Квест на день учителя для педагогов – Сценарий праздника на день учителя «Квест на День учителя»

Квест-игра на День Учителя

Сценарий на День учителя

Игра квест путешествие по школьным кабинетам

Песня «Мой рай» про учителей.

1-й ведущий.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий.
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Песня школьный реп
1-й ведущий.
Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.

1 команда:

2 команда:

Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».

В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.

«Математика»

Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу.

«Русский язык»

У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.

Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.

Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово.

«История»

Для конкурса нужны подручные средства — газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача- оживить историческую картину и представить её.

«Биология»

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.

«Химия»

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая — красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

«География»

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности.

«Физ-ра»

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков — пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

«Комната психологической разгрузки»

Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и.т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран.

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас — маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый.

Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый)…» и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера… На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.)

(Звучит тихая мелодия.)

3 Станция «Селфи-тайм»
Селфи стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Люди делают селфи практически всегда и везде где для этого есть возможность. И на станции «Селфи-тайм» ребята предложили учителям сделать селфи-открытку.

5 станция «Творческая»
На станции «Творческая», каждой команде предстояло сыграть в игру крокодил. Каждый участник команды пытался жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова (ЕГЭ, открытый урок, проверочная работа, электронный журнал, интерактивная доска и т.д.).

 станция «Театральная»
На станции «Театральная» учителям необходимо было принять участие во флешмобе «Манекен челлендж». Смысл флешмоба — имитация остановки времени.

multiurok.ru

Методическая разработка на тему: Методический квест с воспитателями ОУ «Восхождение к вершинам педагогического мастерства»

Методический квест

 «Восхождение к вершинам педагогического мастерства»

-Добрый день, уважаемые коллеги. Давайте настроимся на плодотворную работу. Надеюсь, что наша встреча будет для всех полезна и интересна. А начнем мы, пожалуй, с  притчи. 

Ранним утром ученики пришли к своему Учителю на традиционную беседу.

— Ну что же, рассказывайте, с чем вы пришли сегодня, — произнес Учитель, от внимательных глаз которого не укрылось волнение учеников.

— Учитель, вчера вечером у нас был жаркий спор. Мы хотели разобраться, что нужно для того, чтобы стать Мастером своего дела. Таким, как ты. Мы спорили до рассвета. Мы взволнованы и хотим услышать твой ответ.

— Не спешите. Учитель и стал перебирать в руках камушки, которые достал из кармана.

— Мы пришли к тому, что нужно учиться, развиваться в своем деле, оттачивать свое мастерство!

— И это все? – спокойно спросил Учитель, удобно расположившись на циновке у камина.

— Нужно обучать других людей и делиться с ними своими знаниями и опытом! – тут же ответили ученики.

— И это все? – Учитель прикрыл глаза и, казалось, погрузился в полудрему.

— Соревноваться с самим собой! Стараться стать лучшим!

— Неплохо. Но есть кое-что поважнее. – Учитель продолжал сидеть с закрытыми глазами и все так же перебирал камушки.

— Помогать другим людям! Стремиться сделать мир лучше! – наперебой кричали ученики, которым не терпелось узнать ответ.

— Еще! Просыпайтесь уже!

— Всю жизнь посвятить своему Делу! – теперь уже стали слышны лишь отдельные возгласы.

После этого Учитель подождал немного, а затем разложил перед учениками камни, которые перебирал руками. Их было несколько: один в форме круга, другой – в форме гладкого прямоугольника, третий – в форме сердца, четвертый – просто непонятный бесформенный обломок, пятый – кусочек розового кварца.

Учеников было пятеро, и Мастер предложил каждому выбрать камень. Причем, сделать это по очереди, в том порядке, как они сидели перед ним.

Первый ученик взял камень в форме сердца, второй выбрал круглый, третий взял себе розовый кварц, четвертый – камешек в форме прямоугольника, а пятому достался бесформенный обломок.

— А теперь подумайте и сами ответьте на свой вопрос, с которым вы сегодня пришли, — улыбаясь, проговорил Мастер.

Каждый из нас выбрал камень, который ему по душе! Прежде чем начать совершенствоваться, нужно выбрать себе любимое дело!— Вы правы.  Всегда в своей жизни выбирайте то, что вам по сердцу. Когда вы выберете себе дело жизни таким образом, не ограничивая себя и следуя зову своего сердца, это будет союз любви. А это значит, что вы будете полны сил для того, чтобы пройти этот непростой путь и стать Мастером. Мастером своего дела.

— Что же такое педагогическое мастерство? Какого учителя, тренера, воспитателя можно назвать мастером?

Можно ли считать мастером педагога, знающего все о достижениях педагогики и опыте коллег и не использующего это в своей работе?

 Педагогическое мастерство — это профессиональное умение направлять все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее развитие обучающегося, включая его мировоззрение и способности. Оно характеризуется высоким уровнем развития специальных умений, но и это не главное. Главное — в позиции педагога, способности виртуозно управлять деятельностью своих учеников.

А. С. Макаренко утверждал, что «Педагог становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный мир в ответ на неожиданные и озадачивающие его события реальности» учитель обретает профессиональное мастерство».

Сегодня наша с Вами работа пройдет в виде квест – игры. Квест – это командная игра, где команды перемещаются по станциям и выполняют различные задания. Итак, в путь по ступеням профессионального мастерства отправляются три команды педагогов. Каждая команда проходит три этапа, где вас будут ждать ведущие модераторы……

Макаренко отмечал, что сущность педагогического мастерства проявляется в знаниях и умениях.  На площадке «Знания и умения» командам предстоит  Мозговая атака (команда задаются вопросы, решаются ситуации и т.д.).

 —  Шагаем дальше, раскрывая положительные стороны нашей удивительной профессии. Следующая площадка «Творчество, поиск». Профессия педагога — профессия творческая. Следовательно, чем выше является креативность педагога, тем больше шансов для развития творческого потенциала обучающихся. Ведь только активный, творческий педагог может воспитать активную и творческую личность из ребенка.

— А перед нами следующая ступень – одна из самых важных. Ступень «Тонкости психологии». На ней держатся наши взаимоотношения с детьми. Какие сложатся с ребенком отношения, во многом зависит от педагога. Расположить к себе, приблизить, стать надежным другом своим воспитанникам — вот это и есть высшая ступень педагогического мастерства.

С 5 ноября 2008 года можно говорить о том, что в российском образовании начался новый качественный период. Обозначенная Дмитрием Медведевым национальная образовательная стратегия — президентская инициатива «Наша новая школа», включает пять основных направлений. Одно из них — Развитие педагогического  потенциала.

Потенциал педагогического коллектива: Что за этим стоит?

Потенциал педагогического коллектива – это, прежде всего, желание членов коллектива работать и творить, осваивать новое, не забывая хорошие наработки, а также желание и умение быть сплоченными.

Тренинг «Аэропорт»

Зрелость — это мудрость. Молодость — это энергия. Но, только объединяя усилия ВСЕГО коллектива можно добиться значительных успехов. «Молодость» перенимает опыт, а «зрелость» заряжается энергетикой молодых!

подведение итогов, рефлексия

На этом наше восхождение на вершину профессионального мастерства завершено. Ни на миг не оставляет мысль: ты – пример, образец в поведении, образе жизни, отношении обычных явлений. Ты находишь в каждом ребенке что-то хорошее, проецируешь и развиваешь его, дотягиваешь его до идеала. Веришь в этот идеал, и они верят тебе. Ибо ты – Педагог. Самое главное не сойти с выбранной дороги, которой ты пробираешься со своими учениками сквозь тьму. И он обязательно наступит – солнечный, радостный, яркий Рассвет… Ибо имя твое – Педагог, а работа твоя вечная….

И сегодняшнюю встречу я хочу закончить словами В.М. Лизинского:
Формулу успеха знают многие, дело за малым — познать сам успех.
Желаю всем успеха!

к 1

Задача нравственное гражданско-патриотическое воспитания в школе.

Ответы:

  1. Герб
  2. Гимн
  3. Россия
  4. Честь
  5. Родина
  6. Москва
  7. Война
  8. Победа
  9. Ордена
  10. Память

Блок 2.

Разминка. «Сказочная безопасность, или Путешествие в сказочный мир».

Нужно указать те правила безопасности, которые нарушили сказочные герои.

1. Какое правило нарушил Кай из сказки «Снежная королева»? (Не цепляться за транспорт).

2.Какую ошибку совершили герои сказок «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»? (Не открывать дверь незнакомцам, т.е. чужим).

3.Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»?

4.Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»?

V. Окажи первую помощь.

Педагогам предлагается несколько ситуаций.

1. Ужалила змея. Человек оказывает первую помощь. Сначала накладывает жгут. Затем рану промывает обеззараживающим раствором, т.е. раствором марганцовки. Дает пить. Потом вместе бегут в медпункт.  Вопрос: Какие два действия были оказаны пострадавшему неправильно?

Ответ: 1. При укусе змеи жгут накладывать нельзя. 2. Пострадавший не должен передвигаться самостоятельно. 

2. Коля катался на велосипеде и упал на асфальт. Он получил ссадины на колене. Что нужно сделать?
3.Даша со своей подругой решили попить чаю. Подруга Даши нечаянно разлила кипяток и обожгла руку. Рука покраснела. Как помочь в этом случае девочке? В заключение хочу поблагодарить всех педагогов. Ваши знания и умения — залог безопасности вас и ваших близких!

Блок 3

Ход тренинга:

Уважаемые коллеги, «Вам сегодня особенно повезло – к нам в город приехала лавка уникальных древних талисманов. Я – продавец этой лавки. И сейчас я расскажу вам о необыкновенных товарах, которые вы можете приобрести.

 Талисманы:

«Золотая монета с изображением солнца» — этот талисман даст вам возможность всегда получать за свою работу наиболее высокое вознаграждение.

«Серебряная ладонь» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу в комфортном, дружеском коллективе.

«Алмазная лестница» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет содействовать карьерному росту.

«Изумрудная книга» — этот талисман даст вам возможность на любой работе получать наиболее полезное обучение.

«Сапфировый факел» — этот талисман даст вам возможность всегда получать и делать творческую работу.

«Платиновые часы» — этот талисман даст вам возможность, делать свою работу в наиболее удобное время.

«Золотая стрела» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет воплощать все новые творческие идеи в жизнь.

 

Итак, сейчас я предлагаю вам посовещаться в группах и в течение 1 минуты определить, какой один из талисманов хотела бы получить ваша группа.

(Задача участников – суметь договориться в группе)

 

Пожалуйста, озвучьте по очереди, какие же талисманы вы выбрали?

 Но у моей лавки особые правила: Если бы я отдавала мои товары бесплатно, я бы давно разорилась. Бизнес есть бизнес.

Упражнение «Фоторобот».

Изображение строится сверху вниз. В изображение входят: голова, глаза, нос, рот и т.д. Ведущий зачитывает названия составляющих частей тела, а потом спрашивает, какая у фоторобота будет голова? Начинается обсуждение, которое длится не более 1 минуты. Группа принимает решение делегировать в фоторобот чью-то голову и аргументировать свой выбор. Затем выбираются черты лица, руки, туловище и т.д. В заключение, упражнения участники дают имя составленному фотороботу. Это упражнение подготавливает группу к занятию и создает положительный эмоциональный фон.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Уникальные древние талисманы:

 

«Золотая монета с изображением солнца» — этот талисман даст вам возможность всегда получать за свою работу наиболее высокое вознаграждение.

 

«Серебряная ладонь» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу в комфортном, дружеском коллективе.

 

«Алмазная лестница» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет содействовать карьерному росту.

 

«Изумрудная книга» — этот талисман даст вам возможность на любой работе получать наиболее полезное обучение.

 

«Сапфировый факел» — этот талисман даст вам возможность всегда получать и делать творческую работу.

 

«Платиновые часы» — этот талисман даст вам возможность, делать свою работу в наиболее удобное время.

 

«Золотая стрела» — этот талисман даст вам возможность всегда получать работу, которая будет воплощать все новые творческие идеи в жизнь.

nsportal.ru

Квест-игра для педагогов «Путь к успеху» — ВИОП Аксиома. СМИ ЭЛ № ФС 77

выполнила:

педагог-психолог

Болотова Татьяна Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Героя Советского Союза Сергея Николаевича Судейского» (учебный корпус № 1)

Город Тула

Мастер-класс для педагогов.
Квест-игра «Путь к успеху»

Цель: повысить мотивацию педагогов к использованию формы квест-игры в работе с детьми.
Задачи:
• Познакомить педагогов с понятием “квест-игра”.
• Углубить знания педагогов о квест-играх, алгоритме создания квест-игр.
• Создать условия для активного взаимодействия участников мастер — класса между собой.
Ход мастер-класса:
Ну вот, уважаемые коллеги, о том, как мы организуем работу по формированию у дошкольников познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности Вы уже услышали и даже посмотрели несколько фрагментов. Теперь осталось прочувствовать и попробовать это на себе. Сейчас я предлагаю Вам поиграть в квест-игру
Почему именно квест? Объясню,….ведь главное ее преимущество в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. Квест-игры направлены на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.
Итак, квест-игра «Путь к успеху» начинается. (слайд 1)
Но, чтоб не сбиться нам с пути, нужно что-то нам найти…. Что понадобиться нам?
— Правильно! Карта. (слайд 2)
— Посмотрите, на карте отмечено пять станций, где мы должны сделать остановку. Готовы? Тогда в путь….
— Первая остановка «Речевое развитие». Помощниками на этой станции мне будут те, у кого на стульчиках синие кружочки. Прошу Вас, выходите.
— Здесь встречают Вас подружки, две веселые …….
— Лягушки (слайд 3)
— Игра «Назови слово». Лягушки назовут слог, Вам необходимо назвать слово, в котором будет данный слог (он может быть в начале, середине или в конце слова). Задание понятно?
— Тогда, начали…..
— Молодцы, Вы славно справились с этим заданием. И получаете в знак благодарности конверт. Держите. Но пока не открывайте его. Присаживайтесь на свои места….(слайд 4)
— Нам пора двигаться дальше…
— Следующая остановка «Познавательное развитие». (слайд 5)
— Уважаемые коллеги, догадались, кто будет помогать мне на этой станции?…Оставайтесь пока на своих местах, давайте сначала посмотрим, кто же нас встречает здесь?
— Узнали? (слайд 6)
— Незнайка, веселый и озорной сказочный персонаж. Как Вы помните, он любит шутить и играть. Вот и сейчас он предлагает нам с ним поиграть…
— Сейчас я приглашаю двух желающих (у кого на стульчиках красные кружочки).
— Уважаемые коллеги, Вам необходимо разгадать ребус (слайд 7)
— У Вас есть пословица, есть листы, на которых Вы можете делать какие-либо отметки-подсказки, а также должны записать ответ.
— Напомню правила разгадывания ребусов: запятые означают количество букв, которые мы должны убрать из слова. Если запятая стоит слева от слова, значит мы удаляем с начала слова, а если запятая стоит справа – значит, с конца. Сколько запятых, столько букв мы и убираем.
— Задание понятно? Тогда приступаем, а пока Вы расшифровываете пословицу, остальным участникам Незнайка предлагает поиграть в игру — «Перевертыши».
— Игра называется «Перевертыши». (слайд 8)
— Очень полезная игра, для нас, взрослых. Ведь дети не всегда четко умеют выразить свои мысли, поэтому в любом случае мы должны научиться их понимать. Не так ли?
— Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма или пословицу.
— Готовы?
— Громче стоишь – ближе не будешь – «Тише едешь – дальше будешь». (слайд 9)
— Василий Иванович остается на работе – «Иван Васильевич меняет профессию». (слайд 10)
— Вирусов бояться – в интернет не ходить – «Волков бояться — в лес не ходить» (слайд 11)
— Лысина — мужское безобразие (Коса — девичья краса) (слайд 12)
— У полицейского ботинки промокают (На воре шапка горит) (слайд 13)
— Прикинулся поганкой — вылезай из капота (Назвался груздем — полезай в кузов) (слайд 14)
— Кошка – враг обезьяны (Собака — друг человека(слайд 15)
— Коллеги наши уже готовы!? Какая же здесь зашифрована пословица? (слайд 16)
— Совершенно правильно, «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»
— Молодцы, Вы прекрасно справились с этими заданиями, и в награду получаете конверт (не открываем!).
— Что ж, нам пора двигаться дальше…(слайд 17)
— Следующая остановка «Социально-коммуникативное развитие»..
— Помощники, смелее выходите, здесь без Вас уж точно не обойтись….(6 человек, на стулья у которых наклеены желтые кружочки). Давайте посмотрим, кто же нас встречает на этой станции?
— (слайд 18) Ух уж эта Баба Яга, любит вредничать и безобразничать. Так вот, чтобы пройти дальше нам необходимо назвать, что она любит больше всего. Это написано на листочках. Но есть одна трудность, у наших героев Баба Яга «заколдовала» голос, и они не могут говорить.
— Но помимо вербального у нас есть и невербальное общение, не так ли?
— Уважаемые коллеги, я прошу Вас разбиться на пары. Каждой паре я даю лист, на котором написано слово или словосочетание. Ваша задача «показать» с помощью мимики и жестов то, что у Вас написано на карточке. Причем, уважаемые коллеги, обратите внимание, в каждой паре один участник показывает только жестами, а другой использует только мимику. Вам необходимо договориться между собой что и как Вы будете показывать. Задание понятно?
Слова: воздушный шарик, зеркало, яблоко.
— Отлично, и с этим заданием мы справились, получаем очередной конверт и отправляемся дальше….
— Следующая остановка «Физическое развитие», которая включает в себя две образовательные области «Физическая культура» и «Здоровье». (слайд 19)
— Кто ж бежит навстречу к нам? (слайд 20)
(Волк загадывает спортивные загадки)
— Я начну, вы завершайте,
Дружно, хором отвечайте.

Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят… (эстафеты)

Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная… (скакалка)

Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый… (кувырок)

Ноги и мышцы все время в движении —
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — … (бег)

Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в… (баскетбол)

Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны…
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь… (спорт)
— Вот за правильный ответ, дали нам еще конверт.
— Дальше нам пора идти. Конечная остановка «Художественно-эстетическое развитие». Давайте посмотрим, кто же нас здесь встречает? (слайд 21)
— (слайд 22)Конечно же, это бременские музыканты. Они не могут жить без музыки и песен. Но чтобы музыка зазвучала, необходимы музыкальные инструменты. Постарайтесь по звуку определить инструмент….(приглашаются педагоги, на стульчиках у которых наклеены зеленые кружочки).
— Будьте внимательны…(за ширмой по очереди звучат музыкальные инструменты (маракасы, бубен, металлофон). Если педагог угадывает по звуку инструмент, он его получает).
— Замечательно, молодцы. А теперь, попробуйте исполнить какую-нибудь песню. Кто с музыкальными инструментами – аккомпаниаторы, а у кого их нет — солисты.
— Договоритесь между собой, фрагмент какой песни Вы нам продемонстрируете….. (слайд 23)
— Молодцы, спасибо. Итак, мы с Вами получили последний конверт….
— Уважаемые коллеги, мы с вами прошли весь маршрут по всем образовательным областям. С чем я Вас и поздравляю. (слайд 24)
— Что же ждет нас здесь? (слайд 25)
Притча
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках”.
— Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное.
Спасибо за участие!

Принять участие в конкурсах для психологов

ped-aksioma.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о