Квест для учителей на день учителя – Сценарий праздника на день учителя «Квест на День учителя»

Квест для учителей. (Создавая будущее

Совет Старшеклассников провел квест для учителей.

Учителят нашей школы проводят для наших учеников различные внеклассные мероприятия по предметам, придумывают образовательные события. В преддверии Дня Учителя Совет Старшеклассников попробовал создать образовательное событие и для наших учителей.

Ребята разработали целый квест с 5 станциями. Учителя школы разделились на 4 команды и погрузились в соревнование.

Командам предстояло пройти следующие станции:

1. Интеллектуальная. На этой станции нужно было проявить смекалку. Например, самым трудным вопросом оказался следующий: «что, вопреки законам всемирного тяготения, чем тяжелее, тем легче?»

2. Спортивная. На этой станции, учителям предстояло сыграть в шахматы. А именно, поставить безошибочно «мат» в 1 ход и в 2 хода. Также наши учителям предстояло показать свою осанку и пройти с книжкой на голове заданную дистанцию. Ну, а самых ловких ждали дополнительные вопросы о различных видах спорта.

3. Ученическое самоуправление. На этой станции ученики знакомили учителей с работой ученического самоуправления. Учителя сыграли в игру на командообразование и , с удовольствием, отвечали на вопросы о пионерии, пускаясь в свои воспоминания)

4. Патриотическая. На этой станции наши команды отправились в школьный музей, где первым заданием было спеть гимн Москвы. Ну, а после ответить на вопросы о истории нашей столицы.

5. Творческая. Заданием на этом этапе было нарисовать вкус, запах и движение. И, конечно, ответить на дополнительные вопросы о искусстве.

Долгая подготовка ребят, работа с текстами, составление вопросов дали свои положительные плоды. Учителя поблагодарили Совет Старшеклассников за их взгляд работы нашей школы и пообещали придумать и для них что-нибудь интересное.

О нашем квеста написали и на информационном портале «Новые Округа: Филимонковское поселение»

schtn1392.mskobr.ru

Квест-игра на День Учителя

Сценарий на День учителя

Игра квест путешествие по школьным кабинетам

Песня «Мой рай» про учителей.

1-й ведущий.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий.
Все отдаете детям по праву,

Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Песня школьный реп
1-й ведущий.
Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.

1 команда:

2 команда:

Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».

В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.

«Математика»

Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу.

«Русский язык»

У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.

Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.

Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово.

«История»

Для конкурса нужны подручные средства — газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача- оживить историческую картину и представить её.

«Биология»

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.

«Химия»

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая — красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

«География»

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности.

«Физ-ра»

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков — пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

«Комната психологической разгрузки»

Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и.т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран.

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас — маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый.

Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый)…» и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера… На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.)

(Звучит тихая мелодия.)

3 Станция «Селфи-тайм»
Селфи стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Люди делают селфи практически всегда и везде где для этого есть возможность. И на станции «Селфи-тайм» ребята предложили учителям сделать селфи-открытку.

5 станция «Творческая»
На станции «Творческая», каждой команде предстояло сыграть в игру крокодил. Каждый участник команды пытался жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова (ЕГЭ, открытый урок, проверочная работа, электронный журнал, интерактивная доска и т.д.).

 станция «Театральная»
На станции «Театральная» учителям необходимо было принять участие во флешмобе «Манекен челлендж». Смысл флешмоба — имитация остановки времени.

multiurok.ru

Сценарий праздника на день учителя Квест на День учителя


Сценарий на День учителя
Игра квест путешествие по школьным кабинетам
Классный руководитель учитель обществознания Волкова Е.В. МКОУ «СОШ 34» ИМРСК

Песня «Мой рай» про учителей.
1-й ведущий.(Ирина)Плавно листья рыжие летаютВ голубых квадратах школьных рам.День учителя сегодня отмечают —Некогда стареть учителям!Этот праздник в осеннем сиянииПо коврам расписным входит к нам.Тяжек путь, сложен путь в Царство ЗнанийНекогда стареть учителям!2-й ведущий. Владик Все отдаете детям по праву,Чтобы стали умны и сильны,Вы не ищете вечной славы,Ваши мысли чисты и скромны. Песня школьный реп1-й ведущий. .(Ирина)Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.

1 команда:
Полянская Марина Сергеевна
Дешевых Виктор Петрович
Хорубко Елена Александровна
Иванова Оксана Ивановна
Соловьева Ирина Владимировна
Луценко Ирина Владимировна
2 команда:
Гаранжа Галина Николаевна
Свило Валентин Збыславович
Перевертова Дарья Григорьевна
Сурнева Римма Николаевна
Иванисова Алина Мухамедовна
3 команда:
Сурнева Елена Ивановна
Лапин Дмитрий Иванович
Копалкина Татьяна Викторовна
Струнина Анна Александровна
Ситалова Елена Сергеевна
4 команда:
Шумакова Елена Юрьевна
Изюмская Ирина Владимировна
Квасова Вера Владимировна
Ситалова Ольга Сергеевна
Гайтанкин Андрей Владимирович
5команда:
Лосенкова Лариса Анатольевна
Парасотченко Светлана Михайловна
Мкртычан Марина Мовсевовна
Бодя Алексей Васильевич
Калмыкова Надежда Владимировна
6команда:
Долгова Татьяна Алексеевна
Сафонова Марина Анатольевна
Салихова Райсат Ибрагимовна
Астапова Галина Владимировна
Гробовцова Валентина Ивановна
7команда:
Трегубенко Анна Григорьевна
Блезникова Светлана Николаевна
Мельникова Ольга Васильевна
Дешевых Лариса Викторовна
Кисельникова Наталья Юрьевна
8команда:
Семенихина Наталья Николаевна
Педашенко Елена Евгеньевна
Манахова Оксана Ивановна
Сысоева Антонина Ивановна
Сидорова Любовь Петровна
Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».
«Начальные классы»
В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.
Сейчас мы поиграем в детскую игру «Паровозики». По классу развешаны шарики. Возьмите любой, который вам понравится (взрослые берут по шарику).
Я — паровоз, вы — вагоны, шары — сцепления. Расположите шары на уровне пояса. Встаньте очень плотно друг к другу. Готовы? Поехали!!!
(Движение под музыку «Вместе весело шагать» или «Голубой вагон».)
«Математика»
Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу. 
«Русский язык»
У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.
Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.
Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово. 
«История»
Для конкурса нужны подручные средства – газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача– оживить историческую картину и представить её.

«Биология»
В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.

«Химия»

weburok.com

Накануне Дня учителя в Белгороде организовали квест для молодых педагогов

Площадкой для проведения игры стала 50-я школа областного центра. На участие в квесте подали заявки представители 37 учебных заведений города.

Участникам предложили начать игру с флэшмоба, чтобы настроить всех на позитивный лад. Затем команды вышли на маршрут.

Команды перемещались по контрольным точкам, на каждой выполняя подготовленные организаторами задания. Участники сыграли в шахматы, демонстрировали физподготовку на станции «Спортивной», отгадывали музыку и кинофильмы, связанные со школьной тематикой.

На театральной станции показали пантомиму, потому что каждый педагог — это отчасти и режиссер, и сценарист.

Всего в маршруте значилось семь станций, в том числе связанные с историей белгородской педагогики.

«Неформальная работа позволяет ребятам сплотиться, так что командный дух для молодых педагогов очень многое значит. И судя по тому, насколько они сегодня энергичны, деятельны, веселы и немного озадачены, и мы видим, что эта форма взаимодействия пришлась им по душе», — сказала Елена Ивлиева, заместитель директора МБУ НМИЦ.

Инициаторами проведения квеста выступили городской Совет молодых педагогов, сетевой исторический клуб «Лев и орёл» и управление образования администрации Белгорода.

«В этой работе мы стараемся использовать различные формы образования — это не только традиционные семинары, учебно-методические совещания, но и нестандартные, неформальные методы работы, одним из которых стал этот квест. Мы считаем, что проведение этого мероприятия позволит приобрести опыт учителям, который они используют при работе с детьми», — пояснил Алексей Ковалёв, заместитель руководителя управления образования администрации Белгорода.

Так, в состав команды 11-й школы вошли учителя английского языка, русского и литературы и педагог дополнительного образования. Все они — молодые преподаватели, которые не так давно пришли работать в школу.

«Мы впервые на таком квесте. Очень интересное мероприятие, которое разбавляет учительский быт. У нас и так интересная профессия, но здесь мы можем себя почувствовать в разных играх. Я педагог дополнительного образования в школе, и здесь все возможности моей профессии раскрываются и помогают проходить квест», — сказала Анастасия Рындина, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 11 Белгорода.

Победителем квеста для молодых педагогов стала команда из средней школы № 11, которая за 90 минут набрала максимальное количество баллов.

«На самом деле квест очень интересный. Все станции бесподобны. Везде нужно применять свои знания, умения, навыки, которые были получены ещё в университете», — дал оценку Андрей Воронов, учитель русского языка и литературы МБОУ средней общеобразовательной школы № 11.

Квест для молодых педагогов приурочили ко Дню учителя, праздник отмечается 5 октября.

Григорий Черепанов, Дмитрий Ярема

www.belnovosti.ru

Праздник День Учителя 2017. Для педагогов и учителей. На сайте вы сможете найти сценарий, сценки на День учителя. Поздравления учителям.

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту,
А под ногами лужиц хрупкое стекло.
Сдаётся лето, уступает место холоду,
А на душе всё по-весеннему светло.
В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно,
И в вальсе листья кружат на асфальт.
Сегодня праздник – День российского учителя,
И голоса детей особенно звучат. 

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

 Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

В2: Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня  «Школа –время открытий»

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В1: Что?

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Заставка «Сова»

Ведущий (голос за кулисами под музыку) Сегодня пятница, 7 октября 2016 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2016 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий (под музыку) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» (пауза):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

— элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

— представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели – 

— прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый – 

— изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

— обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное – 

Капитан команды (пауза):

— умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями – 

Ведущий (под музыку) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд.

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. (под музыку) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

(Волчок останавливается)

Ведущий : Против вас играет команда учителей начальной школы.

(Фото на экран)

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий:  И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Музыкальная пауза.

Песня «Первая учительница»

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

  1. В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.

2. Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?

  1. УУДэ – шипят удавы!
    К внеурочке мы идем,
    Мы боимся не на шутку!
    Лучше в школу не пойдем!
  2. Объясните нам, ребята,
    Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

Ведущий : Минута.

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота — Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

— Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

— Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

— Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Капитан: Отвечает…..

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Танец ПИРАТОВ

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан:  Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка — За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет  команда

учителей -предметников

( фото на экране)

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога,  стремительность гепарда, голос  и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Капитан: отвечает…

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна — непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец —  фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Песня «КЛАССНАЯ»

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей.Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

Игрок 3:Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4:Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5:Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых  деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок:Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Все:

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

Уборщица:

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному  учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену  Тонких Надежду Ивановну.

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года…

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!
Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради —

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

Танец ПАРНЫЙ

Ведущий:  Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел,  Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

— У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют  игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?
Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)
Капитан:  Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)
Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
(Слово берет хранитель традиций)
Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета — это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
— Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна.  А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

ВИДЕО ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА  ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

scenarij-jubileja.ru

Библиотека Екатеринбургского Дома Учителя: Квест для учителей. Окончание

Вам интересно узнать, какие испытания были придуманы для участников квеста? Приоткроем тайну! На одном из этапов команды ждал морской волк с вопросами о морских узлах. Но прежде чем вопросы задать, он потренировал команды в завязывании простых узлов. Вот как это было.

Участники команды школы №116 умеют вязать морские узлы!

Команда учителей Чкаловского района в ожидании вопросов о морских узлах.

     На других этапах квеста были строгие «моряки», которые не делали никаких поблажек педагогам. 🙂 Это члены педагогического студенческого отряда СППО «Эго». Посмотрите, как серьезно они настраиваются  на игру и получают указания от Павловой Н.А.

Какой путь проделали русские путешественники из книги Елены Ленковской? Какую карту выбрать? Об этом раздумывают учителя русского языка. Именно на этом этапе их постигла неудача — правильно выбрали одну карту из двух.

Постепенно все команды возвращались из путешествия и бросали якоря у Дома Учителя. Долгожданное подведение итогов выявило двух победителей. 

Ими стали команда от школы №68

и команда школы №143

Победители получили в подарок книги Е.Ленковской с автографами автора. Сама Елена Эдуардовна поздравила педагогов с победой и вручила наборы книг.

Спасибо замечательному автору, живущему и работающему в Екатеринбурге, за возможность получать радость от чтения!

В вашей библиотеке мало современных книг для детей и юношества? Принимайте участие в конкурсе «Есть идея-2014!». Вас ждут замечательные призы и подарки!

domuchit.blogspot.com

Сценарий ко Дню учителя 2016 |

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

Затем следует праздничный концерт — песни про учителей, сценки, конкурсы и т.

Вам, наверное, для этого пригодятся:

Сценки на день учителя

Конкурсы на день учителя

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Красивые поздравления в стихах на День учителя

* * * * * * * * *

Для учителей можно прочесть

Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Сценка на День учителя

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

Распечатывается на принтере, торжественно вручается выпускникам с заветом не забывать родную школу. Или в качестве шуточного приза победителям конкурсов.

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Список, естественно, можно продолжить.

scenarij-doshkolnikam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *