Композиция из листьев окружающий мир – Окружающий мир 1 кл Какой узор или фигурку составить из опавших листьев?

Конспект урока по технологии «Композиция из листьев. Что такое композиция?» 1 класс (к учебнику Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой)

Тема: Композиция из листьев. Что такое композиция?

Цель: дать представление о понятии «композиция»; способствовать развитию умений различать особенности композиции, отличать центровую композицию от других видов; развивать наблюдательность, умение сравнивать; прививать навыки культуры труда и аккуратности.

Планируемые результаты: научаться находить ответы на вопросы в учебнике, использовать приобретенные знания и умения для решения простых художественно-конструкторских задач; наблюдать и называть особенности композиции; сравнивать композиции, анализировать образы.

УУД: п – выполнять анализ работ, сравнивать готовую работу с образцом; р – принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя; к – доносить свою позицию до других, слушать и понимать других; л – проявляют интерес к предмету.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка учебной задачи.

— С каким материалом мы работали на прошлом уроке технологии?

— Каким способом вы соединяли детали из разных видов природного материала?

— Отгадайте, с каким материалом мы будем работать сегодня:

Летом вырастают,

А осенью опадают. (Листья)

— Что из них можно сделать?

Показывает разные композиции из листьев или предлагает рассмотреть композиции в учебнике (с. 14).

— Какая композиция вам нравится больше? Почему?

Предлагает сформулировать тему урока и учебную задачу.

  1. Освоение новых знаний и способов действий.

— Любая композиция составляется по определенным правилам. Давайте познакомимся с одним из них. Рассматривая рисунки в учебнике, вы выбрали лучшие работы. Где расположено изображение на них?

— Композиция, в которой изображение расположено в центре, называется центровой.

— Рассмотрите представленные здесь композиции. Какие из них являются центровыми?

Физкультминутка (на выбор учителя)

  1. Закрепление знаний и способов действий (практическая работа).

Организует выставку готовых образцов.

— Сегодня мы создадим композицию «Бабочка» (учебник, с. 15).

— Какие особенности конструкции вы сможете отметить?

— Сколько деталей в этой композиции?

— Листья, какой формы нужно выбрать для данной композиции?

— Подберите листья для данной композиции и составьте из них фигурку бабочки.

— Что служит основой для композиции? Какие инструменты потребуются для работы?

Организует планирование предстоящей работы.

Предлагает по рисункам рассказать о последовательности работы над композицией. В процессе изучения инструкции демонстрирует приемы нахождения центра, нанесения клея на детали.

Задание 1:

Изготовить композицию из листьев «Бабочка» (учебник, с.15).

Наблюдает за работой, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест.

Выставка и анализ работ.

  1. Рефлексия учебной деятельности.

Что нового вы узнали на уроке?
— Чему научились?

— Что было трудным?

infourok.ru

План-конспект урока (технология, 2 класс) по теме: Конспект по технологии. Работа с природным материалом. Стилизованная аппликация из засушенных листьев

I. Орг. момент

-Ребята, добрый день! Сейчас у нас урок технологии. А чем мы сегодня займемся, вы узнаете из беседы.

Учитель проверяет наличие папок с инструментами и материалами.

II. Вступительная беседа

—  Ребята,  посмотрите в окно. Какие стали деревья, какое небо? Какое сейчас время года? (Осень). Что вы знаете об осени, что можете рассказать? (Осень – это такое время года, когда с деревьев падают листья, идут дожди, небо пасмурное).  

— Когда вы гуляете по паркам, по аллеям что вы замечаете под ногами? (Ковёр из листьев).

— Какие деревья и кустарники сбрасывают осенью листву? (Берёза, клён, тополь, ольха, ива, акация, калина).

— Какие по форме листья бывают? (Круглые, овальные, треугольные, длинные). Какие зазубринки бывают у листьев? (Крупные, мелкие, острые). Какого размера листья вы видели? (Мелкие, крупные, средние).

— Какого цвета листья осенью встречаются? (Жёлтые, зелёные, оранжевые, коричневые, красные).

— Что можно сделать из листьев? (Аппликацию). Где вы видели работы из листьев? (На прошлом уроке делали аппликацию.)

— Замечали ли вы, что листья похожи на другие объекты? (Да. Нет). На что может быть похож листок? (На собаку, на дерево).

— Как вы думаете, почему мы говорили об осени, о листьях? Какая будет цель урока? (Может будем выполнять аппликацию об осени, картину из листьев). Но ведь мы уже на прошлом уроке делали аппликацию из листьев. Подумайте ещё. (Может превращать их будем).

— Ребята, посмотрите на доску. Здесь записана тема сегодняшнего  урока. Прочитайте название. (Дети читают: «Превращение листьев»). Ребята, вы были правы.

— Необычная тема, правда?

-Картины из листьев мы и прошлый раз уже делали, однако не называли это превращениями. А вот сегодня появилось это слово – как будто ожидается какое-то волшебство! Что бы это могло быть?  (Возможно, дети догадаются и скажут – будем превращать листья в разных зверей. Если дети не называют — учитель сам назовёт).

— Что значит превратить? (Увидеть в листьях какой-то образ, животное, растение).

— Превратить – это значит изменить образ.

— Вы наверно уже догадались, что вам  сегодня предстоит  выполнить? ( Сегодня будем делать  из простых засушенных листьев и семян что-то новое или кого-то).

— Сегодня мы будем стилизовать листья под какой-то образ. Как вы понимаете, что значит стилизовать? (Может упрощать, видеть то, на что похожи листья)

— Верно.

Давайте повторим цель урока.

— Верно, вам предстоит сделать простые засушенные листья чем-то другим; попробуем угадать: может в них кто-то спрятан, а мы поможем ему освободиться.

Беседа.  Постановка цели урока детьми.

Учитель сопровождает беседу показом иллюстраций осени или картин художников, может быть видеофрагмент.

Лисья тоже показывает.

III. Анализ образца.

1. Работа с учебником

2. Упражнение тренировка ассоциативного мышления

— Откройте учебник на с. 36. Читаем текст, начиная с заглавия. (Несколько учеников по очереди читают текст вслух, остальные про себя. )

— Посмотрите на рисунки в учебнике на с. 36. Что изображено?  

— Во что превратились разноцветные листья на иллюстрации на с.36? (В красавца петуха).  Какие листья по форме и по цвету были использованы для выполнения петуха? (Узкие, широкие, треугольные). Листья каких деревьев использованы? (Клёна, берёзы, ольхи).

— На что похожи чешуйки листьев? (На лепестки цветочка). Из каких листьев или семян выполнено солнышко? (Из семян клёна).

— Рассмотрите иллюстрации внизу с. 37. Какие образы вы увидели? (Бабочка и рак). Можно из этих же листьев создать другие образы? (Можно). Какие? (Птицу, дерево).

— Ребята, обратите особое внимание на все эти иллюстрации. Рассмотрите, как выглядят листья? Что интересного заметили? (Листья целые, не обломанные, не отрезанные). Верно, листья берутся такими какими вы их нашли.

— Закройте книги и уберите их.

— Давайте потренируемся и посмотрим, легко ли быть волшебниками.

— Да. Действительно – этот листик в таком положении похож на мордочку собачки: вот эти верхние зубцы – как будто два уха висят по бокам, а снизу мелкие зубчики похожи на свисающую шерсть. Что ещё надо будет добавить, чтобы окончательно превратить этот листик в собачку? (Глаза). Верно, глаза.  Из чего их можно сделать? (Из маленьких цветочков, из чешуек шишек)

 

Посмотрите  ещё раз на композиции на доске. Нравится? Хотите выполнить такую композицию?

— Рассмотрите их. Что потребуется нам для конструирования композиции? На чём она выстроена? (Картон). Из чего будет состоять композиция? (Из листьев, может быть из семян, из чешуек шишек.)

— Для того, чтобы прикрепить листья или семена к картону что понадобится? (Клей). Какой клей будем использовать? Карандаш или ПВА? (ПВА). Почему? (Карандаш не приклеит листья). Верно, также клей ПВА не оставит следов после высыхания.

— Ребята, если мы хотим с вами стать волшебниками и в листьях научиться видеть какие-то образы: зверей, насекомых и т.д.,  то, что нельзя будет делать с листьями? (Нельзя вырезать, ломать, резать листья).

— Верно, нам надо внимательно рассмотреть листья и увидеть в них что-то необычное.

– Но что важное мы забыли? (Если дети молчат, то учитель сам называет).

— А забыли мы то, что перед тем как приклеить,  надо продумать образ, т.е. то, что мы задумали, например, собаку. После того, как продумали надо разложить листочки на картоне. Только после этого приступать к работе.

— Вспомним технику безопасности при пользовании клеем. Как надо пользоваться клеем? (После использования клея надо плотно закрыть крышкой).

— Если клей вытек, то? (Надо аккуратно вытереть тряпочкой).

— При работе с бумагой, что нельзя забывать? (Нельзя забывать то, что бумагой можно порезаться). Давайте вспомним, как надо работать с бумагой. (Надо аккуратно держать, нельзя резко проводить рукой по краю).

— Повторим, какие материалы и инструменты нам понадобятся? (Картон, цветная бумага, клей ПВА,  листья, семена, чешуя шишек).

Учитель по ходу чтения предлагает рассмотреть образцы, о которых упоминается в тексте. Затем открывает образцы- аналоги на доске; обращает внимание детей на то, как удачно угадан образ каждого листика в композициях

В это время учитель вновь закрывает образцы на доске.

Учитель по очереди показывает детям один — два листика в разных положениях, прикладывая к листу бумаги, а дети пытаются угадать, на что они похожи. Три – четыре ученика называют увиденные образы, остальные оценивают их точность, оригинальность, аргументированность.

 

Учитель показывает композиции и задаёт подробные вопросы, направленные на анализ образца, материалы и инструменты, которые понадобятся при конструировании.

IV. Планирование работы.

—  Чем же мы займёмся на уроке? (Попробуем создать образ из засушенных листьев). Верно, сегодня мы попробуем создать образ из засушенных листьев, то есть станем волшебниками. Чтобы у волшебников всё получилось, они произносят заклинание по алгоритму (плану).

 — Что необходимо сделать или составить,  чтобы не забыть ни один этап работы? (Составить план работы).

— Верно.

— Что необходимо сделать сначала? (Внимательно рассмотреть листики, которые лежат перед нами на партах. И подумать, в кого или во что их можно превратить).

— Тааак! После того, как продумали, кого или что мы хотим создать, что будем делать дальше? (Подберём листья, семена для работы).

— Куда же мы их расположим? Что нужно сделать? (Нужно выбрать необходимый цвет бумаги и расположить листья на ней так, чтобы было максимально похоже)

— Ребята, но выбирая цвет бумаги, будьте осторожны и внимательны. Фон не должен быть особенно ярким, иначе скромные по окраске листья на нём «потеряется», то есть не будут видны.  Фон не должен совпадать с цветом листьев.

— После того, как мы выбрали цвет бумаги и создали образ, что будем делать дальше? Какой будет следующий этап работы? Что необходимо сделать, чтобы ваши творения не рассыпались, не исчезли? (Приклеить листья и семена).

— Верно. Вспомните, на прошлом уроке мы уже с вами познакомились с правилами этой работы. Что нам об этом известно? ( Листочек нужно намазывать с изнаночной стороны, перед этим подложим под него сухую газетную бумагу).

— Так, молодцы! Что ещё запомнили с прошлого урока? (Затем лист прикладываем на своё место в композиции и осторожно проглаживаем другим кусочком бумаги).

— Вспомним, как нужно обращаться с листьями? (Обращаться с листьями следует особенно осторожно, так как они очень хрупкие).

— Как мы будем оценивать наши работы? Кому сможем поставить «5»? ( Насколько интересно получилась композиция, её аккуратность, не использованы при работе ножницы, клей не разлит по краям). За что можно будет поставить «4»? (Выполнена аккуратно, но не очень интересная композиция). За что сможем поставить  «3»? (Не совсем правильно выполнено, неаккуратно).

Показ изготовления композиции учителем у доски поэтапно.  Дети следят за действиями учителя. Дети вместе с учителем составляют план. Учитель вывешивает карточки с пунктами плана.

V. Практическая самостоятельная работа

— А сейчас, ребята, после моего показа и составления совместного плана  вы выполните композицию самостоятельно. За помощью и подсказкой вы можете обращаться ко мне. Когда вы сложите композицию на листе, то сразу ничего не приклеивайте. Я  сначала пройду и посмотрю все работы.

— Все справились с первой частью работы, превращения получились очень интересные. Теперь приступайте ко второй части работы.

— Пока вы конструируете композицию, можете подумать, как вы представите её: придумать название композиции, придумать небольшой рассказ или сказку, можно стихотворение.

Проверка учителем готовности детей. Дети выполняют работу, опираясь на план, учитель в это время ходит по рядам и подсказывает, направляет детей.  Во время работы звучит музыка – Вивальди «Осень».

Дети создают композицию, а учитель проходит по классу и по необходимости оказывает индивидуальную помощь.

VI. Подведение итогов.

— Заканчиваем работу. Убираем с парты мусор в мусорное ведро, материалы и инструменты убираем в папку.

— Молодцы! Все аккуратно убрали свои рабочие места. Сейчас на специально приготовленном стенде мы закрепим ваши композиции из листьев.

— Посмотрим, насколько удачно мы сегодня поработали волшебниками. Какие из представленных здесь превращений кажутся вам наиболее интересными? Почему? Кто смог наиболее точно и оригинально сделать свою композицию? У кого работа получилась очень хорошо, кто выполнил все требования к работе. Посмотрите, кому мы сможем поставить «5»? «4»? «3»? Почему?

— У кого работа сегодня не заладилась, что-то не получилось, что не успели, то можно дома исправить, добавить то, что не успели и на следующем уроке мне показать.

— Какой этап работы показался сложным? Какими знаниями, умениями овладели? Для чего нужны нам эти знания, умения? Где они могут пригодиться? Где можно использовать этот приём работы?

— Давайте оценим свою деятельность: такими словами «Я был (а)…» . Например, активен в работе, помогал другим.

— Какую работу мы выполнили на уроке? (Конструировали  композицию из листьев, семян). Как вы думаете, любой листочек можно превратить, во что угодно или нет? Как угадать, кто в нём спрятан?

— Верно, каждый листочек нужно внимательно рассмотреть, изучить природную форму и только после этого решить, что из неё можно сделать.
— Чему же мы сегодня научились? (Превращать листочки в кого-нибудь или во что-нибудь).

— Верно, находить в обычном необычное. Ещё хочу добавить, что вы стали аккуратнее работать: ни один хрупкий листочек у вас сегодня не сломался и не порвался. Для волшебников это особенно важно.

— Понравилось ли вам быть волшебниками?  Что вы расскажете родителям о сегодняшнем уроке труда? Всё ли у вас получалось? Что было трудно, легко? Если вы пожелаете, то можете дома поколдовать над листьями и удивить родителей.

— Урок окончен. Все молодцы.

Дети убирают свои рабочие места, учитель строго следит за этим.

У доски учитель и дети организуют выставку.

Дети представляют свои работы. Учитель с детьми выставляет оценки.

nsportal.ru

Композиция из листьев.Бабочка — технология, уроки

Тема: Композиция из листьев.Бабочка.1 класс.

Цели урока:

  • учебный аспект: учить детей работать с природными материалами, засушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем;

  • развивающий аспект:

    развивать воображение, мышление;

  • воспитательный аспект: воспитание аккуратности при работе с природными материалами.

Оборудование: Образцы готовых аппликаций; презентация к уроку, демонстрирующая порядок выполнения работы; цветной картон, ножницы, клей ПВА, тряпочки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Вводная беседа. (титульный слайд презентации).

Учитель: Начать сегодняшний урок мне хотелось бы поэтическими строками С.А. Есенина:

Закружилась листва золотая.

В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду…

— Скажите, с чем сравнивает поэт листья, опадающие с осенних деревьев?

Дети: — С легкой стаей бабочек.

У.: — Чем полет опавшего листа напоминает полет бабочки?

Д.: — Листья тоже порхают в воздухе, легкий ветерок может переносить их в сторону.

— Бабочки иногда замирают в воздухе, а потом вновь продолжают свой полет.

III. Сообщение темы урока.

У.: Листочки уже лежат на ваших партах, они прервали свой полет. А вот появятся ли у нас бабочки?

Давайте отгадаем загадку (слайд № 2).

На цветке два лепестка,
И нет даже стебелька,
Да к тому же он летает,
Подскажи, как называют?

Д.: Это бабочка.

У.: Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию из листьев “Бабочка”.

IV. Анализ образца.

У.: Рассмотрите бабочку (слайд №3). Как она выглядит? Сколько у нее крылышек?

Д.: — У бабочки две пары крылышек. В паре крылышки очень похожи.

У.: Какое у бабочки тельце?

Д.: — Тельце узкое и длинное.

У.: Что расположено на голове бабочки?

Д.: — Усики тонкие. Глаза небольшие.

У. : — А теперь рассмотрим листья, которые есть у вас (слайд №4).

— Нам потребуется 2 красивых одинаковых листочка для верхних крылышек, 2 листочка поменьше для нижних крылышек, узкий листочек для тельца, семена для глаз, стебельки для усиков (слайд №5).

— Давайте теперь обдумаем, какие материалы и инструменты нам потребуются, и приготовим рабочее место (слайд №6).

Д.: — Нам потребуется картон для основания аппликации.

— Кисточка и клей ПВА, ножницы.

У. : Я вам подскажу, что еще нам потребуется папка, где мы сможем высушить аппликации. Еще лучше положить их под пресс или придавить сверху чем-то тяжелым. Тогда листья, впитав клей, не покоробятся и высохнут гладкими и красивыми.

— А теперь приготовим и поправим все на рабочем месте. Напомните, каковы основные правила работы с ножницами?

Д.: — Брать ножницы в руки только тогда, когда они требуются для выполнения работы.

— Передавать или подавать ножницы соседу можно только кольцами вперед.

У.: Вспомните основные правила пользования клеем.

Д.: — Небольшое количество клея нужно наносить кисточкой.

— Слой клея должен быть ровным.

У.: Для работы с сухими листьями лучше использовать клей ПВА.

V. Объяснение последовательности выполнения работы.

У.: Разберем последовательность выполнения работы (слайд № 7).

Выберем два самых красивых одинаковых листа для верхних крылышек, для нижних крылышек – листья поменьше (слайд № 8). Для тельца подойдет длинный узкий лист (слайд № 9). Для усиков подберем стебельки, а для глаз – семена (слайды № 10-11).

Все подготовленные детали нужно разложить, не приклеивая на картоне (слайд №12), а затем приклеить каждую деталь на место (слайд № 13). Намазывать клеем детали нужно на черновом листочке или кусочке газеты. Они у вас лежат на рабочих столах. Приклеивая каждую деталь, нужно прижимать ее тряпочкой (слайд № 14), чтобы тряпочка впитала излишки клея и лучше прижала деталь к картону.

— Готовую аппликацию нужно положить в папку, а затем под пресс (слайд № 15).

— После того, как работа будет закончена, нужно обязательно вымыть кисточку и прибрать рабочее место (слайд № 16).

— Давайте посмотрим, какие бабочки у вас могут получиться (слайд № 17).

VI. Практическая работа.

Дети выполняют задание. По ходу урока учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

VII. Итог урока.

На доске делается выставка из получившихся работ.

У.: — Кому вы хотели бы подарить свою аппликацию?

Д.: — Маме, бабушке, другу.

У.: Когда аппликация высохнет, ее можно будет вставить в рамку и повесить на стену.

Понравилась ли вам сегодняшняя работа? А на следующем уроке мы сможем сделать из листьев новую зверюшку. Отгадаем загадку (слайд № 18):

Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.

Д.: Это белочка.

У: Дома приготовьте к следующему уроку листья, из которых мы сможем сложить белочку.

Учащиеся наводят порядок на рабочих местах.

kopilkaurokov.ru

Урок технологии в 1 классе «Композиция из листьев. Бабочка»

 

Цели урока:

учебный аспект: учить детей работать с природными материалами, засушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем;

развивающий аспект: развивать воображение, мышление;

воспитательный аспект: воспитание аккуратности при работе с природными материалами.

Оборудование: Образцы готовых аппликаций; презентация к уроку, демонстрирующая порядок выполнения работы; цветной картон, ножницы, клей ПВА, тряпочки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Вводная беседа.

Учитель: Начать сегодняшний урок мне хотелось бы поэтическими строками С.А. Есенина:

Закружилась листва золотая.

В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду…

— Скажите, с чем сравнивает поэт листья, опадающие с осенних деревьев?

Дети: — С легкой стаей бабочек.

У.: — Чем полет опавшего листа напоминает полет бабочки?

Д.: — Листья тоже порхают в воздухе, легкий ветерок может переносить их в сторону.

— Бабочки иногда замирают в воздухе, а потом вновь продолжают свой полет.

III. Сообщение темы урока.

У.: Листочки уже лежат на ваших партах, они прервали свой полет. А вот появятся ли у нас бабочки?

Давайте отгадаем загадку.

На цветке два лепестка,
И нет даже стебелька,
Да к тому же он летает,
Подскажи, как называют?

Д.: Это бабочка.

У.: Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию из листьев “Бабочка”.

IV. Анализ образца.

У.: Рассмотрите бабочку. Как она выглядит? Сколько у нее крылышек?

Д.: — У бабочки две пары крылышек. В паре крылышки очень похожи.

У.: Какое у бабочки тельце?

Д.: — Тельце узкое и длинное.

У.: Что расположено на голове бабочки?

Д.: — Усики тонкие. Глаза небольшие.

У. : — А теперь рассмотрим листья, которые есть у вас.

— Нам потребуется 2 красивых одинаковых листочка для верхних крылышек, 2 листочка поменьше для нижних крылышек, узкий листочек для тельца, семена для глаз, стебельки для усиков.

— Давайте теперь обдумаем, какие материалы и инструменты нам потребуются, и приготовим рабочее место.

Д.: — Нам потребуется картон для основания аппликации.

— Кисточка и клей ПВА, ножницы.

У. : Я вам подскажу, что еще нам потребуется папка, где мы сможем высушить аппликации. Еще лучше положить их под пресс или придавить сверху чем-то тяжелым. Тогда листья, впитав клей, не покоробятся и высохнут гладкими и красивыми.

— А теперь приготовим и поправим все на рабочем месте. Напомните, каковы основные правила работы с ножницами?

Д.: — Брать ножницы в руки только тогда, когда они требуются для выполнения работы.

— Передавать или подавать ножницы соседу можно только кольцами вперед.

У.: Вспомните основные правила пользования клеем.

Д.: — Небольшое количество клея нужно наносить кисточкой.

— Слой клея должен быть ровным.

У.: Для работы с сухими листьями лучше использовать клей ПВА.

V. Объяснение последовательности выполнения работы.

У.: Разберем последовательность выполнения работы.

Выберем два самых красивых одинаковых листа для верхних крылышек, для нижних крылышек – листья поменьше. Для тельца подойдет длинный узкий лист. Для усиков подберем стебельки, а для глаз – семена.

Все подготовленные детали нужно разложить, не приклеивая на картоне, а затем приклеить каждую деталь на место. Намазывать клеем детали нужно на черновом листочке или кусочке газеты. Они у вас лежат на рабочих столах. Приклеивая каждую деталь, нужно прижимать ее тряпочкой, чтобы тряпочка впитала излишки клея и лучше прижала деталь к картону.

— Готовую аппликацию нужно положить в папку, а затем под пресс.

— После того, как работа будет закончена, нужно обязательно вымыть кисточку и прибрать рабочее место.

— Давайте посмотрим, какие бабочки у вас могут получиться.

VI. Практическая работа.

Дети выполняют задание. По ходу урока учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

VII. Итог урока.

На доске делается выставка из получившихся работ.

У.: — Кому вы хотели бы подарить свою аппликацию?

Д.: — Маме, бабушке, другу.

У.: Когда аппликация высохнет, ее можно будет вставить в рамку и повесить на стену.

Понравилась ли вам сегодняшняя работа? А на следующем уроке мы сможем сделать из листьев новую зверюшку. Отгадаем загадку:

Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.

Д.: Это белочка.

У: Дома приготовьте к следующему уроку листья, из которых мы сможем сложить белочку.

Учащиеся наводят порядок на рабочих местах.

znaew.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.