Номер на день учителя 8 класс от учеников: Сценка на День учителя «Знакомство с учениками на первом уроке»

Содержание

День учителя 2022

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2021».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Ведущий 2.: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

В.1.: Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником, Днём Учителя!

В.2: Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий!
В.1.: Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и успехов в вашем нелёгком труде!
В.2:А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и будем возвращаться сюда снова и снова!
Вместе: Поздравляем вас с Днём Учителя!

В.1: А сейчас мы предлагаем всему залу принять участие в небольшой сценке, которая, мы надеемся, поможет создать праздничную атмосферу и вызвать улыбки на лицах наших учителей!

В. 2: Сценка называется «Праздничное утро»!

В.1: Для начала распределим роли:Роль Учителей будут исполнять, конечно же, сами учителя! Как только вы услышите слово «учителя», должны хором крикнуть: «Мы – самые лучшие!» Попробуем: Учителя!…. (учителя кричат хором)

В.2::Роль Выпускников играют сами выпускники, они будут кричать «Да, мы такие»! Пробуем!…..

В.1.:10-й класс, как старшие, будет исполнять роль Родителей и кричать: «Мы за детей в огонь и в воду»! Попробуем!….

В.2::9-й класс будет играть роль Цветов и кричать: «Мы все – у ваших ног»!

В.1:: 8-му классу досталась роль самого Дня Учителя, они будут кричать «С праздником!»

В.2.: 7-й- класс у нас будут Школой и кричать «Добро пожаловать!» Пробуем!….

В.1: 6 класс будет изображать Звонок и кричать «Динь – динь – динь!»

В.2:: 5-А класс будут играть роль Концерта и кричать «Тра-ля-ля!»

В. 1.: 5-Б класс будут изображать Крики радости и кричать «Ура! Ура! Ура!»

В.2.: 4 класс будет изображать Первоклашек кричать «Всем привет!»

В.1.:Учеников будут изображать все ученики и говорить хором «Хотим учиться!»

В.2: Итак, сценка «Праздничное утро»!

В.1:: Вот и наступил долгожданный День Учителя! Кругом море Цветов и Крики радости. Взволнованные Родители за руку ведут в Школу робких и неуклюжих Первоклашек. Солидные Выпускники смотрят на них с усмешкой, забыв о том, что и они когда — то были такими же неуклюжими Первоклашками, что и для них когда — то прозвенел самый первый школьный Звонок.Учителя в праздничный День Учителя принимают Цветы, ласково смотрят на своих Учеников: повзрослевших Выпускников, милых Первоклашек, доброжелательных Родителей и с нетерпением ждут Звонка на урок.Школа гостеприимно распахивает двери для любознательных Первоклашек, беззаботных Выпускников, заботливых Родителей и строгих Учителей. Все радуются Дню Учителя. Наконец в Школе звенит долгожданный Звонок с последнего урокаи начинается праздничный Концерт. Кругом Цветы и Крики радости!

В.2.: Всем артистам большое спасибо, и мы продолжаем наш праздничный концерт!

В.1:Дорогие учителя! Сегодня ваши ученики приготовили для вас замечательные поздравления, трогательные и смешные.

В.2.: Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго!

В.1.: И первыми на сцену со словами поздравлений в ваш адрес спешат ученики первого класса

СТИХИ и танец «Финская полечка»

В.2.: Так трудно выразить словами всю благодарность нашим учителям!

В.1.: И поэтому 9 класс решил сегодня для учителей спеть!

В.2.: По-моему, неплохой выход из положения! На сцене 9 класс с песней «Журавли над Россией»!

ПЕСНЯ «Журавли над Россией»!», 9 класс.

В.1.: И снова для наших учителей звучат стихи!

В. 2.: На сцене 2-й » класс со своими поздравлениями!

СТИХИ 2-й» класс.

Учителем быть сложно, а вовсе нелегко,
Им стать от Бога, ведь в жизни суждено,
Учить детишек в школе, всегда им помогать,
Хорошими людьми всех деток воспитать.

Учителя, как мамы и папы наши милые,
Как многодетные родители, такие вот счастливые,
Детишек в школе учат и знания дают,
Любовь, комфорт и ласку для них всех создают.

Спасибо Вам огромное за Вашу доброту,
За труд и понимание, за Вашу красоту!
За Ваши все старания от всех от нас поклон…
А слово Ваше мудрое — для нас теперь закон!

Кто скажет спасибо учителю,
Который свои тратит нервы,
Не ради угоды родителю,
А чтобы ребенок стал первым.

Чтоб понял сложнейшие темы,
От жизни он чтоб не отстал,
Но школ не бывает проблемных,
Есть маленький потенциал.

А чтобы он вырос, так надо,
Чтоб школьник все понял и вник,
Учитель не ищет награды,
Он хочет, чтоб мог ученик.

Он ищет в глазах пониманья,
А не ожиданья звонка,
Приходит он в школьное зданье,
Чтоб биться за ученика.

Отличников любят, конечно,
Но все же болеют за тех,
Кто в двойках блуждает беспечно,
Не веря в ваш общий успех.

А мы пожелаем учителю
Здоровья, удачу, успех!
Чтоб вас уважали родители,
А дети стремились к доске!

В.1:: День Учителя, по-моему, самый прекрасный праздник в учебном году! Ты со мной согласен?

В.2: Да, солнышко!

В.1.: И так здорово, что он – вначале учебного года, когда ещё ни мы, ни учителя не успели устать от учёбы, правда же?

В.2: Конечно, солнышко!

В.1: Чего ты всё заладил – солнышко да солнышко! Ты не забыл, что мы на сцене?

В.2: Это я, чтобы не забыть объявить, что следующий номер нашей программы – танец «Солнышко» в исполнении группы девочек 4 класса

ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО».

В.1: На сцену с поздравлениями спешат ученики 8 класса!

СТИХИ 8 класс. И песня

В.2.: Дорогие учителя, для вас поют Савостьянова Ира и Михалева Анастасия , песня «Что же значит для нас учитель»!

ПЕСНЯ «Что же значит для нас учитель»!

(Ведущая выходит в косынке, с зеркалом.)

В.1.: Ты что, уже собралась уходить, но у нас ещё концерт не закончился!

В.2.: Никуда я не ухожу, просто хотела спросить у тебя, идёт мне платок или нет?

В.1.: Слушай, если ты хочешь объявить танец матрёшек, то так и скажи!

В.2: А я так и говорю: танец матрёшек в исполнении девочек 2-го и 3-го классов!

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК.

В.1.Всем нам всегда хочется узнать, что же будет через год, через два и даже через 20 лет Шуточная сценка»Школа недалекого будущего»в исполнении 10кл.

Голос за кадром: 2030 год. №….школа. Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

В. А наши пятиклассники решили спеть учителям детскую песенку «Губки бантиком»

ой, а кто -то так нам из зала улыбается?

а кому наша песня посвящается?

для кого сегодня здесь зал украсили весь?

Пятиклассники с утра, удивляются.

припев:

приготовить вопросы разные,

сегодня школа день учителя празднует!

а танцуйте и пойте веселей,

поздравляем мы своих учителей!

2 куплет:

узнаем от них мы все интересное,

ведь вокруг такое все неизвестное.

если хочешь много знать,

значит надо рано встать ,

и к школе нашей скорее прибежать.

припев:

приготовить вопросы разные,

учителя у нас здесь просто прекрасные.

и на наши 10 тысяч «почему?»

обязательно ответят что к чему.

3 куплет:

еще в детстве к нам приходит понимание,

как приятно и дорого внимание.

за терпение и силы говорим опять «спасибо»

мы сегодня своим учителям.

припев:

поздравляем вас с вашим праздником,

у нас вы лучшие и самые классные,

даже если разозлитесь и тогда,

все равно для нас вы лучшие всегда!

В.1: Слушай, мне пришла идея!

В.2: Наконец-то! И какая?

В.1: В нашем календаре не хватает ещё одного праздника!

В.2:Какого это?

В.1: Вот смотри: красиво же звучит: «День Учителя»! А как тебе такое: «День Родителя»!

В.2: А что, по-моему, ты прав! Ведь именно нашим родителям приходится выдерживать все 11 лет нашей школьной жизни!

В.1 все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно

Сценка на День учителя «Битва учителей»

 Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.  

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Ученик: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает под парту) 
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра. 

В.2: Для вас поют учащиеся 6 класса «Кто добрее всех на свете»

1.Сегодня мы, осенним днём, назло ветрам, дождям

В подарок песню пропоём своим учителям

Припев:

Кто добрее всех на свете

Кто дарует знанья детям

Кто подскажет и поможет

Кто забыть обиды сможет

Это детских душ целитель

Это добрый наш учитель

2. Проходят школьные года, мелькает день за днём

Но где б мы ни были, всегда, о вас мы пропоём

Припев:

3.Пусть счастье окружает вас, невзгодам вопреки

Вам эту песенку не раз споют ученики

Припев:

В.2: Слушай, меня всё время не покидает ощущение, что мы что-то забыли!..

В.1: По-моему, я знаю! Мы совсем забыли предоставить слово для поздравления нашему 7-му классу!

В.2: Ой! Представляешь, как бы нам попало от Кристины Анатольевны?!

В.1: 7 класс! На сцену!

Танец «Стиляги»

В.1.Я вот думаю, что можно пожелать учителям одним словом

В.2. Ну конечно же – счастья

Песня «Мы желаем счастья вам» в исполнении 9 класса

 В.1:Дорогие учителя, пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте, 11 класс!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССА.

День учителя в России
Празднуем сегодня мы.
Наш учитель это сила,
Мудрость, гордость всей страны.
Счастья, молодости вечной
Пожелать хотим мы вам.
И спасибо мы сердечно
Говорим учителям!

Сегодня день учителя в России,
И потому поздравить вас хотим,
Учителя вы наши дорогие,
Мы вас за труд большой благодарим!
Пускай все то, о чем давно мечтается,
Без проблем, легко осуществится!
И пусть зарплаты неизменно повышаются,
Чтоб летом ездили вы в отпуск за границу!

Сегодня праздник лучший самый,
Любимый, добрый, очень главный,
Поздравить же, скорей спеши —
Учителя, добрейшего, от всей души!
За всю любовь, за знания и веру,
За Вашу ту — дальнейшую карьеру…
За все те знания, что Вам сейчас дают,
За те уроки, что для Вас преподают!
Терпенья, Вам, родные педагоги,
Красивой, гладкой в жизни Вам дороги,
Послушных деток, уважающих работу
И Вашу лучшую, душевную заботу!

Октябрь начался, а это значит —
Поздравить нам пора учителей.
Сегодня профессиональный праздник
У самых многодетных из людей.

Желаем вам почаще улыбаться
И не краснеть за школьных шалунов,
В профессии блистать и развиваться,
Любить и жаловать своих учеников.

Желаем вам полета вдохновения,
Гореть в работе, но не выгорать,
Любви и счастья на домашнем фронте,
И ярко, на отлично отдыхать.

Танец флешмоб

Ведущая выходит с воздушным шариком)

В.1: Ты что, думаешь, что если будешь ходить с воздушным шариком, то будешь меньше весить? Чтобы похудеть, нужно спортом заниматься!

В.2: С весом у меня всё в порядке, просто мне сегодня так хотелось бы, чтобы наши любимые учителя ушли с концерта хоть с какими-нибудь подарками, и, по-моему, воздушный шарик – тоже вариант!

В.1: А вот это совсем неплохая идея! В.2: С заключительной песней нашего праздничного концерта «Крутится, вертится шар голубой»!

ПЕСНЯ «КРУТИТСЯ, ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ

. Крутится, вертится, шар голубой,
Вас мы поздравить пришли всей гурьбой,
Мы к педагогам спешили прибыть,
Шарики эти чтоб им подарить.

2.В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим Вам мы!
Пусть в Вашем доме будет любовь,
Оберегая семейный Ваш кров.

3.В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим Вам мы,
Пусть и надежда все время живет,
Все, что задумали, произойдет.

4.Шарик зеленый – он верности цвет.
Верными будут друзья Вам 100лет,
И в подтверждении к этим словам,
Шарик зеленый подарим мы вам!

5.Желтый у нас – чтоб украсить букет,
Но… он измены предательский цвет,
Он как преграда всем нашим мечтам,
Шарик такой не подарим мы Вам!
(лопаем шарик)

6.В белых шарах продолжение дней,
Чистой дорогой пройти ты сумей.
А чтобы лучше Вам было идти,
Беленький шарик подарим Вам мы.

7.Черного шарика не принесли,
Не потому что его не нашли,
А потому, что в сердцах у друзей,
Лишь пожелания солнечных дней!

В. 1: Дорогие наши учителя!

Как бы мы себя не вели и какие бы ни получали оценки, всегда помните, что мы вас очень-очень

В.2: Любим!

В.1: Ещё раз с праздником вас!

Вместе: С Днём Учителя!

Главная

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

Последние новости

Все новости

5 мая 2023

Конкурс «Миром правит труд 2023»

С 27 марта по 28 апреля 2023 года ученицы нашей школы принимали участие во Всероссийском онлайн – конкурсе «Миром правит труд 2023». Тема: «Мы славим труд учителя земной…», посвященный Году педагога и наставн…

1 мая 2023

1 мая — Праздник Весны и Труда

Больше 130 лет этот весенний праздник есть в календаре многих стран.

Называли его по-разному – День международной солидарности трудящихся, День весны и труда, День Интернационала. Этот день считается символом весны…

30 апреля 2023

Президентские спортивные игры

26.04.2023г наша команда плыла эстафету 4*50м на Президентских спортивных играх среди школ Ленинградского района и заняла ПЕРВОЕ место среди обучающихся 7-8 классов!!! Наши герои: Пинегин Матвей, Кошельков Дании…

28 апреля 2023

Учим учиться

20 апреля состоялся Международный педагогический конгресс БФУ им. И. Канта в рамках дискуссионной площадки III Международного симпозиума «STEAMTeach: вектор развития современного образования в эпоху DigitalHumanities». Нашу школу с…

28 апреля 2023

Встреча с кинологическим отделом Калининградской областной таможни

В рамках военно — патриотического воспитания молодежи 27. 04.2023 состоялась встреча с кинологическим отделом Калининградской областной таможни. В мероприятие приняли уча…

28 апреля 2023

Набор 2 смена школьного лагеря «Янтарик»

Набор в школьный лагерь закрыт

О школе

Педагогический состав

Рада приветствовать Вас на нашем сайте! Надеюсь, данный интернет-ресурс окажется небесполезным для Вас. Наш сайт — это место для интересного общения, несмотря на границы и расстояния. На страницах школьного сайта Вы можете почерпнуть много полезной информации: 

  • познакомиться с историей школы;
  • узнать о традициях школы, о наших достижениях, о работе отделения дополнительного образования детей и расписании кружков;
  • ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации.

Нас часто посещают родители, гости, дети из других школ и из других городов. К нам всегда можно заглянуть для разговора. Для обсуждения проблем, личных и общих. Мы многое делаем для того, чтобы быть школой сотрудничества, в первую очередь с родителями. Очень надеемся, что круг наших друзей будет постоянно увеличиваться.

Фотогалерея

Все фото


Контакты

Подробнее

загрузка карты…


Объявления

В раздел

Что такое и для чего вводится сертификат дополнительного образования?

КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ? Видео-инструкция «Пошаговое получение сертификата» https://disk.yandex.ru/i/qU6ZMqSg3OC6kw После успешной подачи заявки, во вк…

«Военная академия материально-технического обеспечения имени Генерала армии А.В. Хрулёва»

Подробная информация для поступления: https://vamto.mil.ru/Postupayuschim

Информационные ресурсы

Текст с ошибкой

Математические центры, которые обеспечивают правильное дифференцирование

Пока вы обучаете небольшие группы, Happy Numbers индивидуализирует обучение для остальной части класса и дает вам полезную информацию о росте учащихся.

Я учитель

Я студент

Доказательства для ESSA

Партнер ClassLink

Самый популярный математический ресурс

COPPA, FERPA, AB1584

90 002 Evidence
для ESSA

Учебный план ClassLink
и содержание Партнер

COPPA, FERPA,
Соответствует AB1584

Лучшие
Math Resource

Clever Top Rated Math
Resource

Только ⅓ учащихся средних школ США готовы к математике в колледже. Те, кто отстает от своих сверстников к 8 классу, идут по этой четкой траектории с детского сада.
Чтобы подготовить сегодняшних учеников начальной школы к будущей работе, нам сначала нужно подготовить их к старшей школе и колледжу.

Вот почему так важно использовать качественные ресурсы и обучение в классах PK–5.

Счастливые числа основаны на исследованиях

Доказательства
для ESSA

Математика по самой своей природе является взаимосвязанным предметом, который строится сам на себе, как и Счастливые числа. Это последовательная математическая история ПК-5, а не список покупок отдельных правил и процессов.

Продуманное развитие навыков, концепций, связей и инструментов, которые учащиеся приобретают с помощью Happy Numbers, обеспечивает прочную основу для обучения в средней школе и за ее пределами.

Освоение математики — это больше, чем просто получение правильного ответа. Учащиеся должны понимать причины своих действий, чтобы иметь возможность гибко реагировать на возникающие трудности.

Технология Happy Numbers позволяет проводить практическое моделирование с использованием разнообразных манипуляций. Через несколько представлений Подробнее…

Happy Numbers строит индивидуальный математический диалог и отвечает учащимся так же, как и вы: пошаговое раскрытие концепций, построение обучения и предоставление немедленной обратной связи на основе входных данных учащихся.

Индивидуальный темп означает, что те, кто демонстрирует мастерство, прогрессируют быстрее, и те, кто нуждается в дополнительных инструкциях, получают его.

В результате Читать дальше…

Подсчет по строкам

Подсчет по столбцам

Выберите выше или ниже

Хотя мы не можем клонировать учителей, Happy Numbers может гарантировать, что учащиеся получают качественные инструкции при самостоятельной работе (освобождая учителей для дифференциации с небольшими группами):

  • Каждый учащийся начинает с правильного этапа учебного плана благодаря встроенным системам оценивания на основе квантилей
  • Учащиеся продвигаются в своем собственном темпе через нашу обучающую математическую историю, поддерживаемую мгновенной, индивидуальной обратной связью и поддержкой
  • Учителя получают полезную информацию от Happy Numbers для разработки своей стратегии дифференциации

Настройте свой класс!

Совместим с Любое устройство и браузер

Доступно на испанском языке и английский

Готов к поддержке В любое время

Защитите свои данные

Учебных часов | СБЕ

1. Каковы требования к базовому образованию для предложения минимального количества учебных часов в классах с первого по двенадцатый?

Начиная с 2015-16 учебного года, каждый школьный округ должен предоставлять учащимся предложения учебных часов в объеме не менее 1080 часов в среднем по округу в 9-12 классах и не менее 1000 часов в среднем по округу в классы с первого по восьмой. Расчет округа на соответствие может быть сделан как среднегодовое значение по округу для классов с первого по 12. Это соответствует среднему по округу годовому количеству учебных часов 1027. Округа должны обеспечить не менее 1000 часов в детском саду. — RCW 28A.150.220(2).

2. Как изменилось количество учебных часов?

ESHB 2261, сессия 2009 г., постановила увеличить минимальное количество учебных часов для учащихся 1-12 классов со среднегодового показателя по округу не менее 1000 часов до 1080 часов в каждом из 7-12 классов. и 1000 часов в каждом из классов 1-6, в соответствии с графиком, который будет принят Законодательным собранием. Закон, принятый в 2011 году, внес поправки в статут, добавив, что реализация не может быть осуществлена ​​до 2014-15 учебного года. Закон об операционном бюджете на 2013–2015 годы ввел требование о количестве учебных часов, установленное ESHB 2261, начиная с 2014–15 учебного года.

E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(2), чтобы заменить эти требования к часам обучения на те, которые описаны в вопросе 1 выше. Дополнительный бюджет на 2014 год исключил положение первоначального бюджета на двухгодичный период, требующее выполнения требований 1000/1080 часов в 2014-15 учебном году.

Таким образом, изменение минимального количества учебных часов на 2015-16 учебный год выглядит следующим образом:

В среднем по округу 1000 часов в год в 1-12 классах. Среднее годовое значение по району 1000 часов в 1-8 классах и 1080 часов в 9-12 классах, что может быть рассчитано как среднее значение по району в 1-12 классах (1027 часов)

3. Каково правило SBE для выполнения требования?

В июле 2014 года SBE принял измененный WAC 180-16-200 для реализации изменения, внесенного Законодательным собранием в E2SSB 6552. Правило SBE предусматривает, что, начиная с 2015-16 учебного года, округа могут демонстрировать соответствие RCW 28A. .150.220(2), предлагая в среднем по округу не менее 1000 учебных часов в 1–8 классах и в среднем по округу не менее 1080 учебных часов в 9 классах.-12, или в среднем по округу 1027 часов в 1-12 классах. В июле 2020 года Совет принял чрезвычайные правила на 2020–2021 учебный год, чтобы рассмотреть мероприятия, которые могут быть засчитаны в счет часовых требований для обеспечения дистанционного обучения, вызванного закрытием школьных зданий и другими сбоями, ожидаемыми из-за кризиса COVID-19.

4. Каково определение учебных часов?

«Учебные часы» определяются для целей базового образования следующим образом:

«Учебные часы» означают те часы, в течение которых учащимся предоставляется возможность заниматься образовательной деятельностью, запланированной и под руководством сотрудников школьного округа, по указанию администрации и совета директоров округа, включая перерывы для смены классов, перемены а также конференции учителей/родителей и опекунов, запланированные округом с целью обсуждения образовательных потребностей или прогресса учащихся, за исключением времени, фактически затраченного на прием пищи. – РЦВ 28А.150.205

Таким образом, в простом прочтении «учебные часы» включают в себя все время учебного дня с начала первого запланированного урока до конца последнего запланированного урока, уменьшенное на время, фактически потраченное на прием пищи.

Чрезвычайные правила, принятые Советом в июле 2020 года, дополнительно устанавливают, что в 2020–2021 учебном году «учебные часы» не ограничиваются очными образовательными услугами. Местные агентства образования (LEA) могут засчитывать в качестве учебных часов в отношении минимального среднегодового показателя по округу те часы образовательной деятельности, которые запланированы персоналом школьного округа и под его руководством и проводятся с использованием форм обучения, которые могут включать, помимо прочего, дистанционное обучение. , гибридные классы, чередующиеся графики или другие методы, которые позволяют предоставлять базовые образовательные услуги во время COVID-19.эпидемия.

5.
Засчитывается ли время, запланированное школьным округом до первого урока и после последнего урока в учебный день, в счет учебных часов?

Нет. Фраза «включая антракт для смены класса» явно относится к времени между одним классом и другим. Запланированное время до начала занятий (иногда называемое «нулевым периодом») по определению не может быть временем между одним занятием и следующим. То же самое относится ко времени, запланированному после последнего периода дня.

6. Засчитываются ли до- и послешкольные программы, предлагаемые некоторым учащимся, в счет учебных часов?

Нет, нет.

Слово «студенты» не определено в RCW 28A.150.205; однако предоставленный нам юридический анализ предполагает, что «все учащиеся», зачисленные в классы от детского сада до двенадцатого, должны иметь необходимое количество часов обучения, как указано в RCW 28A.150.220(2).

Когда законодательный орган предписывает определение, применимое ко всем государственным школам округа, разумно предположить, что оно предназначено для охвата всех учащихся. Это согласуется с другими законами K-12, регулирующими систему образования в этом штате. Чтобы привести один из многих примеров, RCW 28A.230.130(1), требующий, чтобы государственные средние школы предоставляли программу для «студентов» для выполнения минимальных требований для поступления в учреждения, предоставляющие степень бакалавра, или для продолжения карьеры или других возможностей, прямо требует, чтобы такая программа предоставляться всем учащимся, а не только некоторым. Толкование «студентов» в RCW 28A.150.205, определяющем «учебные часы» для базового образования, как означающее только некоторых учащихся, было бы несовместимо с этой нормативной базой.

Толкование термина «учащиеся» в RCW 28A.150.205 как означающего только «некоторых учащихся», таким образом, несовместимо со структурой закона о базовом образовании и отрицает намерение Законодательного собрания увеличить количество учебных часов, которые считаются необходимыми для выполнения цели основного образования.

7.
Засчитываются ли факультативные образовательные мероприятия, предлагаемые до или после школы для всех детей, в счет учебных часов?

Нет. Анализ аналогичен предыдущему вопросу. Предложение учащимся образовательной деятельности до или после школы, которая теоретически может быть открыта для всех (например, шахматы или музыкальная группа), не соответствует цели Законодательного собрания по увеличению количества учебных часов, которые считаются необходимыми для достижения установленных целей базового образования. в RCW 28A.150.220.

8. Существует ли норматив времени, который следует вычесть из расчета учебных часов на время, затрачиваемое на обед?

В законе о базовом образовании нет положения, устанавливающего барьеры в отношении «времени, фактически потраченного на питание» в определении учебных часов. Однако другой закон может определять, как округа принимают это решение. Например, федеральные нормы предусматривают не менее 20 минут для школьных обедов.

9. Обязаны ли школьные округа, у которых есть 180-дневный отказ, соответствовать новым требованиям к количеству учебных часов?

Да. WAC 180-18-040 предусматривает, что округ, получивший освобождение от 180-дневного требования, по-прежнему должен в соответствии с планом освобождения предлагать «эквивалент годового минимального количества учебных часов, как предписано в RCW 28A.150.220, в таких классах, которые проводятся такой район». WAC 180-18-050 предусматривает, что решение школьного совета, прилагаемое к заявлению об отказе, «должно включать заявление, подтверждающее, что школьный округ будет соответствовать требованиям к минимальному количеству учебных часов согласно RCW 28A.150.220(2) в соответствии с планом отказа».

10. Могут ли часы, потраченные на собрания учителей и родителей, засчитываться в счет учебных часов?

Да. Определение «учебных часов» включает «конференции учителей и родителей/опекунов, которые запланированы и запланированы округом с целью обсуждения образовательных потребностей учащихся или их успеваемости». Независимо от того, проводятся ли эти конференции с поздним началом, ранним выпуском или в течение полных дней, предусмотренных отказом от 180-дневного учебного года, это не влияет на то, может ли время, посвященное этому виду деятельности, засчитываться в счет учебных часов. Он может.

После начала учебного года школьные округа не должны добавлять часы родительских собраний, чтобы наверстать время, потерянное из-за неучебных целей, таких как чрезвычайные ситуации (например, снежные дни).

*Новое* 11. Может ли школьный округ посвящать собраниям учителей и родителей полные дни?

Да, WAC 180-18-050 разрешает школьному округу запрашивать освобождение не более чем на пять дней исключительно для проведения родительских собраний после уведомления OSPI о запросе. Округ, требующий освобождения более чем на пять дней для проведения родительских собраний с учителями, должен запросить освобождение в рамках обычного 180-дневного отказа от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для улучшения качества учащихся. достижения путем улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе или для отдельных школ в округе. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI и WAC 180-18-040.

*Новое* 12. Может ли школьный округ посвящать целые дни профессиональному развитию учителей?

Возможно. WAC 180-18-040 позволяет школьному округу подать заявку в OSPI на 180-дневный отказ от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для повышения успеваемости учащихся за счет усовершенствования образовательной программы для всех учащихся в округе. района или для отдельных школ района. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI.

13. Если в школьном округе отменили требование о 180-дневном сроке обучения в целях профессионального развития персонала, могут ли часы в дни освобождения засчитываться в счет учебных часов?

Нет. Профессиональное развитие персонала не подпадает под определение часов обучения, данное в RCW 28A.150.205. Округ, который имеет освобождение от 180-дневного требования, утвержденного для целей профессионального развития, возможно, должен будет определить, может ли он использовать все утвержденные дни освобождения, при этом соблюдая требование о количестве учебных часов.

14. Согласно действующему законодательству, школьный округ может запланировать последние пять дней 180-дневной школы для неучебных целей, таких как выпускные мероприятия, для старшеклассников, заканчивающих школу этой весной. Могут ли эти пять дней, отведенные для неучебных целей, засчитываться в счет минимального предлагаемого учебного часа в 1080 часов в 12-м классе?

Да. E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(5), предусматривающие, что для выпускников старшего возраста любые часы, запланированные школьным округом для неучебных целей в течение последних пяти учебных дней, включая, помимо прочего, соблюдение выпускных и досрочное освобождение из школы по просьбе учащегося засчитывается в счет учебных часов, предусмотренных RCW 28A. 150.220(2).

15. Получают ли учащиеся программ альтернативного обучения (ALE) базовое образование?

Да, ООВ — это модель предоставления базового образования. Поэтому все курсы и программы ООВ должны соответствовать требованиям базового образования, чтобы претендовать на государственное финансирование.

16. Как подсчитываются учебные часы для учащихся ООВ в соответствии с требованиями базового образования?

Учащиеся ALE включены в требования среднегодового учебного предложения по округу в соответствии с RCW 28A.150.220. У округов есть два варианта выполнения требований:

  • Округи должны предоставить не менее 1080 учебных часов учащимся 9-12 классов и 1000 учебных часов учащимся 1-8 классов.
  • Количество учебных часов может быть рассчитано школьным округом с использованием среднегодового количества учебных часов по округу в 1–12 классах, которое составляет 1027 часов.

В соответствии с RCW 28A.150.315 полное внедрение программ детского сада полного дня должно быть «достигнуто» в 2017-18 учебном году. «Программы полного дня должны состоять не менее чем из 180 дней, включающих не менее 1000 часов инструкция».

Округа должны включать учащихся ALE в свой расчет среднегодового количества учебных часов по округу на основе среднего расчетного количества часов, отраженного в письменных планах обучения учащихся (WSLP) очного обучения.

  • 1000 часов обучения составляют 27 часов 45 минут в неделю.
  • 1027 часов обучения составляют 28 часов 30 минут в неделю.
  • 1080 часов обучения соответствует 30 часам в неделю.

Программам ALE может потребоваться написать WSLP, чтобы включить более 25 часов в неделю, чтобы гарантировать, что среднегодовой показатель по округу не упадет ниже требований, но количество часов не может превышать количество часов, доступное в традиционной школьной среде.

Для получения дополнительной информации об ALE посетите сайт OSPI ALE.

*Новое* 17. Изменилось ли среднегодовое количество требуемых часов?

Нет, правила не меняют минимальное количество необходимых учебных часов. Правила позволяют засчитывать время дистанционного обучения в требования к количеству учебных часов и дней на 2020-21 учебный год.

*Новое* 18. Можно ли засчитывать запланированное «домашнее задание» как учебные часы?

Понятие «домашнее задание» законом не определено. Школьная работа, выполненная за пределами школы, которая запланирована и находится под руководством сотрудников школьного округа, может учитываться. Это может включать работу, которую персонал школьного округа поручает учащимся выполнять удаленно, включая как синхронные, так и асинхронные образовательные мероприятия. Как и в случае альтернативного обучения, время для асинхронных и независимых действий будет учитываться на основе расчетного среднего времени выполнения работы.

*Новое* 19. Как должны рассчитываться учебные часы для дистанционного обучения?

Дистанционное обучение может включать как синхронные, так и асинхронные действия. Синхронные действия будут учитываться в зависимости от запланированного времени для этих действий. Для асинхронных или независимых занятий количество учебных часов может быть разумно оценено на основе времени, которое обычный учащийся может потратить на данное занятие (например, см. вопрос 16 выше).

Недавнее изменение правил учебных часов не отменяет применимые законодательные требования или требования Управления суперинтенданта общественного обучения по выделению финансирования.

*Новое* 20. Должна ли всем учащимся предоставляться возможность участвовать в обучении лично или дистанционно, чтобы время учитывалось?

См. вопросы 6 и 7 выше. Чтобы часы считались, они должны быть запланированы по времени и доступны для всех учащихся.