Новомосковск | Креативное поздравление учителям
Фото: www.nmosktoday.ru
Красиво и приятно поздравлять учителей с праздником — особый дар и даже искусство. Можно сунуть букет и подарок без всяких эмоций (или даже с тяжелым вздохом — мол, дорого и тяжело это все). А можно практически без затрат устроить яркий праздник, который оставит добрую память на долгие годы.
Видеопоздравление далеко не новая форма передать преподавателю тепло своих сердец. Сейчас это очень легко осуществить, так как у многих детей есть телефоны с хорошими камерами. Именно этот казалось бы банальный способ выбрали ученики ГОУ ТО « Новомосковская школа для обучающихся с ОВЗ». Но добавив фантазии, актёрского таланта и любви к учебному предмету они создали полноценное художественное произведение.
С Днём Учителя!
Дорогие коллеги! От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем Учителя!
10:33 05. 10.2021 Отдел образования — Лебедянь
Поздравляем с Днем Учителя!
Дорогие учителя и педагоги, поздравляем вас с профессиональным праздником!
13:12 05.10.2021 Серп и Молот — Клин
С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
Среднеахтубинская центральная библиотека поздравляет
учителей района с Днём учителя!
13:11 05.10.2021 Среднеахтубинская МЦБ — Ахтубинск
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
Московский государственный областной университет поздравляет всех педагогов с профессиональным праздником!
12:41 05.10.2021 МГОУ — Подмосковье
С Днём учителя!
Уважаемые коллеги, дорогие учителя! Поздравляем вас с профессиональным праздником!
10:53 05.10.2021 МГПУ — Москва
С ДЁМ УЧИТЕЛЯ!
Уважаемые коллеги, наши дорогие учителя!
Поздравляем вас с профессиональным праздником — ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
09:48 05. 10.2021 Центр НПМР ЛО — ЛенОбласть
Балаковские школьники приняли участие в челлендже видеопоздравлений
Центр дополнительного образования поздравляет педагогов с профессиональным праздником.
09:44 05.10.2021 Администрация Балаково — Балаково
С Днем учителя!
Владимир Жириновский поздравляет учителей с профессиональным праздником
От имени ЛДПР и от себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём учителя!
Как поздравляют учителей во всём мире
Кадр из сериала «Физрук»
Всемирный день учителя празднуют многие страны мира, при этом каждая из них отмечает праздник и поздравляет учителей по-своему.
11:32 05.10.2021 ParmaNews.Ru — Кудымкар
С Днем Учителя!
Дорогие учителя! От всего сердца поздравляем вас с важным праздником — Днем Учителя!
12:46 05. 10.2021 ЛДПР — Томск
Дорогие педагоги! Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем учителя!
Дорогие педагоги! Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем учителя!
10:25 05.10.2021 Городок — Киселёвск
Южноуральских учителей поздравляют с профессиональным праздником
Уважаемые педагоги!
От всей души поздравляю вас с Днем учителя! Это особый праздник, который отмечают, помнят и любят во многих семьях.
08:24 05.10.2021 Нязепетровский район — Нязепетровск
Глава Тайшета поздравляет учителей с профессиональным праздником
Дорогие учителя! Уважаемые работники и ветераны образования!
Поздравляю вас с Днём учителя!
09:54 05.10.2021 Тайшетское городское поселение — Тайшет
С Днем учителя!!!
Дорогие коллеги, поздравляю всех Вас с праздником, Днем учителя! Дорогие коллеги, поздравляю всех Вас с праздником, Днем учителя!
10:55 04.
Уважаемые учителя, педагоги всех уровней образования, ветераны педагогического труда!
Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём учителя!
Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём учителя!
10:10 04.10.2021 Домбаровский район — Домбаровский
Газета Тула Когда молодой учитель приходит в школу после получения диплома, у него за плечами только то, что ему самому дали преподаватели.
Донская газета Не успели мы и оглянуться, как осень вступила в свои права, вот и октябрь месяц уже на пороге.
Газета Вперёд ИА Тульские новости Дорогие учителя! От всей души примите сердечные поздравления с замечательным праздником – Днем учителя!
Богородицкие вести Дорогие учителя! От всей души примите сердечные поздравления с замечательным праздником – Днем учителя!
Богородицкие вести Справедливая Россия ИА Тульская служба новостей ИА Новомосковск Сегодня Фото: ИА Тульская пресса Жители Воронежской и Ростовской областей украли одежду и обувь из магазина в Богородицке В Богородицке полицейские задержали подозреваемых в магазинной краже, рассказали в УМВД по Тульской области.
ИА Тульская пресса.Ru Всё произошло 13 июля на ул. Советской. В паблике «Тула. Жесть» появилось видео с камеры наблюдения, установленной на входе в пиццерию на ул.
Myslo.Ru На фото видно, что одна из секций остекления лежит на тротуаре В Туле на остановке общественного транспорта выбили стекло.
ТК Первый Тульский Фото: lifeforstock на Freepik Врач Трифанова назвала главную опасность кондиционеров Врач-пульмонолог Наталья Трифанова рассказала, чем могут быть опасны кондиционеры летнюю жару.
ИА Тульская пресса.Ru В Тульской области зафиксировали рост заболеваемости коклюшем в первой половине 2023 года.
Молодой коммунар Фото: Andrew Ridley (unsplash.com) Тульские медики рассказали любителям тихой охоты, как оказать помощь при отравлении грибами После череды дождей туляки устремились в леса — искать грибы.
ИА Тульская пресса.Ru 15 июля в «Добродее» прошли праздничные мероприятия, посвященные первому юбилею ремесленного двора.
Объединение центров развития культуры «Он был по природе бродяга и с юности вёл жизнь цыганскую. Никакого дела никогда не доводил до конца и нигде на одном месте не засиживался»,— писал Корней Чуковский о нашем земляке, писателе Николае Васильевиче Успенском,
Молодой коммунар 15 июля в Объединении центров развития культуры Тульской области состоялось закрытие проекта «Медиашкола «PRO культуру – 2023», который стартовал в марте текущего года.
Министерство культуры
Слова поздравления с Днем Учителя в прозе: красивые, короткие
Ежегодно 5 октября отмечается День Учителя. Чтобы поздравить наших преподавателей, наставников мы собрали самые красивые слова поздравления с Днем Учителя в прозе.
С Днём учителя! Пусть благороднейший труд и дальше согревает душу, зажигая отзывчивое сердце светом добра, которое озаряет всё вокруг: от восторженных детских глаз – до огромного неба!
********
Дорогие педагоги, сегодня мы — ваши ученики, по-особому торжественны и особенно послушны, потому что нынче ваш праздник — День учителя. Желаем вам радости, здоровья, успехов, процветания, терпения, оптимизма, молодости вечной и счастья бесконечного!
С вашим профессиональным днем, наши милые мудрые учителя! Пусть посеянные вами в учеников зернышки знаний, взрастут гигантскими колосьями успеха во славу вам и нашей прекрасной страны.
********
В ваших руках наше будущее — наши дети, потому желаем вам терпения, вдохновения и мужества, чтобы ваши титанические усилия сделали наше будущее счастливым, богатым и безоблачным. С днем учителя.
********
С профессиональным днем! Благодарим за знания, которыми вы делитесь, за опыт, который вы передаете, за вечное терпение, любовь и доброту, которые вы ежедневно проявляете. Благоденствия вам!
********
Дети, словно глина в руках опытного учителя, потому желаем вам вылепить в своей жизни много красивых произведений искусства, которые будут радовать всех окружающих и дарить позитив.
********
От чистых сердец поздравляем вас с Днём учителя! Желаем всем вам большого здоровья, неутомимых сил и бодрости, энтузиазма и целеустремлённости, высоких достижений и взаимопонимания с нами-учениками, прекрасного настроения и удачных дней, счастья в ваших домах и благополучия.
********
Дорогой наш педагог, наш любимый учитель, товарищ и друг! Желаем Вам всегда оставаться таким же продвинутым, креативным и энергичным человеком. Всегда с тем же мудрым, трепетным и терпеливым подходом заниматься своей любимой профессией. Никогда не черстветь, и так же остро и живо принимать любую ситуацию и нас, бесконечно уважающих Вас учеников. С Днем учителя!
Прекрасных наших и дорогих учителей поздравляем с Днём учителя. Желаем вам оставаться на гребне волны успеха и удачи, желаем благополучной деятельности и хорошего здоровья, желаем личного счастья и блага, уважения и красоты души.
********
Дорогая (имя отчество)! Поздравляем Вас с Днём Учителя и желаем Вам огромных творческих успехов, счастья и море удовольствий. Пусть Ваша жизнь станет приятным волшебным путём, который подарит массу эмоций, счастья, радости и прекрасных подарков судьбы. Мы будем стараться делать Вас счастливее, делая успехи в учёбе.
********
С Днём учителя. Дорогой наш строгий и добрый учитель, замечательный Вы наш человек, мы желаем Вам терпения и энтузиазма в работе, благополучия и счастья в жизни. Пусть всё и всегда получается так, как надо, пусть никто и никогда не смеет Вас огорчать. Активной и весёлой преподавательской деятельности, удачи и поддержки близких людей на выбранном пути.
********
Искренне поздравляем Вас с Днём учителя и пожелать хотим бескрайнего неба удачи и блага, безбрежного океана счастья и любви. Пусть в деятельности всегда удаётся достигать поставленных целей и намеченных вершин, пусть в жизни всегда будет время и возможность на любимое дело и любимых людей. Будьте здоровы и успешны.
********
В День учителя все ученики сердечно поздравляю дорогих учителей с профессиональным праздником. Дорогие, мы вам желаем новых рассветов успеха и больших достижений, благополучной деятельности и уникальных идей, прекрасного настроения и крепкого здоровья, большого уважения и доброго достатка, интересных увлечений и светлой радости в жизни.
********
Дорогие учителя, поздравляем вас с Днём учителя. Желаем всем бесконечной радости и большого счастья, бодрости души и светлых мыслей в голове, замечательного настроения и глубокого уважения, личного благополучия и хорошего достатка, прекрасных возможностей и высоких достижений, стабильного успеха и взаимопонимания с нами.
********
Поздравляем Вас с Днём учителя и хотим пожелать больших побед и достижений, весёлых праздников и радостных событий в жизни, удачи на пути к успеху, достатка, крепких сил, уверенности и оправдания всех тёплых надежд. Оставайтесь всегда прекрасным учителем и человеком.
********
С праздником, наполненным букетами, теплыми улыбками учеников и «на отлично» выученными поздравлениями, с Днем учителя! Пусть ваш труд приносит удовольствие, дети вдохновляют, и расцветают ваши таланты и умения, пусть по жизни ведет вас звезда удачи!
********
Мы восхищаемся вашей профессией, учитель, знаниями, мудростью, терпением, и в праздник желаем талантливых учеников, новаторских идей, творческих достижений, достойного вознаграждения вашего труда, неиссякаемого оптимизма, исполнения надежд и желаний!
********
Ты щедро даришь детишкам свет знаний, отдавая свои силы, время и сердечное тепло. Пусть же благородный труд вознаграждается сиянием благодарных улыбок любимых учеников, твоим душевным спокойствием, радостью от достижения новых вершин! С Днем учителя!
********
Пускай День учителя преподнесет много приятных сюрпризов! Желаем вам, как можно чаще, лучезарно улыбаться, быть всегда в отличном настроении и получать удовольствие от работы!
********
Пусть в благодарность за титанические усилия, искреннее участие и большое сердце судьба наградит вас справедливым признанием, потрясающим благополучием и ошеломляющим счастьем! С Днём учителя!
********
Вам доверяют самое ценное – своих детей. Вы любите их и обучаете необходимым знаниям. Ваша профессия нелёгкая, но в ней вся Ваша жизнь и счастье. Спасибо Вам за то, что Вы наша учительница. Успехов Вам и много-много радости. С Днём Учителя!
********
От всей души поздравляю Вас с Днем Учителя и желаю послушных учеников, новых творческих идей и вдохновения! Пусть каждый проведенный Вами урок станет для детей новой страничкой в Книге жизненных открытий! Здоровья Вам, долголетия и ярких успехов в нелегком, но таком важном труде – воспитании человека!
********
Велика ответственная ноша, с достоинством и профессионализмом несомая сквозь череду непростых лет. Учитель, это не просто призвание, это суть, непреодолимое желание давать знание, помогать опытом и отдавать тепло и веру другим. Слов нашей благодарности не счесть, но мы скажем емкое Спасибо!
********
В День учителя хочется поблагодарить вас за высокий профессионализм, а также бесконечное терпение в достижении цели. Ваша цель – воспитание достойного, прогрессивного поколения. И результатами труда уже стоит гордиться. Пусть судьба не поскупится на радостные события и преподнесет самые дорогие подарки.
Пожелания на День учителя в прозе
День учителя — тот праздник, который демонстрирует учителям, что их деятельность не остается незамеченной. Ученики же в свою очередь понимают, что нужно каким-нибудь образом показывать, что они ценят все то, что для них делают любимые учителя. Мне хочется поздравить вас, мои дорогие коллеги, с этим замечательным праздником, а также сказать, что наша с вами работа — она особенная. Мы должны всегда быть внимательны по отношению к нашим замечательным ученикам, которые реально нуждаются в нашей помощи. Пусть этот прекрасный день запомнится не только нам, но и нашим ребятам. Я очень хочу пожелать вам только того, что вам нужно, чтобы всегда чувствовать себя на высоте. Мы, учителя, быстро устаём, но мы должны помнить, что наша работа — самая лучшая в этом мире. С праздником нас, дорогие учителя! Пусть этот день пройдёт весело и беззаботно!
********
С днем учителя мне сегодня хочется поздравить всех учителей нашей школы. Так приятно смотреть на то, с какой теплотой относятся к вам ваши ученики. С каким энтузиазмом и запалом они дарят вам букеты цветов. На то, как в их глазах горят огоньки благодарности и любви к вам. Спасибо вам за то что воспитываете наших детей, такими как они есть. Что дарите им самое ценное, что у вас есть, доброту, любовь и ласку. За то, что деликатно указываете им на ошибки. Что всегда приходите на помощь детям. Знаете, как успокоить, помочь и подбодрить каждого из них. С днем учителя вас.
********
Дорогие наши учителя! Поздравляем вас со Всемирным днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!
********
В работе вы не топчетесь на месте, но сильной птицей летите вперед, увлекая за собой, в страну знаний, даже самых ленивых и за это вам, учителя, от родителей – поклон и благодарность! В славный осенний денек, в День учителя примите сердечные наши поздравления! Пусть ваше учительство будет крепким еще долгие годы, а вы сами – живите в радости!
********
День учителя слова поздравления в прозе
Уважаемый педагог! В День учителя мы просим вас принять поздравления от старых и новых учеников, а также от их родителей и ваших коллег! Сегодня мы сердечно желаем вам крепкого долголетия и исполнения всех желаний! Пусть года летят, оставляя в душе светлые воспоминания!
********
Тому, кто щедро делится знаниями, тому, кто не устает повторять, в День учителя – наши поздравления и пожелания от всего сердца самого наилучшего! Пусть будет порядок в журнале и в личной жизни, пусть почаще встречаются хорошие книги и люди. И чтобы всегда был повод по-настоящему счастливо улыбнуться!
********
Дорогая наша учительница! Мы не можем обойти весь мир, чтобы сравнить Вас с другими учителями, но нам достаточно лишь одного урока, чтобы понять то, что Вы Учитель с заглавной буквы! Вы умеете учить, Вы умеете понимать и дарить своё душевное тепло! Спасибо за ваш бесценный труд! С Вашим профессиональным праздником! Здоровья, терпения, счастья Вам на каждый день!
********
Быть учителем может хотеть каждый, но стать им могут только избранные и Вы в этом числе! И сегодня, в этот особенный день октября мы бы хотели выразить Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы делаете для нас. Вы нас просвещаете, продвигаете и даёте нам то, на что мы можем опереться в будущем. Это те важные ступеньки, без которых никак нельзя дойти до вершины успеха. С Днём учителя, дорогой учитель, низкий Вам поклон и самые наилучшие пожелания от всех нас!
********
Когда сентябрь машет рукой, а октябрь торжественно встречает багряными и золотыми листочками, тогда мы отмечаем главный праздник всех учителей нашей страны. Но не хочется поздравлять всех, хочется поздравить и выделить именно Вас, потому что Вы этого наиболее достойны. Я желаю Вам в Вашей работе чтобы всё не прошло даром, чтобы ученики Вас ценили, родители уважали, а многие коллеги брали с Вас пример. С Днём учителя! От души.
********
Вот и наступил Ваш профессиональный праздник! Быть учителем задача не лёгкая, и не так важно учить детей языком, как учить их своим сердцем и Вы это можете. .хочется искренне пожелать Вам чтобы количество Ваших учеников росло год за годом, чтобы их успехи согревали Вашу душу и чтобы от работы Вы всегда получали только радостные и приятные эмоции. С Днём учителя, всех Вам благ!
********
Если в календаре стоит цифра «5», а ниже подписан месяц октябрь, значит, мы отмечаем один из самых важных праздников в мире образования, это День учителя! Ведь кто мы без учителя, кто мы без Вас! Искренняя благодарность вам за то, что Вы решили посвятить себя школе, крепкого Вам здоровья, счастья и процветания на долгие годы жизни! Мы ценим Вас, мы любим Вас и точно знаем, что Вы золотой учитель!
(пожелания на день учителя в прозе)
сознательных учителей, помогающих повысить эмоциональный интеллект своих учеников – поздравляем вас с Днем учителя!
Наши учителя и наше образование! Мы нашли в них наши самые ценные ресурсы, а также наши самые ужасные травмы… Мы проводим так много времени в образовательной среде, что влияние учителя на ребенка гораздо значительнее, чем влияние любого другого взрослого. Наша тема — как учителя могут развивать эмоциональный интеллект в классе.
Способность человека мотивировать себя, регулировать свои эмоции и думать в стрессовых ситуациях, питать надежду, сопереживать и контролировать свои импульсы являются показателями эмоционального интеллекта.
Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен?Эмоциональный интеллект — это черта, определяющая жизненный успех и влияющая на отношения человека с самим собой и другими. Он состоит из пяти элементов: самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки.
Другими словами, способность человека мотивировать себя, регулировать свои эмоции и думать в стрессовых ситуациях, питать надежду, сопереживать и контролировать свои импульсы являются показателями эмоционального интеллекта.
Осознанное отношение учителей, которое развивает эмоциональный интеллектРанее я уже писал о поддержке учителей в улучшении мира и важности акцентирования внимания на сотрудничестве в классе и саморазвитии, а не на сравнении учеников.
Учащиеся будут охотно ходить в школу, если к ним будут относиться с любовью и состраданием и проявлять привязанность, соответствующую их возрасту и потребностям.
Им будет легче учиться и добиваться лучших результатов на курсах, которые ведут преподаватели, которые им нравятся, потому что они чувствуют одобрение, понимание и комфорт. Это факторы, которые способствуют эмоциональному интеллекту.
Кроме того, учителя могут попросить учеников вести дневник, чтобы повысить их самосознание.
Творческие и веселые занятия развивают эмоциональный интеллект. Например, травлю можно устранить, развивая эмпатию через ролевую игру.
Быть образцом для подражанияКак бы взрослые ни старались заставить детей делать то, что они проповедуют, а не то, что они делают, человеческой природе свойственно перенимать то, что они видят.
Когда ваши ученики увидят, как вы выражаете свои чувства и свою уязвимость и сохраняете спокойствие в условиях стресса, они научатся делать то же самое. Когда вы позволяете им участвовать в ваших процессах решения и делиться своими методами, это позволит им приобретать и использовать эти навыки как в классе, так и в других сферах своей жизни.
Учащиеся в инвалидных коляскахПрисутствие учащегося с ограниченными возможностями в классе или в школе — это прекрасная возможность для развития эмоционального интеллекта для всех, кто находится в одной среде.
Имея друга с другим опытом, они научатся устанавливать здоровые и конструктивные отношения с людьми, которые отличаются от них и могут оказаться в невыгодном положении. Говоря о своих тревогах, таких как «Может ли это случиться со мной?» поможет им развить более высокий эмоциональный интеллект и большую психологическую силу.
Дорогие учителя, спасибо, что вы есть. По словам Ататюрка, «новое поколение станет вашим достижением».
Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0) изображение: K.W. Барретт
youtube.com/embed/KfREa4HxHv0?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Саундтрек к этому видео можно прослушать здесь.
100 Комментарии к табелю успеваемости, которые вы можете использовать сейчас
Когда учителя говорят о радостях преподавания, я почти уверен, что они не имеют в виду написание табеля успеваемости. Это может занимать одно место с переменой в помещении, дежурством во дворе и собраниями персонала. Но табели успеваемости не должны быть такой проблемой.
Вот несколько общих принципов табеля успеваемости, за которыми следует мой удобный список редактируемых ключевых слов…
Три принципа комментирования табеля успеваемости
1. Будьте правдивы, но добры
Табель успеваемости Основная цель — информировать родителей об успехах их ребенка. Пока особых сюрпризов быть не должно ( BIG/major вопросы должны уже были обсуждались с ребенка родителей/опекунов ), независимо от того, насколько хорошо ребенок учится или насколько плохо, табель успеваемости должен честно отражать успеваемость этого ребенка.
Сказав это, конечно, мы хотим формулировать вещи максимально позитивно и вдохновляюще, предлагая предложения по улучшению, а не разочарование.
2. Следуйте формату комментариев Magical Report Card
Если у ребенка в целом все хорошо… ты золотой!!! Легкий табель успеваемости — это то, что я ЛЮБЛЮ делать. К сожалению, не все студенты Эйнштейны или ангелы, и мы должны упомянуть некоторые области, которые нуждаются в улучшении. Вот когда мы используем волшебный формат, то есть…
A. Начните с комплимента… вам, возможно, придется копнуть глубже и проявить творческий подход, оставаясь при этом искренним. Помните, что у каждого ученика есть качества, которые мы можем похвалить, даже самые сложные. Вы можете указать отношение ребенка, личность, социальные навыки, чувство юмора, готовность или желание помочь, особые навыки в искусстве/музыке и т. д.
B. Далее, добавить a строку или два около что 901 07 вызов ребенок , и как он/она борется в определенная область. Не включайте подробный список из 20 вещей, над которыми нужно поработать. Расставьте приоритеты в списке и выделите НАИБОЛЕЕ важные вопросы. Кроме того, сделать сделать убедиться до предложить a решение или предложение что практично и полезно .
C. Закончить на позитивной ноте. Опять же, комплимент — это приятно в любое время года, а в табеле успеваемости на конец года — наилучшие пожелания ____ класса или прекрасного лета, или я так рад, что был учителем ____ в этом году , и так далее работает хорошо.
3. Вычитка и проверка, затем повторная вычитка
Время табеля успеваемости — это решающий момент, и когда мы пытаемся ускорить работу и выполнить ее, эти неприятные маленькие опечатки появляются там, где мы меньше всего их ожидаем.
Обязательно перепроверьте все, прежде чем нажимать ввод/печать, чтобы отправить их домой. Все общение с родителями рассматривается как отражение нас самих как учителей и должно быть настолько совершенным, насколько это возможно.
Теперь, когда принципы убраны, вот мой список из более чем 100 комментариев в табеле успеваемости (обновлен и теперь включает 150 комментариев!).
Я включил множество комментариев для самых разных уровней способностей и поведенческих проблем учеников, которых мы обучаем в наших классах.
Хотите собственный набор из 150 комментариев в трех форматах: PDF для печати, редактируемый PowerPoint и редактируемый цифровой? Нажмите здесь, чтобы заглянуть!
ОТКРЫТИЕ / ЗАКРЫТИЕ – ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ:- _____очень много работал в этом семестре/году, и я горжусь всеми его/ее достижениями.
- ______ делает/делал хорошие/отличные/замечательные/выдающиеся успехи в _____ классе.
- _____ проделал (о)/фантастическую/образцовую/замечательную/отличную работу в этом году/семестре в _____ классе и очень усердно работал.
- Я ценю качественную работу/мотивацию _____ преуспевать/отношение _____, и мне нравится/получилось удовольствие быть его/ее учителем.
- ______ каждый день приходит в школу с позитивным/веселым/счастливым настроем, готовым учиться.
- _____ — отличный _____ класс, и он/она сделал наш класс лучше.
- _____ выполняет/сделал(а) отличную/ выдающуюся/замечательную/отличную/фантастическую работу в этом семестре/году.
- _______ добился хороших/отличных/экстраординарных/фантастических/выдающихся успехов во всех академических областях.
- _____ умён, мотивирован и трудолюбив и может гордиться своими достижениями в этом семестре/годе.
- _____ внутренне мотивирован и стремится угодить/производить высококачественную/отличную работу. Мне нравится/получила удовольствие быть его/ее учителем.
- _____, кажется, любит школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
- _____умный и любознательный ученик, которому нравится учиться. Он / она приятно иметь в классе.
- _____ многому научился в этом семестре/году и продемонстрировал особый прогресс/улучшение в _____.
- _______ трудолюбивый/внимательный/целеустремленный ученик, хорошо работает/успевает во всех предметных областях.
- _____ — очень вежливый/трудолюбивый/сообразительный ученик, с которым приятно находиться рядом. Мне нравится/получила удовольствие быть его/ее учителем.
- _____является(n) потрясающим/замечательным/потрясающим/потрясающим ____ классником, и мне понравилось знакомиться с ним/ней в этом году.
- Я так горжусь _____ и желаю ему/ей успехов в _____ классе и выше.
- Мне очень понравилось быть учителем _____, и в следующем году я буду скучать по нему/ней.
- Мне понравилось преподавать ______ в этом году. Он / она любит учиться и показывает рост в течение года. Желаем ему/ей дальнейших успехов.
- _____ был замечательным _____ классником, и я так рада видеть его в классе. Его/ее прекрасное отношение/сильная трудовая этика/трудолюбие/решимость заслуживают восхищения. У него/нее впереди светлое будущее.
- _____ — трудолюбивый/яркий/симпатичный/целеустремленный ученик. Мне очень понравилось, что он / она в классе в этом году. Хорошего лета!
АКАДЕМИЧЕСКИЙ – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ :
- _______добился хороших/отличных/замечательных/фантастических/выдающихся успехов во всех академических областях.
- _______ трудолюбивый/внимательный/целеустремленный ученик и хорошо успевает по всем предметам.
- _____ демонстрирует сильные знания/сильные стороны в области _____.
- _____ превзошел ожидания в ______.
- _____ демонстрирует превосходную работу в ______. Я ценю его/ее самоотверженность и усилия.
- _____ постоянно прилагает все усилия в _____, что замечательно/прекрасно/приятно видеть.
- _____ проявляет особые/уникальные/особые сильные стороны в области социальных исследований/науки/чтения/письма/математики… и в этом триместре/году показал очень хорошие результаты.
- _____, похоже, любит читать/писать/математику/естественные науки/общение… и в этом году проделал отличную/потрясающую работу.
- _____ хорошо понимает/чувствует тему/основную идею/персонажей/сюжет/выводы, что укрепляет его/ее способность к чтению.
- _____ читается плавно и с хорошим выражением.
- _____ может использовать данные графиков и диаграмм/успешно пользоваться компасом/правильно преобразовывать измерения.
- _____ эффективно использует стратегии чтения, такие как _____, что улучшает его/ее понимание прочитанного.
- _____ обладает большим/обширным/богатым словарным запасом, что способствует его/ее способности эффективно писать.
- _____ любит поэзию/чтение/музыку/науку/искусство… и преуспевает в этом.
- _____ — очень талантливый художник/писатель, и мне очень нравятся детали/внимание/страсть, которые он/она вкладывает в свои работы/письма.
- _____ преуспевает в творчестве/рассказах/мнениях/разъяснениях/отчетах…
- _____ создает рассказы/эссе/абзацы/отчеты об исследованиях, которые хорошо организованы/разработаны.
- _____ обладает хорошими навыками понимания прочитанного/математических вычислений.
- _____ — творческий студент, и мне понравилось наблюдать за прекрасными письменными/художественными проектами/рисунками, которые он/она создал/написал.
- _____ использует навыки мышления более высокого уровня для выполнения сложных заданий.
- _____ демонстрирует хорошее понимание математики/чтения/общественных наук/естествознания… концепций.
- _____ демонстрирует сильные навыки решения задач по математике/декодирование при чтении/грамматические навыки при письме/картографические навыки по общественным наукам…
- _____ выходит за рамки ожиданий на уровне класса в _____. Он/она часто/последовательно ставит и достигает/превышает академические цели.
- _____ демонстрирует глубокое понимание _____ понятий.
- _____ обладает впечатляющим пониманием и знанием _____.
ПОКАЗАНЫ АКАДЕМИЧЕСКИЕ УСПЕХИ – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
- ______улучшил свои навыки в _____.
- ______ добился хороших/отличных/замечательных/фантастических/выдающихся успехов во всех академических областях.
- ______ добился хорошего/большого/огромного/значительного улучшения в _____.
- _____ усердно работал, чтобы повысить свою оценку в _____, и я ценю его/ее усилия.
- _____ многому научился в этом семестре/году и продемонстрировал особое улучшение в _____.
- _____ продемонстрировал устойчивый прогресс/сильный прогресс/отличный прогресс в области _____. Я доволен его/ее усилиями.
- _____ делает хорошие успехи в ______ в этом семестре. Пожалуйста, поощряйте его/ее продолжать ______.
- _____ продемонстрировал улучшение _____, и это приятно видеть. Пожалуйста, поощряйте его/ее продолжать _____ каждый день/в ближайшие недели, чтобы сохранить импульс.
- _____ делает хорошие успехи в ______, но ему будет полезно ______, чтобы продолжать показывать рост.
- Я был рад видеть, что _____ продолжает расти/последовательно прогрессирует/неуклонно улучшается в независимости в/с ______.
- Качество работы _____ показало хороший/отличный/исключительный рост в этом семестре.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ – НЕОБХОДИМОЕ УЛУЧШЕНИЕ:
- _____умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- К сожалению, оценки _____ пострадали из-за отсутствия заданий.
- _____ начинает доверять _____, но получит пользу от _____.
- Пожалуйста, поощряйте _____ к _____каждому дню, чтобы помочь ему/ей улучшить _____.
- _____, кажется, находит _____ сложной задачей, и ему было бы полезно читать по ночам/упражняться в математических фактах/работать в Интернете…
- _____ способен получить более высокий балл по _____, но ему необходимо ______, чтобы добиться прогресса.
- _____ иногда испытывает трудности с пониманием прочитанного/ математическими вычислениями/письмом абзацев… и ему было бы полезно _____.
- _____ необходимо снизить скорость, чтобы выполнить работу качественно/тщательно.
- _____ необходимо запомнить основные математические факты, чтобы решать сложные математические задачи легче/эффективнее/быстрее.
- _____ было бы полезно _____ полностью запомнить основные математические факты.
- Запоминание основных математических фактов сложения/умножения было бы очень полезно для _____.
- Тесты по естественным наукам/общественным наукам были очень сложными для _____, и ему/ей было бы полезно увеличить время, затрачиваемое на изучение материала.
- В этом триместре я хотел бы, чтобы _____ работал над _____.
- В этом триместре _____ было бы полезно сосредоточиться на _____, чтобы _____.
- _____ нужно много раз повторять и практиковаться, чтобы запомнить _____.
- Я хотел бы, чтобы _____ уделял больше внимания _____, чтобы _____.
- Когда ______ мотивирован, он/она хорошо справляется с классными заданиями.
- _____ преуспевает во многих навыках, но ему нужно сосредоточиться на ______.
- Я хотел бы, чтобы ____ сосредоточился на _____ каждый день/в ближайшие месяцы.
- _____ проявляет интерес/испытывает энтузиазм/кажется мотивированным ко всему, что мы делаем в классе. Однако у него/нее возникают некоторые трудности с ______. Было бы полезно, если бы он/она ______ каждую ночь.
- Даже с дополнительной помощью _____ испытывает трудности с _____. Это принесет пользу ______ ______.
- _____ редко обращается за помощью, когда он/она что-то запутался/не понимает. Мы будем и впредь призывать _____ обращаться за помощью всякий раз, когда это необходимо.
- _____ демонстрирует минимальную уверенность в своих ______ навыках. Было бы полезно _____.
- _____ изо всех сил пытается соответствовать требованиям своего класса в _____. Давайте работать вместе, чтобы помочь _____ добиться успеха в этой области.
ПРИВЫЧКИ РАБОТЫ И КАЧЕСТВО ИЗ РАБОТА – ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ:
- 901 87 _____ тщательно и полностью выполняет свою работу.
- Я ценю аккуратную работу _____, которая тщательно сделана.
- _____ очень организован и легко находит необходимые материалы.
- ______ уделяет внимание деталям в своих заданиях, и я ценю высокое качество его/ее работы.
- _____ превращается в красиво/аккуратно/тщательно выполненной работе.
- _____ обладает сильной трудовой этикой и никогда не выполняет задание наполовину.
- _____ очень ответственен и вовремя сдает домашние задания.
- ____ очень гордится своей работой и тщательно выполняет задания.
- _____ сосредоточен на создании качественной работы и тщательно/тщательно выполняет задания.
- Внимание _____ к деталям видно по качеству его/ее работы. Я ценю заботу, которую он/она проявляет в каждом задании.
- _____ гордится своей работой и постоянно выполняет аккуратную и тщательно выполненную работу.
- Мотивация/отношение _____ отражается в работе, которую он/она выполняет/создает. Мне приятно видеть его/ее хорошо продуманные/полностью выполненные задания.
- Я ценю преданность ______ его/ее учебе/учебе в классе.
- _____ необходимо выполнить его/ ее работу осторожно и полностью/ тщательно.
- _____ выиграет, если возьмет на себя обязанность вовремя сдавать задания и/или домашнюю работу.
- _____умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- Меня беспокоят организаторские способности _____ и его/ее ответственность за своевременную сдачу заданий.
- _____ необходимо снизить скорость, чтобы выполнить работу качественно/тщательно.
- ______ борется с организаторскими способностями в классе, и ему нужно поддерживать порядок на своем столе/рабочем месте, чтобы его/ее день проходил более гладко.
- _____ изо всех сил пытается найти необходимые бумаги/материалы, и ему было бы полезно использовать папку/папку/сохранение порядка на столе…
- _____ склонен работать слишком быстро, что часто приводит к ошибкам по невнимательности.
- Я хотел бы, чтобы _____ сосредоточился на _____ в ближайшие месяцы.
- В этом триместре я хотел бы, чтобы _____ работал над _____.
- В этом триместре _____ было бы полезно сосредоточиться на _____, чтобы _____.
- Я хотел бы, чтобы _____ уделял больше внимания ____, чтобы _____.
- К сожалению, оценки _____ пострадали из-за отсутствия заданий.
ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ – ПОЗИТИВНОЕ:
- Я ценю качественную работу/мотивацию _____ преуспевать/отношение, и мне нравится/получила удовольствие быть его/ее учителем.
- _____ последовательно следует правилам в классе и является хорошим образцом для подражания.
- _____ имеет позитивный настрой и с удовольствием обучает.
- _____ выполняет задачу независимо от активности.
- _____, кажется, любит школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
- _____ внимательно слушает указания, и я ценю его способность понять задание и сразу приступить к работе.
- _____ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
- _____ замечательный/отличный помощник и классный руководитель.
- _____ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
- _____ очень ответственен и вовремя сдает домашние задания.
- _____ каждый день приходит в школу с позитивным/счастливым настроем, готовым учиться.
- _____ работает самостоятельно и может выполнять дополнительные задания, когда выполняет требуемые задания.
- _____ способен сосредоточиться и продолжать работу в свободное от работы время.
- _____ использует время занятий конструктивно/эффективно/мудро.
- _____умный и любознательный ученик, которому нравится учиться. Он / она приятно иметь в классе.
- _____ уважительно работает в свободное от работы время.
- ____ — трудолюбивый ученик, который ставит перед собой цели и достигает их.
- _____ — надежный/ответственный/добросовестный ученик.
- _____ в этом году добился больших успехов в плане _____ в классе/на игровой площадке.
- _____ отличается высокой трудовой этикой и серьезно относится к своим обязанностям.
- _____очень уважительный/добрый/заботливый/внимательный одноклассник/ученик, и я ценю его/ее присутствие в классе.
- _____ проявляет решимость/настойчивость, когда сталкивается со сложной задачей.
- _____ любит участвовать в уроках в классе, и его/ее базовые знания очень помогают в наших дискуссиях.
- _____ может делиться необходимой и актуальной информацией, что способствует обсуждению в классе.
- _____ является активным участником небольших групп, а также общеклассных дискуссий/мероприятий/проектов.
- _____ хорошо слушает и принимает активное участие в уроках/обсуждениях в классе/занятиях в классе/групповой работе.
- Настойчивость/решительность/трудолюбие _____ в _____ являются образцовыми.
ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ – ТРЕБУЕТСЯ УЛУЧШЕНИЕ:
- _____ умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за поведения вне работы/отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- _______ преуспел во многих областях, но я обеспокоен тем, что его/ее неумение слушать/сосредоточенность/мотивация и следование указаниям/независимая работа/тихая работа способствовали тому, что его/ее оценки по _____ оказались ниже.
- _____ борется с соблюдением правил в классе, и ему нужно сосредоточиться на тихой работе/сидении на своем месте…
- _____ очень разговорчив во время спокойной работы и отвлекает окружающих.
- Для _____ очень трудно работать спокойно, и я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на своей работе, чтобы он/она, а также окружающие его/ее люди могли сосредоточиться на поставленной задаче/узнать больше эффективно/концентрироваться…
- _____ должен внимательно слушать и следовать указаниям во время занятий.
- Я хотел бы, чтобы _____ прилагал больше усилий, проявляя уважение/доброту/внимательность к своим одноклассникам, чтобы укреплять социальные навыки.
- _____ нужно работать над тем, чтобы по очереди говорить/работать в более тесном сотрудничестве с одноклассниками.
- В этом триместре я хотел бы, чтобы _____ работал над _____.
- _____ должен сосредоточиться на поднятии руки, чтобы говорить/слушать других/ждать, пока другие закончат, прежде чем говорить/уметь слушать.
- Навыки слушания ______ нуждаются в улучшении.
- _____ преуспевает во многих навыках, но ему нужно сосредоточиться на ______.
- В этом триместре я бы хотел, чтобы _____ сосредоточился на _____, чтобы _____.
- Я хотел бы, чтобы _____ уделял больше внимания _____, чтобы _____.
- В учебе _____ в целом хорошо. Я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на том, чтобы проявлять больше доброты/уважения/сотрудничества со своими одноклассниками.
- _____ нуждается в частых напоминаниях, чтобы не отвлекаться от занятий в течение всего учебного дня.
- _____ должен следовать школьным правилам в обеденное время и на игровой площадке.
- _____ хорошо ладит с одноклассниками, но ему нужно работать над тем, чтобы выполнять задание и не общаться.
- _____ умный ученик с большим потенциалом. Однако ему/ей нужно работать над тем, чтобы оставаться сосредоточенным в классе и следовать указаниям.
- _____ очень общительный и популярный. Однако его/ее разговоры во время независимой работы мешают _____, а также окружающим его/ее людям успешно завершить работу/создать качественную работу/сосредоточиться на поставленной задаче/обучиться/довести до конца задания.
- _____ общителен, но его/ее болтовня в классе может быть разрушительной. Ему/ей нужно работать над тем, чтобы оставаться сосредоточенным во время урока, чтобы он/она и другие люди вокруг него/нее могли выполнять задания класса/не отвлекаться от задания.
- _____ часто хочет участвовать в обсуждениях в классе, но ему нужно не забывать поднимать руку/ждать, пока его вызовут…
- _____ добился прогресса с ______, но все еще борется. Давайте продолжим поощрять ______ к ______.
МОТИВАЦИЯ – ПОЗИТИВНАЯ:
- _____ добивается успеха в любой задаче, которую ставит перед собой.
- _____ устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
- _____ внутренне мотивирован и стремится угодить/производить высококачественную/отличную работу.
- _____ нравится, когда ему бросают вызов, и ему было бы полезно _____.
- _____ постоянно прилагает все усилия в _____, что замечательно/прекрасно/приятно видеть.
- Я ценю качественную работу/мотивацию _____ преуспевать/позитивное отношение _____, и мне нравится/получилось удовольствие быть его/ее учителем.
- _____ обладает сильной трудовой этикой и никогда не выполняет задание наполовину.
- ____ очень гордится своей работой и тщательно выполняет задания.
- _____ действительно/искренне стремится учиться и задает уместные вопросы, когда это необходимо.
- _____ проявляет интерес и энтузиазм к занятиям в классе и, кажется, получает удовольствие от учебы.
- _____ проявляет решимость/настойчивость, когда сталкивается с любой задачей/сложной задачей.
- _____ — трудолюбивый ученик, который ставит перед собой цели и достигает их.
- _____ целеустремлен и постоянно производит качественную работу.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ/ХАРАКТЕР – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
- _____ уважительно относится к своим одноклассникам и очень нравится.
- _____ услужливый и добрый, с ним приятно находиться рядом.
- _____ хорошо работает с другими учащимися.
- _____ не только хорошо ладит со своими одноклассниками, но и является прирожденным лидером.
- _____ очень сострадателен и всегда проявляет доброту к другим.
- _____ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
- _____ уважительно и внимательно относится к другим.
- _____ демонстрирует положительные черты характера в классе.
- _____ позитивен/уверен в себе и является отличным образцом для подражания для своих одноклассников.
- _____ отличается высокой трудовой этикой и серьезно относится к своим обязанностям.
- _____ — исключительно вдумчивый ученик, который всегда тактичен, уважителен и добр к другим.
- _____очень уважительный/добрый/заботливый/внимательный одноклассник, и я ценю его/ее присутствие в классе.
- _____ — симпатичный ученик с развитыми социальными навыками. Он/она хорошо работает с другими.
- _____ имеет позитивный настрой/очень вежливый ученик и с удовольствием учит.
- _____ — трудолюбивый ученик, который ставит перед собой цели и достигает их.
- _____ умеет решать проблемы и проявляет большую настойчивость.
- _____ проявляет гражданственность в нашем классе.
- _____ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
- _____ замечательный/отличный помощник и классный руководитель.
- _____ проявляет решимость/настойчивость, когда сталкивается со сложной задачей.
- Мне нравится/нравилось чувство юмора _____ в нашем классе.
- _____ замечательный человек, и его/ее чувство юмора заставляет меня улыбаться.
- _____ легко учится и легко приспосабливается к новым задачам.
- _____ уважительно работает во время независимой работы.
- _____ — надежный/ответственный/добросовестный ученик.
- _____ искренне старается и усердно работает в классе.
- _____ — добрый и заботливый ученик, который является хорошим другом для других.
- _____ делает все возможное в школе каждый день. Я ценю его/ее позитивное отношение/мотивацию/решимость.
- _____ — энтузиаст в классе и каждый день приходит в школу готовым учиться. Я ценю его/ее позитивный настрой/трудолюбие/подход к обучению.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ/ХАРАКТЕР – НУЖДАЕТСЯ В УЛУЧШЕНИИ:
- _______ — умный ученик с большим потенциалом. Ему/ей нужно работать над тем, чтобы оставаться сосредоточенным в классе и следовать указаниям.
- Навыки слушания ______ нуждаются в улучшении.
- ______ нуждается в частых напоминаниях, чтобы сосредоточиться на задаче/концентрации в течение учебного дня.
- _____ преуспевает во многих навыках, но ему нужно сосредоточиться на ______.
- Я хотел бы, чтобы ____ сосредоточился/работал над улучшением _____ в ближайшие месяцы.
- В учебе _____ в целом хорошо. Я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на том, чтобы проявлять больше доброты/уважения/сотрудничества со своими одноклассниками.
- ___ должен сосредоточиться на/тренироваться поднимать руку, чтобы говорить/слушать других/ждать, пока другие закончат, прежде чем говорить/уметь слушать.
- Я хотел бы, чтобы _____ прилагал больше усилий, проявляя уважение/доброту/внимательность к своим одноклассникам, чтобы укреплять/улучшать социальные навыки.
- _____ нужно работать над тем, чтобы по очереди говорить/работать совместно с одноклассниками.
- _____ обладает прекрасным характером, но ему нужно работать более уважительно во время независимой/тихой работы…
- _____ нужно работать над тем, чтобы проявлять больше уважения/доброты/сострадания/сотрудничества к своим одноклассникам.
- _____ необходимо попрактиковаться в сотрудничестве при работе с другими учащимися/в малых группах/в центрах/во время специальных мероприятий…
Если вам нужен собственный набор комментариев в табеле успеваемости в трех форматах (в формате PDF для печати, редактируемом PowerPoint и редактируемом цифровом виде в Google Slides) от «Учителя по соседству», нажмите здесь: 👉 Более 100 комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать прямо сейчас
Нужна новая любимая маркерная ручка для ваших табелей успеваемости? Это мой личный фаворит. Я люблю шариковые ручки, потому что они не протекают и бывают разных цветов.
Щелкните здесь, чтобы получить собственный набор!
ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ… Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов, полная эксклюзивных элементарные ресурсы высшего уровня, которые вы больше нигде не найдете?
Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурсы прямо сейчас!
ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ:
Что такое выставление оценок на основе стандартов? Почему это так сложно? И как с этим бороться!
Как извлечь максимальную пользу из оценок по чтению
Почему центры чтения важнее, чем когда-либо, в старших классах начальной школы
Спасибо, что заглянули!
*Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы. Наслаждаться!20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь
Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я
Подробнее »Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!
Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша
Подробнее »3 обязательных дела для учителей старших классов в январе
Трудно поверить, но январь снова наступил! Учебный год точно пролетит незаметно.