Красавица и чудовище квест – Квест в реальности «Красавица и чудовище» в Ижевске от «60 минут Взаперти»

Как поступить с оборотнем Винсентом Мейсом? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Бестиарий «Ведьмака» ломится от обилия разных чудовищ, нашлось место даже для оборотня (задание «Красавица и чудовище»). В третьей главе Кармен, владелица борделя «Горячие бедра» из Храмового квартала, внезапно покинет свою «обитель» и отправится в лес на болотах. Встретить ее можно у самой пристани, неподалеку от деревни кирпичников. Причина, по которой она прибыла в эту глушь, заслуживает уважения — попытка найти лекарство от ликантропии для любимого человека. Единственный путь к спасению, по ее мнению, — древние секреты друидов. Выслушав просьбу, отправляем девушку обратно в город, в более безопасное место. Иерофант из рощи друидов поделится тремя различными способами лечения ликантропии — с помощью сорочки из листьев собачьей петрушки; с помощью магического лекарства, которое может приготовить алхимик; или же с помощью истинной любви. Немаловажную роль играет и тот факт, остался ли оборотень в душе человеком, или уже окончательно превратился в зверя. Необходимо вернуться к Кармен в Храмовый квартал и узнать настоящее имя оборотня. Попытка закончится ничем, девушка откажется назвать имя, опасаясь за жизнь возлюбленного.

Правда не долго будет оставаться тайной: уничтожив два убежища «Саламандр» из трех (задание «Замок и Ключ»), ведьмак отправится к последнему, в северную часть Купеческого квартала. Найдя с третьей попытки связного среди офицеров гвардейцев, будут получены координаты прохода в канализации, через который появится возможность попасть в зону карантина. Где расположено третье убежище заклятого врага. Разгромив его и заполучив ключ вместе с магическим камнем, на обратном пути, во дворе, появится оборотень. В этот момент, наконец, станет известно истинное имя возлюбленного Кармен — начальник городской стражи Винсент Мейс. Судьба Винсента Мейса окажется в руках ведьмака, можно убить его и заполучить шерсть оборотня (встречается только в этом эпизоде), из которой в дальнейшем будет изготовлен особый эликсир для овладения умением «Хищник», но в этом случае задание «Красавица и чудовище» провалится. Если помиловать и отпустить оборотня, он пару раз придет на помощь ведьмаку в сражениях с Саламандрами, а также появится шанс излечить его от ликантропии, вернув человеку надежду на счастливое будущее.

Процесс излечения будет проходить в несколько этапов: предлагаем Кармен начать с первого способа от Иерофанта — рубашка из собачьей петрушки. Информация о растении содержится в книге «О Болотных растениях». Приносим ей 5 листьев с кладбища големов на болоте. Первая попытка излечить оборотня провалится. Обращаемся за помощью к алхимику Калькштейну, переселившемуся в открытую башню мага на болоте. Забираем у него лекарство от ликантропии, останется найти девственницу или девственника, чтобы получить слезу. Девственницы-медсестры водятся в лечебнице Св. Лебеды, а девственники-солдаты — обитают в Ордене, Зигфрид, например. Передаем готовое лекарство Кармен, ждем результатов. Однако и вторая попытка окажется неудачной. Останется последняя — истинная любовь. Выслушав девушку, отправляемся в дневное время суток на пост к Винсенту Мейсу, у ворот в Купеческий квартал. Доводы окажут влияние, он согласится на откровенный разговор с Кармен. При следующей встрече, сияющая от счастья девушка, сообщит об успехах: ликантропия — излечена; Кармен и Винсент в итоге сыграют свадьбу. Если принцесса Адда будет убита ведьмаком, то в ледяной пустоши в эпилоге помощь окажет Винсент Мейс в обличии оборотня.

faqusha.ru

Красавица и Чудовище - концепт побочного квеста Dying Light 2 - Блоги

Вашему вниманию представляется концепт побочного квеста, который, к сожалению, не попадет в игру в силу некоторых обстоятельств, но дающий определенную пищу для размышлений.

Любовь всей жизни стоит самой жизни.

Игрок проверяет доску с предложениями на территории фракции. Там просьба — кто-то нуждается в человеке, который готов пойти на риск, чтобы забрать что-то ценное из очень опасного места.

Игрок идет на указанный адрес, дверь ему открывает мужчина. Изнутри раздаются какие-то подозрительные звуки. Непонятно, что это, может, это просто дуновение ветра. В любом случае, сейчас это не имеет значения. Мужчина думает, что игрок — уличный торговец, и спрашивает у него, принес ли он ему антизин. Игрок может продать излишки антизина, если они у него есть или объяснить, что он пришел по объявлению. Мужчина представляется Кевином и говорит, что ему срочно нужно решить одну проблему. Его жена попала в ловушку в опасном месте, кишащим зараженными, и игрок должен спасти ее. Он начинает сильно нервничать и отвечает на вопросы невпопад. Но игрок улавливает самое важное – Кевин любит свою жену и щедро наградит его, если он приведет ее назад в целостности и сохранности.

Итак, он направляется туда. Прорываясь из комнаты в комнату, вдруг игрок замечает тело молодой девушки на полу без признаков разложения или инфекции. Она лежит с вытянутой рукой к полке, где остался только один предмет – странного типа батарея. Игрок забирает батарею и, глядя на девушку, замечает на ее правом плече отсек для батарейки. Игрок открывает крышку, извлекает старую батарейку и вставляет новую. Вдруг девушка приходит в себя. Она оборачивается назад и пристально вглядывается в игрока. Ее глаза сияют синим отблеском. Она спрашивает: «Где Кевин?».

Кажется, этот Кевин - ее создатель, сделал прототип андроида «ЕВА» - идеальная возлюбленная, жена и партнер. Он научил ее быть человеком по образу и подобию лучших качеств, которые он видел в людях. Ева не понимает жестокости, не может лгать или предать. Она наивна и кажется, что такое хрупкое и доброе существо не может существовать в мире, полного отчаяния и предательства. Однако, она все еще не осознает, что происходит вокруг нее. Последнее, что Ева помнит -как странные люди напали на мастерскую и преследовали ее и Кевина. Но с низким зарядом батареи она не могла двигаться дальше, поэтому вместе они пытались вломиться в комнату с батареями. Но их прогнали оттуда. Она не знает, что случилось с ее создателем, но отчаянно хочет найти его. Игрок ободряет ее и обещает помочь ей.

Но сперва им необходимо выбраться из мастерской. Они не могут вернуться тем путем, которым игрок попал внутрь, там зал полный зомби. Они хрипло дышат и непонятно, спят они или бодрствуют. Игрок не может убить их всех наверняка. Как только он делает шаг внутрь, зараженные начинают подозрительно принюхиваться и поворачивать свои головы к нему. Нет другого пути, они в западне. Вдруг Ева смело выходит вперед. Она не верит, что «эти люди» могут причинить ей вред. И о чудо, это оказывается правдой! Зомби не реагируют на андроида, они просто отклоняются от таинственного синего цвета ее глаз. Ева нажимает на спусковой крючок, опускается цепь для игрока, чтобы он мог пробраться через зараженных над ними.

Итак, странная пара выбирается на улицы, готовая вернуться домой. Есть простой маршрут, ведущий туда. Ева не знакома с паркурными навыками, но быстро учится этому, повторяя за игроком. Но вдруг что-то пошло не так, она свешивается с края крыши, не в силах подтянуться наверх. Силы ее рук не рассчитаны на удержания веса ее тела и ситуация становится опасной. Игрок пытается помочь ей, но не успевает. Рука выскальзывает из его руки, и она падает вниз. Испуганный игрок пробирается на улицу и видит, что тело Евы неподвижно, ее плечо сломано, а рука исчезла. Игрок включает Еву и обещает ей найти руку и починить ее. После короткого поиска он находит вход в канализацию, где пробивается через зомби, чтобы найти руку. Затем наш герой возвращается к Еве и пытается прикрепить руку назад. Ева виснет на нем, используя другую руку и смотрит в его глаза. В момент прикрепления руки глаза вспыхивают синим цветом, произошло перераспределение питания. Она отражается в глазах игрока и время, кажется, замедляется, но вдруг кто-то бьет его по голове. Это бандиты. Один из них хватает Еву и бросает ее в грузовик пока остальные сражаются с игроком. Он побеждает бандитов, но грузовик начинает уезжать. Наш герой начинает преследование по крышам пока это ни привело его в лагерь бандитов. Затем игра предлагает игроку действовать скрытно. Бандиты отвлечены прибытием гостя, поэтому игрок устраняет их по одному (если хочет), пока Ева не замечает этого. В ее программе заложено, что она не может позволить человеку пострадать из-за ее бездействия. Поэтому она предупреждает бандитов, делая задание по ее спасению более сложным.

После воссоединения игрок и Ева вместе продолжают путь домой. По дороге Ева рассказывает нам немного больше о Кевине, что нет более любимой вещи для него, чем хороший крепкий кофе. Однажды он пролил кофе на себя и обжег свою грудь, поэтому ей пришлось позаботиться о нем. Однако этот инцидент никак не изменил его страсть к кофе. Внимательный игрок запомнит эту историю, потому что позже она повлияет на ход квеста. Также Ева говорит, что есть фраза-пароль, которая заставляет ее влюбиться в того, кто ей ее сказал. Когда игрок спрашивает, что это за фраза, Ева игриво говорит загадку. Загадка является ключом для пароля.

Приближаясь к одному из домов на улице, они замечают парфюмерный магазин, который, кажется, не разграблен из-за большого скопления зомби. Ева счастлива, ее захватывает идея достать духи для своей долгожданной встречи с любимым. Ему наверняка понравится аромат! Ева входит внутрь, но игрок не может последовать за ней, не убивая зомби. Ева против этого, но эти существа уже не люди, не так ли? Внезапно возникает проблема: Ева не может выбрать духи, потому что она не умеет чувствовать запахи. Поэтому она просит героя помочь ей с выбором. Игрок должен выбрать один из двух ароматов, один из которых пахнет цветами, а другой – кофе с пряностями. Ароматы представлены в виде визуальных и звуковых эффектов. Первый приносит пение птиц, лепестки цветов, блестки и радугу. Второй же ощущается как джаз, дым и осенние листья. Игрок делает свой выбор.

Веселые они возвращаются домой и заходят внутрь. Счастливая Ева бежит к Кевину, но внезапно останавливается на полпути. «Я тебя не узнаю», - говорит она. Кевин отвечает, что возраст берет свое, поэтому теперь он выглядит иначе. Также он давно забыл пароль, но Ева охотно повторяет загадку, следуя своей программе. Кевин начинает мыслить вслух и бормотать возможные варианты, которые переводят Еву на некоторое время в заблокированный режим. На этот момент у игрока есть выбор: помочь Кевину с решением или прогуляться по дому. Если он выберет первый вариант, тогда правильный пароль разблокирует Еву. Она перезагружается и обнимает Кевина. Игрок получает награду, квест завершен. В другом случае наш герой начинает прогулку по дому. В конце концов он замечает темную лестницу, ведущую вниз, к источнику странных звуков, упомянутых ранее. Пока Кевин занят размышлением о загадке, игрок спускается вниз и с ужасом осознает, что перед ним находится самодельная тюремная камера с кем-то внутри. При ближайшем рассмотрении игрок узнает, что это недавно обращенный в зараженного зомби. Это существо могло быть человеком всего несколько часов назад. Но теперь это опасный монстр, который дергается в конвульсиях и кричит. Происходят неконтролируемые движения, вирус заставляет его шею и грудь сочиться кровью. Рядом с клеткой стоит стол со шприцами антизина, часть из которых все еще полные. Внезапно Кевин, подошедший сзади, отталкивает игрока. «Забудь обо всем, что ты видел, твоя награда в сундуке наверху», - говорит он и направляется к камере. В этот момент игрок может взять указанное вознаграждение и уйти, если захочет. Однако, если он остается, то становится свидетелем того, как Кевин берет шприц, наполненный антизином, и начинает дразнить зомби. «Давай, скажи пароль»,- сразу после этих слов он начинает выжимать драгоценное лекарство на пол прямо перед своей жертвой. Внезапно зараженный приходит в бешенство и яростно ударяется о дверь клетки, ломая ее. Второй удар попадает в шею Кевина, он падает и начинает захлебываться кровью. Зомби сбивает игрока с ног и убегает. Игрок наклоняется над Кевином. Он пытается одной рукой держать рану, а другой хватает нашего героя. «Помоги мне», - хрипит он. Но это просто отвратительное зрелище.

Игрок начинает преследовать зараженного. Пятна крови приводят его в конце концов в парк. Он был заброшен долгие годы, поэтому теперь природа превратила его в чудесный сад со светящимися флуоресцентными грибами и поющими соловьями. На мраморном фонтане различается сидящий силуэт. Это настоящий Кевин, который превратился в зараженного. Он сидит с опущенной головой и хрипло дышит. Когда игрок делает шаг к нему, сзади раздается крик. Это была Ева. Она разблокировалась и следовала за игроком на протяжении всего пути. Ева медленно выходит вперед. «Кевин, это я - Ева», - говорит она. Опускается перед ним на колени и берет его за руку. Тут его реакция зависит от выбора игрока. Если игрок выбрал аромат кофе с пряностями, Кевин начинает громко принюхиваться и бормотать «Евввваааа». Кто знает, что это значит. Возможно, какая-то его часть, несмотря на поражение инфекцией, узнала самый ценимый им при жизни напиток, который стал для него символом любви и преданности. Или, может быть, это был просто вздох другого бедного зомби, с разрушенным от инфекции мозгом, вздох полный отчаяния, ничего не значащий. Ева обнимает его и говорит игроку, что они останутся вместе, и она позаботится о любви всей ее жизни. Но если игрок выбрал другой аромат, то зомби вообще не среагирует. Ева будет сидеть на коленях. Она бы плакала, если бы могла. Теперь она просто обнимает его и кладет голову ему на плечо. Она бросает последний взгляд на игрока, и он видит, как угасает синий свет в ее глазах. Батарея разрядилась.

www.playground.ru

Красавица и чудовище. — Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

По мотивам квеста ковена ведьм из TES: Chapter II - Daggerfall

Пожалуй, нет в западном Тамриэле реки важнее Бьюлси. Естественная граница между Хай Роком и Хаммерфеллом является главной торговой артерией этих земель, вознесшей город Вейрест от маленькой деревушки до одного из торговых центров региона. Неся свои воды из глубин континента, она впадает в залив Илиак через широкое устье. Волны бьются о мыс, взрезающийся в эти воды. Множество поселений, стоящих здесь, мало кого интересуют кроме их же жителей.

Красавица и чудовище.

Красавица и чудовище.

На их фоне выделяется лишь таверна «Черная Роза», стоящая в отдалении от всех деревень и городков. Ее хозяин любит шутить, что название данное заведение получило в честь известной имперской тюрьмы, располагающейся в Чернотопье и славящейся своей надежностью. Вы уже было решили, что сюда даже не стоит соваться и лучше переждать ночь где-нибудь в другом месте? О, как глубоко ошибаетесь! Еда здесь на редкость вкусна, и вы даже сами сможете определить, из чего приготовлено то или иное блюдо (не умерев на месте от ужаса), а пиво по цвету напоминает все же пиво.

Таверна процветает – не смотря ни на дурной нрав хозяина, ни на мрачное название, ни на слухи самого разного толка, что ходят среди окрестных жителей по поводу «Черной Розы».

Для охотников особы интерес представляет громадная коллекция чучел голов самых необычных существ со всего Тамриэля, что на деревянных щитах висят на стене главного зала. Хозяин охотно расскажет, как он получил тот или иной экземпляр – купил ли, и здесь вас ждет захватывающее повествование о торговой махинации, сам ли убил на охоте - и здесь не обойтись без маленькой театральной сценки. И лишь на вопросы о крупном кабаньем черепе, что лежит на полке за бутылками, он отвечает пожеланием легкой дороги в Забвение – с попутным объяснением наиболее извращенных способов туда попасть.

Он редко рассказывает эту историю. Только когда приходит поздняя осень, и мир становится как-то больше, отодвигая горизонт. Когда цветовая палитра окружающего мира полностью переходит во власть ярко-синего, на удивление чистого и высокого неба и разных оттенков бурого – от оголенных стволов деревьев до влажной листвы под ногами. Когда туманы Хай Рока становятся гуще обычного – тогда хозяин «Черной Розы» достает с полки настой трав, и только тогда есть шанс на вопрос о черепе получить непонятный отклик:

-Он принадлежал самой красивейшей девушке, что когда-либо видел.

На предположение «она хранила его в шкафу с платьями?» мужчина качает головой, едва улыбаясь – не столько шутке, а тому, как часто ее произносят, перебирая самые разнообразные предметы мебели.

Он наливает вопрошающему настойки с терпким и приятным запахом. Тот уже приготовился выслушать очередное повествование о несчастной любви, но тут его огорчают неожиданным:

-Что ты знаешь о ковенах ведьм?

Не в пример фразе с мебелью ответы разняться. Кто-то разражается потоком проклятий, кто-то нахмурится, но промолчит, некоторые – в подавляющем большинстве случаев это иноземцы – недоуменно пожимают плечами.

-Не стоит на дорогах Хай Рока сбиваться с пути, есть ничтожный, но шанс натолкнуться на этих женщин, - задумчиво продолжает вне зависимости от реакции собеседника хозяин. - Они живут в глуши, на радость тем, кто не желает с ними встречаться, и доставляя немало хлопот тем, кто хочет их отыскать. На свою беду из-за праздного любопытства. Или счастье – ведь только они могут помочь там, где бессильны остальные.

-Так эта девушка была ведьмой? – восклицают самые нетерпеливые.

-Разве что в переносном смысле.

Лет двадцать назад, в самый разгар Имперского Симулякра и незадолго до войны Бенд’р-мака между Скайримом и Хаммерфеллом, слухи, ходившие о «Черной Розе» были настолько преотвратного и пугающего свойства, что в соседней деревне постоянно старались держать священника. Они менялись с пугающей частотой лишь для того, чтобы скромный храм Акатоша оказался окончательно забит досками после ужасной смерти последнего в их череде.

Он приехал осенью. Давно не смазывавшиеся колеса телеги нещадно скрипели, заставив высунуться из домов большинство жителей. Подъехав к храму, он резко затормозил, окатив лесника потоком грязи. Спрыгнув, помог спуститься девушке, что сидела с ним рядом, и, оттолкнув вышедшего встречать его аколита, прошел внутрь.

Лесник флегматично отряхнул с куртки грязь и медленно, с оттяжкой произнес:

-Стерва.

Почему он сказал так о пассажире, а не о держащем поводья мужчине – загадка, но эти слова оказались абсолютно верны. Насколько девица оказалась красива и даже умна – настолько же грязен был ее рот. Ни дня не проходило, чтобы Эжбет не разнесла две-три сплетни или не выкопала чье-нибудь грязное белье. Не боялась она ругать и своего покровителя-священника, который все жалобы на нее равнодушно смахивал в ящик стола. Всем было ясно, что надолго девица с ним не задержится, едва только отыщет более выгодную компанию, но вышло иначе.

Среди ее слабостей было распускание слухов о ведьмах, да таких, что все байки о «Черной Розе» бледнели по сравнению с ними. Ковенов в провинции не было, и все это сходило девице с рук, ну или безнаказанно слетало с языка – до определенного дня. Тогда в таверну заглянул молодой человек и осведомился об Эжбет Вудхем, переехавшую сюда из Вротгарианских гор. Узнав, что та уехала на несколько дней в Вейрест, он чрезвычайно огорчился, рассказав, что жених девушки просил передать ей браслет с обещанием скорого приезда. Ошеломленный такой новостью хозяин таверны безропотно принял браслет, клятвенно пообещав передать его по назначению.

Он не прогадал – на лицо девицы, услышавшей о своем женихе, стоило посмотреть, такой мерзопакостной мордашки не увидишь даже у аристократки, нашедшей в любимых кружевах таракана. Но искусной работы браслет приняла с радостью.

На следующее утро аколит, уставший ждать священника, пошел в его комнату, где и нашел оного – на постели, изодранного в кровавые клочья. Эжбет пропала, поначалу считали - бесследно (чему многие были весьма и весьма рады), но затем нашлась – когда лесник примчался с воплем о том, что оборотень носится по округе.

Сложить два и два не составило труда – наказание от ведьм в виде заколдованного браслета достигло адресата. Но истинная подоплека этого выяснилась чуть позже.

А ведь история могла бы закончиться отрядом местного рыцарского Ордена Розы или посланниками из Гильдии Бойцов, но судьбе было угодно привести сюда того самого жениха, якобы пославшего злополучный браслет.

-Я? Стал бы я посылать гонца, если ехал сам к ней! Это все треклятые ведьмы Разгневанного Ковена! Они превратили ее отца в оборотня за то, что говорила о них правду, его убили у нее на глазах! А когда она уехала, найдя защиту у храма, они все равно достали ее! Я развею это проклятье, обещаю!

Никто не успел остановить его, рассказав о роде «защиты», найденной Эжбетой у храма. Возможно, тогда бы парень оставил свои глупые идеи, дождался обученных воинов и отправился в лес с куда как более конкретной и простой целью.

Неделю спустя скалящуюся клыками голову оборотня, кинжал жениха и мерцающий от магии амулет, зачарованный на снятие чар, принес в таверну гильдейский боевой маг. Умываясь ледяной водой из бочки, он объяснил старосте деревни дорогу до руин, где можно найти и труп оборотня, и труп какого-то идиота, полезшего в логово твари в кожаной броне.

Здесь в рассказе повисает пауза, во время которой хозяин таверны оттирает череп от несуществующей пыли.

-…Так что же, - спрашивает слушатель, уже поплывший от настойки и осоловело смотрящий на громадный клубок шерсти, мурлыкающий у него на коленях, - парень не успел воспользоваться амулетом или тот был разряжен?

-Да нет, зарядов там оставалось немного, - хозяин указывает на медальон, цепочка которого обмотана вокруг рога минотавра на стене.

-Тогда он, наверное, промазал заклинанием, - уверяется посетитель.

Мужчина дышит на череп и, любовно посмотрев на него в последний раз, убирает обратно на полку. Движения его становятся собранее, ведь со двора раздяются голоса припозднившихся путешественников.

-Маг сидел там, - взмахом полотенца он указывает на столы перед камином, - когда староста предположил то же, что и ты. С вон того стула он едва и не свалился с хохотом когда узнал, зачем вообще понадобилось развеивать чары на оборотне. Что ковенам дурная слава, сказал маг, от нее больше выгоды, чем от хорошей. Любые же чары развеиваются со смертью. Так что ведьмы, единственные умеющие лечить ликантропию на этих берегах,просто вернули девице то, что забрали у нее когда-то.

Благодарю 'а за правки и дополнения.

www.gamer.ru

Игра Beauty and the Beast


Производитель: Software Creations / SunSoft
Год: 1993
Жанр: платформеры
Язык интерфейса: Русский / Английский
Теги: экшн, мультфильм

О игре: Beauty and the Beast - Belle's Quest – игра созданная по мотивам сказки «Красавица и чудовище». Вы должны будете помощь красавице Бель найти способ расколдовать своего любимого человека, которого заколдовала злая колдунья и превратила в ужасное чудовище. Кстати, в России данная сказка известна под названием «Аленький цветочек».

Играя, за девушку по имени Бель, Вам предстоит выполнять различные задания, которые дают другие персонажи игры, а также решать несложные головоломки. В игре четыре этапа (Деревня, Лес, В замке, На лошади), в конце каждого из которых ждёт ещё и бонусный уровень (Книги, Столовая, Танец 1, Танец 2). Для того, чтобы увидеть хорошую концовку и игре, на третьем этапе, в западном крыле замка, необходимо отыскать все ключи и зеркала.

      Скачать Beauty and the Beast - Belle's Quest (Русская версия)

Скачать Beauty and the Beast - Belle's Quest

Игра "Beauty and the Beast - Belle's Quest / Красавица и чудовище - Приключения Бель" онлайн

To play this game, please, download the latest Flash player!



Понравилась игра? Поделись с друзьями!

Управление:


Похожие игры

dendyportal.ru

Красавица и Чудовище, Программы детских праздников

Всем знакома с самого детства история о настоящей и искренней любви Красавицы и Чудовища. Любви, которая разрушила чары злой феи и спасла тем самым жизнь принца, заколдованного и обреченного на вечное пребывание в замке в обличье зверя. Эта прекрасная сказка, во всем своем великолепии, теперь может стать явью на празднике ваших детишек, где девочки в бальных платьях ощутят себя принцессами, а мальчики будут истинными кавалерами.

   

Сценарий и наполнение праздника разрабатываются учитывая Ваши желания! Программа может включать в себя как только основных героев истории - принцессу Белль и зверя, так и дополнительных персонажей, которые дополнят эту чудную сказку и сделают незабываемым праздник ваших малышей! Так к примеру загадочный сказочник встретит и соберет вместе всех гостей, а после откроет детям сказочный мир с помощью своей волшебной книги. Вместе с принцессой Белль, ребята отправятся на встречу приключениям и чудесам в таинственный замок, где их ждут веселые игры, конкурсы, танцы и необычные встречи, такие, как встреча с заколдованными часами, подсвечником, озорным кухонным сервизом и, конечно же, самим хозяином замка - Чудовищем! Вместе с принцессой ребята должны найти способ, который помог бы снять злые чары наложенные на принца и вернуть его прежний облик. На помощь приходит алхимик, и после фееричного шоу чудовище превращается в принца, чему несказанно рада принцесса и конечно же ребятишки, ведь на их глазах только что ожила сказка! По завершении программы, герои вместе с детишками отправляются на сказочный бал, где их ждут танцы, подарки, поздравления, фотосессия и море улыбок и позитива!

Программа включает в себя:

• театрализованное представление по мотивам сказки "Красавица и Чудовище"

• тематический развлекательный реквизит для игр и конкурсов

• волшебное и сказочное шоу алхимика

• шоу с гигантскими попугаями от Люмьера;

• пирамида с яркими и красочными напитками, наполненная волшебным дымом

• жонглирование различными кухонными предметами

• волшебный конкурс с лепестками роз

• музыкальное сопровождение всей программы (светомузыка,сценический дым, профессиональный ди-джей)

• бумфети - праздничный мини-салют из конфетти и серпантина

• подарок имениннице от Бель

• профессиональный аквагрим

• фотосессия с профессиональным фотографом

• королевский бал в замке - прекрасный танец Красавицы и чудовища

• бумажная феерия - супер дискотека с любимыми героями и гигантскими залпами снега

Дополнительно в программу можно включить :

• тематический кэнди-бар

• декорирование зала

• видеосъёмку (фильм+клип)

• тематическое песочное шоу

• гигантское шоу мыльных пузырей

• выступление профессионального фокусника

 

Рекомендуемый возраст - 4-8 лет;

Продолжительность программы - от 1 до 4 часов.

lion-king.ru

Beauty and the Beast Walkthrough


Глава 1. Дом.

Почтовый ящик и парадная дверь – заперты, кормушка для птиц пуста, волшебная лоза покрывает подвальную дверь.
Нажмите на дерево слева и возьмите КИНЖАЛ.
Пройдите по дорожке слева от дома, к Ручью Совы.

Возьмите ВИЛЫ и фрагмент картины.
В воде что-то блестит, но вы не можете достать это прямо сейчас.
Нажмите на дверь в дереве, звонок в форме желудя отсутствует.
Нажмите на сломанные качели, чтобы получить ЖЕЛУДЬ.
Жёлудь падает в кучу листьев.
Возьмите ВИЛЫ из своего инвентаря и используйте на листья, пока не найдёте ЖЕЛУДЬ.
Поместите желудь на парадную дверь.
Возьмите аэрозоль ГЕРБИЦИДА из дома г-на Бика.
Вернитесь на один экран назад, к дому.
Используйте аэрозоль на лозу.
Нажмите на подвальную дверь для загадки.
Вы должны расставить плитки так, чтобы в каждом ряду и каждой колонке было только по одной из каждой плитки.

Войдите в подвал для поиска предметов.
Вы получите ПТИЧИЙ КОРМ.

Поместите ПТИЧИЙ КОРМ в кормушку под деревом.
Нажмите на птицу для загадки.
Переместите птиц в правильном порядке.
Если Вы нажали правильно, птица останется на бортике.
Если не правильно, все птицы вернутся в центр и Вы должны будете начать снова.

Возьмите КЛЮЧ от ДОМА.
Нажмите на дверь дома, вставьте КЛЮЧ и поверните, чтобы открыть дверь.
Войдите в спальню.

Сундук под окном закрыт и потребуется 6 эмблем, чтобы открыть его.
Нажмите на картину на стене и поместите фроагмент.
Возьмите первую ЭМБЛЕМУ.
Возьмите ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ на зеркале.
Нажмите на книги на полу и возьмите ИГЛУ шкалы.
Вы можете нажать на огонь в печурке, но ничего еще сделать тут не можете.
Нажмите на черный ход и смотрите видео-ролик.
Комната заполнена дымом.
Нажмите на окно, чтобы открыть его.
Пройдите через черный ход.

Нажмите на собаку-робота, чтобы найти вторую ЭМБЛЕМУ.
Собаке необходимы некоторые детали, чтобы починить её.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы срезать тыкву с грядки.
На статуе лягушки не хватает короны.
Есть волшебная лоза, которую Вы должны уничтожить.
Возьмите ЛОПАТУ и мёртвую розу.
Вы можете осмотреть фонтан, но пока ничего не можете с ним сделать.
Пройдите через ворота на луг.

Поднимите герб ЛЬВА.
Поместите ВИЛЫ на первое чучело, ТЫКВУ на второе и одежду на третье чучело, чтобы найти ЭМБЛЕМЫ сундука. Вернитесь в спальню дома.
Нажмите на огонь и поместите розу в огонь.
Вернитесь в сад.
Сожгите лозу на статуе при помощи розы, возьмите ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в спальню и поместите эмблемы в сундук.
Восстановите изображение, передвигая плитки.

Нажмите на сундук снова, чтобы открыть его, возьмите робо-печенье.
Вернитесь в сад, нажмите на собаку и поместите печенье.
Вы должны разместить косточки так, чтобы они не прикосались друг к другу.

Возьмите собаку.
Пройдите на луг и поместите собаку на ворон.
Возьмите МЯСО.

Бедный робот взорвался, нажмите на него, чтобы восстановить.
Поместите все части робота на места.

Возьмите собаку.
Пройдите по тропе дальше в лес.

Глава 2. Лес.

Поднимите КАМЕННЫЙ ЩИТ и герб ЗМЕИ.
Используйте ЛОПАТУ на ствол полого дерева, чтобы очистить отверстие.
Поместите МЯСО перед деревом, чтобы приманить лису.
Нажмите на дерево для поиска предметов.
Вы получите КАМЕННЫЙ МЕЧ

Пройдите к Плачущей Иве.

Возьмите сачок.
Поместите КАМЕННЫЙ ЩИТ в статую справа, а КАМЕННЫЙ МЕЧ в статую слева.
Поднимите герб ВОЛКА.
Пройдите к кузнице.

Поднимите герб МЕДВЕДЯ.
Используйте сачок, чтобы выловить МАНОМЕТР из водоема.
Нажмите на дверь кузницы.
Вы должны переместить рыцаря в правый нижний угол.
Рыцарь должен пройти через все квадраты, чтобы отпереть дверь.

Из двери кузницы валит густой дым и Вы должны восстановить систему вентиляции.
Нажмите на трубы справа от двери.
Поместите МАНОМЕТР в отверстие, затем поместите ИГЛУ шкалы.
Смотрите в свой журнал для подсказки, чтобы решить эту загадку.
Когда Вы нажмете на иглу, она подскочит к определенному положению.
Вы можете также переместить иглу к желаемому положению.
Вы должны будете найти и закрепить три положения, нажимая на кнопки сверху.
Нажмите на открывшуюся дверь для поиска предметов.
Вы получите раскалённую кочергу.

Обратите внимание на ядовитую лягушку в водоеме и улей на дереве.
Пройдите к Городским Воротам.
Нажмите на плакат слева и поговорите с гномом.
Вы должны найти ее силуэт и нажать на него три раза.
Возьмите ПУСТОЙ котелок.
Вернитесь к кузнице, поместите кочергу в улей и поместите котелок.
Вернитесь к Городским Воротам и снова найдите гнома три раза.
Отдайте ей котелок с МЕДОМ и возьмите счастливые монеты.
Вернитесь к Плачущей Иве и нажмите на кроличью нору.
Поместите монеты и восстановите изображение.

Спуститесь в кроличю нору и вы увидите Алису из страны чудес и первый осколок души.
Найдите 20 роз.

Возьмите осколок ДУШИ.
Вернитесь на лесную тропу и поместите осколок ДУШИ в протянутую руку Чудовища.
Возьмите герб ФИНИКСА и вернитесь к Городским Воротам.
Поместите все пять гербов в соответствующие места на воротах, чтобы открыть их.
Пройдите на Городскую площадь.

Глава 3. Город.

В основании статуи Демона не хватает три камня.
Возьмите порошок ЖЕЛАНИЯ.
Возьмите первый КАМЕНЬ с подоконника таверны.
Войдите в таверну.

Поднимите КИРКУ и две ЧАСТИ машины.
Прочтите на столе заметку о йети.
Одна из голов животного отсутствует на стене.
На перегоночном аппарате не хватает манометра.
На левой стене дартс без дротика.
Выйдите из таверны и пройдите на Шоп-Стрит.

Возьмите на сткпеньке второй КАМЕНЬ.
В коробке слева ИГРУШЕЧНАЯ РАКЕТА.
Нажмите на повозку для поиска предметов.
Вы получите РОГАТКУ.

Используйте РОГАТКУ, чтобы выстрелить во флюгер на крыше.
Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на витрину, чтобы получить страничку с подсказкой.
Нажмите на парадную дверь и поместите КЛЮЧ.
Вы должны установить кубики с правильными числами, используя страничку с подсказкой.
Есть одна зеленая рука, таким образом, зеленый кубик должен быть установлен на 1 и т.д.

Войдите в Магазин игрушек.

Возьмите третий КАМЕНЬ, ЗИМНИЕ САПОГИ и четыре ЧАСТИ машины.
Нажмите на Пиноккио справа для загадки.
Вы должны найти и нажать на карту четыре раза, чтобы получить ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ.
Затем нажмите на нос Пиноккио, чтобы получить ПАЛОЧКУ ЖИЗНИ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ.

Нажмите на нишу в стене и поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ.
Затем используйте порошок ЖЕЛАНИЯ, чтобы получить волшебную палочку.
Вернитесь на улицу и пройдите прямо, к Ледяному перевалу.

Используйте ЗИМНИЕ САПОГИ на снег и смотрите видео-ролик.
Возьмите часть МАШИНЫ.
Пройдите к замороженной стене и используйте КИРКУ, пока стена не разрушится.
Переместите цветные сферы в символы, соответствующие по цвету.

Войдите в Ледяную Пещеру.

Поднимите ИГРУШЕЧНЫЙ ЛЕДЕНЕЦ и ЧАСТЬ машины.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ РАКЕТУ на йети.
Пойдите в пещеру йети для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВКУ.

Нажмите на замёрзшего воина, возьмите дартс.
В журнале появится запись.
Вернитесь в магазин игрушек и нажмите на сверкающую витрину.
Поместите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ и ИГРУШЕЧНЫЙ ЛЕДЕНЕЦ в пустых места.
Вы должны переместить предметы, чтобы они соответствовали лейблам в отверстиях.
Вы получите ПАЛОЧКУ МЕЧТАНИЙ.

Пройдите наверх для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТЬ машины.

Выйдите из магазина и вернитесь на Городскую площадь.
Поместите три КАМНЯ в покрытие колодца и решите загадку.
Переместите камни, в соответствии с парами.

Поместите три волшебные палочки в статуи.
Войдите в таверну и нажмите на дартс.
Поместите дротик на доску, чтобы активизировать загадку.
Переместите свой курсор, чтобы переместить отметку "X" и затем нажмите, чтобы выпустить стрелу.
Вы должны набрать в общей сложности 36 очков, используя три дротика.
Вы получите манометр перегоночного аппарата.
Нажмите на аппарат и поместите манометр в отверстие.
Вы должны повернуть кнопки, чтобы выставить давление 61.
Вы можете сделать это, повернув кнопки на 21, 4, 17, 8 и 11.

Возьмите кружку с пивом.
Вернитесь на площадь и вылейте ПИВО на лозу.
Войдите в книгу Ганзеля и Гретель и найдите 20 роз.

Возьмите осколок ДУШИ и вернитесь в Ледяную Пещеру.
Поместите осколок ДУШИ на Чудовище и поднимите КЛЮЧ.
Используйте ВЕРЕВКУ на отверстие во льду и поднимитесь на Пик Шторма.

Поднимите заключительную ЧАСТЬ машины и нажмите на воздушный шар.
Помещенный собаку-робота на провода, чтобы привести в действие машину.
Поместите все части в машину и расставьте так, чтобы они не соприкасались друг с другом.

Нажмите на воздушный шар снова, поместите Ключ в замок зажигания и поверните.

Глава 4. Замок.

Поднимите штурвал возле статуи льва справа и нажмите на дверь.
Поместите механизмы, чтобы они все вращались.

Пройдите в тронный зал.
Пройдите в арсенальную комнату, справа от лестницы.

Нажмите на лестницу для поиска предметов.
Вы получите БУЛАВУ.

Вернитесь в тронный зал и пройдите в сокровищницу, слева от лестницы.

Нажмите на витрину слева и используйте БУЛАВУ, чтобы разбить стекло.
Возьмите КОРОНУ и ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ.
Нажмите на шкаф справа для поиска предметов.
Вы получите КУЛОН МОЛНИИ.

Нажмите на алтарь возьмите жезл ФИНИКСА.
Используйте жезл ФИНИКСА, чтобы превратить щит на полу в ЯЙЦО ФИНИКСА.
Вернитесь в зал и используйте жезл ФИНИКСА, чтобы превратить два щита.
Пройдите прямо, во внутренний двор.

Поднимите секатор и используйте его на куст розы.
Нажмите на робота под кустом и откройте его КУЛОНОМ МОЛНИИ.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
Поднимите ЛЕПЕСТКИ роз под кустом.
Используйте жезл ФИНИКСА, чтобы превратить три щита в ЯЙЦА ФИНИКСА.
Вернитесь в сокровищницу.
Нажмите на алтарь и поместите шесть ЯИЦ ФИНИКСА.
Вы должны переместить яйца на опоры в соответсвии с цветом.
Нажмите на книгу "Gepetto the Toy Maker" и найдите 20 роз.

Возьмите осколок ДУШИ.
Нажмите на шкаф справа для поиска предметов.
Вы получите половинку сердца.

Вернитесь во внутренний двор и отдайте осколок ДУШИ Чудовищу.
Войдите в подземный свод.

Используйте БУЛАВУ на бочку, возьмите золотую розу.
Используйте БУЛАВУ на бочку снова, чтобы получить ДРОВА.
Возьмите спички.
Нажмите на записку на стене, чтобы получить запись в журнал.
Нажмите на другую бочку и поместите лепестки роз в воду.
Ничего не происходит прямо сейчас, но Вы вернётесь к этому позже.
На левой стене загадка ключей.
Найдите соответствующие пары, пока один не останется один ключ.
Вы получите КЛЮЧ от птичьего вольера.
Нажмите на коридор для поиска предметов.
Вы получите МАСЛЕНКУ.

Вернитесь в Тронный зал и пройдите налево, в столовую.

Поместите ДРОВА в камин и подожгите спичками.
Картина над огнём сгорит, возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ.
Возьмите два ПУСТЫХ КУБКА и две СВЕЧИ АТЛАНТИДЫ.
Вернитесь во внутренний двор и пройдите в подземный свод.
Нажмите на бочку с лепестками роз и наполните оба КУБКА.
Вернитесь в столовую и поместите КУБКИ на стол.
Возьмите ЗОЛОТОЙ трезубец.
Вернитесь в Тронный зал и поместите ЗОЛОТОЙ трезубец, ЗОЛОТОЙ ЩИТ, ЗОЛОТУЮ розу и ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ в отверстия над дверьми.
Поднимитесь вверх по лестнице в Тронный Зал.
Нет ничего, что Вы можете сделать там прямо сейчас.
Используйте КЛЮЧ на дверь справа и войдите в птичий вольер.

Нажмите на сундук.
Найдите катушки к соответствующим ниткам.
Вы получите катушку КРАСНОЙ НИТИ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОНОКЛЬ.

Поместите штурвал в прялку и нажмите.
Смажьте суставы человечка МАСЛЕНКОЙ.
Поместите катушку КРАСНОЙ НИТИ на колесо и поверните ручку три раза.
Нажмите на сову в окне и отдайте ей МОНОКЛЬ и КРАСНЫЙ ШАРФ.
Возьмите половинку сердца из гнезда.
Возьмите перьевую метёлку.
Не забудьте забрать штурвал прежде, чем Вы уйдёте из комнаты.
Вернитесь в Тронный Зал и поместите две ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА в дверь слева.
Пройдите в Королевскую Спальню.

Поместите две СВЕЧИ АТЛАНТИДЫ в держатели по обе стороны от зеркала.
Очистите зеркало перьевой метёлкой.
Поднимите КЛЮЧ от сундука.
Нажмите на сундук у кровати и откройте его.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
Вернитесь вниз, во внутренний двор и отдайте МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ роботу.
Робот запустит механизм гробницы, в который нужно поместить яд.
Возьмите комплект для ремонта.
Вернитесь к воздушному шару у входа в замок и отдайте комплект для ремонта роботу.
Поместите штурвал в воздушный шар и нажмите, чтобы улететь.

Глава 5. Дом.

Войдите в подвал для поиска предметов.
Вы получите РЕШЕТО.

Пройдите налево, к Ручью Совы и поговорите с г-ном Биком.
Он хочет лунный чай, возьмите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ.
Нажмите на реку слева и используйте РЕШЕТО на воду, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Войдите в дом и пройдите в сад.
Поместите КОРОНУ на статую лягушки, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на фонтан и поместите два ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в глазницы.
Наполните чайную чашку ЛУННЫМ ЧАЕМ.
Вернитесь к Ручью Совы и отдайте ЧАЙ г-ну Бику.
Вы получите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Вернитесь к дому и используйте ключ, чтобы отпереть почтовый ящик.
Возьмите книгу о ядовитых существах и четыре ПУСТЫХ ПУЗЫРЬКА.
Пройдите в дом, выйдите в сад и пройдите в ворота, к лесной тропе.
Нажмите на полое дерево для поиска предметов.
Вы получите ЛОВЦА СЛЕЗ.

Пройдите к Плачущей Иве и поместите ЛОВЦА СЛЕЗ на дерево.
Пройдите к кузнице и нажмите на дверь для поиска предметов.
Вы получите огненный шлем.

Нажмите на лягушку в водоеме и используйте на неё СЛЕЗЫ СОНЛИВОСТИ.
Используйте одни из пузырьков, чтобы собрать ЯД ЛЯГУШКИ.
Пройдите в город и войдите в таверну.
Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ на стену и затем переместите головы, чтобы расставить их в порядке, как было показано на картине в столовой замка.
Запись находится в вашем журнале.
Расставьте головы в следующем порядке: волк, медведь, лось, лев, лиса.
Возьмите РУЖЬЕ.
Выйдите на улицу и пройдите к магазину игрушек.
Нажмите на помозку для поиска предметов.
Вы получите ФЛЕЙТУ ЗМЕИ.

Войдите в Ледяную Пещеру и используйте ФЛЕЙТУ на змею, возле воина.
Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК на змею, чтобы получить ЯД.
Нажмите на стену для поиска предметов.
Вы получите ледяной шлем.

Поднимитесь в отверстие и нажмите на воздушный шар, чтобы отправиться в замок.
Выстрелите в паутину, покрывшую лестницу из ружья и поднимите нить паутины.
Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в птичий вольер.
Поместите нить паутины на прялку.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите шлем ВОЗДУХА.

Спуститесь вниз и налево, в столовую.
Нажмите на стеклянный колпак на столе.
Свяжите скорпиона НИТЬЮ паутины и используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы получить ЯД.
Пройдите во внутренний двор и в подземный свод.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите шлем земли.

Вернитесь в арсенальную комнату.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите перчатку прочности.

Поместите четыре шлема на рыцарей в центре.
Возьмите заколдованный МЕЧ при помощи перчатки прочности.
Откройте книгу "Красавица и чудовище" и найдите 20 роз.

Возьмите осколок ДУШИ.
Вернитесь в Тронный Зал и нажмите на Чудовище.
Вы должны подстрелить каждого паука РУЖЬЯ.
У вас есть только три пули на раунд.
Но Вы должны убить всех пауков только этими тремя пулями.
Затем нажмите на Чудовище и перерубите связывающие его ленты, МЕЧОМ.
Большой паук нападет на вас и появятся маленькие.
Убейте всех маленьких пауков и затем поразите большого.
Затем нажмите на Чудовище и перерубите ленту.
Нажмите на паука и используйте последний ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы получить ЯД.
Отдайте осколок ДУШИ Чудовищу.
Вернитесь во внутренний двор и поместите четыре ПУЗЫРЬКА с ЯДОМ на гробницу.
Возьмите волшебную розу.
Вернитесь в Тронный Зал и отдайте розу принцу.

Бонус-уровень.

Ключа от ВОРОТ уже находится в Вашем инвентаре.
Нажмите на полое дерево для поиска предметов.
Вы получите ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ.

Используйте КЛЮЧ на ворота и пройдите.
Поместите ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ на лицо стража.

Соберите пять ЛУННЫХ осколков и поместите их на возвышения вокруг статуи.
Поднимите КРИСТАЛЛ.
Нажмите на возвышение и поднимите СУЩНОСТЬ ЗЕМЛИ.
Пройдите к Горящему Проходу Нажмите на паутину слева, чтобы начать загадку.
Уничтожайте нати паутины, пока все не уничтожены.
Два паука друг напротив друга могут создать новую линию между собой.
Возьмите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ.
Нажмите на вход в пещеру для поиска предметов.
Вы получите ФАКЕЛ.

Подожгите факелы возле пещеры от горящего ФАКЕЛА.

Нажмите на горящее дерево, чтобы получить СУЩНОСТЬ ОГНЯ.
Возьмите ракушку.
Пройдите к болоту Сирен.

Поднимите СИНЮЮ и зелёную ракушки, БУМАЖНОГО ЗМЕЯ и СУЩНОСТЬ ВОДЫ.
Нажмите на одну из сирен, чтобы получить стихотворение в журнал.
В стихотворении говорится, что оранжевая ракушка должна быть помещена в сирену с самым высоким голосом, синяя ракушка, в сирену самым низким голосом и зеленая ракушка – с умеренным голосом.
Поместите ракушки слева направо в порядке: ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ.
Пройдите через болото к Проклятому Острову Возьмите СУЩНОСТЬ ВОЗДУХА.
Войдите в Темное Святилище.

Нажмите на сундук, осмотрите пентаграмму.
Вы получите запись в журнал.
Соберите семь частей ДУХА.
Нажмите на котел и поместите СУЩНОСТЬ ЗЕМЛИ, СУЩНОСТЬ ВОЗДУХА, СУЩНОСТЬ ОГНЯ, СУЩНОСТЬ ВОДЫ и СУЩНОСТЬ ДУХА.
Теперь переместите пузыри со своим курсором, пока Вы только не имеете один пузырь в запасе каждого цвета Вы получите РУНЫ.
На полке в темном Святилище коробка, которую Вы можете открыть КЛЮЧОМ ЛЯГУШКИ.
Возьмите КЛЮЧ от ФУРГОНА.
Вернитесь и откройте фургон КЛЮЧОМ для поиска предметов.
Вы получите крылья Ангела.

Вернитесь назад, к постаменту Финикса и поместите крылья Ангела в отверстие на возвышении.
Нажмите на крылья снова, чтобы освободить дракона огня.
Используйте КРИСТАЛЛ холода, чтобы заморозить летающие шары огня.
Возьмите ПЕРО ФИНИКСА и СМЕРТЕЛЬНЫЙ ШАР.
Вернитесь к Горящему ущелью и войдите в пещеру для поиска предметов.
Вы получите деревянный кран.

Поместите кран на горящее дерево, чтобы получить пепел.
Пройдите к болоту Сирен и победите монстра при помощи СМЕРТЕЛЬНОГО ШАРА.
Поднимите ЯДОВИТОЕ ЩУПАЛЬЦЕ.
Пройдите на Проклятый Остров и используйте ЯДОВИТОЕ ЩУПАЛЬЦЕ на проклятую лозу.
Вы получите щепу.
Пройдите во внутрь и нажмите на сундук с пентаграммой.
Поместите руны, ПЕРО ФИНИКСА, ПЕПЕЛ и щепу на пентаграмму.
Обменяйте руны местами, чтобы энергетический поток линий проходил между всеми ними.
Затем переместите их снова, чтобы сделать пентаграмму с волнистыми энергетическими линиями вокруг внешней стороны.

Вы получите волшебную ПАЛОЧКУ, используйте ее на дверь к Логову Ведьмы.
Войдите в Логово и используйте волшебную палочку на ведьму.
Она бросит четыре круга рун.
В каждом раунде нажмите на руну, у которой нет пары.
Выйдите из Темного Святилища и вернитесь к фургону на Проклятом Острове для поиска предметов.
Вы получите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО шторма.

Нажмите на горящую землю рядом с фургоном и поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на землю.
Поместите волшебную ПАЛОЧКУ в зарядное устройство и затем запустите бумажного змея, чтобы привлечь молнию. Когда молния ударит, заберите волшебную палочку.
Вернитесь к логову ведьмы и используйте ПАЛОЧКУ на дверь, пройдите.
используйте волшебную палочку на ведьму.
Она бросит серию рун и символы появятся над её головой.
Вы должны найти эти руны среди других символов и нажать на них, чтобы победить зло.

Вы прошли игру!

journals-world.ru

Красавица и чудовище (2012/RUS/PC/Win All) - Квесты - Игры - Каталог статей


Давным-давно, в тридевятом царстве в тридесятом государстве жил-был прекрасный принц. Всем он был хорош! Лицом красив, к жителям царства своего добр и справедлив. Но пришла беда в королевство: злая колдунья наложила на принца чары черные, и превратился принц в чудовище ужасное! Захохотала ведьма и проговорила: будешь ты вечно зверем!

Не вернется к тебе облик человеческий, пока не полюбит тебя девушка прекрасная любовью искренней! И с тех пор стоит замок заброшенный посреди леса дремучего, а в замке прячется от людей чудище невиданное… Да только вот нашлась красавица храбрая, вошла во дворец страшный… А что дальше было, сам узнай!

Особенности игры:

Возможность игры за двух персонажей на выбор: Красавица или Чудовище
Сюжет, основанный на известной сказке
Великолепная мультипликационная графика
Увлекательные головоломки в добрых квестовых традициях
Игра озвучена профессиональными актерами
Приятная музыка

Информация об игре:
Название: Beauty or The Beast / Красавица или чудовище (RUS)
Жанр: Квест, Логическая
Платформа: PC
Создатель: Lexis Numerique
Язык/озвучки: русский
Всё включено
Размер: 461 mb

Cистемные требования:
Операционная система: Windows 95/ 98/ 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium/ Athlon, 266 МГц
Оперативная память: 32 Мбайт

Скриншоты:

Для распаковки архива надо скачать обе части архива.

Скачать Красавица и чудовище (2012/RUS/PC/Win All)


corsar-xx.ucoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о