Сценарий концертной программы ко Дню Учителя.Кафе «Веселая перемена».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия
Сценарий концертной программы ко Дню Учителя
Подготовила учитель
русского языка и литературы
Печказова Светлана Петровна
Чамзинка
2015
Ведущий 1. Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники! Они каждый день совершают чудеса.
Ведущий 2. Какие чудеса? Ты о чем?
Ведущий 1. Наши учителя превращают нас из неразумных малышей в настоящую личность. Они открывают нам двери в удивительный мир знаний, обогащают нас духовно, развивают нас и помогают раскрыться нашим талантам.
Ведущий 2. Оружие их – белый мел, указка, тряпка и доска, и мы с учителем пока, прощайте скука и тоска!
Ведущий 1. Друзья, мы рады видеть вас и наш концерт начнем сейчас! Напомним лишь для зрителя: сегодня День Учителя!
Ведущий 2. Добрые, милые, мудрые, справедливые, заботливые, самые-самые лучшие дорогие наши учителя! Вы – уникальны и неповторимы! Вы – наши проводники в жизни. С праздником вас! С Днём учителя!
Ведущий 1. Здравствуйте, любимые учителя, уважаемые ветераны, дорогие гости нашего праздника!
Ведущий 2. Сегодня мы собрались в этом праздничном зале, чтобы поздравить всех педагогов с Днем Учителя!
Выступление 5- классников:
1: Приготовились! Начнём!
2: Что?..
1: Читать стихи!
2: О чём?
3: Как о чём? Ты что, не знал, кто заполнил этот зал?
4: Сегодня в нашей школе большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли и Мишенька-проказник.
5: Подтянуто-серьезны все в нашей школе стали.
На разные вопросы мы дружно отвечали!
6: Не прыгали по партам, не бегали по классу,
Читали четко, внятно. Еще бы! В школе праздник!
2: Да что за день, скажите, загадочный такой?!
3: Не кто-то, а учитель на празднике герой!
4: Посмотри на эти лица! Ведь от них – добро струится!
5: А в глазах – весёлый свет! И ремня в руках-то – нет!
6: Это же – учителя! Спутать их ни с кем нельзя!
1: День учителя сегодня! Праздник самый всенародный!
Это – лучший праздник в мире, тех – кто крылья нам даёт!
С истин – «дважды два – четыре» начинаем мы полёт!
2: Можем стать мы кем угодно — хоть – банкиром, хоть поэтом!
И учителей сегодня мы благодарим за это!
3: Для всех для нас, как мамы и папы, кое-кто!
На вас похожи станем, Как только подрастем!
4: За знания о мире, за школьный светлый мир,
За доброту «спасибо» Сегодня говорим!
5: Такими оставайтесь, здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь в семье, друзьям и нам!
6: С праздником вашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Презентация с голосом директора «Надо подумать»
Ведущий 3. Совсем недавно первый телеканал выпустил передачу о нашем лицее. Всех заинтриговало интервью с директором ….
(на слайде фото директора)
Ведущий 4. Уважаемый …, скажите, в чем особенность вашей школы? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 3. У вас есть любимые ученики? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 4. А любимый класс? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 3. А учителя? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 4. Скажите, пожалуйста, трудно руководить коллективом, в котором один педагог лучше и талантливее другого? ( голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 3. …, как вы отнесётесь к тому, чтобы сократить уроки ровно наполовину? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 4. Нас интересует такой вопрос: можно ли всем учителям к празднику выдать премию в размере стоимости ну хотя бы отечественного автомобиля? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 3. Уважаемый …, что бы вы пожелали своим коллегам в преддверии Дня Учителя? (голос директора «Надо подумать»)
Ведущий 4. Слово предоставляется директору лицея …
НОМЕР (без объявления)
Ведущий 1. Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. Поль Брэгг писал: «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание».
Ведущий 2. Мы за здоровое питание и сегодня в честь праздника, дорогие учителя, хотим пригласить Вас в кафе, которое называется «Веселая перемена». Только сегодня в нашем кафе можно попробовать новинки «Учительского меню».
Ведущий 1. Для того, чтобы у Вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет «Школьная неразбериха».
Ведущий 2. На сцену с концертным номером приглаша__тся
_____________________________________________________________________________
Ведущий 3. Как и у любого уважающего себя заведения общепита, у нас есть фирменное блюдо. «Уха – первоклассная» пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе.
Ведущий 4. На сцену приглашаются первоклассники с концертным номером _____________________________________________________________________________
Ведущий 1. Мы совсем забыли про напитки к праздничному столу и приглашаем Вас в дегустационный зал.
Ведущий 2. Что же вам предложить? Может быть, отведаете наш специальный напиток «Ученические страдания»? Или Вам по вкусу придется травяной отвар «Удиви ты меня, удиви»? Делайте заказ, не пожалеете.
Ведущий 1. Попробуйте, пожалуйста, коктейль «Современные ритмы». Стихотворение «Жизнь педагога с утра до вечера» читает ____________________________
Утро. Дом. Семья. Будильник. Опустевший холодильник. Сумка. Зонтик. Топот ног. Тишина – идёт урок. Карты. Глобусы. Советы. Теоремы и ответы. Обсуждение. Итог. Неожиданный звонок. Компетенции. Программа. Срочно всё, как телеграмма. Двойки. Нервы. Корвалол. Ученик, глядящий в пол. Конкурс. Праздник. Совещанье. Для родителей собранье. Озадаченный отец. Занимательный конец. | Баллы. Личность. Рост. Проблемы. Упражненье. Метод. Темы. Вот тетрадей куча, масса. Социальный паспорт класса. Категория. Директор. Завуч. План. Отчёт. Инспектор. Эффективность: взлёт и спад. И конечный результат. Магазин. Цена. Затраты. Две недели до зарплаты. Молоко. Крупа. Сырок. Опустевший кошелёк. Ночь. Торшер. Диван. Учебник. Муж уж спит, ребёнок дремлет. Педсовет. Концерт. Доклад. Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад! |
Ведущий 3. Калачи сорокапятиминутные приятно удивят вас своей пышностью, свежестью. Ни один бездельник, его родитель или завуч за уши не сможет оторвать Вас от нашей сдобы.
Ведущий 4. Рецепт калачей Вы можете узнать у наших хлебопеков, которые подготовили следующий номер праздничной программы.
_____________________________________________________________________________
Ведущий 4. Настойчиво предлагаем отведать слоеный пирожок «Режим школьного дня».
Сон. Будильник. Душ. Зарядка. Перемена. Поведенье. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска. Умножение. Тоска. Двойка. Разочарованье. | Оптимизм. Борьба с пороком. Дом. Один. Ура! Игрушки. Встреча. Поцелуй. Дневник. Примирение. Учебник. |
Ведущий1. У нас, и только у нас, Вы сможете отведать плов исторический “Сказка о царе Салтане, или урок истории по-царски”. Надеемся, что блюдо придется по вкусу не только учителям истории, но и всем посетителям нашего кафе.
Ведущий 2. Все приправы местные, выращенные в нашем лицее, соль и перец по вкусу. Плов приготовили _____________________________________________________________________________
Ведущий 3. Блинчики, фаршированные начинкой «Школьная всякая всячина».
Ведущий 4. А всякая всячина – это что такое?
Ведущий 3. Ну, например: Отец – сыну: «Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа».
Ведущий 4. Ага, кажется, понял. Мама: «Теперь ты понял, в чём твоя ошибка?» Сын: «Да. Я неправильно списал у Тани Ивановой».
Ведущий 3.Или вот еще. — Выйди из класса! — За что? — За дверь! — Почему? — По полу!
Ведущий 4. Всякую всячину подготовили
_____________________________________________________________________________
Ведущий 1. Кто-то из Вас, дорогие учителя, любит кофе глясе, кто-то – по- восточному. Чтобы угодить всем, предлагаем попробовать чашечку ароматного кофе по-лицейски, сваренного на углях родительских нервов.
Ведущий 2. Напиток только что сварен по особому рецепту, который школьники долгие годы хранили от учителей в тайне. И вот сегодня пробуйте. Кофе разливают __________________________________________________________________________
Ведущий 3. Вместе с чашкой кофе предлагаем Вам сливки, взбитые песнями.
Ведущий 4.Песню ________________________ исполняет _________________________
Ведущий 1. Мороженное «Лицейские фантазии» остудит Ваши ладони от горячих аплодисментов. Вкусное, специально для Вас приготовленное по старинной лицейской рецептуре, мы надеемся, порадует Вас и поднимет настроение.
Ведущий 2. В качестве наполнителя к мороженому мы предлагаем на выбор радость, улыбки, счастье. На сцену приглашается _____________________
Если б я был педагогом… (детские мечты) Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку Математику и русский! Я отвел бы на уроки Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели: Перемена – две недели! Если б я был педагогом, | То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, А себе шестерки ставил! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья! И вручал бы по порядку За ответы шоколадку! Но учителем, наверно, Очень трудно в жизни стать! Говорят: мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать! |
Ведущий 3. На десерт мы ещё приготовили «Школьное ассорти», которое содержит заряд бодрости, позитива и витаминизированную энергию.
Ведущий 4. Дорогие учителя, угощайтесь на здоровье _____________________________________________________________________________
.На сцену выходят все ведущие.
Ведущий 1. За околицей бабьего лета этот день нас волнует до слез.
Праздник ваш — в море желтого цвета полусонных осин и берез.
Ведущий 2. День учителя — праздник особый: без гирлянд, без бенгальских огней.
Нам несете вы знания, чтобы мир не рухнул в пучину теней.
Ведущий 3. Вздыхаете порою: «Педсоветы, нерадивые ученики…» Ваши будни, увы, не воспеты, но настолько дела велики!
Ведущий 4. Как прекрасно порой превращенье желторотых наивных птенцов
В молодых образованных гениев, в инженеров, врачей, творцов..
Ведущий 1. Начертая учебные планы, Не грустите, не надо роптать! Вы представьте, насколько желанны те плоды, что вы можете дать!
Ведущий 2. Вас не сбить с проторённой дороги ни словами, ни сном, ни рублём. С Днем Учителя вас, педагоги! Мы вас любим! Не подведем!
Ведущий 1. Вот и подошел к концу наш праздник. Мы признательны всем, кто посетил кафе «Веселая перемена» и отведал новые блюда «Учительского меню».
Ведущий 2. Мы признательны всем, кто выбрал прекрасную, но очень трудную и ответственную профессию учителя.
Ведущий 3. Крепкого здоровья, творческих успехов, пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.
Ведущий 4. С праздником!
kopilkaurokov.ru
Методическая разработка на тему: Сценарий Дня Учителя «Кафе «Школьная перемена»
Сценарий Дня Учителя-2016
«Кафе «Школьная перемена»
Звучат фанфары
ВЕДУЩИЕ 1, 2
Ведущий 1:
Дамы и господа, леди и джентльмены, озорные мальчишки и кокетливые девчонки!
Мы рады видеть вас в нашем кафе «Школьная перемена»!
Ведущий 2:
Сегодня у нас многолюдно и это понятно, ведь сегодня – День учителя, день, который все ждут с нетерпением. Ученики – потому что можно попробовать самим на время стать учителем, учителя, потому что можно немного отдохнуть.
Ведущий 1:
В этот день у всех радостные улыбки, искрящиеся добротой глаза, приподнятое настроение.
И нам очень хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе.
Ведущий 2:
Поэтому нам хочется сделать вам подарок – «Любимая школа».
Ведущий 1:
«Любимая школа» — так называется напиток, который для Вас приготовили Ломаковская Наталья и Агеенко Карина.
ПЕСНЯ «ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»
ЛОМАКОВСКАЯ НАТАЛЬЯ И АГЕЕНКО КАРИНА
ВЕДУЩИЕ 1, 2, 3, 4
Ведущий 1:
Потрясающая песня.
Ведущий 3:
А если настроенье вам испортил кто-то.
Если телефон звонит, покоя не даёт.
Лучше не ходить сегодня на работу,
Заходите к нам в кафе – хандра пройдёт!
Ведущий 4:
Все знают, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание» — писал Поль Брэгг.
В нашем кафе мы предложим вам правильные, вкусные блюда, приготовленные благодарными учениками и их родителями.
Ведущий 2:
А я представляю меню нашего кафе.
Напитки:
Напиток «Любимая школа»
Коктейль «Катерок»
Экологически чистый газированный напиток «Маленькая королева»
Десерт:
Десерт «Пожелание»…
Конфеты «Ромашка»
Десерт «Учителям посвящается…»
Пирог «Адажио»
Пудинг «Наслаждение»
Сдобная ватрушка «Грация»
Желе «Осенний сон»
Фирменный торт «Полет»
Салаты:
Салатик «Актерский»
Ведущий 1:
А для того, чтобы у Вас разыгрался аппетит, попробуйте десерт «Пожелание», который приготовили для Вас учащиеся 5А класса.
СТИХИ, 5А КЛАСС
Выходят пятиклассники 4 человека
Пятиклассник 1:
Приготовились! Начнём!
Пятиклассник 2:
Что?..
Пятиклассник 1:
Читать стихи!
Пятиклассник 2:
О чём?
Пятиклассник 3:
Как о чём? Ты что, не знал, кто заполнил этот зал?
Пятиклассник 4:
Сегодня в нашей школе большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли и Мишенька-проказник.
Пятиклассник 3:
Подтянуто-серьезны все в нашей школе стали.
На разные вопросы мы дружно отвечали!
Пятиклассник 1:
Не прыгали по партам, не бегали по классу,
Читали четко, внятно. Еще бы! В школе праздник!
Пятиклассник 2:
Да что за день, скажите, загадочный такой?!
Пятиклассник 3:
Не кто-то, а учитель на празднике герой!
Пятиклассник 4:
Посмотри на эти лица! Ведь от них – добро струится!
Пятиклассник 3:
А в глазах – весёлый свет! И указки в руках-то – нет!
Пятиклассник 1:
Это же – учителя! Спутать их ни с кем нельзя!
День учителя сегодня! Праздник самый всенародный!
Это – лучший праздник в мире, тех – кто крылья нам даёт!
С истин – «дважды два – четыре» начинаем мы полёт!
Пятиклассник 2:
Можем стать мы кем угодно – хоть банкиром, хоть поэтом!
И учителей сегодня мы благодарим за это!
Пятиклассник 3:
Для всех для нас, как мамы и папы. Кое-кто
На вас похожи станем, Как только подрастем!
Пятиклассник 4:
За знания о мире, за школьный светлый мир,
За доброту «спасибо» сегодня говорим!
Пятиклассник 1:
Такими оставайтесь, здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь в семье, друзьям и нам!
Пятиклассник 2:
С праздником вашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой,
Вместе:
Успехов во всем!
Пятиклассники уходят со сцены
ВЕДУЩИЕ 3, 4
Ведущий 3:
А мы продолжаем баловать наших учителей вкусными блюдами нашего кафе «Школьная перемена».
Ведущий 4:
Конфета бывает простой и с помадкой.
Немного с кислинкой, и приторно – сладкой
И мягкой, и твердой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча
И каждый, кто пробовал, сам понимает
Ненужной она никогда не бывает!
Ведущий 3:
Сладкие конфеты «Ромашка» вам приготовили учащиеся 5В класса под руководством Доценко Надежды Валерьевны
ТАНЕЦ «РОМАШКА, КОЛЛЕКТИВ «ГРАЦИЯ»
5В КЛАСС
ВЕДУЩИЕ 5, 6
Ведущий 5:
Уважаемые педагоги, позвольте предложить Вам предложить экологически чистый…
Ведущий 6:
… газированный напиток «__________________», приготовленный ученицей 4А класса Коваленко Варварой.
КОВАЛЕНКО ВАРВАРА,
ПЕСНЯ «_________________________________»
ВЕДУЩИЙ 1
Ведущий 1:
Предлагаем вам передохнуть, чашку кофейку глотнуть, с необыкновенным желе «________________________».
СЕРОВ МИХАИЛ
КОМПОЗИЦИЯ «_______________________________»
ВЕДУЩИЕ 5, 6
Ведущий 5:
Договоримся априори
Готовить радостно, с любовью.
Ведущий 6:
Мы назовём десерт «Учителям посвящается…»
И так все замерли, вниманье!
ДУДИНА ВАЛЕРИЯ,
ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»
ВЕДУЩИЕ 7, 8
Ведущий 7:
Вот пирог почти готов,
Что ещё к нему?
Ведущий 8:
Любовь!
Без неё пирог никак не будет сладок,
Сколько ни клади туда ты яблок.
Ведущий 7:
Пирог «Адажио» приготовил коллектив «Грация».
ТАНЕЦ «АДАЖИО», КОЛЛЕКТИВ «ГРАЦИЯ»
(Доценко Вячеслав и Карапетова Анастасия)
ВЕДУЩИЕ 5, 6
Ведущий 5:
Пудинг должен быть любимым,
Лёгким и неповторимым,
Быть, бесспорно, романтичным,
Особым, нежным, необычным.
Ведущий 6:
Теперь нас ждёт, как наважденье –
Вкуснейший пудинг – наслажденье!
А побалует вас пудингом Агеенко Карина.
АГЕЕНКО КАРИНА,
ПЕСНЯ «НЕ УРОНИТЕ ШАРИК»
ВЕДУЩИЕ 7, 8
Ведущий 7:
Капля сладкого нектара,
Капля утренней росы.
Ведущий 8:
Сок лимона, винограда
Пару капель мин.воды.
Ведущий 7:
Вот такой коктейль под названием «Катерок» дарит хор 3 и 4 классов.
ХОР 3 и 4 КЛАССОВ,
ПЕСНЯ «КАТЕРОК»
ВЕДУЩИЕ 3, 4
Ведущий 3:
Если внутрь кладут творог, получается пирог.
Если ж поверху кладут, то ватрушкою зовут.
Ведущий 4:
Так и эдак хорошо, так и эдак вкусно!
Сдобную ватрушку под названием «Сосед» вам дарит коллектив «Грация».
ТАНЕЦ «НАШ СОСЕД», КОЛЛЕКТИВ «ГРАЦИЯ»
5А КЛАСС
Выходят все ведущие
ВЕДУЩИЕ 1-8
Ведущий 7:
А как вы думаете, какое блюдо самое любимое у наших учителей?
Ведущий 8:
Не знаю! Должно быть блюдо это – особое… идеальное…
Ведущий 7:
А как же его приготовить?
Ведущий 1:
Немного радости, немного вдохновенья,
Немного счастья и немного умиленья,
Нарезать мелко, тщательно смешать,
Туда же можно сок любви отжать.
Ведущий 2:
Затем смешайте с кольцами загадки,
Кусок сюрприза суньте вы украдкой.
Ведущий 3:
Присыпьте свежестью весеннего рассвета,
Для остроты добавьте снов котлету,
А предвкушенье вы до пены взбейте,
И этим ваш салат полейте.
Ведущий 4:
И не забудьте кружку отдыха добавить
(Его бы лучше с беззаботностью разбавить),
Ведущий 5:
Две ложки творчества туда же положите,
Порежьте плод созревшей сочной прыти,
Залейте кипяточком озаренья,
Туда б добавить бодрости варенье.
Ведущий 6:
Затем заправьте счастьем от души,
Не плохо, было б, шуток покрошить.
Ведущий 7:
Ну, а потом без робости и страха,
Насыпьте сверху стебли “аха!”
Ведущий 8:
Ну вот, готов наш праздничный салат.
Такому угощенью каждый рад!
Ведущий 5:
Хотите салатик, красивый и вкусный?
Чтоб не был похож на морскую капусту,
Ведущий 6:
Чтоб таял во рту, будоражил сознанье
Салатик «Актёрский» — вот ваше призванье!
А приготовил его для вас…
Ведущие вместе:
Учительский класс.
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ…»
Екатерина Владимировна:
Что такое вдохновение?
Вдохновение педагога…
Это то, что нам даётся
Только свыше, только Богом.
Прилетает звонкой птицей
И садится на ладошку.
Может дождиком весёлым
Звонко постучать в окошко.
Может спрятаться в улыбке
И на радуге качаться.
Со звонком громкоголосым
Шумно, звонко вдруг примчаться.
Притаиться на уроке,
Сесть за парту и притихнуть.
И с девчушкой белокурой
Неожиданно хихикнуть.
Есть в глазах, лучистых, детских,
Вдохновение педагога.
Это то, что нам даётся
Только свыше, только Богом.
Слово предоставляется руководителю, учителю, психологу высших квалификационных категорий, Отличнику народного просвещения, Заслуженному учителю РФ, обладателю Золотой Звезды ордена «За заслуги в науке и образовании РФ» и звания «Директор года-2013» КРАМОРОВОЙ НАТАЛЬЕ АЛЕКСЕЕВНЕ.
СЛОВО ДИРЕКТОРА
Наталья Алексеевна поздравляет, говорит про 10А пед. класс и вызывает их. Потом вызывает 11А, те надевают значки 10А классу. Пед. классы поют песню «Гимн педагогов».
10А и 11А классы, ПЕСНЯ «ГИМН ПЕДАГОГОВ»
Ведущий 1:
Дорогие учителя. Мы верим Вам!
Ведущий 2:
Мы ценим Вас!
Ведущий 3:
Мы благодарны Вам!
Ведущий 4:
Мы обожаем Вас!
Ведущий 5:
Мы доверяем Вам!
Ведущий 6:
Мы уважаем Вас!
Ведущий 7:
А если очень просто,
То нет без Вас и нас!
Ведущий 8:
И факт: Мы любим Вас!
Ведущие 1-8:
С праздником!
nsportal.ru
Материал на тему: Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, Кафе «Школьная тетрадь»
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, Кафе «Школьная тетрадь»
ГОУСОШ №219 учителя Сливина С.Ю.
Анищенко Е.В.
Действующие лица:
Метрдотели – ведущие
2 ученика помощника
Оформления зала:
1.Столик, скатерть, чайная чашка
2.На занавесе: название кафе, школьная тетрадь в раскрытом виде (рисунок)
3.Шарики, кленовые листочки на стульях учителей
4.Кленовые листочки – поздравления
5.Бейджики метрдотелей (оранжевые кленовые листья) и помощников (желтые и зеленые кленовые листья)
Оборудование:
1.Компьютер
2.Микрофоны
3.Колонки
4.Рояль
Реквизит:
1)Для викторины:
— 2 стола
— 2 скатерти
— 2 вазы
— 3 больших желтых кленовых листа
— 3 больших зеленых кленовых листа
— кленовые листочки желтые «Золотая осень» — 7шт.
— фонограммы «минус» «Волшебник – недоучка» и «Чему учат в школе»
(1 куплет + припев)
— тексты этих песен (1 куплет)
— 2 шоколадные медали (шоколадки)
— 6+6 стульев + рассыпанные стихи
— листочки с рассыпанными стихами
2)Для метрдотелей
Папки со словами
Бейджики – листочки
3)Цирковой реквизит для цирковой студии
4)Скрипка, ноты
5)Реквизит для акробатического этюда
6)Народный костюм фонограмма «минус» — «барыня»
7)Костюмы, фонограмма для ча-ча-ча
Ход мероприятия
Звучат фанфары, после которых из-за занавеса появляются ведущие-метрдотели.
Они исполнят песню «Мы желаем счастья вам»
Метрдотель 1:
Дамы и господа, леди и джентльмены, озорные мальчишки и кокетливые девчонки!
Мы рады видеть вас в нашем кафе «Школьная тетрадь»!
Метрдотель 2:
Сегодня у нас многолюдно и это понятно, ведь сегодня – День учителя, день, который все ждут с нетерпением.
Ученики – потому что можно попробовать самим на время стать учителем, учителя, потому что можно немного отдохнуть.
Метрдотель 1:
В этот день у всех радостные улыбки, искрящиеся добротой глаза, приподнятое настроение.
И нам очень хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе. Поэтому нам хочется сделать вам подарок – песню. (Хор «Учительский вальс» )
Метрдотель 2:
Потрясающая песня.
Итак, я представляю меню нашего кафе.
- Напитки:
Сок «Сверкающая радуга»
Коктейль «Современные ритмы»
Экологически чистый газированный напиток «Разноцветная осень»
- Десерт
Пирожное «Анданте»
Мороженное со взбитыми сливками «фантазия»
Желе «барыня»
Шоколадные конфеты «Конфетти»
Десерт «Пожелание»
Фирменный торт «Полет»
Метрдотель 1:
А я тем временем хочу пригласить на сцену обладателей желтых и зеленых листочков без надписей.
Пожалуйста, поднимитесь на сцену и сядьте за столик с букетом соответствующего вашему листочку цвета. Аплодисменты, уважаемые посетители кафе !!! (под фонограмму школьных песен помощники рассаживают команды)
Метрдотель 2:
Учителя экзаменуют нас почти каждый день: контрольная работа, пробный ГИА, пробный ЕГЭ…
Сегодня мы проведем для них мини-экзамен нового формата.
Метрдотель 1:
Разрешите представить участников экзамена.
Команда опытных учителей, мастеров своего дела «Золотая осень»
Правосудова Евдокия Васильевна – директор школы
Боброва Галина Валентиновна – заместитель директора по учебной работе
Сергеева Людмила Викторовна – заместитель директора по учебной работе в начальной школе
Асрян Гаянэ Арменовна – учитель математики
Оселедько Леонид Николаевич – учитель труда
Лукичев Борис Николаевич – учитель физики.
Метрдотель 2:
Команда молодых, подающих надежды учителей:
Васильева Алла Александровна – учитель информатики
Хомякова Мария Владимировна – психолог
Струве Екатерина Евгеньевна – учитель иностранного языка
Кодина Вера Александровна – учитель иностранного языка
Мажорина Оксана Александровна – вожатая
Малышева Мария Владимировна – учитель начальных классов.
Метрдотель 1:
Итак, мы начинаем.
Ответьте на вопросы части А нового формата экзамена. Время на размышление – 20 секунд.
Вопросы команде «Золотая осень».
Метрдотель 2:
- Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
- Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой)
- Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить).
Вот это да!
А теперь вопросы команде «Молодо, зелено»
Метрдотель 1 :
Напоминаю, на размышление – 20 секунд.
- Где вода стоит столбом? (В стакане)
- Вороне через три года что бывает? (идет четвертый)
- Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то, и дед бородатый и внук бородатый. (козлы, козел)
Отлично, теперь переходим к заданиям части В.
Метрдотель 2:
Вам необходимо за 1 минуту восстановит рассыпанное стихотворение и прочитать его вслух.
Музыкальная пауза
(через минуту) Команды готовы?
— Пожалуйста, «Золотая осень», Ваше стихотворение.
— А теперь слово вам, «Молодо-зелено».
Молодцы, и это испытание вы прошли.
Метрдотель 1:
А теперь часть С.
На ваших столах лежат листочки со словами известных вам песен. Замените все глаголы на слова ля-ля-ля и спойте эти песни. У вас есть одна минута, и она начинается прямо сейчас.
Музыкальная пауза
Пожалуйста, «Золотая осень» (Волшебник-недоучка)
А теперь вы, «Молодо-зелено» (чему учат в школе)
Метрдотели совещаются с помощниками.
Метрдотель 2:
Экзаменационная комиссия постановила:
Считать экзамен сданным на « отлично» и выдать обеим командам сертификаты на дальнейшее участие в празднике. (директору и Васильевой)
Метрдотель 1:
Просим участников команд занять свои места в зале. Аплодисменты!
Музыкальная пауза
Метрдотель 2:
А сейчас посмотрим, что заказали наши посетители. Для всех учителей школы по заказу их учеников сок «Сверкающая радуга» (Игра с обручами. Цирковая студия)
Метрдотель 1:
Для тех, кто любит классическую музыку – Пирожное «Анданте» (Антон Проваторов 5б скрипка)
Метрдотель 2:
Родители участников нашей школы прислали записку. Читаю:
«Просим подать мороженное со взбитыми сливками для наших любимых учителей». Пожалуйста, мороженное со взбитыми сливками «Фантазия». (Сергей Игнатьев 4а, акробатический этюд)
Метрдотель 1:
А это желе «Барыня» — подарок от учеников начальной школы. («Барыня» Трясенкова Лера 5а)
Метрдотель 2:
У нас есть заказ и от учителей. Для всех учеников коктейль «Современные ритмы». («ча-ча-ча» Горюнова и Куренкова 5б)
Метрдотель 1:
Этот заказ от учеников среднего звена. По их просьбе мы угощаем всех экологически чистым газированным напитком «Разноцветная осень». (Оригинальный баланс, цирковая студия)
Метрдотель 2:
Старшеклассники угощают всех полезным шоколадом. По их просьбе россыпь шоколадных конфет «Конфетти». («Конфетти + Ассоль».День за днем)
Метрдотель 1:
Даже окружной департамент образования не забыл поздравить наших учителей. По просьбе руководителей для вас десерт «Пожелание»
Метрдотель 2:
А сейчас за счет заведения в честь праздника торт «Полет». («Любовь и голуби» цирковая студия)
Появляются помощники и читают стихи:
1: Кто нас учит?
2: Кто нас мучит?
1: Кто нам знания дает?
2: Это школьный наш учитель –
1: Удивительный народ.
2: С вами ясно и светло,
1: На душе всегда тепло.
2: И простите, если в срок
Был не выучен урок.
Вместе: От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников Детей!
Метрдотель 1 и 2:
До свидания, до новых встреч в нашем кафе!
Под фонограммы школьных песен все уходят из зала.
«Молодо – земно»
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе
Учат в школе
Учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе
Учат в школе
Учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе
Учат в школе
Учат в школе
«Золотая осень»
Вычислить путь звезды,
И развести сады
И укротить тайфун
Всё может магия
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.
Даром со мною мучился
Самый искусный маг
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно
Всё, что не задавали мне
Делал я кое-как
nsportal.ru