Классификация Z-квестов по целевой аудитории — Web-квесты
Квесты для старшеклассников
Лайн-квест 1-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; используются все комплекты букв для составления Ключевой фразы)
Лайн-квест 2-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Лайн-квест 3-го уровня сложности (ответ в тексте статьи, переход на которую находится в адресуемой статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Кросс-квест 1-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в книгах на книжных полках)
Кросс-квест 2-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях)
Квесты для студентов колледжей
Лайн-квест 2-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Лайн-квест 3-го уровня сложности (ответ в тексте статьи, переход на которую находится в адресуемой статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Лайн-квест 4-го уровня сложности (ответ в тексте третьей-четвертой по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Кросс-квест 1-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в книгах на книжных полках)
Кросс-квест 2-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях)
Кросс-квест 3-го уровня сложности (ответ в тексте второй-третьей по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в в книгах на книжных полках или элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях)
Квесты для студентов вузов
Лайн-квест 3-го уровня сложности (ответ в тексте статьи, переход на которую находится в адресуемой статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Лайн-квест 4-го уровня сложности (ответ в тексте третьей-четвертой по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Кросс-квест 1-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в книгах на книжных полках)
Кросс-квест 2-го уровня сложности (ответ в тексте адресуемой статьи; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях)
Кросс-квест 3-го уровня сложности (ответ в тексте второй-третьей по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в в книгах на книжных полках или элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях)
Кросс-квест 4-го уровня сложности (ответ в тексте второй-четвертой по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях по подсказкам, обнаруженным в книгах на книжных полках; командное селфи с заданным объектом)
Баттл-квест МОРСКОЙ БОЙ* (увлекательное совмещение классической игровой концепции с web-технологиями кросс-квестов).
Баттл-квест ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ* (победа в столкновении двух армий на поле боя зависит от тактических и интеллектуальных усилий участников сражения).
*— Материалы проведения игровых web-квестов находятся в разработке и пока не доступны для использования.
Квесты для взрослой аудитории
Лайн-квест 4-го уровня сложности (ответ в тексте третьей-четвертой по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, соответствующие набранным баллам за web-вопросы)
Кросс-квест 3-го уровня сложности (ответ в тексте второй-третьей по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в в книгах на книжных полках или элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях)
Кросс-квест 4-го уровня сложности (ответ в тексте второй-четвертой по переходам статье; для составления Ключевой фразы используются комплекты букв, найденные в элементах интерьера библиотеки и(или) близлежащих территориях по подсказкам, обнаруженным в книгах на книжных полках; командное селфи с заданным объектом)
Баттл-квест МОРСКОЙ БОЙ* (увлекательное совмещение классической игровой концепции с web-технологиями кросс-квестов).
Баттл-квест ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ* (победа в столкновении двух армий на поле боя зависит от тактических и интеллектуальных усилий участников сражения).
*— Материалы проведения игровых web-квестов находятся в разработке и пока не доступны для использования.
ТУСУР провёл масштабный инженерный квест для старшеклассников «Перспективы»
На базовой кафедре инженерной подготовки и информационных технологий ТУСУРа в школе «Перспектива» состоялся инженерный квест для старшеклассников. Школьники попробовали себя в роли переводчиков азбуки Морзе, программистов, сборщиков схем и даже хакеров.
По словам заведующей кафедрой инженерной подготовки и информационных технологий Гуфаны Наримановой, это первый масштабный квест, который вуз проводит в школе «Перспектива». Его участниками стали 80 старшеклассников разных направлений школы, которые прошли такие локации, как «Взлом», «Детектор», «Сигнализация», «Сирена» и другие. Задания для квеста, касающиеся основ радиотехники, физики и математики, разработали на радиотехническом факультете ТУСУРа. На точках школьники собирали оптическую систему, угадывали радиодетали, запускали сирену, расшифровывали послание на морзянке. За выполненные задания команды получали часть шифра, который они смогли разгадать в конце квеста и забрать призы.
«Мы специально разрабатывали задания в рамках школьной программы, но некоторые задачи сделали «со звёздочкой». С помощью практических заданий мы показали основные направления обучения в ТУСУРе. Наша цель – увлечь ребят, показать, что они могут самостоятельно собирать схемы, программировать и управлять лазерным лучом. В квесте приняли участие и школьники гуманитарного профиля, которые отлично справились, наравне с «технарями», – говорит один из организаторов квеста студент РТФ ТУСУРа Семён Чернов.
По его словам, подобные инженерные квесты проходят для первокурсников ТУСУРа, но для школьников его специально доработали: поменяли некоторые локации и добавили больше практических этапов. Все локации были оборудованы устройствами, предоставленными радиотехническим факультетом ТУСУРа.
Базовая кафедра инженерной подготовки и информационных технологий ТУСУРа была открыта в школе «Перспектива» в декабре 2018 года. Основная цель организации кафедры – повышение престижа информационно-технологических и инженерных направлений подготовки, повышение качества образования школьников путём использования в образовательной деятельности результатов научно-исследовательской деятельности ТУСУРа. Лучшим учащимся школы назначается специальная стипендия университета.
Городской квест для старшеклассников Я – студент
Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Сб, 11 декабрязавтра Вс, 12 декабряпонедельник, 13 декабрявторник, 14 декабрясреда, 15 декабрячетверг, 16 декабряпятница, 17 декабрясуббота, 18 декабрявоскресенье, 19 декабряпонедельник, 20 декабря
Стартовал литературный квест «Там, на неведомых дорожках» для старшеклассников и студентов колледжей Москвы
«РФ-сегодня»
Стартовал литературный квест «Там, на неведомых дорожках» для старшеклассников и студентов колледжей
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина начал прием заявок на участие в литературном квесте «Там, на неведомых дорожках». В игре могут принять участие команды общеобразовательных школ и колледжей Москвы под руководством «капитанов», в роли которых выступают преподаватели.
Цели квеста, который проводится в рамках Года литературы в России при поддержке столичного Департамента образования — повышение интереса молодежи к чтению, русской литературе, культуре, фольклору, литературной истории Москвы.
«Сегодня квесты — популярная форма развлечения современной молодежи, — комментирует заведующая кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации Института Пушкина А.Г. Жукова. — Наш квест разработан на основе школьной программы по литературе и позволяет в увлекательной интересной форме проверить и расширить свои знания, проявить творческие способности, интеллект, логику и сообразительность».
Подать заявку на участие в квесте можно до 14 октября 2015 года. Первый, заочный этап квеста пройдет на Старом Арбате и в его окрестностях, где находится большое число различных исторических, литературных, архитектурных достопримечательностей и артефактов. После прохождения маршрута отчет в форме презентации, включающей фотографии, видеоролики с чтением стихотворных строк и других заданий, высылается в адрес организаторов.
По результатам первого этапа жюри отберет десять лучших команд, которые в ноябре будут приглашены на финал в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, где будут соревноваться по двум направлениям: «Русский фольклор» и «Творчество А.С. Пушкина». Командам — участницам финального этапа квеста будут вручены благодарственные письма и памятные подарки. Команда-победитель получит призы и дипломы.
Подробная информация — в Положении о проведении литературного квеста на сайте Института Пушкина www.pushkin.institute
Контакты для связи с организаторами: [email protected]
В награду за пройденный экологический квест старшеклассники отправились играть в пейнтбол
На первый экологический квест для старшеклассников, разработанный командой КВН «Сборная комбината», в парк Победы пришли команды двух школ Липецка — №12 и №72. Еще две досрочно снялись с соревнований и — потеряли шанс поиграть в пейнтбол, а заодно интересно и весело провести жаркий первый день лета.
Экологический квест для старшеклассников стал одним из мероприятий, организованных в честь 80-летия Новолипецкого металлургического комбината. Провести задорную игру решили в Международный День защиты детей. Командам по 10 человек предстояло пройти 10 тематических площадок с необычными и веселыми заданиями на ловкость и умение работать сообща, а также показать свои знания общих вопросов экологии. Приветствуя команды, начальник управления промышленной экологии НЛМК Александр Кононов отметил: квест-игра должен научить ребят работать в команде, заодно на собственном опыте убедиться, что сообща сложные задачи решать легче, чем в одиночку. Впрочем, сами старшеклассники мыслили не так глобально. — Мы пришли, потому что здесь весело! Задания интересные, и просто здорово поиграть с друзьями в команде, — дружно говорили участники квеста. Для первого испытания и поднятия командного духа командам вручили мешки, перчатки и предложили собрать мусор в парке. Оценив чистоту центральных аллей, школьники побежали вглубь парка (время на выполнение задания было ограничено) — за полчаса обе команды смогли принести по большому мешку мусора и обе получили призовые жетоны. Организаторы постарались, чтобы пройти остальные этапы было не просто. Например, на одной из полян команда должна была встать на неустойчивое бревно так, чтобы хоть на короткое время удержать эти своеобразные «качели» в равновесии. Горячо и эмоционально ребята проходили «лабиринт», где один из участников завязывал глаза, а остальная команда подсказывала сколько шагов и в какую сторону предстоит сделать, чтобы выбраться из лабиринта. А сколько смеха вызвал этап, где участники, стоя на бревне, должны были поменяться местами — не касаясь земли, левый участник должен был добраться до правой стороны, не коснувшись земли и не свалив с доски своих товарищей. Поскольку команд-участниц оказалось две, после прохождения квестовых заданий они обе прошли в финал. Наградой ребятам стала игра в пейнтбол и отличное настроение. А организаторы, которые «испекли свой первый блин» совсем не комом уже думают об организации новой аналогичной игры.
Комментарии
комментарии обновляются
National College Match: Кому следует подавать заявление
Заявка на участие в программе National College Match на 2021 год закрыта. Посмотреть все даты и сроки >>
Мы ищем старшеклассников, продемонстрировавших выдающиеся академические способности, несмотря на финансовые трудности. Мы применяем целостный подход к рассмотрению заявлений, и у нас нет абсолютных критериев или пороговых значений для среднего балла, стандартизированных результатов тестов, дохода или других факторов.
Обязательно просмотрите внимательно:
Право на участие | Академическая успеваемость | Финансовая квалификация | Личные обстоятельства | Часто задаваемые вопросы
Право на участие
Класс Год Право на участие
Чтобы иметь право подать заявку на участие в Национальном конкурсе колледжей осенью 2021 года, абитуриенты должны окончить среднюю школу летом 2022 года или раньше и планировать поступление в колледж в качестве первокурсника осенью 2022 года.
Право на получение гражданства
Национальный колледж открыт для всех граждан США и постоянных жителей. ИЛИ студентов, независимо от гражданства, которые в настоящее время посещают среднюю школу в Соединенных Штатах. Иностранные студенты, проживающие за пределами США, не имеют права на участие .
Учащиеся, посещающие среднюю школу в США в качестве студентов без документов или иностранных студентов, имеют право подать заявку, но должны ознакомиться с дополнительными требованиями к гражданству, чтобы узнать, какие партнеры по колледжу QuestBridge рассмотрят их для получения стипендии Match.
Успеваемость
Мы ищем студентов, которые продемонстрировали уровень академической успеваемости, соответствующий или превышающий стандарты приема в наши колледжи. Следующие данные основаны на профилях прошлых финалистов и не являются строгими критериями отсечения:
Академические критерии | |
---|---|
Оценки и строгость школьной программы | В первую очередь пятерки по наиболее сложным доступным курсам (обычно включая курсы с отличием, AP и / или IB). |
Классный чин | Лучшие 5-10% выпускников. |
Результаты стандартизированных тестов (если приняты) | Оценка SAT> 1260 Мы рекомендуем студентам сообщать о любых имеющихся баллах SAT, ACT, AP, IB, TOEFL или SAT Subject Test. Обратите внимание, что баллы за тесты не требуются для подачи заявки, и около 50% соискателей QuestBridge в прошлом году не имели баллов за тесты.Все заявки рассматриваются комплексно, поэтому студенты, не сдавшие стандартные тесты, могут быть выбраны в качестве финалистов; тем не менее, они должны убедиться, что соответствуют стандартизированным требованиям к тестированию для каждого партнера, который их интересует. |
Дополнительные критерии | Свидетельство сильных писательских способностей, интеллектуальных способностей и решимости. |
Финансовая квалификация
Финалисты обычно происходят из домашних хозяйств, зарабатывающих менее 65 000 долларов в год на типичную семью из четырех человек и имеющих минимальные активы. Это не строгое ограничение, и мы рекомендуем студентам, которые считают, что они столкнулись с серьезными финансовыми трудностями, внимательно изучить эти финансовые критерии, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям.
QuestBridge тщательно проверяет финансовую информацию в заявлении каждого студента. Студенты, выбранные в качестве финалистов, должны будут предоставить официальную документацию, подтверждающую их финансовое положение, непосредственно в колледжи, в которые они поступают.
Финансовые критерии | |
---|---|
Семейный доход | Учитываются все источники дохода домохозяйства, включая, но не ограничиваясь:
|
Активы | Учитываются все активы семьи, в том числе:
|
Доходы и активы материнской компании, не связанные с опекой | Учащиеся с разведенными или разлученными родителями должны сообщить о доходах и имуществе своего родителя, не являющегося опекуном, поскольку эта информация принимается во внимание нашими партнерами по колледжу при определении финансовых потребностей. Единственное исключение — это когда ученик не контактировал с родителем, не являющимся опекуном, в течение длительного периода времени. 💡 Посетите AskQB, чтобы узнать больше. |
Бытовые условия | Учитываются индивидуальные бытовые обстоятельства, в том числе:
|
Личные обстоятельства
При рассмотрении заявок мы также учитываем следующие факторы:
Личные обстоятельства | |
---|---|
Уровень образования родителей | 76% финалистов относятся к первому поколению своей семьи, которое учится в четырехлетнем колледже в США. С. |
Деятельность, включая домашние или семейные обязанности | Участие во внеклассных, общественных или других мероприятиях. Деятельность может включать выполнение домашних или семейных обязанностей, например, работу на условиях неполного рабочего дня для оплаты счетов или уход за братьями и сестрами, если родители отсутствуют или находятся на работе. |
Почести, награды и достижения | Достижения и руководящие роли во внеклассной или другой деятельности. |
Личные качества | Сила характера и мотивация к успеху. |
Часто задаваемые вопросы о праве на участие
Что QuestBridge считает низким доходом?
Что QuestBridge считает высокими достижениями или выдающимися в учебе?
Как оцениваются заявки на участие в программе National College Match?
Могу ли я подать заявку на участие в National College Match, если я не U. S. Гражданин или постоянный житель?
Как я могу оценить свои шансы на поступление к партнеру QuestBridge в колледж через National College Match?
Quest to Learn — District 2
Quest to Learn предлагает новый подход к обучению, основанный на принципах, которые делают видеоигры приятными. Это радикальный эксперимент, который может показаться ненадежным, но Q2L — не оазис для студентов, которые хотят играть в видеоигры целый день. Это место, где дети изучают традиционные предметы, такие как история, алгебра и химия, хотя и нетрадиционным способом.
Например, студенты притворяются шпионами в Древней Греции и воспроизводят Пелопоннесскую войну, узнавая при этом об Афинах и Спарте и различии между олигархией и демократией. Они придумывают игру, чтобы спасти воображаемый город от экологической катастрофы, попутно изучая настоящие науки или планируя бизнес по производству грузовиков с едой, используя математические навыки.
В средней школе много странных имен и технического жаргона: «Миры кодов» — это математика, «Лаборатория миссий» — это место, где учителя встречаются для планирования уроков, а «системное мышление» — ну, мы все еще не действительно уверен, что это такое. (В средней школе используются традиционные названия курсов, чтобы не путать колледжи.)
Во многом Quest похож на другие школы, которые включают в себя групповую работу и проекты. Мы видели, как дети, собравшиеся вокруг ноутбуков, болтали о своих последних «поисках», как называют их задания, или были поглощены научными экспериментами. Мы также видели детей, сидящих рядами за партами, множество старомодных учебников и сочинения учеников, размещенных на досках объявлений, как в традиционной школе.
Детям нравится необычный выбор занятий: историческое «меню» включает в себя викторину из 30 карточек о важных людях и событиях Бостонского чаепития.Дети и учителя сказали, что время в классе составляет примерно половину обсуждения под руководством учителя и половину работы над проектом. Некоторые дети сидели без дела во время открытых заданий; На уроке игрового дизайна, технологий и искусств под названием «Спорт для ума» мы наблюдали, как шестиклассница колеблется перед программой для двухмерного моделирования Algadoo, в то время как ребенок рядом с ней собирал машину, которая увеличивалась по экрану за считанные минуты.
Учащиеся сдают те же стандартные тесты, что и другие школы, и все восьмиклассники сдают экзамены Regents по естествознанию и алгебре.Это серьезная проблема, потому что у одной трети студентов Q2L есть особые потребности. «У нас есть студенты, которые могут анализировать тексты колледжа, работая вместе со студентами, которые учатся расшифровывать [трехбуквенные] слова», — сказал заместитель директора Девин Фицгиббонс.
К счастью, в большинстве классов работают два учителя, и Нью-Йоркский университет предоставляет дюжину студентов-добровольцев. Консультант ведет небольшие группы поддержки, такие как группа социального взаимодействия, группа лидеров для девочек и группа по уходу за приемными семьями.Одна из самых выигрышных характеристик Q2L — это то, насколько дети дружелюбны и готовы помочь друг другу в классе.
Q2L открылся в 2009 году, а выпуск первого класса закончился в 2016 году, когда Николай Юрман встал у руля. Он и заместитель директора Тим Джонс немедленно работали над «ужесточением системы», чтобы бороться со сползанием, показанным в школьных обследованиях, в областях дисциплины, порядка и лидерства при предыдущей администрации.
Юрман обратился с жалобами на издевательства, скуку и слишком частую подготовку к экзаменам в старшей школе.Он добавил классы Regents для всех восьмиклассников и другие классы Advanced Placement. Партнер-основатель школы, Institute of Play, теперь дважды в месяц работает с учителями старших классов, чтобы спланировать уроки на основе игрового дизайна. Программы взаимного посредничества и взаимного наставничества помогают обуздать издевательства. Мы не видели грубого поведения во время нашего визита, за исключением случаев, когда ребенок громко стучал в дверь кабинета директора, чтобы забрать его скейтборд. Под руководством Джурмана опросы школ Нью-Йорка улучшились.
Q2L привлекает некоторых высокообразованных преподавателей из таких колледжей, как Браун, Гарвард и Колумбия.Дважды в год учащиеся в течение недели решают задачи «на уровне босса», разработанные учителем, вместо того, чтобы посещать обычные занятия. Эти вызовы позволяют проявить себя начинающим: студентка 10-го класса поразила всех своим выступлением на TED о важности обеспечения доступности товаров женской гигиены для девочек и женщин; 7-классник разработал агентство по усыновлению приемных собак. Одна из задач связана с посещением важных мест Второй мировой войны и просмотром документальных фильмов, чтобы создать музей Второй мировой войны, чтобы рассказать другим учащимся о войне.
Около 20 студентов поступают в Bronx Science, LaGuardia, Stuyvesant, Beacon и другие специализированные и востребованные школы. «Они хвастаются своей работой и исследованиями, и эти школы хотят их», — сказал Фитцгиббонс.
Помимо поддержки со стороны Новой школы Парсонса, у Института игры есть несколько крупных спонсоров, в том числе Фонд Гейтса, Фонд Макартура и Корпорация Карнеги.
Q2L размещается в крыле образовательного комплекса Bayard Rustin, в здании с несколькими небольшими старшими школами, которые разделяют кафетерий и обновленную библиотеку.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : Учащиеся с индивидуальными учебными планами (IEP) идеально подходят для остальной части учащихся. По словам Фитцгиббонс, многие учителя специального образования имеют опыт работы более 10 лет.
ПРИЕМ : приоритет для учащихся Округа 2, посещающих экскурсию, ярмарку или день открытых дверей. Примерно половина продолжающих 8-й класс посещает среднюю школу. В 2016 году семьдесят пять процентов 9-го класса прибыли из-за пределов Округа 2, половина из них — из Квинса, Бронкса и Бруклина. (Lydie Raschka, сентябрь 2017 г.)
Читать далее
Обучение за рубежом с SEA Semester | Ассоциация морского образования
Сессия I (Пластмассы и океанография)
20 июня — 1 июля 2022 г.
Сессия II (Саргасс и морская экология)
11–22 июля 2022 г.
Сессия II (Кораллы и климат)
25 июля — 5 августа 2022 г.
Стоимость программы: 1000 долларов США
Этим летом присоединяйтесь к сообществу старшеклассников со всего мира, которые хотят больше узнать о море, внести свой вклад в сохранение океана и подготовиться к поступлению в колледж. Семинары для старших классов SEA Quest веселые, инклюзивные и увлекательные. Мы встречаемся два раза в день онлайн в течение двух недель.
Вместе мы работаем с реальными данными морской науки, изучаем методы исследования, практикуем навыки письма и иллюстрации, обсуждаем возможности и стратегии для активизма, а также учимся и общаемся в активных небольших группах со студентами-единомышленниками, которые находятся за тысячи миль от вас (в то время как уменьшение нашего углеродного следа). В небольшой группе мы встречаемся и учимся вместе с активными экспертами в своих областях: морскими учеными, научными писателями, историками окружающей среды и капитаном береговой охраны США.
SEA Quest 2022
Что мне понадобится?
Предварительных требований к учебе нет, но программа преподается на английском языке и предназначена для старшеклассников. Вам нужен только энтузиазм и желание участвовать! Однако для этого семинара также необходимо надежное подключение к Интернету, поскольку вам нужно будет включить экран, поделиться своей работой и работать с видео и другими данными. Перед каждым семинаром мы отправим всем участникам семинара учебный комплект SEA Quest-Woods Hole, наполненный соответствующими вкусностями.Это будет включать такие вещи, как сухие биологические образцы, оборудование для экспериментов, чтения, учебные планы и дневник для письма и иллюстраций.
Могу ли я получать оценки или зачет?
Семинар SEA Quest-Woods Hole посвящен вовлечению, опыту, инклюзивности, вдохновению и изучению ряда точек зрения на наши отношения с океаном. Мы предоставляем каждому студенту свидетельство об окончании курса (присуждение «отличия», «высокая награда», «сдача» или «незавершенное») и письмо с объяснением того, чем вы занимались, что поможет при подаче заявления в колледж.Что касается вашего портфолио, вы будете завершать каждый семинар научно-исследовательским проектом и статьей в нашем онлайн-журнале. После семинара преподаватели SEA Quest будут рады написать вам рекомендацию о поступлении в колледж или стажировке. Во время каждого семинара наши профессора и приглашенные спикеры регулярно обсуждают свой путь и дают советы по будущей учебе и карьере.
Структура программы
SEA Quest предоставляет студентам уникальную возможность понять процесс морских исследований в море и применить их к своим уникальным экосистемам в их окрестностях.В этой программе студенты будут виртуально участвовать с помощью журналов СЭО и интерактивных видеосессий в наших научных путешествиях, посвященных прибрежным и прибрежным экосистемам. Воды, по которым мы плывем, являются важной средой обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения видов — китов, черепах, морских птиц — наряду с бесчисленным множеством других морских организмов. Данные, проанализированные SEA Quest Explorers, являются частью совокупного набора данных о рейсах SEA, собранных за почти 50 лет, и обеспечивают важнейший ежегодный мониторинг этих морских охраняемых территорий для основных заинтересованных сторон.Эти данные включают информацию о биоразнообразии, температуре и солености моря, измерениях химических питательных веществ, проб донных отложений, визуальную и акустическую регистрацию китов и движения судов и многое другое. Научные исследования рассматриваются в контексте человеческого фона с обсуждением разработки политики в отношении морских охраняемых территорий, которые мы посещаем. Студенты возвращаются домой с более широким пониманием важности океана для нашей планеты и необходимости сохранить этот ценный ресурс для будущих поколений.
Каждый двухнедельный семинар состоит из трех мини-курсов, которые все студенты изучают вместе: «Океанография», «Океаны и общество» и «Морские науки.«Мы встречаемся с понедельника по пятницу дважды в день по два часа каждый день в 10: 00-12: 00 утра по восточному времени и с 14:30 до 16:30 по восточному времени. Каждый семинар включает в себя обычные комнаты для обсуждения, эксперименты, демонстрации, мини-беседы, презентации приглашенных докладчиков, упражнения по письму и рисованию, а также практическую работу с океанскими картами и данными морской науки, собранными на наших океанографических кораблях. Вы должны ожидать примерно 10 дополнительных часов работы и чтения вне наших собраний.
Темы сеансаСессия I: Пластмассы и океанография
Этот двухнедельный семинар посвящен пластику океана и тому, как эти загрязнители перемещаются, разлагаются и влияют на мировой океан.Под руководством океанографа и эксперта по пластмассам Джессики Донохью мы будем работать с набором данных за 35 лет отбора проб микропластика, проведенного нашими судами в SEA, включая круиз этим летом через печально известное Тихоокеанское мусорное пятно. Вместе с капитаном Крисом Ноланом мы изучим пассаты, водовороты океана, действия береговой охраны в северной части Тихого океана и нормы загрязнения морской среды на берегу и в море. Тем временем, вместе с писателем-иллюстратором доктором Ричардом Кингом мы подготовим выпуск журнала SEA Quest, посвященный вопросам, связанным с пластмассой в океане и тем, что мы можем сделать.Приглашенные лекторы на лето 2022 года все еще планируются, но мы ожидаем встречи с активистом по пластику океана из сообщества тихоокеанских островов; Доктор Кара Лавендер Лоу, океанограф, всемирно известный специалист по пластмассам; журналист о пластике в рыболовстве; и удостоенный наград арт-дизайнер Скай Море.
Сессия II: Саргасс и морская экология
Этот двухнедельный семинар посвящен саргассуму, коричневым макроводорослям, которые создают уникальную дрейфующую среду обитания в море, которая привлекает множество морских обитателей и имеет важные связи с морской экологией и биоразнообразием Карибского бассейна и Северной Атлантики.Мы будем работать с последними наборами данных из наших рейсов на судне Corwith Cramer под руководством океанографа и эксперта по саргассу доктору Джеффу Шеллу. С капитаном Крисом Ноланом мы будем изучать Гольфстрим, морские карты, рыболовство и региональную навигацию.
Тем временем, вместе с писателем-иллюстратором доктором Ричардом Кингом мы подготовим выпуск нашего журнала SEA Quest, в котором основное внимание будет уделено биоразнообразию океана в Северной Атлантике и нашим возможностям. На лето 2022 года запланированы приглашенные лекторы, но мы ожидаем встречи с доктором Дж.Шарика Кроуфорд (на фото слева), историк-эколог по морским черепахам из Военно-морской академии США; Ребекка Кесслер (на фото справа), старший редактор MongaBay. com; и носитель культуры из нации вампаноаг.
Семинар 3: Кораллы и климат
Этот двухнедельный семинар, посвященный коралловым рифам и изменению климата, будет использовать охраняемую территорию островов Феникс (PIPA) на Кирибати в качестве тематического исследования и междисциплинарного центра, место, которое наше судно SEA регулярно посещает, чтобы внести свой вклад в информацию об этом огромном пространстве. морская охраняемая территория.Вместе с океанографом и экспертом по рифам доктором Хизер Пейдж мы будем работать с разрезами рифов в Карибском бассейне и южной части Тихого океана, определять виды и понимать влияние глобального потепления и атмосферного углерода на системы рифов, обесцвечивание кораллов и закисление океана.
Вместе с капитаном Крисом Ноланом мы будем изучать океанические течения, приливы и повышение уровня моря, географию островов, охраняемые районы моря и то, как судоходство влияет на системы рифов. Тем временем, вместе с писателем-иллюстратором доктором Ричардом Кингом, мы подготовим выпуск нашего журнала SEA Quest, чтобы рассказать о наших человеческих отношениях с кораллами, о климатических беженцах и о том, что мы можем сделать.Приглашенные лекторы на лето 2022 года все еще планируются, но мы планируем поговорить с Кариати Вайсанг, координатором по образованию в Тараве; местный эксперт по климату из Кирибати; Шрейя Ядав (на фото), эксперт по кораллам и междисциплинарный ученый из Гавайского университета, эксперт по коралловым рифам из Океанографического института Вудс-Хоул, а также научный писатель о коралловых рифах и разливах нефти.
Quest High School Study Abroad Worldwide
Какая была самая интересная / значимая / запоминающаяся история программы обучения в средней школе за границей, исходя из того, что вы видели, или из того, что вы слышали?
В 2011 году с нами связалась женщина по имени Пэтти Декер из штата Нью-Йорк.Она познакомилась с мальчиком в Зимбабве и хотела знать, сможет ли Quest помочь ей привезти его в США для учебы в старшей школе.
Брайтон Чикуква был из маленького городка в Зимбабве под названием Марондера. Он был зрелым и ответственным молодым человеком, который жонглировал учебой, заботился о своих младших братьях, помогал на семейной ферме, и он любил играть в баскетбол в школе. Мы начали работать с группой щедрых жертвователей и волонтеров, чтобы сделать возможной программу поездок и обучения Брайтона.
Мы получили согласие на зачисление в Центральную среднюю школу Ньюкомба в Нью-Йорке, и директор школы Скип Хултс и его семья предложили принять Брайтона.Как некоммерческая организация, мы смогли создать счет для пожертвований, чтобы помочь оплатить обучение Брайтона, авиабилеты, медицинскую страховку, одежду и карманные деньги для 10-месячной программы средней школы.
Мы собрали достаточно, чтобы предоставить Брайтону некоторые дополнительные услуги, включая портативный компьютер и билет на самолет до Сан-Франциско, чтобы команда Quest могла встретиться с ним и показать ему наш замечательный город.
Брайтон окончил среднюю школу Newcomb Central в 2013 году, Патти продолжала спонсировать его через общественный колледж, а Quest пригласил его поработать стажером во время летних каникул в следующем году.Это был самый первый студент Quest, получивший 100% стипендию. Брайтон обогатил всю нашу жизнь. Наблюдать за тем, как этот молодой человек растет и процветает, и видеть его благодарность Квесту и Пэтти, было одним из самых вдохновляющих и мотивирующих событий для меня и моих сотрудников.
Как учеба в старшей школе за границей поможет подать заявление в колледж в будущем? Как это повлияет на жизнь участника в долгосрочной перспективе?
Учеба в старшей школе за границей будет полна удивительных впечатлений, от изучения новой культуры и языка до новых друзей из разных этнических и национальных слоев.Университеты стремятся к поступающим со всесторонним подходом: с разными интересами, навыками и жизненным опытом.Программа обучения за границей поможет вам повзрослеть, а ваш опыт поможет выделить ваше заявление в колледж.
Изучение иностранного языка с помощью погружения ускорит процесс обучения, и вы быстро овладеете им. Как американец, говорящий на втором языке, вы станете более желанным кандидатом на рынке труда и получите новую перспективу в постоянно меняющемся глобальном мире, в котором мы живем.
Чему школьники могут научиться, находясь за границей, а не дома?
Учеба за границей подталкивает студентов к выходу из зоны комфорта, заставляет пробовать новое и быть открытыми для новых идей. Студенты взрослеют и растут более независимо, поскольку они учатся управлять своим расписанием, деньгами, транспортом и другими жизненными навыками, которые им понадобятся по мере того, как они выйдут во взрослую жизнь.
Изучение нового языка посредством погружения — проверенный метод ускоренного обучения, это большое преимущество для студентов, которые решили учиться за границей в неанглоязычной стране.Студенты возвращаются из старшей школы за границей с новым взглядом на культурное разнообразие, сострадание и большую признательность за жизнь в Америке, друзьям и семье.
В поисках более глубокого обучения: стремление переделать американскую среднюю школу: 9780674988392: Мехта, Джал, Файн, Сара: книги
«В своих смелых поисках глубины в американских средних школах ученые Джал Мехта и Сара Файн потерпели много разочарований … Не испугавшись, они провели 750 часов, наблюдая за классами, опросили более 300 человек и выпустили лучшую книгу по динамике старшей школы, которую я когда-либо читал.» — Джей Мэтьюз , Washington Post« Обнадеживающий, легкий для чтения рассказ о том, что делают лучшие учителя и как глубокое, увлекательное обучение выглядит для учеников. Возьмите этот текст, если хотите отпраздновать то, что возможно в американских школах ». — Марисса Кинг , Edutopia
«Прозрачные и увлекательные… Авторы предлагают живые виньетки, основу, основанную на истории и исследованиях, а также мощный, точный и организованный критический анализ. Отчет Мехты и Файн о целостной модели воспитания «учеников, готовых решать проблемы современного мира» будет столь же доступен для умных родителей, как и для администратора школьного совета ». — Publishers Weekly
«Это видение преподавания дает некоторую надежду на будущее … Эта работа заставит педагогов переосмыслить, как подростки должны учиться … Тем, кто готов преобразовать школы». — Библиотечный журнал
«Ни разу с Хорошая средняя школа и Компромисс Горация в 1980-х годах не было книги, которая так всесторонне исследует американскую среднюю школу. В поисках более глубокого обучения предлагает яркие примеры веселых и увлекательных классных комнат, а также четкое понимание того, что нужно сделать, чтобы такие классы стали нормой, а не исключением в наших школах. Обязательно к прочтению всем, кто интересуется судьбой американской средней школы ». — Линда Дарлинг-Хаммонд, президент и генеральный директор Института политики обучения
« В поисках более глубокого обучения — это одновременно теоретически сложный и глубоко доступный. Это первая и единственная книга, которая показывает не только ограничения на хорошее преподавание, но и то, как хорошие учителя преодолевают их. Великолепная книга во всех смыслах: своевременная, живая и занимательная ». — Джонатан Циммерман, Университет Пенсильвании
«Эта книга представляет собой замечательно свежий, сбалансированный, основанный на исследованиях взгляд на американские средние школы. Это мощная провокация для обсуждения того, что такое хорошая средняя школа и как выглядит хорошее преподавание. Каждый факультет средней школы должен использовать его как обычное прочтение: он откроет умы и разрушит стереотипы.» — Рон Бергер, главный академический директор, EL Education
« In Search of Deeper Learning — это великолепная книга, которая отправляет нас в фантастическое путешествие в то, как выглядят глубины обучения и почему они так соблазнительно вне нашего нынешнего коллективного понимания. Прочтите каждую страницу этого потрясающего изображения того, что потребуется для спасения общества посредством глубокого обучения, признавая при этом мешки с песком инерции, отягощающие статус-кво ». — Майкл Фуллан, директор по глобальному лидерству, New Pedagogies for Deep Learning
«Обнаружив, как лучшая среда способствует более глубокому обучению, Мехта и Файн предлагают способы, которыми учителя и школы могут применять некоторые из этих принципов в своих классах и коридоры. — Линда Фланаган , MindShift
«Убедительно аргументировано, тщательно исследовано и доступно написано… Предлагает четкий набор идей для продвижения вперед, если мы сделаем приоритетной целью более глубокое изучение в американском образовании ». — Лиза М. Нанн , Современная социология
America Achieves выпускает бесплатный курс изучения карьеры, чтобы подготовить учащихся к жизни после окончания средней школы
NATIONAL —America Achieves рада объявить о выпуске Quest for Success , новаторского курса по исследованию карьеры, разработанного, чтобы помочь студентам узнать о карьере будущего и подготовиться к ней. Теперь любой педагог, школа или школьная система в мире может получить доступ к этой высококачественной учебной программе совершенно бесплатно на сайте www.americaachievesednetworks.org/quest-for-success.
То, что нужно для участия в общественной жизни и осмысленной работы — внесения вклада в сообщество и доступа к высокооплачиваемой и перспективной работе, — быстро меняется. Достижения в области технологий и глобализация приводят к появлению новых рабочих мест, способов работы и требований работодателей — не только в отношении улучшения академических и технических навыков, но и в отношении межотраслевых компетенций, таких как общение, сотрудничество и критическое мышление.Но многие из быстрорастущих и перспективных профессий и пути к ним остаются загадкой для студентов, семей и даже учителей.
Quest for Success поэтому был разработан, чтобы помочь всем студентам изучить различные отрасли промышленности, новые и востребованные карьеры и связанные с ними пути; развивать межотраслевые знания, навыки, характер и склонности, необходимые для успеха в этой и других карьерах; и узнать о себе, чтобы успешно планировать и ориентироваться в средней школе, послесреднем образовании и в мире труда для достижения успеха в карьере и жизни.
«В поисках успеха » помогает всем учащимся вообразить и начать планировать новое будущее для себя — в карьере, о которой они, возможно, не знали, никогда не видели себя, не думали, что смогут достичь, или которые все еще остаются развивающиеся », — сказала Хайди Рамирес, исполнительный директор Образовательных сетей в America Achieves.
На протяжении восьми разделов курса студенты продвигаются от познания себя к ответственному руководству и планированию своего будущего.Разнообразные отраслевые и проектные учебные задачи вовлекают учащихся в решение настоящих проблем и развитие новых знаний и навыков; Задачи варьируются от досок личного видения и заявлений о ценностях до продуктовых тележек, веб-сайтов и проектов общественных работ.
«Задания на успеваемость в Quest for Success помогли моим ученикам развить установку на рост», — сказала Кристал Маршалл, учительница средней школы, которая провела пилотный курс. «Я смог четко связать уроки с тем, что студенты могли бы испытать в реальном мире работы — соблюдение сроков, ориентирование в трудных коллегах, чувство личной ответственности и приверженность более высоким стандартам. ”
Quest for Success был первоначально создан и апробирован компанией America Achieves в сотрудничестве с преподавателями в рамках партнерства с Министерством образования Луизианы. Он был разработан при участии работодателей и отраслевых партнеров, а также ряда национальных экспертов, включая Национальный музей гражданских прав и Национальный институт безопасности и гигиены труда. В 2018 году программа Quest for Success была опробована в более чем 50 классах Луизианы с более чем 2400 студентами и впоследствии переработана.
«В поисках успеха» был пересмотрен для использования в стране и уже адаптируется для внедрения в школах и районах по всей стране в этом учебном году. Полная программа доступна на веб-сайте America Achieves Educator Networks (https://www.americaachievesednetworks.org/quest-for-success).
###
ОБ АМЕРИКЕ ДОСТИЖЕНИЙ:
America Achieves помогает людям любого происхождения получить доступ к образовательным программам, что приводит к успешной карьере и экономической мобильности. Узнайте больше на сайте americaachieves.org.
Программа обучения подростковой грамотности «Третий поиск»
The Third Quest от Ancora Publishing — это высокоэффективное комплексное средство чтения для учащихся средних и старших классов, которым требуется дополнительная поддержка при чтении. Студенты получают ежедневные инструкции по словарному запасу, изучению слов (фонетика), знанию содержания, пониманию и беглости речи. Студенты читают увлекательную художественную литературу и информационный текст с акцентом на научный метод и древнюю историю со ссылками на CCSS.Доказано, что он работает как на уровнях 2, так и на уровне 3, The Third Quest очень мотивирует студентов, которые перестали надеяться стать компетентными читателями.
«Мы видели скачки с октября по январь 30 и 40 слов в минуту. Неизмеренная часть состоит в том, что дети действительно чувствуют, что их навыки переносятся на другие классы ».
Кристи Остер, учительница интервенций в средней школе, OR
Посмотрите этот краткий обзор The Third Quest и служб поддержки CORE с участием Мэрилин Сприк, автора The Third Quest .
Как CORE поддерживает эффективное использование
The Third QuestAncora Publishing в партнерстве с CORE проводит профессиональное обучение по The Third Quest . Это партнерство основывается на стремлении Ancora Publishing помогать школам создавать безопасные и поддерживающие фундаментальные условия, в которых все учащиеся могут развиваться, а также на долгосрочном обязательстве CORE по предоставлению услуг по поддержке внедрения, которые помогают преподавателям наращивать свой потенциал для эффективного обучения, закладывая фундамент доказательной базы. знания, поддержка использования проверенных инструментов и развитие лидерских качеств.
Предложения по профессиональному обучению CORE для
The Third QuestCORE работает с округами и школами, внедрившими The Third Quest , для обеспечения обучения и профессионального обучения на рабочем месте, которое помогает преподавателям накапливать педагогические знания и осваивать программные процедуры и методы, необходимые для обеспечения эффективного выполнения.
Initial The Third Quest Training (1,5- или 2-дневное обучение)
Варианты последующего обучения (90-минутные занятия):
- Тренинг для администраторов: как оказать поддержку Третьему квесту Вмешательство
- Дополнительное обучение: верное внедрение
- Дополнительное обучение: обучающие тренеры, чтобы помочь учителям с верностью выполнения
- Последующее обучение: мониторинг прогресса и повышение эффективности
Поддержка сайта:
- Совместное планирование и поддержка на системном уровне
- Обучение учителей в классе
- Поддержка тренеров и наращивание потенциала
- Коучинг лидерства
- Исследование данных
Если вы приобрели материалы The Third Quest и готовы к обучению или последующей поддержке на сайте, заполните форму ниже или позвоните по телефону 888.249.6155.
Что команда CORE привнесет в мою реализацию?
- Профессиональная обучающая организация с более чем 25-летним опытом повышения уровня грамотности учащихся по всей стране путем оснащения учителей и администраторов знаниями и навыками для обеспечения высокой эффективности и обеспечения справедливого обучения
- Глубокое знание основных учебных программ и программ вмешательства с акцентом на The Third Quest
- Обоснование использования данных для определения потребностей учащихся в обучении и целевой поддержки учителей
- Долгая история внедрения многоуровневых систем поддержки (MTSS)
- Подтвержденный опыт лидерства и повышения квалификации учителей с упором на коучинг и наставничество на рабочем месте
- Безупречные навыки сотрудничества и фасилитации
Запросить поддержку при внедрении
Чтобы получить дополнительную информацию об услугах CORE или запросить обучение и поддержку для The Third Quest , заполните форму ниже.