогут посвятить
Души прекрасные порывы.
Ваш труд, как век наш, золотой!
Пушкин, Лермонтов, Толстой.

Ольга Сергеевна!
Преподавали вы без скуки
Историю, свою науку.
В том убежден не я один,
Сам историк Карамзин.

Татьяна Валерьевна!

Детей смогли так обучать,
Чтоб те умели прочитать
Не только комиксы в журнале,
Но и нас в оригинале
Без затруднений и проблем.
Сервантес, Бёрнс, О. Генри, Твен.

Любовь Витальевна!
Так дети ваш предмет учили,
Что телевизор позабыли!
Все вычисляют до сих пор.
Я в восторге!
Пифагор.

Сергей Викторович!
Дети физику любили,
Мои законы изучили.
Я вами просто восхищен!
С приветом,
Исаак Ньютон.

Наталия Вячеславовна!
Вы географии учили,
Заочно с детьми посетили
Много городов и стран.
Я в восторге!
Магеллан.

Ольга Викторовна!
Предмет отлично изучили,
Мою таблицу не забыли.
Любили химию-науку,
А значит, сон был в руку!
О нем ничуть я не жалею.
Отец таблицы,
Менделеев.

Игорь Михайлович!

Ждем от вас рекордов

Срочно готовьте героев спорта

Мы в вас уверены сомнений нет

Олимпийский комитет

 

Александр Александрович!
Лучшего урока нет,
Чем любимый наш предмет.
Вас, дорогие физруки,
Любят все выпускники!

Светлана Викторовна!

План уроков, расписание, приказ,
Столько лет объединяли нас,
Завуч школы, благодарность выражает Вам сейчас!
— выпускной любимый класс


Ольга Валентиновна!
Все знают: слава школы нашей
Создана усилием вашим.
Вас поздравляют сам Ушинский,
Януш Корчак и Сухомлинский.

 

Ведущий: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

 

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь,

Чтобы изо дня в день,

 из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий:  И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий:  Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий:  Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Песня «Главная Профессия»
Ведущий:  Учитель! Верный спутник детства,
                    Он нам, как мать, как старший брат!
                            И добротой большого сердца
                        Он согревает всех ребят!

Ведущий:  Мы любим вас, когда указкой
                      Вы нас ведете по морям,
                       Когда читаете нам сказки.
                          Забота ваша, ваша ласка,
                         Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,
                     Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
   За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
                         Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Песня «С Днем учителя…»

Сценарий на день учителя

(видеозапись, на экране Косихин Михаил, в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент) на сцене раздвижные ширмы от КВНа, закрытые, за ними парта, стул, на нем «спит» Миша, пока его не видно

— Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего- повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 45 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 45 минут молодой жизни! А ведь уроков — то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых- все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых- школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих – уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 9 класса, ГИА отменяются!

В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!

(тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно Косихина, который спит)

— Косихин! К доске! Косихин! Ты что спишь? Косихин, повтори сейчас же, что я сказала!

(Миша очнувшись, громко говорит):

— а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

(ширмы закрываются)

На сцену выходят ведущие (Косихин Михаил, Сироткин Павел)

1В:Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Слово для поздравления предоставляется директору школы- Косихиной Ирине Петровне

2В:

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1В: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

1В: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

2В:а сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов:

(Стихи начальных классов, пока ведущие их объявляют, они уже должны построиться на сцене)

Уважаемый наш — и учитель, и друг, 
Наступает сегодня Ваш праздник! 
И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг, 
Ведь из нас – каждый словно проказник! 
Каждый Вас может ранить, не зная того, 
А Вы душу свою в нас вложили…
Мы хотим пожелать Вам так много всего, 
Всего лучшего Вы заслужили! 
И здоровья, и много прекраснейших лет, 
И терпенья в нелёгкой работе! 
И профессии ведь благороднее нет, 
Той, что Вы так достойно несёте! 
С днём учителя, с праздником славным! 
Поздравляем сегодня мы Вас! 
И желаем учить нас исправно, 
Как умеете Вы каждый раз! 
Вы всегда понимаете юмор, 
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.  
Ведь пока мы неопытны, юны, 
И у нас — впереди все года. 
Так учите нас, больше учите, 
С нами вместе учитесь Вы жить! 
И за всё нас, конечно, простите, 
Не хотели мы Вас огорчить! 
Будьте добрым, хорошим и честным! 
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! 
С Вами очень всегда интересно! 
С днём учителя, милый наш друг!

(выходят ведущие)

Ведущие –юноши в образе джентльменов –

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов Кошелихинской  школы класса приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать.

(хором)Ведь мы — джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»

Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?

Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?

Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?

Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.

2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать нашим однокашникам, которые исполняют замечательную песню

(исполняется песня исполнители7 класс+9 класс):

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, мне было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

8-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю музыкальный номер, который исполняет ( идет музыкальный номер в исполнении

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

4-й: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

5-й: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки».

7-й: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».

8-й: «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».

9-й: «Я прочитал книжку «Белый бил черного в ухо»

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как Ирина Петровна с Анастасией Николаевной мучаются.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

5-й: Кстати, господа! Как вы думаете? О чем, думают сейчас наши учителя?

3-1: я считаю, что на этот вопрос сможет ответить Сироткин Алексей с его умной машиной для считывания мыслей

(сценка про мысли)

6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

8-й: Что значит — маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й: А где остальные джентльмены?

1-й: Проголодались и пошли в столовую.

2-й: А следующий номер нашей программы миниатюра в исполнении 9 и 7  класса: День учителя в первобытной школе:

Сценка «День учителя в первобытном обществе»

(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе.Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит

Учитель: Харера!

Ведущий (синхронно): Здравствуйте!

Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумба!

Ведущий: Садитесь!

Учитель: Гип-гур монамед!

Ведущий: Вы сделали домашнее задание?

Ученики: Гулян-тос

Ведущий: Нет.

Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!

Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Ведущий: Кто там?

(Входит еще ученик)

Ученик: Чара-чара-бум!

Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!

Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!

Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)

Учитель: Нафигас!

Ведущий: Спасибо!

Ученик: Подавис!

Ведущий: Пожалуйста!

(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Ведущий, выходя на сцену: Конечно, это была маленькая шутка, а поздравить Вас дорогие учителя мы бы хотели частушками!

(частушки исполняют ученики всей школы)

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

Валентина Анатольевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

Мой любимейший урок —

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Саша-восьмиклассник

Математику решать!

Биология, ребята, —

Интереснейший урок,

Только в этом кабинете

На окне завял цветок!

На уроке рисованья

Рисовали мы слона,

А у Димы на весь лист

Вышла лишь одна спина!

На уроке по труду

Каждый взял с собой метлу,

Вышли все на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

Чисто подмели асфальт,

Трудовик остался рад,

А когда устали,

На метле летали!

Физику люблю я с детства,

Замечательный предмет,

Только жаль, что в первом классе

По программе его нет!

Что-то в классе взорвалось,

Страшно мне становится.

Это химии урок,

Не стоит беспокоиться!

Что такое о-бэ-жэ?

Это тоже знают все,

Безопасность в твоей жизни

Здесь преподадут тебе!

Завуч шёл по коридору,

Нёс в руках он наш журнал.

Нужно нам исправить двойки,

И журнал из рук пропал!

Весь в делах директор наш,

Непросто школой управлять,

Это же вам не частушки

На концерте исполнять!   

(выходят по-очереди джентльмены, произнося свои слова)

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.

1-й: Счастья!

2-й: Здоровья!

3-й: Энергии!

4-й: Энтузиазма!

5-й: Хорошего настроения!

6-й: Способных учеников!

7-й: Ответственных родителей!

8-й: Лояльной администрации!

9-й: Оптимизма!

10-й: И большой зарплаты!

1-й: а сейчас слово детям наших учителей:

Мама учит меня дома.

В школу прихожу с утра,

Что я вижу? Снова — мама,

Нас всех учит здесь она.

В этот день я пожелаю

Маме множество побед.

Не болей, моя родная,

И живи ты много лет!

Моя мама — учитель! О ней мой рассказ.

И он, я надеюсь, порадует вас!

Работает в школе уже много лет, каждому даст мудрый совет.

Никогда не обидит, в начинаньях поддержит,

Поможет мечте в жизнь воплотиться.

Бывает, что в голосе строгая нотка забрезжит,

Но мама моя не умеет сердиться!

Уроки, спектакли, и рядом все дети!

Нет лучше, мудрее профессий на свете!

Кто помощь окажет в деле любом?

Школа для нас — второй наш дом!

Кто на любой вопрос ответит без обмана?

Мой школьный учитель — моя родная мама.

Люблю свою маму и мамой горжусь,

Ведь с мамой я в одной школе учусь!

Всегда и во всем я ей помогу,

Отведу от нее любую беду.

Родная, добрая, любимая моя!

Верь мне! Ни в чем тебя не подведу!

(Финальная песня, исполняется всеми участниками)

«Учительская улыбка»

(Песня на мотив песни «Улыбка» муз Шаинского)

От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел — сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев:И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река —

Уваженье начинается с улыбки

Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

Автор: Яшина Анастасия Николаевна

Поделиться с друзьями

Сценарий концерта «Спасибо вам, учителя!»Сценарий концерта на День Учителя «Однажды в учительской»

103 Что делать до, во время и после чтения

  1. Пантомима

    Разыграйте сцену по вашему выбору, или класс позовет вас, находясь там наверху.

  2. Драматический монолог

    Создать монолог персонажа в сцене. Что они думают/чувствуют в этот момент? Почему?

  3. Драматический монолог

    Погрузитесь в летнюю инициативу Reading Rockets «Начните с книги». Вы найдете тематические детские книги, практические занятия и другие замечательные ресурсы, которые помогут вам читать, исследовать и учиться все лето.

    Создать монолог для персонажа, пока он не в книге. Где они? Почему? Что они думают?

  4. Визитница

    Напишите историю самым убедительным образом на бумаге размером с визитную карточку.

  5. Открытка

    Напишите другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонажем или автором, и пишите про себя.

  6. Картограф

    Нарисуйте карту сеттинга книги.

  7. Кинорежиссер

    Напишите одностраничное «представление» продюсеру, объясняющее, почему эта история может или не может стать отличным фильмом.

  8. Трейлер

    Предварительный просмотр фильма всегда предлагает краткую последовательность лучших моментов, которые вызывают у нас желание посмотреть его — раскадровку или рассказ о сценах для вашего трейлера. Сосредоточьтесь на глаголах.

  9. Рекламный щит

    Как и в кино, возьмите то, что кажется наиболее убедительным, и создайте рекламу.

  10. Прилагательное-итис

    Выберите пять прилагательных для книги или персонажа (героев) и объясните, как они применимы.

  11. Коллаж

    Создайте индивидуальный или групповой коллаж на темы или персонажей книги.

  12. Хайку/Лимерик

    Создайте один о персонаже.

  13. СкалыЗаметки

    Пусть каждый учащийся возьмет главу и, используя формат CliffsNotes, создаст свою собственную.

  14. Круглый стол

    Дайте учащимся возможность рассказать о том, что их интригует, беспокоит, смущает в книге.

  15. Бесшумный круглый стол

    Единственным правилом является то, что учитель не может ничего говорить в течение времени, отведенного на обсуждение книги в классе.

  16. Тихий разговор

    Учащийся пишет историю на бумаге, а затем передает ее другому, который отвечает на то, что он сказал. Каждый последующий респондент «разговаривает» со всеми предыдущими/о них.

  17. Аквариум

    Импровизировано или по расписанию от двух до четырех учеников садятся в центр круга и обсуждают текст. Класс делает замечания по поводу разговора, затем поворачивается в круг.

  18. Обзор фильма

    Учащиеся пишут обзор (или обсуждают) фильм на основе рассказа.

  19. Уважаемый автор

    После прочтения книги учащиеся пишут автору через издателя (который всегда их пересылает).

  20. Копайте глубже в Интернете

    До, во время или после прочтения книги изучите книгу, ее автора или тему в Интернете.

  21. вдохновения

    Посмотрите фильм, вдохновленный историей (например, Фрэнни и Александр вдохновлен Гамлетом ) и сравните/сопоставьте.

  22. Хронология

    Создайте временную шкалу, включающую как события романа, так и историческую информацию того времени. Попробуйте использовать стикеры Post-It на белой доске или разделочной бумаге!

  23. Мандала

    Создайте многоуровневую мандалу, чтобы связать различные аспекты книги, ее историческое время и культуру.

  24. Прозрачные пленки

    Копировать части текста на прозрачность. Дети комментируют маркерами, а затем встают, чтобы представить свои интерпретации классу.

  25. Пол-бендер

    Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы показать, как они могут вести себя по-другому (например, Повелитель мух ). Вы также можете провести круглый стол по гендерным различиям.

  26. Представь это

    Принесите искусство, связанное со временем или темами книги. Сравните, опишите и обсудите.

  27. Детские книги

    Принесите детские книги на соответствующие темы и прочитайте их вслух в классе.

  28. Понижение версии

    Адаптируйте мифы или другие истории для более молодой аудитории. Сделайте детские книги или драматическую адаптацию на видео или в прямом эфире.

  29. Ничья!

    Перевод глав в раскадровки и мультфильмы; нарисуйте самую важную сцену в главе и объясните ее важность и действие.

  30. Книжный клуб Опры

    Проведение ток-шоу: учащиеся играют ведущего, автора и персонажей. Разрешить вопросы от аудитории.

  31. Вымышленные друзья

    Кого из всех персонажей вы бы хотели себе в друзья? Почему? Что бы вы сделали или о чем бы поговорили вместе?

  32. Государство Союза

    Президент хочет порекомендовать книгу нации: расскажите ему об одном важном осознании, которое вы осознали, читая эту книгу, и почему он должен ее рекомендовать.

  33. Вопрос интервью

    Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: «Что вы читаете и нравится ли вам это?»

  34. Дорогой дневник

    Ведите дневник так, как если бы вы были персонажем сказки. Запишите события, которые происходят во время рассказа, и подумайте, как они повлияли на персонажа и почему.

  35. Розенкранц и Гильденстерн

    Напишите рассказ или дневник с точки зрения персонажей, не играющих реальной роли в истории, и покажите нам, что они видят и думают со своей точки зрения.

  36. Импровизация

    Встаньте перед классом или в аквариуме и будьте тем персонажем, которого вызовет класс, и делайте то, что они прикажут. Получайте удовольствие от этого.

  37. Что если

    Напишите или обсудите, как изменилась бы история, если бы персонажи были кем-то другим, чем они есть: священником, другим полом или расой, другим возрастом или социальным классом.

  38. Прерванные разговоры

    Объединитесь и обменяйтесь чтением текста. Всякий раз, когда вам есть что сказать по какому-то аспекту истории, прерывайте читателя и обсуждайте, задавайте вопросы, спорьте.

  39. Найдено стихотворение

    Берите отрывки из истории и, тщательно выбирая, создавайте найденное стихотворение; затем прочитайте их вслух и обсудите.

  40. 13 просмотров

    Вдохновленный стихотворением Стивенса «13 способов взглянуть на дрозда», напишите стихотворение, в котором каждая строфа предлагает другой взгляд на персонажа или главу.

  41. Персональное объявление

    Что бы написал конкретный персонаж в личном объявлении для газеты? После публикации на доске обсудите.

  42. Холден встречает Гамлета

    Что один персонаж (или их группа) в одной истории сказал бы другому, если бы им дали возможность поговорить или переписаться? Напишите диалог, сценку или письмо.

  43. Анализ персонажей

    Описать персонажа как психолог или вербовщик: какие они? Примеры? Почему они такие?

  44. Поэма-послание

    Напишите стихотворение в форме и голосом письма: например, Фиби Холдену из Над пропастью во ржи .

  45. Запись в

    Найдите «дыру» в истории, где персонаж исчезает (за кадром) на время, и опишите, что он делает, когда мы его не видим.

  46. Вуди Аллен

    В Take the Money Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банка. Напишите воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которого они пытаются помочь вам понять.

  47. Интервью автора

    Напишите интервью или письмо, в котором персонаж рассказа задает автору серию вопросов и размышляет о том, как он относится к тому, как он был создан.

  48. Куглемасс

    Вуди Аллен написал рассказ, в котором персонаж может бросить любую книгу в машину времени, и он перенесет вас внутрь книги и эпохи. Что бы вы сделали, скажем, подумали, если бы «путешествовали» в историю, которую читаете?

  49. Машина времени

    Вместо того, чтобы путешествовать по книге, напишите сцену или историю, в которой персонаж(и) путешествует из книги в сегодняшний день.

  50. Биография

    Напишите биографию одного из персонажей, который вас больше всего интересует.

  51. Автобиография

    Попросите персонажа, который вас больше всего интересует, написать свою автобиографию о времени до, во время или после того, как происходит история.

  52. П.С.

    После того, как вы прочитаете рассказ, напишите эпилог, в котором вы объясните, используя любое время и тон, который использует автор, что произошло с персонажем (персонажами) дальше.

  53. Настольная игра

    Попросите группы придумать настольные игры на основе рассказов, а затем поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с Одиссея .

  54. График жизни

    С помощью задания «График жизни» изобразите события в жизни персонажа по ходу сюжета и оцените их важность; продолжайте обсуждение графиков.

  55. Второй шанс

    Расскажите или напишите о том, как это изменило бы историю, если бы определенный персонаж принял другое решение в начале истории (например, что, если бы Гек из 9 лет0087 Гекльберри Финн не убежал?)

  56. Связь поэзии

    Принесите стихи, тематически связанные с рассказом. Включите их в более широкое обсуждение. Используйте индекс поэзии.

  57. Ответ читателя

    Выберите самое важное слово/строку/изображение/объект/событие в главе и объясните, почему вы выбрали именно его. Обязательно подкрепляйте весь анализ примерами.

  58. Примечания и цитаты

    Проведите линию посередине страницы. На одной стороне записывайте важные цитаты, на другой комментируйте и анализируйте цитаты.

  59. Дорогой одноклассник

    Используя электронную почту или другие средства переписки, напишите друг другу о книге по мере ее чтения, ведя письменный разговор о книге.

  60. Введение в Конвенцию

    Вас попросили представить автора книги съезду учителей английского языка. Что бы вы сказали? Напишите и произнесите свою речь.

  61. Спой мне песню

    Напишите песню/балладу об истории, персонаже или событии в книге.

  62. Напишите свой собственный

    Используя темы в истории, напишите свою собственную историю, создав своих персонажей и ситуации. Это не должно иметь никакого отношения к истории, кроме ее темы.

  63. Резюме

    Возьмите карту 3×5 и подведите итог тому, что произошло на одной стороне. С другой стороны, проанализируйте важность того, что произошло, и причины, по которым это произошло.

  64. Читать вслух

    Один ученик начинает чтение и продолжает, пока не захочет пройти. Они звонят кому хотят, и этот человек берет трубку и продолжает читать столько, сколько пожелает.

  65. Квакерское чтение

    Как на собрании квакеров, один человек стоит и читает, потом садится, а тот, кто хочет, берет и читает сколько угодно долго… и так далее.

  66. Театрализованное представление мастеров

    В Лос-Анджелесе на этом замечательном мероприятии группам предлагается поставить различные классические картины в реальной жизни. Люди пытались сделать натюрморт какой-нибудь сцены из книги или пьесы. Затем класс должен обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.

  67. Создать диораму

    Создайте диораму особенно важной сцены, такой как зал суда или дом Юэллса в «Убить пересмешника» .

  68. День в суде

    Использовать историю как основу для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, свидетелями-экспертами, вызванными для дачи показаний, судьей, присяжными, судебным приставом, докладчиком; отличное развлечение на пару дней.

  69. Защита от цензуры

    Представьте, что книга, которую вы читаете, была оспорена группой с особыми интересами. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги в поддержку своих идей.

  70. Призыв к цензуре

    Чтобы лучше понять все стороны спора, представьте, что вы считаете, что эту конкретную книгу не следует читать, и напишите письмо, в котором утверждаете, что ее следует удалить.

  71. Спекуляция

    Основываясь на всем, что вы сейчас знаете из этой истории, как вы думаете, что произойдет и почему вы так думаете?

  72. Есть вопросы?

    Учащиеся составляют список определенного количества вопросов, которые у них есть о конкретном персонаже или аспекте книги; используйте их в качестве основы для обсуждения в классе.

  73. Связь с газетой

    Предложите учащимся прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые так или иначе связаны с вопросами и идеями в книгах, которые вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.

  74. Головоломка

    Разделите класс на группы, каждая из которых будет посвящена определенному предмету. Через некоторое время поменяйтесь так, чтобы были сформированы новые группы, чтобы поделиться тем, что они обсуждали в своей предыдущей группе.

  75. Открытый ум

    Нарисуйте пустую голову и внутри нее нарисуйте любые символы, слова или образы, которые прыгают в уме персонажа истории. После этого напишите или обсудите, чтобы объяснить и изучить ответы.

  76. Допрос

    Ученик должен подойти к классу и, представившись героем или писателем, ответить на вопросы класса.

  77. стикеры

    Если они используют школьную тетрадь, в которой они не могут делать пометки или отметки, предложите им взять с собой пачку стикеров и делать на них пометки.

  78. Только факты, мэм

    Выступая в роли репортера, задайте учащимся основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?

  79. SQ3R

    При чтении учебника или статьи попробуйте следующую стратегию:

    1. (S) просмотреть назначенное значение, предварительно просмотрев его

    2. затем сформулируйте (Q) вопросы, превратив все заголовки и подзаголовки глав в вопросы, на которые нужно ответить по мере чтения

    3. следующий (R) прочитайте заданный раздел и попытайтесь ответить на те вопросы, которые вы сформулировали

    4. сейчас (R) процитируйте информацию, отвернувшись от текста, как только вы закончите читать заданный раздел, и повторите его своими словами

    5. наконец, (R) пересмотрите прочитанное, возвращаясь к своим вопросам, заголовкам глав и спрашивая себя, к чему все они относятся, что они означают

  80. Мозговой штурм / Веббинг

    Поместите символ или другое слово в середину паутины. Предложите учащимся провести мозговой штурм с ассоциациями, пока вы их записываете, затем попросите их установить связи между идеями и обсудить их или написать о них.

  81. Культурная грамотность

    Узнайте, что учащиеся уже знают, и уточните, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную его часть.

  82. Раскадровка

    Индивидуально или в группах создайте раскадровку для главы или рассказа.

  83. Интерактивная история

    Если у вас есть ученик, который является компьютерным гением, попросите его создать мультимедийную интерактивную версию истории.

  84. Кибергиды

    Найдите в Интернете интерактивные трейлеры или виртуальные туры на основе книг, которые вы, возможно, изучаете.

  85. Таблица

    Подобно Конкурсу мастеров, эта опция просит вас создать натюрморт; затем кто-то подходит, чтобы коснуться разных персонажей, которые оживают и говорят со своей точки зрения о сцене.

  86. Аудиокниги

    В настоящее время доступно множество аудиоизданий книг, которые мы преподаем — некоторые из них даже читают известные звезды, которые превращают книгу в собственный аудиоспектакль. Рекомендуйте аудиокниги учащимся, испытывающим трудности с чтением, или воспроизводите их фрагменты в классе.

  87. Звук выключен!

    Воспроизведите видеоверсию книги, которую вы читаете — выключайте звук только во время просмотра. Попросите их рассказать, обсудить или написать о том, что происходит, что актеры рассказывают об истории своими жестами. Затем сравните то, что вы видели, с тем, что вы прочитали.

  88. Рассказывайте свои собственные чтения

    Покажите детям, как вы читаете текст, читая его вслух и прерывая себя, чтобы объяснить, как вы боретесь с ним на ходу. Смоделируйте собственный мыслительный процесс; дети часто не знают, как «выглядит» думать.

  89. Магнитная поэзия

    Если вы работаете со стихотворением, увеличьте его на копировальном аппарате или компьютере и разрежьте все слова на части; поместите в конверт и попросите группы составить из этих слов стихи. Позже обсудите использование одних и тех же слов для разных текстов. Более плотная бумага идеально подходит для этого занятия.

  90. Диаграмма Венна

    Используйте диаграмму Венна, чтобы организовать свои размышления о тексте во время его чтения. Поместите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах, а сходства — в середине.

  91. Написать эссе

    Используя один из различных риторических способов, напишите эссе, в котором вы устанавливаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.

  92. P.O.V.

    Как бы изменился рассказ, если бы вы переписали его с другой точки зрения (например, изменили его с первого на третье лицо)? Попытайся!

  93. Ежедневный выпуск

    Используя роман в качестве основы для своих рассказов, колонок и передовых статей, создайте газету или журнал, основанный на книге, которую вы читаете, или вдохновленный ею.

  94. Читать рекурсивно

    Иногда возвращайтесь к началу главы или текста, чтобы ориентироваться в «общей картине». Это особенно важно, если у вас есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения.

  95. Устная история

    Если вы читаете исторический текст, попросите учащихся взять интервью у людей, которые немного знакомы с тем периодом времени или темой книги.

  96. Приглашенный спикер

    Если вы читаете книгу, посвященную теме, которую может лучше понять эксперт, пригласите его. Попробуйте, например, «Ветераны зарубежных войн», если читаете о войне.

  97. Рассказывание историй

    Прочитав рассказ, объединитесь с другими в пары и расскажите историю всей группой, вспоминая ее по порядку, собирая по кусочкам и разъясняя друг другу, если кто-то заблудился.

  98. Взаимное обучение

    Назначенный ученик или группа читает отрывок из текста и приходит готовым представить или преподавать его классу. Продолжайте обсуждение для уточнения.

  99. Сделайте свой собственный тест

    Предложите учащимся создать свои собственные тесты или вопросы для эссе по тексту. Это позволяет им одновременно обдумывать рассказ и готовиться к тесту по нему.

  100. Переделка текста

    Учащиеся переписывают стихотворение как рассказ, рассказ как стихотворение или пьесу. Затем все переписывания должны быть прочитаны и обсуждены, чтобы понять, как работают разные жанры.

  101. дебаты

    Студенты читают спорные тексты или романы на спорные темы, такие как 1984 должны обсудить вопросы.

  102. Литературные кружки

    Учащиеся собираются в группы для обсуждения текста, а затем выступают перед классом для обсуждения всем классом.

  103. Это было тогда, это сейчас

    После прочтения текста создайте список «До/После», чтобы сравнить, как изменились персонажи или города на протяжении истории. Далее обсуждение причин.

6 способов, которыми школы могут продвигать COVID-19Вакцины

Информация для администраторов программ и школьных программ дошкольного образования, провайдеров, учителей и персонала

Программы и школы раннего воспитания и образования (ECE) постоянно составляют значительную часть повседневной жизни многих американских детей и семей и имеют уникальную возможность связываться с или даже помочь доставить вакцины против COVID-19 всем, кто имеет на это право. Поставщики услуг ДО и учителя могут делиться информацией с семьями и учить детей важности вакцин для сохранения здоровья детей.

В приведенном ниже списке перечислены действия, которые программы ECE и руководители школ могут предпринять для поддержки внедрения вакцины против COVID-19 и повышения грамотности в вопросах здоровья среди персонала, учащихся и семей в своем сообществе. Какие действия решат предпринять программы ДОО и школы, будет зависеть от государственной и местной политики, инфраструктуры медицинского обслуживания и имеющихся ресурсов.

Вместе мы можем помочь нашей стране достичь целей вакцинации против COVID-19 и защитить наших детей.

  • 1. Повышение уверенности в вакцинации среди детей, подростков, родителей и опекунов.
  • 2. Предоставить специалистам по работе с детьми младшего возраста, учителям, администраторам и другим сотрудникам ресурсы для ответов на общие вопросы о вакцинации против COVID-19.
  • 3. Сотрудничайте с другими людьми, занимающимися деятельностью, связанной с вакциной против COVID-19, в вашем районе.
  • 4. Поощряйте семьи к тому, чтобы их дети получали вакцину против COVID-19 и посещали детские визиты вместе с плановыми вакцинациями.
  • 5. Рассмотрите возможность сотрудничества с поставщиками вакцин против COVID-19, чтобы предложить вакцинацию детям в вашей программе или школе.
  • 6. Включите информацию о COVID-19 в свои уроки.

1. Повышение уверенности в вакцинации среди детей, подростков, родителей и опекунов.

«Доверие к вакцинам» — это доверие людей к рекомендованным вакцинам. Прямо сейчас семьи в вашем сообществе могут пробираться через множество информации и дезинформации, чтобы принять решение о вакцинации против COVID-19. Как надежный источник помощи и информации для ваших семей, вы можете помочь.

  • Будьте готовы к вопросам и дезинформации о COVID-19вакцинируйте своих детей или подростков и их семьи, разрабатывая или делясь материалами из надежных источников. CDC разработал ресурсы для повышения доверия к вакцине против COVID-19; ресурсы для продвижения вакцины против COVID-19 для детей и подростков, а также справочник, который поможет поставщикам услуг ответить на часто задаваемые вопросы.
  • Для детей, подростков или взрослых, которые беспокоятся о вакцинации или боятся игл, поделитесь советами, как сделать прививки менее стрессовыми и справиться со страхом перед иглами.
  • Включите способы, которыми семьи могут получить доступ к информации о вакцинах, в качестве дополнительного поощрения к вакцинации своих детей. Поделитесь информацией о вакцинах против COVID-19 для детей и подростков и ответами на часто задаваемые вопросы о вакцинах против COVID-19 с семьями и опекунами, которым нужна дополнительная информация о вакцинации против COVID-19.
  • Делитесь материалами и ресурсами по вакцинации детей от COVID-19 с родителями и опекунами по электронной почте, информационным бюллетеням, учетным записям в социальных сетях и на веб-сайтах.

Как программы дошкольного образования и школы могут поддержать доверие к вакцине против COVID-19

  • Поощряйте специалистов, работающих с детьми младшего возраста, учителей и персонал, делиться своими историями вакцинации от COVID-19 в социальных сетях и/или в школе. Наблюдение за тем, как взрослые, которым доверяют, получают вакцину от COVID-19, может вызвать обсуждение и успокоить мысли о вакцинации.
  • Предложите детям и подросткам приходить в школу с наклейками о прививках от COVID-19.
  • Нанять группу специалистов или учителей дошкольного образования для проведения ДО или общешкольного конкурса рисунков или сочинений о COVID-19..
  • Разместите соответствующие возрасту информационные плакаты о вакцине против COVID-19 в учреждении и в классах.

2. Вооружить специалистов по работе с детьми младшего возраста, учителей, администраторов и других сотрудников ресурсами для ответов на общие вопросы о вакцинации против COVID-19.

Программы и школы дошкольного образования могут продвигать вакцинацию среди сотрудников и семей, предоставляя информацию о вакцинации против COVID-19, поощряя доверие к вакцинам и ища способы сделать вакцинацию максимально простой и удобной для персонала и семей.

Всем сотрудникам важно знать, какую роль они могут играть в коммуникации, обучении и мероприятиях, связанных с вакциной против COVID-19.

  • Используйте внутренние семинары, собрания персонала и информационные бюллетени для привлечения персонала к усилиям по вакцинации против COVID-19.
  • Направьте сотрудников к ресурсам для продвижения вакцины против COVID-19 для детей и подростков, включая графику для социальных сетей, плакаты и печатные информационные бюллетени на 9 языках, а также к другим ресурсам CDC для учителей и сотрудников. Поощряйте сотрудников играть активную роль в совместном использовании этих ресурсов различными способами, в том числе:
    • Поставщики услуг ДО, учителя и администраторы могут отправлять электронные письма родителям и опекунам со ссылками на информацию о вакцине против COVID-19 для детей и подростков и ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Программы и школы ECE могут предлагать распечатки или брошюры, доступные в основных местах по всему учреждению. Если у вас есть медицинский работник, например медсестра или медицинский консультант, убедитесь, что дети и семьи знают, что они готовы обсудить вакцину против COVID-19.
    • Программы и сотрудники могут делиться с родителями и опекунами информацией о том, как сделать прививки менее стрессовыми и справиться со страхом перед иглами.

3. Сотрудничайте с другими людьми, которые занимаются деятельностью, связанной с вакциной против COVID-19, в вашем районе.

Установление партнерских отношений может быть полезным для многих мероприятий, связанных с вакциной против COVID-19. Партнерами могут быть местные департаменты здравоохранения, муниципальные органы власти и местные поставщики медицинских услуг, а также местные предприятия, церкви, спортивные команды, общественные организации, союзы и медиа-компании.

Многие программы дошкольного образования и школы уже помогают семьям в поиске других необходимых детских вакцин. Если вы еще не сотрудничаете с местным отделом здравоохранения, федеральными медицинскими центрами, педиатрическими или семейными врачами, детской больницей, фармацевтами или другими медицинскими, медицинскими или академическими учреждениями, подумайте о том, чтобы обратиться к партнеру по мероприятиям по вакцинации против COVID-19.

Как дошкольное образование и школы могут сотрудничать с партнерами в области здравоохранения

  • Проводить информационные сессии о безопасности и важности вакцин.
  • Пригласите эксперта в области здравоохранения, в том числе местных педиатров или врачей семейной медицины, у которых могут быть дети, посещающие вашу программу или школу, для информирования вашего плана подготовки к ECE, обмена информацией с администрацией ECE или для участия в консультативном совете вашего сообщества, чтобы информировать членов о проблемы со здоровьем, такие как COVID-19 и вакцинация против COVID-19.
  • Познакомьте семьи с местными экспертами, которые могут ответить на вопросы о вакцинах против COVID-19. Например, организуйте виртуальную ратушу, где семьи могут задавать вопросы местным педиатрам или другим поставщикам вакцин.
  • Информируйте семьи по своим каналам связи о датах и ​​местах проведения мероприятий по вакцинации против COVID-19 или текущих клиниках. Разошлите родителям или опекунам электронные ссылки для регистрации, чтобы они могли зарегистрировать своего ребенка и/или себя для прохождения вакцинации против COVID-19.
  • Работайте с местными департаментами здравоохранения, чтобы помочь преподавателям, специалистам ДО, тренерам и сотрудникам развеять мифы и дезинформацию о вакцинах против COVID-19.
  • Если возможно, найдите помощь медсестры для поддержки школ и программ ДОО с ограниченным доступом к медсестрам или медицинским работникам.

Истории успеха в области вакцинации
Узнайте о различных способах работы программ ECE для обеспечения положительного опыта вакцинации. Некоторые программы стали пунктами вакцинации или установили партнерские отношения с местными аптеками и департаментами здравоохранения, чтобы успешно улучшить доступ своего персонала к вакцине.

4. Поощряйте семьи к тому, чтобы их ребенок получил вакцину против COVID-19 и посещал детские медицинские осмотры наряду с плановыми вакцинациями.

Многие семьи вносят свой вклад, оставаясь дома как можно дольше, чтобы помочь остановить распространение COVID-19, но в результате многие дети и подростки пропускают ежегодные визиты к врачу, осмотры и плановые детские прививки.

CDC и Американская академия педиатрии (AAP) рекомендуют, чтобы каждый ребенок продолжал получать рекомендуемые прививки во время пандемии COVID-19.

Педиатрические поставщики особенно важны для управления COVID-19вакцина для детей младшего возраста. Дети старшего возраста и подростки могут получить вакцину против COVID-19 в аптеках и более крупных центрах вакцинации, например, в клиниках для вакцинации. Тем не менее, детям младшего возраста, особенно младенцам и детям младшего возраста, возможно, потребуется получить вакцину от кого-то, кто обучен делать ее маленьким детям, и им будет полезно получить вакцину против COVID-19 в обычном педиатрическом кабинете или в клинике семейной медицины. Детям и семьям полезно иметь педиатра или врача семейной медицины, которые могут обеспечить последовательную, непрерывную и всестороннюю помощь. Вакцинация детей младшего возраста, проводимая их постоянным лечащим врачом, также дает им возможность получать обычную медицинскую помощь, такую ​​как посещение детского сада и другие детские прививки.

Школы и программы дошкольного образования могут внести свой вклад в популяризацию визитов к детям как к возможности получить вакцину от COVID-19 и удовлетворить любые другие особые потребности в области здравоохранения и развития, особенно те, которые возникли во время пандемии, такие как проблемы с поведением и психическим здоровьем. . Попросите персонал программы ECE и школы подчеркнуть важность того, чтобы дети и учащиеся были заняты посещениями детей и плановыми прививками, которые они могли пропустить во время пандемии. Программы и школы ECE могут помочь семьям, побуждая их связываться со своим постоянным поставщиком медицинских услуг. См. “ Ресурсы для поощрения плановой вакцинации детей » для получения дополнительной информации.

Посещения детей необходимы по многим причинам, таким как

  • Отслеживание этапов роста и развития.
  • Обсуждение проблем со здоровьем и благополучием детей.
  • Получение рекомендуемых прививок для предотвращения таких заболеваний, как корь и коклюш (коклюш), а также других серьезных заболеваний.

5. Рассмотрите возможность сотрудничества с поставщиками вакцин против COVID-19, чтобы предложить вакцинацию детям в вашей программе или школе.

Клиники вакцинации могут проводиться в ДОО или школе или в учреждении поставщика вакцины, например, в местной педиатрической поликлинике. Программы и школы ECE могут предоставить знакомое и удобное место для вакцинации против COVID-19 детей, учащихся и сотрудников, соответствующих критериям, а также потенциально обслуживать другие соответствующие группы в окружающем сообществе, включая членов семей детей и подростков. Эти клиники могут быть разовыми или повторяющимися, чтобы помочь семьям, особенно там, где доступ к вакцинам может быть ограничен, чтобы облегчить семьям вакцинацию своего ребенка и быстро увеличить число детей, защищенных вакцинами в вашей программе ECE или школа.

  • Если вы решите провести вакцинацию в школе (SLV) или клинику программы ECE, попросите местных медсестер помочь сообщить и отслеживать формы согласия.
  • Если ваша программа или школа обслуживает младенцев и детей ясельного возраста, спросите поставщиков вакцин об их способности обслуживать детей младшего возраста.
  • Если вы планируете выездную клинику, подумайте о том, чтобы запланировать ее на то время, когда родители или опекуны могут легко присутствовать, например, в конце дня, когда они забирают своих детей.
  • Программы дошкольного образования и школы с медпунктами могут предлагать вакцинацию в течение учебного дня. При правильном планировании и коммуникациях клиники на местах также могут работать в летние месяцы, даже когда школы или программы закрыты или в рамках более широких усилий по возвращению в школу.
  • Сотрудники программы и школы могут играть активную роль в продвижении местных клиник вакцинации, отправляя семьям электронные письма с фактами о вакцине против COVID-19, а также датой и временем клиники. Образцы контента для писем, электронных писем и информационных бюллетеней см. в разделе «Настраиваемый контент для школ и детских прививочных клиник».
  • В местных клиниках также могут предлагаться плановые детские прививки для детей и учащихся, которые отстали от плановых вакцин во время пандемии COVID-19.
  • » Рекомендации по планированию вакцинации в школах и детских учреждениях »  предоставляет дополнительную информацию и ресурсы, такие как образцы писем родителям или опекунам, советы по работе с поставщиками вакцин и другие рекомендации.

Чтобы получить помощь в поиске подходящего поставщика вакцин, программы дошкольного образования и школы могут:

  • Поищите информацию, например, в местном департаменте здравоохранения или в местном агентстве ресурсов и направлений по уходу за детьми о том, с кем сотрудничать в отношении клиник вакцинации. Программы и школы ECE могут рассмотреть возможность установления партнерских отношений с поставщиками, которых другие программы использовали в их районе для клиник по вакцинации против гриппа или клиник для вакцинации против COVID-19.
    • Поставщиками вакцин могут быть местные отделы здравоохранения, общественные центры здоровья, педиатрические клиники, детские больницы, аптеки и другие поставщики медицинских услуг.
  • Программы
  • также могут посетить сайт вакцины.gov , чтобы найти поставщиков вакцин рядом с ними.

Истории успеха клиник вакцинации в школах (SLV)

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD) в партнерстве с Департаментом общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес провел 250 клиник SLV по всему округу, используя свои школьные медицинские центры. или мобильные клиники для охвата учащихся средних и старших классов, имеющих право на вакцинацию от COVID-19, до лета 2021 года. Посетите веб-сайт LAUSD, чтобы узнать, как общаться с семьями..

Средняя школа Ист-Хартфорд в Коннектикуте  предоставила учащимся, имеющим право на вакцинацию от COVID-19, «пропустить день», чтобы пропустить занятия и пройти вакцинацию в крупной клинике, находящейся в ведении общественного медицинского центра на двух взлетно-посадочных полосах местного аэропорта. В партнерстве с Советом по образованию столичного региона (CREC) школа смогла доставить на автобусе более 1000 учащихся — с разрешения их родителей или опекунов — для вакцинации. Эксперты в области здравоохранения из общественного центра здоровья также ответили на вопросы семей о вакцинации против COVID-19 в виртуальной ратуше.

6. Включите информацию о COVID-19 в свои уроки.

Обучение детей и подростков — это то, что лучше всего удается программам и школам ДОО. Обсуждения и уроки о COVID-19 и вакцинации могут быть включены в самые разные темы в соответствии с возрастом и осмысленными способами.

Ищите способы включить в свои уроки материалы, связанные с COVID-19 и наукой о вакцинах, где это уместно.

  • Обсудите с маленькими детьми и их семьями основные факты о бактериях и вирусах и о том, как снизить риск распространения микробов и инфекций.
  • Бороться с дезинформацией о вакцине против COVID-19 с помощью информации, которая повышает доверие к вакцине.
  • Предоставьте семьям и учащимся информацию об истории пандемий и их культурных последствиях.

Примеры планов уроков, связанных с COVID-19

Администрация школы может предложить своим учителям найти и использовать планы уроков, которые соответствуют их учебной программе и соответствующим классам. Вот несколько примеров:

  • Для 9–12 классов: Национальный институт наук об окружающей среде и гигиене COVID-19Планы уроков по показателю уязвимости к пандемии помогут учащимся изучить различные факторы риска, связанные с распространением COVID-19 и связанной с ним смертностью, включая биологические, социально-экономические факторы и факторы окружающей среды.
  • Для 9–12 классов: План урока PBS News Hour «Изобретите способы помочь вакцинации вашего сообщества» предоставляет учащимся старших классов знания о том, как работает вакцина против COVID-19 и почему это важно. Учащиеся могут исследовать проблемы с распространением вакцин в своих сообществах и изобретать способы доставки вакцин членам сообщества, которые могут столкнуться с препятствиями на пути к вакцинации.