Комната ярости и снятия стресса в Москве — Ломай меня полностью
ВЫПУСТИТЬ ПАР
посетило наши программы с ее открытия и мы знаем, что это еще не предел! Техника и посуда ждут именно твоих разрушений 😉
ЧЕЛОВЕК
ВЫБРАТЬ КОМНАТУ
ПОГРУЗИСЬ В АТМОСФЕРУ
ЖДЕМ ТЕБЯ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ
драйвового отдыха в компании друзей
помочь любимому человеку сбросить стресс
перезагрузить ваши отношения, потому что они превратились в день сурка
выплеснуть негатив после ссоры с близкими
выпустить пар после рабочей недели
провести время с семьей так, как никогда раньше
Наша миссия — помочь тебе и твоим близким почувствовать себя собой: снять все маски, дать выход эмоциям, перезагрузиться, а может круто отметить праздник?
ЗВЕЗДНЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
ОТЗЫВЫ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Ломай меня полностью на карте Москвы — Яндекс Карты
ПОЧЕМУ ТЕБЕ К НАМ
Забираем твой стресс
Ты можешь скинуть полку со стены, разбить телевизор, разнести мебель, разбить посуду, просто кричать или танцевать.
Здесь все пространство только для тебя
1
Подходим для любого мероприятия
Провести мероприятие любого формата: тимбилдинг, корпоратив, День рождения, девичник, мальчишник, фотосъемка
2
Заботимся о твоей безопасности
Мы выдаем тебе одноразовую защитную форму и проводим небольшой инструктаж, чтобы посещение комнаты прошло без травм и царапин
3
Отправляем на переработку
Даем ненужному реквизиту еще один шанс быть полезным, а дальше сдаем на переработку. Срывайся на вещи, не срывайся на людей
4
Предоставляем разный формат разрушений
Вы можете выбрать одну из программ, начиная с тарелок и заканчивая 30+ предметов из техники и мебели.
Или собрать наполнение под настроение
5
Создаем комфортные условия
На время Вашего разрушения мы создаём условия, чтобы Вам было максимально комфортно выпускать пар и проживать свои эмоции
6
ГДЕ МОЖЕШЬ РАЗРУШАТЬ
Комната на Новослободской
Комната в Москва-Сити
КОНТАКТЫ:
Ждем вас в гости!
Комната в Москва-Сити:
«Северный Въезд», 1-й Красногвардейский проезд, 15 (отдельно стоящий вход)
График работы: 10-22 по предварительной записи
Комната на Новослободской:
Москва, ул. Долгоруковская, 29 (вход в арку, первая дверь слева)
3 минуты пешком от метро Новослободская
График работы: с 10:00-22:00
Телефон: +7 (995) 260-45-41
Email: rage. [email protected]
Instagram*: https://www.instagram.com/rage_room_msk
Реквизиты:
ИП Гончарова Ксения Сергеевна
ИНН 772609269862 / ОГРНИП 321774600299360
Юридический адрес: 108814, РОССИЯ, Г МОСКВА, СОСЕНСКОЕ П, П КОММУНАРКА, УЛ БАЧУРИНСКАЯ, Д 7, КОРП 1, КВ 432
*принадлежит Meta Inc. (организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)
Лучшие квест-комнаты Москвы: отзывы | ELLE
События
Квесты уже давно стали одним из самых популярных вариантов досуга для жителей столицы. Количество квест-комнат в Москве растет с каждым месяцем, и выбрать из них самые интересные становится все сложнее. Поэтому ELLE изучил все квесты в Москве и составил рейтинг лучших.
«Клаустрофобия»
Квест «Смертельная вакансия»
- Фото claustrophobia.com» data-v-586212d6=»»>moscow.claustrophobia.com
Квесты «Клаустрофобии» — крупнейшая в мире сеть квестов и лучшие квесты Москвы. Такое громкое звание они заслужили благодаря многообразию выбора: в «меню» есть квесты по сюжетам фильмов и компьютерных игр, командные игры, перфомансы с участием актеров и необычными спецэффектами, а также киберкуб, который позволяет полностью погрузиться в виртуальную реальность. Среди самых популярных — «Дом призраков», «Пила», «Космическая Одиссея» и игровая сессия «Аркада». Последняя представляет собой командную игру, состоящую из 20 уникальных мини-игр, среди которых скалодром, рогатка ростом с человека, сапер, тамагочи, лабиринт и другие.
CityQuest
Квест «Машина времени»
- Фото
- cityquest.ru
У CityQuest все квесты делятся на три типа: «выход из комнаты», спортивные экшн-квесты и VR-квесты. От стандартных экшн-квесты отличаются тем, что участникам нужно не только разгадать загадки, но и выполнить ряд заданий на ловкость, силу и скорость. VR-квесты дают участнику возможность пострелять из лазера, полетать в трехмерном пространстве и двигать предметы без использования рук. Сейчас таких квестов всего два — «Гравитация» и «Особое мнение».
«Погружение»
Квест «Зомби Апокалипсис»
- Фото
- pogruzhenye.ru
Отличие квестов компании «Погружение» — в большей длительности (основная часть квестов рассчитана на 60 минут, а у «Погружения» — на 1,5 часа) и экшн-играх перед началом квеста. Самым необычным квестом у них считается «Зомби Апокалипсис», у которого три уровня страха: детский, стандартный и VIP, или «Зомби-Штирлиц». При VIP-статусе игрок попадает на другую сторону и становится не жертвой зомби, а самим зомби.
ExitGames
- Фото
- Getty Images
«Школу супергероев» ExitGames называют лучшим квестом для детей в Москве. Маленьким участникам квеста (играть могут дети от 6 лет) предлагается пройти испытание на роль новых учеников Профессора Икс. Также в арсенале компании есть детский квест «Школа волшебства» и подростковые «Свистать все наверх!» и «Кольцо Нибелунгов».
Теги
- куда пойти
15 квестов в Москве: карта, фото, + отзывы
1 945
запланированных на сегодня поездок
4.7
из 5
Рейтинг доверия
Квесты в Москве
Room Escape Game Cubi , Москва
Проверьте свою сообразительность, воображение и способность работать в команде, найдя выход из ряда реалистичных комнат-головоломки в Cubiculum. Цель игры
Побег из комнаты
Клаустрофобия , Москва
Используйте храбрость, смекалку и мастерство, чтобы работать с командой и квестами в Клаустрофобии.Часть растущей популярности игры с побегом из комнаты
Игра с побегом из комнаты
Игры с побегом из комнаты , Москва
Рекомендуем бронировать заранее. Выберите из 84 лучших вариантов.
Игра «Побег из комнаты»
LAB.33 , Москва
Переживите настоящий психологический триллер, действие которого происходит в советском подземном бункере в ЛАБ.33. Исследуйте объект, изучите документы и
Игра «Побег из комнаты»
ExitGames , Москва
Квест Игра
Квест Клуб , Москва
Игра «Побег из комнаты»
Монте Квесто , Москва
Побег из комнаты Игра
Квест Лига , Москва
Побег из комнаты Игра
Qube Quest , Москва
Квест Игра
Мослабиринт , Москва
Побег из комнаты Game
HintHunt Москва
Room Escape Game
ООО «Реал Квест» , Москва
Room Escape Game
Прячся и Ищи Прятки в Кромешной Темноте , Москва
Игра «Побег из комнаты»
СинемаКвест , Москва
Room Escape Game
Квест Клуб Серьезные Игры , Москва
Спланируйте поездку в Москву
Индивидуальная поездка
Полный маршрут дня за днем на основе ваших предпочтений
Настройте его
Усовершенствуйте свое путешествие.
Найдем
лучших маршрутов и расписанийЗабронировать
Выберите один из лучших отелей и развлечений. Скидка до 50% на
Управление
Все в одном месте. Все на одной странице.
Узнать больше
Москва, столица России и огромный мегаполис, предлагает множество вариантов размещения. В городе представлены многие известные гостиничные сети, а некоторые из его отелей считаются одними из самых роскошных и дорогих в мире. Те, кто путешествует с более скромным бюджетом, могут выбирать между бутик-отелями или гостиницами советских времен. Также по всему городу есть множество хостелов и квартир для краткосрочной аренды. Выбирая место для ночлега, особенно если вы планируете ненадолго, всегда помните о размерах Москвы. Пребывание слишком далеко от центра может означать, что драгоценное время, которое вы могли бы потратить на осмотр достопримечательностей, будет потрачено впустую на пробки и транспорт.
больше
меньше
20 миллионов комнат у вас под рукой!
Диапазон дат
—
Гости
2 взрослых
Взрослые (12+) | — + |
Дети (2-11 лет) | — + |
Младенцы (до 2 лет) | — + |
Закрыть
Посмотреть все поездки
Квест: «В этом доме кто-то есть…» История создания — от пустой комнаты до первой игры. | Владимир Калугин
История создания квеста ужасов «В этом доме кто-то есть» началась, когда ко мне обратился заказчик из России, г. Москва, с предложением создать квест по мотивам фильмов Хичкока.
Но в процессе работы мы пришли к выводу, что проект может оказаться слишком дорогим и изменили концепцию, чтобы не пришлось ремонтировать помещение.
Мы выбрали концепцию фильма «Оно» по Стивену Кингу. Страшный клоун ест детей и живет в заброшенном доме.
Строительство локации заброшенного дома практически не требует вложений в ремонт помещений. Сделали шумоизоляцию потолка и сразу приступили к возведению перегородок под декорации.
Проходы между комнатами закрыты листами ОСП, армированы деревянным брусом 50х50 мм.
Затем я построил каркасы туннеля между комнатами. Туннели — одна из главных особенностей этого квеста — игроки не просто перемещаются между комнатами через дверь, им приходится ползти из одной локации в другую по тесным и темным тоннелям, где кто-то живет…
Сверху тоннели были усилены OSB двойной толщины, чтобы они не сломались, если игроки сильно ударят их головой (шутка).
Туннели сделаны таким образом, что игроки ползут по ним через комнаты в дальние локации, а возвращаются в локации вне туннеля через обычные двери, поэтому у игроков возникает ощущение, что комната бесконечна.
На фотографиях ниже базовый каркас тоннеля в комнате с мусором.
После отделки стен каркаса туннеля и облицовки я быстро покрасил их компрессорным баллончиком. Это намного быстрее и бережнее, чем использовать валик или кисть.
Я использовал пульверизатор с соплом 1 мм. Я использовала обычную акриловую краску для стен и потолка, смешав ее с черным цветом, чтобы получить серый цвет.
Во время рисования используйте респиратор, маску и костюм художника. При распылении мельчайшие капельки краски высыхают на воздухе и образуют мелкую пыль, которая легко поднимается наверх при любом прикосновении, это вредно для легких. Поэтому после покраски и высыхания нужно вымыть помещение, чтобы собрать эту пыль с напольных поверхностей.
Покраска декорацийПосле покраски декорации визуально выровнялись. Это основа, на которой можно размещать предметы, создающие атмосферу заброшенного дома.
Чтобы найти подходящие детали, мы с заказчиком отправились на свалки металлолома.
В первую очередь искали предметы необычной формы, ржавые железяки, пластмассовые манекены и любые другие вещи, способные создать атмосферу заброшенного дома.
Свалки — самый выгодный способ получить предметы для квеста, мы платили за вещи по их весу (если они были металлическими) или договорной цене, если они были пластиковыми.
Купили целую кучу пластиковых манекенов за 500 руб. Металлические детали обошлись нам в пару тысяч рублей.
Для локации «детская комната» нужны были детские вещи и куклы. Поэтому мы поехали на Кремлевский рынок подержанных вещей в Измайлово, где очень дешево продают ненужные вещи.
Очень интересное и красивое место оказалось. В этом месте особая атмосфера — это сложно описать, как будто попадаешь в 90-е..
У меня сложилось впечатление, что продавцы туда приходят не продать и заработать, а поговорить с другими продавцами за рюмкой водки. Поэтому в конце дня мы встретили очень уставших людей (см. фото ниже)
Результатом поездки стала покупка огромного чемодана (заказчику удалось достать его по очень хорошей цене) полного кукол и старый советский калькулятор. Вещи с историей создают в квесте особую атмосферу, используя только новые вещи сложно создать нужное настроение в помещении.
Поэтому для создания хорошего квеста нужно копаться в старых вещах.
Приятным сюрпризом стало вот это (см. фото выше), в чемодане с куклами, которые мы купили на самом дне я обнаружила распечатанную на старой и очень плотной бумаге. Это бумажный документ, написанный 15 ноября 1907 г. (этой бумаге 111 лет.)
В документе сказано, что Зинаида Михайловна Бабинина успешно закончила обучение в Мариинском училище и может работать учителем для детей.
Пытался найти потомков по данным из этого документа, но не смог, единственный подходящий человек, правнучка Бабининой, не ответила на мое письмо.
Комната «Мусорный погреб»
Для размещения вещей со свалки я сделал каркас из досок.
Затем накрыл тканью. Покрасил черной краской, создав иллюзию старой черной плесени. После этого я закрепил и закрепил предметы — детские игрушки, садовую тележку и т. д., вещи, которые могли бы создать атмосферу огромной горы мусора, скопившейся в подвале дома.
Во время строительства могут возникнуть опасные ситуации. Обычно я о них не пишу, но в этот раз решил их осветить, чтобы показать, что не все так гладко на самом деле.
В этом квесте очень много тоннелей и подъемов, когда я шел из одной локации в другую мне приходилось прыгать с высокой конструкции на пол, в руках я держал керамическую тарелку. Мой ботинок за что-то зацепился и упал лицом вниз. Осколки пластины порезали мне руки, из-за чего я не мог работать 4 дня (порезы небольшие, но глубокие).
Таких ситуаций в игре не будет, т.к. у игроков есть маленькие ступени при каждом спуске или подъеме. Когда я упал, я еще не сделал этих шагов, поэтому я не мог просто ходить по локациям, мне приходилось прыгать.
Локация «клоунская логово» В квесте есть несколько электронных головоломок. Только в 4 головоломках используется электроника. Это было пожеланием заказчика обеспечить максимальную надежность от поломок.
Чем меньше электроники, тем меньше вероятность, что вам понадобится помощь инженера для ремонта, простые механические вещи заказчик может отремонтировать самостоятельно.
Локация «Манекены» с общим светом — процесс сборкиКаждая локация выполнена в своем неповторимом стиле. Делается это с помощью света.
Фото со стройки, которую вы видите с выключенным светом, очень похожи. Но во время игры общий свет отключается и работает только игровое освещение, что задает определенное настроение.
Например, в локации «Манекены» используется УФ-подсветка и синяя светодиодная лента.
Когда игроки перемещаются из одной локации в другую, администратор переключает фоновую музыку. Для игроков все локации за счет разного освещения создают четкий эффект перехода.
Локация «Манекены» с игровой подсветкойНапример, в детской комнате (см. ниже, используются настенные бра с теплым светом, создающим таинственную мистическую атмосферу.
В комнате много детской одежды и игрушек — они создают особое жуткое напряжение.
Для того, чтобы сделать темную локацию «Манекены» более эффектной и помочь игрокам ориентироваться в тусклом синем свете, я использовал флуоресцентные краски, ярко светящиеся в ультрафиолете.
Фотографии не способны передать этот эффект.
Флуоресцентная краскаСветящаяся краска не только создает эффектный вид атмосферы, все игровые подсказки и информация для игроков написаны с ее помощью, что помогает игрокам легко понять задачи.
Также все игровые предметы помечены краской, поэтому игрокам не нужно гадать, что им нужно для игры, а какие предметы являются всего лишь реквизитом.
В квесте задействовано множество фобий и паттернов восприятия для создания давления страха: птицы, манекены, темные узкие туннели, детские игрушки, куклы, громкие звуки и т. д. визуальные паттерны, которые могут заставить игроков чаще оглядываться и вытирать пот со своих лбы.
В каждой локации есть несколько скримеров, их активирует администратор, который наблюдает за игрой через камеры.
Например, на видео ниже собака — это игрушка, которую администратор будет «кидать» игрокам, когда они дойдут до сетки в туннеле.
Если вы хотите узнать больше историй о создании квест-комнат, вы можете найти эту информацию на моем сайте: super-escape-room.com .
Расположение декораций устроено таким образом, что актер всегда находится рядом с игроками, но они его не видят.
Мы сохраняем интригу до самого последнего момента.
Самый страшный монстр тот, которого ты не видишь, но знаешь, что он ждет тебя за дверью .
Это аркадный квест по геймплейному стилю — а значит в нем много подсказок, которые четко дают инструкции, что делать.
В условиях максимального стресса и страха игроки очень плохо соображают. Поэтому любые, даже самые простые задачи становятся для них очень сложными. Чтобы игроки не мучили администратора подсказками, мы даем им подсказки по стенам, мебели и некоторым поверхностям.
Игроки должны быть внимательны, иначе они пройдут квест.
Никто из игроков никогда не жаловался, что на стенах слишком много подсказок.
Главное в хоррор-квестах — это атмосфера. И важным элементом в нем является правильное освещение.
Две из 5 локаций освещены диммером (яркость лампочек можно регулировать поворотом ручки), администратор наблюдая за игроками в определенные моменты делает разную яркость освещения, увеличивая страх.
(к сожалению, на фото я не могу показать, как красиво выглядит эта локация в игровом освещении при тусклом свете — моя камера с этим не справляется)
На примере плюшевого мишки, посмотрите сколько вам может изменить настроение предмета, просто изменив расположение источников света.
Свет делает медведя злымБольше секретов создания интересного и надежного квеста вы можете узнать, посетив мой сайт super-escape-room.com .
В локации «детская комната» много мелких деталей, создающих драму. Например, на стенах висят детские рисунки, выполненные карандашом. Но сюжет этих рисунков совсем не смешной.
Также одной из особенностей квеста является подготовка к игре: когда игроки приходят в квест мы спрашиваем их имена. А в это время быстро делаем рисунок команды (в детском стиле как на фото ниже), рисуем картинку, на которой команда игроков изображена с оторванными руками и ногами. По краю картинки нарисовано ОНО, которое ест игроков. Подписываем имена игроков на картинке.
Когда игроки входят в детскую комнату, они находят рисунок на столе и видят на нем свою команду и свои имена. Это действительно помогает проникнуться атмосферой этого квеста.
Нам очень повезло с «Зеленым» номером. В этой локации есть выход на улицу. Выход закрыт досками и тканью; игроки не могут его открыть. Из-под двери дует холодный воздух с улицы.
Игрокам, попадающим в эту локацию, сразу становится холодно; также холод распространяется из этого места по туннелям.
Создает более полное погружение в игру.
«Зеленая» локацияЗапахи, температура, свет, звук — все эти факторы заставляют мозг игрока верить или нет в реальность происходящего вокруг.
В квесте есть несколько сложных разведывательных головоломок — самая сложная на фото ниже.
Сложные головоломки не характерны для хоррор-квестов, ведь слишком долгое обдумывание задания разрушает динамику прохождения. Адреналин снижается.
Локация «Клоунская берлога» при обычном освещенииЛокация «Клоунская берлога» с игровым освещениемПодсказки для игроков сделаны максимально подробно.
При стрессе люди получают адреналин и становятся немного сильнее. Поэтому они могут нехотя сломать ваши замки. Вот почему я делаю подсказки, в каком направлении им следует повернуть ключ.
Если игрокам нужно найти предмет, я не только пишу об этом, но и рисую, как он выглядит. Этот подход неприменим для интеллектуальных квестов — не хорроров.
А вот для хоррор-квеста важно следить, чтобы игроки не тратили время на ненужные мелочи — например, на то, чтобы понять, какой замок подходит к этому ключу.
Игроки должны сразу знать благодаря знакам (например, иконке куклы), что ключ от куклы подойдет к этому замку.
Центральное место в этом квесте принадлежит не загадкам, а актеру.
70% успеха зависит от актерской игры. О том, как он чувствует команду игроков и вовремя их пугает.
Администратор создает 30% страха с помощью криков и управления освещением.
В этом проекте заказчику удалось найти отличную команду актеров, которые на 100% выполнили свою задачу и заставили игроков кричать от ужаса.
Актер в маске и костюме для игрыКвест-комната похожа на фильм ужасов, где главный герой идет по коридору и вдруг гаснет свет, а за его спиной слышен скрип пола.
Для создания такого эффекта в комнате администратор управляет квестовой техникой через специальную панель.
Эта панель содержит переключатели управления освещением в каждом месте. А кнопки управляют скримерами.
Так же у администратора и актера (в специальных потайных местах) есть кнопки для открытия выходных дверей в случае возникновения опасных ситуаций.
Если вы хотите прочитать больше историй о создании квестов, перейдите на super-escape-room.com
После завершения строительства мы перешли на неделю тестовых игр.
Тестирование квест-комнаты — на фото слева команда администраторов, а на фото заказчик справа — команда в комнате.После прохождения квеста у нас была серия тестовых игр. Рум получил положительные отзывы от всех команд, включая игроков, сыгравших большое количество игр.
После испытаний были внесены некоторые доработки, а также улучшен игровой процесс. Благодаря актеру можно гибко менять игровой процесс, не создавая новую электронику.
На видео ниже видно, как игроки на первой локации напуганы игрой актера и скиммера (падающая цепь).
(во время одной из тестовых игр одна команда отказалась продолжать и остановила игру после активации этого крикуна)
Приходите компанией из 2-5 человек поиграть в хоррор квест «В этом доме кто-то есть в Москве, ул.