Красивые русские буквы для оформления плакатов, для вырезания, для ников, для тату, граффити: шаблоны, трафареты, фото, образцы красивых заглавных, прописных, печатных, а также каллиграфических букв русского алфавита для распечатки
Наша жизнь насыщена событиями, многие из которых — настоящие праздники. И в такие дни хочется чего-то особенного, это касается и оформления самого торжества. А некоторые оформления напрямую связаны с написанием красивых текстов, которые притягивают взгляды. В связи с этим, мы хотим вам сегодня показать, как оригинально можно сделать праздничные надписи, используя красивые буквы в русском языке, а также как можно оформить надпись, чтобы она выделялась. Это и многое другое ниже в статье.
Главное в статье
- Красивые русские буквы для оформления плакатов: шаблоны с фото для вырезания и распечатки
- Красивые заглавные буквы русского алфавита для вырезания: шаблоны
- Красивые печатные буквы русского алфавита для оформления: шаблоны
- Прописные буквы русского алфавита красивым шрифтом: шаблоны для вырезания и распечатки
- Красивые русские буквы для ников: образцы
- Красивые русские буквы для тату: фото
- Красивые буквы русского алфавита с завитушками: образцы
- Красивые буквы русского алфавита с вензелями: картинки
- Красивые фигурные буквы русского алфавита: картинки
- Красивые резные буквы русского алфавита: картинки
- Красивые буквы русского алфавита формата а4: распечатать и вырезать
- Новогодние буквы русского алфавита
- Каллиграфические буквы русского алфавита: фото
- Красивые буквы русского алфавита для детей: картинки
- Видео: Объемные красивые буквы русского алфавита
Красивые русские буквы для оформления плакатов: шаблоны с фото для вырезания и распечатки
Плакаты отражают суть мероприятия, на них в большинстве изображаются какие-то символизирующие вещи, имена, надписи. Если плакат выполнен в ярком стиле, то он обязательно привлечет взгляд и заинтересует. Важно не только создать плакат с пестрыми картинками и качественными изображениями, но и надписи сделать под конкретный стиль. Приведем некоторые примеры, которые вы сможете сохранить, распечатать и вырезать.
Красивые заглавные буквы русского алфавита для вырезания: шаблоны
Заглавными буквами можно задать тон началу предложения. Они должны быть большими и красивыми. С помощью таких приемов привлекается внимание человека, так как начало текста сразу интригует.
Если вы хотите использовать для своего текста прописные заглавные буквы, файл для скачивания их одним архивом найдете ниже.
Красивые печатные буквы русского алфавита для оформления: шаблоны
Печатными буквами можно оформлять шуточные плакаты или те, которые написаны в информативном стиле.
- Все печатные буквы можно сделать самому, используя большие листы бумаги и карандаш.
- Если не получается с первого раза, всегда можно подправить и стереть лишнее.
- Также можно использовать трафареты, которые достаточно обвести, разукрасить, и ваши надписи будут готовы.
Прописные буквы русского алфавита красивым шрифтом: шаблоны для вырезания и распечатки
Прописные буквы более нежные и воздушные. Прописями легко написать любовное послание, красивое поздравление или записку для любимого человека.
Прописные буквы русского алфавита красивым шрифтом вы можете скачать одним архивом здесь: Шаблоны прописных букв.
Красивые русские буквы для ников: образцы
У большинства людей есть ник, то есть псевдоним, под которым он записан в социальных сетях или других структурах. Ник зачастую отражает то, что представляет из себя его носитель. А почерк придаст вашему нику характер, сделает его объемным, характерным именно для вас.
Красивые русские буквы для тату: фото
В последнее время тату набирают бешеную популярность, особенно текстовые. Тату представляет собой отражение души человека, выражает то, чего не передать словами, что в общем-то и не нужно. Некоторые люди пишут имя того, кого они любят, другие прописывают свои ценности, приоритеты. И чем красивее написано, тем больше это привлекает внимание. Для тату наилучшим образом подойдут прописные — легкие, воздушные буквы с «загогулинками».
Красивые русские буквы граффити: трафареты
Граффити — еще одно направление росписи, которое характерно для оформления улиц и зданий. Надписи такого рода существовали еще задолго до появления тех, что присутствуют на здешних улицах. Уличная роспись отражает зачастую взгляд художника на ту или иную позицию. Шрифтов для этого стиля очень много, так как каждый авангардист по-своему видит ситуацию, и использует свой уникальный почерк.
Красивые буквы русского алфавита с завитушками: образцы
Буквы с разного рода завитушками выглядят интересными и необычными, их можно использовать в написании волшебных и сказочных текстов.
Красивые буквы русского алфавита с вензелями: картинки
Кто не любит вензеля? Наверно, таких очень мало. Вензеля применяют везде: в интерьере, в декоре, в росписях, в дизайне, и даже в текстовом оформлении.
Красивые фигурные буквы русского алфавита: картинки
Фигурными буквами так же как и другими можно оформлять интересные тексты. Они бывают разного типа и размера. А оформление иллюстраций поможет задать тон вашей задумке.
Красивые резные буквы русского алфавита: картинки
Резные буквы самым наилучшим образом будут выглядеть в «составе» сказочных, волшебных текстов, особенно, если вы выполните их на плотной бумаге и довольно крупно.
Красивые буквы русского алфавита формата а4: распечатать и вырезать
Здесь вы можете рассмотреть буквы в крупном формате, а также скачать и распечатать.
Новогодние буквы русского алфавита
Новый год — чем не повод для создания плаката на зимнюю тематику? Для оформления подойдут ниже приведенные буквы.
Каллиграфические буквы русского алфавита: фото
Некоторые люди не могут похвастаться каллиграфическим почерком, поэтому им на помощь приходит трафарет или печатный вариант текста. Ниже приведены варианты алфавита каллиграфического типа.
Красивые буквы русского алфавита для детей: картинки
Детские праздники не обходятся без всяческих плакатов и поздравительных открыток. И если кому-то нравятся вензелевые буквы, то дети же любят яркие и смешные надписи. Поэтому варианты, приведенные ниже, придутся им по вкусу. Также предлагаем вам просмотреть тему, как сделать объемные цифры.
Видео: Объемные красивые буквы русского алфавита
Русский алфавит велик и богат, он насчитывает 33 буквы, каждая из которой по-своему прекрасна. Поэтому, прежде чем использовать иностранные слова, обратите внимание на то, какие красивые русские буквы. С их помощью можно оформить тысячи плакатов, и ни один из тех, что написаны иностранным языком, не сравнится с ними.
50 культовых постеров, которые покорили мир — Дизайн на vc.ru
Меня зовут Катя Шищенко, я работаю в компании Xerox. Хочу поделиться нашей подборкой из 50 знаковых плакатов, которые вошли в учебники дизайна или даже повлияли на ход истории.
75 406 просмотров
Мулен Руж
Рекламный плакат в привычном для нас виде зародился во Франции в XIX веке. Его отцом часто называют Жюля Шере, который был одним из первых мастеров четырехцветной литографической печати. Именно он создал в 1890 году этот постер для парижского кабаре Мулен Руж.
Абсент Робетт
В конце XIX — начале XX века у влиятельных художников школы модерна заказывали плакаты, рекламирующие предметы роскоши.
Этот постер работы Анри Прива-Ливмона типичен для модерна: женщина, словно сошедшая с полотен прерафаэлитов, восхищается абсентом Робетт.
Чёрный кот
Чёрный кот (Le Chat Noir) считается первым кабаре, его двери открылись в 1881 году в Париже.
Гравер школы модерн Теофиль Стейнлен создал эту афишу в 1896 году для продвижения предстоящего тура исполнителей кабаре. Клуб закрылся в 1897 году после смерти его владельца Родольфа Салиса.
Priester
Вскоре сложность дизайна, присущая плакату в стиле модерн, сменилась простотой Sachplakat, или «предметного плаката».
Создателем этого простого стиля был 18-летний немецкий карикатурист, который работал под псевдонимом Люсьен Бернхард. В 1906 году он принял участие в конкурсе плакатов, представив свой дизайн для спичечной компании Priester. Говорят, что на его первом наброске были изображены столешница, пепельница, сигара и нимфы, появляющиеся из табачного дыма. Бернхард это настолько упростил, что остались только две спички и название бренда.
Паста Барони
Леонетто Каппьелло развил новую моду на постеры с несколькими сильными элементами. Он превратил ранний стиль таких художников, как Жюль Шере, в более смелую форму рекламы с фигурами на простом фоне.
Шере часто называют отцом современного плаката, а Каппьелло — отцом современной рекламы. Этот плакат 1921 года с рекламой пасты — одна из самых известных его работ.
Советские плакаты часто становились объектами для подражания. Одну из самых известных икон советского дизайна создал Александр Родченко в 1920-х годах для издательства Ленгиз. На этом плакате изображена «муза русского авангарда» Лиля Брик, кричащая: «Книги!»
Ты нужен мне в армии США
Знаменитый плакат Дж. М. Флэгга 1917 года использовался для вербовки солдат в Первой и Второй мировых войнах.
Создавая образ дяди Сэма, художник изобразил своё лицо.
Ты нужен британцам
Это британский плакат, который лег в основу американского аналога. Здесь изображен военный министр Великобритании лорд Китченер, призывающий молодых людей к оружию.
Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе
Этот плакат был первоначально разработан британским министерством информации в 1939 году, чтобы поддерживать моральный дух общества во время Второй мировой войны.
Тогда он почти не использовался, но спустя 60 лет плакат пережил второе рождение. Сегодня его «очень британский» лозунг (с бесчисленными вариациями) можно увидеть везде: от кружек и футболок до мемов в соцсетях.
Мы можем это сделать!
Плакат «Мы можем это сделать!» увидел свет в 1943 году как часть американской пропаганды военного времени и был призван поднять моральный дух рабочих.
В 1980-х годах он вновь стал популярным, и его героиня, которую стали называть «Рози-клепальщица», обрела славу как символ феминизма и расширения политических прав.
Санта-Клаус «Кока-Колы»
Вопреки распространенному мнению, «Кока-Кола» была не первой, кто одел Санту в красное. Хотя ей точно не повредил «брендовый» цвет его одежды.
Компания популяризировала образ жизнерадостного, пухлого, белобородого Санты, который сохранился и по сей день.
Эту рекламу сделал Хэддон Сундблом в 1931 году.
Метрополис
Этот постер для научно-фантастического фильма «Метрополис» был нарисован в 1927 году немецким художником Хайнцем Шульцем-Нойдаммом.
В 2005 году продан на аукционе за 690 000 долларов, став самым дорогим плакатом в истории.
Увидеть Америку
В Великую депрессию 1930-х годов президент США Франклин Д. Рузвельт создал Управление общественных работ, чтобы добиться экономического роста.
В рамках этого проекта нашлась работа и для художников, таких как Александр Дюкс. Они разработали серию постеров, которые привлекали туристов в американские национальные парки.
Кабаре
В рекламе фильма «Кабаре» 1972 года дизайнер Виктор Гурка объединил секс и политику на свастике в чулках.
Действие этой киноленты происходит в немецком ночном клубе 1930-х годов, где показаны «богемная» изнанка Берлина и растущая тень от зарождавшейся нацистской партии.
Родина-мать зовет!
«Родина-мать зовет» — один из знаковых примеров советской пропаганды. Женщина в красном смотрит зрителю в глаза. Левой рукой она поднимает лес штыков, а в правой руке держит военную присягу Красной Армии.
Говорят, что художник Ираклий Тоидзе срисовал изображенную на плакате женщину со своей супруги, которая в день немецкого вторжения вбежала в его мастерскую с криками о войне. Тоидзе велел жене замереть и немедленно принялся рисовать.
Нормандия
Океанский лайнер «Нормандия», построенный в Сен-Назере (Франция) в 1935 году, был самым большим и быстрым судном своего времени.
Плакат художника Адольфа Кассандра отражает стиль ар-деко в интерьере «Нормандии» и демонстрирует обращенный к зрителю массивный нос судна.
Головокружение
Постер к блокбастеру Альфреда Хичкока разработал Сол Басс. Также он прославился, создав для этой картины первые в истории титры, интегрированные в фильм.
Головокружительный дизайн плаката, на котором изображены две фигуры, падающие в искривленное пространство, Басс создал с помощью так называемых гипотрохоидных кривых.
Атака 50-футовой женщины
На момент выхода этого фильма любители кино уже были знакомы с великанами и гигантскими обезьянами, но огромную представительницу прекрасного пола они впервые увидели только в 1958 году в «Атаке 50-футовой женщины».
На постере, который нарисовал художник-реалист Рейнольд Браун, изображена нападающая на людей гигантская женщина высотой намного больше 50 футов (или 15 метров).
Сохрани эти жизни
В 1964 году десять членов Африканского национального конгресса, в том числе Уолтер Сисулу и Нельсон Мандела, были арестованы по обвинению в подрывной деятельности. Сторонники движения против апартеида создали этот плакат, когда возникли опасения, что обвиняемых приговорят к смертной казни.
Итальянский дизайнер Массимо Виньелли экспериментировал с цветом и глубиной восприятия. На плакате 1970 года, созданном для Knoll Textiles, буквы накладываются друг на друга, формируя новые цветовые сочетания, при этом название бренда хорошо считывается.
Челюсти
Плакат Роджера Кастела, отражающий наш страх перед неизвестным, показывает момент, когда большая белая акула нападает на Крисси Уоткинс.
На обложке романа Питера Бенчли, который лег в основу блокбастера Спилберга, был изображен тот же эпизод, но Кастел более убедительно показал угрозу от акулы, обнажив ее устрашающие ряды зубов.
Die Gute Form
После Второй мировой войны в оформлении плаката стал доминировать Интернациональный типографический стиль. Смелое использование монохромной фотографии и шрифтов без засечек (особенно Helvetica, восходящей звезды в мире типографики) идеально подошло для эмоционально яркой коммуникации, но при этом с четким акцентом.
Типичный образец этого стиля — плакат Die Gute Form с сетчатой структурой, созданный Армином Хофманном, одной из самых ярких фигур швейцарской школы.
Швейцарская школа типографики
Очередной пионер типографики Вольфганг Вейнгарт вернул ощущение хаоса в искусство плаката. Экспериментируя с офсетной печатью, он нарушил многие правила своих предшественников и открыл новую эру постмодернистского дизайна, каким мы его знаем сегодня.
Универсальный символ мира был первоначально разработан Джеральдом Холтомом для британского движения, выступающего за ядерное разоружение.
Художник создал этот плакат для марша от Трафальгарской площади в Лондоне до Научно-исследовательского центра ядерного оружия в Олдермастоне.
Линии в круге отражают формы букв N и D, с которых начинаются слова nuclear disarmament (ядерное разоружение).
Тукан Guinness
Джон Гилрой был создателем изображений животных для ранней рекламы Guinness. Больше всего прославился тукан, который стал представлять бренд.
Текст для плаката придумала английская поэтесса, драматург и криминалист Дороти Сэйерс. Вдохновившись работой в рекламной индустрии, она написала детектив «Смерть по объявлению».
Я — человек
После смерти двух афроамериканских мусорщиков 3 апреля 1968 года рабочие Мемфиса объявили забастовку, отстаивая право на создание профсоюза.
Протестующие собрались в Храме Мейсона и держали плакаты, на которых было напечатано: «Я — человек».
Именно перед этими 1300 людьми Мартин Лютер Кинг произнес свою речь «Я был на вершине горы». Он был убит на следующий день.
Фестиваль сладкой кукурузы
Дизайн Стива Фрикхольма впервые увидел свет на плакатах для ежегодных летних пикников компании Herman Miller, где художник начал работать в 1970 году.
Его смелые гурманские постеры были настолько популярны, что целых 20 лет оставались символом этих мероприятий. В результате серия обрела известность за стенами компании, и плакаты Стива Фрикхольма стали выставляться на площадках мирового значения, например в Нью-Йоркском музее современного искусства.
Че Гевара
Образ Эрнесто Че Гевары вошел в массовую культуру как символ революции.
Этот высококонтрастный дизайн аргентинской поп-иконы создал ирландский художник Джим Фитцпатрик. Если внимательно присмотреться, можно увидеть инициал F, который художник спрятал на плече Че Гевары.
High Noon 4 June
«Солидарность» — первый негосударственный профсоюз в странах советского блока. Он был главной движущей силой при переходе Польши от однопартийной системы и социализма к современной демократии.
Эта литография Томаша Сарнека использовалась во время польских выборов 1989 года. На ней изображен Гари Купер, звезда американского вестерна «Ровно в полдень», со значком «Солидарность» на груди и бюллетенем в руке.
Летние Олимпийские игры 1972 года
При разработке дизайна летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене Отль Айхер использовал альпийские цвета. Оттенки разделялись по тематике и использовались, чтобы посетители могли ориентироваться в олимпийской деревне.
Айхер также разработал уличные пиктограммы, и на современных городских указателях заметно влияние его фигур, состоящих из толстых линий с закругленными концами.
Лейбористская партия не работает
Этот плакат, созданный рекламным агентством Saatchi & Saatchi для консервативной партии Великобритании, можно было увидеть на рекламных щитах 1979 года. Некоторые считают, что именно это обеспечило консерваторам победу над лейбористской партией.
Новый способ офисного копирования
Xerox 914 был первым офисным копиром в своем роде: он производил черно-белые копии на обычной бумаге одним нажатием кнопки.
Этот «малыш» весом в 650 фунтов пришел в офисы в 1960 году и навсегда изменил работу с документами.
Завтрак у Тиффани
«Завтрак у Тиффани» — голливудский фильм, снятый по книге Трумена Капоте. В нем Одри Хепберн сыграла свою самую запоминающуюся роль.
Постер к фильму 1961 года нарисовал американский художник Роберт МакГиннис.
Диптих Мэрилин
В 1960-х годах Энди Уорхол сделал шелкографию популярной благодаря своим красочным изображениям знаменитостей, бутылок кока-колы и банок супа Campbell’s в стиле поп-арт.
Энди создал «Диптих Мэрилин» после смерти звезды в 1962 году, объединив 50 ее портретов: 25 цветных и 25 черно-белых.
В 1966 году Милтон Глейзер нарисовал плакат к выходу альбома Боба Дилана Greatest Hits. На создание этого минималистичного образа художника вдохновил автопортрет Марселя Дюшана 1957 года. Только Глейзер добавил к монохромному силуэту немного психоделических шестидесятых в виде красочной копны волос.
Грохот в джунглях
Эта афиша рекламирует боксерский поединок чемпионата мира 1974 года в супертяжелом весе, также известный как «Грохот в джунглях»: непобедимый чемпион мира Джордж Форман против Мохаммеда Али.
Поединок проводился в Киншасе (Заир, ныне Демократическая Республика Конго) и закончился на восьмом раунде победой Али, который нокаутировал соперника.
Фэрра Фосетт
В 70-х постеры с Фэррой Фосетт украшали стены спален у множества подростков по всему миру. Благодаря этому плакату будущая звезда «Ангелов Чарли» прославилась, а затем получила роль в сериале.
Инопланетянин
На этом плакате к классической киноленте Стивена Спилберга 1982 года запечатлен момент, когда Эллиот и его внеземной друг сбегают в лес на фоне луны. Журнал Empire назвал этот момент «самым волшебным в истории кино».
Беременный мужчина («Был бы ты осторожнее, если бы забеременеть мог ты?»)
Еще одна знаковая политическая реклама, созданная агентством Saatchi & Saatchi. Этот постер был призван повысить осведомленность о противозачаточных средствах, меняя мужчин и женщин ролями и задавая обществу неожиданный вопрос.
Есть молоко?
С тех пор как эти плакаты впервые появились в девяностых, многие знаменитости примерили белые усы под словами «Есть молоко?»
Кампания была запущена по заказу ассоциации производителей коровьего молока. Она проводилась в Калифорнии и за ее пределами и была призвана увеличить потребление молока.
Live Aid
13 июля 1985 года отмечался как «день, когда музыка изменила мир».
На аренах Лондона и Пенсильвании одновременно проводились концерты, сопровождавшиеся прямой трансляцией. Они были организованы для сбора средств в помощь голодающим Эфиопии. Это мероприятие помогло собрать более 230 миллионов долларов.
Тишина = смерть
В 1984 году Центр по контролю заболеваемости сообщил о 4177 известных случаях заражения СПИДом в США. Однако политики молчали об этой эпидемии.
В ответ на безмолвие властей шесть гей-активистов запустили в Нью-Йорке проект «Тишина = смерть». Этот плакат появлялся по всему городу и напоминал людям, что открытое обсуждение — единственный способ решения проблемы.
Розовый треугольник напоминает нашивку, которую использовали в нацистских лагерях для обозначения гомосексуалов. На плакате он перевернут в знак отрицания жертвы.
Некоторые люди — геи. Смиритесь с этим!
Черно-белое послание на этом плакате было разработано Stonewall, крупнейшей в Европе благотворительной организацией по правам ЛГБТ. В кампании также участвовали 150 школьных учителей и учеников.
Плакат был призван повысить осведомленность о проекте Stonewall «Образование для всех», который направлен против дискриминации геев в школах.
UNHATE (Против ненависти)
Модный бренд Benetton создал серию плакатов в рамках проекта UNHATE, призванного побудить мировых лидеров и простых граждан к борьбе с так называемой «культурой ненависти».
Благодаря умелому редактированию фотографий провокационные плакаты демонстрируют шокирующие и в то же время комичные поцелуи известных политических и религиозных деятелей: канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Николя Саркози, президента США Барака Обамы и президента Венесуэлы Уго Чавеса, Папы Римского Бенедикта XVI и имама каирской мечети Аль-Азхар Ахмеда Мохамеда эль-Тайеба.
Лес / роща / дерево / смерть
На этом плакате Всемирного фонда дикой природы использовались символы и минималистичный стрителлинг, чтобы привлечь внимание к угрозе уничтожения лесов. Три китайских иероглифа на постере переводятся как «лес», «роща» и «дерево», причем от первого к последнему количество элементов сокращается. А завершает этот ряд лишенный «листьев» крест.
Надежда
До участия в президентской кампании Обамы в 2008 году Шепард Фейри создал этот плакат всего за день и продал его на улице.
Смелый трафаретный дизайн демонстрирует простую цветовую палитру из синего, бежевого и красного. Внизу изображения использованы такие подписи, как Hope, Change и Progress.
Только для детей
Рекламное агентство Grey Spain совместно с испанской организацией по защите прав детей ANAR Foundation разработало плакат, который обращает внимание прохожих на слова: «Иногда жестокое обращение с детьми заметно только ребенку, страдающему от него».
При этом, взглянув на плакат с высоты роста ребенка, можно увидеть синяки на лице мальчика и другое сообщение: «Если кто-то причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем».
Благодаря умному использованию лентикулярной печати фонд смог донести свое сообщение до тех, кто в этом нуждался.
Создание питьевой воды из воздуха
Этот рекламный щит в Лиме (Перу) — отличный пример плаката, который действительно делает то, что показывает. Внутри конструкции установлены пять устройств со встроенными системами фильтрации, которые превращают влагу из воздуха в питьевую воду.
Атмосферная влажность в Лиме составляет около 98 процентов, но каждый год в городе выпадает лишь 16 мм осадков. Этот щит, созданный крупнейшим инженерно-техническим университетом страны UTEC — практичный ответ на сложные климатические условия. А еще проект помог привлечь больше абитуриентов в университет.
Глупые способы умереть
Невезучие персонажи из этого проекта австралийского транспортного оператора Metro Trains (Мельбурн, Австралия) доказали, что существует множество глупых способов умереть, и помогли спасти жизни на железнодорожных путях.
В 2012 году плакаты работали параллельно с вирусным видео. Еще на начальных этапах количество несчастных случаев и опасных для жизни инцидентов в метро Мельбурна сократилось на 20%.
Посети Марс
Илон Маск основал корпорацию космических технологий SpaceX, чтобы однажды осуществить мечту человечества и отправить людей на Марс.
Компания создала серию плакатов, повествующих о возможном будущем межзвездного туризма, когда путешественники смогут исследовать спутники Красной планеты, ее долины и гору Олимп, которая, как написано на постере, является «самой высокой вершиной Солнечной системы».
Брат Доминик
В 1975 году брат Доминик стал лицом Xerox, а в 80-х годах снялся в рекламном ролике для Суперкубка по американскому футболу. На плакатах он делится хорошими новостями о том, что технологии могут творить чудеса в вашей трудовой жизни.
Источник: Xerox
Красивые буквы для постеров: подборка лучших шрифтов
Источник: Visme
Плакаты, будь то реклама или любая другая тематика, всегда вызывали интерес благодаря большому разнообразию графических элементов, которые в них присутствуют. Один из них — шрифты, в зависимости от их семейства и типографского стиля, . Они могут быть полезны и подходить для того или иного типа плаката.
Если вы всегда задавались вопросом, какой шрифт лучше всего подходит для плаката, в этом посте мы поможем вам расшифровать этот вопрос, который так сильно вас беспокоит, а также объясним, почему они так интересны и что делает их такими разборчивый.
Начнем!
Содержание
- 1 разные семейства
- 1.1 Roman
- 1.2 Сухой карандаш
- 1.3 Этикетка
- 1.4 Декоративная
- 1.5 С засечками и без засечек
- 2 Самые красивые шрифты
- 2.1 Старомодный Script
- 2.2 Gilmer
- 2.3 Aleo
- 2.4 Прачечная
- 2.5 coldiac
- 2.6 Garamond
- 3 Con включение
различные семейства
Источник: ipsoideas
Чтобы узнать, какая типографика лучше всего подходит для вашего плаката, вам нужно знать какие типографские стили существуют. Для этого мы разработали для вас небольшое руководство, которое вы должны иметь в виду всякий раз, когда возникает вопрос: Какую типографику мне поставить сейчас? Что ж, приступим.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Roman
романские шрифты, — это шрифты, созданные вручную. Они отличаются тем, что достаточно стары и происходят из гуманистической каллиграфии XV века. Они также, как правило, являются частью римского побивания камнями, деятельности, которая заключалась в разработке типографики с помощью небольших стеблей, сделанных из камня.
С точки зрения их внешнего вида, они являются правильными и сильно контрастируют с прямыми и изогнутыми элементами, а также очень разборчивы. Типов очень много:
- Древние: появляются в конце XNUMX века во Франции, с гравюр Грифо для Альдо Мануцио. Они характеризуются неодинаковой толщиной стержня в пределах одной и той же буквы, его модуляцией и треугольной и вогнутой формой навершия с дискретными квадратными точками.
- Переход: появляются в восемнадцатом веке , и они показывают переход между древними и современными римскими типами, с заметной тенденцией к большей модуляции стеблей и контрасту с ними с навершиями, которые оставляют треугольную форму, чтобы принять вогнутую или горизонтальную форму. , представляя большую вариацию между штрихами.
- Современный: появляются в середине восемнадцатого века, созданные Дидо, отражают усовершенствования печатного станка. Его главная характеристика — подчеркнутый и резкий контраст прямых штрихов и бордюров, от которого исходят изящные и холодные шрифты одновременно. Его характеры жесткие и гармоничные, с тонкими и прямыми навершиями, всегда одинаковой толщины, с резко контрастирующим стержнем и выраженной и жесткой вертикальной модуляцией.
- Meccanos: у них нет ни модуляции, ни контраста. Среди его источников можно выделить Любалина и Стимие.
- Надрезанные: они представляют собой еще одну изолированную группу внутри римлян, как и мекканцы, представляют собой тексты древнейшей римской традиции , слегка контрастирующие и с утонченной конусообразной чертой.
Сухой карандаш
Источник: Wikipedia
Шрифты без засечек, также известные как Gothic, Egypt, Sans Serif или Grotesque, обычно делятся на две основные группы:
- Линейные без модуляции: образованы типами равномерной толщины линии, без контраста или модуляции, суть которых геометрическая.
- Гротеск: характеризуется тем, что толщина линии и контраст едва уловимы, а также тем, что они очень разборчивы в бегущем тексте. Основной шрифт этого типа — Gill Sans.
Labeled
Буквенные шрифты обычно представляют собой довольно традиционные шрифты. Их чрезмерная традиция заключается в том, как они были разработаны, поскольку они являются довольно креативными шрифтами из-за их широкого диапазона индивидуальности.
Они подразделяются на три основные группы:
- Каллиграфические: это семейства , созданные с самыми разнообразными влияниями: римские деревенские, каролингские минускулы, английские буквы, унциальные и полууставные символы, все они основаны на руке, которая создала их.
Со временем каллиграфическое письмо становилось все более декоративным.
- Gothic: Имеют плотную структуру, плотную композицию и подчеркнутую вертикальность, необычайно окрашивают страницу. Кроме того, между буквами отсутствует связь, что еще больше подчеркивает их неразборчивость.
- Курсив: обычно воспроизводят неформальный почерк, более или менее свободный. Они были очень модными в 50-х и 60-х годах , и в настоящее время наблюдается некоторое возрождение.
Декоративный
Источник: Википедия
Это шрифты, предназначенные исключительно для заголовков, так как они не предназначены для чтения из-за наличия их дизайна. Они классифицируются в:
- Фэнтези: они чем-то похожи на средневековые буквицы с подсветкой, Обычно они нечитаемы. , поэтому они не подходят для составления текста и их использование ограничивается короткими заголовками.
- Время: это те, которые предназначены для обозначения времени , моды или культуры, происходящих из таких движений, как Баухауз или Ар-деко.
Они ставят функцию выше формальности, с простыми и сбалансированными штрихами, почти всегда однородными.
Serif и Sans Serif
Шрифты с засечками — это шрифты с засечками снаружи. У них, как правило, классический и старый характер , и они также присутствуют на большинстве страниц книг, которые мы читаем и проводим за чтением наше лучшее время. Эта деталь обусловлена его высоким диапазоном читаемости.
Примеры шрифтов с засечками включают Book Antiqua, Bookman Old Style, Courier, Courier New, Century Schoolbook, Garamond, Georgia, MS Serif, New York, Times, Times New Roman и Palatino.
Шрифты без засечек появились в Англии в 80-х годах . В отличие от упомянутых выше, они не имеют засечек на концах, что делает их более актуальными и современными.
Шрифты без засечек включают Arial, Arial Narrow, Arial Rounded MT Bold, Century Gothic, Chicago, Helvetica, Geneva, Impact, Monaco, MS Sans Serif, Tahoma, Trebuchet MS и Verdana.
Самые красивые шрифты
Источник: Spreadshirt
Далее мы покажем вам список шрифтов, которые могут быть интересны для ваших постеров. Каждый из них предназначен для отдельного плаката. Теперь вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего плаката.
Старомодный сценарий
Шрифт: wfonts
Это один из самых элегантных и утонченных шрифтов, он имеет ручной штрих, который сохраняет серьезную индивидуальность. Это очень полезно, если вам нужно разработать рекламные плакаты , связанные с туризмом, путешествиями и даже едой . Тем не менее, вы всегда можете сделать свои тесты независимо от сектора или рынка.
Gilmer
Шрифт: Freefonts
Шрифт Gilmer — отличный шрифт, если вы ищете персонализированные плакаты, связанные с мир моды или для создания минималистского дизайна , в основном из-за его смелого геометрического стиля, который обеспечивает невероятный результат в текстах.
Кроме того, у этого шрифта также есть свой вариант под названием Gilmer Light, сохраняющий ту же форму, но с более тонким шрифтом.
Aleo
Гарнитура Aleo предназначена для достижения дизайна , более близкого к обычному плакату , с возможностью комбинирования их с другими версиями курсива, жирного курсива, светлого курсива, обычного, светлого и полужирного шрифта.
Кроме того, это не агрессивный рекламный шрифт из-за его округлой формы, но он гарантирует хорошую читаемость в заголовках и текстах неформальных плакатов.
Прачечная
Шрифт: Bestfonts
Это необычный шрифт, что делает его еще более привлекательным. Это шрифт каллиграфического происхождения, и его название происходит от вдохновения, которое было у создателя этого шрифта, поскольку, по его словам, он вдохновлялся окнами прачечных самообслуживания, воссоздавая в своей голове, как будет выглядеть форма его шрифта. . .
Характеризуется тем, что это крупный и элегантный шрифт, в то же время , мы не рекомендуем его для текстов, но в заголовках, он очень подходит для рекламы отелей и продуктов питания и в ресторанах.
coldiac
Источник: Envato Elements
Гарнитура Coldiac придает вашим проектам ощущение элегантности и роскоши. Обычно его представляют на плакатах, где рекламируются духи и украшения. Шрифт Coldiac определенно то, что вы ищете, если вам нужно перезагрузить свой плакат величия и серьезности, всего вы должны посмотреть на его тонкие и тонкие линии Они передают высокий класс.
С помощью этого варианта вы добьетесь необходимого баланса, чтобы выделиться своими персонализированными постерами, но не планируете писать этим шрифтом , потому что его использование приходится только на заголовки из-за неправильного расположения строчных букв.
Garamond
Источник: Википедия
Это, несомненно, один из самых известных шрифтов в сфере типографского дизайна. Он является частью семейства шрифтов с засечками и отличается тем, что имеет светлую отделку строчных и прописных букв, в отличие от Sans Serif, где на концах был выбран заостренный стиль.
Вообще говоря, это идеальный шрифт для деловых и академических брендов , поэтому я приглашаю вас попробовать его в макете плакатов вашего бизнеса.
Заключение
Мы надеемся, что вы задокументировали достаточно, чтобы ответить на вопрос, который мы все задавали себе в какой-то момент, когда почти ничего не знали о мире шрифтов.
Есть много других, которые придают характер, который вам нужен в ваших проектах, но мы оставили вам те, которые могут послужить вам больше всего для начала. Как видите, мы указали несколько примеров всех видов, чтобы вы могли провести несколько тестов со всеми из них, пока не найдете указанный стиль.
Самое лучшее время пришло время для дизайна.
Лучшие шрифты для использования на плакатах — Helloprint
Подождите, после всего времени, которое я потратил на создание потрясающих визуальных эффектов, теперь я должен начать поиск креативных шрифтов?! Да, мы знаем, с чем приходится сталкиваться, выбор правильного шрифта для дизайна плаката может быть непростой задачей. Особенно, когда есть тысячи шрифтов на выбор. Шрифты в дизайне плаката должны быть не только эстетически привлекательными, но и привлекающими внимание, разборчивыми и гармонирующими со всем дизайном. Чтобы избавить вас от этой проблемы, мы составили список креативных шрифтов, которые вы можете использовать для своего плаката.
Вот некоторые из лучших шрифтов для плакатов, которые вы можете использовать в своих проектах:
Gilmer
Классификация: Geometric Sans Serif
Если вам когда-нибудь понадобится свежий и чистый шрифт для ваших плакатов, используйте Gilmer by Петр Лапа. Этот геометрический шрифт без засечек имеет футуристический стиль, который идеально подходит для постеров, стремящихся к более современному и модному виду. Он также может соответствовать элементам дизайна, которые более минималистичны.
Как им пользоваться?
Хотя Гилмер может сделать отличный шрифт для основного текста плаката, его также можно использовать в качестве четкого и разборчивого заголовка. Это один из лучших шрифтов, который дизайнеры могут использовать для информационных плакатов, листовок, буклетов и других печатных материалов.
Brandon Grotesque
Классификация: Sans Serif
Вдохновленный шрифтами без засечек 20-х и 30-х годов, шрифт Brandon Grotesque был создан Ханнесом фон Дёреном с учетом удобочитаемости. Brandon Grotesque обладает олдскульным оттенком, но с примесью более современного ощущения. Его слегка закругленные углы придают шрифту теплый, мягкий и дружелюбный оттенок. Тем не менее, он все еще имеет атмосферу нейтралитета и серьезности.
Как им пользоваться?
Его можно считать одним из лучших шрифтов для постеров, так как его можно использовать для всех типов текстов плакатов, таких как заголовок заголовка, подзаголовок и основной текст. Это будет потрясающе смотреться на рекламных материалах для вашего следующего мероприятия.
League Gothic
Классификация: Sans Serif
League Gothic — это шрифт без засечек, созданный Кэролайн Хадилаксоно, Микой Рич и Тайлером Финком для The League of Movable Type. Он задумывался как переработка шрифта Alternate Gothic #1, созданного Моррисом Фуллером в 1903 для компании American Type Founders Company.
Несмотря на тонкий и высокий шрифт, League Gothic имеет достаточно веса, чтобы выделить его среди других подобных шрифтов, таких как Bebas Neau и Alegre Sands. У него очень властный, авторитетный и профессиональный характер, что делает его лучшим шрифтом для плакатов, листовок и других печатных материалов на более серьезные темы.
Как им пользоваться?
League Gothic — хорошо читаемый шрифт, однако из-за жирности он подходит не для основного текста рекламных материалов, а для субтитров и заголовков. Он будет отлично смотреться рядом с матовым или рукописным шрифтом с классическим элегантным оттенком. Их контраст создаст неповторимый образ.
Aleo Классификация: Slab Serif
Попробуйте использовать шрифт Aleo, созданный Алессио Лайсо, для более доступного эффекта для дизайна вашего плаката. Это шрифт с засечками, который имеет три разных веса шрифта, а также версии, выделенные курсивом. Как и большинство шрифтов с засечками, он обладает сильным и смелым характером. Тем не менее, он имеет нежную, мягкую округлость, что делает его очень дружелюбным.
Как им пользоваться?
Этот шрифт имеет высокую читаемость, независимо от того, используется ли он для заголовка или основного текста плаката. Это отличный шрифт для постеров с более непринужденной и легкой тематикой.
Coldiac
Классификация: Serif
Используйте шрифт с засечками Coldiac, чтобы создать более роскошный и элегантный вид. Его тонкие штрихи и квадратная форма создают очень причудливое, но уравновешенное настроение.
Как им пользоваться?
Очень сложно использовать Coldiac для большого объема текста из-за того, что он написан заглавными буквами. Тем не менее, это лучший шрифт для заголовка, заголовка, подзаголовка или короткого текста на плакатах и других маркетинговых материалах.
Glamour
Классификация: Serif
Создайте элегантный и стильный дизайн плаката, используя шрифт Glamour от Henrick Ronaldez. Это шрифт в современном стиле, похожий на шрифт Didot и Bodoni. Он имеет маленькие шариковые клеммы в конце некоторых букв. Это одна из вещей, которые способствуют элегантному и причудливому характеру шрифта.
Как им пользоваться?
Это один из лучших шрифтов для плакатов, рекламирующих и продвигающих модные бренды, события и другие предметы роскоши. Однако его очень декоративный внешний вид делает его непригодным в качестве основного текста.
Оригиналы
Классификация: Шрифт с кистью или шрифт для отображения
Вместо того, чтобы постоянно пытаться создать свой собственный шрифт для вашего дизайна в стиле ручной работы, используйте шрифты, такие как Оригиналы. Этот декоративный шрифт уже выглядит так, как будто он создан кистью или фломастером.
Как им пользоваться?
Забавный и причудливый вид делает его классным шрифтом для плакатов, а также для других печатных материалов, таких как вывески, рубашки и фотокарточки.