Композиция из осенних листьев своими руками: Поделки из листьев ❥ 75+ фото-идей поделок из осенних листьев, картины из листьев своими руками на тему осень

Содержание

Мир растений: Осенние композиции своими руками

Природа начинает окрашиваться в красный, желтый и оранжевый цвета. Но вся красота утром завернута в шаль тумана. Хотите иметь кусочек этой красоты дома? Сделайте с нами эти осенние композиции своими руками.

Именно сейчас пора созревания этих красивых плодов. Не забудьте о тыквах!

Что вам понадобится?

Купите или принесите с дачи пару хризантем, тыквы и тыквочки и вереск в цветочном горшке, флористическую пену  Oazis для сухих растений (серый) и живых (зеленый), выберите подходящую емкость и начните оставлять осенние композиции.

Здесь найдете несколько красивых идей  осенних композиций из цветов и фруктов, которых сейчас полно вокруг нас.

Собирайте листья и веточки

Красивые композиции можно создать из растений и фруктов, которые найдутся прямо в вашем саду или на прогулке. Во время прогулки соберите несколько красочных листьев и веток с ягодами шиповника или бирючины. Предлагаем вам несколько идей для вдохновения.


В фарфоровые миски положите высушенный мох различных видов, экзотические сухие плоды, отбеленные куски дерева. Можно выбрать их цветные варианты

Всегда модны натуральные плоды, сухофрукты, зерна, кукуруза,  кора и мох. Композиция должна соответствовать  стилю интерьера и вкуса владельца квартиры. «Лично я бы рекомендовала свежие георгины, хризантемы, астры и тыквы, яблоки и осенние фрукты. Из горшечных растений вереск. Их нужно регулярно поливать, потому что в этот период года, они часто высыхают, «говорит флорист Клара Моцова.

Соберите  каштаны, плоды бука (если он растет в ваших краях) и желуди. Разложите их на подносе, в корзинке или на керамической тарелке. Добавьте несколько красочных листьев и наслаждайтесь их красотой

В этой композиции использованы: высушенный мох, листья, вереск и веточка искусственной орхидеи. Все можно купить в цветочном магазине.

Тыквы — оранжевое солнышко

Творения из разноцветных тыковок всегда и везде популярны. Выберите подходящий размер и тип тыквы. Либо уложите ее красиво в корзинку или ящике оконных коробок, или поставьте у порога дома. Украсьте ими окна и лестницы. Интересными украшениями могут служить выдолбленные тыквы.

В этой композиции была использована тыква с флористической пеной Oasis для срезанных растений, подсолнечник, розы, золотарник, плоды калины и зверобой. Украшение завершает плющ

Выдолбленные тыквы, заполненные  песчаной почвой, служат в качестве декоративного цветочного горшка для суккулентов. Можно использовать в качестве наружного украшения, потому что этим растениям не страшен даже мороз.

Тыквы выдолбите дочиста

Ложка выберите мякоть до кожуры, из мякоти сварите суп,  испеките пирог или сделайте гарнир к мясу. Если мякоть остается, тыква быстро сгниет. Обычно такая композиция простоит неделю или две, на открытом воздухе и дольше.

Вы можете использовать ее в качестве вазы или цветочного горшка. Отрежьте верхнюю часть (крышечку). Затем вставьте в тыкву флористическую пену и воткните в нее  цветы или зеленые растения.

А что, если вы не уверены, что это сможете? Осенние цветы и все для осенней композиции приобретете в цветочных специализированных магазинах. Можете купить букет цветов прямо в вазе, так называемую водную упаковку.

Комбинации цветных осенних листьев, цветов и плодов прекрасна …

В этой упаковке использованы мелкие хризантемы, зверобой, золотарник, ромашка, фрезии и листья дуба и фисташки. Композицию завершает небольшая тыква и початок кукурузы. Дома  цветные листья прикрепите проволокой к деревянной палочке, используйте красивые плоды шиповника.

В этот осенний букет флорист порекомендовал различные типы хризантем, золотарник,  розы, лилии, листья  и фисташки. Дополнить можно свитками из сушеных листьев, плодами  зверобоя и подобное.

Вместо свитка можно использовать сухие стебли подсолнечника или кору, снятую с веточки. Для большего эффекта  можно окрасить их красками для ткани, обвязать лыком и привязать проволокой.

На венок из веток шиповника прикрепите проволокой плоды на веточках, связанных в пучки. В положенный венок можно поставить пару подсвечников со свечками.

Тыквы и осенние композиции украсят вашу квартиру и сделают приятным наступающую промозглую осень.


История прогрессии «Осенних листьев» (с «Вопросом Павла», мелодией об изменениях «Осенних листьев») фигура, идиоматическая для джаза, иногда называемая «чарльстонским ритмом». Это название связано с ритмом одноименной композиции Джеймса П. Джонсона, которая, в свою очередь, была названа в честь танцевального увлечения 1920-х годов. В пьесе Джонсона повторяющийся ритм слышен в мелодии и аккомпанементе почти в каждом такте песни; это можно услышать в игре Джонсона как две отдельные ноты, первая на сильной доле первой доли, вторая на «и» двух. Ритм чарльстона был адаптирован композиторами и аранжировщиками, в том числе поклонником Джеймса П. Джонсона [1] Джорджем Гершвином, который использовал паттерн чарльстона в «I Got Rhythm» на второй доле первого такта мелодии и на одной доле второго, и Ученик Джеймса П.

Джонсона [2] Дюк Эллингтон , который использовал чарльстонский паттерн в C Jam Blues в третьем такте мелодии. В этих мелодиях шаблон был адаптирован для двух связанных нот: четвертной ноты с точкой, за которой следует восьмая нота. Другие джазовые стандарты, в которых ритм «Чарльстона» занимает видное место, включают Killer Joe Бенни Голсона (где он появляется так же, как в «Чарльстоне» Джонсона, в такте одного из первых тактов формы), а также So What Майлза Дэвиса. и Moanin ‘ Бобби Тиммонса (где он появляется во второй половине первого такта формы).

Это форма, в которой паттерн появляется, когда Хэнк Джонс использует его в своем фортепианном сочинении «Осенние листья» в версии из альбома Кэннонбола Аддерли «Somethin’ Else» с участием Майлза Дэвиса. Деталь Джонса не повторяет образец в точности, а основана на образце. В фортепианной партии Джонса ритм слышен еще в другом месте, в третьей доле первого такта мелодии. Та же ритмическая фигура используется Биллом Эвансом в версии «Осенние листья» в исполнении трио Билла Эванса из классического альбома «Портрет в джазе». В то время как композиция Джонса за постановкой мелодии Майлза Дэвиса является моделью динамически зарезервированного аккомпанемента, постановка мелодии Эванса является моделью баланса мелодии/аккомпанемента между правой и левой рукой.

Последовательность аккордов, используемая в «Осенних листьях», также известна как «диатонический цикл» из-за того, что она начинается с второго аккорда в мажорной тональности и с басовой партией, которая следует образцу восходящих четвертых или нисходящих квинтов, циклов. через аккорды, построенные на всех семи нотах мажорной гаммы, приземляясь на относительный минор. Эта последовательность существовала задолго до того, как в 1945 году была написана мелодия «Осенние листья»; его можно услышать в начале Allegro из J.S. Бранденбургский концерт № 2 Баха. С тех пор как были написаны «Осенние листья», в ряде мелодий появилась последовательность диатонического цикла, по крайней мере некоторые из которых, вероятно, заимствованы из «Осенних листьев»; в том числе:

– «Мария Сервантес» Тито Пуэнте; во время сольной части этой мелодии изменения секции Autumn Leaves A зацикливаются с их обычным гармоническим ритмом, сокращенным пополам (так что каждое изменение длится два удара вместо четырех) поверх 2-3 son clave

— Утро Клэр Фишер использует Раздел Autumn Leaves A сменяется сжатым гармоническим ритмом на канавку ча-ча во второй четырехтактовой фразе раздела A

— песня, наиболее известная как «Тема из MASH», телешоу 1970-х годов (название его менее известная лирика — «Suicide Is Painless»), классно интерпретированная Биллом Эвансом, использует изменения раздела Autumn Leaves A вместо грува босса-новы. (Эванс циклически повторяет всю форму мелодии по трем тональностям, используя схему нисходящих мажорных терций.)

– В композиции Europa Карлоса Сантаны используются аккорды секции Autumn Leaves A поверх ритм-секции, сочетающей в себе ощущение рок-баллады и болеро. это также хорошая запись для отработки изменений мелодии ми минор (как показано в мелодии ниже) одной левой рукой. Азнавур также написал оригинальную мелодию «Вчера, когда я был молод», в которой используются изменения в части А «Осенних листьев».

— версии « Осенних листьев » джазовых пианистов Ахмада Джамала и Кита Джарретта включают импровизированные секции, основанные на минорном аккорде, а не на форме, предвосхищая аранжировки на основе лупов современных исполнителей, таких как Кассандра Уилсон, Дайан Ривз, Джейсон Моран и Роберт Гласпер. Недавняя версия Autumn Leaves в исполнении вокалиста Лесли Одома-младшего завершает мелодию вступлением и завершением в духе вампиров.

Моя мелодия «Вопрос Павла» названа в честь студента, который подошел ко мне после репетиции и спросил, как взять соло в «Осенних листьях». Диаграмма и видео с клавиатуры ниже. Он сочетает в себе аккомпанемент шага на основе чарльстона в левой руке с использованием в основном бескорневых голосов с мелодией на основе бопа в правой руке. Я надеюсь, что этот пост вдохновит вас на создание собственного произведения на основе отрывка из последовательности «Осенние листья» или мелодии, основанной на всей последовательности «Осенние листья».

Я призываю вас выбрать одну запись из произведений Баха, Тито Пуэнте и Клэр Фишер и оставить комментарий, указав время (то есть минуты и секунды) места, где в этом произведении используется последовательность «Осенние листья»/диатонический цикл.


[1] См. эту короткую биографию Джонсона Маргарет Моос Пик, чтобы узнать больше об отношениях Гершвин-Джонсон.

[2] В биографии Терри Тичута «Герцог» упоминается, что, услышав, как Эллингтон играет свой известный вызов Каролине, Джонсон «был достаточно впечатлен, чтобы прыгать по клубам со своими
юный поклонник. Это была ночь, которую Эллингтон никогда не забудет: «То, что я усвоил по случаю
, думаю, могло бы составить целый семестр в консерватории».

«Осенние листья» – The International Review of Music

Роджер Крейн, песенный разведчик Feuilles Mortes», написанный Жаком Превером. Это название примерно переводится как «Мертвые листья». Стихотворение Превера было положено на музыку композитором Жозефом Космой и представлено в 1946 Французский фильм под названием Les Portes de la Nuit актера Ива Монтана, который кратко поет (и напевает) его в сцене в ночном клубе. После этого красивая и запоминающаяся песня стала популярной во Франции.

Johnny Mercer

Четыре года спустя партия записей была отправлена ​​из Парижа на Capitol Records Джонни Мерсера, чтобы узнать, считает ли персонал какую-либо из песен или записей достойными выпуска для американской аудитории. К счастью, ребята из Capitol поняли, что эта песня исключительна. Мерсеру дали пластинку и копию французского текста, и, как сообщается, во время короткой поездки на поезде он написал поэтический текст на английском языке. Несмотря на сохранение оригинальной концепции, его лирика — это не перевод с французского, а отдельная новая история. Мелодия Космы состоит из 68 нот, а Мерсер использовал всего 58 слов, чтобы соответствовать мелодии. Они Мерсер в своем обычном лучшем виде с такими строками, как —

Падающие листья плывут за окном
Осенние листья красного и золотого цвета
Я вижу твои губы, летние поцелуи,

Загорелые руки, которые я держал.

Мало кому известен тот факт, что куплет «Осенних листьев» состоит из 16 тактов. В отличие от припева, он написан в размере 6/8. Несмотря на красивую тему, стих редко исполняется. Слова к этому куплету написал не Мерсер, а Джеффри Парсонс.

Осенние листья падают и исчезают из виду.
Слова, которые вы сказали, сбылись.
Осенние листья падают и исчезают из виду.
Таковы воспоминания о любви, которые мы знали.
Ветер забвения уносит их,
В ночь сожаления.
Песня, которую ты так часто напеваешь
Отдается эхом, эхом.

Две записи новой песни на слова Мерсера в начале 1950 года были сделаны Джо Стаффордом и Эдит Пиаф. В последующие 65 лет было сделано много сотен дополнительных записей — как вокальных, так и инструментальных — и теперь песня прочно вошла в Большой американский песенник. В 1955 Роджер Уильямс записал эту песню в своем витиеватом стиле арпеджио с «пылью фортепиано», и она заняла первое место, где оставалась в течение четырех недель.

В 1956 году Голливуд выпустил фильм под названием « Осенние листья » с Джоан Кроуфорд в главной роли, и эта тема используется на протяжении всего фильма. В этом фильме Нэт Коул также поет песню в титрах фильма. (Кстати, название фильма было изменено на Autumn Leaves из-за популярности песни. Первоначальное название было The Way We Are .)

С начала 50-х многие великие мастера музыки – поп, джаз и даже кантри – записали «Autumn Leaves», в том числе пианисты Билл Эванс (более одного раза), Оскар Петерсон и Кит Джарретт, трубачи Майлз Дэвис (с его гармошкой) и Диззи Гиллеспи (с биг-бэндом) записали эту песню.

Вокалисты, конечно же, любят его, и среди записей Фрэнка Синатры (с Гордоном Дженкинсом), Мела Торме, Евы Кэссиди, Дорис Дэй и даже Уилли Нельсона и Пласидо Доминго. Интересно, что американская джазовая вокалистка Каррин Эллисон записала ее как «Les Feuilles Mortes», спетую на французском языке, а затем исполнив ее на английском языке как «Autumn Leaves» (ссылка ниже). Саксофонисты, похоже, одобряют эту песню, и среди записей есть Стэн Гетц, Коулман Хокинс, Кэннонбол Аддерли, Зут Симс и Арт Пеппер, которые записали ее более одного раза, сначала с Уорном Маршем. Некоторые из гитаристов, записывающих «Autumn Leaves», включают Барни Кессела и Джима Холла в красивом дуэте, записывающемся с басистом Роном Картером.

Five Sample Recordings

1) Страстная 5-минутная версия великолепной Евы Кэссиди, только вокал и гитара. Это из ее записи Live at Blues Alley 1996 года. К сожалению, Кэссиди умерла всего в 33 года (от рака), прежде чем стала звездой. Она была редчайшей из редкостных – поистине внежанровой вокалисткой – рок, поп, госпел, джаз, фолк.

(Ева просто пела, и к черту ярлыки.)

2) Билл Эванс с басистом Скоттом Ле Фаро из их альбома «Портрет в джазе» 1959 года.

3) Чет Бейкер с саксофонистом Полом Десмондом и басистом Роном Картером с их компакт-диска 1974 года «Вместе — Полные студийные записи» (первоначально с пластинки Колумбии «Она была слишком хороша для меня»).

4) Нат Кинг Коул, из его записи Two in Love 1954 года с оркестром Нельсона Риддла.