Квест для 5 класса: Поисковая игра Квест для 5-6 классов

Квест математический «В поисках приключений»

Математический квест «В поисках приключений»

Все участники собираются в холле (рекреации и т.д.) для инструктажа, где делятся на команды по 5-10 человек и выбирают капитана.

Ведущий объясняет правила игры и раздает маршрутные листы командам.

Цель игры – найти секретный пакет с сюрпризом (сертификаты на пятерку по математике, мешок конфет и т.д. – не говорить детям сразу)

Место нахождения пакета можно узнать из записки, спрятанной в сундуке. Для этого нужно собрать 5 ключей.

Ключи разбросаны по горам, рекам, пещерам, и за ними следят хранители. Они отдадут свой ключ только, если выполнить все их задания (решить задачи, ребусы, уравнения…)

Горы, реки и пещеры – это школьные кабинеты. Их номера зашифрованы в маршрутных листах. Сначала придется разгадать номер кабинета, и только потом бежать туда, чтобы решить задания и получить заветный ключ.

Задача капитана – рационально распределить поручения и решение заданий, чтобы как можно быстрее достичь цели.

Побеждает тот, кто первым доберется до секретного пакета.

Во время игры следует соблюдать правила хорошего тона, уважительно относиться к командам противника, не нарушать технику безопасности.

Маршрутный лист команды ____________________________

Капитан _________________________

Место

Кабинет

Гора Фигурная

180 : 20 + (количество ступенек, ведущих с 3 на 4 этаж школы)

31

Ущелье Уравнений

(249 + 561) : 10 – 45

36

Пещера Измерений

94 : 2 – (количество окон в рекреациях 4-го этажа школы )

33

Пик Задач

Количество учителей в нашей школе (спросить у секретаря в приемной)

35

Река Логическая

(785 + 416 + 1999) : 100

32

Гора Фигурная

  1. Начерти отрезок МР.

  2. Что это за фигура? Как её можно обозначить?

  3. Начерти треугольник АВС.

  4. Начерти прямоугольник, а затем квадрат, сторона которого равна ширине этого прямоугольника.

  5. Начерти прямую АВ, пересекающую отрезок СК, но не пересекающую луч ТР.

Пещера Измерений

  1. Переведите в килограммы 2т 45ц 32кг.

  2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 14см и 26 см.

  3. Каких размеров (в метрах) достигает обыкновенный комар, увели-ченный в миллион раз? Длина комара приблизительно равна 5мм.

  4. Найдите площадь квадрата со стороной 5дм.

  5. Найдите длину изгороди участка прямоугольной формы, обозначенной на чертеже жирной сплошной линией.

25м

Дом

10м

гараж

5м 4м

Пик Задач

  1. Вася пишет слово МАТЕМАТИКА по одной букве в день. Он начал в пятницу. В какой день недели он напишет последнюю букву?

  2. Велосипедист едет со скоростью 12 км/ч. Во сколько он будет дома, если выехал в 8ч утра, а расстояние до дома 60 км?

  3. Сестра старше брата на 11 лет, а вместе им 27 лет. Сколько брату лет?

  4. Мальчик с родителями едет на дачу. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

Ущелье Уравнений

  1. 248 – x = 159

  2. 136 + x = 371

  3. х – 391 = 99

  4. (46 + y) – 13 = 54

  5. х + х + х +123 = 300

Река Логическая

  1. 4 рабочих за 4 часа выкопали 4 ямы. Сколько ям выкопают 8 рабочих за 6 часов?

  2. В танцевальном классе всего 10 учеников. На 8 Марта мальчики принесли коробку с 80 конфетами и раздали девочкам по несколько конфет, всем поровну. После этого в коробке осталось еще 3 конфеты. Сколько мальчиков в этом классе?

  3. Разгадайте ребус

  1. Разгадайте ребус

  1. Разгадайте ребус

Ответы

Пик задач:

  1. В воскресенье

  2. В 13ч

  3. 8 лет

  4. 450 м

Пещера измерений:

  1. 6532кг

  2. 80см

  3. 5000м

  4. 25м2

  5. 58м

Ущелье уравнений:

  1. Х=89

  2. Х=235

  3. Х=490

  4. У=21

  5. Х=59

Река логическая:

  1. 12 ям

  2. 3 мальчика

  3. Линейка

  4. Число

  5. Пример

Гора фигурная:

1.

2. луч ВА

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт Славянка Хасанского муниципального района

СЕРТИФИКАТ

на получение «пятерки» по математике

во второй четверти 2017-2018 учебного года

ученика 5 класса МБОУ СОШ №1 пгт Славянка

___________________________________________

Заместитель директора по ВР Федоренко О.В.

Учителя математики Гадзаман Н.А.

Лучкина Ю.А.

2017 год

Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие» (5-6 класс)

Сценарий квестигры

«Кругосветное путешествие» (5-6 класс)

Цели:

Предметные:

Метапредметные:

  • Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью.

  • Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу.

Личностные:

Задачи:

  • расширить связь географии, физической культуры  с другими школьными предметами : математикой, литературой,химией.

  • формирование активной жизненной позиции учащихся

  • повторить и обобщить знания об окружающем мире с использованием краеведческого материала.

Работа ведётся со всем классом (фронтальный опрос, самостоятельная работа).

Актуальность методической разработки.

Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении  школы (задействуются  несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист.

Квест-игра  предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого  подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры.  В итоге на поиск необходимой информации  требуется меньше времени

Время реализации учебного занятия:50- 60 минут.

Требуемые ресурсыПК, имеющие выход в Интернет.

Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

Ход игры.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Наш урок начнем с географической разминки. Слушай по порядку первую загадку:

У меня в ладонях страны,

Реки, горы, океаны.

Догадались, в чем тут фокус?

Я держу руками… (Глобус)

В четырех бочках

Шесть китов засолено. (Земля: океаны и материки)

Глобус делит ровная

Линия условная.

Выше – север, ниже – юг.

Назови границу, друг. (Экватор)

У меня в столе хранится

Шар земной на ста страницах! (Атлас)

Круглая Бочка

333 ободочка. (Земля и параллели)

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит  сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов.  А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

Условия игры

Для того  чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана.  Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые  на каждом из них.

Ведущая: Итак, мы отравляемся в путь!!!

Век двадцать первый крут и сложен,
Он обжигает горячо. .
Но Апокалипсис отложен –
Чего же, братцы, ждать ещё?
Пойдем искать по белу свету
То место, где пока нас нет,
Покрутим  ножками планету,
Которой  много-много лет.
Перелетим над океаном
Туда, где пальмы  и тепло.
Приедем в сумраке туманном
В пиратский город Сен-Мало.
Да мало ль мест на  этом  свете,
Где мы мечтали побывать!
Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.

Первая подсказка. Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

Первая остановка. «Европа». (Находится в кабинете английского языка.)

Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом.  Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка. Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа».   Если все ребусы разгаданы верно, то они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.

Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.

Вторая  остановка «Африка».  (Находится в библиотеке.)

Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».

Далее  надо ответить на вопросы по теме Африка.

При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

  1. Самая большая пустыня в мире? (Сахара)

  2. Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)

  3. Самые низкорослые жители на планете?  (пигмеи)

  4. Животное с самой длинной шеей? (жираф)

  5. Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)

  6. Мореплаватель, первым обогнувший Африку?  (Васко да Гама)

  7. Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)

  8. Одно из древнейших государств Африки (Египет)

  9. Самая длинная река в мире? (Нил)

  10. Какое озеро в Африке самое длинное?  (Танганьика)

  11. Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)

  12. Море, разделяющее Африку и Азию.   (Красное)

  13. Самая большая по площади страна Африки (Алжир)

  14. Самый крупный родственник свиньи?   (бегемот)

  15. Река, на которой находится водопад Виктория?  (Замбези)

Если все вопросы  разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного  олимпийского кольца.

Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте,  что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.

Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии

Третья остановка «Америка» (Находится в кабинете биологии)

Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
и с индейцем словно с братом пирамиды посетить…
Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти…

Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку  с изображением красного  олимпийского кольца.

Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.

Четвертая остановка «Австралия» (Находится  в кабинете географии).

Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

Она располагается под нами
Там очевидно ходят вверх ногами
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады.
Там в декабре, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды.
Они в пустыне протекают где-то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи.
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.

О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой?

Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

  На столе лежат  коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики  не догадались, то можно продолжить.

Вам  предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

Пятая остановка «Азия» (Находится  в кабинете химии.)

Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь,  и в какой части света мы находимся. Ответ: Китай, Азия.

Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают,  и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

Ну а далее Ваш путь лежит

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(спортзал) 

Шестая остановка «Олимпийская» ( Находится в спортивном зале)

Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка,  вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы.  Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

Ведущая: Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

Что они обозначают? (пять континентов). Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное. ) Какие еще олимпийские символы вы знаете?

Подсказка 1. Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Подсказка 2. Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить,  если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

Подсказка 3. Загадки. Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой.  100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).

Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь?  (Теннис, футбол)

Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в  спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).

Ведущая: Друзья! Сегодня мы совершили удивительное путешествие. И убедились, как много удивительного можно найти рядом с нами. Желаю интересных открытий и ярких впечатлений от всего, что происходит вокруг. Мир удивителен и многогранен, главное суметь это разглядеть.

Ну что ж дорогие ребята, вот и заканчивается наше мероприятие . Пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, я хотела бы узнать какое впечатление оставила у Вас наша игра!

Я раздам Вам кружочки белой бумаги и Вы, пожалуйста, нарисуйте смайлики (грустные, равнодушные или улыбающиеся).

Так я узнаю, с каким настроением Вы пойдете домой после нашей игры. Мне было очень приятно сегодня с Вами работать! Я знаю, что белых пятен на карте практически нет, но все же считаю что Вы, мои юные географы еще можете совершить свои открытия!

Счастливого пути Вам!

Почти весь путь ребята мы прошли,

Сегодня до привала, вместе мы дошли.

Я знаю много впереди еще у Вас дорог

Пусть знания, полученные здесь, окажутся Вам впрок!

Куда бы всех судьба не занесла

Пусть в жизни Вашей будет много счастья, мира и добра!

5 класс | Quest Academy

Учитель, читающий вслух, будет поддерживаться технологией. Пока учитель читает, дети будут заниматься интерактивной мультимедийной презентацией. Они смогут делать прогнозы перед чтением, задавать вопросы и получать вспомогательную информацию, позволяющую устанавливать связи во время чтения. Они увидят фотографии, прочитают вопросы и просмотрят ссылки на видео, связанные с историей. Детям будет предоставлена ​​возможность работать в небольших группах (с учителем), чтобы обсудить эти чтения вслух на более глубоком уровне и написать письменные ответы на глубокие вопросы.

Детей всегда будут поощрять к чтению дома. Пожалуйста, напомните нам, если ваш ребенок неохотно читает [дома] и нуждается в поощрении в этой области. В обоих классах пятого класса есть обилие доступной литературы. Пожалуйста, попросите вашего ребенка попросить у нас замену книги для чтения дома. Студенты будут иметь возможность участвовать в книжных беседах в малых группах, где они смогут обсудить литературу, которую читают дома. Учащиеся обсудят стратегии чтения, такие как вопросы, обобщения и выводы, проанализируют сюжет и персонажей на более глубоком уровне, а также рассмотрят сходства и различия между текстами других детей. Если глубина понимания не очевидна, будет рекомендовано второе и третье чтение проекта.

Опять же, в небольших группах учащимся будет предоставлена ​​возможность написать письменные ответы на литературу. Сюда будут входить вопросы из книг для чтения вслух, книг, которые они читают дома, и научно-популярных текстов по общественным наукам. Эти письменные ответы будут смоделированы учителями. Им будут приведены хорошие и плохие примеры и показано, как можно улучшить второе и третье чтение черновика, а также процесс рецензирования и редактирования.

Также будет сделан акцент на том, чтобы оба учителя моделировали концепцию слушания. Одаренные дети любят говорить и выражать свои взгляды на мир и понимание более глубоких понятий. На занятиях по говорению и прослушиванию большое внимание будет уделяться [только] одному выступающему за раз. Студенты будут поощряться [моделированием учителя] к тому, чтобы по-настоящему взаимодействовать с говорящим.

Учителя пятого класса понимают важность подготовки учащихся к чтению, особенно к сложным научно-популярным текстам. Учащимся необходимо будет предоставить справочную информацию, такую ​​как исторический контекст, предметная лексика и жизненный опыт (мудрость). Эти тексты могут включать выступления и первоисточники.

Учащиеся изучают английскую лексику, корни которой лежат как в латинском, так и в греческом языках. Они будут изучать слова из этих древних культур и рассматривать их как членов семьи. Студенты узнают о своем собственном английском языке, изучая присутствие как латыни.

Ученикам будет предоставлено множество возможностей для чтения научной литературы. Исследовательские навыки будут формироваться во время каждого задания и проекта.

В грамматике построение сложносочиненного предложения, построение сложного предложения с подлежащим, дополнением, возвратным, интенсивным, неопределенным, относительным, вопросительным, реципрокным и притяжательным местоимениями
глаголов (причастия, герундия и инфинитивы) глаголов (действия, связи и помощи ) согласование подлежащего/глагола число и лицо активные и пассивные залоговые формы и времена глаголов, спрягающие глаголы притяжательные прилагательные.

Language Arts включает в себя чтение, письмо и разговорную речь, поддерживаемые годичным изучением грамматики и словарного запаса. Слово в предложение в абзац в композицию.

В этом году на уроках грамматики учащиеся пятого класса будут иметь возможность работать всем классом или в небольших дифференцированных группах с соотношением учитель/ученик примерно 1/6.

Основано на работах известных специалистов по обучению одаренных детей, таких как Майкл Клэй Томпсон… Одаренные дети и поэзия – выражение междисциплинарное, например – фантастическое письмо и дизайн обложки книги с помощью iPad…

Математическая программа мистера Маскелла для пятого класса позволяет ученику работать в своем собственном темпе. Это сложно, дифференцированно и циклично. Будет толчок к регулярному пересмотру ключевых понятий, которые повышают вероятность мастерства. Детям будет предоставлена ​​возможность использовать изученные концепции для решения реальных проблем. Студенты могут сравнивать свою работу со сверстниками, и ошибки будут цениться как возможность для роста. Есть попытка отойти от [просто] «правильной постановки вопросов».

Каждый урок длится шестьдесят минут и начинается с семиминутного занятия по математике в уме. Это позволяет учащимся изучать стратегии (или приемы) решения задач, которые обычно решаются с помощью карандаша и бумаги или калькулятора. Студенты могут учиться друг у друга, поскольку они могут делиться своими методами с остальной частью группы. Затем у детей есть от десяти до пятнадцати минут, чтобы повторить и отработать на практике ранее изученные концепции, сложность которых будет увеличиваться по ходу года. Студенты познакомятся с новыми концепциями, которые впоследствии будут переплетены в каждой теме. Будет много возможностей обсудить математику, проанализировать информацию и сделать выводы. В разное время в течение года учащимся будет предоставлена ​​возможность работать в команде и использовать технологии. В конце каждой темы будут формальные оценки. Большинство вечеров дети получают домашнюю работу, и ее необходимо вернуть на следующий учебный день.

Мистер Маскелл извлекает математические концепции, задачи, ресурсы и задания для пятого класса из различных источников, разработанных таким образом, чтобы они были сложными и стимулирующими. Ежедневно, в зависимости от понимания учащихся, учебная программа модифицируется для удовлетворения потребностей каждого ребенка.

Загляните на эту страницу в ближайшие недели, чтобы узнать, как учащиеся углубляют свое чувство числа, укрепляют свои концептуальные основы математики, анализируют сценарии реального мира и решают проблемы.

Социальные науки:

Программа социальных исследований пятого класса выходит за рамки американской истории и фокусируется на изучении человеческого общества через:

  • Культура
  • Политика
  • История
  • География

Экономика
1 триместр начинается в конце Американской революции (учится в четвертом классе), переходя от британских североамериканских колоний к созданию и развитию Соединенных Штатов.
Триместр 2 исследует расширение на запад до середины 1800-х годов и заканчивается в 1865 году с завершением Гражданской войны в США.

Триместр 3 исследует, как рождение Древнего Рима началось с серии глинобитных хижин (известных как Лацио) и превратилось в одну из величайших империй, известных человечеству.

Основные темы:

От колоний к стране (1812-1860)
Гражданская война в США (1860-1865)
Древний Рим (753 г. до н.э. – 476 г. н.э.)

история, древняя Римская империя, текущие мировые события и мысли о будущем):

Национальная идентичность
Рост нации
Власть
Свобода

Экспансия на Запад
Экономический рост
Права человека
Рабство
Война и мир
Чар Эд, этика, рабочие привычки, обучение служению: преимущества развития эмпатического мышления, самодисциплины, независимости, уникальная программа до MS… В течение года дети будут изучать понятие этики и то, как это неразрывно связано с искусственным интеллектом. Эти понятия будут разработаны в средней школе. Как и в прошлом году, дети по-прежнему будут изучать упомянутые выше черты персонажей квестов, но этика будет включена в учебную программу. Учащимся предлагается сделать собственное суждение о том, что является правильным или неправильным, хорошим или плохим, и объяснить, почему, используя конкретные доказательства и логические рассуждения. Схема учебного плана пятого класса по этике приведена ниже.

Экскурсии: Выпускники часто сообщают, что одним из самых ярких моментов их опыта Квестов была поездка пятого класса в Галена, штат Иллинойс, и Дубьюк, штат Айова. В конце мая пятиклассники едут на автобусе по живописной сельской местности западного Иллинойса и прибывают в исторический центр города Галена. Мы проведем два дня, наслаждаясь образовательными объектами, такими как Национальный музей и аквариум реки Миссисипи, дом Уллиса С. Гранта, парк Игл-Пойнт и аутентичный магазин 1897 года с двумя действующими кузницами и кузнецом!

Рабочая тетрадь Brain Quest: 5 класс

Экономия -5,750 KD

Workman PublishingSKU: 9780761182788

наполнитель


Поделитесь этим продуктом

Полноценная рабочая тетрадь для 5-го класса с сотнями учебных заданий, упражнений и игр по каждому предмету! Приятно быть умным!

Любимая детьми, одобренная учителями и пользующаяся доверием родителей, рабочая тетрадь Brain Quest для 5-го класса анализирует и закрепляет то, что дети изучают в классе, в увлекательной и увлекательной форме.

Каждая страница заполнена практическими занятиями и играми, посвященными орфографии и словарному запасу, языковым искусствам, математическим навыкам и задачам, умножению и делению, дробям и десятичным числам, общественным наукам и многому, многому другому — с дружелюбными иллюстрациями.

Эта рабочая тетрадь, разработанная в соответствии с общими базовыми стандартами штата и проверенная признанными учителями, разработана с учетом естественного любопытства детей. Интерактивные макеты и понятные объяснения избавляют от страха при обучении. Кроме того, это написано, чтобы помочь родителям понять и объяснить ключевые понятия для помощи в выполнении домашних заданий! С красочными наклейками, раскладывающимся плакатом, наградным сертификатом и мини-колодами Brain Quest сзади.

Могу ли я вернуть заказ?

Конечно, у вас есть 14 дней с момента получения вашего заказа, чтобы вернуть все, что вы купили у нас, без вопросов. Возврату и обмену подлежат все товары, за исключением: книг, электроники, видеоигр и предоплаченных карт; если они не соответствуют стандартным спецификациям. Для категорий, которых нет в списке, в течение 14 дней с даты заказа вы можете вернуть все, что купили у нас, без вопросов. Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам о своих намерениях, и мы вышлем вам адрес доставки для нашего склада. Вы также можете посетить любой из филиалов книжного магазина Aafaq в Кувейте, чтобы вернуть свой заказ, если у вас есть квитанция о заказе.

Кто оплачивает доставку?

Если товар возвращается из соображений качества, поскольку он поврежден или не работает должным образом, свяжитесь с нами, и мы покроем стоимость доставки. Если возможно, мы хотели бы увидеть фотографии повреждений.

Однако, если это произошло из-за того, что вы передумали и вам больше не нравится то, что вы заказывали, мы просим вас взять на себя расходы.

Когда я должен отправить товар обратно?

Вы должны отправить его обратно в течение 14 дней с момента подачи заявки на возврат.

Поместите изделие со всеми аксессуарами и руководствами обратно в оригинальную коробку (если возможно) и свяжитесь с нами, чтобы получить адрес доставки на наш склад.