Квест описание: Квесты для детей, что это такое — варианты и интересные сценарии квестов для развития детей

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

В 1887 году по Арабской пустыне второй день идут двое мужчин. Затем старший дает своему племяннику лопату и говорит копать яму. Оказывается, что он хочет закопать шкатулку, которую считает проклятой, дабы никто не смог ее найти. Племянник не верит своему дяде, но все же делает, как он велит. После этого дядя сообщает, что шкатулка хочет быть найденной, поэтому никто не должен узнать, где она закопана, так что свидетелей остаться не должно. После этого дядя стреляет из ружья в племянника, а затем убивает и себя.

В настоящее время Брайс, владелец квестовой комнаты под названием «Психоз», что два года назад был признана лучшей среди конкурентов, с трудом держится на плаву. От него ушла жена, а также у него накапливают долги. Он звонит своей помощнице по имени Молли, чтобы в очередной раз высказать недовольство тем, что они на мели, и им нужно что-то предпринять, чтобы привлечь клиентов. Девушка пытается успокоить начальника. После этого мужчина отправляется в антикварный магазин, где пытается выбрать какую-нибудь вещь, дабы она помогла добавить его квесту дополнительного антуража. Он разговаривает с владелицей лавки, которая сообщает, что все вещи в ее магазинчике являются оригинальными. Тогда за стойкой Брайс замечает шкатулку, которая ему нравится, так как выглядит достаточно жутко для его квестовой комнаты, однако женщина сообщает, что шкатулка-череп не продается. Когда мужчина продолжает расспрашивать про нее, то владелица лавки говорит ему, что это проклятая шкатулка, внутри которой заперто древнее зло, демон, который желает выбраться наружу. Однако, пока шкатулка закрыта, все в безопасности. Брайс не верит в сверхъестественное, поэтому продолжает настаивать на покупке, однако женщина отказывает ему. После этого она отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок, а когда возвращается, то обнаруживает, что Брайс выкрал шкатулку, оставив на ее месте деньги. Тогда владелица лавки произносит, что предупреждала его.

Тем временем девушка по имени Энджи заходит в комнату своего парня по имени Джефф, который играет в видеоигру. Он говорит, что работает, так как не может писать обзор, не сыграв в игру предварительно. Также он говорит подруге, что ей нужно одеваться, так как скоро им нужно выходить на встречу с друзьями. Энджи говорит, что не очень-то хочет идти, но Джефф настаивает. Вскоре Джеффу звонит его друг Бен, который уточняет, выходят ли они. Сам Бен сейчас в доме своей девушки Джесс. Они вчетвером собираются отправиться в квестовую комнату Брайса, так как оба парня являются фанатами ужастиков. Также Бен сообщает по телефону Джеффу, что после этого вечера собирается предложить Джесс съехаться.

В восемь часов вечера четверо друзей находятся в приемной квестовой комнаты Брайса, где парни обсуждают ужастики. В назначенное время их встречает Брайс, который знакомится с ребятами. Также он говорит, что рад увидеть Джеффа, так как знает, что тот известный обзорщик всякого рода ужастиков, так что может помочь ему привлечь клиентов, если ему понравится. Брайс объясняет ребятам правила: комната звукоизолирована, внутри нет телефонного сигнала и интернета, а, чтобы выбраться, у них будет всего 55 минут. Рамона тем временем делает выговор актеру АрДжею, который все еще курит, хотя игра уже должна скоро начаться. Парень говорит, что мечтает о настоящей карьере актера, но все же выбрасывает косяк и берется за работу.

Брайс тем временем проводит друзей внутрь и закрывает за ними дверь, после чего проходит в свой офис, чтобы наблюдать за ними через видеокамеру. На столе компания находит плеер, прослушав который они узнают историю Ричарда Дойла, который рассказывает о своем сыне-маньяке, который убивает людей в этой комнате. Если ребята вовремя не выберутся на свободу, то он настигнет и их. После окончания записи Брайс включает таймер, и ребята видят, что у них осталось 55 минут, чтобы выбраться на свободу. Энджи сразу садится в угол, так как не хочет принимать участия в происходящем, остальные же отправляются на поиски улик. В темном углу комнаты герои видят АрДжея, который изображает маньяка, прикованного к стене цепью.

Затем Джефф находит шкатулку-череп и открывает ее, после чего демон освобождается из заточения и вселяется в тело АрДжея. Друзья этого еще не знают и продолжают искать улики, находя несколько замков и ластик. Джефф же находит две монеты, которые кладет в карман. Джесс говорит, что ей кажется, что в комнате стало заметно холоднее. Брайс тем временем общается с Молли по поводу отсутствия клиентов. Брайс говорит, что прикупил шкатулку в антикварной лавке, сообщая при этом, что его предупреждали о зле, что живет в ней. Однако Молли пугается, так как верит в сверхъестественное. Когда Брайс возвращается в свой офис, то видит, что камера в комнате перестала работать.

У ребят тем временем остается 46 минут, и они замечают, что маньяк стал к ним ближе. Джефф видит цепь и говорит, что слышал о подобном, сообщая, что каждые пять минут цепь будет ослабляться, давая убийце больше свободы действий, так что, когда время истечет, они будут «мертвы». После этого Джефф разгадывает одну из загадок и достает из ящика ножницы, которые затем использует, чтобы открыть ими коробку, что находится рядом с маньяком. Внутри он находит ручку от одного из шкафчиков, чему оказывается рад. Однако затем маньяк поднимает с пола ножницы и убивает ими Джеффа. Бен пытается помочь другу, но убийца только ранит его в руку. После этого друзья начинают кричать и долбиться в дверь, но их никто не видит и не слышит.

Брайс тем временем сообщает Молли, что камера в комнате перестала работать, чего раньше никогда не было. Девушка советует зайти и проверить, нормально ли все у ребят, но Брайс отказывается, поскольку Джефф популярный обзорщик, и ему важно, чтобы у того создалось хорошее впечатление от квестовой комнаты, поэтому он не будет мешать друзьям веселиться. Бен тем временем пытается поймать сигнал с помощью сотового телефона, но из этого ничего не выходит. Тогда он понимает, что единственный способ выбраться на свободу – продолжать решать загадки, чтобы выбраться из комнаты, как было задумано. Энджи все еще находится в шоке от смерти Джеффа, а Бен и Джесс решают загадки, продвигаясь вперед. Они находят коробку, для открытия которой требуется четыре монеты, у них есть две, так что требуется найти две оставшиеся. Пока пара думает над очередной головоломкой, Энджи начинает мерещиться, что Джефф жив и зовет ее на помощь, поэтому она подходит к его телу, что позволяет демону убить и ее.

После решения головоломки Бен и Джесс достают две монеты и вставляют их в коробку, после чего задаются вопросом, где две оставшиеся. Оказывается, что демон забрал их из кармана Джеффа и сейчас держит в руках. Молли тем временем вновь убеждает Брайс зайти в комнату и проверить, нормально ли все с посетителями, но тот выходит из себя и снова отказывается. Бен затем придумывает новый план: он отвлечет убийцу, а Джесс должна использовать зажигалку, чтобы с ее помощью активировать противопожарную сигнализацию, что находится рядом с ним. Однако их план не срабатывает, так как зажигалка никак не зажигалась.

Молли же снова общается с Брайсом, и они приходят к консенсусу: тот просмотрит запись и убедится, в порядке ли были ребята до момента, пока она перестала работать. И, если все было нормально, то не будет их беспокоиться. Молли соглашается. Они включают запись и видят, как Джефф открыл шкатулку, после чего АрДжей как-то изменился, а затем сам вырубил камеру. У пары тем временем остается только 17 минут, чтобы выбраться на свободу, и Бен решает, что настало время действовать – он даст маньяку бой, так как это их единственный выход. Он бросается на демона вооруженный куском стекла и несколько раз ударяет его по лицу, то это не наносит тому никаких повреждений. Сам демон же протыкает руку Бена после чего отбрасывает парня в сторону, где тот лежит лишенный сознания. После этого демон решает отдать Джесс монеты, так что она продолжает решать головоломки. Брайс же в это время мучается в коридоре, пытаясь решить, входить ли в комнату.

Когда у девушки остается 10 минут, то она садится в угол и начинает плакать, так как не знает, что делать дальше. В руках у нее есть только бумажка, с надписью, с которой она не знает, что делать. В этот момент Брайс все же решает войти в комнату. Джесс в этот момент находит в другой части комнаты и зовет на помощь. Демон же просто выбрасывает Брайса из комнаты, вновь запирая дверь, ключи при этом остаются внутри. После этого Брайс говорит Молли звонить в полицию. Джесс в это время вспоминает про ластик, который они нашли в начале, и с его помощью стирает верхний слой, за которым обнаруживает комбинация треугольников, что явно является каким-то шифром, однако она не может понять, что с ним делать.

Когда на часах остается меньше минуты, то Джесс замечает треугольники на двери, понимая, что с помощью этого кода сможет наконец-то выбраться на свободу. Однако тогда демон применяет свои силы, и ей начинает казаться, что ее друзья живы и зовут ее на помощь. На несколько секунд девушка застывает, но ей все же удается освободить свое сознание, и она бросается к двери. В последнюю секунду ей удается открыть дверь, в правильном порядке нажав на треугольники, и она выходить на свободу, после чего убегает прочь. После этого в здание заходит полиция и расстреливает убийцу. Демон при этом выбирает себе нового носителя, которым оказывается Брайс. Джесс же вместе с Беном уезжает на машине скорой помощи.

Через какое-то время в антикварную лавку заходит Молли, чтобы вернуть шкатулку-череп на место. Она рассказывает о случившемся и спрашивает, можно ли как-то вернуться Брайса, но владелица лавки отвечает, что уже слишком поздно. Также она говорит, что, раз демон видел лицо Молли, то рано или поздно он придет за ней и попытается убить ее.

Квест. Основные операции по созданию.

izi.TRAVEL

izi.TRAVEL

Квест. Основные операции по созданию.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания квеста в izi.TRAVEL CMS. О том, что такое Квест и из чего он состоит можно прочитать в статье «Квест. Что это такое?».

По умолчанию возможность создания квестов отключена. Если вы хотите создавать туры этого типа, отправьте запрос в службу поддержки izi.TRAVEL.

Давайте создадим небольшой квест, в который включим различные возможные элементы:

  • сегменты квеста;
  • достопримечательности, в том числе скрытые;
  • контрольные точки;
  • фрагменты маршрута;
  • вопросы викторины.

Будем реализовывать следующий сценарий:

  1. Начало квеста. В начальной точке мы показываем пользователю только одну достопримечательность. В описании этой достопримечательности скрывается ответ на вопрос викторины. Правильный ответ — один из четырех вариантов. Следующий этап квеста откроется после правильного ответа на вопрос.
  2. Второй этап. Содержит фрагмент маршрута до следующей достопримечательности и собственно достопримечательность. Эта достопримечательность также содержит вопрос викторины. Следующий этап будет открыт при правильном ответе на этот вопрос.
  3. Третий этап. Содержит фрагмент маршрута и две достопримечательности. Первая достопримечательность в описании содержит подсказку о местонахождении второй достопримечательности. Вторая достопримечательность скрыта от пользователя. Если пользователь нашел ее (вошел в ее триггер-зону), то квест считается пройденным.

Для реализации этого сценария нам потребуется:

  1. Создать объект «Тур» типа «Квест» и заполнить его описание.
  2. Создать три сегмента тура.
  3. Создать достопримечательности для каждого сегмента.
  4. Наполнить достопримечательности содержанием (описание, аудио, картинка, вопрос викторины).
  5. Нарисовать отрезки маршрута для каждого сегмента.
  6. Назначить контрольные точки для сегментов.
  7. Проверить созданный квест в мобильном приложении.

Создание объекта «Тур» типа Квест

Первым шагом в создании квеста является создание основного объекта — «Тур». В этой части квест практически ничем не отличается от…

Подробнее

Создание сегментов квеста

Для реализации нашего сценария нам потребуется три сегмента. Первый сегмент создается автоматически, поэтому вам осталось создать еще два. Нажмите кнопку…

Подробнее

Создание достопримечательностей квеста

Достопримечательности в туре типа «Квест» не существуют самостоятельно, а принадлежат тому или другому сегменту квеста. Поэтому при создании достопримечательности нужно…

Подробнее

Наполнение достопримечательностей данными

На этом шаге нужно наполнить все созданные достопримечательности необходимыми данными — описаниями, фотографиями, аудиоисториями и вопросами викторины. Начните с первой…

Подробнее

Рисуем маршруты для сегментов квеста

На этом этапе нужно нарисовать маршруты для каждого сегмента, кроме первого. В нашем сценарии первый сегмент не содержит маршрута. На…

Подробнее

Назначение и настройка контрольных точек

Приступаем к назначению контрольных точек для каждого сегмента. Контрольная точка отвечает за показ следующего сегмента при выполнении одного из условий:…

Подробнее

Квест. Проверка на ошибки.

Квест — довольно сложная конструкция и при его подготовке часто допускают ошибки. С помощью инструмента проверки можно проверить квест на наличие ошибок….

Подробнее

Работа в Quest Diagnostics

Внимание! Мошенники могут предлагать поддельные вакансии Quest через LinkedIn и другие платформы. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Перейти к основному содержанию

Наша цель в Quest Diagnostics — предоставить нашим клиентам исключительное обслуживание, которое создает долгосрочную ценность в будущем и способствует более здоровому миру. Не только забота о наших клиентах делает наше рабочее место таким вдохновляющим. Мы стремимся продвигать вашу карьеру вперед и заботиться о вас в целом. Имея возможности процветать, учиться и развивать свою карьеру, вы откроете для себя больше способов измениться профессионально и лично, чем вы когда-либо думали.

The Quest Way

В Quest наших сотрудников объединяет общая цель: работать вместе, чтобы создать более здоровый мир, по одной жизни за раз. Эта цель — то, почему мы существуем. Он вдохновляет нашу культуру и служит компасом для роста нашего бизнеса.

Области карьеры

Работа, которую мы делаем в Quest, просто замечательна. Изучите области нашей карьеры, где вы сможете улучшить здоровье с помощью наших передовых технологий вместе с творческими и инновационными людьми. Неудивительно, что в Quest есть еще что открыть.

  • флеботомия
  • Лаборатория
  • Обработка образцов
  • Драйверы
  • Транспорт и логистика
  • Обслуживание клиентов
  • Суточные и по вызову
  • Продажи
  • Технологии
  • Корпоративный
  • Медицина, наука и исследования и разработки
  • Стажировки
  • Посмотреть все вакансии
Просмотреть все вакансии

Избранные вакансии

  • Специалист по медицинскому транспорту / Водитель Клифтон, Нью-Джерси 23. 07.2023
  • Респ, PS I (Флеб) Орландо, Флорида 23.07.2023
  • Респ, PS I (Флеб) — П/Т Ист-Сетокет, Нью-Йорк 23.07.2023

Наша деятельность

Наличие различных дочерних компаний и филиалов позволяет нам предлагать широкий спектр услуг нашим клиентам.

AmeriPath®

AmeriPath предоставляет диагностические решения, передовые технологии и патологию для региональных и местных медицинских учреждений.

Athena Diagnostics®

Athena Diagnostics проводит всестороннее диагностическое тестирование неврологических, эндокринных и почечных заболеваний.

Blueprint Genetics®

Blueprint Genetics предлагает высококачественные генетические тесты по 15 медицинским специальностям.

Dermpath Diagnostics®

Dermpath Diagnostics специализируется на предоставлении точных, четких и своевременных диагнозов кожных заболеваний.

ExamOne®

ExamOne предлагает наиболее полный набор услуг по оценке рисков в отрасли страхования жизни для поставщиков и заявителей, включая индивидуальные парамедицинские осмотры, лабораторные исследования и аналитику.

Labtech Diagnostics®

Labtech Diagnostics предоставляет надежные, своевременные, точные и инновационные диагностические услуги пациентам и врачам.

Pack Health®

Pack Health — это виртуальная платформа взаимодействия, которая специализируется на лечении хронических состояний, в том числе тех, на которые влияет психическое здоровье и социальные детерминанты здоровья.

PhenoPath®

PhenoPath обеспечивает более четкий путь вперед для диагностики, лечения и прогнозирования рака.

Кардиометаболический центр передового опыта Quest® в Cleveland HeartLab®

Наш национальный кардиометаболический центр передового опыта занимается выявлением скрытого риска сердечных заболеваний с помощью диагностики.

Quest HealthConnect™

Quest HealthConnect предлагает оценку состояния здоровья на дому и услуги, чтобы побудить участников плана медицинского обслуживания активно следить за своим здоровьем, включая тех, кто может быть недостаточно охвачен.

РепроСурс®

ReproSource занимается исключительно тестированием репродуктивного здоровья, чтобы помочь врачам и парам найти ответы на проблемы с фертильностью.

Наши преимущества

Quest с гордостью предлагает больше преимуществ для вас, предлагая программы и решения, отвечающие вашим уникальным потребностям и потребностям вашей семьи. От легкого доступа к высококачественному и доступному медицинскому обслуживанию до цифровых инструментов, необходимых для поддержания вашего психического благополучия, мы готовы встретить вас там, где вы находитесь. Когда вы присоединитесь к нам, вы найдете отмеченные наградами ежегодные бесплатные программы проверки здоровья, разработанные, чтобы помочь вам выявить проблемы со здоровьем и справиться с ними.

Узнать больше

Наша культура

В Quest мы сплочены как одна команда. Мы любопытные сотрудники, которые помогают друг другу находить и внедрять инновации, улучшающие здоровье миллионов людей. Являясь ведущим мировым поставщиком диагностических информационных услуг, мы разработали динамичную, сплоченную культуру, которая облегчает внутреннее развитие. Кроме того, мы предоставляем доступ к высококачественным медицинским решениям для удовлетворения ваших потребностей и потребностей вашей семьи.

Узнать больше

Награды

Компания Quest завоевала множество наград за свою приверженность принципам многообразия, равенства и инклюзивности, высоко оцененные программы Employer Health и престижную награду Koop.


Ниже вы найдете сводку некоторых наград, которые мы получили:

Зачем получать оповещения о вакансиях?

Чтобы оставаться на связи с нами, мы рекомендуем вам подписаться на наши уведомления о вакансиях.

После регистрации мы предложим вам текущие и будущие карьерные возможности. Вы также будете получать обновления о новостях, событиях и других интересных возможностях Quest.

Зарегистрируйтесь сегодня!

Quest Diagnostics — работодатель с равными возможностями трудоустройства. Наша политика заключается в наборе, приеме на работу и продвижении по службе квалифицированных специалистов независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального происхождения, инвалидности, статуса ветерана, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или любого другого статуса, защищенного законодательством штата или местным законодательством. Quest Diagnostics соблюдает требования к минимальному возрасту, установленные федеральными законами, законами штата и/или местными законами, и при необходимости попросит заявителя пройти проверку.

  • Наша компания
  • Трудовое право
  • Равные возможности
  • Права работников
  • Платежная прозрачность недискриминация
  • Электронная проверка
  • Дополнение к трудовому законодательству
  • Права сотрудников NLRA

Примеры и определение квеста

Определение квеста

Буквально квест означает поиск. Это значит что-то узнать, или пойти отыскать что-то где-то потерянное. Это также означает поиск какого-либо решения, например поиск вакцины от какой-либо болезни. Этимологически первое появление термина quest world, по-видимому, прослеживается в среднеанглийском языке как quest или queste. Это означает то же самое. Это также, кажется, произошло от англо-нормандского queste или старофранцузского queste, что означает охота или поиск. Его латинский эквивалент — quaesta, что означает налог, запрос или дань.

В литературе квест — это особая миссия по поиску сокровищ или раскрытию тайны. Он служит приемом в повествовательном сюжете, где показывает путь героя к цели, которая может быть недостижимой или достижимой.

Знаки Поиска

Вопрос в сюжете занимает столь же значимое место. Он показывает следующие признаки.

  1. Достижимо или недостижимо.
  2. Это конкретная цель героя.
  3. Герой обычно достигает его, преодолев трудности и лишения.
  4. Эти цели для квеста вообще очень сложные, загадочные и полные препятствий.

Примеры квеста в литературе

Пример №1

Одиссея Гомера

«Посейдон!
О Сотрясатель Земли, не откажи
исполнить нашу молитву; пусть все это сбудется.
Прославьте Нестора и его сыновей и подарите пилянам
подарок в качестве компенсации
за эту прекрасную жертву. И пусть квест
ради которого мы приплыли сюда на нашем быстром черном корабле
преуспеет, и пусть мы снова вернемся домой целыми и невредимыми.

Эти строки встречаются в «Одиссее» Гомера. Он представляет богиню Афину, разговаривающую с Посейдоном, чтобы принять ее молитвы о воздаянии потомству пилийцев. Она также упоминает квест, который включает в себя плавание черного корабля и его успешное возвращение в целости и сохранности. Этот квест только о возвращении из путешествия, а не об Одиссее, о котором в эпосе рассказывается другой квест.

Пример #2

Беовульф в переводе Симуса Хини

И теперь, хотя
он хотел, чтобы это испытание было тем, с которым он столкнется
в одиночку — пастухом нашей земли,
человеком, которому нет равных в стремлении к славе
и смелому имени — теперь настал день
, когда этому лорду, которому мы служим, нужны надежные люди
, чтобы дать ему свою поддержку. Пойдем к нему,
помоги нашему лидеру через горячее пламя
и ужас огня.

Эти строки встречаются в «Беовульфе», переведенном Симусом Хини. Он представляет Беовульфа и Хротгара, взявшихся за руки, чтобы отправиться на поиски Гренделя, чтобы убить его, чтобы они могли отомстить за убийство датчан. Использование квеста в этих строках показывает, что это квест Беовульфа, к которому присоединяется Хротгар, чтобы помочь ему, несмотря на то, что Беовульф прибыл туда, чтобы помочь им против монстра.

Пример #3

Из «Ясона и золотого руна» Аполлония, перевод Ричарда Хантера

В отдаленном месте герои затаились в речных болотах и ​​устроили собрание, сидя на скамьях своего корабля. Говорил сам сын Эзона, а остальные сидели в надлежащем порядке и тихо слушали, каждый на своем месте: Друзья, я расскажу вам план, который я сам одолжу, но вы должны дать ему свое согласие. Общим является наша потребность, и общим для всех является право говорить. Человек, который молча сдерживает свое мнение и свое мнение, должен знать, что он один лишает нашу экспедицию шанса на благополучное возвращение. Я предлагаю вам всем спокойно оставаться на корабле с оружием наизготовку. Я пойду во дворец Аида вместе с сыновьями Фриксоса и двумя нашими товарищами, и я сначала поговорю с ним, чтобы проверить, готов ли он по дружбе даровать нам золотое руно или предпочитает отказаться и, уповая на его силу, отвергнуть наши поиски.

Ричард Хантер представляет сына Эйсона, разговаривающего со своими товарищами, что их миссия и потребности одинаковы, и они должны приступить к поиску с решимостью вернуться в целости и сохранности. Однако он также заявляет, что если его товарищи или кто-то из них не согласен, они могут отказаться от его квеста. Здесь под поиском он подразумевает маршрут, который они собираются предпринять, или задачу, которую они берут на себя.

Example #4

Le Morte D’Arthur Том 1 сэра Томаса Мэлори

Итак, он приготовил его к поездке с Балином и оставил девицу на месте. И когда они были еще перед шатром короля Артура, явился один невидимый и поразил копьем этого рыцаря, который шел с Балином, по всему телу. «Увы, — сказал рыцарь, — я убит под вашим предводительством с рыцарем по имени Гарлон; поэтому возьми мою лошадь, которая лучше твоей, и скачи к девице, и следуй за тем, чем я занимался, как она поведет тебя, и отомсти за мою смерть, когда сможешь».