Корпоратив на день воспитателя для коллектива – . , — .

Сценарий корпоратива на день дошкольного работника для коллектива

ГлавнаяРазноеСценарий корпоратива на день дошкольного работника для коллектива

Сценарий ко Дню дошкольного работника для сотрудников корпоратив - 14 Июля 2017

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ! Нести ему дар мудрости и знания , И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн) 2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть. Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я! 3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача, Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я! 4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад. Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад. 5 : Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос: Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него. 6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них. 7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем. Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем. Песня на мелодию "Я не могу иначе" 1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу. Все для работы я найду, Я не могу иначе. Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь. 2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня. Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень. Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу. Дело и дома я найду - я не могу иначе. 3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет. Утром обед семье варю - я не могу иначе. Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя. Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень. Диалог в 7 утра Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов: Мама: Доченька, доченька, завтрак готов. Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу. Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора. Зав: Ой, не хочу я идти туда! Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! » Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра. Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у

provmeste.ru

Сценарий и сценки на корпоратив

Фанфары. Выходит ведущая.

Ведущая:

Солнечные лучики

Заглянули в зал.

В честь большого праздника

Должен быть здесь бал.

Чтобы зал наполнился

Радостью вдвойне,

Чтоб хватило места

Каждому вполне,

Солнышко решило

Лучики послать,

И такое приглашенье (показывает лучик-приглашение)

Каждому раздать.

Солнышко (в записи):

Я, ласковое солнышко,

Свечу всегда, везде!

Согрею своим лучиком

На суше и в воде.

Сегодня свои лучики

Послало я ко всем,

Чтоб в этот день торжественный

Собраться в зале всем.

Награду вы получите

За ваш нелегкий труд,

А лучик-приглашение

Оставите все тут.

Собрать прошу я лучики

И принести ко мне,

Чтоб солнышко лучистое

Светило всем везде!

Ведущая:

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Ведущая:

Нелегкий труд достался вам,

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все СПАСИБО Вам сказать!

А сейчас я передаю слово нашей заведующей Ирине Васильевне.

Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет всех с праздником дошкольного работника.

Ведущая: Спасибо Ирина Васильевна! А сейчас мы предлагаем вам посмотреть на экран.

Фильм

Ведущая: Вот, что дети рассказывают о своих воспитателях.

В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем более что повод есть!

Все знают, что театр начинается с вешалки, а с чего начинается детский сад? С калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры…

Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.

… конечно же с детских голосов и смеха!

Под музыку входят дети

1 ребенок:

Кто нам так дорог с детских лет?

Кого мы помним долго – долго!

Кто излучает знаний свет

И прививает чувство долга?

Кто учит, не жалея сил,

Страны великой поколенье!

2 ребенок:

Над кем сияет ореол?

Кто выглядит всегда прекрасно…

Конечно – воспитатель!

3 ребенок:

Так пусть же в этот светлый час

Вам дарят люди комплименты.

Мы любим Вас,

Для Вас звучат аплодисменты!

4 ребенок:

Желаем Вам во всем успеха,

Большой зарплаты, наконец.

Здоровья, счастья, света, смеха!

5 ребенок:

Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники

Все, кто утром приветствуют нас!

6 ребенок:

Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир.

Кто научит нас делать зарядку,

Лечит и забияк, и задир!

7 ребенок:

Кто ценить нас научит искусство,

Различать, где пейзаж, где портрет.

Кто играет нам «весело – грустно»,

Кто научит любить нас балет.

8 ребенок:

Кто печет и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто даёт нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

9 ребенок:

Вам, родные, любимые, нежные

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнятся

Каждый день ваш и каждый ваш дом!

10 ребенок:

От всей души вас поздравляем,

Самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети –

На всей земле, на всей планете.

11 ребенок:

От вас зависит очень много –

Судьба до школьного порога.

И ваша роль в ней так важна,

В ваших руках растет душа.

Песня: « Детский сад»

Ведущая:

Наш любимый детский сад,

В нем полным — полно ребят.

И они сегодня сами

Выступают перед вами!

В зал вбегают дети средней группы

1 ребенок:

Здравствуйте, наши родные,

Вы нам совсем не чужие.

С праздником Вас поздравляем

И от всей души желаем:

Жизни счастливой, успехов во всем!

2 ребенок:

Собрались мы в этом зале

Радость встречи, друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день сентября!

Песня: «Солнышко»

Ведущая:

В детском садике детишки

Все такие шалунишки!

Раз! – несется с горки Петя.

Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Ксюша.

А четыре! — в доме Коля.

Пять! – стоит с ведерком Оля.

Шесть! – с мячом играет Митя.

Семь! – с коня слезает Витя.

Восемь! – с куклою Наташа.

Девять! – рядом скачет Маша.

Десять! – по дорожке Федя

Едет на велосипеде.

Нет дружней ребят на свете!

Встречайте ребят с танцем «Горошинки»

Ведущая:

Вы дарите детям радость, заботу,

Хотя порою это нелегко.

И каждый день, в любое время года

Им с вами весело, уютно и тепло!

Песня: «Дружба»

Ведущий:

Вот и лучики собрали,

Радуется солнышко.

Красотою все сверкает,

Словно колоколнышко.

Солнышко (в записи):

Всем «спасибо» говорю,

От души благодарю.

С праздником всех поздравляю,

Всего доброго желаю!

Ну, а я же обещаю

Всех лучами согревать

И вот этот день чудесный

Никогда не забывать!

Ведущий:

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

Ведущий: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

А сейчас просим всех к столу.

scenarii-korporativa.ru

Сценарий Дня воспитателя и дошкольного работника для коллектива - 23 Августа 2016

загрузка...

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания , И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!

3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,

Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!

4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.

5 : Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.

6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.

7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Диалог в 7 утра

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед: 9.15 - звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед: 18.15 - звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Вед. Мы - воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача - Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.

Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.

Вед. Спасибо за такой подарок ... А мы вам дарим инсценировку.

1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.

Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-ТО».

1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.

Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.

Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.

2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.

Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

Вы - добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные , по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли , плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ "Всё обо всём"

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “Мы не спорим!”, если они согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.

Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Поздравление гномиков

Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)

7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.

1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.

2-й гном (представляет первого): Старший - самый мудрый гном, он заботится о том,

Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.

3-й гном (представляет второго): Брат поменьше — гном серьезный, деловитый и курьезный.

4-й гном (представляет третьего): Третий гном — тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.

5-й гном (представляет четвертого): А четвертый — тот мечтатель, разных кладов добыватель.

6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик — интересный, завлекательный, помпезный.

7-й гном (представляет шестого): Гном шестой — трудяга добрый, ищет злато тут и там.

1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.

2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.

3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками )

4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. — Это шоколадка!

(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)

5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.

6-й гном: Юбилярша , ты смотри, здесь начинок ровно три.

7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.

Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.

1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)

2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)

3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,

И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)

4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,

Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.

5. Юбилей - особенная дата, где подводишь мысленный итог,

В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.

6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.

Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.

7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,

Все : Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.

7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.

Поздравления воспитателям в стихах

Дети - радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и , конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама - воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост за воспитателей

От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети - На всей земле, на всей планете.

От вас зависит очень много - Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.

За воспитателей детей - Вторых отцов и матерей

Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: "За Воспитателей"!

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Песня разбойников:

1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…

Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..

О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,

Денег будет очень много и признания вагон!

О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,

А пока она гадает - нам чего нибудь налей

О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть - цветочный! Аромат цветов пьянит - рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата

2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

5. Тише едешь - дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у ... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании

4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей

загрузка...

snova-prazdnik.ucoz.ru

Сценарий День дошкольного работника корпоратив - 11 Июня 2015

Вед. Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. И один из них профессиональный праздник всех работников детского сада, который отмечается 27 сентября - День воспитателя и дошкольного работника!

Вед. Нелегок труд воспитателя, но очень важен: согреть любовью и добротой каждого малыша, научить его быть отзывчивым, искренним, научить радоваться каждому, пусть даже самому маленькому, открытию. Воспитать достойную смену своему поколению, будущее нашей страны.

Вед. Мы по улицам знакомым

Каждый день спешим сюда,

Потому что здесь мы дома,

Детский сад для нас судьба!

Вед. Мы от всей души поздравляем всех работников детского сада с праздником и желаем:

Пусть всегда для вас будет

Утро – добрым,

День – радостным,

Вечер – приятным,

Ночь – спокойной,

Жизнь всегда счастливой!

Вед. К нашим поздравлениям присоединяются самые маленькие участники нашего концерта – группа «Капельки».

»

С этими «крошками» неустанно трудятся наши затейливые, добрые и, активные воспитатели заботливые педагоги –

Н.Е. Нистратова и М. М. Афонина.

Самые маленькие жители нашей«Белочки» - дети младшей группы «Лучики», воспитатели,Г.Г. Секина, Е. Коробкова, младший воспитатель______ На их плечах самая ответственная миссия – маленьких «карапузов» научить, обучить, привить, воспитать и просто заменить им в детском саду маму.

Вед. Встречайте дети средней группы «Ягодки».

песенка

Танец

От всей души поздравляем с профессиональным праздником заботливых и добрых педагогов –воспитателей группы «Ягодки» -С. А. Осипенко, и младшего воспитателя А. А. Мишину

Вед. А сейчас выступление детей старшей группы «Пчелки».

Песенка

Танец

Прекрасные дети и внимательный, творческий воспитательМ. Н. Есина, младший воспитатель Г.И. Астахова

Вед. Продолжают наш концерт дети подготовительной группы «Гномики». Талантливые дети – творческие педагоги М. А. Захарова , О. А.

Младший воспитатель

Песня «»

Вед. Есть в нашем детском саду есть особые группы – логопедические, наши «Пчелки » и «Цветочки». Дети группы «Пчелки»уже подарили нам прекрасный танец. А сейчас подарок от группы «Цветочки»

«Песенка про дождик»

Танец «»

А почему группа особая? Да, потому что здесь работают прекрасные педагоги М. А. Захарова, Л. И. Бурлакова, младший воспитатель С. Н. Родина и учитель-логопед О. А. Конькова, педагог-психолог А. Ф. Герасина

Вед. Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть

Любить детей, любить ученье

Свою профессию любить.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть

Всего себя, без сожаленья

Он должен детям подарить!

Вед. Много теплых, ласковых слов услышали мы от детей, а теперь мы предоставляем слово нашим уважаемым родителям

Поздравление от родителей «Наш садик»

Мне нужно что-то сказать,

Только слов я сейчас не найду.

Рада всем сердцем, что я

В этот садик ребенка вожу.

Нелегко вам детей-шалунишек растить.

Нелегко быть спокойными, добрыми быть.

Но всегда дети с радостью в садик бегут,

И поэтому искренне мы

Уважаем нелегкий ваш труд!

Вам пожелаем добра

И сердечной и чистой любви!

Пусть все родители вас

Уважают и ценят, как мы!

Марку держите свою!

Пусть про садик народ говорит:

«Белочка» наша всегда

Всех согреет, теплом одарит!

Вед. А сейчас для всех воспитателей детского сада

сценка «Зовусь «воспитатель» и этим горжусь!»

Действующие лица: Дочь и Мама

Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит Мама с пакетами и сумками в руках, выключает музыку.

Дочь (заметив Маму, удивленно).

Мама, привет! Ты так рано пришла. (подходит, целует, забирает из рук пакеты и сумки)

Мама (устало опускаясь на стул). Хочешь сказать, так нечасто бывает?

Дочь (обнимает за шею, лукаво). Ты ведь, Мамулечка, знаешь ответ!

Мама (вздыхая). Конечно! Как все воспитатели знают…

Дочь (по очереди загибая пальцы, укоризненно). Смотри, в понедельник тебя дома нет!

Мама (оправдываясь). Но я же не могла пропустить педсовет!

Дочь. Во вторник – тоска! – ты все планы писала

И ни-ко-го, Мама, не замечала!

А в среду, ты помнишь, где долго ходила?

Мама (припоминая). Собрание в садике я проводила…

Дочь. В четверг была грка. Так мало того –

Ты папу с собой забрала моего!

А в пятницу вовсе была как в прострации…

Мама. Готовилась долго я к аттестации.

Дочь. Ладно, работа. Дождемся субботы…

Дождались! Настала! И что же опять?

Мама. Мне честь оказали – на конкурс послали.

Ты будешь стихи помогать мне писать?

А может быть скажешь, что времени нет?

Дочь (опять обнимает, примирительно). Ты ведь, Мамулечка, знаешь ответ…

Я просто одна без тебя так скучаю!

А у тебя все дела да дела…

А про работу твою я все знаю,

Сама ведь я в садике пять лет была! (уходит).

Мама. Я на смену иду, обо всем забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое?

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.

Не ложится на лица сомнения тень.

Как мне верят они! Кто еще так поверит?!

Нет секретов у них никаких от меня,

То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.

Потерять их доверие боюсь, как огня.

Как открыты они! Кто так душу откроет?!

А школьников встречу! Замедлят вдруг шаг,

Они не скрывают, что встрече так рады!

Приветствуют, что-то поведать спешат.

Приятно, что помнят. Есть выше награда?

Уверена, я не напрасно тружусь,

Зовусь «воспитатель» и этим горжусь!

Вед. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме,

в «Теремке».

Это всеми уважаемая заведующая ДОУ – Ж. А. Решетникова

Инициативный, творческий заместитель заведующей – Ю. Н. Никушкина

Заботливая и внимательная старшая мед. сестра – К. С. Комарова

Строгий и ответственный завхоз – С. Н. Родина

Наша кастелянша – В. П.

Вед. А также наши педагоги-специалисты:

Незаменимые, творческие музыкальныейруководитель

Отдельный и самый большой букет работникам кухни, любимым поварам,

а еще дворнику и сторожу.

Вед. Уважаемые гости, родители наших воспитанников, в заключение нашего праздника, еще раз мы хотим пригласить сюда наших дорогих воспитателей, тех, кто изо дня в день заменяет вашему ребенку маму: любит, заботится, лелеет и бережет ваше самое драгоценное сокровище.

Песня (на мотив песни «Голубой вагон»)

Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Припев. Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому

Стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Припев.

Да, друзья, работа воспитателя –

Вечная дорога без конца.

Выбрали ее мы все сознательно,

Детям отдаем свои сердца.

Припев.

Вед. Слово предоставляется заведующей ДОУ Решетниковой Ж. А.

Детские обещания

Воспитателям и няням

Поцелуй воздушный шлем.

Ради праздника такого

Обещанья вам даем

Нелегко послушным быть

И, играя, не шалить.

Ради праздника такого

Быть хорошими готовы!

Всем мы будем улыбаться

И не будем обзываться.

Ради праздника такого

Вежливыми быть готовы!

Днем в кровати ляжем дружно,

Уговаривать не нужно.

Ради праздника такого

Лечь поспать – ну что ж такого?

Обещаем вам не драться,

Кашу есть, не задираться.

Ради праздника такого

Быть примерными готовы!

Очень просят малыши:

Веселитесь от души.

Ради праздника такого

С вами танцевать готовы!

portalraduga.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *