Сценарий тематической дискотеки «Джинс — Тин» для 7-8 классов.
Предварительная подготовка: за 1,5 недели предупредить классы о предстоящем мероприятии, раздать положение о дискотеке «Джинс — Тин», оформить стенд с информацией «Все о джинсах» — версии о происхождении первых Джинс, правилах ухода за джинсами, символьные правила ухода за одеждой.
Положение
о проведении дискотеки «Джинс — Тин» среди учащихся 7-8 классов
1. Цели и задачи
Создание необходимых условий для развития творческих способностей детей.
Создание атмосферы праздника, единого творческого дела.
2. Время и место проведения
Январь. Время будет указано дополнительно.
Актовый зал школы
3. Участники дискотеки «Джинс Тин»
К участию в дискотеке приглашаются все желающие ученики с 7 по 8 класс, пришедшие на дискотеку в одежде из джинсовой ткани (или в одежде должен присутствовать элемент джинсовой ткани – украшение, пояс, резинка для волос, галстук и т.п.).
Содержание конкурса
• Конкурсы и викторина с залом
4. Предварительная подготовка
Сбор информации об истории появления Джинс, правилах ухода за джинсовой тканью. Вся информация будет размещена на информационном стенде (на 1-ом этаже) школы.
5. Подведение итогов и награждение
Участники конкурсов будут награждены призами.
Ход дискотеки
Перекличка классов.
Фанфары.
Вед: Добрый день, дорогие друзья!
Вед: Мы рады приветствовать вас на дискотеке «Джинс — Тин», где собрались самые продвинутые и креативные ученики 7-8 классов.
Вед: Сегодня вам предстоит не только потанцевать, но и посмотреть на новейшую коллекцию джинсовой моды 20… года.
Вед: А также хотим узнать, как хорошо вы знаете о происхождении джинсовой ткани и об истории возникновения Джинс.
Жеребьевка. ( Номерки)
Вед: А следить за тем, как работает каждый класс будет наше замечательное жюри.
Вед: А в жюри у нас сегодня __________________________________
_______________________________________________________
Вед: Для начала нам бы хотелось узнать, нравится ли вам носить джинсовую одежду, и носите ли вы ее.
Вед: А узнаем мы это по вашим кричалкам – призывам, которые вам предстоит сейчас придумать.
Вед: А чтобы вам было легче придумывать эти кричалки, мы приготовили для вас по первой строчке, а вторую вам предстоит придумать. Можете воспользоваться словами-подсказками или придумать свои рифмы. Я прошу подойти ко мне по 1 представителю от каждого класса.
(Раздать листочки с первыми строчками лозунгов)
1. Люблю я джинсы одевать…….(постирать)
2. Вчера купили джинсы классные…..(красные)
3. Мне бы джинсовую шапочку……….(тапочки)
4. Красивую куртку из «джинсы» купили ……… (забыли)
5. В джинсовой юбочке в гости поедем………….(соседи)
6. Джинсовая мода просто чудо…………(будем)
7. Есть у нас джинсовые рубашки………(подтяжки)
8. Джинсы крутые купим в Америке……. (на велике (велосипед)
9. Сегодня объявлен джинсовый день…….. (не лень)
10. Любят джинсы девчонки и мальчишки……….(книжки)
(Классы придумывают лозунги и хором кричат)
Вед: Спасибо за ваши кричалки – призывы. Мы понимаем, что джинсовая одежда вам очень нравится.
Вед: И поэтому мы начинаем наш показ коллекции. Болельщиков просим приготовиться и поддерживать свои классы, так как жюри оценивает вас, и то, как вы болеете за свою коллекцию.
Выступление классов.
Вед: Благодарим классы за интересные коллекции, вы действительно постарались и, несомненно, ни один класс не останется без номинации.
Вед: А чтобы мы могли узнать, какой класс больше всех постарался при подготовке к конкурсу, мы приготовили несколько несложных заданий.
Вед: Активность классов будет учитываться нашим жюри. Итак, первое задание. От каждого класса мы приглашаем на сцену по 1 представителю.
(Выходят участники)
1 задание.
Вед: Джинсы очень популярны. Они отличаются друг от друга не только своими моделями.
Вед: Существуют три основных вида хлопчатобумажной ткани, из которой производятся джинсы. Из прямой, нескрученной и длинной нити получается самая дешевая джинсовая ткань. На ощупь она абсолютно гладкая.
Вед: Если на материале заметны полосочки, эта ткань очень износостойкая и практически не трется.
Вед: Существует еще промежуточный вариант — вертикальная нить скрученная, а горизонтальная нет. Кроме того, по плотности материала джинсы условно можно разделить на летние и зимние.
Вед: Мы уверены, что каждый из вас с легкостью определит джинсовую ткань
Вед: Сейчас участники на ощупь должны найти кусочек джинсовой ткани из предложенных нами кусочков различной ткани.
(в мешке много кусочков различной ткани, участник выбирает джинсовую, не заглядывая в мешок)
2 задание
Вед: Молодцы, это была только разминка. Следующее задание будет необычным. Для этого мы приглашаем по 1 человеку в джинсовых «прикидах».
(Участники поднимаются на сцену)
3 задание.
Вед: Популярные артисты кино и звезды эстрады не представляют свою походно-гастрольную жизнь без хорошего джинсового прикида и периодически пополняют свой гардероб новинками сезона.
Вед: Причем если у нас в Казахстане фирменные джинсы принято покупать в фирменных магазинах, то на Западе звезды предпочитают шить джинсы на заказ у модных Кутюрье.
Вед: Например, Мадонна и Майкл Джордан регулярно заказывают джинсы и сезонную одежду в известной французской фирме Big Star.
Вед: Нашим участникам предстоит сегодня на миг стать Кутюрье, но не пугайтесь, шить вам ничего не придется.
Вед: Ваша задача украсить джинсы. Для этого мы предлагаем вам разные предметы, которые помогут подчеркнуть индивидуальность вашего костюма. (Предметы разложены напротив каждого участника)
Вед: Как вы их будете применять – это знаете только вы. На сооружение модной новинки мы вам даем 30 секунд. Вы готовы? Начали!
(Украшение джинсов)
Вед: Я думаю, что все известные Кутюрье позавидовали бы идеям и новинкам наших участников.
Вед: А мы попробуем оценить их аплодисментами. (аплодисменты каждому участнику)
4 задание.
Вед: Чтобы джинсовая ткань дольше сохраняла свою фактуру и цвет, при стирке желательно придерживаться символьных указаний на этикетке, а так же следует простых правил.
Вед: А что это за правила, вы несомненно знаете. На 1 этаже нашей школы был оформлен стенд «Все о джинсах», из которого вы могли узнать о правилах ухода за джинсовой одеждой.
Вед: Мы тоже составили несколько правил ухода за джинсами, только немножко пошутили и внесли в правила неверные указания. Ваша задача — исправить ошибки.
Вед: Для этого каждый класс получает листок с правилами и ручку. В течение 1 минуты вы исправляете неправильные пункты наших замечательных правил.
(выполняют задание)
5 задние.
Вед: На внутренней стороне любой одежды часто встречаются ярлычки с различными знаками, которые предупреждают нас о правилах ухода за джинсами. А умеете ли вы читать эти знаки?
Вед: Это легко проверить. У меня для каждого класса есть листок с такими значками, но нет объяснения. Ваша задача прочитать эти значки. Каждому классу по 2 значка. Время на выполнение задания – 30 секунд.
(Раздать листочки) Время пошло.
Выполнение задания. Ответы.
Вед: Сегодня в нашем зале джинсовый бум, каждый из вас пришел в джинсовом наряде либо на вашей одежде элементы джинсы. Но вас сближает не только джинсовая ткань, но и желание выделиться, показать себя.
Вед: А мы предлагаем вам заявить о себе громко и смело. Самых смелых и общительных, по 1 от класса просим пройти на сцену.
Вед: Ваша задача в нашем зале найти ребят с таким же именем, как и у вас или чтобы совпадала первая буква ваших имен. Время на выполнение задания 1 минута – пока звучит музыка. Как только музыка остановиться, мы проверяем, сколько ребят вы смогли собрать возле себя.
(подсчет. Проверяем, есть ли в зале еще ребята с таким же именем)
Вед: Настало время жюри подвести итоги нашего конкурса. И пока они спорят о том, какому классу достанется какая номинация, мы расскажем о правилах еще одного задания.
Вед: Сегодня мы для вас приготовили не только конкурсы, но и викторину «История Джинс». Вопросы викторины мы раздадим каждому классу, тот класс, который правильно ответит на все вопросы, получит сладкий приз, который мы приготовили специально для дискотеки «Джинс — тин».
Вед: Вопросы викторины вы получите сразу же после подведения итогов. А сейчас, уважаемое жюри, вам слово.
Подведение итогов. Награждение.
Вручение вопросов викторины.
Дискотека.
Подведение итогов викторины.
Приложение
I Викторина «Джинс»
№ Вопрос Ответ
1. В каком году и где появились первые в мире джинсы? 1853
В Америке
2. Кто придумал джинсы? Леви Страусс
3. Для кого первоначально предназначались джинсы? Для золотоискателей и горняков
4. Как раньше назывались джинсы? Комбинезон без верха
5. Когда джинсы получили свое нынешнее название – «джинсы»? В 30-е года XX века
6. Почему карманы на джинсах стали скреплять заклепками? Потому, что карманы золотоискателей рвались от тяжести камней.
7. Для чего использовалась джинсовая ткань до того, как из нее стали шить джинсы? Для изготовления корабельных парусов.
8. Откуда несет свои корни слово «JEANS»? Из Италии —
Генуя
9. В какое время джинсы стали чуть ли не военной формой США? Во время 2-ой мировой войны
10. Какие новые технологии по украшению Джинс стали применяться в 70-х годах? Джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и расстреливали из дробовика.
11. Какого цвета были первые джинсы? Синего
12. Почему клепки с ширинки и задних карманов были убраны в 1860 году? Обжигали, когда ковбои сидели у костра и царапали дорогие кожаные седла и кресла
13. Кто из известных голливудских актеров решил завоевать мир моды и представил в Лондоне свою коллекцию джинсовой одежды? Жан-Клод Ванн дамм
14. Можно ли джинсы стирать вместе со светлыми вещами? Почему? Нет
Могут окрасить одежду.
15. Можно ли при стирке пользоваться порошками, содержащими отбеливатель? Почему? Нет,
Останутся отбелившиеся пятна.
II Значение символов на этикетке
Символ Что обозначает
Стирка запрещена
Разрешена стирка, включая замачивание, полоскание, нагревание, механическое воздействие
Только ручная стирка при температуре максимум 40°, не тереть, не отжимать
Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной
Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке. Умеренный отжим.
Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при низких оборотах
При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)
Разрешена стирка с отбиливателями, содержащими хлор; использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка
Химическая чистка запрещена
Только сухая чистка
Сухая чистка с любым растворителем
Чистка только с углеводородом, бензином, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном
Чистка с использованием только углеводорода, бензина и трифтортрихлорметана
Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки
Чистка только с углеводородом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки
Запрещено отжимать и высушивать в стиральной машине
Разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине
После отжима разрешена вертикальная сушка
Сушить без отжима в подвешенном состоянии
Сушить на горизонтальной поверхности
Высушивать при теплой температуре
Высушивать при горячей температуре
Гладить запрещено
Разрешено гладить
Разрешено гладить при максимальной температуре 110°, допустимо для синтетики, нейлона, акрила, полиэстера, ацетата; использовать тканевую прокладку, не пользоваться паром
Разрешено гладить при максимальной температуре 150°, допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой; использовать влажную ткань
Разрешено гладить при максимальной температуре 200°, допустимо для льна и хлопка; можно слегка увлажнять изделие
III Верный вариант правил ухода за джинсами.
1. Перед стиркой молнию на джинсах лучше застегнуть.
2. Джинсовую одежду следует стирать только вывернув наизнанку.
3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.
4. При замачивании и стирке стиральный порошок необходимо разводить в воде, а не посыпать им джинсовую одежду.
5. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.
6. Стирать следует в теплой воде.
7. По возможности лучше стирать вручную.
8. Сушить следует не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.
IV. Правила ухода за джинсами.
Найдите ошибки и исправьте их.
Обведите номера правильных рекомендаций.
1. Перед стиркой на джинсах необходимо расстегнуть все пуговицы и молнию.
2. Джинсовую одежду следует стирать только вывернув наизнанку.
3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими кондиционеры.
4. При замачивании и стирке необходимо использовать туалетное мыло, или посыпать порошком джинсовую одежду.
5. Джинсовую одежду следует стирать 1 раз в год.
6. Стирать следует в горячей воде.
7. По возможности лучше стирать в стиральной машинке «автомат» с максимальным выжимом.
8. Сушить следует скручивая и отжимая полотенцем, или завернуть в газету и дать просохнуть.
9. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.
10. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.
studfiles.net
Дата |
Время |
Название дискотеки |
Ответственный |
Дежурный администратор |
05.01 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Ночь перед Рождеством» |
Ратушняк Л.В. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
12.01 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Три девицы под окном…» |
Безрядина И.Г. |
Директор школы Сержан Н.В. |
19.01 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Правовое ассорти» |
Карабчикова О.В. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
26.01 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Белорусские народные танцы» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
02.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Однажды… лет спустя» |
Солонец Л.С. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
09.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Выбираю любовь!» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
16.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Нет лучше родного языка!» |
Янкович А.В. |
Директор школы Сержан Н.В. |
23.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Не вешать нос, гардемарины!» |
Пырх А.В. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
02.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Веселья час» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
09.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Планета здоровья» |
Шингирей Е.М. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
16.03 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Весенняя мелодия» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
23.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Жизнь и театр» |
Ковалева К.А. |
Директор школы Сержан Н.В. |
30.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «От улыбки хмурый день светлей» |
Щуревич О.В. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
06.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «О здоровье знаю всё» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
13.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Спортивные танцы» |
Цой И.С. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
20.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Тревожно бьют колокола» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
27.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Свеча памяти» |
Сиводед Л.М. |
Директор школы Сержан Н.В. |
04.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Военная мелодия» |
Черношей В.О. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
11.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Мода на здоровье» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
18.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Ночь в музее» |
Алеев А.Ю. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
25.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Я презираю сигарету» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
soltanovo.schools.by
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА С ДИСКОТЕКОЙ ДЛЯ 5—8 КЛАССОВ. КОРПОРАТИВУС
Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5—8 классов.
Место проведения: актовый зал.
Количество участников: 30—80 человек.
Возраст участников: 13—15 лет.
Продолжительность мероприятия: 4 часа.
Материальное обеспечение:
для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;
музыкальное сопровождение;
реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;
призовой фонд.
Оформление помещения
Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.
Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.
Подготовка к мероприятию
Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.
Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.
План мероприятия
- Танц-викторина.
- Танцевальные конкурсы.
- Новый танец.
- Игры.
- Танцы.
- Естественный отбор.
Рекомендации
Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.
1. Танц-викторина
Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?
Конкурс 1
Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.
Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.
Конкурс 2 — викторина
Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.
Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.
Примеры вопросов к викторине
- Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
- Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
- Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
- Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
- Матросский танец. (Яблочко)
- Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
- Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
- Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)
Конкурс 3
Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.
Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!
(30—40-минутный танцевальный блок)
2. Танцевальные конкурсы
В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.
Танцевальный конкурс Танцы на льдине
Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.
Игру можно проводить для танцующих пар.
Танцевальный конкурс Оригинальность
Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.
Примеры номинаций для вручения призов
Самый оригинальный танец.
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый неутомимый танцор.
Самый изобретательный танцор.
3. Новый танец
Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое — сейчас я вас научу.
Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.
4. Игры
После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:
Игра Ручеек
Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.
Игра Лондонский мост
Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.
Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.
Текст песни Лондонский мост на русском языке
Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?
Из глины и дерева выстроим мост,
Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.
Дерево с глиной размоет волна,
Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.
Построим мы мост из железа и стали,
Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.
Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!
Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?
Игра Хвост дракона
Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке — поймать последнего. Цепочка не должна рваться.
Игра Сороконожка
Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять. Примеры заданий — в игре № 51.
Игра Фигуры
Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.
5. Танцы с играми
Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».
Кроме того, во время танцев можно проводить игры.
Игра Паровозик
Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.
Игра Змейка
Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки — в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.
Игра Делай, как я
Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.
Игра Выйди в круг
Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.
Лучший способ завершения праздника — проведение игры.
Игра Естественный отбор
Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.
Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.
Игры, подходящие для данного праздника: 8, 24, 25, 27, 31, -32, 39, 47, 48, 57, 59, 62, 67, 69, 70.
Развлекательные мероприятия в школе
Поделиться:
korporativus.com
СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста
Авторы разработки: педагоги дополнительного образования Королева Наталья Евгеньевна и Хахаева Александра Владимировна
Подготовить:
— Световое оборудование
— Микрофоны
— Музыку для дискотеки
— Вода и пластиковые стаканчики
— Призы
— Реквизиты для конкурсов
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!
Ведущий 1: Так давай те же начинать!
Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!
«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.
Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!
«Паровозик»
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»
Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.
Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.
Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!
Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.
Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.
Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».
Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!
Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Танцевальная пауза
Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!
Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»
Ведущий 1: Хороших вам каникул!
Ведущий 2: До свидания!
cdtpodolsk.ru
Разработка сценария тематической дискотеки
Сценарный ход оранжевой дискотеки «Danc Mix»
Время проведения мероприятия: 11.10.2015 г. в 16.00 ч.
Возрастная категория: 8-12 лет
Все собрались в зале, звучит музыка, выходят ведущие
В1: Здравствуйте, дорогие друзья!
В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!
В1: Оранжевая вечеринка – это летнее, солнечное настроение осенью!
В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!
В1: Это огромный заряд позитивной энергии!
В2: Это наш оранжевый мир, полный улыбок, добра и радости!
В1: Самое главное на дискотеке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)
В2: Правильно, танцы!
В1: Так давайте, танцевать!
В2: Вы готовы зажигать? (ответ ДА!). Ну, тогда поехали…
В1: Начнем с танцевальной разминки
В2: Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ …., ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ….., двигаем ТАЛИЕЙ….., танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…, а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!!
В1: Не останавливаемся, продолжаем двигаться, отличное начало!
Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)
В2: Друзья, внимание! Кто принес с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин, мандарин, грейпфрут)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)
В1: В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе (забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.
В2: Участники получили инвентарь и спускаются в центр зала. Остальные все громкими аплодисментами поддерживаем участников!
Проводится конкурс
В1: И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкурса. Танцуют все!
Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)
В1: Друзья! Кто хочет конфету? (из зала: Я!) Иди сюда, держи! (дает конфету).
Кто еще хочет конфету? (из зала: Я! Я! Я!). Э, нет, эту конфету получит тот, кто лучше всех будет танцевать в следующем задании «Успей передать».
В2: Все встаем в круг, под музыку передаем апельсин. Чей будет апельсин? (берем 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. (Так проделываем 2 раза)
В1: Итак, кто готов ещё поделиться с друзьями апельсином? Передаем по кругу несколько апельсинов, у кого в руках апельсин, те танцует в центре.
Лучшему танцору отдаем обещанную конфетку
В2: Продолжаем нашу яркую, сочную оранжевую дис-ко-те-ку!!!
Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)
В1: Итак, друзья, звучит последняя композиция
В2: и по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком Дружбы, поехали…
В 1: Желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!
В2: До новых встреч!!!
Дополнительные конкурсы, если публика не танцует:
Два мандарина
Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе. Приз – апельсин.
Диско-фигура, замри!
Перифраз известной детской игры «Море волнуется». Во время танца ведущий считает:
– Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.
«Танцы с веревочкой»
Через весь зал натягивается атласная лента на уровне пояса танцующих. Их задача пройти под музыку под ней. Уровень ленты постоянно снижается.
«Гонка за лидером»
Выбирается один активный участник, который на сцене показывает движения , остальные за ним повторяют
infourok.ru
Дата |
Класс |
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
Ответственные |
05.01.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Дискотека «Вместе веселее» |
Актовый зал |
Корниенко С.В. Ярмолич А.Н. |
12.01.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Развлекательное мероприятие «Зимний Ералаш» |
Актовый зал |
Михалко С.А. Ярмолич А.Н. |
19.01.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Развлекательная игровая программа «Угадай мелодию» |
Актовый зал |
Бракоренко Т.Н. Ярмолич А.Н. |
26.01.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Игровая программа «Вместе танцуем, вместе поем» |
Актовый зал |
Бракоренко Н.А. Ярмолич А.Н. |
02.02.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Вечер встречи с выпускниками «Остров детства» |
Актовый зал |
Коваль Р.И. Ярмолич А.Н. |
09.02.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Музыкально-развлекательная программа «Спорт и музыка» |
Актовый зал |
Дубровский И.В. Ярмолич А.Н. |
16.02.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Танцевальная программа «Кто танцует – тот здоров!» |
Актовый зал |
Ярец Т.В. Ярмолич А.Н. |
23.02.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Вечер, посвящённый Дню защитника Отечества |
Актовый зал |
Корниенко С.В. Ярмолич А.Н. |
02.03.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Наркотикам –нет!» |
Актовый зал |
Михалко С.А. Ярмолич А.Н. |
09.03.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» |
Актовый зал |
Бракоренко Т.Н. Ярмолич А.Н. |
16.03.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Игра «Поле чудес» |
Актовый зал |
Бракоренко Н.А. Ярмолич А.Н. |
23.03.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Караоке-шоу |
Актовый зал |
Коваль Р.И. Ярмолич А.Н. |
30.03.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Развлекательная программа «Улыбайся!» |
Актовый зал |
Дубровский И.В. Ярмолич А.Н. |
06.04.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Дискотека «Танцуют все!» |
Актовый зал |
Ярец Т.В. Ярмолич А.Н. |
13.04.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Дискотека «Приходите к нам в гости» |
Актовый зал |
Корниенко С.В. Ярмолич А.Н. |
20.04.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Игровая программа «Праздник в каждый дом» |
Актовый зал |
Михалко С.А. Ярмолич А.Н. |
27.04.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Музыка и здоровье» |
Актовый зал |
Бракоренко Т.Н. Ярмолич А.Н. |
04.05.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Вечер отдыха «Улыбнитесь друг другу!» |
Актовый зал |
Бракоренко Н.А. Ярмолич А.Н. |
11.05.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Дискотека «Танцевальная карусель» |
Актовый зал |
Коваль Р.И. Ярмолич А.Н. |
18.05.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Вечер – праздник «Весна -2018» |
Актовый зал |
Дубровский И.В. Ярмолич А.Н. |
25.05.2019 |
5-11 |
17.00-20.00 |
Дискотека «Здравствуй, лето!» |
Актовый зал |
Ярец Т.В. Ярмолич А.Н. |
korovatichi.schools.by
Сценарий дискотеки для молодёжи с конкурсами
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!
Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Программа нашего вечера:
Первое — танцы!
Второе — веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое — медленные танцы!
Пятое — танцы до упаду! В общем:
Дискотека, дискотека!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит дискотека!
Предлагаю игровую дискотеку!
Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!
Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.
Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:
1 положить правую руку на голову соседа;
2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;
3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;
4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;
5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»
Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )
Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
scenarii-prazdnikov.ru