Квест для дошкольников по экологии: Квест-игра по экологии для детей подготовительной группы «Путешествие Знайки и его команды» | Дошкольное образование

Содержание

региональный аспект в системе дополнительного образования

Юрова Юлия Владимировна,магистрант 1 курса ФГАОУ ВО «СевероКавказский федеральный университет», г. Ставрополь[email protected]

Филимонюк Людмила Андреевна,доктор педагогических наук, профессор ФГАОУ ВО «СевероКавказский федеральный университет», г. Ставрополь[email protected]

Экологическое воспитание дошкольников: региональный аспект в системе дополнительного образования

Аннотация.В статье рассматривается эффективность экологического воспитания дошкольников в системе дополнительного образования на муниципальном уровне. Описана обусловленность необходимости внедрения авторских программ в воспитательный процесс дошкольников для изученияэкологических закономерностей, выявления проблем в окружающей среде, предотвращения губительного воздействия на мир растений и животных в родном крае. Анонсируется разработка авторской программы ЭКОквестов для дошкольников, посвященной изучению экологии в игровой форме.

Ключевые слова:экологическое воспитание, дошкольники, дополнительное образование, педагогическая диагностика, квест.

Экологическоевоспитаниена уровнерегиона способствует формированиюнового типа взглядов учащихся с современнымэкологическим мышлением, способныхосознавать последствия действийпо отношению к окружающей среде и умеющихгармонично сосуществовать с природойсвоего родного края, могущего сохранить и преумножить разнообразие флоры и фауны природной зоны своего района.Экологическое воспитаниетребует непрерывности и представляет собой взаимосвязанный процесс обучения, воспитания и развития человека на протяжении всей его жизни. Экологическое воспитание начинается с момента рожденияребенка, в его семье. Самые первые урокион получает, наблюдая за поведением родителей и других близких ему людей, за отношением их к окружающему нас миру. Далее ребенок получает знания о природе и обществе в различных типах дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и т.

д. В разных возрастных группах детей эффективность экологического воспитания различается.В дошкольном возрасте основной педагогический акцент целесообразно делать на систему представлений ребенка. В младшем подростковом возрасте педагогический процесс носит комплексный характер, он должен обеспечить адекватное развитие отношений личности к миру природы, наряду с продолжением, формирования системы представлений и усиления внимания к технологической компетенции ребенка. В среднем подростковом возрасте организация участия учащихся в природоохранительной деятельности. В старший подростковый возраст является наиболее сложным и носит в основном «нейтрализующий» и коррекционный характер. В юношеском возрасте особенно выражено преимущественно эстетическое, «созерцательное» восприятие природы, отношения к которой, носит объективный характер, хотя и менее прагматичный [1].В соответствии с принципом системной дифференциации экологическое воспитаниедолжно начинаться с усвоения обобщенных, теоретических знаний, с введения в сознание и мышление человека основных экологических и нравственноэкологических понятий, с закладки прочной ориентировочномотивационной основы для формирования экологической ответственности.
Одним из современных направлений педагогики, являющегося частью значимой работы по ознакомлению младших дошкольников с природой, является экологическое воспитание. Оно призвано помочь дошкольникам разобраться в сложных взаимоотношениях человека и природы и через экологическое воспитание, развить в детях чуткость, отзывчивость, стремление беречь и защищать все живое в своем городе, регионе.В дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее перспективно, так как именно в этом возрасте ребенок воспринимает природу очень эмоционально, обращает внимание на такие особенности природы, которые взрослый человек не заметит. Ребенок способен удивляться тому, что его окружает, задает массу вопросов о растениях и животных. Он воспринимаетживотных как равных, сочувствует им, сопереживает вместе с ними. Именно эта возможность должна быть использована как можно полнее в целях экологического воспитания [2].Система дополнительного образования детей естественнонаучного направления в Ипатовскомрайоне, реализуемая в Центре дополнительного образования,направлена на воспитание гражданской ответственности за сохранение природы родного края, экологического подхода к проблемам природопользования, формирование экологического мышления и экологической культуры, здорового образа жизни учащихся, вовлечение социума к решению экологических проблем, формирование гражданской ответственности обучающихся через уроки, открытые мероприятия, внеурочную деятельность.
Естественнонаучная направленность реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности [3].В Ипатовском районе Ставропольского края еще нет программ для младших дошкольников направленных на формирование экологических знаний, что позволяет разработать педагогам дополнительного образования нечто новое и доступное для детей 34 лет. Существующие образовательные программы системы дополнительного образования района предназначены для воспитанников от 6 лет.Так в муниципальномбюджетномучреждении дополнительного образования Центредополнительного образования Ипатовского района Ставропольского краяреализуется программадополнительного образования детей«Маленький эколог». Программа ориентирована на детей от 6 до 7 лет, то есть, разработана для работы с детьми подготовительных группдошкольных образовательных учреждений [4]. Анализируя опытпедагоговдополнительного образования, становится ясно, что уже в старшем дошкольном возрасте учащиеся овладевают основами экологических знаний с легкостью, принимая во внимание, что знания даются в доступной, познавательной форме при условии учета интересов детей к природным явлениям, миру растений и животных, воздействии человека на окружающую среду.
Развивающие обучение –один из главных принципов проведения занятий для всех категорий учащихся. Целью таких занятий являются развитие индивидуальности детей в целом. Они призваны научить сравнению и обобщению, то есть полному анализу своих наблюдений, видеть и понимать всю необычность и разнообразие окружающего мира. А также, немаловажное влияние занятий оказывается на систематизацию мышления, развитие и выявление творческих способностей, побуждение этических принципов. Приоритетным в экологическом воспитании считается не просто запоминание и воспроизведение знаний, а понимание и оценка явлений, совместная практическая деятельность педагога и детей.Большое значение в экологическом воспитании имеют программы, направленные на становление начал экологической культуры через познание экологических закономерностей природы. Реализация экологического воспитания в Ипатовском районе осуществляется путем внедрения авторских программ дополнительного образования и для всех категорий школьников. Существующие объединения «Юный эколог» и «Основы экологии» предназначены для учащихся в возрасте от 7 лет.
Целью программ экологического направления Центра дополнительного образования являетсяразвитие научного, познавательного, нравственного, практического и аналитического отношения воспитанниковк природе Ипатовского района. Основными задачами программ экологического направления в Центре дополнительного образования Ипатовского района являются условия формирования знаний учащихся о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, о воздействии общества и человека на окружающую среду; развития представлений о нормах и правилах поведения в природе; воспитания ответственного к природе родного края.Практика внедрения авторских программ в региональную систему дополнительного образования показывает необходимость совершенствования программ до уровня, позволяющего учащимся легко ориентироваться не только в теоретических аспектах экологии, но и применять полученные знания в практической экозащитной деятельности. То есть учащимся необходимо понять, в чем миссия каждого человека на планете. А значит, педагогам необходимо моделировать ситуации, в которых учащиеся могли бы сами пытаться помочь природе, или хотя бы иметь практические навыки по уходу за окружающим миром.
Трансформации, которые происходят в современном мире, устанавливают тенденцию непрерывного развития инновационных способов образования, усовершенствования педагогических образовательных технологий, способствующих развитию индивидуализации личности, многогранной творческой инициативы,формированию у учащихся навыков самостоятельной ориентации и адаптации в информационном пространстве. Из многочисленных технологий, применяемых педагогами дополнительного образования, предоставление возможности систематизации приобретенных знаний, уменийи навыков, их практического применения у учащихся осуществляет квест.Многие педагоги используют различные формы и методы работы, которые имеются в современных программах, направленных на экологическое воспитание, но одним из самых действенных считают игру. Придерживаясь такой позиции, мы предлагаем внедрить в систему дополнительного образования Ипатовского района авторскую программу ЭКОквест с использованием анимированных персонажей для развития экологических знаний в группах младших, средних и старших дошкольников.
Данная программа разрабатывается с учетом региональных особенностей Ипатовского района Ставропольского края. Смысловая нагрузка ЭКОквестов будет заключаться в моделировании экологических ситуаций, в которых учащиеся будут по мере своей подготовленности спасать природу родного района.Квест (англ. Quest) «поиск, предмет поисков, поиск приключений». Другими словами понятие «квест» обозначает один из способов построения сюжета путешествие к определенной цели через преодоление трудностей. Важнейшими элементами квеста являются повествование и обследование мира, а ключевую роль в технологическом процессе играют решение головоломок и задач, требующих умственных усилий.Актуальность применения квестов в системе дополнительного образования в современных условиях поддерживается большинством, если не всеми, педагогами. Образовательные стандарты нового поколения указывают на использование в процессе образования учащихся технологий и методов деятельностного типа. Усваивание знаний у современных детей происходит качественно лучше в процессе самостоятельного распознавания и систематизирования новой доступной информации.
100% актуальностиКвест как вид образовательной педагогической технологии характеризуется целенаправленной поисковой деятельностью учащихся. Образовательный квест представляет собой моделирование проблемы с элементами сюжета, ролевой игры, нахождением мест, фиксацией объектов, информационной составляющей. В решении смоделированной проблемы помогут территориальные ресурсы или визуальная информация. 100% актуальностиОсобое место занимает заключительный этап экологического воспитания, то есть проверка эффективности образовательных программ. Педагогическая диагностика в экологическом воспитании должна выявлять: степень знаний учащихся в освоении программ экологического направления; насколько учащимися удалось овладеть познавательной деятельностью; уровень учащихся в освоении навыков труда и умениях по уходу и охране живых объектов; степень сформированности различных видов отношения учащихся к природе, таких как к природоохранному, гуманному, эстетическому, познавательному; в какой мере учащиеся готовы к реализации применения экологических навыков для сохранения природы своего района. С целью выявления уровня знаний учащихся на начало учебного года по направлению «Экологическое воспитание» проводится первоначальная диагностика с перспективой корректировки подачи уровня сложности материала и для индивидуального подхода к каждому учащемуся объединения [4].В таблице 1 приведены результаты первоначальной педагогической диагностики в детских объединениях Центра дополнительного образования Ипатовского района в рамках экологического воспитания. Педагогами дополнительного образования проводятся беседы, диагностические тесты, творческие задания с предложением младшим школьникам –дорисовать, раскрасить, найти ошибки; среднему звену –дописать предложения, написать сочинениеэссе по заданной теме, с учащимися по индивидуальным образовательным траекториям проведен анализ проектов. Таблица 1Результаты первоначальной педагогической диагностики

знаний учащихся на начало учебного года по направлению «Экологическое воспитание»

Наименование объединенияКоличество учащихсяуровень знаний учащихся,колво учся/процентнизкийсреднийвысокийЮный эколог 1 гр. 124/33,35/41,73/25Юный эколог2 гр.124/33,36/502/16,7Основы экологии 1 гр.139/69,24/30,8

Основы экологии 2 гр.129/753/25

Маленький эколог –1 гр.122/16,76/504/33,3Маленький эколог –2 гр.121/8,35/41,76/50Маленький эколог –3 гр.122/16,77/58,33/25Маленький эколог –4 гр.121/8,35/41,76/50Итого:9732/32,9941/42,2724/24,74

Из таблицы видно, что группы учащихся показывают чаще всего средний (42,27%) уровень знаний. Более трети учащихся (32,99%) имеют низкий уровень знаний на начало года. А высокий уровень знаний показывают только 24,74% учащихся. Сама педагогическая диагностика знаний учащихся проводится в три этапа. Помимо первоначального проводят еще диагностику знаний по итогам первого полугодия и в конце учебного года. В таблице 2 представлены результаты итоговой педагогической диагностики знаний учащихся в рамках экологического образования.Таблица 2Результаты итоговой педагогической диагностики знаний учащихся по направлению «Экологическое воспитание»

Наименование объединенияКоличество учащихсяуровень знаний учащихся,колво учся/процентнизкийсреднийвысокийЮный эколог 1 гр. 121/8,36/505/41,7Юный эколог2 гр.122/16,76/504/33,3Основы экологии 1 гр.133/23,18/61,52/15,4Основы экологии 2 гр.123/257/58,32/16,7Маленький эколог –1 гр.121/8,35/41,76/50Маленький эколог –2 гр.12

6/506/50Маленький эколог –3 гр.122/16,76/204/33,3Маленький эколог –4 гр.12

6/506/50Итого9712/12,450/51,535/36,1

Анализируя таблицу можно сделать вывод о том, что учащиеся Центра дополнительного образования Ипатовскогорайона в конце учебного года, то есть после освоения материала экологического содержания, повышают уровень своих знаний. Учащиеся показывают средний уровень знаний на 51,5%, а высокий на 36,1% от всего числа воспитанников объединений естественнонаучнойнаправленности. И лишь незначительная часть учащихся (12,4%) имеют низкий уровень знаний по итогам учебного года. Из вышеизложенного следует, что показательными результатами экологического воспитания вЦентре дополнительного образованияИпатовскогорайонаявляются:1.Повышение уровня экологической грамотностиучащихся Ипатовского района;2. Развитие творческих способностей учащихсяИпатовского района;3.Активное участие в практических мероприятиях учащихся Ипатовского района: конкурсах, олимпиадах, акциях и др.Экологическое воспитание учащихся Ипатовского района Ставропольского края должно нести в себе основы для формирования аксиологического подхода во взаимоотношениях общества и природы, развития жизнеутверждающей позиции в приумножении разнообразия природных объектов, укрепления экологических принципов и ответственного отношения к миру, окружающему нас [5]. Педагоги Центра дополнительного образования Ипатовскогорайона в своей непрерывной работе добиваются решения основных задач экологического воспитания: знакомят учащихся с природой родного района, его флорой и фауной, научить оберегать окружающую среду, уметь применять свои знания для сохранения общего экологического пространства.Так же, педагогам дополнительного образования естественнонаучной направленности Центра дополнительного образования удается развивать творческую активность учащихся в любом возрасте в образовательном процессе, предоставляя возможность воспитанникам лично участвовать в выявлении экологических проблем, принятии и реализации решений в отношении качества окружающей среды, привлекая к участию в экологических акциях, конкурсах, слетах, форумах [3].

Ссылки на источники1.Дерябко С.Д., ЯсвинВ.А. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябко, В.А. Ясвин, РостовнаДону: Издательство «Феникс», 1996. 480 с.2.Бабиева Р.О. Формирование у дошкольников осознанного отношения к природным явлениям и объектам // Задачи системы дополнительногообразования детей Ставропольского края: сб. матер. краевой науч.практ. конф., посвящ. 95летию гос. сист. доп. обаз. детей. –Ставрополь: «Сервисшкола», 2013. –216 с.3.Юрова Ю.В., Филимонюк Л.А. Реализация стратегии развития современного образования на примере Ипатовского района Ставропольского края / Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: материалы международной научнопрактической конференции (15 ноября 2016 года. –г. Екатеринбург). В 6 ч. Ч 4/

УФА: АЭТЕРНА,2016 –С.160166.4.Официальный сайт МБУ ДО «Центрдополнительного образования» Ипатовского муниципального района Ставропольского края.http://www.ipcdod.ru

5.АбдулхаковаЭ.А.Экологическоеобразованиеивоспитание–основаэкологическогоблагополучияобщества//Личность,семьяиобщество:вопросыпедагогикиипсихологии:сб. ст.поматер.Iмеждунар.науч.практ.конф.№1.ЧастьI.–Новосибирск:СибАК,2010.

Использование квест-игры в работе по экологическому воспитанию дошкольников | Игры, викторины, развлечения

Автор: Голубева Ирина Владимировна

Организация: ГБДОУ детский сад №91 Фрунзенского района

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Поэтому экологическое образование выступает как сложный педагогический процесс.

Знание основ экологии – это важнейший компонент экологической культуры, развиваемый у дошкольников. При работе появляется следующая проблема: какие педагогические технологии экологического образования у детей старшего дошкольного возраста будут способствовать осознанно – правильному отношению к природе.

Одной из технологий является игровая технология. Строится как целостное экологическое образование, охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем. В неё включаются последовательно:

  • Игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
  • Группы игр на обобщение экологических терминов;
  • Группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
  • Группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
  • Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого воспитателя. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным.

Одной из таких форм является квест.

Что же такое «квест»? Откуда он пришел к нам?

Прародителями «реальных» квестов являются компьютерные игры, в которых игрокам приходилось решать головоломки, преодолевать препятствия, чтобы их компьютерный герой дошел до конца игры. Только все эти задания выполнялись в виртуальном мире. В отличие от компьютерных квестов, квесты в «реальности» еще только развиваются, и их история не насчитывает и десятилетия.

Впервые попытку перенести виртуальный компьютерный квест в реальность, предприняли в азиатских странах в 2007 году, вслед за ними его стали внедрять и в Европе, а затем и в России (2013г.). Как видим, это достаточно новое, молодое нововведение, но, несмотря на это, оно уверенно набирает обороты и становится популярным и востребованным направлением.

Квест (англ. quest)поиск, приключение или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал, бассейн и в другие помещения детского сада), так и на улице. Квест – это командная игра.

Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

В образовательном процессе квест — это специально организованный вид исследовательской деятельности, где обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам, включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий. Это — своего рода проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать определенные задачи. Задачи могут быть самые разные по своему содержанию и наполнению:

-творческие,

-активные,

-интеллектуальные,

для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.

С помощью квест-игр дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность.

Квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.

В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество, т.к. участники могут дополнять квесты по ходу их прохождения. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Для того чтобы квест действительно был увлекательным и в тоже время, обучающим, чтобы задействовать всех участников и дать возможность каждому проявить себя, от педагога требуется высокий профессионализм, как в плане подготовки такой игры, так и в ходе ее проведения.

При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить цели и задачи, которые ставит перед собой организатор, учитывая ту категорию участников (дети, родители), то пространство, где будет проходить игра и написать сценарий. Самое главное и, наверное, самое трудное, это заинтересовать участников. Детей заинтриговать значительно легче, чем взрослых (родителей, педагогов), поэтому очень важно продумать этот момент, чтобы родители стали нашими партнерами и активными участниками.

При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет, и то образовательное пространство, где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут.

В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы:

  • линейные,
  • штурмовые,
  • кольцевые.

В детском саду квесты можно проводить в разных возрастных группах, начиная с младшей. Но чаще всего в них участвуют старшие группы, где у детей уже имеются навыки и определенный запас знаний и умений. Во многих квестах принимают участие не только дети, но и родители. Для составления маршрута можно использовать разные варианты:

  • Маршрутный лист

На нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать.

  • «Волшебный клубок»

На клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции.

  • Карта

Схематическое изображение маршрута.

  • «Волшебный экран»

Планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники.

  • «Выполненное задание»

Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от организатора; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.

Линейные квесты.

Чаще всего используются в работе с детьми линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.

Штурмовые.

Штурмовые квесты хорошо проходят в младшем возрасте, т.к. могут проводиться как в закрытом помещении, в группе, так и охватывать разное пространство. Особенностью таких квестов является то, что дети могут проявлять свое творчество и выбирать способ выполнения заданий. Для малышей это могут быть элементарные задания такие как: найди спрятанные игрушки в группе; найди геометрические фигуры, которые спрятались в группе (их заранее надо повесит в разных участках группового помещения), из которых потом можно сделать аппликацию и т. д.

Кольцевые.

Кольцевые квесты очень похожи на линейные, только они начинаются и заканчиваются в одной и той же точке.А вот прохождение станций (не как в линейном), может идти в разном порядке, а только в определенной последовательности.

Квесты помогают активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОУ, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.

 

Список литературы:

1. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.

2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 22,0 КБ
Опубликовано: 13.01.2023

Игра для экологического образования об экологии

8+
лет

Неограниченные загрузки

20 минут подготовки

столько игроков, как вы хотите

Среднее 1H40 Время игры

$ 12,00

4.8/5 — (58 $ 12,00

4.8/5 -58. )

С этим игровым набором на экологическую тематику вы в увлекательной игровой форме узнаете об окружающей среде и ее проблемах, а также о ежедневных действиях, которые мы все можем предпринять, чтобы защитить планету. Выиграйте 1 карту на каждом этапе… Соберите не менее 8 карт, чтобы получить диплом экогражданина!

Зарабатывайте призовые очки! 1 балл = 1 доллар за каждые потраченные 12 долларов.

Количество Экология

Ключевые слова: 10 лет, 11 лет, 12 лет, 8 лет, 9 лет, экология

Вам также может понравиться…

  • Экологический набор для дня рождения

    5/5 — (26 голосов)

    5,00 $ В корзину
  • Набор для празднования дня рождения

    5/5 — (35 голосов)

    5,00 $ В корзину
  • Описание
  • Отзывы (2)

Описание

Экологическая образовательная игра об экологии для детей


Проживите веселое и познавательное приключение с нашей распечатываемой экологической образовательной игрой . как группа. Детям нравится идея становится героем истории . Версия для печати Игры идеально подходят для вечеринок, семейных обедов, занятий в классе, тимбилдинга и для того, чтобы добавить веселья к празднику!

Наша экологическая образовательная игра для детей «Распечатай и играй»

Рассказ

Экология — это наука об окружающей среде, а также уважительное отношение к защите планеты. И это дело каждого! Сегодня вы отправитесь на миссию по изучению окружающей среды, биоразнообразия, различных источников энергии, вымирающих видов животных… в виде забавного игрового комплекта «Распечатай и играй». Выиграйте 1 карту на каждом этапе… Получите как минимум 8 карт, чтобы получить диплом экогражданина!

Удостоверение личности и дополнительная информация

  • Тип игры: экологическая образовательная игра
  • Тема: экология
  • Время игры: Наши приключения рассчитаны примерно на 60-90 минут веселья.
  • Возраст: от 8 лет. (с 3 класса)
  • Количество игроков: на ваше усмотрение (Все пояснения по реализации игры включены в файл).
  • Время настройки: около 20 минут
  • Мгновенная загрузка: Ваш файл будет доступен для загрузки после подтверждения оплаты. Если у вас есть учетная запись, после покупки вы увидите ссылку на файл на странице загрузок. Там вы можете скачать файл, связанный с вашим заказом.
    Если у вас есть или нет учетной записи, вы найдете ссылку для загрузки вашей покупки в электронном письме с квитанцией, которое было отправлено вам после покупки. Пожалуйста, проверьте нежелательную почту. Обратите внимание, что это только цифровая загрузка, вы никогда ничего не получите по почте.
  • Игровая площадка: в помещении или на открытом воздухе

Эта экологическая образовательная игра может проходить как в помещении, так и на открытом воздухе! Каждое действие «под ключ», поэтому вам просто нужно спрятать подсказки. Укрытия выбирают взрослые в зависимости от доступного пространства.

В квартире, доме, саду, парке или даже в лесу эта игра подходит для любых локаций. Он содержит 10 подсказок с головоломками или задачами для выполнения. Дети должны будут решить их одну за другой, чтобы узнать исход приключения!

Содержание игры по экологическому воспитанию

Файл PDF содержит около 20 страниц, включая:

  • Страницы с пояснениями по настройке игры и правильному проведению игры.
  • Список идей для внутренних и наружных тайников (конечно, вы можете найти и другие).
  • 1 предварительно заполненный дополнительный лист, на котором вам просто нужно будет записать тайники, выбранные для каждой подсказки. Это позволит вам следить за командой (или командами) на протяжении всей игры.
  • Начало истории.
  • Около десяти головоломок (от 10 до 11 в зависимости от игры)
  • Исход истории
  • сертификатов для печати на каждого ребенка.
  • Приглашения на день рождения доступны бесплатно на сайте.

Покупка и инструкция

  • Откройте файл в программе просмотра PDF, например Acrobat Reader. Если вы не можете правильно прочитать файл, обновите Acrobat Reader.
  • Мы рекомендуем печатать в цвете для получения оптимальных результатов.
  • Благодаря простой системе печати и воспроизведения все, что вам нужно сделать, это загрузить файл, распечатать документы и насладиться незабываемым приключением!
  • Дополнительное оборудование: предоставленные документы в формате PDF, цветной принтер или служба печати, настольный компьютер, подключенный к Интернету, ручки и карандаши, конверты для подсказок (или вы можете сложить подсказки закрытыми).
  • Эта игра предназначена только для личного использования и не может быть перепродана, распространена или передана для каких-либо целей. Покупка продукта не передает права, и авторские права остаются за Treasure hunt 4 kids. Покупая этот файл, вы соглашаетесь с этими условиями.
  • Товары с мгновенной загрузкой не подлежат возврату, обмену или отмене. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом о любых проблемах с вашим заказом.

Подробнее о нас…

«Охота за сокровищами для детей вчетвером» — это веселый семейный веб-сайт, предлагающий инновационную концепцию игры: можно загрузить и распечатать охота за сокровищами , детективные детективные игры и домашние квесты для вечеринок по случаю дня рождения, семейных мероприятий или особых случаев, таких как Хэллоуин, Рождество или Пасха! Наши приключения идеально подходят для проведения успешного домашнего мероприятия для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Всего за несколько кликов можно выбрать и загрузить игру из нашего широкого ассортимента готовых к печати наборов для приключений.

Наши игры, разработанные воспитателем дошкольного образования, позволяют родителям быстро, легко и недорого организовать веселое, оригинальное и познавательное занятие, которое сделает день рождения вашего ребенка настоящим успехом! Особое внимание уделяется созданию наших игр, чтобы адаптировать сложность к способностям ваших детей в соответствии с их возрастом. Именно поэтому наши игровые наборы разделены на 3 возрастные категории: 4-5 лет , 6-7 лет и 8 лет и старше .

Упростите организацию своей вечеринки с помощью мероприятий «под ключ» благодаря наборам для поиска сокровищ и другим приключенческим играм, которые можно распечатать! Дизайн, сюжет, испытания, головоломки… Здесь есть все, чтобы сделать вашу игру успешной! Игры, испытанные детьми и проверенные родителями, с максимальным количеством приключений и минимумом подготовки.

Мы также предлагаем широкий выбор игр, которые можно загрузить и распечатать бесплатно . Кроме того, загляните на наш сайт, где перечислены все игровых идей для детских праздников . Получите массу отличных идей!

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с этим продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected]

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Конвертер валют

  • долларов США ($)
  • канадских долларов ($)
  • австралийских долларов ($)
  • новозеландских долларов ($)
  • фунтов стерлингов (£)
  • евро (евро)

Поиск товаров

Следуйте за нами!

Просмотреть

Скачать

Играть

Последние продукты

Сделать свой выбор

8+
года

В корзину

Развивающие игры для детей на экологическую тематику

Наши гигантские наблюдательные пазлы
ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД и ЭКОФЕРМА наконец-то в сети.

УЗНАТЬ СЕЙЧАС

Научите своих малышей ежедневным действиям
для более зеленого будущего с помощью наших обучающих экологических игр.

магазин сейчас

Экологическая осведомленность

Расширение прав и возможностей маленьких эко-граждан для действий во имя более зеленого будущего

Экологически чистые материалы

100 % не содержат пластика, перерабатываются и подлежат вторичной переработке, сертифицированы FSC

Семейные развлечения

9000s Веселые настольные игры и головоломки для качественной игры без экрана

Развивающие игрушки

Игры с проверкой подлинности STEM. org для развития навыков

Игры Adventerra и The Ocean Cleanup

The Ocean Cleanup борется с загрязнением океана пластиком. Чтобы поддержать усилия некоммерческой организации, мы разработали Mission Ocean, настольную игру, повышающую осведомленность о загрязнении воды и обучающую малышей вырабатывать устойчивые методы и экологические ценности с раннего возраста.

Узнать больше Купить сейчас

Мы делаем высококачественные развивающие игры, чтобы помочь детям развить понимание природы и уважение к планете.

УЗНАЙТЕ НАШИ ИГРЫ

Уникальные, как наша планета!

Играя в наши игры, дети узнают, какие жесты и действия помогают сократить количество отходов, уменьшить загрязнение и защитить окружающую среду и животных. Мы выбираем экологически чистое переработанное и перерабатываемое сырье и избегаем использования пластика.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Давайте научимся перерабатывать

Классификационная игра, знакомящая игроков с темой раздельного сбора мусора…

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИГРУ

Избранные игры

24,99 €

Возраст: 4–6 лет. Оригинальная настольная игра, одобренная некоммерческой организацией The Ocean Cleanup, чтобы повысить осведомленность о загрязнении воды и побудить нас использовать меньше пластика.

Добавить в корзину

20,99 €

Возраст: 3-4 года. Уникальная игра-головоломка 2-в-1 о жизни на экологичной ферме.

В корзину

20,99 €

Возраст: 4–6 лет. Оригинальная игра-головоломка 2-в-1, знакомящая детей с экологичным образом жизни!

Добавить в корзину

20,99 €

Возраст: 3-4 года. Оригинальная большая головоломка 2-в-1, знакомящая детей с экологичным образом жизни!

Добавить в корзину

20,99 €

Возраст: 3-4 года. Оригинальная большая головоломка 2-в-1, знакомящая детей с экологичным образом жизни!

Добавить в корзину

15,99 €

Возраст: 2+ Милая и оригинальная игра на запоминание, которая учит тому, как важно есть в сезон!

Добавить в корзину

15,99 €

Возраст: 2+ Свяжите мумию и детеныша и найдите исчезающих животных

В корзину

15,99 €

Возраст: 2+ Милые пары головоломок, обучающие ежедневным действиям по защите планеты!

Добавить в корзину

15,99 €

Возраст: 2+ Очаровательные пары головоломок, рассказывающие о важности воды и о том, как ее экономить!

Добавить в корзину

24,90 €

Возраст: 6 лет + Река, богатая испытаниями, чтобы научиться экономить воду

Выберите опции

24,99 €

Возраст: 6+ Быстрая настольная игра, которая учит детей важности вторичной переработки!

Выберите опции

24,90 €

Возраст: 6 лет + Игра, чтобы узнать, как сократить потребление энергии дома

Выбрать варианты

24,90 €

Возраст: 6 лет + Совместная игра, чтобы остановить глобальное потепление

Выберите опции

17,99 €

Возраст: 3-4 Веселая и милая игра на запоминание классификации, которая знакомит детей с переработкой и компостированием!

Добавить в корзину

24,99 €

Возраст: 4-6 лет Очаровательная настольная 3D-игра, обучающая детей сохранению полярных животных!

Добавить в корзину

Наша миссия

Мы верим, что информирование детей об экологических темах помогает им вырасти более хорошими взрослыми, уважающими планету, на которой мы все живем.