Квест описание – Статья с описанием и фото квеста «Сокровища незнакомца» — Zavodila-kvest

Статья с описанием и фото квеста «Сокровища незнакомца» — Zavodila-kvest

Возрастная категория: от 18 лет.
Время прохождения: время, затраченное на квест составило 1,5 часа, поскольку выполнение квеста проводилось с «техническими» перерывами на застолье.
Место проведения: на природе, на пляже
Количество участников: 4 человека. Данный квест может пригодится и тому, кто готовит сюрприз для именинника в честь его Дня Рождения, а так же для совместного решения загадок и поиска «сокровищ».
Заданий в квесте: 4 задания, которые сочетают в себе активные действия и решение несложных задач.
Необходимый реквизит: пластмассовая бутылка любого размера, ручка, лопатка детская.
Места-тайники:
1.Камни
2.Песок (земля)
Жанр квеста: экшен (action), необходимы активные действия участников в квесте.

Описание квеста (сценарий квеста)

Собираясь с друзьями на шашлыки — на дачу или на природу, самым первым вопросом или заданием является конечно же, продуктовый набор и набор напитков на столе. Но, мало кто задумывается о том, как развеселить, а еще лучше — удивить компанию друзей. С таким вопросом столкнулся и я, когда друзья неожиданно предложили в субботу собраться и провести день на свежем воздухе, с шашлычком в руках и с прекрасным видом на реку. Предложение было заманчивым, и мне захотелось как-то разнообразить привычное застолье, привнести «изюминку» в шашлычные посиделки. Так как в последнее время проводить квесты становится популярным, я так же решился разыграть друзей квестом. Ни кого и ни о чем не предупреждая, чтобы сохранить интригу, я начал подготовку. Сразу скажу, времени на подготовку и на придумывание заданий у меня было очень мало — всего лишь пол-вечера и одна ночь, а так же немного утра, чтобы сориентироваться на местности, оформить тайники и все спрятать.
К заданиям я тоже подошел «на скорую руку», понимал, что после вкусного шашлыка и горячительных напитков ребята будут расслаблены, а слишком интеллектуальные и занудные задания лишили бы квест «легкости» и динамичности.

По сюжету квеста, какой-то богатый незнакомец решил поделиться с хорошими людьми своими сокровищами, и сделать это незаметно, через подкинутый кошелек с деньгами и картой. Вот такой основной реквизит в квесте я использовал:

И вот, первым заданием было — узнать, чей кошелек, и в каком месте необходимо начинать копать, чтобы найти следующую подсказку. В кошелек я сложил карту и символичную сумму денег, уголок которых и торчал из кошелька для привлечения большего внимания. Когда представилась удобная возможность, я незаметно подкинул кошелек рядом с нашим столиком. Как это было:

Никто его на протяжении 10 минут не замечал, поэтому пришлось немного акцентировать на него внимание друзей. Конечно же, реакция у всех была одинаковая — не наш, ничей…Но любопытство взяло верх, и мы заглянули в кошелек. Как сказал мой друг: «Коль мы нашли, то это наше! Все.» Развернув записку и прочитав послание, каждый начал подозревать друг друга, кто шутит и кто это устроил?! Пришлось вспоминать актерское мастерство и делать вид, что сам ничего не знаю. Вроде поверили!)

Часть карты я составил и распечатал дома,вспомнив по памяти местность.

Правда придя утром на место понял, что уже нет некоторых деталей, поэтому перед закапыванием в песок напечатанного плана, я решил его немного откорректировать простым карандашом, согласно новым появившимся предметам местности.
Далее — просчитал шаги до следующего тайника, записал в план, и закопал первую подсказку в песок возле волейбольной сетки. Первая подсказка была упакована в прозрачный полиэтиленовый пакет вместе с детской лопаткой, для дальнейших поисков клада. Сразу скажу, искали долго, даже мой изобразительный шедевр, как волейбольная площадка, с явным крестиком на карте — не помог. Но все же, справились, нашли лопатку и новую карту с новым заданием, где необходимо было пройти 20 шагов от первого тайника. На кабинке для переодевания мной заранее была нарисована мелом стрелка, которая указывала вниз, на то место, где необходимо копать, но к сожалению, пока мы прибыли на место, прошел сильный дождь и некоторые подсказки были смыты. На доработку уже не было времени и опасался, что друзья могли что-то заподозрить. Потому, задание с шагами немного усложнилось. Оказалось, что размер шагов у всех разный — у мальчишек двадцать шагов были дальше от назначенного места, а у девчонок, наоборот, кабинка мешала сделать последний шаг. Вот такие, длинноногие они у нас!

Следующий тайник был найден под кабинкой. В нем мы нашли пластмассовую бутылку с посланием внутри и ручкой, чтобы на месте решить головоломку.

 

Задание в этом тайнике было таким: проставить пропущенные буквы в пословицах и вписать подчеркнутые буквы в квадратики, и таким образом получили искомое слово «под камнями». Теперь я знаю, что с пословицами у моих друзей все в порядке!

 

Недалеко от второго тайника, в кустах, я насобирал немного камней, под ними спрятал третью подсказку, и сложил камни в виде пирамиды, специально, чтобы она привлекала внимание. Один камень обозначил белым мелом, но данную метку еще до нашего прихода так же смыл дождь.
Как я и рассчитывал, после отгадки следующей локации — моя пирамида из камней была с легкостью найдена и оценена по-достоинству. Правда, после очередного веселого перерывчика на аперитивчик.

Следующее задание было на внимательность и математические способности.
Хорошо, что уравнение не написал, пришлось бы самому решать. Задание сделал таким образом, чтобы расстояние от предыдущего тайника — камней, было не большим и вело в сторону беседок. Хочу заметить, что на решение квеста у нас всего ушло около 1,5 часов, ведь после каждой отгадки и найденного тайника мы бежали к столу, чтобы отметить эти события.
Так было и в этот раз, решили сделать все подсчеты за столом. Но погода начала ухудшаться, начался ливень. Но ему не удалось потушить наш азарт, поэтому немного переждав, мы вновь отправились на поиски. И тут нас снова подстерегало препятствие — пасмурное небо с тучами ускорило процесс наступления сумерек и на улице начинало темнеть.

Мы уже знали, что от камней нам надо было пройти 13 шагов, но и в этом случае, квадрат поиска немного сбился. Сколько людей — столько мнений и шагов. И пришлось подыгрывать и начинать копать рядом с тем местом.
Здесь я дам совет: чтобы не потерять место тайника, я заранее «пересадил» ближайший куст растения. На общем фоне других кустов в окружности, он абсолютно вписывался в природный ландшафт, но в то же время настораживал своим одиноким пребыванием, прям как «одинокий тополь на Плющихе». Это была последняя, завершающая локация, куда я спрятал письмо и гору золотых шоколадных монет «на счастье и на удачу». Сначала была мысль спрятать в конечный пункт назначения что-то более стоящее, но азарт затмил все ожидания, и сам по себе клад уже не играл никакой роли, все получили удовольствие от самого процесса командной игры, вдохновения и ожидания чуда. И оно действительно произошло, ведь мы так мало дарим радости и тепла своим друзьям и близким. Об этом и велась речь в последнем моем письме.

На первый взгляд мест тайников и заданий мне казалось, что не так уж и много, и квест друзья пройдут за минут двадцать. Но у каждого сценария свое развитие и свой режиссер, в нашем же случае — это был и дождь, который внес свои коррективы, смыв мои подсказки и усложнив процесс поиска, шаги ребят, которые оказались кардинально разными по расстоянию, бесконечные шутки и смех, из-за которых невозможно было серьезно подойти к делу и решить, казалось бы, простейшие арифметические задачи. А главное, никто ничего не ожидал чего-то сверхъестественного, все просто наслаждались субботним днем, приятной компанией и спонтанно организованным квестом. Мой квест был так же оценен компанией за соседним столом, которые наблюдали за тем, как мы с веселым смехом подбегали к столу с очередной найденной загадкой, и подкрепившись, вновь убегали за новой!

За свои усилия и старания я был сполна вознагражден эмоциями, смехом и весельем моих друзей.
Дарите радость и веселье своим родным и близким, так как с таких незабываемых счастливых моментов и состоит наша жизнь!

Автор: Zavodila

www.zavodila-kvest.com

описание игры, отзывы игроков, адрес

Известно, что активный отдых не только полезен для здоровья, но и намного приятнее и насыщеннее по ощущениям, чем бесцельное лежание на диване. Вариантов отдохнуть с пользой масса. Среди них наиболее увлекательным и захватывающим может стать квест — интерактивная история с множеством головоломок и задач. Квесты бывают текстовыми, виртуальными и реальными. О последних и пойдет речь.

Что такое квест?

История квеста начинается с 1970 года, когда программист Уильям Кроутер разработал приключенческую игру или Colossal Cave Adventure. Она представляла собой текстовый интерфейс и сюжет о похождении героя в пещере. Позже эстафету в доработке перехватил Дон Вудс. Игра быстро стала популярной, появилось множество подражаний и продолжений. Среди таковых игра Zork.

В конце 1970-х годов начинается новая эра квестов. Тогда американский программист Кен Уильямс занимался разработкой программ для Apple II и столкнулся с самой первой версией игры. Изучив ее, программист обнаружил, что эта игровая ниша никем не занята. Воспользовавшись такой ситуацией, Уильямс вместе со своей женой, графическим дизайнером, разработал Mystery House. Новая игра стала графическим воплощением романа А. Кристи «Десять негритят». В дальнейшем графические квесты только активно развивались. Основная инициатива в этой индустрии принадлежала компаниям Sierra и LucasArts.

Реальные квесты — явление довольно молодое. Это «живые» командные игры. Весь процесс происходит в специально оборудованном помещении. За определенный промежуток времени (час-полтора) участники должны выполнить задания. Главными помощниками в прохождении квеста являются смекалка и эрудиция игроков. Для некоторых квестов необходимы ловкость и хорошая координация, но главное — умение играть в команде. Именно поэтому квесты так часто практикуют в программе тимбилдинга в крупных компаниях.

Виды квестов

Эскейп-рум. Он является, пожалуй, самым первым в практике. Описание игры простое: игрокам нужно выбраться из помещения, используя подсказки и вспомогательные элементы, которые еще необходимо найти. Естественно, что игра ограничена во времени (как правило, дается 60 минут).

Квест-перфоманс. Игра проходит при участии профессиональных актеров. Функция их — управление процессом. Они могут мешать или помогать участникам в выполнении заданий. Все действие проходит как театральное представление.

Спортивный квест. Здесь важны не только логическое мышление и умение быстро принимать решения, но и физическая подготовка. Игрокам нужно преодолевать полосы препятствий, выполнять силовые упражнения и участвовать в погонях.

Морфеус-квест. Вся игра происходит вслепую. Участникам завязывают глаза и предлагают пройти ряд заданий, благодаря чему обостряется слух, обоняние и осязание. Контролируют процесс квеста также актеры, помогающие «вжиться» в ситуацию.

Квест в реальности. Правила его строятся на изображении ситуации (спасение вселенной от вторжения темных сил или ограбление банка). Действие происходит по сценарию, этапы игры сопровождаются логическими загадками.

Квест «Феникс»

К последней категории относится «Феникс» — квест-новинка от Quest Studio. Игра быстро приобрела популярность в Москве. Разработчики говорят, что она во многом отличается от привычных квестов в реальности. Уникальность ее состоит в элементах перфоманса и спортивного квеста. Описание игры таково, что участникам предлагается особая миссия — спасти человечество от смертельного вируса. Для этого они должны проникнуть в секретную лабораторию и украсть из нее вакцину. Но все не так просто! На пути к цели игроков ожидают препятствия: комната с лазерными лучами, животные-мутанты в лаборатории, зомби. Сюжет развивается по спирали, задания — от простого к сложному. Преобладают загадки на внимательность.

На входе участники получают специальные защитные костюмы, плюс необходимо взять с собой сменную одежду, так как «Феникс» (квест) потребует и физического напряжения от игроков. Им предстоит исследовать помещение в 130 квадратных метров с рациями, масками, фонариками и пр. Кроме того, придется ползать, бегать, прыгать, лазать…

Поисковую команду составляют, как правило, 3—4 человека. На спасательную операцию отводится лишь час времени.

Кого взять в команду?

«Феникс» (квест) — игра довольно сложная и напряженная не только с физической стороны, но и с психологической. Поэтому нежным и впечатлительным натурам лучше сразу отказаться от участия в этом. Детей, разумеется, брать сюда запрещается.

Во избежание недоразумений организаторы до начала игры предлагают участникам подписать бумагу о том, что они не несут ответственность за физическое и психическое состояние игроков. Поэтому данный квест требует самого серьезного подхода.

В команду можно взять друзей, родных, коллег по работе. Такой состав обеспечит сплоченность и взаимоподдержку игроков. Сложнее играть с малознакомыми людьми. «Феникс» квест может стать необычным подарком для друзей и близких, темой корпоратива и вызовет массу ярких ощущений и взрыв адреналина.

Отзывы

Несмотря на растущую популярность, имеет квест «Феникс отзывы весьма противоречивые. Отмечают захватывающий сюжет и погружение в ситуацию. Момент подписания расписки об ответственности обостряет ощущения игроков, особенно в экстремальных ситуациях квеста. Впечатляющими для участников являются декорации и персонажи «Феникса». Удивительная смесь страхов, физического напряжения, необходимости отвечать за себя и команду, быстро принимать решения и реалистичность обстановки превращают участников квеста в героев постапокалиптического боевика.

Однако в отзывах участников, прошедших квест, отмечаются и недоработки игры, а именно, простота ребусов. Видимо, организаторы большое внимание уделили декорациям помещения и персонажам игры, ослабив при этом логическую сторону. Именно поэтому прохождение квеста не вызывает трудностей у игроков, разве что в эмоциональном плане.

Квест «Феникс» в Москве

Организаторами квеста является Quest Studio, компания для проведения игры выбрала довольно подходящее место — завод «МЭЛЗ». В 2008 году предприятие было ликвидировано. И теперь часть его помещений арендуется. Снаружи здание имеет готический вид, что сразу настраивает игроков на нужную волну.

Куда же идти в поисках приключений? Имеет следующий адрес квест «Феникс»: Электрозаводская, 21 (метро «Электрозаводская»). Вход в помещение находится слева от проходной №3.

P.S.

Активный отдых можно организовать по-разному. Но ничто не принесет столько сочных и острых ощущений, как «Феникс» (квест). Это редкий случай, когда игровая индустрия так тесно переплетается с реальностью. «Феникс» сложно назвать чистым развлечением, скорее, это испытание эмоциональной и физической выносливости человека, а также поддержание командного духа.

fb.ru

Описание квеста | Энциклопедия lava-online.ru вики

    Квест: Название квеста

    Описание

    Здесь размещаем краткое описание если есть что сказать, например почему этот квест обязательно нужно выполнить, какие преимущества это даст. Можно разместить подходящую картинку. Если сказать нечего переходим сразу к текстам задания.


    Начало квеста: Текст квеста когда берем задание.

    Незаконченный квест: Текст невыполненого квеста

    Конец квеста: Текст выполненного квеста

    Задача: или Статус выполнения задания: коротко текст задания


    Если у вас имеются какие-то подсказки или рекомендации относительно того как лучше выполнить квест, где ещё обитают необходимые мобы и когда появляются, где ещё можно разжиться предметами для его выполнения, каких ошибок не следует делать и т.д. всё это можно разместить сразу после текстов задания с пометками Внимание:, Подсказка:, Примечание:, Важно:.

    Например:
    Примечание: билет можно купить у Лотерейщика во вкладке «Торговля».

    Требования к условиям выполнения квеста

    Здесь указываем повторяемый квест или нет и ограничен ли по времени.
    Например:
    Задание является неповторяемым (если выполнив квест один раз его нельзя взять снова).
    Задание является повторяемым (если сдав один квест можно тут же взять второй такой же).
    Задание является ежедневным (если сдав квест второй такой же можно взять только завтра).

    Наличие какого уровня навыка требуется для его выполнения (максимального и минимального).
    Например:

    Задание доступно для игроков с (такого-то) по (такой-то) уровень.
    или
    Задание доступно для игроков любого уровня.
    или
    Для выполнения задания требуется наличие навыка игрока от (такого-то) уровня.

    Взаимосвязь квестов

    • Родительский квест: Название квеста выполнение которого открывает доступ к данному квесту (в виде ссылки на сам квест)

    Чтобы название квеста, локации, имя НПС или термин отображалось в виде ссылки на статью в которой о нём рассказывается необходимо в режиме исходного кода это название(имя) прописать в двойных квадратных скобках.

    • Дочерний квест: Название квеста который активируется данным в виде ссылки на него
    • Сопутствующий квест: Квесты в которых используются награды полученные в данном квесте, а также задания с которыми игроку придётся столкнуться в ходе выполнения текущего.


    Пример:

    • Сопутствующий квест:

    lava-online.fandom.com

    описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

    В 1887 году по Арабской пустыне второй день идут двое мужчин. Затем старший дает своему племяннику лопату и говорит копать яму. Оказывается, что он хочет закопать шкатулку, которую считает проклятой, дабы никто не смог ее найти. Племянник не верит своему дяде, но все же делает, как он велит. После этого дядя сообщает, что шкатулка хочет быть найденной, поэтому никто не должен узнать, где она закопана, так что свидетелей остаться не должно. После этого дядя стреляет из ружья в племянника, а затем убивает и себя.

    В настоящее время Брайс, владелец квестовой комнаты под названием «Психоз», что два года назад был признана лучшей среди конкурентов, с трудом держится на плаву. От него ушла жена, а также у него накапливают долги. Он звонит своей помощнице по имени Молли, чтобы в очередной раз высказать недовольство тем, что они на мели, и им нужно что-то предпринять, чтобы привлечь клиентов. Девушка пытается успокоить начальника. После этого мужчина отправляется в антикварный магазин, где пытается выбрать какую-нибудь вещь, дабы она помогла добавить его квесту дополнительного антуража. Он разговаривает с владелицей лавки, которая сообщает, что все вещи в ее магазинчике являются оригинальными. Тогда за стойкой Брайс замечает шкатулку, которая ему нравится, так как выглядит достаточно жутко для его квестовой комнаты, однако женщина сообщает, что шкатулка-череп не продается. Когда мужчина продолжает расспрашивать про нее, то владелица лавки говорит ему, что это проклятая шкатулка, внутри которой заперто древнее зло, демон, который желает выбраться наружу. Однако, пока шкатулка закрыта, все в безопасности. Брайс не верит в сверхъестественное, поэтому продолжает настаивать на покупке, однако женщина отказывает ему. После этого она отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок, а когда возвращается, то обнаруживает, что Брайс выкрал шкатулку, оставив на ее месте деньги. Тогда владелица лавки произносит, что предупреждала его.

    Тем временем девушка по имени Энджи заходит в комнату своего парня по имени Джефф, который играет в видеоигру. Он говорит, что работает, так как не может писать обзор, не сыграв в игру предварительно. Также он говорит подруге, что ей нужно одеваться, так как скоро им нужно выходить на встречу с друзьями. Энджи говорит, что не очень-то хочет идти, но Джефф настаивает. Вскоре Джеффу звонит его друг Бен, который уточняет, выходят ли они. Сам Бен сейчас в доме своей девушки Джесс. Они вчетвером собираются отправиться в квестовую комнату Брайса, так как оба парня являются фанатами ужастиков. Также Бен сообщает по телефону Джеффу, что после этого вечера собирается предложить Джесс съехаться.

    В восемь часов вечера четверо друзей находятся в приемной квестовой комнаты Брайса, где парни обсуждают ужастики. В назначенное время их встречает Брайс, который знакомится с ребятами. Также он говорит, что рад увидеть Джеффа, так как знает, что тот известный обзорщик всякого рода ужастиков, так что может помочь ему привлечь клиентов, если ему понравится. Брайс объясняет ребятам правила: комната звукоизолирована, внутри нет телефонного сигнала и интернета, а, чтобы выбраться, у них будет всего 55 минут. Рамона тем временем делает выговор актеру АрДжею, который все еще курит, хотя игра уже должна скоро начаться. Парень говорит, что мечтает о настоящей карьере актера, но все же выбрасывает косяк и берется за работу.

    Брайс тем временем проводит друзей внутрь и закрывает за ними дверь, после чего проходит в свой офис, чтобы наблюдать за ними через видеокамеру. На столе компания находит плеер, прослушав который они узнают историю Ричарда Дойла, который рассказывает о своем сыне-маньяке, который убивает людей в этой комнате. Если ребята вовремя не выберутся на свободу, то он настигнет и их. После окончания записи Брайс включает таймер, и ребята видят, что у них осталось 55 минут, чтобы выбраться на свободу. Энджи сразу садится в угол, так как не хочет принимать участия в происходящем, остальные же отправляются на поиски улик. В темном углу комнаты герои видят АрДжея, который изображает маньяка, прикованного к стене цепью.

    Затем Джефф находит шкатулку-череп и открывает ее, после чего демон освобождается из заточения и вселяется в тело АрДжея. Друзья этого еще не знают и продолжают искать улики, находя несколько замков и ластик. Джефф же находит две монеты, которые кладет в карман. Джесс говорит, что ей кажется, что в комнате стало заметно холоднее. Брайс тем временем общается с Молли по поводу отсутствия клиентов. Брайс говорит, что прикупил шкатулку в антикварной лавке, сообщая при этом, что его предупреждали о зле, что живет в ней. Однако Молли пугается, так как верит в сверхъестественное. Когда Брайс возвращается в свой офис, то видит, что камера в комнате перестала работать.

    У ребят тем временем остается 46 минут, и они замечают, что маньяк стал к ним ближе. Джефф видит цепь и говорит, что слышал о подобном, сообщая, что каждые пять минут цепь будет ослабляться, давая убийце больше свободы действий, так что, когда время истечет, они будут «мертвы». После этого Джефф разгадывает одну из загадок и достает из ящика ножницы, которые затем использует, чтобы открыть ими коробку, что находится рядом с маньяком. Внутри он находит ручку от одного из шкафчиков, чему оказывается рад. Однако затем маньяк поднимает с пола ножницы и убивает ими Джеффа. Бен пытается помочь другу, но убийца только ранит его в руку. После этого друзья начинают кричать и долбиться в дверь, но их никто не видит и не слышит.

    Брайс тем временем сообщает Молли, что камера в комнате перестала работать, чего раньше никогда не было. Девушка советует зайти и проверить, нормально ли все у ребят, но Брайс отказывается, поскольку Джефф популярный обзорщик, и ему важно, чтобы у того создалось хорошее впечатление от квестовой комнаты, поэтому он не будет мешать друзьям веселиться. Бен тем временем пытается поймать сигнал с помощью сотового телефона, но из этого ничего не выходит. Тогда он понимает, что единственный способ выбраться на свободу – продолжать решать загадки, чтобы выбраться из комнаты, как было задумано. Энджи все еще находится в шоке от смерти Джеффа, а Бен и Джесс решают загадки, продвигаясь вперед. Они находят коробку, для открытия которой требуется четыре монеты, у них есть две, так что требуется найти две оставшиеся. Пока пара думает над очередной головоломкой, Энджи начинает мерещиться, что Джефф жив и зовет ее на помощь, поэтому она подходит к его телу, что позволяет демону убить и ее.

    После решения головоломки Бен и Джесс достают две монеты и вставляют их в коробку, после чего задаются вопросом, где две оставшиеся. Оказывается, что демон забрал их из кармана Джеффа и сейчас держит в руках. Молли тем временем вновь убеждает Брайс зайти в комнату и проверить, нормально ли все с посетителями, но тот выходит из себя и снова отказывается. Бен затем придумывает новый план: он отвлечет убийцу, а Джесс должна использовать зажигалку, чтобы с ее помощью активировать противопожарную сигнализацию, что находится рядом с ним. Однако их план не срабатывает, так как зажигалка никак не зажигалась.

    Молли же снова общается с Брайсом, и они приходят к консенсусу: тот просмотрит запись и убедится, в порядке ли были ребята до момента, пока она перестала работать. И, если все было нормально, то не будет их беспокоиться. Молли соглашается. Они включают запись и видят, как Джефф открыл шкатулку, после чего АрДжей как-то изменился, а затем сам вырубил камеру. У пары тем временем остается только 17 минут, чтобы выбраться на свободу, и Бен решает, что настало время действовать – он даст маньяку бой, так как это их единственный выход. Он бросается на демона вооруженный куском стекла и несколько раз ударяет его по лицу, то это не наносит тому никаких повреждений. Сам демон же протыкает руку Бена после чего отбрасывает парня в сторону, где тот лежит лишенный сознания. После этого демон решает отдать Джесс монеты, так что она продолжает решать головоломки. Брайс же в это время мучается в коридоре, пытаясь решить, входить ли в комнату.

    Когда у девушки остается 10 минут, то она садится в угол и начинает плакать, так как не знает, что делать дальше. В руках у нее есть только бумажка, с надписью, с которой она не знает, что делать. В этот момент Брайс все же решает войти в комнату. Джесс в этот момент находит в другой части комнаты и зовет на помощь. Демон же просто выбрасывает Брайса из комнаты, вновь запирая дверь, ключи при этом остаются внутри. После этого Брайс говорит Молли звонить в полицию. Джесс в это время вспоминает про ластик, который они нашли в начале, и с его помощью стирает верхний слой, за которым обнаруживает комбинация треугольников, что явно является каким-то шифром, однако она не может понять, что с ним делать.

    Когда на часах остается меньше минуты, то Джесс замечает треугольники на двери, понимая, что с помощью этого кода сможет наконец-то выбраться на свободу. Однако тогда демон применяет свои силы, и ей начинает казаться, что ее друзья живы и зовут ее на помощь. На несколько секунд девушка застывает, но ей все же удается освободить свое сознание, и она бросается к двери. В последнюю секунду ей удается открыть дверь, в правильном порядке нажав на треугольники, и она выходить на свободу, после чего убегает прочь. После этого в здание заходит полиция и расстреливает убийцу. Демон при этом выбирает себе нового носителя, которым оказывается Брайс. Джесс же вместе с Беном уезжает на машине скорой помощи.

    Через какое-то время в антикварную лавку заходит Молли, чтобы вернуть шкатулку-череп на место. Она рассказывает о случившемся и спрашивает, можно ли как-то вернуться Брайса, но владелица лавки отвечает, что уже слишком поздно. Также она говорит, что, раз демон видел лицо Молли, то рано или поздно он придет за ней и попытается убить ее.

    www.ivi.tv

    Какие бывают жанры квестов в реальности. Живые квесты

    Хотите сталь героем любимого фильма, испытать на себе все приключения, тогда квест в реальности специально для вас, нужно только определиться со сценарием. Квесты в Москве могут быть выполнены на базе фильма, компьютерной игры, или быть более классические – с использованием писем, ключей и карт.

    Выделяется 6 основных жанров квестов:

    1. Эскейп рум

    Это классический жанр, задача состоит в том, чтобы выбраться из комнаты или нескольких комнат за один час. Команда игроков должна добыть подсказки испытывая на прочность свой интеллект и ловкость, сложить воедино части головоломок, чтобы найти выход из комнаты.

    2. Квест в реальности

    Квест в реальности это противоположность квесту Эскейп рум. В нем на первый план выходит полное погружение в игру. Весь антураж, сюжетная линия, персонажи и элементы декора связаны воедино. В этом квесте не обязательно выбираться из комнаты, дверь может быть просто открыта, главное здесь, прожить весь сюжет от начала и до конца. Возможно, вам нужно спасти все человечество, найти философский камень или добыть лексир.

    3. Перформанс

    Это настоящее театрализованное представление с вашим участием! В этом квесте вы встретите не только ключи, но и живых людей которые вместе с вами будут проживать сюжет игры, они могут помочь выбраться, а так же и помешать.

    4. Экшн Игра

    В игровом помещении вам нужно не только решать логические загадки, быстро принимать решения, но и делать физические упражнения. Может быть, придется драться с монстрами, убегать от вампиров или же ползти через шахту.

    5. Морфеус

    Что вы можете сделать без зрения? Оказывается многое. В этом квесте вам завяжут глаза, и вы будете обходиться только обонянием, осязанием и слухом. Ваше воображение будет переносить вас в разные реальности, помещения и планеты. Вашими помощниками будут актеры, они предоставят нужный реквизит, а ведущие погрузят в атмосферу игры.

    6. Хоррор квест

    Самый необычный и запоминающийся квест. Острые ощущения и кошмарная реальность вам обеспечена. Каждое действие может спровоцировать непредсказуемые последствия. Пугающие виртуальные миры, неожиданные нападения врагов или другие пугающие элементы. Вы почувствуете себя героем фильма ужасов, погрузитесь в атмосферу страха и тревоги. Подобно компьютерной игре вы столкнетесь с боссом, которого вам нужно победить, чтобы двигаться дальше и закончить сюжет игры.

    inferno-quest.ru

    описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

    В 1887 году по Арабской пустыне второй день идут двое мужчин. Затем старший дает своему племяннику лопату и говорит копать яму. Оказывается, что он хочет закопать шкатулку, которую считает проклятой, дабы никто не смог ее найти. Племянник не верит своему дяде, но все же делает, как он велит. После этого дядя сообщает, что шкатулка хочет быть найденной, поэтому никто не должен узнать, где она закопана, так что свидетелей остаться не должно. После этого дядя стреляет из ружья в племянника, а затем убивает и себя.

    В настоящее время Брайс, владелец квестовой комнаты под названием «Психоз», что два года назад был признана лучшей среди конкурентов, с трудом держится на плаву. От него ушла жена, а также у него накапливают долги. Он звонит своей помощнице по имени Молли, чтобы в очередной раз высказать недовольство тем, что они на мели, и им нужно что-то предпринять, чтобы привлечь клиентов. Девушка пытается успокоить начальника. После этого мужчина отправляется в антикварный магазин, где пытается выбрать какую-нибудь вещь, дабы она помогла добавить его квесту дополнительного антуража. Он разговаривает с владелицей лавки, которая сообщает, что все вещи в ее магазинчике являются оригинальными. Тогда за стойкой Брайс замечает шкатулку, которая ему нравится, так как выглядит достаточно жутко для его квестовой комнаты, однако женщина сообщает, что шкатулка-череп не продается. Когда мужчина продолжает расспрашивать про нее, то владелица лавки говорит ему, что это проклятая шкатулка, внутри которой заперто древнее зло, демон, который желает выбраться наружу. Однако, пока шкатулка закрыта, все в безопасности. Брайс не верит в сверхъестественное, поэтому продолжает настаивать на покупке, однако женщина отказывает ему. После этого она отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок, а когда возвращается, то обнаруживает, что Брайс выкрал шкатулку, оставив на ее месте деньги. Тогда владелица лавки произносит, что предупреждала его.

    Тем временем девушка по имени Энджи заходит в комнату своего парня по имени Джефф, который играет в видеоигру. Он говорит, что работает, так как не может писать обзор, не сыграв в игру предварительно. Также он говорит подруге, что ей нужно одеваться, так как скоро им нужно выходить на встречу с друзьями. Энджи говорит, что не очень-то хочет идти, но Джефф настаивает. Вскоре Джеффу звонит его друг Бен, который уточняет, выходят ли они. Сам Бен сейчас в доме своей девушки Джесс. Они вчетвером собираются отправиться в квестовую комнату Брайса, так как оба парня являются фанатами ужастиков. Также Бен сообщает по телефону Джеффу, что после этого вечера собирается предложить Джесс съехаться.

    В восемь часов вечера четверо друзей находятся в приемной квестовой комнаты Брайса, где парни обсуждают ужастики. В назначенное время их встречает Брайс, который знакомится с ребятами. Также он говорит, что рад увидеть Джеффа, так как знает, что тот известный обзорщик всякого рода ужастиков, так что может помочь ему привлечь клиентов, если ему понравится. Брайс объясняет ребятам правила: комната звукоизолирована, внутри нет телефонного сигнала и интернета, а, чтобы выбраться, у них будет всего 55 минут. Рамона тем временем делает выговор актеру АрДжею, который все еще курит, хотя игра уже должна скоро начаться. Парень говорит, что мечтает о настоящей карьере актера, но все же выбрасывает косяк и берется за работу.

    Брайс тем временем проводит друзей внутрь и закрывает за ними дверь, после чего проходит в свой офис, чтобы наблюдать за ними через видеокамеру. На столе компания находит плеер, прослушав который они узнают историю Ричарда Дойла, который рассказывает о своем сыне-маньяке, который убивает людей в этой комнате. Если ребята вовремя не выберутся на свободу, то он настигнет и их. После окончания записи Брайс включает таймер, и ребята видят, что у них осталось 55 минут, чтобы выбраться на свободу. Энджи сразу садится в угол, так как не хочет принимать участия в происходящем, остальные же отправляются на поиски улик. В темном углу комнаты герои видят АрДжея, который изображает маньяка, прикованного к стене цепью.

    Затем Джефф находит шкатулку-череп и открывает ее, после чего демон освобождается из заточения и вселяется в тело АрДжея. Друзья этого еще не знают и продолжают искать улики, находя несколько замков и ластик. Джефф же находит две монеты, которые кладет в карман. Джесс говорит, что ей кажется, что в комнате стало заметно холоднее. Брайс тем временем общается с Молли по поводу отсутствия клиентов. Брайс говорит, что прикупил шкатулку в антикварной лавке, сообщая при этом, что его предупреждали о зле, что живет в ней. Однако Молли пугается, так как верит в сверхъестественное. Когда Брайс возвращается в свой офис, то видит, что камера в комнате перестала работать.

    У ребят тем временем остается 46 минут, и они замечают, что маньяк стал к ним ближе. Джефф видит цепь и говорит, что слышал о подобном, сообщая, что каждые пять минут цепь будет ослабляться, давая убийце больше свободы действий, так что, когда время истечет, они будут «мертвы». После этого Джефф разгадывает одну из загадок и достает из ящика ножницы, которые затем использует, чтобы открыть ими коробку, что находится рядом с маньяком. Внутри он находит ручку от одного из шкафчиков, чему оказывается рад. Однако затем маньяк поднимает с пола ножницы и убивает ими Джеффа. Бен пытается помочь другу, но убийца только ранит его в руку. После этого друзья начинают кричать и долбиться в дверь, но их никто не видит и не слышит.

    Брайс тем временем сообщает Молли, что камера в комнате перестала работать, чего раньше никогда не было. Девушка советует зайти и проверить, нормально ли все у ребят, но Брайс отказывается, поскольку Джефф популярный обзорщик, и ему важно, чтобы у того создалось хорошее впечатление от квестовой комнаты, поэтому он не будет мешать друзьям веселиться. Бен тем временем пытается поймать сигнал с помощью сотового телефона, но из этого ничего не выходит. Тогда он понимает, что единственный способ выбраться на свободу – продолжать решать загадки, чтобы выбраться из комнаты, как было задумано. Энджи все еще находится в шоке от смерти Джеффа, а Бен и Джесс решают загадки, продвигаясь вперед. Они находят коробку, для открытия которой требуется четыре монеты, у них есть две, так что требуется найти две оставшиеся. Пока пара думает над очередной головоломкой, Энджи начинает мерещиться, что Джефф жив и зовет ее на помощь, поэтому она подходит к его телу, что позволяет демону убить и ее.

    После решения головоломки Бен и Джесс достают две монеты и вставляют их в коробку, после чего задаются вопросом, где две оставшиеся. Оказывается, что демон забрал их из кармана Джеффа и сейчас держит в руках. Молли тем временем вновь убеждает Брайс зайти в комнату и проверить, нормально ли все с посетителями, но тот выходит из себя и снова отказывается. Бен затем придумывает новый план: он отвлечет убийцу, а Джесс должна использовать зажигалку, чтобы с ее помощью активировать противопожарную сигнализацию, что находится рядом с ним. Однако их план не срабатывает, так как зажигалка никак не зажигалась.

    Молли же снова общается с Брайсом, и они приходят к консенсусу: тот просмотрит запись и убедится, в порядке ли были ребята до момента, пока она перестала работать. И, если все было нормально, то не будет их беспокоиться. Молли соглашается. Они включают запись и видят, как Джефф открыл шкатулку, после чего АрДжей как-то изменился, а затем сам вырубил камеру. У пары тем временем остается только 17 минут, чтобы выбраться на свободу, и Бен решает, что настало время действовать – он даст маньяку бой, так как это их единственный выход. Он бросается на демона вооруженный куском стекла и несколько раз ударяет его по лицу, то это не наносит тому никаких повреждений. Сам демон же протыкает руку Бена после чего отбрасывает парня в сторону, где тот лежит лишенный сознания. После этого демон решает отдать Джесс монеты, так что она продолжает решать головоломки. Брайс же в это время мучается в коридоре, пытаясь решить, входить ли в комнату.

    Когда у девушки остается 10 минут, то она садится в угол и начинает плакать, так как не знает, что делать дальше. В руках у нее есть только бумажка, с надписью, с которой она не знает, что делать. В этот момент Брайс все же решает войти в комнату. Джесс в этот момент находит в другой части комнаты и зовет на помощь. Демон же просто выбрасывает Брайса из комнаты, вновь запирая дверь, ключи при этом остаются внутри. После этого Брайс говорит Молли звонить в полицию. Джесс в это время вспоминает про ластик, который они нашли в начале, и с его помощью стирает верхний слой, за которым обнаруживает комбинация треугольников, что явно является каким-то шифром, однако она не может понять, что с ним делать.

    Когда на часах остается меньше минуты, то Джесс замечает треугольники на двери, понимая, что с помощью этого кода сможет наконец-то выбраться на свободу. Однако тогда демон применяет свои силы, и ей начинает казаться, что ее друзья живы и зовут ее на помощь. На несколько секунд девушка застывает, но ей все же удается освободить свое сознание, и она бросается к двери. В последнюю секунду ей удается открыть дверь, в правильном порядке нажав на треугольники, и она выходить на свободу, после чего убегает прочь. После этого в здание заходит полиция и расстреливает убийцу. Демон при этом выбирает себе нового носителя, которым оказывается Брайс. Джесс же вместе с Беном уезжает на машине скорой помощи.

    Через какое-то время в антикварную лавку заходит Молли, чтобы вернуть шкатулку-череп на место. Она рассказывает о случившемся и спрашивает, можно ли как-то вернуться Брайса, но владелица лавки отвечает, что уже слишком поздно. Также она говорит, что, раз демон видел лицо Молли, то рано или поздно он придет за ней и попытается убить ее.

    www.ivi.ru

    Что такое живой квест и как в него играть

    Что такое живой квест?

    Живой квест – сюжетно-ролевая психологическая игра, сравнимая с импровизированным спектаклем, но без зрителей, так как все участники живого квеста – главные герои и активные участники игры.  

    Сюжет квеста  продуман заранее сценаристами, прописаны все персонажи, их взаимосвязь друг с другом, цели и задачи, которые необходимо достичь каждому в процессе игры, общаясь друг с другом. Но финал истории не известен заранее, так как полностью  зависит от действия игроков.

    Как проходит игра?

    В начале игры ведущий рассказывает предысторию: время и место действия, что произошло до этого момента, почему все эти персонажи оказались здесь, и какая перед ними стоит общая задача.

    Каждый игрок получает свой собственный набор игровых материалов:

    – буклет персонажа, в котором описана его собственная легенда, с кем из присутствующих в каких отношениях он состоит, его личные цели и задачи, рекомендации с чего начать игру.

    – игровые предметы, которыми игрок может пользоваться в процессе игры, чтобы достичь своих целей (в зависимости от сценария квеста, это может быть оружие, какие-то документы или информация и т.д.)

    – игровые способности, которые также могут пригодиться для решения личных либо общих задач (Воровство, гипноз, способность переводить с других языков и пр.)

    – игровой антураж, который поможет игрокам быстрее войти в образ и погрузиться в атмосферу игры (головные уборы и прочие элементы костюмов в тематике квеста)

    Игроки знакомятся с игровыми материалами (от 5 до  10 минут). Затем ведущий объясняет правила игры в живой квест – как пользоваться предметами и способностями, как взаимодействовать с другими персонажами и прочее.

    Когда все игроки готовы, происходит знакомство – каждый игрок представляется от лица своего персонажа: кто он, как попал сюда или то, что он считает нужным сказать о себе, не выдавая при этом той информации, которую следует скрыть до поры до времени.

    С этого момента игра начата. Игроки общаются между собой, обмениваются предметами и информацией, создают союзы и коалиции – всё ради достижения личных целей и решения общей задачи квеста.

    Сам игровой процесс длится от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости от активности игроков и от выполнения ими своих целей и задач. Ведущий контролирует процесс игры, помогает тем, кто зашёл в тупик или растерялся. Некоторые игровые действия возможно совершить только через ведущего (например, обокрасть или усыпить кого-нибудь).

    В процессе игры может произойти какое-то событие (его озвучивает ведущий), которое может влиять на дальнейшие действия игроков, ускоряя или замедляя игровые процессы.

    Когда ведущий видит, что большинство целей достигнуто игроками или решена главная задача квеста, он объявляет о завершении игры и озвучивает финал истории.

    Все игроки приглашаются за общий стол для подведения итогов, раскрытия всех тайн и интриг, скрытых от других. Игроки рассказывают, кто кем был на самом деле, какие цели они преследовали, удалось ли им их достичь, и каким способом. Обмениваются своими эмоциями и впечатлениями от процесса игры, делают финальное общее фото в образах своих персонажей.

    Почитать отчеты о том, как проходят наши игры можно в рубрике НОВОСТИ, впечатления игроков – в рубрике ОТЗЫВЫ, а посмотреть фотографии с наших квестов можно в Фотогаллерее.

    Играй, знакомься, общайся, живи ярко!

    prokvest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *