Конспект зачетного воспитательного мероприятия в лагере: Конспект воспитательного мероприятия для детского лагеря (для вожатого)

План-конспект внеклассного зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Хорошие манеры» (этическая беседа)

Педагогика \ Педагогика

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

План-конспект

Внеклассного зачетного воспитательного  мероприятия

(этическая беседа «Хорошие манеры»),

проведенного студентом V курса

геолого-географического факультета

специальность «геоэкология»

группы ЭК-52

Кебиковым Евгением Сергеевичем

в 9 «Б» классе  средней школы № 32 г. Гомеля

Гомель 2008

Вид воспитательной деятельности: нравственно-познавательная беседа.

Форма воспитательной работы: этическая беседа.

Тема  «Хорошие манеры»

Цели:

Обучающие — сформировать у учащихся представление о хороших манерах, тактичном поведении, культуре общения и понятие этики, а также познакомить с другими культурами;

Развивающие —  развитие навыков хорошего поведения в общении с другими людьми, развитие нравственной культуры;

Воспитательные —  способствовать созданию доброжелательных отношений в коллективе, воспитывать чувство меры, эстетический вкус;

Оборудование: доска, мел, чистые листы, ручка, плакат.

План мероприятия:

1.  Вступительные слова.

2.  Конкурс «Знатоки этикета»

3.  Конкурс «Оцени себя»

4.  Заключение

Приложение А: плакат «Хорошие манеры»

Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.                                   (Джонтан Свифт)

Чаще всего нас тяготят те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость.                                                  (Франсуа де Лароштуко)

«Хорошие манеры состоят из мелких самопереживаний»

(Р.Эмерсен)

«Воспитание мужчин и женщин проверяется тем, как они ведут себя во время ссоры»                                                                 (Бернард Шоу).

Литература:

1.  Летний детский отдых: копилка материалов в помощь воспитателям и вожатым оздоровительных лагерей / авт.-сост. Г.Л. Шерем. – Мозырь : Содействие, 2006. 232 с.

2.  Артеменко З.В. Азбука форм воспитательной работы: справочник / З.В. Артеменко, Ж.Е. Завадская. Мн., 2001. 324с.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.  Вступительные слова

Сегодня на классном часу мы поговорим с вами о хороших манерах. Поговорим о том, как надо себя вести в обществе в разных ситуациях. И узнаем, откуда пошел этикет. Вот с этого и начнем.

Современный человек наследует обычаи и традиции всех времен и народов. Ведь стремление вести себя по определенным правилам уходит вглубь тысячелетий. Слово «этикет» французского происхождения, оно вошло в лексикон со времен французского короля Людовика ХIV. На одном из пышных и изысканных приёмов у его величества, имевшего громкое прозвище «король-солнце» и необычайно любившего пышность, гостям вручили карточки с перечислением некоторых обязательных и правил поведения. От французского названия карточек – «этикеток» и произошло слово «этикет».

Этикет состоит из правил, которые охватывают поведение в общественных местах, формы обращения, приветствий, манеры, стиль одежды. Этикет требует от человека вести себя соответственно ситуации, в согласии с нормами, принятыми в данном обществе. Понятие этикета менялось в разные эпохи, как менялись исторические ситуации, в которых оказывались люди. Многие, наверное, слышали о русской открытости, немецком педантизме, восточном гостеприимстве, японской вежливости или английской сдержанности. А ведь это веками отработанные правила этикета, ставшие нормами поведения. Каждая нация, обладая собственной неповторимостью, вносила свой вклад в сокровищницу общечеловеческих ценностей. Скандинавы, например, первыми ввели в этикет правило предоставить самые почётные места за столом женщинам и наиболее уважаемым гостям. У них для произнесения тостов имелись тщательно разработанные правила. За нарушение этикета назначались штрафы.

Сегодня на классном часу мы с вами начнем познавать этикет с приветствия. Есть самые разные слова для приветствий. Ну-ка, вспомните, пожалуйста, словесные приветствия русского и других народов! (Салют!  Привет! Чао! Хэлоу, Как поживаешь? Доброе утро! Здоровеньки будь!) Например: «Здоров ли ваш скот?» Эту фразу произносят при встречи монголы. (Это связано с тем, что большинство населения Монголии занимается скотоводством). Представители африканского племени зулусов говорят: «Я тебя вижу». В Китае спрашивают: «Ели вы сегодня?» И всё это означает одно и тоже. А как звучит это по-русски? Мы говорим просто: «Здравствуйте».

Вот, видите, очень по-разному отмечают люди такое простое и повседневное событие  — встречу с другим человеком. А что же заключено в словах приветствия, как вы думаете? Правильно, слово «здравствуйте» имеет общий корень со словом «здравие», т.е. здоровье. А если без слов? То короткий поклон несёт важное содержание: «Ты мне приятен. Знай, что я тебя уважаю и надеюсь на твоё уважение тоже. Я желаю всего самого доброго – здоровья, мира, счастья». Вот как много важно выразить простым поклоном. Например, раньше в Японии встречающиеся люди кланялись друг

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им.
    Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

ЗАЧЁТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов…

Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному. ..

Интересное:

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 7Следующая ⇒

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Конспект воспитательного мероприятия по педагогике ______________________________ (тема)   Подготовил(а) и провел(а): Студент(ка) ___ курса факультета _______________ _________________________ ФИО Дата: Оценка:   Подпись старшего воспитателя: Подпись методиста:   Орехово-Зуево 201__

 

Тема воспитательного мероприятия ___________________________________________   Участники воспитательного мероприятия ___________________________________________   Цель__________________________________________________________________________________ Задачи: Образовательная____________________________   Воспитательная_____________________________   Развивающая_______________________________     Форма проведения воспитательного мероприятия ___________________________________________ Место проведения воспитательного мероприятия __________________________________________ Оборудование _____________________________ ___________________________________________ Предварительная подготовка к воспитательному мероприятию______________________________

 

  Содержание воспитательного мероприятия:   1. Организационный момент. (Содержание организационного момента, используемые методы и приемы, оборудование, затраченное время). _________________________________________ ___________________________________________     2. Основная часть. (Содержание основной части мероприятия, используемые методы и приемы, оборудование, затраченное время). __________________________________________ _________________________________________   3. Заключительная часть. (Содержание заключительной части мероприятия, используемые методы и приемы, оборудование, затраченное время). __________________________________________ __________________________________________

 

Список литературы 1. 2. 3…..     Самоанализ воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 4

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

1. Каждое воспитательное мероприятие является одним из звеньев в общей цепи отрядных дел, направленных на достижение общей цели воспитания и развития личности.

2. Воспитательное мероприятие имеет свою цель, достижение которой призвано способствовать решению задач по формированию личности воспитанника и осуществлению комплексного подхода к воспитанию – учить, воспитывать, формировать, развивать.

3. Воспитательное мероприятие представляет собой сложную систему и состоит из ряда взаимосвязанных этапов:

I этап анализа предшествующей педагогической ситуации и формулировки цели.

Предшествующая педагогическая ситуация или обстановка складывается из определенных периодов жизни коллектива, проводимых ранее мероприятий с их воспитательным влиянием на детей. Она характеризуется определенным уровнем развития коллектива, интересов и потребностей воспитанников, их отношением к жизни отряда. Без анализа сложившейся в отряде воспитательной ситуации, учета ее особенностей невозможно грамотное определение перспектив коллективной жизни, целей и задач ближайших дел.

II этап планирования.

От планирования воспитательного мероприятия в значительной степени зависит его качество и эффективность работы в целом. Вместе с тем при коллективном подходе к осуществлению планирования, его правильной организации у детей развивается чувство коллективизма и ответственность за порученное дело. Воспитанники учатся правильно распределять свое время, силы, средства, выделять главное, развивать мышление.

III этап организации.

Этап организации мероприятия является самым важным для детей в плане формирования таких качеств, как ответственность за порученное дело, умение довести начатое до конца, умение организовать воспитанников на выполнение того или иного задания и поручения, проконтролировать и проанализировать их действия. Правильная постановка организации любого дела призвана способствовать развитию детского творчества, инициативы, самодеятельности, самоуправления в коллективе.

При подготовке к проведению воспитательного мероприятия необходимо:

• определить цель проведения воспитательного мероприятия;

• совместно со старшим воспитателем и методистом определить тему мероприятия и выбрать форму его проведения. Формы проведения воспитательного мероприятия в ДОЛ преимущественно выбираются из эпизодических, к которым могут быть отнесены утренники, праздники, олимпиады, КВН, конкурсы, викторины, беседы, экскурсии, литературные гостиные, ярмарки, спортивные праздники и так далее;

• сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи мероприятия;

• изучить методическую и научно-популярную литературу по теме мероприятия, отобрать фактический материал в соответствии с задачами мероприятия, продумать, какие методы и приемы будут использованы на различных этапах мероприятия;

• продумать организационную структуру мероприятия;

• продумать, какую часть работы по подготовке к мероприятию необходимо и возможно поручить детям, заранее подготовить и раздать им поручения;

• распределить время на отдельные этапы мероприятия в соответствии с целями и содержанием работы;

• подготовить наглядный материал, продумать место его использования;

• продумать оформление места проведения мероприятия для создания необходимой обстановки;

• оформить развернутый план-конспект мероприятия.

IV этап проведения мероприятия.

Данный этап является центральным и призван способствовать реализации цели мероприятия и его задач. Этот этап характеризуется тем, что при проведении мероприятия ярко видны все достоинства и недостатки, связанные с его подготовкой и организацией. Важно помнить, что любое мероприятие имеет организационную часть, основную часть, заключительную часть. Следует обратить внимание на следующие моменты: подготовка помещения, оборудования и оформления к проведению мероприятия, эмоциональный настрой всех участников мероприятия, их содействие в достижении цели мероприятия.

V этап подведения итогов.

Этап подведения итогов направлен на закрепление положительного опыта, выявление причин недостатков мероприятия и призван воспитывать такие черты личности студента, как критичность и самокритичность, чувство ответственности за порученное дело, чувство долга перед коллективом, чувство гражданственности. Студенту необходимо сделать вывод о положительных и отрицательных сторонах проведения мероприятия, его недостатках и их предполагаемых причинах, продумать предложения о возможных путях преодоления недостатков и развития положительного опыта.

4. На каждом этапе мероприятия используются различные методы и приемы педагогического воздействия и взаимодействия с детьми, направленные на достижение цели и задач мероприятия, а также на решение задач каждого этапа. Все они имеют свою специфику и требуют определенных знаний и умений педагога.

 

 

Варианты планируемых воспитательных мероприятий

Направление Форма Проведения Тема мероприятия
  Интеллектуальное Беседа «Финансовая грамотность школьников», «Безопасная интернет-среда»
Конкурс рисунков «Родной край», «Символы нашего государства»
Тематический вечер «Поэты родного края», «Памятные места Подмосковья»
    Художественно-эстетическое Конкурс оформления отрядных уголков «Наше лето», «Наш отряд»
Праздник «Здравствуй, лагерь!», «День независимости России», «Мы снимаем кино…»
Музыкальная гостиная «Музыкальная волна – 2017», «По следам бременских музыкантов»
  Досугово-развлекательное Квест-игра «По следам опытных туристов»
Конкурсная программа «Точь-в-точь», «Алло! Мы ищем таланты», «А ну-ка, девочки!», «А ну-ка, мальчики!», «Лучшая пародия»
Выставка «Конкурс прикладного искусства», «Наша визитка», «Творческий тимбилдинг»
  Военно-патриотическое Конкурс рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто», «Мой папа солдат»
Диспут «С чего начинается Родина»
Тематический вечер «День памяти Павших», «Моя Родина – Россия»
  Экологическое Акция «Чистота спасет мир», «Экологическая тропа»
Выпуск газеты «Лесная газета», «Волшебные краски природы»
Конкурс «Моя малая Родина», «Я люблю тебя, Россия»
  Спортивно-оздоровительное Утренняя гимнастика «Делай – раз, делай – два», «Сильные, ловкие, умелые»
Спортивные игры «Большие гонки», «Форт Боярд»
Подвижные игры на свежем воздухе «Зов джунглей», «Веселые старты», «Рогейн»

Приложение 5

ПЛАН САМОАНАЛИЗА

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы ДОЛ, его соответствие возрастным особенностям и потребностям детей).

2.Цели и задачи воспитательного мероприятия (социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность и четкость, реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени).

3.Обстановка, в которой было проведено мероприятие, оформление помещения, наличие наглядных пособий. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?

4.Содержание и методика проведения мероприятия:

— соответствие содержания мероприятия поставленной цели;

— познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

— логичность и последовательность построения мероприятия;

— эмоциональная насыщенность мероприятия;

— методы, использованные при проведении мероприятия, их соответствие возрастным особенностям детей и поставленным целям.

5.Оценка основных характеристик и поведения воспитанников: активность воспитанников в процессе проведения мероприятия, их заинтересованность в течение всего времени проведения, уровень самостоятельности воспитанников, степень инициативности, эмоциональности, дисциплинированности и ответственности воспитанников.

6.Особенности личности воспитателя: компетентность, убежденность, эмоциональность, уровень заинтересованности в проводимом мероприятии, наличие контакта с воспитанниками, умение руководить и направлять деятельность детей, культура речи, мимика и жесты.

7.Педагогическая ценность проведенного мероприятия, его значение для последующего развития детей. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки. Педагогические выводы о проведенном мероприятии.


Приложение 6

ПАМЯТКА К ВЕДЕНИЮ

⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



кредитов непрерывного образования (CEC) | American Camp Association

К этим CEC относятся:

  • механизм отслеживания, который позволяет людям документировать свое участие в различных мероприятиях по профессиональному развитию.
  • часто совместим с единицами непрерывного образования (CEU), которые часто используются другими программами профессиональной сертификации, такими как обучение или здравоохранение.
  • представитель количества часов активного обучения (1 CEC = 1 час обучения).
  • легко отслеживается членами ACA через их образовательную историю ACA и индивидуальное портфолио профессионального развития.
  • ценно для поставщиков образовательного контента, которые могут быть заинтересованы в одобрении образовательных программ ACA.

Люди, скорее всего, захотят разработать собственный план профессионального развития, который поможет им продвигаться по желаемой карьерной лестнице. Этот план может находиться в профессиональном портфолио человека вместе со многими другими типами свидетельств профессионального развития (например, CEC, описанием опыта работы/волонтерства, примерами рабочих проектов, примерами учебной деятельности и т. д.). CECs являются общим механизмом, который показывает продвижение к личным ориентирам и профессиональным целям, поставленным человеком. Они также являются свидетельством, используемым в более структурированном образовательном опыте, связанном с сертификатами о дополнительной квалификации, сертификатами по специальности и другими программами профессиональной сертификации.

Процесс

  • CEC являются частью Программы поддержки образования (EEP).
  • Физическое лицо может потребовать, чтобы другая профессиональная ассоциация приняла CEC ACA. Этот процесс обычно называется «подачей ходатайства о кредите» и управляется отдельным лицом.
  • Документация заполняется физическим лицом.
    • Членам ACA предоставляется автоматическое отслеживание CEC из образовательного опыта, которые соответствуют руководящим принципам одобрения. Это отслеживание происходит через запись истории образования члена ВДА.

Вычисление CEC

Некоторым может быть любопытно, как рассчитывается CEC. ACA следует общепринятому протоколу для CEC, согласно которому 1 контактный час обучения равен 1 CEC. Все одобренные ACA образовательные программы присуждают кредиты непрерывного образования (минимум 0,25 CEC за 15 минут контакта).

Примеры CEC и способы их расчета:

  • Конференция предлагает образовательные сессии продолжительностью 75 минут и 2 часа. Учащийся получает 1,25 CEC за 75-минутное занятие и 2 CEC за 2-часовое занятие.
  • На собрании есть 90-минутный обед с основным докладчиком в течение 30 минут. Учащийся получает 0,5 CEC за основной доклад.
  • Семинар длится 60 минут, после чего следует 30 минут индивидуальной практики. Учащийся получает 1,5 CEC за семинар.
  • Конференция включает 90-минутное обсуждение на открытом форуме. Учащийся не получает CEC, потому что обсуждение не дает ему установленного опыта, даже если оно может быть информативным.
  • Вебинар длится 45 минут. Учащийся зарабатывает 0,75 CEC.

Часто задаваемые вопросы

  • Для физических лиц
  • Для организаций

Manage My CECs

3-недельные академические летние лагеря

Обратите внимание: начиная с лета 2022 г. учащиеся должны подавать заявки на участие в программах и выбирать курсы в зависимости от класса, в который они поступят осенью 2022 г.

3-недельный курс Академический день и жилые лагеря принимают заявки от предварительно отобранных кандидатов , а также кандидатов на новые баллы и портфолио. Прежде чем подавать онлайн-заявку, определите, к какому типу заявителя вы относитесь, исходя из приведенных ниже описаний.

Заявки подаются через MyCTD. Кандидатам рекомендуется подавать заявки заранее; многие курсы начинают заполняться к середине марта. Заявки рассматриваются в порядке их заполнения. Неполные приложения не «удерживают место» в желаемом курсе. После оплаты и подачи заявки вы получите электронное письмо с дальнейшими инструкциями. После этого вы сможете вернуться к приложению и выбрать «Просмотр сведений о приложении», чтобы загрузить все необходимые документы и получить ссылку с рекомендацией учителя, если это необходимо. Если вы обнаружите, что подали заявку с использованием неправильного метода, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] как можно скорее. Подача заявки с использованием неправильного метода приведет к задержке подачи заявки и может привести к тому, что вы не получите места в своем классе первого выбора до того, как он заполнится до отказа.

Кандидат на предварительную проверку

Вы являетесь кандидатом на предварительную проверку, если соответствуете  обоим   из следующих критериев: 

  • Вы успешно прошли курс CTD того же или более строгого уровня (Изумрудный, Пурпурный или Индиго) в течение предыдущих двух лет.
  • Теперь вы подаете заявку на курс с той же квалификационной предметной областью (вербальная, математическая или естествознание), что и курс CTD, который вы ранее прошли.

Обратите внимание: требования для участия в курсе зависят от уровня обучения и типа курса (обогащающий или ускоренный). Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Право на участие» и ознакомьтесь с описаниями курсов для получения подробной информации.

Кандидат на получение новых баллов

Вы являетесь новым кандидатом на получение баллов, если соответствуете  либо   одному   из следующих критериев:

  • результаты тестов (вербальные, математические или естествознание) по желаемому курсу не старше двух лет.
  • Вы ранее проходили курс CTD, но теперь подаете заявку на курс с другой квалификационной предметной областью (вербальная, математическая или естествознание) и у вас есть квалификационные результаты тестов.

Новый соискатель портфолио

Вы являетесь соискателем портфолио, если у вас нет результатов квалификационного теста, потому что вы либо:

  • никогда не сдавали национальный стандартизированный тест успеваемости или тест выше класса, ИЛИ
  • прошли этот тип теста, но не набрали квалификационного балла.

 Портфолио для зачисления включает следующие документы:

  • Требуется: одна рекомендационная форма учителя (доступна после подачи заявления), указывающая, что учащийся успевает на 1,5–2 года выше своего уровня в предметной области курса. к которому обращается студент;
  • Требуется:  последняя школьная справка или табель успеваемости, свидетельствующий об исключительной успеваемости в предметной области курса, на который подает заявку учащийся;
  • При наличии:  самый последний отчет о стандартизированном тестировании (например, NWEA/MAP) или результаты государственной аттестации.

Обратите внимание: начиная с лета 2022 г. абитуриенты должны подавать заявки на программы в соответствии с классом, в который они поступят осенью 2022 г. заявка студента заполнена и поступает на рассмотрение. Мы настоятельно рекомендуем указывать курсы второго и третьего выбора в приложениях. Заявки обрабатываются и проверяются сотрудниками приемной комиссии после предоставления всей необходимой документации через учетную запись MyCTD заявителя.

Нашим сотрудникам может потребоваться до недели, чтобы сначала рассмотреть вновь поданные заявления, а также любую документацию, предоставленную для последующего заполнения заявления. Пока наши сотрудники не проверят документы, они еще не будут помечены как полученные в MyCTD. Убедительно просим вас не звонить и не писать по электронной почте в наш офис для подтверждения получения документов или заявок в течение недели после их подачи.

Принятие решения о зачислении после заполнения заявления может занять от 2 до 4 недель.