Квест для учителя: Интересный квест для учителей на день учителя. Сценарий педагогической квест игры «путешествие»

Содержание

Праздничный квест к Дню Учителя

06.10.2017

Праздничный квест к Дню Учителя

5 октября в честь Дня Учителя ученики 9 класса и Ломова Яна Вячеславовна подготовили и провели развлекательную игру «Квест» для учителей школы. 
Учителям предстояло пройти 7 станций, на каждой станции необходимо было выполнить задание, чтобы получить маршрут-карту для продолжения пути.
1 Станция «Организационная»
На данной станции ребята поздравили всех учителей с праздником. С помощью жеребьевки сформировали 5 команд и провели первый конкурс «Мы хотим вам пожелать…». Суть, которого заключалась, в том, что  команде говорили глагол исключение, а задача команды пожелать коллегам что-нибудь хорошее, тем самым закончить суть фразы. 
2 Станция «Музыкальная»
На данной станции необходимо было прослушать и отгадать песню, которая звучала наоборот (перевертыши).

3 Станция «Селфи-тайм»
Селфи стало неотъемлемой частью жизни современного человека.
Люди делают селфи практически всегда и везде где для этого есть возможность. И на станции «Селфи-тайм» ребята предложили учителям сделать селфи-открытку.


4 станция «Взгляд снизу»
На данной станции учителям необходимо было угадать о каком учителе рассказывают ученики на видео. 

5 станция «Творческая»
На станции «Творческая», каждой команде предстояло сыграть в игру крокодил. Каждый участник команды пытался жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова (ЕГЭ, открытый урок, проверочная работа, электронный журнал, интерактивная доска и т.д.).

6 станция «Химическая»
На данной станции ребята предложили учителям окунуться в детство и провести несложный эксперимент, а затем раскрасить необычный открытки.

7 станция «Театральная»
На станции «Театральная» учителям необходимо было принять участие во флешмобе «Манекен челлендж». Смысл флешмоба — имитация остановки времени.

Путешествуя по станциям учителя показали свои творческие и интеллектуальные способности.   Педагоги получили огромное удовольствие от игры. Большое спасибо за подарок организаторам этого мероприятия!


Тест для педагогов Образовательный веб-квест

4. Из каких разделов состоит веб-квест?

введение, задание, процесс и ресурсы, оценка, заключение, использованные материалы, комментарии для преподавателя

начало, основная часть, разработка учеников, оценка, работа над ошибками, методические рекомендации, итог

вступление, задание, оценка, итог

Веб-квест от учителя-дефектолога для детей с ОВЗ «Космос становится ближе»

Познавательный веб-квест от учителя-дифектолога «Космос становится ближе» для воспитанников старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

Веб-квест «Космос становится ближе» рассчитан на детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, а также их родителей. Интерактивная игра носит познавательно –творческий характер, рассчитана на срок с 04.04.19-12.04.19

Актуальность темы продиктована интересом воспитанников. К теме космос, освоения просторов Вселенной человеком. Кроме того, программа С.Д. Шевченко для воспитанников с задержкой психического развития не предусматривает изучение данной темы в разделе «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи». Специфика организации работы учителя-дефектолога ДОУ не дает возможности рассмотреть данную тему вне организованной образовательной деятельности. Поэтому было принято решение воспользоваться современными техническими возможностями, использовать новые образовательные технологии. Так было принято решение разработать веб-квест «Космос становится ближе». Возраст воспитанников, отсутствие навыка работы с компьютером, неумение читать, а также специфика содержания и структуры самого веб-квеста, определяют ведущую роль родителей (законных представителей). Именно они в данном случае будут неким связующим звеном между педагогом и ребенком. Веб-квест – это хорошо знакомый всем педагогам проект, по своему содержанию. Но более современный по способу реализации, предполагающий активную роль родителей. Несомненно, что эта технология дает более широкие возможности, облегчает задачу педагога по информированию участников игры о сроках реализации проекта, поэтапной выдачи заданий, как познавательного, так и творческого характера. Наличие турнирной таблицы и доступность результатов для всех участников проекта, является дополнительным стимулом активного включения в совместную деятельность. Интерактивная форма является мощным мотивационным фактором для воспитанников, а это особенно актуально для ребенка с ОВЗ.

Организационные вопросы были решены благодаря очным встречам с родителями, но основное обсуждение проходило в родительской группе через мобильное приложение Вайбер.

До начала игры мы распределили роли и разделились на 2 группы

1 группа –Космическая мастерская «Очень умелые ручки» и ее кодовая картинка

2 группа –Космическая лаборатория «Хочу все знать» и ее кодовая картинка

Для удобства общения группы получили имена «Умейки» и «Знайки».

Участники веб-квеста получили информацию о теме, сроках игры. Кроме того, были оговорены некоторые технические вопросы, в частности место доступа к игре.

Структура веб-квеста «Космос становится ближе»

1-2 страницы-слайды носят ознакомительный характер. Содержат тему, актуальность, краткую характеристику Веб-квеста.

3 страница-раскрывает правила прохождения Веб-квеста, здесь же даются описания, имеющихся условных обозначений. Так, например, задания для команд даются под условным обозначением их кодовой картинки.

Восклицательный знак и текст сиреневого цвета означают, что эта информация для родителей.

Значок «подарок» означает, что, задание выполнено успешно и полагается поощрение, в виде небольшого познавательного ролика или мультфильма в соответствии с тематикой веб-квеста. Для этого нужно навести курсор на картинку «подарок» и щелкнуть мышкой.

Здесь же дан адрес электронной почты, куда участники игры будут присылать выполненные задания, фото- и видеоотчеты. Все практические задания, фото и видео отчеты высылались на адрес электронной почты. Далее педагог обрабатывал полученные материалы. Отметки о выполнении заданий и промежуточные результаты отражались в турнирной таблице. Отметка о выполнении будет фиксировалась в виде появления в ячейке кодовой картинки той или иной группы. По итогам вэб-квеста была создана будет создана стенгазета «Как мы покоряли Космос», а все участники получили дипломы и сладкие призы.

Для успешной реализации данной технологии необходимы наличие компьютера, ноутбука у педагога и родителей, законных представителей воспитанников, интернет, подключение к мобильной программе Вайбер, а также владение элементарными навыками работы в программе Роwer Point.

Автор: Орлова Светлана Юсуповна
Должность: учитель-дефектолог
Место работы: МБДОУ «Детский сад №67» компенсирующего вида
Месторасположение: Нижегородская область, г. Дзержинск

Дата изменения: 22.09.2019
Дата публикации: 22.09.2019

Квесты для образования, созданные учителем из Екатеринбурга, признаны лучшим социальным IT-проектом

Соединить две эти полярности попробовал преподаватель информатики школы №145 Екатеринбурга, финалист всероссийского конкурса «Учитель года 2018» Максим Новиков, создав уникальную образовательную платформу Learnis. ru. В новом сервисе школьные предметы не просто интегрированы в виртуальное пространство, а работают как образовательные квесты. В конце 2019 года разработка прошла региональный отбор всероссийского конкурса проектов в области социального предпринимательства и была признана лучшей в сфере разработок IT-технологий, направленных на решение социальных проблем общества.

– Когда шесть лет назад я начал работать учителем, мне хотелось найти что-то новое, увлекательное, что бы могло заинтересовать детей, – говорит Максим Новиков. – Я спросил у них, что им нравится, и ребята всех возрастов ответили – «играть». Поскольку по образованию я программист, решил это применить, и первое, что придумал – интерактивную «Свою игру». Мы сделали специальные кнопки, пульт управления – все получилось удачно, и позже я адаптировал игру под мобильное приложение. Затем появилась идея с квестами. Первый был по информатике, под названием «Выберись из комнаты». Идея заинтересовала коллег, и стало понятно, что нужны другие квесты и образовательная платформа, на которой учителя могли бы их найти.

В марте 2018 года мы ее запустили, презентовали на конференции в Санкт-Петербурге, и посещаемость ресурса стала расти. На сегодняшний день, на нашей базе учителя создали 38 000 квестов для своих уроков. Платформа стала конструктором,  с помощью которого педагог может придумать что-то свое и использовать на уроках, – рассказывает Максим.

Плюсов сайту добавляет не только его контент, но и доступность – все ключевые образовательные «конструкторы» можно использовать бесплатно. Несмотря на уже высокую посещаемость и популярность среди учителей, Максим хочет сделать платформу еще разнообразнее. Идей много, и одна воплотится в жизнь уже в конце февраля – на Learnis появится сервис, который позволит сделать обычное видео интерактивным. Как поясняет Максим, любой педагог сможет загрузить материл, например, вопросы по теме, в необходимые места видео, и посмотреть, как ученик справится с уроком. Ресурс запрограммирован таким образом, что задания нельзя пропустить, и учитель всегда сможет увидеть, как отвечает ученик, где делает ошибки.

Сервис, по идеи разработчика, хорошо подойдет для дистанционного обучения.

Кроме этого, в 2020 году в школах начнется апробация еще одного проекта, в котором участвовал Максим Новиков. Вместе с коллегами программист разработал мобильное приложение «Электронный тьютер» для детей с ОВЗ, в частности, с расстройством аутического спектра. Приложение уже можно скачать в Google Play. По словам Максима, в классах стали появляться особенные дети, а у учителей не всегда есть возможность их сопровождать, поэтому вместо них детям «расскажет и покажет», как устроена школа новое приложение. Ребенка нужно только один раз научить, как пользоваться сервисом, и дальше он сможет разбираться сам.

– На мой взгляд, гаджеты недооценены, – рассуждает Максим. – Как только заходить речь об их использование в школах,  сразу начинают говорить об их недостатках. Да, есть ряд стран, где смартфоны вообще запрещены на уроках, но также есть концепция «принеси свое собственное устройство», которая наоборот предполагает, чтобы ребенок пользовался своим гаджетом.

Это же разумно и экономически выгодно. Например, сегодня в школах закупаются планшеты, электронных учебники, которые быстро устаревают. И чтобы не тратить огромные деньги на замену, можно использовать возможности, которые уже есть в руках ребенка. Мы, например, для учебников по информатике сделали дополненную реальность. Наводим смартфон на старую иллюстрацию, и у нас появляется новая информация по лабораторной – принцип работы как с QR-код. Подобный сервис можно сделать для любого предмета. Или, например, облачное хранилище в смартфоне – я загружаю в него курсы по информатике, ребята там же делают задания, и я могу в любое время посмотреть, как они его выполнили.

Как поясняет Максим, все нормы, установленные СанПиНом по использованию гаджетов, на его уроках выдерживаются, поэтому вреда для здоровья никакого нет, а пользы очень много.

– На самом деле, это вопрос границ использования, который очень четко должен понимать учитель. Мы даем инструмент и педагог должен уметь им пользоваться, если не умеет, то лучше не надо. Те же образовательные квесты лучше подключать под завершение темы как интерактивное повторение. Дети готовятся к контрольной работе, и чтобы было интереснее, можно провести квест по решению задач. Процесс их увлекает, происходит эмоциональный подъём за счет игры, и они начинают лучше запоминать тему. Подобный формат хорошо подойдет и для начала обучения после каникул – квест или викторина помогают в непринуждённой форме повторить материал и направить на образовательный процесс. Но все это нужно  делать осторожно, чтобы не превратить учебы в игру. И здесь, на мой взгляд, усиливается роль учителя, который должен понимать, какие формы урока и в какие моменты нужно применить.

По словам Максима, гаджеты – это не «мобильное зло» для ребенка. Это полезный инструмент, с которым нужно уметь работать, и сейчас уже появляются специальные образовательные программы, объясняющие, как грамотно пользоваться смартфонами.

– Нужны разные формы обучения, это полезно. Кроме этого, на мой взгляд, много инцидентов в школах связано с тем, что учителей и родителей почти нет в социальных сетях, и они не понимают, в каком мире живет ребенок. А мы должны там присутствовать, и если, например, участвовать в их виртуальной жизни, ставить лайки за хорошие идеи и поступки, это могло бы помочь решить ряд серьезных проблем, – заключает педагог.

Точка перегиба Гурова. «Учитель года» из Ростова делает из математики квест | ОБЩЕСТВО:Люди | ОБЩЕСТВО

Михаилу Николаевичу 33 Года, десять из них он преподаёт математику. В исполнении гурова в этой строгой науке цифры обретают лицо, диаграммы – характер, а уравнения превращаются в квест. Наш корреспондент побывала в лицее классического элитарного образования и после урока задала учителю года несколько вопросов.

Числа имеют цвет

Светлана Ломакина, «АиФ-Ростов»: Михаил Николаевич, у меня по алгебре была тройка, стремящаяся к двойке. Не люблю, не понимаю, боюсь. Я вас не обидела таким заявлением?

Михаил Гуров: Нет. Но мне немного обидно, что вы не смогли понять всей красоты этой настоящей науки. С другой стороны, у вас есть возможность это сделать теперь: маленькие личные математические открытия, которые вы имеете возможность совершить, вас очень порадуют.

– Одно я уже совершила: на уроке вы говорили о точке перегиба. Как это в математике, я поняла. А как могла бы выглядеть точка перегиба в жизни?

– Ну, давайте рассмотрим на ближайшем примере. Моя карьера шла вверх: я развивался, мои ученики делали определённые успехи, выигрывали в олимпиадах и так далее. Всё шло хорошо и вверх, потом возник конкурс «Учитель года», – Михаил Николаевич рисует на прямой, идущей вверх, точку. – Это и есть точка перегиба, после неё начинается дальнейшее движение, но уже с другой скоростью.

– Вы ощутили уже эту новую скорость движения вверх?

– Пока нет – ещё не прошёл шум после конкурса, а я хотел бы спокойствия, чтобы продолжать работать, как и раньше. Жду этой точки (смеётся).

– В школе нам говорили: знание математики поможет вам в жизни. Но я не помню, чтобы объясняли, как поможет. Вы говорите об этом детям?

– Конечно. Математика сегодня окружает нас со всех сторон: все наши гаджеты, программы, которыми мы пользуемся – это математика. Вам, нравится, например, рисовать. Вы открываете фотошоп или CorelDRAW – это же сплошные координаты. Каждому цвету соответствует число – и числами вы рисуете картину. Многие люди не обращают на это внимание, потому что считают себя гуманитариями, но если они чуть более пристально посмотрят вокруг, то увидят, что все мы живём в мире математики.

Михаил Николаевич Гуров родился в 1987 году в Ростове-на-Дону. Выпускник ЮФУ по направлениям «математика», «экономика», «педагогическое образование», кандидат физико-математических наук. Работал младшим научным сотрудником, а затем научным сотрудником в Южном математическом институте РАН, старшим преподавателем в ЮФУ, учителем в школах, центрах дополнительного образования. В 2020 году стал победителем всероссийского конкурса «Учитель года».

– Но есть, наверное, люди, которым она не даётся. Были ли у вас такие ученики?

– Были. Но я считаю, что у каждого человека есть свои задатки, и при работе с детьми стараюсь не сравнивать их способности и не ставить математику во главу угла: у кого-то обучение идёт легче, кому-то материал даётся сложнее, это не повод вгонять учеников в депрессию.

Математика для визуалов

– В школу вы попали, как я читала, по воле случая?

– Да. У меня были серьёзные метания: я поступал в мореходный колледж и видел себя моряком, потом поступил в университет и видел себя учёным, а потом в один из летних дней мне позвонили и предложили поучаствовать в работе профильной смены лагеря для детей, интересующихся математикой. Я согласился, и, конечно, меня затянуло. Я увидел, что моя работа, во-первых, приносит детям радость, во-вторых, помогает им развиваться. Я в то время занимался наукой и осознал, что даже мой большой успех на научном поприще не приносит такого удовлетворения как пусть совсем маленький успех учеников. Это чувство и определило мою дальнейшую судьбу.

– После урока дети подходили к вам с вопросами. Какой самый удивительный вопрос вам задали за десять лет работы?

– Они все касаются математики. Дети креативны, на одну и ту же задачу они ищут разные решения. И в этом прелесть работы учителя: из года в год, рассказывая вроде бы одно и то же, я всегда нахожу для себя что-то новое. И вижу, что мозг современных молодых людей работает несколько по-другому, чем, например, у меня. Они визуалы, и всё, что они делают, стараются увидеть. И им сейчас важно понимать, какое будет применение у изучаемой темы. Так складывается современная конъюнктура: они не готовы изучать то, что им в жизни не пригодится, каждый раз для работы на уроке им нужна мотивация. Поэтому на математике я рассказываю об областях её применения. Сегодня, вот, той же производной. Ведь она показывает скорость, а это ключевой момент в любых исследованиях, будь то скорость химической реакции или распространения информации.

– После победы вы стали советником министра просвещения России. Что это для вас значит?

– Для меня это, скорее, новые возможности донести те проблемы, которые каждый день возникают в нашей работе. К примеру, бюрократизация учебного процесса: очень загружены классные руководители, от которых требуют слишком много отчётности по разным направлениям. Это проблемы, связанные с освоением новых технологий, потому что сейчас происходит переход на новые государственные стандарты, которые учителя в силу своей занятости не всегда в состоянии освоить. И им нужна помощь. Проблем у нас немало – о них и будем говорить.

– А к ЕГЭ как вы относитесь?

– Положительно. По одной простой причине: я поступал в университет в 2005 году, и тогда у меня была возможность поступить по результатам ЕГЭ или сдать вступительные экзамены. Я выбрал экзамены и был в неравных условиях с другими абитуриентами. Потому что многие ходили на подкурсы, на Дни открытых дверей, то есть, они получали те знания, которые я не получил, потому что не знал, что буду поступать в университет. Плюс на каждом факультете есть своя специфика, и те студенты, которые ближе к университету, лучше владеют ею. А если бы я решил поступать в Москву, то был бы в ещё более проигрышных условиях. Но сейчас система отлажена настолько, что ЕГЭ – один из самых объективных экзаменов в мире. Он позволяет уравнять шансы сельского ученика с жителем столицы. Да, где-то достаточно жёсткие требования к сдаче ЕГЭ, но это даёт право вузам не проводить повторных вступительных экзаменов. И таким правом сегодня пользуются всего 5–7 вузов страны: МГУ, МГИМО, СПБГУ и др.

Пятёрка за «Мстителей»

– Вы в свои уроки вводите примеры из культурного поля учеников. Верно?

– Да. Я считаю, что учитель должен понимать, чем живут его ученики. Поэтому смотрю фильмы, которые они любят, читаю книги. И стараюсь использовать эти знания на своих уроках. Часто делаю тематические контрольные работы, например, в этом году в январе должен был выйти фильм по очень известной среди молодёжи игре «Мортал Комбат», и к премьере я создал небольшую контрольную работу. Детям предлагалось сразиться с героями фильма: на тройку с одним, на четвёрку с двумя и на пятёрку с тремя. Премьеру перенесли, но работа осталась. Детям интереснее, когда строгая математика разбавляется чем-то, что они понимают лучше. На конкурсе «Учитель года» я представлял интегрированный урок «Железный человек и мстители».

– А что они сейчас читают?

– Стивена Кинга – «Тёмная башня», «Институт», бессмертного «Гарри Поттера», многие любят Толкиена. И, кстати, сейчас в школьной программе по литературе тоже много интересного, с чем можно работать. Мне очень нравится «Мастер и Маргарита» – там много характерных героев, которых можно визуализировать и задействовать при составлении задач.

– Отношение к учителю изменилось за последние десятилетия?

– Конечно. Раньше синонимом к слову «учитель» было «непререкаемый авторитет». Но после перестройки, после сложных 90-х годов, всё изменилось: учителю часто приходится добиваться авторитета и постоянно его поддерживать. Однако в последние годы отношение меняется в лучшую сторону: и родители стали прислушиваться к учителям, и дети осознавать, что это одна из самых сложных профессий в современном мире.

– Десять лет – приличный срок. Кто-то из ваших бывших учеников возвращался в школу, чтобы сказать вам спасибо?

– Да, многие окончили ведущие вузы страны, говорят, что в их становлении как профессионалов есть и моё влияние, и это отрадно слышать. Например, у меня есть ученица Даша, которая очень долго не могла определиться со своим будущим, но всё-таки поступила в педуниверситет на математику, и сегодня мы коллеги. Такие примеры очень приятны и дают понимание, что я напрямую влияю на формировании будущего нашего общества и страны.

Образовательные квесты в школе

Для чего нужен образовательный веб-квест?
  1. Развитие интереса к изучению предмета.
  2. Выявление учащихся, интересующихся предметом.
  3. Повышение результатов за счет соревновательного формата.
  4. Развитие умения работать и принимать решения в команде.
  5. Развитие волевых и лидерских качеств учащихся.
  6. Получение и совершенствование навыков использования образовательных приложений и сервисов.
  7. Стимулирование использования школьниками электронных устройств в образовательных целях.
Основные этапы образовательного квеста
  1. Разработка квеста, подготовка материалов.
  2. Знакомство с сюжетом, формирование команд, распределение ролей.
  3. Выполнение заданий, решение задач, прохождение этапов.
  4. Подведение итогов, награждение победителей.
  5. Анализ результатов, последующие педагогические действия в зависимости от цели и результата.
Квест-урок: оборудование и онлайн-ресурсы
  • Компьютер/ноутбук + планшет/смартфон
  • Подключение к интернету
  • Quizizz (сайт и приложение для работы с викторинами)
  • Формы Google (универсальный сервис для создания тестов, опросов и др.)
  • Сайты Google (конструктор сайтов)
  • Генератор QR-кодов (например, QRCoder.ru)
  • Приложение для считывания QR-кодов (например, «QR-reader» или стандартное «Камера»)

«Тайны древнего востока»

Многодневный исторический квест для 5-х классов

Организаторы: учителя истории.

Поддержка: участники IT-отряда из 5-х классов.

Игроки: учащиеся 5-х классов (вся параллель).

Условия: добровольное участие, допускаются команды от 2 до 5 человек, команды формируют сами ученики.

Порядок проведения: каждый день квеста — отдельный этап с подсчетом и публикацией промежуточных результатов (командных баллов).

Место проведения: в школе после уроков.

Продолжительность и время: ежедневно с 14:00 до 19:00 в течение 5 дней.

Этапы проведения

Подготовка

Задачи:

  • привлечь внимание школьников;
  • обеспечить техническую готовность.
  1. За 3-5 дней до начала квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с информацией о проведении квеста. Помимо прочего указаны помощники из IT-отряда.

  2. В конструкторе сайтов создается веб-страница, на которой в последующем будут публиковаться результаты команд.

  3. В первый день квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с указанием этапов квеста и QR-кодом, отправляющим на веб-страницу с текущими результатами команд. (Листовки остаются в течение всего квеста)

  4. Ежедневно в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются новые листовки с инструкцией к заданию этапа, а также QR-кодом для перехода к формам Google или game-кодом для викторин Quizizz.

День 1. «Жребий брошен»

Онлайн-сервис: Формы Google

Задачи:

  • формирование команд;
  • сплочение команд;
  • проверка умения решать задачи на счет лет.

Задания ученикам:

I. Собери команду от 2 до 4 одноклассников.

II. Выберите капитана.

III. Придумайте название команды, связанное с Древним Востоком.

IV. Придумайте девиз команды, связанный с историей.

V. Решите задачу.

VI. Будьте быстрее других и получите дополнительный балл.

Критерии оценивания:

1. Название команды: 2/1/0 баллов.

2. «Исторический» девиз команды: 1/0 баллов.

3. Решение задачи (счет лет): 1/0 баллов.

4. Скорость выполнения (с верным ответом на задачу): 1/0 баллов.

Максимальный балл: 5

День 2. «Пришел, увидел, победил»

Онлайн-сервис: Викторины Quizizz

Задачи:

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие волевых качеств.

Задания ученикам:

I. Откройте приложение Quizizz.

II. Введите код.

III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.

IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.

Критерии оценивания:

  • Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
  • Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
  • Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл

Максимальный балл: 5

День 3. «Быстрее, выше, сильнее»

Онлайн-сервис: Формы Google

Задачи:

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения принятия решений в команде.

Задания ученикам:

I. Всей командой придумайте до трех вопросов по изученным темам истории Древнего Востока.

II. Для каждого вопроса придумайте 4 варианта ответа.

III. Укажите верный ответ.

IV. Помните, что вопрос не засчитывается, если указан неверный вариант ответа.

V. Капитан команды заполняет форму по ссылке.

Критерии оценивания каждого вопроса (от 3 до 0 баллов):

  • Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов и обозначении верного ответа, даны 4 варианта ответов, относящиеся к теме — 2 балла.
  • Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов или обозначении верного ответа, но дано менее 4 вариантов ответов, относящихся к теме — 1 балл.
  • Вопрос не относится к теме квеста или есть ошибка в использовании терминов или неверный ответ указан как верный — 0 баллов.

Максимальный балл: 9

День 4. «Марсово поле»

Онлайн-сервис: Викторины Quizizz

Задачи:

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения формулировать вопрос;
  • развитие волевых качеств.

Задания ученикам:

I. Откройте приложение Quizizz.

II. Введите код.

III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.

IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.

Критерии оценивания:

  • Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
  • Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
  • Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл

Максимальный балл: 5

День 5. «Перейти Рубикон»

Онлайн-сервис: Формы Google

Задачи:

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения принятия решений в команде;
  • развитие умения строить письменное высказывание.

Задания ученикам:

I. Укажите название своей команды.

II. Внимательно прочитайте текст заданий.

III. Обсудите ответы в группе.

IV. Капитан или один участник группы заполняет форму.

V. Если поняли, что ошиблись в одном из заданий, еще раз отсканируйте код, напишите ответы и заново отправьте форму.

Критерии оценивания:

Ответ точный, полный — 2 балла.

Ответ неточный или неполный — 1 балл.

Ответ неверный — 0 баллов.

Максимальный балл: 6

Завершение

1. После окончания квеста суммируются баллы команд, набранные в каждом из этапов.

2. Результаты команд (места и баллы) публикуются на сайте квеста.

3. Подведение итогов проходит на уроках истории согласно действующему расписанию.

4. Участники команд, занявших призовые места, получают грамоты победителей и призеров викторины.


«Национальные костюмы. Флаги стран мира. Мировые столицы»

Многодневный географический квест для 5-11-х классов

Организаторы: учителя географии.

Создатели викторины в Quizizz: участники IT-отряда из 5-х классов.

Игроки: учащихся 5-х, 8-х, 10-х классов.

Условия: индивидуальное участие, время выполнения 15 минут, количество попыток не ограничено.

Место и порядок проведения: в школе на уроках географии в течение предметной недели.

Срок проведения: 1,5-2 недели.

Этапы проведения

  1. Учитель выбирает задания для викторины.
  2. Учитель распределяет задачи среди участников IT-отряда. Каждый ученик получает небольшой объем работы, чтобы не иметь полного представления о предстоящих заданиях.
  3. Ученики фотографируют этнографическую коллекцию кабинета географии, ищут иллюстрации к заданиям.
  4. Участники IT-отряда создают викторины на Quizizz.com. Воспользовавшись функцией «Поделиться» школьники отправляют педагогу ссылки на свои викторины. Учитель, открыв ссылку, пользуется функцией «Копировать» и добавляет материал в раздел «Мои викторины», при необходимости вносит изменения.
  5. На основе готовых вопросов учеников, при помощи инструмента «Поиск существующих вопросов» педагог собирает викторину для квеста.
  6. Учитель тестирует викторину.
  7. Викторины проводятся на уроках географии в течение предметной недели.
Педагог формирует отчет о результатах в нескольких номинациях:
    • индивидуальный зачет внутри класса;

    • индивидуальный зачет внутри параллели;

    • индивидуальный зачет среди всех классов;

    • командный зачет (по классам).

    В представленные структуры можно добавить живой квест, закрученный сценарий, загадки и многое другое. Как показывает практика, квесты помогают сделать образовательный процесс динамичнее и вызывают большой интерес у школьников.


    сценарий игры для девочек и учителей в школе, для женщин и девушек в офисе, для мамы и жены дома, смешные задания

    Квест – это приключение, не оставляющее никого равнодушным, командное, веселое и всегда с хорошим финалом. Вот почему очень часто на календарные праздники устраивают квесты: они интереснее обычных конкурсов или стандартных поздравительных программ.

    Как правильно подготовить?

    Квест на 8 Марта – хорошая возможность дать виновницам торжества продемонстрировать свои таланты. Прежде всего, интеллектуальные, конечно: смекалку, эрудицию, внимательность и т. д. Организаторы должны учесть немало важных моментов, чтобы квест был не рядовым, а подходил именно к празднику.

    Чтобы мероприятие прошло успешно, нужно учесть особенности подготовки.

    • Тема должна быть основана на женских талантах: их умениях, качествах, красоте. В зависимости от возраста участниц выбирается более узкая тематика – для детей это сказки, книги, мультики, для взрослых поле для вопросов и заданий более велико.
    • Правила должны быть лаконичными и емкими. Ведущий квеста объявляет их в самом начале. Могут соревноваться 2 команды (за победу) или одна (за поиск клада).
    • Задания не должны повторяться, виды деятельности должны сменяться. Чем ближе к кульминации, тем сложнее задания.
    • Отлично, если квест сопровождает визуальное и музыкальное оформление – для создания праздничной игровой атмосферы это мощные инструменты.
    • Победители должны найти приз, клад: это будут заготовленные по случаю праздника подарки.

    Важно, чтобы все задания держались в секрете. Да и сама поисковая игра как вид праздничной программы тоже может быть секретом для участниц.

    Разработка школьного сценария

    Допустим, небольшой квест решено устроить для детей в школе. Скорее всего, участвовать в нем будут только девочки. Мальчики же организуют программу, проводят, судят, ассистируют и т. д.

    Стандартная схема квеста для девочек в начальной школе:

    • головоломки, шарады, ребусы – интеллектуальное начало всегда отлично задает темп игре, раздаточный или игровой материал должен быть качественным;
    • вопросы и загадки – можно играть в блицы, можно вытягивать вопросы из шляпы;
    • разгадка шифров – это обожают все дети, заранее составляется алфавит-карта, где каждой букве соответствует какой-то символ (например, цветы или героини сказок), и, ориентируясь на этот алфавит, участницы разгадывают шифр;
    • конкурс рукодельниц – он вполне уместен в квесте, например, сделать куклам прически на время или что-то пришить, сплести, сделать декор из подручных материалов;
    • собери карту – за каждое выполненное задание команда получает кусочек карты, это карта класса, когда все задания выполнены и карта собрана, на ней будет отмечено место с кладом.

    Клад – это подарки, которые мальчишки приготовили девочкам. Их можно спрятать в сундук, в чемодан, большой подарочный пакет и т. д. По времени такой квест должен занять не более 45-50 минут (то есть одного урока).

    Также дети могут подготовить квест для учителей на 8 Марта. Определяются две учительские команды: в них могут быть только женщины. До уроков они собираются в актовом зале, и ребята-организаторы вручают каждой команде свою квест-карту. Готовую, заполненную карту команды должны отдать в назначенное время и в назначенном месте (например, в 14.00 в актовом зале). Определяется регламент: задания могут выполняться только на переменах.

    А задания самые разные: разгадывать головоломки и ребусы, находить ответы на вопросы, связанные с коллегами (например, какой любимый цвет у директора Анны Петровны), узнавать фильмы по картинке-эпизоду и т. д. Чем больше вопросов будет связано именно со школой, с коллективом, тем интереснее. Естественно, все ответы нужно взять заранее у причастных к этому людей и запротоколировать, чтобы потом не возникало разногласий.

    После уроков в актовом зале команды сдают карты. Пока жюри проверяет выполнение заданий, ребята могут показать мини-концерт, словом, развлечь участников. Если все задания выполнены верно, побеждает дружба. Капитанам двух команд вручается «ключик счастья» (поделка). Им они должны сделать какое-то символичное движение, откроется дверь в зал, и туда войдут ребята с цветами для учителей.

    Если выигрывает одна команда, то ее участникам вручается сертификат победителя, второй вручается сертификат признанных умниц и красавиц, ну а ключ все равно достается обеим командам.

    Готовим квест для мамы

    Даже дома можно организовать интересный, увлекательный квест всего для одного участника – мамы. Готовит его вся семья с папой во главе (хотя это условие вариативно). В результате выполнения заданий мама должна найти свой подарок.

    Это могут быть самые разные задания.

    • С закрытыми глазами попробовать 3 вида конфет и угадать, какие из них ее любимые.
    • Дети берут косметичку мамы и убирают из нее один предмет. Мама должна изучить косметичку за 30 секунд и сказать, чего не хватает.
    • Маме дают папку с рисунками детей. Мама должна доставать по одному и угадывать автора. Если дети уже выросли, а рисунки найдены в архиве, задание будет еще интереснее. Чтобы оно было смешным, можно попросить папу что-то нарисовать. Вряд ли мама догадается, кто автор.
    • Маме даются: игрушки, кукольный столик, маленькая скатерть, игрушечная посудка. Ее задача – красивая сервировка стола, усадка «гостей». И все за 2 минуты. Оценивают сервировку дети.
    • Маме приносят шкатулку, в ней – свернутые красиво в трубочку и перевязанные тесьмой бумажки. На них слова и пожелания, комплименты и эпитеты. Задача мамы – догадаться, кто автор каждого из них.

    За каждое выполненное задание мама получает шифр. Например, изображение Дюймовочки. В конце у мамы получится, допустим, 5 карточек. Организаторы дают ей алфавит-карту, мама составляет слово, обозначающее место, где спрятан подарок. Например: балкон, комод, кухня и т. д. Мама выдвигается туда и находит свой подарок.

    Цветы прятать не обязательно, их можно подарить сразу.

    Задания для коллег в офисе

    Мини-квест можно провести и на работе. Участницы – все девушки офиса. Готовить программу на тему 8 Марта в идеале должны мужчины.

    • Перед участницами лежат фотографии известных женщин, кинозвезд, моделей, певиц и т. д. Нужно, чтобы участницы напротив каждой фотографии положили листок с именем женщины из коллектива, наиболее похожей на эту звезду. Это такой тонкий комплимент. Разумеется, звезд нужно подбирать таких, чтобы хотя бы формальное сходство присутствовало. Если совпало с изначальным мнением организаторов, задание засчитано. Девушки получают один фрагмент хрустальной туфельки.
    • Филворд. Перед участницами карта с пересечениями слов. Среди множества слов зашифрована пословица, название фильма и т. д. Например: «Москва слезам не верит» (прекрасная мелодрама для женщин на все времена) или «Я подумаю об этом завтра» (девиз Скарлетт О’Хара). Если загаданное девушки определили за 2 минуты, они получают второй фрагмент туфельки.
    • Интеллект-эстафета. Каждая участница приглашается к старту. У нее есть только 1 минута, в течение которой она отвечает на вопросы ведущего. Чем больше ответов успеет дать, тем лучше. Все вопросы о женщинах. К примеру: назовите имя музы Наполеона или назовите имя главной героини «Титаника» и т. д. Задача – суммарно за 5-7 минут (то есть 5-7 участниц) набрать не менее 25 ответов. Если их больше, то можно дать сразу 2 фрагмента туфельки.
    • Собери пазл. Девушкам дается пазл: заранее разрезанная картинка. Это может быть какая-то абстрактная праздничная или реальная картина. Время складывания ограничено. И снова за успешно выполненное задание – фрагмент туфельки.
    • Цитаты великих и очень великих. Перед участницами бумажки с напечатанными высказываниями о женщинах. Суть в том, что наряду с реальными цитатами Пушкина, Гете, Шекспира там будут цитаты сотрудников компании. Мужчин заранее нужно попросить высказаться на тему. Девушки должны определить, кому принадлежит цитата: великому (то есть коллеге) или очень великому (то есть классику). Если угадано все (что бывает редко), также можно дать сразу 2 фрагмента туфельки.
    • Конверт с рассыпанным признанием. Девушки получают конверт, в нем слова. Идеально, если это слова на магнитиках, чтобы можно было крепить их на специальную доску. Задача – за 5 минут составить из этих слов связный текст. Это может быть поздравительное четверостишие, припев известной песни и т. д. Но он подводит участниц к финалу квеста. Если все составлено верно, они получают конечный фрагмент хрустальной туфельки.
    • На той же магнитной доске девушки должны на время составить туфельку. Если все удается (а нужно сделать, чтобы удалось), на телефон одной из участниц приходит сообщение с текстом: «Поздравляю, квест пройден, клад за дверью». Участницы открывают дверь, а там их ждут подарки, поздравления.

    Подарки могут быть спрятаны в чемодане, большой коробке, подарочном пакете и т. д. Наконец, можно спрятать за дверью начальника с цветами и пакетами – как угодно.

    Необычная идея того, как можно устроить классный квест на 8 Марта, в следующем видео.

    QUEST 2020 | Программа подготовки учителей

    ВСЕ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ БЕСПЛАТНЫ! ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ!

    QUEST разработан для повышения уровня знаний учителей в области естественных наук и математики в соответствии со Стандартами обучения студентов Нью-Джерси по естествознанию и математике. Каждое занятие проводится совместно действующими исследователями и учителями, чтобы учителя развивали навыки применения знаний по естествознанию / математике в своих классах. QUEST стремится повысить энтузиазм, знания и уверенность учителей в обучении естествознанию и математике.

    1. Риск во время пандемии коронавируса для учителей K-12 классов по всем направлениям, 28 июня — 2 июля 2020 г. * при максимальной мощности, дополнительные заявки не принимаются *

    Присоединяйтесь к нам в QUEST, чтобы узнать, как справиться с риском, узнав, как животные модулируют его каждый день своей жизни. Риск — неотъемлемое свойство жизни. Ничто в окружающей среде не является постоянным, поэтому всем животным, включая человека, приходится справляться с неопределенностью.И учитывая, что любая стратегия, которая уравновешивает компромиссы между действиями, связанными с конкурирующими требованиями в неопределенном мире, рискует не удовлетворить ни один из них, как животные справляются с этим? Следовательно, справляться с риском — это бесконечная проблема, с которой сталкиваются все живые существа.

    Этим летом QUEST предложит учителям «проникнуть в умы» животных, в частности, белок на заднем дворе, чтобы увидеть, как они решают эту проблему. Все животные сталкиваются с риском неспособности решить две центральные и противоречивые проблемы, связанные с поддержанием как краткосрочного, так и долгосрочного благополучия.В частности, они должны оставаться в живых, избегая хищников, чтобы прожить, чтобы прокормиться еще один день. Но уравновесить этот компромисс непросто. С одной стороны, постоянная бдительность убережет белку от превращения в обед хищника, но также затруднит приготовление обеда для себя. С другой стороны, если бы белка мономаниакально сосредоточилась на максимальном увеличении питательной ценности, она почти наверняка стала бы обедом для хищника. Итак, что же делать умной белке? Как он должен регулировать свой риск смерти от хищников или от голода? Это точно тот же вопрос, который мы сейчас задаем себе и нашим правительствам: как нам избежать заражения себя и наших соседей вирусом короны и гибели, не разрушая экономику и не мешая широким слоям населения положить еду на стол для себя и их семьи?

    Участвуйте в летней четырехдневной программе QUEST с полудня воскресенья 28 июня до полудня четверга 2 июля 2020 года, чтобы найти ответ на собственном опыте.Заключительные чтения и вводная лекция Даниэля Рубинштейна из Принстонского университета, профессора зоологии 1877 года, профессора экологии и эволюционной биологии и члена консультативного совета Программы подготовки учителей познакомят с двумя ключевыми биологическими концепциями — «пейзаж страха». и «Принцип жизни-обеда» — который поможет вам разрабатывать и проводить эксперименты, которые вы сами проводите на заднем дворе над обычными серыми белками, чтобы ответить на вопрос: как животные регулируют риск, чтобы максимизировать выживаемость.Профессор Рубинштейн, доктор Анна Катена и местные учителя проведут вас через процесс обучения, который завершится презентацией ваших результатов коллегам и другим людям, чтобы коллективно ответить на проблему того, как животные управляют риском.

    2. Элементарная математика: от беспокойства к мастерству для учителей K-5 классов, 7-9 июля 2020 г., 9: 00-11: 00 *** СЕЙЧАС БЕСПЛАТНАЯ ПРОГРАММА ОНЛАЙН ***

    Чтобы учащиеся начальных классов усвоили математику и преуспели в ней, мы должны стимулировать их участие, использовать разные стили обучения и обеспечивать самостоятельный темп, который имеет решающее значение для усвоения знаний.Учителя K-5 будут участвовать в практических уроках математики, которые решают все три задачи, уменьшая при этом беспокойство по поводу математики. Уроки затрагивают нейробиологию и поведенческие исследования и соответствуют NJSLS-Math в качестве основы для лучших практик. Укрепляйте мысленную математическую визуализацию и развивайте понимание числового значения, разложения и чувства чисел, вооружившись инструментами, чтобы завоевать доверие всех учащихся.

    Мы рекомендуем учителям посещать занятия вместе с коллегами в рамках своей школы и в разных классах, чтобы разработать концепции вертикальной интеграции и стратегии дифференциации.

    С Лорой Овердек ’91, основательницей, «Математика перед сном» и Шайной Сакет-Гейбл, директором по педагогике, бывшим учителем начальных классов, составителем учебных программ и тренером по математике. «Принесите фактор удовольствия в математический класс» разработан совместно Фондом математики перед сном и педагогическим колледжем Колумбии.

    3. Неэтилированный бензин — что содержится в нашей питьевой воде? для учителей 6-12 классов, 7-9 июля 2020 г., 9: 00-11: 00 *** СЕЙЧАС БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ПРОГРАММА ***

    Кризис Flint Water вернул свинец в питьевой воде в центр внимания страны, и многие муниципалитеты штата Нью-Джерси имеют аналогичные проблемы с качеством воды.В QUEST мы рассмотрим географическое распределение уровней свинца в питьевой воде, чтобы понять структурные факторы и факторы окружающей среды, связанные с изменением измеренных уровней свинца в воде. Учителя будут взаимодействовать с постоянно действующей междисциплинарной исследовательской группой, включая социолога из Принстонского университета, геолога, биолога и специалиста по образовательной политике. Мы будем участвовать в научно-технической практике NGSS по мере того, как исследователи выявляют районы с самыми высокими измеренными уровнями свинца в воде и сообщают в общественные данные об уровне свинца в воде и возможных решениях по снижению риска воздействия свинца.Участников QUEST попросят собрать пробы воды в своем школьном районе.

    С Дженнифер Дженнингс ’00, профессором социологии и связей с общественностью Принстонского университета и бывшей учительницей средней школы Трентона, недавнее исследование которой было сосредоточено на широкомасштабных информационных вмешательствах в школах K-12. Джон Хиггинс, профессор наук о Земле, Принстонский университет, Скотт Лэтэм, образовательная политика, школа Вудро Вильсона, и Роберт Дарнелл, приглашенный научный сотрудник Института геномики Льюиса-Сиглера и профессор биологии в Рокфеллеровском университете.

    4. Наша меняющаяся погода для учителей 3–8 классов по всем направлениям ОТМЕНА

    5. Pine Barrens Fire Ecology для учителей K-12 классов по всем предметным областям ОТМЕНЕН

    6. Что происходит в научных исследованиях? для учителей 9-12 классов по всем направлениям ОТМЕНА

    Спасибо Департаменту экологии и эволюционной биологии, Принстонскому институту окружающей среды, Фонду математики перед сном и инновационному фонду Overdeck Education за их щедрую поддержку QUEST!

    Оценка учителей и стремление к качеству учителей: пособие

    Авторы v

    Предисловие xiii
    Мэрилин Кокрэн-Смит

    Введение: неопределенная взаимосвязь между оценкой учителей и качеством учителей 1
    Мэри М.Кеннеди

    Часть первая: Оценка кандидатов в учителя 7

    1 Использование портфолио в предварительном обучении учителей: критическая оценка 9
    Джинетт Деландшер, Энтони Р. Петроски

    2 Оценка предрасположенности: наука и психология по выбору учителей 43
    Лори Мозес Хайнс

    Часть вторая: Оценка для перехода к обучению 67

    3 Оценка для обучения в предварительном образовании учителей: Оценки на основе результатов 69
    Ruth Chung Wei, Raymond L.Pecheone

    4 Лицензионные тесты: их использование и ценность для повышения качества учителей 133
    Дэн Голдхабер

    5 Решения о приеме на работу 149
    Дейн А. Делли

    Часть третья: Оценка практикующих учителей 163

    6 Роль формирующих оценок в вводном инструктаже для новых учителей 165
    Питер Янгс, Бен Погодзински, Марк Лоу

    7 Оценка срока пребывания в должности учителя 201
    Гэри Сайкс, Сара Винчелл

    8 Подходы к ежегодной оценке результатов работы 225
    Мэри М. .Кеннеди

    9 Добавленная стоимость: оценка вклада учителей в успеваемость учащихся 251
    Дуглас Н. Харрис, Дэниел Ф. Маккаффри

    10 Национальный совет по профессиональным стандартам преподавания: инвестиции в будущее? 283
    Джиллиан П. Риз

    11 Судейство учителей: Закон об увольнении учителей 297
    Дайана Пуллин

    Часть четвертая: Более широкие вопросы оценки 335

    12 Установление стандартов оценки учителей 337
    Барбара Б.Ховард, Арлен Р. Галликсон

    13 Системное мышление о практике оценивания 355
    Памела А. Мосс

    14 Качество учителей: американская образовательная дилемма 375
    Дэвид К. Коэн

    Вопросы для обсуждения 403

    Index 405

    Программа квестов и поддержка дополнительного обучения в Нью-Йорке

    Что такое квест?

    Программа поиска Дуайта, которая существует уже 40 лет, развилась на основе модели наставничества Оксфордского университета.Сегодня Quest сочетает в себе педагогику специального образования, основанную на исследованиях, с творческим подходом к дизайнерскому мышлению, чтобы предоставить учащимся инновационные индивидуальные академические и организационные тренинги, основанные на сильных сторонах.

    Хотя программа предназначена для того, чтобы помочь учащимся с различиями в обучении преуспеть в строгой учебной программе Дуайта, интеграция служб поддержки Quest в школу приносит пользу всем типам учащихся. Цель Quest — предоставить структуру и опыт подготовленных преподавателей, чтобы максимизировать академический потенциал каждого ученика.

    Программа Quest School через Дуайт

    Quest to Learn Lower School: 1–8 классы
    В Lower Quest все наши учителя являются подготовленными специалистами по обучению с обширным опытом в области специального образования. Они являются экспертами в работе с учащимися с разницей в обучении, и большинство учителей Квестов младших классов работают исключительно в программе Квестов.

    Учащиеся Lower Quest должны пройти психообразовательную оценку или IEP.

    Quest to Learn Upper School: 9–12 классы
    Многие старшеклассники Quest приходят к нам из школ с полным специальным образованием.Эти ученики теперь готовы к учебе в основной школе, но для успешной учебы в Дуайте им требуется поддержка Quest.

    Преподаватели Upper Quest поддерживают учащихся с помощью строгой учебной программы высокого уровня Дуайта по широкому кругу предметов и имеют опыт работы во всех дисциплинах. Многие проводят несколько занятий в своей конкретной области знаний. Все должны участвовать в специальном образовании Дуайта и повышать его квалификацию, и большинство из них имеют большой опыт работы в области специального образования и обучения.

    Учащиеся Upper Quest не обязаны проходить образовательную аттестацию или IEP, хотя большинство из них это делают.

    Ресурсы для учителей: Использование квестов и задач

    Iowa Pathways Quest and Challenges — это набор основанных на запросах заданий, которые побуждают учащихся устанавливать и интерпретировать связи между людьми, местами, событиями и идеями Айовы.

    Что такое квест?

    Квест — это управляемое задание, которое помогает студентам выбрать тему для исследования, а затем проанализировать связи между людьми, местами, событиями и идеями, относящимися к выбранной ими теме.Студенты также оценивают влияние этой темы на историю Айовы и на жизнь жителей Айовы.

    Зачем нужен квест?

    Использование квеста в классе поможет учащимся:

    • Ознакомьтесь с сайтом Iowa Pathways.
    • Выберите тему, используя определенный процесс.
    • Глубоко исследуйте, используя исследовательские вопросы, чтобы собрать ценную информацию и установить значимые связи по теме.
    • Обобщить свой опыт с интересными выводами и тщательно объясненными и поддержанными идеями.

    К концу опыта квеста студенты смогут объяснить, как и почему их тема важна для Айовы и для их жизни.

    Использование Quest Trail Guide

    The Quest Trail Guide помогает студентам организовать свою деятельность, исследования и сделать выводы по мере изучения сайта. Четыре раздела Путеводителя по приключениям следуют четырем этапам задания:

    .
    • Перейти на сайт
    • Выберите тему
    • Сделайте соединения
    • Расскажите свою историю

    Мы призываем учителей и учеников загрузить и распечатать Руководство по следам приключений, чтобы использовать его в качестве справочника и фиксировать прогресс в расследовании.

    Использование квестовой рубрики

    Рубрика квестов определяет четыре уровня оценки — исследователь (высший), авантюрист, геодезист и наблюдатель (низший) — и каждый уровень указывает на конкретные требования и качества студенческой работы. Рубрика квеста также состоит из четырех шагов квеста и определяет учебную цель для каждого шага. Мы рекомендуем студентам использовать эту рубрику для самооценки или взаимной оценки во время прохождения Квеста.

    Что такое вызов?

    После того, как ваши ученики завершили квест, поднимите их навыки на следующий уровень с помощью испытания.Задачи Iowa Pathways Challenge — это задачи, которые отражают многие исторические темы понимания, роль Айовы в более широкой перспективе истории и важность того, чтобы стать активным гражданином штата. Проблемы связаны с историческим пониманием, критическим мышлением, исследовательскими стратегиями, обменом идеями и использованием технологий.
    Каждое испытание состоит из четырех шагов:

    • Напишите вопрос для расследования
    • Спланируйте свое исследование
    • Анализируйте и систематизируйте
    • Опубликовать и отразить

    Зачем использовать вызов?

    Студенты смогут общаться, исследовать, решать проблемы и принимать решения посредством открытого изучения контента, исследований и запросов, а также создания продуктов на основе технологий для совместного использования.

    Использование справочника Challenge Trail Guide

    Every Challenge Trail Guide помогает студентам организовать свою деятельность, исследования и сделать выводы по мере изучения сайта. Четыре раздела Путеводителя по испытанию следуют за четырьмя этапами квеста. Мы призываем учителей и учеников загрузить и распечатать Руководство по следам испытаний, чтобы использовать его в качестве справочника и фиксировать прогресс в расследовании.

    Посмотреть путеводители по испытаниям:

    Использование рубрики Challenge

    Рубрика испытаний определяет четыре уровня оценки — исследователь (высший), авантюрист, геодезист и наблюдатель (низший) — и каждый уровень указывает на конкретные требования и качества работы учащихся.Рубрика задачи также состоит из четырех этапов задачи и определяет учебную цель для каждого шага. Мы рекомендуем студентам использовать эту рубрику для самооценки или оценки коллег во время выполнения задания.

    Материалы третьего учителя квестов

    Описание

    The Third Quest Teacher’s Materials включает в себя все, что нужно одному учителю или инструктору для преподавания The Third Quest — Руководство по программе Third Quest, руководства для учителей для каждого из девяти уровней, книгу для учителей, карту, плакаты, загружаемые воспроизводимые материалы (в том числе внутрипрограммные оценки ), короткие видеоролики (для студентов), обучающие видео для учителей и один комплект материалов для студентов.

    ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ТРЕТИЙ ЗАПРОС?

    Читатели средних и старших классов (5–12 классы и взрослые)

    • Учащиеся общеобразовательной интервенции
    • Ученики специального образования
    • Студенты с дислексией

    Начальный уровень: от 60 до 130 слов в минуту в шестом классе; примерно с 3-го по 5-й класс, уровень чтения

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗЦА:

    Учащиеся полевого тестирования набрали 68 правильных слов в минуту беглости речи.(Среднее улучшение беглости составило 35 правильных слов в минуту за 90 дней обучения.) Учащиеся также набрали на 4,1 балла эквивалентных единиц в понимании и словарном запасе за 90 дней обучения. (Среднее вознаграждение составило 1,4 эквивалента класса, что примерно в 3 раза превышает ожидаемый прирост).

    «Когда учителя преподают, а программы дают результат: Вау !!! Впечатляющие результаты. Авторы сделали это снова. Высококачественное обучение в сочетании с систематизированными материалами, основанными на фактах, стало победой для наших детей !!! » –Кэрол Сандерс, директор по обучению и обучению, штат Орегон,

    СТУДЕНТЫ

    «Раньше, если кто-то читал это мне, я мог точно сказать, что в нем говорилось, но если я читал сам, я ничего не мог вспомнить.Теперь я могу вспомнить, когда читал сам ». –Ученик третьего квеста

    «The Third Quest — отличная программа, которая действительно помогла мне с чтением и письмом. Я считаю, что «Третий квест» должен быть фильмом или, может быть, должно быть больше книг ». –Третий выпускник квеста

    ПОДРОБНЕЕ

    Посетите TheThirdQuest.com или щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную веб-встречу, чтобы узнать больше об этом комплексном мероприятии по чтению и о том, подходит ли оно вашим ученикам, расписанию и персоналу.

    Quest Center for Professional Learning and Teacher Leadership

    Quest Center Vision

    Для укрепления преподавания как профессии посредством профессионального развития, лидерства учителей и защиты интересов.

    Миссия Quest Center

    Создавать и поддерживать сообщество профсоюзов, предоставляя возможности непрерывного обучения, которые расширяют знания и навыки членов в «Передовой практике»; поощрять эффективных защитников школьной реформы, основанной на исследованиях и полезной для учащихся; и воспитывать лидерские качества учителей для улучшения обучения учеников.

    Философия Quest Center

    В Quest Center мы ведем через обучение и обучаем через руководство. Мы предлагаем опыт профессионального обучения, разработанный учителями и преподаемый учителями. Мы гарантируем, что возможности профессионального обучения, которые мы предоставляем нашим членам, отражают то, что текущие исследования педагогической педагогики и содержательных знаний говорят о том, что учителя должны учиться, знать и уметь делать. Наши предложения по профессиональному обучению, а также предложения нашего университета и партнеров по сообществу соответствуют требованиям округа и штата и, что наиболее важно, потребностям наших учителей и их студентов.Quest Center уважает то, в чем нуждаются и хотят участники, что делает обучение наиболее эффективным, как наше профессиональное развитие может помочь участникам стать лучшими практиками и как наши программы поддержки лидерства учителей могут расширить возможности наших участников. Мы серьезно относимся к отзывам участников. Поскольку члены, которых мы обслуживаем, и студенты, которых они учат, меняются и двигаются в новых и разных направлениях, мы также корректируем нашу практику и дизайн программ в соответствии с их потребностями.

    Цели Quest Center

    Quest Center служит общегородским катализатором для улучшения преподавания и обучения, реализуя следующее:

    1. Предлагая опыт профессионального обучения, который отражает меняющийся характер преподавания и обучения, от инструктора к гиду / коуч, и от единичного фокуса к интеграции идей, областей содержания и стратегий обучения.
    2. Обеспечение программирования (профессиональное развитие и подготовка к сертификации национального совета) как часть непрерывной карьеры от первоначального найма на протяжении всей карьеры педагога, включая подготовку, структуру и поддержку новых учителей, опытных учителей и руководителей учителей.
    3. Предоставление участникам возможности брать на себя роли, выходящие за рамки классной комнаты и позволяющие общаться с родителями, сообществами и другими специалистами для продвижения позитивной школьной реформы.
    4. Установление политики и практики в сотрудничестве с партнерскими профессиональными организациями и университетами для обеспечения возможностей непрерывного профессионального роста для наших членов.
    5. Привлечение академической строгости и исследований к обсуждению образовательных вопросов, влияющих на наших членов и общественное образование.
    6. Содействие значимым возможностям профессионального обучения на основе исследований, которые улучшают качество учителей, способствуют развитию парапрофессионального образования и положительно влияют на успеваемость учащихся.

    Квест-центр CTUF уже 28 лет оказывает поддержку учителям и парапрофессионалам в их развитии в качестве педагогов. Наша работа, предлагаемая круглый год, соответствует Стандартам перспективного обучения, Стандартам профессионального обучения штата Иллинойс и Национальному совету по стандартам профессионального обучения.Посетите наш веб-сайт (https://www.ctuf.org/questcenter/), чтобы ознакомиться с текущими предложениями — включая курсы, классы, семинары, вебинары, семинары, выездные семинары, учебные группы, институты, докладчиков, конференции, коучинг, наставничество и учебные лагеря.

    Quest Center предлагает кредиты на переулок для продвижения по шкале заработной платы в государственной школе Чикаго, а также часы профессионального развития для продления лицензии от Совета по образованию штата Иллинойс (ISBE). Некоторые из наших программ включают одобрение ISBE, степень магистра в области преподавания и обучения и аккредитацию для прохождения стажировки инструкторов.

    Quest Center сотрудничает с государственными школами Чикаго в поддержке преподавателей-консультантов, специалистов по основам, разнообразия, сертификации Национального совета, а также вводного курса и наставничества для новых учителей, а также других инициатив.

    Мы предоставляем программы по вопросам социальной справедливости, Системе оценки учителей CPS REACH для преподавания, восстановительной практике, карьерному росту, педагогике, чувствительной к травмам, и сертификации национального совета. Наши опытные профессиональные сотрудники постоянно совершенствуются как в содержательной, так и в педагогической областях.Квест-центр — это учителей, работающих с учителями, , чтобы улучшить успеваемость детей Чикаго.

    Преподавание и обучение | Академия квестов

    Твердая приверженность качественному преподаванию и обучению лежит в основе нашего девиза «Обучение меняет жизни», и мы неустанно стремимся улучшить процесс обучения наших студентов. Именно эта приверженность преподаванию и обучению позволяет нам продолжать улучшать наши результаты из года в год, а в 2019 году мы получаем награду SSAT за результаты в области образования.

    Аудитория

    В Quest Academy мы ценим возможности для сотрудничества и празднования успеха, а наша политика открытых дверей в сочетании со столом передового опыта дает учителям возможность регулярно наблюдать за своими коллегами для получения новых идей.

    Обеспечение высочайшего качества обучения

    Каждый год мы поощряем как можно больше наших сотрудников стать экзаменаторами или модераторами экзаменационных комиссий как на GCSE, так и на A Level. Поскольку их число постоянно увеличивается, мы обеспечиваем нашим студентам не только новейшие методы обучения и информацию, но и совершенствуем свою технику проведения экзаменов.

    CPD

    Мы — одна из немногих школ в стране, получивших Золотой знак качества за CPLD, и, несмотря на получение этой престижной награды, мы постоянно ищем новые возможности для дальнейшего развития наших учителей.

    Все сотрудники получают 2 часа профессионального обучения каждый понедельник. Эти занятия позволяют нашим сотрудникам учиться у лучших практиков и охватывать ряд тем, чтобы улучшить все аспекты преподавания и максимизировать обучение студентов. В рамках нашего обязательства по обеспечению постоянных позитивных изменений на этих сессиях отводится время реализации, поэтому у отделов есть возможность сотрудничать и реализовывать новые стратегии.

    Персоналу рекомендуется искать стороннего НПР, чтобы способствовать их развитию. Некоторые учителя участвуют в различных программах лидерства NPQ, а другие получают степень магистра и доктора; принося пользу своих исследований в Академию.

    Новоквалифицированный персонал

    Quest Academy тратит много времени и ресурсов на развитие новых учителей. Работая в тесном сотрудничестве с коллегиальной школой Bromley Schools, мы гарантируем, что все новые квалифицированные учителя еженедельно получают наставнические занятия и индивидуальную поддержку NQT.Quest Academy также очень тесно сотрудничает с учителями Teach First, обучая учителей в начале их карьеры и превращая их в выдающихся практиков. Мы также являемся членом Союза преподавателей Южного Лондона, который занимается подготовкой учителей и лидеров нового поколения.

    .