Методический материал для Квест-игры «Посвящение первокурсников в студенты»
Группы ответственные за посвящение первокурсников в студенты: 31ПСО,33Т, 35П, 42ТО, 44ТП.
На приветствии в фае утром по 3 студента из групп, на этапах 1-5 стоит по 3 студента, на этапе №6 по 2 студента.
Приветствие первокурсников в фае техникума:
Разрисовывание лиц студентов первого курса.
Измерение роста.
Пожелания от старшекурсников к первокурсникам, техникуму от первокурсников (два плаката).
После занятий прохождение этапов составом всей группы.
1 Квест-игра «Посвящение первокурсников в студенты»
1 этап «Повтори» (в фае у раздевалки) ответственная группа 42 ТО
Команда, взявшись за руки и закрыв глаза, пытаются выстроиться в заданную фигуру.
2 этап «Снежный ком» (возле актового зала) ответственная группа44ТП
Команда встает в круг. Начать игру должен капитан, назвав своё имя, например «Борис». Стоящий слева от него должен назвать имя капитана и своё, например «Борис, Саша». Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу.
3 этап «Голос группы» (около ауд. №16) ответственная группа 31ПСО
Команда вытягивает лист с названием песни и исполняют ее всей группой.
4 этап «Номерки» (спортзал) ответственная группа 31 ПСО
Команде на спины наклеивают листы с цифрами. Задача команды молча выстроиться в шеренгу от 1 до 15.
5 этап «Рыбалка» (около аудитории № 3) ответственная группа 33Т
Команда должна на время выловить из круга все бутылки.
6 этап «Визитная карточка группы» (актовый зал) по два представителя от групп 42ТО, 44ТП, 35П, 31ПСО, 33Т.
Содержание визитной карточки (плаката):
Название, девиз, эмблема.
Сведения о группе (традиции, увлечения и т.д.)
Критерии оценки:
Оригинальность в исполнении, дизайн.
Качество изготовления.
Содержание информации.
Соответствие содержанию.
Качество презентации визитной карточки.
За выполнение каждого критерия насчитываются баллы от 0 до 2.
За каждый этап команда получает баллы от 0 до 2.
2 Квест-игра «Посвящение первокурсников в студенты»
1 этап «Повтори» (в фае у раздевалки) ответственные _________________________________________________________________
Команда, взявшись за руки и закрыв глаза, пытаются выстроиться в заданную фигуру. (Например: круг, квадрат, треугольник, ромб и т.д.)
2 этап «Снежный ком» (в актовом зале) ответственные __________________________________________________________________
Команда встает в круг. Начать игру должен капитан, назвав своё имя, например «Борис». Стоящий слева от него должен назвать имя капитана и своё, например «Борис, Саша». Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу.
3 этап «Голос группы» (около ауд. №16) ответственные __________________________________________________________________
Команда вытягивает лист с названием песни и исполняют ее всей группой.
4 этап «Номерки» (спортзал) ответственные __________________________________________________________________
Команде на спины наклеивают листы с цифрами. Задача команды молча выстроиться в шеренгу от 1 до 20.
5 Этап «Постройтесь по росту!» (около аудитории № 3) ответственные __________________________________________________________________
Участники становятся плотным кругом и закрывают глаза. Их задача состоит в том, чтобы построиться в ряд по росту с закрытыми глазами. Когда все участники найдут свое место в строю, надо дать команду открыть глаза и посмотреть, что же получилось. Дается 3 минуты.
6 Этап «Путаница» (в фае у главного входа) ответственные __________________________________________________________________
Участники встают в круг и берут друг друга за руки. Ведущий запутывает круг. Задача группы распутаться до исходного состояния. Дается 3 минуты.
2 Загадки в конверты.
1 этап – Участок дороги от снятия одежды до приема пищи.
2 этап – Микрофон, сцена, стулья.
3 этап – Ответ является номером кабинета. (92657+43589)-136230
4 этап – Кладовая мечей, скамеек, сеток.
5 этап – Площадка возле заседания комиссии по приему документов.
6 этап – Это помещение вы видите первым, когда входите в техникум.
1 Загадки в конверты.
1 этап – Участок дороги от снятия одежды до приема пищи.
2 этап – Промежуток между культурой и спортом.
3 этап – Ответ является номером кабинета. (92657+43589)-136230
4 этап – Кладовая мечей, скамеек, сеток.
5 этап – Площадка возле зала заседания товароведов и учебной частью.
6 этап – Микрофон, сцена, стулья.
Протокол № ___
Оригинальность в исполнении, дизайн.(от 0 до 2 баллов)
Качество изготовления.
(от 0 до 2 баллов)
Содержание информации.
(от 0 до 2 баллов)
Соответствие содержанию.
(от 0 до 2 баллов)
Качество презентации визитной карточки.
(от 0 до 2 баллов)
Итого
Место
14 ПК
11ПСО
11Ш
12А
13Т
Группа _____________/_______________
12
3
4
5
6
7
89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1этап
2
этап
3этап
4
этап
5этап
6
этап
11ПСО
11М
12ТО
13Т
14ПК
15П
6 этап
5 этап
4 этап
3 этап
2 этап
1 этап
1 этап
6 этап
4 этап
3 этап
2 этап
2 этап
1 этап
6 этап
5 этап
4 этап
3 этап
3 этап
2 этап
1 этап
6 этап
5 этап
4 этап
4 этап
3 этап
2 этап
1 этап
6 этап
5 этап
5 этап
4 этап
3 этап
2 этап
1 этап
6 этап
15П
11
ПСО
11М
12ТО
13Т
14ПК
2 этап — Ак. зал ответственные
14пк
15п
11
ПСО
11М
12
ТО
13Т
3 эта — возле ауд.16 ответственные
13Т
14ПК
15П
11
ПСО
11М
12ТО
4 этап- спортзал ответственные
12ТО
13Т
14ПК
15П
11
ПСО
11М
5 этап – возле ауд. 3 ответственные
11М
12ТО
13Т
14ПК
15П
11
ПСО
6 этап –у главного входа ответственные
11
ПСО
11М
12ТО
13Т
14
ПК
15П
1 этап – Участок дороги от снятия одежды до приема пищи.2 этап – Микрофон, сцена, стулья.
3 этап – Ответ является номером кабинета. (92657+43589)-136230
4 этап – Кладовая мечей, скамеек, сеток.
5 этап – Площадка возле заседания комиссии по приему документов.
11ПСО
11Ш
12А
13Т
14ПК
Баллы от 0 до 2
2 этап- возле Ак.зала ответственная гр. 44-ТП
11Ш
12А
13Т
14ПК
11ПСО
Баллы от 0 до 2
3 эта- возле ауд.16 ответственная гр. 31-ПСО
12А
13Т
14ПК
11ПСО
11Ш
Баллы от 0 до 2
4 этап- спортзал ответственная гр. 31-ПСО
13Т
14ПК
11ПСО
11Ш
12А
Баллы от 0 до 2
5 этап – возле ауд. 3 ответственная гр. 33-Т
14ПК
11ПСО
11Ш
12А
13Т
Баллы от 0 до 2
Встреча гостей в холле первого этажа
Добрый день дорогие первокурсники!
Вас приветствуют старшекурсники техникума!
Сегодня мы собрались в увлекательное приключение, целью которого является посвящение вас, первокурсников в студенты техникума.
Слово для приветствия участников квеста предоставляется
Приветственное слово
Сейчас давайте проведем перекличку!
Группа 14 ПК, 11 ПСО, 11 М, 12 ТО, 13 Т, 15П
Отлично, все участники в сборе, готовы к испытаниям…?
Каждая команда получает лист-бегунок. Проходить испытание следует в строго указанной последовательности. На каждый этап у вас по 5 минут.
Следуйте указателям. Вам нужно посетить 6 этапов. После каждого этапа вы будете получать загадку по местонахождению следующего этапа. На пере хождение с одного этапа на другой дается 2 минуты.
Есть одно условие, двигаться можно только дружно группой!
Итак, мы начинаем!
Прошу подойти капитанов команд за бегунками и первыми загадками.
Студенческие квесты | in.stream.com.ru
Сценарий студенческого квеста (в рамках празднования Дня студента — 25 января). Игра рассчитана на студенческие команды.
(звучит музыка)
— Привет всем студентам!
— Настоящим, бывшим и будущим!
— Отдельный привет Татьянам!
— Поздравляю вас с Днем студента!
— Татьяниным днем!
— У большинства студентов сейчас продолжается долгожданная пора – каникулы!
— Но это не помешало нам собраться всем вместе для празднования!
— Есть ли у нас Татьяны? Выходите в центр, мы будем вас поздравлять. Сегодня и ваш день.
— На 3 — 4 все дружно кричим: «Поздравляем!»
(Татьянам вручается сладкий приз).
— Сегодня для всех студентов мы проводим «Студенческий КВЕСТ»!
— Для участия в игре студентам необходимо зарегистрироваться, объединившись в в команды по собственному желанию. Команда состоит из 4 человек.
(проходит регистрация, всем участникам прикрепляются отличительные знаки с надписью: участник студенческого КВЕСТА).
— В итоге участниками стали __ команд. У каждой команды свой номер. Сейчас мы проверим вашу готовность к игре.
(ведущий перечисляет все команды по номерам)
— Команды готовы, пора начинать игру!
— Итак, правила игры.
— Сейчас я каждой команде выдам по одному конверту, они запечатаны, без моей команды никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, команда будет исключена из игры.
(ведущий раздает конверты)
— В конвертах зашифрованы места нашего города. Задача команды — правильно определить место и туда добраться, найти агента и выполнить его задание.
— Каждое задание имеет ценность в баллах. После выполнения вами задания Агент должен поставить на вашем конверте количество заработанных командой баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если команда не выполнила задание, она не зарабатывает баллы, а просто получает следующий конверт.
— Агенты находятся на видном месте.
— Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
— По окончании игры команды сдают конверты счетной комиссии.
— Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
— Победителем считается та команда, которая после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.
(команда, пришедшая первой, получит приз)
— Игра длится 1 час. Если команда вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
— Правила понятны?
— Я объявляю о начале игры, можете открыть конверты!
(команды вскрывают конверты с маршрутами и расходятся)
— Время для сдачи конвертов вышло. Счетная комиссия подводит итоги.
(пока счетная комиссия подводит итоги, проводится «Лотерея студенческих билетов»)
«Лотерея студенческих билетов»
— Скажите, у всех есть с собой студенческие билеты?
— Сейчас вам представится редкая возможность заработать приз с помощью своих студенческих билетов.
— Итак, предъявите ваши документы. Мы их складываем в эту коробку. Тщательно перемешиваем (помогает помощник).
— Кому же достанется приз? Вытягиваем счастливый студенческий билет.
(разыгрывается около 10 призов)
— Итоги подведены. Слово счетной комиссии.
(проходит награждение команды, победившей в квесте)
— Аплодисменты команде – победительнице!
— И всем участникам нашей игры!
— Я еще раз поздравляю вас с этом замечательным праздником!
— Счастья!
— Удачи!
— Желаю вам классно провести каникулы!
— Пока!
Задания Агентов
1) «Сосчитай-ка»
Ваша задача посчитать количество лавочек на территории учебного заведения. Если правильно посчитаете – получите 5 баллов.
2) «Поздравление»
Вам необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, праздник, день, веселье, настроение, энергия. Окончания в словах можно менять. Если вы составите поздравление, используя все предложенные слова, то вы получите – 5 баллов.
3) «Я + Ты = Мы»
Вы видите на столе много разных лент: длинных, коротких. На лентах завязаны узлы, вам необходимо развязать все узлы и связать все ленты в одну длинную, при этом вы убираете за спину левую руку. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.
4) «Флэш – моб»
Каждому участнику команды выдается цветной флаг. Задача команды замереть на месте на улице среди прохожих на одну минуту. Затем всем вместе крикнуть: с праздником, студенты. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.
5) «Лови удачу»
Перед вами коробка с лентами. К лентам привязаны карточки. Я предлагаю каждому участнику команды вытянуть по одной карточке. Если выпадет слово «удача» — вы получите приз, цифры — вы получите баллы, пустая карточка – вам не повезло, вы ничего получаете.
6) «Шпаргалка»
Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы, и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас у всех здорово! Всех вас с Днем студента!).
7) «Анаграммы»
Перед вами карточка со словами. Ваша задача в каждом слове буквы переставить так, чтобы получилось совершенно новое слово. Как, например: кот – том.
Стук, кошка , навес, рулон, мышка, молоток, корабль, рамка, листочек, бокал, водопад, обрыв, пили, лиса, парк, рифма, сосна, глава, грива, гусли, долина, конус.
8) «Шапка-невидимка»
Сейчас я каждому из вас завяжу глаза (завязывает). Ваша задача из предложенных предметов выбрать тот, который я сейчас каждому из вас назову – с закрытыми глазами. Вы открываете глаза только после того, как каждый из вас выбрал свой предмет (календарик, ручка, карандаш, калькулятор, книга, точилка, ластик, игрушка, камешек, магнит, конфета, ключи и т.д.). За каждый правильно выбранный предмет – вы получаете 1 балл.
Похожие записи
Методическая разработка Квест -игра «Студенческие годы» (обучающиеся колледжа)
Департамент образования и науки Кемеровской области
Государственное казенное
профессиональное образовательное учреждение
Новокузнецкий горнотранспортный колледж
(ГКПОУ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРНОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ)
Согласовано:
___________Киселева Т.В.
«___»___________2018г.
Квест – игра
«Студенческие годы»
Исполнитель:
Хмуренко О.В.
Новокузнецк
2018г
Цель: организация увлекательного, полезного досуга подростков.
Задачи: приобретение коммуникативных навыков,
умения продуктивно работать в команде,
находить компромиссы для достижения общей цели
развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.
Оборудование:
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники. Во всем мире 17 ноября отмечается международный день студента. И сегодня мы с вами проведем квест-игру, посвященную этому замечательному дню. А теперь давайте узнаем правила квеста.
Играют 3команды. Участники придумывает название команды и выбирают капитана. Команды двигаются по станциям, которые расположены в пределах общежития с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции находится ответственный за данный этап. За выполнение задания команда получает ключ, за не выполнение задание ключ не дается. На последней станции участники должны обменять ключи на подсказки для правильного ответа, где спрятан приз. Команда которая быстрее справится с заданием и получает сладкий приз.
Итак давайте начинать, желаю всем удачи!
Станция «Спортивная» (воспитательская)
(выдается ключ при правильном ответе на 8-10 вопросов).
1. Сколько лет должно пройти от одной зимней олимпиады до другой?
(4 года)
2. Сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки? (три)
3. Включены ли соревнования по шахматам в Олимпийские игры?(нет)
4. Какой вид спорта совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки? (биатлон)
5. Сколько игроков входит в волейбольную команду?(шесть)
6. Для чего в боксе нужны перчатки? (чтобы не травмировать руки)
7. Чего не надо, если есть сила? (Ума)
8. Танцор на льду.(Фигурист)
9. В какой стране зародились Олимпийские игры? (в Древней Греции)
10. Возможен ли в баскетболе исход игры «ничья»? ( нет)
Станция «Кулинарная» (кухня 5 эт. сем. половина)
(выдается ключ при правильном ответе на 8-10 вопросов).
Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу, надоела мне квашня
Посадите в печь меня. ( Тесто)
В воде родиться, воды бояться? (Соль)
Сидит на ложке, свесив ножки? (Лапша)
Белый камень, в воде тает? ( Сахар)
Белая бочка, а в ней ни сучочка? (Яйцо)
Без чего нельзя испечь хлеб? (Без корочки)
Жидко, да ни вода, бело да не снег? (Молоко)
Сама не ем, людей кормлю? (Ложка)
Сделана для жидкости, а жидкость в ней не держится? (Воронка)
Как начнет говорить – разговаривать, надо чай поскорее заваривать? (Чайник?).
Станция «Силач» (комната №227)
(выдается ключ при выполнении задания)
Необходимо победить в спортивной борьбе «армреслинг» . Участник садится напротив ответственного за станцию, сцепившись ладонями и упираясь на локти рук, стремится прижать к столу руку соперника. На выполнение задания дается 3 попытки.
Станция «Поздравление» (комната №409)
(выдается ключ при выполнении задания)
Необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, день, веселье, настроение, энергия. Окончание в словах можно менять.
Станция «Интеллектуальная» (кабинет №1)
(выдается ключ при выполнении задания)
1 участник команды должен выиграть в шашки ответственного человека за этап.
Станция «Музыкальная» (комната №327)
(выдается ключ при выполнении задания )
Необходимо вспомнить и напеть 5 песен про студентов, учебу и т.д.
Станция «Шпаргалка» (коридор в блоке комнат 310-317)
(выдается ключ при выполнении задания за 1-2 мин.)
Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас прекрасно! Всех вас с днем студента!)
2; 29; 20;30 19; 20; 21;5; 6; 15; 20; 16; 14 – 3; 6; 19; 6; 13; 16 10 12; 13; 1; 19; 19; 15; 16! 2; 29; 20; 30 19; 20; 21;5; 6; 15; 20; 16; 14 – 16; 22; 10; 4; 6; 15; 15; 16! 17; 21; 19; 20; 30 5; 6; 13; 1 10; 5; 21; 20 21 15; 1; 19 17;18; 6; 12; 18; 1; 19; 15; 16! 3; 19; 6; 23 3; 1; 19 19 54 15; 7; 14 19; 20; 21; 5; 6; 15; 20; 1!
Станция «Башня» (коридор в блоке комнат 510-517)
(выдается ключ, если башня упала во время хода ответственного за этап)
1 участник из команды и ответственный человек за этап по очереди убирают брусочки из «башни», во время чьего хода упала башня тот и проиграл.
Станция «Финиш» (воспитательская)
Командам по количеству заработанных ключей выдаются загадки – подсказки, ответив на которые необходимо понять, где находится приз.
Шуба в избе, рукав на улице (печь)
В брюхе баня, в носу – решето, на голове – пупок, и та на спине (чайник)
Кругло и широко, дыр много, а пролезть нельзя (решето)
Возле тела уши, а головы нет (кастрюля)
5.Жесткая, дырявая, колючая, корявая. Что ей на спину положат,
то она тотчас изгложет. (терка)
6. Посмотри—ка, что за дом — Даже летом стужа в нем. (холодильник)
7. Щука в море, а хвост — На заборе. –(ковш)
8 Из железа, чугуна — с длинной ручкой и кругла, жарь на ней ты без труда! Это что? (сковорода)
КВЕСТ ПРИВЕТ! СТУДЕНТ! посвященный российскому дню
Государственное профессиональное
образовательное учреждение Ярославской области
Ярославский торгово-экономический колледж
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КВЕСТ
«ПРИВЕТ! СТУДЕНТ!»
(посвященный российскому дню студента)
Разработал:
Воспитатель
Спиридонова Е.А.
2020-01-27
Ярослаль
Содержание
Аннотация……………………………………………………..…..3
Положение о проведении квеста…………………………………4
3. Ход квеста………………………………………………………….6
Аннотация:
Квест можно определить как интеллектуальный вид игры, процесс которой разворачивается в специально подготовленном помещении в данном случае в общежитии колледжа, из которого участники квеста должны выбраться, решив поставленные задачи. Отличительными особенностями таких игровых практик является то, что участники должны быстро адаптироваться в новых условиях, принимать решения в самых неожиданных ситуациях. Поэтому квест особенно интересн для студентов, проживающих в общежитии. Квест «Привет! Студент!» в рамках всероссийского дня студента, проходящий в общежитии колледжа учреждения имеет особую воспитательную ценность в организации досуга и отдыха студентов: содействует гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни; воспитывает личную ответственность; формирует умения работать в группе, воспитывает уважение друг к другу; стремление к самореализации и самосовершенствованию.
Положение о проведении квеста
1.Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квеста для студентов, проживающих в общежитии ГПОУ ЯО Ярославского торгово-экономического колледжа «Привет! Студент!» (далее Квест) и условия участия в нем.
1.2. Квест для студентов «Привет! Студент!» проходит в рамках всероссийского дня студента.
2. Краткое описание игры
2.1. Foot — Квест (англ .Footquest,дословный перевод — нога, Qwast-noHCK.) — пешая командная игра.
2.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.
2.3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера — творческие, логические, на физическую выносливость и т.п.
2.4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.
3. Цели квеста
3.1. Организация досуга и отдыха студентов.
3.2. Содействие гармоничному развитию личности, утверждение здоровогобраза жизни.
3.4. Формирование умения работать в группе, воспитывать уважение друг к другу.
4. Порядок проведения квеста.
4.1. Подготовительный этап к проведению квеста заключается в следующем:
1. Формируются команды из студентов, проживающих в общежитии.
В данном случае сформировано 3 команды.
2. Назначаются на каждую станцию модераторы игры, проводятся консультации с модераторами игры. Модераторы получают перечень станций и инструкцию по действию на станциях.
3. Определяется капитан команды, в задачу которого входит подготовить команду к игре.
4.2 Форма: квест
4.3.Место проведения: общежитие ГПОУ ЯО Ярославского торгово-экономического колледжа
4.4.Время: 90 минут
4.5Участники: студенты проживающие в общежитии
4.6.Предварительная подготовка: разработка конкурсов
4.7.Оборудование: карточки с заданиями, соответствующий набор предметов для ведро, карандаши, скотч.
5. Начало игры
Перед началом игры каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций и маршрут передвижения. Определены станции (приложение 1) На каждой станции находится модератор, который оценивает ответ и отмечает в маршрутном листе. Все команды начинают маршрут одновременно. Команда, набравшая максимальное количество баллов, и решившая итоговое задание является победителем игры и награждается сладким призом.
6. Ход мероприятия
Вступительное слово ведущего:
Добрый день, уважаемые команды – участники игры. Сегодня в рамках празднования «Российского дня студента» мы проводим квест «Привет! Студент!».
Капитанам команд выдаются маршрутный лист с указанием станций Приложение 1. Проводится инструктаж по выполнению заданий.
7.
Квэст на день студента «Привет! Студент!»
Количество команд: 3
Количество станций: 6
Время проведения: 7-10 минут на одной станции
Места расположений площадок:
Актовый зал
Библиотека
коридоры общежития
Комната отдыха
Спортивный зал
Кураторы площадок: (студенты, на каждой станций)
Главная цель команды: собрать как можно больше подсказок для поиска приза.
Концепция мероприятия:
Участники делятся на команды, затем получают конверты с фотографиями- зацепками для прохождения первого испытания
( после прохождения первого испытания команды получают весь маршрутный лист(приложение №1)
На каждом испытании (станции) участникам необходимо выполнить задания
( если команда не справляеся, то лишается одного из участников), так-же команда может увеличить вознаграждение самовольно отдав своего соратника.
Команда может вернуть человека, ответив на вопрос куратора
(в том случае, если команда провалила задание, а не самовольно отдала человека.)
В квэсте побеждает команда, собравшая как можно больше зацепок, и потерявшая наименьшее количество членов команды.
Участникам запрещается: заходить на площадку до приглашения куратора, бегать по общежитию и шуметь, произносить не нормативную лексику и спорить с куратором площадки, за нарушение правил, команда лишается баллов (подсказок).
В ходе выполнения заданий, участники получают подсказки, где находится ведущий, капитаны команд собираются в конце игры и заходят в Актовом зале.
Ведущий произносит загадку, капитаны передают команде, они разгадывают и ищут ответДОЖДЬ
Загадка
Меня ждут не дождутся,
А как увидят разбегутся.
Я иду вниз, но никогда
не иду наверх.
ИМЕННО ЗА ЭТИМ СПРЯТАНЫ СОКРОВИЩА!
(Ответ дождь)
Всю неделю на доске обьявлений будет весеть фотография с отгаткой.
(приложение № 2)
Задания для конкурсных испытаний
Площадка № 1 «Цена монет»
Местонахождение: «Правые умывальники 3 этаж»
Тайминг: 7 минут
Куратор:
Что нужно для испытания: Больное ведро, пакет кефира, несколько пачек лапши быстрого приготовления, хлеб и любые другие предметы питания, теплая вода, монеты.
Ведущий: Многие, кто хотел забрать ключ и получить подсказку побоялись окунуть руки в чан смерти, надеюсь, вы справитесь с испытанием и получите подсказку! В случае проигрыша, я заберу одного из вас.
Главная задача участников испытания додстать все монетки (33)
Важно — каждый должен попробовать.
Если команда справилась с испытанием, то куратор выдает подсказку, в случае проигрыша — куратор забирает игрока (кого — решает команда) и предлагает каманде выполнить задание, чтобы освободить узника.
Задание: Узник должен выпить напиток (вода, кефир, варение и хлеб)
Задание для конкурсных испытаний
Площадка № 2 «Собери орнамента»
Местонахождение: «Павая комната отдыха 5 этажа»
Тайминг: 7 минут
Куратор:
Для испытания потребуется: арнамент на бумаге расстриженный на 6 частей
Ведущий:
Во тьме ничего не видно, надеюсь вам поможет сида духа и вера в победу, что бы востановить утерянный арнамент
Главная задача участников испытания найти все кусочки арнамента
( развешается использовать фонарики)
Если команда справилась с испытанием, то куратор выдает подсказку, в случае проигрыша — куратор забирает игрока (кого — решает команда) и предлагает каманде выполнить задание, чтобы освободить узника.
Задание для конкурсных испытаний
Площадка №3 «Долина испытаний»
Местонахождение: «Актовый зал»
Тайминг: 7 минут
Куратор:
Для испытания потребуется:
Разметка станции (изолента) цветные карандаши и бумага
Участника необходимо выполнить 2 задания «Колодец» и «Высокая башня»
Правила испытания «Колодец» участники команды должны достать все карандаши из колодца, не заступая на терриорию.
Если колодец падает, игра начинается заново.(3 минуты)
Правила испытания «Высокая башня» перед командой лежит 6 листов бумаги необходимо построить башню
Испытание будет защитано, если будет вытащено хотябы 2 карандаша из колодца и построена башня более 2 ярусов
Если команда справилась с испытанием, то куратор выдает подсказку, в случае проигрыша — куратор забирает игрока (кого — решает команда) и предлагает каманде выполнить задание, чтобы освободить узника.
Задание для конкурсных испытаний
Площадка №4 «Загадка старой книги»
Местонахождение: «Библиотека»
Тайминг: 7 минут
Куратор:
Для испытания потребуется старые газеты, расстриженные в хаотичном направлении
Участникам необходимо собрать всю газету
Если команда справилась с испытанием, то куратор выдает подсказку, в случае проигрыша — куратор забирает игрока (кого — решает команда) и предлагает каманде выполнить задание, чтобы освободить узника.
Задание: загадка
(заменить по возможности)
Площадка № 5
«Логово паука »
(крестики нолики всей командой против куратора)
местоположение левый коридор 4 этажа
тайминг 7 минут
Площадка № 6 Испытание » пройди через кольцо»
участникам придетя пройти через лист А 4, определенно его разрезав
местонахождение » гостевая комната 3 этажа»
необходимы ножници и 3 листа на команду
Ведущий: А, теперь необходимо найти отгатку на загадку.
Задание:
Загадка
Меня ждут не дождутся,
А как увидят разбегутся.
Я иду вниз, но никогда
не иду наверх.
ИМЕННО ЗА ЭТИМ СПРЯТАНЫ СОКРОВИЩА!
(Ответ дождь)
Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!
2-й ведущий: С Днем студента! До новых встреч!
(приложение №1)
Маршрутный лист № 1
Команда ______________
Название станции | Местонахождение | Подпись куратора |
Актовый зал | ||
5 этаж правая комната отдыха | ||
Библиотека | ||
Правая сторона (умывальники 3 этаж) | ||
3 этаж левая комната отдыха | ||
Спортивная комната |
Маршрутный лист №4 __
Команда ______________
Название станции | Местонахождение | Подпись куратора |
Правая сторона( умывальники 3 этаж) | ||
3 этаж левая комната отдыха | ||
Спортивная комната | ||
Актовый зал | ||
5 этаж правая комната отдыха | ||
Библиотека |
Маршрутный лист № 2__
Команда _____________
Название станции | Местонахождение | Подпись куратора |
Спортивная комната | ||
Актовый зал | ||
5 этаж правая комната отдыха | ||
Библиотека | ||
Правая сторона (умывальники, 3 этаж) | ||
3 этаж левая комната отдыха |
Маршрутный лист № 5_
Команда ______________
Название станции | Местонахождение | Подпись куратора |
Библиотека | ||
Правая сторона (умывальники, 3 этаж) | ||
3 этаж левая комната отдыха | ||
Спортивная комната | ||
Актовый зал | ||
5 этаж правая комната отдыха |
Маршрутный лист № 3_
Команда ______________
Название станции | Местонахождение | Подпись куратора |
3 этаж левая комната отдыха | ||
Спортивная комната | ||
Актовый зал | ||
5 этаж правая комната отдыха | ||
Библиотека | ||
Правая сторона (умывальники, 3 этаж) |
Маршрутный лист №6 __
Команда ______________
Название станции | Местонахождение | Подпись куратора |
5 этаж правая комната отдыха | ||
Библиотека | ||
Правая сторона (умывальники, 3 этаж) | ||
3 этаж левая комната отдыха | ||
Спортивная комната | ||
Актовый зал |
(приложение №2)
Квест-игра для первокурсников
Закончилась школа… Позади 9 и 11 классы… Ребята поступили в ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум».
Первая линейка… Первое занятие…
Очень скоро каждый первокурсник должен будет пройти обряд посвящения и стать настоящим студентом.
Для того, чтобы ребята лучше познакомились и сдружились, преподаватели и студенты старших курсов разработали и провели квест-игру «Юбилейный ВСС», приурочив ее к Дню города и 70-летию Волгоградского строительного техникума.
Итак, 9 сентября в техникуме состоялся первый квест для вновь поступивших ребят, для наших первокурсников. «Что же такое квест? – спросили организаторы игры у первокурсников. Все в один голос ответили: «Это приключенческая игра».
Немного подробнее об игре. Игротехниками были как преподаватели так и студенты 2-3 курсов.
У каждой команды был свой путеводный лист – маршрут по станциям.
На каждую станцию отводилось от 5 до 10 минут. Общее время Квеста – 120 минут.
На каждой станции студенты проходили разные испытания и набирали баллы для победы. Им необходимо было ответить на вопросы, найти интересные предметы, попасть в мишень, пройти дружно и сплоченно к определенной цели. На всем протяжении игры ребят сопровождали их классные руководители.
Наши студенты должны были преодолеть следующие станции:
«Круг знакомств»
«Гол»
«Словообразование»
«Найди отличия»
«Колодец»
«Интеллект-шоу»
«Шифровальщики»
«Паутина»
«Стрельба»
«Узелок»
«Табу»
«Мальберт»
«Веселая ракетка»
«Лабиринт»
Команды справлялись с заданиями по-разному. Итогом квеста стали те знания, умения и практический опыт, которые студенты получили в результате нашей игры.
Квест был не просто игрой-сплочением, а неким соревнованием. По результатам были определены победители:
1 место — группа СТС 2-17
(кл. руководитель Носачева О.А.)
2 место -группа СЭЗиС 2-17
(кл. руководитель Зайцева Е.В.)
3 место — группа СЭЗиС 3-17 (кл. руководитель Батюкова Е.В.)
Мы все вместе, а значит, МЫ ПОБЕДИТЕЛИ!
Методическая разработка внеклассного мероприятия посвящение в студенты квест «PROFSTART»
филиал Государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения Иркутской области
«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»
в поселке Улькан
(ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)
Методическая разработка
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ
КВЕСТ
КОСМИЧЕСКИЙ «PROFSTART»
Разработал:
Педагог-организатор
Гурская Т.А.
Улькан, 2019
Содержание
- Аннотация……………………………………………………..…..2
- План проведения квеста………………………………………… 4
- Ход квеста…………………………………………………………5
Аннотация:
В колледже ежегодно проводится вечер посвящения в студенты, который позволяет первокурсникам ознакомиться с историей колледжа, добрыми традициями студенческой жизни, помогает адаптироваться в новых условиях. Проблема адаптации первокурсников к условиям обучения в колледже представляет собой одну из важных проблем. Успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого обучающегося, как человека и будущего специалиста. Во время проведения мероприятия старшекурсники проводят различные конкурсы, музыкальные паузы, направленные на сплочение группы и выявления лидеров.
Мероприятие проводится в торжественной обстановке, в празднично украшенном зале.
План проведения квеста
Дата проведения: 1 ноября 2019г.
Время проведения: 17.00
Место проведения: п. Улькан учебный корпус «№2»
Участники: студенты первого курса.
Цель мероприятия: Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям колледжа.
Задачи мероприятия:
- познакомить студентов с историей учебного заведения;
- развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную профессию;
- развивать художественное восприятие и эстетический вкус.
Оформление и оборудование:
- Каждый кабинет оформлен согласно тематике квеста
- Мультимедийное оборудование в помещении общего сбора студентов
- Костюмы модераторов квеста
- Ватман, ножницы, клей, карандаши.
- Маршрутный лист (Приложение 1)
- Соответствующие знаки на каждом кабинете (Приложение 2)
- Кроссворд (Приложение 3)
- Элементы для руны (Приложение 4)
- Руна (Приложение 5, (руна оформляется на формате А5))
- Загадка (Приложение 6)
Герои квеста:
- Тристана,
- Голлум,
- Жрец Аватар,
- Два Аватара помошники,
- Плавалагуна,
- Мастер теней,
- Пятый элемент,
- Граф Дракула,
- Две невесты Г.Дракулы,
- Ангел Хранитель
- Два помошника А.Хранителя.
ЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:
приобщение первокурсников к традициям
техникума, вовлечение их в творческую жизнь;
сформировать интерес у учащихся к
студенческим традициям, событиям техникума;
воспитать чувство товарищества и
взаимопомощи у первокурсников;
развить эстетические чувства, привить любовь к
творчеству;
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
Ход квеста
- Подготовительной этап:
— организационный момент;
— мотивация;
— приветствие студентов;
— объявление цели мероприятия.
- Основной этап:
Первокурсникам предстоит принять участие в интересном и насыщенном квесте, в котором присутствуют фантастические образы из мира вселенной галактики. Участники квеста прибывшие на огромную планету «Profstart» — получат знания в области командной работы, научатся понимать сущность и социальную значимость будущей профессии. Ребятам предстоит посетить 5 планетариев, разгадать секреты и тайны древней цивилизации и исследовать их. В ходе квеста, участники собирают элементы для построение «космической модуль-машины». Когда машина заведется, происходит активация руны, которая открывает вход в «бункер», где первокурсники получают билет в будущее (зачетную книжку).
На станции «start» самой планеты, их встречает местная жительница Тристана, она приветствует гостей, и вручает маршрутный лист посещения планетариев.
Планетарии:
- «Страж логики»
- «Аватария»
- «Лагуна»
- «Обитель тьмы»
- «Пятый элемент»
(Сбор студентов первокурсников помещении банкетного зала, на экране вид космоса и вселенной, раздается громкий звук выходит жительница планеты Тристана)
Тристана:
Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим.
Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно.
Вы, наверно, не раз слышали слово «Вселенная».
Я рада вас приветствовать на нашей огромной планете «PROFSTART»
Мне пришло сообщении о вашем прибытии не просто так,
Вы желаете получить статус студента нашей планеты,
Хорошо я дам вам такую возможность, но для этого вам необходимо
Собрать «космический модуль-машину»
Но для этого вам нужно посетить 5 планетариев, где вы выполнив определенное задание получите элементы для машины.
Я вам вручаю маршрутный лист.
(Участники выдвигаются по маршрутному листу)
1 планетария «Страж логики» (кабинет учебная мастерская с отличительным знаком на двери )
Комната оформлена в стиле скалы пещеры, где властвует Голлум, это существо небольшого роста, крайне тощее и с большими светящимися глазами. Он сидит на самой вершине большого камня, и не может найти свое потерянное кольцо, участникам дает задание разгадать логическую цепочку потерянной вещи. После он отдает им первый элемент для их «космической модуль машины».
(Задача участников, выложить из пазлов загадку и отгадать, что они будут искать, из нескольких колец они должны найти и подобрать кольцо хозяина.)
Голлум: (обращается к участникам)
Я Голлум великий «Страж логики»
я потерял свою вещь,
сложив пазлы и отгадав мою загадку
вы поймете, какую вещь я потерял
и что вам нужно искать в моем планетарии.
(Участники собирают пазлы Голлума с загадкой)
Пазл-загадка:
«Не одевается на палец
но круглое, не драгоценное, но важное
в работе двигателя автомобиля»
(поршневое кольцо)
(Отгадав задание они ищут поршневое кольцо,
отдают хозяину и получают первый элемент, следуют дальше по маршруту)
2 планетария «Аватария» (кабинет 2-17, с отличительным знаком на двери )
Комната оформлена в стиле фантастического леса-джунглей. Жители этого леса «Аватары». Некие существа в человеческом облике, главная функция аватаров сохранение социального и правового порядка планеты.
Вождь племени встречает прибывших гостей в своем планетарии и прочитывает мысли каждого и дает задание изобразить герб своей группы и защитить его.
Аватар:
Я вождь племени «Аватария»,
Я слежу за правопорядком нашей планеты
Вы не пройдете дальше, пока я не прочитаю ваши мысли.
(Подходит к каждому участнику и прикасается к голове, в это время звучат мысли первокурсников в форме музыкальных нарезках)
Нет, с такими мыслями, не место на нашей планете
Вам нужно перейти на правильный уровень
Вам необходимо из этих вещей
(показывает на стол с реквизитом)
Собрать или изобразить герб
своей группы и защитить его.
(Участники выполняют задание и получают второй элемент, забирают свой герб группы и следуют далее по маршруту)
3 планетария «Лагуна», (кабинет 2-11 с отличительным знаком на двери )
В комнате оформлена сцена со световыми переходами. На сцене высвечивается образ Плавалагуны. Эта представительница двуногой инопланетной гуманоидной прямоходящей расы, во многом похожая на земную женщину.
Плавалагуна: (поющим голосом)
Она дает задание исполнить с ней песню
и танцевальный обряд их группы.
Далее они получают третий элемент для машины.
4 планетария «Бездна тьмы» (кабинет 2-15 с отличительным знаком на двери )
Участники квеста попадают в башню «Мертвой царевны», она лежит на своем ложе уже многие тысячелетия в руках у нее эмблема от машины марки «TAYОTA», и чтобы получить следующий элемент им необходимо ее пробудить, поцеловав эмблему машины. После пробуждения царевна дает задание отгадать кроссворд на время.
Тристана:
Здесь вам надо постараться,
госпожу башни разбудить
вам нужно всевышний знак «TAYОTA»
к устам своим вам приложить
(участники по очереди подходят и целуют знак «TAYОTA» в руках мертвой царевны она просыпается и обращается к ним)
М. Царевна: (хриплым голосом)
Вам задание другое
Сейчас участники я дам
На стене что за спиною
Урок профессии я преподам.
(Участники отгадывают кроссворд, получают четвертый элемент, и движутся дальше по маршруту к последнему заданию)
5 планетария «Пятый элемент» (кабинет библиотека с отличительным знаком на двери )
В темной комнате за столом сидит «Мастер теней» в облике оборотня за ним стоит девушка «5 элемент» прикованная цепями. Задача участников освободить «5 элемент» из плена съиграв с мастером в игру.
По очереди с хозяином планетария они выстраивают башню из гаек, если проиграл мастер, то он отдает пленницу если участники, то они оставляют одного из членов команды в плену.
Мастер теней:
Вы сейчас со мной должны с играть в игру
Из этих модулей (показывает на гайки)
вы должны выстроить башню, кто ее разрушит, тот и проиграл.
(После игры, освободив пленницу (она же и есть «5 элемент») забирают девушку и продолжают путь к финишу)
На финише на двери в «бункер» висит руна. Участники собирают «космической модуль машины» из элементов, которые получили в ходе квеста, просят «5 элемент» завести машину, тем самым активируя руну.
Участники квеста проходят в «бункер» актовый зал, (общий сбор всех студентов). Их встречает Граф Дракула и его невесты. Граф Дракула предлагает испить «кровь и слезы» студентов отличников.
Граф Дракула:
На колено предо мной…(все присаживаются на одно колено)
Я приветствую вас свежаки новобранцы
Что б завершить вам обряд посвящение
Вам необходимо испить кровь «студентов красно дипломников»
Которые кровью и потом добывали знания для своего диплома.
(Невесты Дракулы в пластиковых стаканах подают соленый томатных сок и предлагают испить «кровь и слезы»)
Г.Дракула:
Пейте первокурсники, пейте
И да будет с вами сила
Сильнейших умом студентов.
(студенты испивают сок)
Рядом стоящий Ангел хранитель и его помощники в облике «ангелов», окропляют первокурсников святыми слезами «горе студентов» и предлагают искусить чесночное яство в символ изгнания всех бед и дурных мыслей. Приложив левую руку к сердцу на одном колене, дают «студенческую клятву» Ангелу хранителю.
Я – студент, я первый курс.
Я торжественно клянусь.
Что в меня не влезет грусть.
(все) Я клянусь!
Что проблем не побоюсь.
Я клянусь.
От соблазнов удержусь
Я клянусь.
Что за ум с утра возьмусь.
Я клянусь.
На занятия явлюсь.
Я клянусь.
На физ-ре я не споткнусь.
Я клянусь.
И учебою займусь.
Я клянусь.
Раньше срока не женюсь.
Я клянусь.
В колледже я доучусь.
Троекратно:
я клянусь, клянусь, клянусь.
После клятвы первокурсники получают звание студента филиала «ИКАТ и ДС» и зачетную книжку.
(Помощники «Ангела Хранителя» выносят большую «зачетную книжку» и вручают ее студентам. Время на фотосессию)
- Рефлексия (проводит педагог-организатор)
Прием «Цепочка пожеланий».
Обучающимся предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе или другим по итогам проведенного мероприятия. Можно при этом передавать символ «зачетную книжку»
ДИСКОТЕКА
Дресс-код костюмы. В холле перед актовым залом стоит стол, две коробки с небольшим отверстием для бумаги.
Ведущие дискотеки одна из невест Дракулы и помощник ангел.
Невеста Д: Сегодня 1 ноября не только ваш праздник посвящение в студенты, но и праздник нечисти, говорят, что в этот день вся нечисть спускается на Землю и чтобы ее отпугнуть нужно быть в страааашном костюме!
П. ангел: Я смотрю все сегодня принарядились.
Все такие страшненькие. вы наверное ждете что сегодня будет что то интересное.. .
Невеста Д: …И вы не ошибаетесь! Сегодня вас ждет праздничная дискотека
и.. возможность выбрать короля и королеву этого вечера. У кого на ваше мнение самый лучший костюм, прическа и т.д., за того и голосуйте …
П. ангел: На холле актового зала, на столе вы увидите две коробочки они –
для голосования.
Правила такие: вы подходите к коробочке на листочке пишите имя короля и королевы вечера и закидываете его внутрь. Все очень просто! В конце вечера мы объявим результаты. Надеюсь на вашу честность. Пусть победит сильнейший. А сейчас дискотека! Во время дискотеки у вас будут брать интервью, поэтому прошу отвечать на вопросы с юмором.
В конце вечера объявляют результаты голосования. Король и королева танцуют белый танец.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 5
Приложение 6
Квест для первокурсников: листая страницы истории
16 октября 2018
868
4 октября в учебных корпусах на Дворцовой (Дворцовая наб., д. 2, 4) состоялся квест для первокурсников, посвящённый 100-летию СПбГИК. Сценарий квеста был разработан и реализован весной 2018 г. студентами 1 курса библиотечно-информационного факультета (БИФ) под руководством доктора исторических наук, профессора кафедры истории и петербурговедения Ольги Борисовны Кох в рамках VI Международного фестиваля «БиблиоФест-2018».
В этот раз перед организаторами стояла непростая задача — доступно, достоверно и познавательно отразить факты, связанные с историей института.
В организации и проведении квеста приняли участие преподаватели (ст. преп. кафедры документоведения и информационной аналитики В. А. Мутьев и ст. преп. кафедры информационного менеджмента Е. А. Навродская), а также студенты 2-3 курсов (С. Белоусова, Н. Чулкова, В. Чеканова, А. Габзалилова Е. Чумакова, А. Бреслав, Н. Стерлягова, М. Джеладзе, К. Щекотова, М. Андреянова, А. Симонова и С. Комракова).
Е. А. Навродская и В. А. Мутьев погрузили участников в эпоху XIX в., представ перед первокурсниками в образах Долли Фикельмон и Александра Сергеевича Пушкина. Долли известна как хозяйка петербургского салона, который располагался в здании учебного корпуса СПбГИК (Дворцовой наб., д. 4). Неоднократно гостем Дома на Дворцовой был А. С. Пушкин.
В ходе квеста студентам необходимо было пройти несколько «станций» — ключевых точек, расположенных в холлах и коридорах учебного корпуса — и выполнить различные задания. Например, на первой из них студенты отвечали на общие вопросы, связанные с историей нашей страны и вуза. Первокурсникам также была предоставлена возможность проявить свои творческие способности — организаторы одной из «станций» мастерски перевоплотились в стиляг и провели музыкальный конкурс, а участники быстро отгадали все композиции. На заключительном этапе студенты прошли испытание, в котором должны были продемонстрировать свою осведомлённость относительно повышенной стипендии и они с честью с этим справились.
Хочется выразить огромную благодарность всем тем, кто организовал этот квест — студентам, преподавателям и кураторам. Путешествуя по ещё малознакомым коридорам в поиске нужных «станций», первокурсники научились ориентироваться в учебных корпусах на Дворцовой, узнали новые исторические факты о вузе в целом и факультете в частности. Ведь БИФ — это не просто факультет с вековой историей, а большая и дружная семья, частью которой стали первокурсники.
Текст: К. Филиппова, М. Джеладзе, А. Катина
Фото: Е. А. Навродская, А. Симонова
Поступающие и новые студенты
Мы понимаем, что учащиеся взволнованы и обеспокоены своим переходом в среднюю школу, и что COVID-19 усугубляет неопределенность и беспокойство. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Класс 2024 года в Нью-Трире и хотим, чтобы они приезжали в кампус как можно чаще. Пожалуйста, обратитесь к нашему Обратно в школу веб-сайт с актуальной информацией о возвращении в школу в августе. Мы знаем, что справимся с этим, поддерживая друг друга и следуя рекомендациям наших экспертов в области общественного здравоохранения.
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРА НА КЛАСС 2024 ГОДА
Нажмите Вот смотреть.
Обновления: класс 2024 года
- Консультативные встречи и приветствия Встречи Zoom будут проводиться с 18.08 по 25.08. За конкретной информацией обращайтесь к консультанту вашего студента.
- Информация о Ежедневное расписание (Trevian / Blue / Green Days) находится здесь
- Пожалуйста, используйте Рабочий лист для записи расписания вашего ученика
- Информацию о новых процедурах отчетности об отсутствии, пожалуйста, нажмите здесь
- Для iPad вопросы, связанные с обращением в службу поддержки пользователей по телефону (847)784-2399 или по электронной почте служба поддержки @ nths.net
- Для Распродажа книг вопросов по ссылке Вот
- Список Summer Reading заданий для каждого курса английского языка, пожалуйста, перейдите по ссылке здесь
- Если у вас есть подтверждение места жительства вопросы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим регистратором по адресу [email protected]
- Автобусные перевозки Обновление на 2020-2021 учебный год (в связи с Covid-19). Нажмите Вот для информации.
Важные даты на ближайшее время
- 19 августа чт : Вебинар по плану открытия нового Трира.Ссылка для регистрации здесь
- 26 августа -й Первый учебный день. Посмотреть расписание на первый день Вот
- 10 августа -й : Счет к оплате
Бесконечное зелье BDO: сущность духа Орнетт / Одора
Источники и дополнительная информация
Копия изменений в обновлении — 22 апреля 2020
[Содержание]
- Major Update — Духовная сущность Орнетт и Духовная сущность запаха.
- Реликвии Духов и драконов были найдены в Камасильвии и Дригане.
- Соберите все перечисленные ниже реликвии, чтобы получить благословение Мериндоры, старшего духа Камасильвии.Затем соберите больше скрытых реликвий, чтобы создать бесконечную Духовную Сущность Орнетт и Духовную Сущность Одора.
[Как получить]
- Сначала соберите реликвии, которые можно получить, побеждая монстров в определенных регионах:
Регион в Дригане | Получить |
Некрополь Шерехана | Панацея Шерехана |
Поселение кровавых волков | Ясень полумесяца Кагтунак |
Руины Тширы | Железа Марктанана |
Район в Камасильвии | Получить |
Зубной сказочный лес | Тинтиннабулум Рона |
Наварнская степь | Ясновидение Валтарры |
Лес Маншаум | Багровая слеза Нарка |
- Вы можете получить Ясновидение Валтарры, победив Феррику, Феррину, Слона Белладонну или Слоненка Белладонну из Наварнской степи и выделив его дубинкой.Остальные реликвии можно получить, победив монстров.
- Перечисленные предметы не исчезнут даже после использования.
- Во-вторых, посетите NPC Мериндора, старейшего духа Камасильвии, чтобы получить знания о духовных сущностях, которые приведут вас к получению следующих реликвий, которые необходимо подготовить дополнительно:
- Камень звука музыкального духа
- Камень отваги Гаяка
- Камень Рассвета Ночного Ворона
- Камень защиты Крогдало
- В-третьих, как только у вас будут все необходимые реликвии, расположите и объедините их в определенном порядке в своем инвентаре (I), чтобы получить ваши эксклюзивные духовные сущности.
Сущность духа Орнетт |
Сущность духа Одора | ||
— Эффект: HP +275 Восстановление — Продолжительность: мгновенно — Перезарядка: 2 секунды — Существует 45% бонус восстановления, если он используется, когда персонаж неподвижен. | — Эффект: MP, WP, SP +325 Восстановление — Продолжительность: мгновенно — Перезарядка: 6 сек. |
Получение редкого предмета, такого как улучшенный компас Лафи Горы или карта археолога, которому любой позавидует, должно быть одним из величайших желаний, которые мир жанров фэнтези предлагает своим персонажам.
Мы хотели сделать такой сложный процесс большой целью для игроков, но мы были очень осторожны при внесении этих дополнений, поскольку редкий предмет действительно является редкостью и поэтому очень ценен.
Мы хотели предоставить новый редкий предмет, который все наши игроки будут любить и за которым будут охотиться, и который известен как «сокровище» среди разработчиков, а концепция этого нового сокровища — «бесконечное зелье».
Мы продолжим добавлять предметы, которые могут стать большой целью для наших игроков, предметом, который символически значим и доставляет удовольствие.Конечно, вам придется искать свой путь через сложный процесс, чтобы собрать и создать эти бесконечные зелья, которые так долго искали.
- Материалы для Духовной Сущности Орнетт и Духовной Сущности Одора были добавлены в окно выпадения предмета в меню ESC.
- Добавлено сообщение, которое будет отображаться при получении материала для Духовной сущности Орнетт или для Духовной сущности Одора после победы над монстрами.
- Точно так же сообщение появится при объединении Сущности Духа Орнетт или Сущности Духа Одора.
Temtem Shipwrecked in Tucma Quest Guide
Кораблекрушение в Тукме! Это один из основных квестов Темтема, который начинается в Нарвале после квеста «Поездка в Кисиву». Этот Temtem Shipwrecked in Tucma Quest должен помочь вам выполнить его и все его цели.
Кораблекрушение Темтема в квесте Тукма
После событий «Поездки в Кисиву» этот квест начинается после того, как вы разбили дирижабль Нарвал. Это руководство проведет вас через завершение кораблекрушения в Тукме! Квест.
После крушения дирижабля Нарвал вы потеряли свои хрустальные коньки, доску для серфинга, карту архипелага и фиал Темессанса. Фиал Темессанса и карту архипелага можно найти, отыскав тонкий блеск на земле, а два других предмета вы снова получите позже по сюжету.
Найдите выживших
Первое, что вам нужно сделать в этом квесте, — помочь Одноглазому Мэтью, первому помощнику Нарвала, найти выживших после крушения. Сначала найдите Adia Turay , путешествуя немного на юго-запад.
Затем пройдите по северной границе зоны на запад, найдите Octlana и поговорите с ней.
От того места, где вы нашли Октлану, отправляйтесь на север и идите по тропе к Аметистовым степям, чтобы найти отшельника. Наолин.
Путешествие в Кетсаль
После того, как вы найдете выживших, вам нужно добраться до Кетцаля, шахтерского города на Тукме. Сделайте это, перейдя через водохранилище Ксолот. Не забудьте поймать Токсолоти, которого вы не прочь потерять для следующего квеста.
Убирайтесь из шахт Миктлана
Здесь вы получите отряд Темтема, которого вам разрешено держать при себе.
Обратитесь за помощью в додзё
Сойдите в додзё Кетцаля и попросите о помощи. Здесь вам придется сразить Ярени, лидера додзё. Выполнение этого приведет вас к трем побочным квестам, которые называются «Выброшенный на берег Нарвал», «Освободить Мэтью» и «Первая помощь». Вы должны выполнить все три из них, чтобы продолжить основной квест.
Прибрежный Нарвал
Отправляйтесь на юго-восточную сторону Кетцаля и войдите в здание, чтобы найти Гильдмастера.Попросите его помочь с ремонтом Нарвала. Затем зайдите в Магазин Укротителя (к востоку от косметического магазина) и купите машину у Акацина. Вы должны отдать ему Токсолоти, которые получили в основном квесте.
Теперь идите к резервуару с ксолотом и попросите Суги сделать вашу доску для серфинга невосприимчивой к кислоте. Это приведет вас к другому побочному квесту под названием «Водоснабжение». Все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить этот дополнительный побочный квест, — это вернуться в Шахты Миктлана, чтобы найти образцы воды и принести их Сугею.
Сделав кислотостойкую доску для серфинга, отправляйтесь на серфинг к западу от Суги и найдите точку входа в сенот Какама. Здесь вам придется сразиться с Максом. После победы над Максом возьмите идола и откройте ворота в шахты. Как только вы это сделаете, идите к Гильдмастеру и скажите ему, что вы открыли шахты.
Liberate Matthew
Идите в тюремную камеру, в которой вы были заперты, и поговорите там с Одноглазым Мэтью. Вам предстоит уговорить капитана освободить Одноглазого Мэтью.Отправляйтесь в северную часть водохранилища Ксолот и сразитесь с Наолином. Затем найдите на острове стражников-отступников и тоже уничтожьте их. Наконец, принесите Древнего идола капитану в тюремную камеру, чтобы освободить Мэтью.
Первая помощь
Идите в Темпориум в Кетцале и поговорите с продавцом, иди и купи лекарства для оказания первой помощи. Отнесите эти лекарства Октлане, на место крушения Нарвала, чтобы завершить этот побочный квест и продолжить основной квест.
Получите дирижабль в Кисиву
Отправляйтесь к док-станции дирижабля и поговорите с капитаном Магдой, чтобы доставить дирижабль в Кисиву.
Встретьтесь с Манки
Выйдите из Кетцаля и идите к югу от Минипория, в сторону Куплелезы, где встретитесь с Манки.
Путешествие в Кисиву
Путешествие до Кисивы с помощью Rock-hopping Hook
Persona 4 Golden Руководство по квестам: полное прохождение квестов и награды
Как и любая хорошая RPG — и поверьте нам, это действительно хорошая игра — Persona 4 Golden имеет множество побочных квестов с уникальными наградами . На этой странице мы перечисляем каждого квеста — и даже имеем короткое прохождение для каждого из них.
Это делает эту страницу длинной, так как в P4G 69 побочных квестов (приятно). Побочные квесты предоставляют ряд наград — многие дают полезные боевые предметы, а некоторые дают деньги, повышают вашу социальную статистику и открывают новое оружие и книги.Некоторые также открывают новые костюмы для персонажей.
Побочные квесты отлично подходят для прохождения в Persona 4, так как, вообще говоря, они не расходуют ваши ценные ограниченные игровые дни — это бесплатные способы тем или иным образом добиться определенных успехов. Некоторые из наград тоже действительно довольно милые, хотя решения для квестов — многие из которых являются простыми квестами с добычей добычи из подземелий — могут быть немного эзотерическими — и в этом наши мини-пошаговые руководства помогут.
Persona 4 Golden Руководство по квестам: прохождение побочных квестов для каждой миссии
Побочные квесты в Persona 4 Golden принимают разные формы, но обычно есть несколько разных шаблонов.Некоторые попросят вас взять предмет из подземелья, либо из сундука, как выпавший из определенного врага.
Другие будут задавать вам вопросы викторины (немного как в ответах школы Persona 4 Golden) или заставят вас разгадывать что-нибудь в мире, свободном от боев, Инаба. Для выполнения некоторых квестов потребуется доступ в районы Окина-Сити и Шичири-Бич, которые можно разблокировать при езде на велосипеде, как только вы получите скутер.
Большинство квестов не имеют ограничений по времени, но некоторые имеют строгие ограничения по времени.Мы поясняем, какие именно. Некоторые квесты также напрямую ведут к другим, что означает строгий порядок развития — опять же, он указан ниже.
В любом случае, перейдем к квестам и прохождению:
- Квест 1 — Кто Мастер Загадок ?! (Загадка студента в стиле фанк 1)
- Дата: доступна с 18 апреля
- Место: получить от «Ученика в стиле фанк» в здании класса 3F
- Награда: 3 ключа от сундука
- Решение: вопросы викторины.Ответ 1 — это «Группа A», ответ 2 — «6 лучших цветов флага».
- Квест 2 — Девушка на крыше
- Дата: Доступно с 25 апреля
- Местоположение: Ученик в классе 2-2, Старшая школа Ясогами
- Награда: 1x Goho-m
- Решение: Go подняться на крышу школы и поговорить с девушкой; выберите второй вариант. Сделайте это трижды. В дождливые дни девушки не будет.
- Квест 3 — Приобрести Мори Ранмару Сочу
- Дата: Доступен с 01.05.
- Местоположение: Человек на пойме Самегава
- Награда: 4000 йен
- Решение: предмет, найденный в Скрученном торговом районе внутри телевизора; обыщите стол посреди комнаты.
- Квест 4 — Получите статую ангела
- Дата: 2 мая
- Местоположение: Класс 2/2 у студентки
- Награда: 3x ключа от сундука
- Решение: нужный вам предмет выпадает Врагом рыцаря-мстителя в замке Юкико, обычно на 7 этаже.
- Задание 5 — Получить статую демона
- Дата: 5/2
- Место: Теневой ученик в здании класса 2F
- Награда : 3x Dokudami Tea
- Решение: Этот предмет падает с врагов Magical Magus в подземелье Yukiko’s Castle, на 7 этаже.
- Квест 6 — Получить Ritz Wire
- Дата: 2 мая
- Местоположение: Мальчик на практике Здание 1F
- Награда: 1x Олимпийская лента
- Решение: Требуемый предмет — это выпадение из Heat Balance in Подземелье замка Юкико, около 7 этажа.
- Квест 7-15 — Отшельник Социальные ссылки Квесты
- Дата: Квест 7 от 5/6, каждый другой квест в порядке после завершения предыдущего
- Местоположение: Святилище
- Награда: повышение ранга S-link отшельника.
- Решение: квесты 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 — все те, которые вы выполняете в рамках социальной ссылки отшельника.У нас есть отдельное руководство с решениями для каждого квеста Fox для s-link отшельника, так что проверьте это.
- Квест 16 — Ремонт стола
- Дата: 18.05 и далее
- Расположение: От ученика 2-го этажа учебного корпуса в школе
- Награда: 5 маточное молочко
- Решение: Получите доску для примерки, которая является выпадает из врагов «Веселого стола» на уровнях 6 и 7 замка Юкико.
- Квест 17 — Дополнительные занятия
- Дата: 18.05.
- Местоположение: Ms.Софуэ, здание класса 2F
- Награда: 2x Пульсирующий камень
- Решение: вам нужен подозрительный полюс. Получите это от врага Trance Twins, которого можно найти около 4-го этажа замка Юкико.
- Квест 18 — Обмен книг
- Дата: 23 мая
- Расположение: NPC Avid Reader в Южном торговом районе
- Награда: книга «Нежный путь»
- Решение: передать семечко персика, обычно можно найти в открытых сундуках в любом подземелье.
- Квест 19 — Агент по распространению тканей
- Дата: 11.06.
- Предпосылки: требуется скутер и доступ к Окине.
- Местоположение: Мужской NPC перед Театром в Окина-Сити
- Вознаграждение: 5000 йен
- Решение: квестодатель хочет, чтобы вы раздавали его ткани всем в непосредственной близости. Сделай это и вернись к нему.
- Квест 20 — Пожалуйста, покормите кошку
- Дата: 3 июня
- Предпосылки: необходимо выполнить квест 18
- Местоположение: снова от заядлого читателя в Южном торговом районе
- Награда: Путь панка Книга
- Решение: Покормить кошку на пойме Самегавы
- Квест 21 — Накормить кошку
- Дата: 3 июня, после завершения Квеста 20
- Местоположение: пойма Самегава, кот
- Награда: 1x Лечебное желе
- Решение: покормить кошку.
- Квест 22 — Кошке очень нужна еда
- Дата: 6/3, после завершения Квеста 21
- Местоположение: Самегава Плейн, кот
- Награда: 1x Сома
- Решение: Покормить кошку 7 раз.
- Квест 23 — Получить старый ключ
- Дата: 05.06.
- Местоположение: NPC «Старушка» на равнине Самегава
- Награда: повышены характеристики Знаний и храбрости
- Решение: Вам нужен предмет выпадает из подкупленного врага Пушистика на первых двух этажах подземелья Парной бани.
- Квест 24 — Получение угля
- Дата: 05.06.
- Местоположение: Северный торговый район, у старика
- Награда: 15 000 йен
- Решение: требуемый предмет выпадает из врагов Эгоистичного базальта. темница «Паровая баня» 6F.
- Квест 25 — 100% выращенная Инаба капуста
- Дата: 07.06.
- Предпосылки: вы должны начать садоводство
- Местоположение: Суетливая домохозяйка в июне
- Награда: Острая лопата (оружие главного героя)
- Решение: Купите саженцы капусты и выращивайте их в своем саду.Сделайте это столько раз, сколько необходимо, чтобы получить 3 кочана капусты, затем передайте их, чтобы получить Sharp Shovel.
- Острая лопата может быть не только оружием для главного героя, но и в другом месте. Отправляйтесь ночью на берег реки Самегава на пойме реки, поговорите с собакой и затем копайте лопатой — вы получите Кость, оружие для Йосуке.
- Квест 26 — Получите Кривой крест
- Дата: 7/6
- Предпосылки: Завершить квест 4
- Местоположение: Робкая ученица в классе 2-2
- Награда: 3 мази
- Решение : Предмет, который вам нужен, падает с врага Спокойного идола — около Парной бани 7F.
- Квест 27 — Получить Зачарованную вуаль
- Дата: 12.07.
- Предпосылки: необходимо выполнить Квест 26
- Местоположение: Класс 2-2, у той же студентки
- Награда: 5x ключей от сундука
- Решение: этот предмет выпадает у врага Освобождающего идола в подземелье Marukyu Striptease, между 5 и 10 этажами.
- Квест 28 — Ремонт стола, Часть 2
- Дата: 8/6
- Предпосылки: Должен быть выполнено Квест 16
- Расположение: Студент в т