Экологический квест: «Наш след на Земле!»
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы, привлекать внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в команде.
Задачи:
- Учебно-образовательные: мотивировать школьников к самообразованию, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.
Учебно-развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, развивать творческие способности и применять экологические знания на практике. - Учебно-воспитательные: продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; воспитывать бережное отношение к природе нашего края, способствовать сплочению коллектива.
Прогнозируемые результаты:
- учащиеся расширят представление об экологии, как науке;
- попробуют найти пути решения некоторых экологических проблем современного мира;
- осознают, что неправильное, неразумное отношение к окружающей среде и экологии в целом вредит человечеству.
Регулятивные УУД
- Умение высказывать своё предположение по тому или иному поводу, отстаивать свою точку зрения.
- Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Умение составлять план деятельности с одноклассниками.
Познавательные УУД
- Умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.
- Умение на основе анализа увиденного или услышанного самостоятельно делать выводы.
Личностные УУД
- Эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
- Общее представление о моральных нормах поведения.
Коммуникативные УУД
- Умение слушать и понимать других.
- Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- Умение согласованно работать в группах и коллективе.
Оснащение: компьютер, проектор, презентация, видео, маршрутные листы, задания для команд.
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
В современном динамичном, полном противоречий мире проблемы окружающей среды приобрели глобальный масштаб.
Человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. С детства надо учиться жить в согласии с природой, ее законами и принципами.
Два мира есть у человека:
Один – который нас творил,
Другой – который мы от века
Творим по мере наших сил.
Сегодня мы с вами отправляемся в очень интересное и познавательное путешествие по экологической тропе. Вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача. Победит тот, кто будет дружнее, активнее и покажет лучшие знания.
Каждая команда получает маршрутный лист (Приложение 1), на котором построен маршрут, согласно которому перемещаются команды, правильно выполнив задания, команда получает конверт с частью пазла, для выполнения основного задания. Собрав все конверты, в конце пути нужно будет собрать пазл.
Прежде чем отправиться на станции мы разделимся на три команды. Каждая команда придумает название, эмблему и девиз.
Из слов на карточке вы составите экологический девиз соответствующий названию вашей команды. (10 минут)
1. Мы не хотим стоять в стороне. Мы за порядок на нашей земле!
2. Береги свою планету. Нет другой такой на свете!
3. Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!
Итак, мы начинаем с экологических приветствий. (до 5 баллов)
1. Станция «Расшифровщик» (5 минут)1. Разгадать шифровку.
2. Назвать факторы влияющие на экологию человека.
2. Станция «В гостях у природы»Природа – единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех страницах. В.Гёте
Чтобы спасти животных и растения, необходимо ответить на вопросы.
1 | Коллекция специально собранных и засушенных растений. |
2 | Самая большая ягода, плод лианы. |
3 | Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. |
4 | Ценное лекарственное растение, название которого говорит о том, как много у него листьев. |
5 | Что без боли и печали вызывает слезы? |
6 | Цветок, название которого связано со звоном. |
7 | Родина помидора. |
8 | Из чего состоит горб у верблюда? |
9 | Родилась в воде, а живет на земле? |
10 | Кто спит головой вниз? |
11 | Самое крупное животное на суше. |
Ответы: | |
1 | Гербарий. |
2 | Арбуз. |
3 | Зверобой. |
4 | Тысячелистник. |
5 | Лук. |
6 | Колокольчик. |
7 | Америка. |
8 | Из жира. |
9 | Лягушка. |
10 | Летучая мышь. |
11 | Слон. |
Каждый член команды берет из шляпы 1 загадку.
Обсудив 5 минут, дают ответы.
1.
Очень прочен и упруг, строителям – надёжный друг.
Дома, ступени, постаменты красивы станут и заметны. (Гранит.)
2.
Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу – она понадобится сразу. (Глина.)
3.
На кухне у мамы помощник отличный,
Он синим цветком расцветает от спички. (Природный газ.)
4.
Он очень нужен детворе, он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже, и он в стекле расплавлен даже. (Песок.)
5.
Без нее не побежит,
Ни такси, ни мотоцикл,
Не поднимется ракета
Отгадайте, что же это? (Нефть.)
6.
Росли на болоте растения…
А теперь это топливо и удобрения. (Торф.)
7.
Она варилась долго в доменной печи,
Чтоб потом нам сделали ножницы, ключи. (Железная руда.)
8.
А ну, скорей снимите шляпу!
Я дочь космического папы.
И вездесуща и легка, —
Я лед, я пот, я — облака.
Я иней, чай, бульон, туман,
Река, ручей и океан.
Когда я злюсь, то закипаю;
А от мороза — застываю. (Вода)
9.
Ни огня, ни света, а огнем блестит. (Золото)
10.
Из меня посуду тонкую, нежно-белую и звонкую
обжигают с давних пор. Называюсь я… (Фарфор)
11.
Во мне есть вода, но не мокрая,
Огонь – но не жгучий,
Мое твердое тело – бесцветное
И в то же время – разноцветное. (Алмаз)
12.
Покрывают им дороги,
Улицы в селении,
А еще он есть в цементе,
Сам он – удобрение. (Известняк)
13.
Он черный и блестящий,
Людям – помощник настоящий.
Он несет в дома тепло,
От него в домах светло.
Помогает плавить стали,
Делать краски и эмали. (Уголь)
14.
4. Станция «Знаки природы»Этот мастер белый-белый
В школе не лежит без дела:
Пробегает по доске,
Оставляет белый след. (Мел)
Нарисовать три комплекта шаблонов в виде дорожных знаков: предупреждающие, запрещающие и информирующие. Задача: нарисовать знаки, запрещающие какую-либо деятельность человека, информирующие о каком-то природном объекте или предупреждающие о чём-либо.
5. Станция «Рассказ с ошибками»Перед командами рассказ. В течение 5 минут команды должны выявить ошибки, которые допущены в этом рассказе.
«Воскресенье в лесу»Всю неделю в классе говорили о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и транзистор.
Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «Микробы все равно их разрушат»! Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержав теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой – в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы уже с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно – мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним.
Оживленные, мы шли до станции, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. «Это гадюка»! – закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. «Это не гадюка, – тихо сказала Маша, – это уж». «Все равно – гадина»! – ответил Петя.
С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело прошел день!
Вот так надо вести себя в лесу:
- Нельзя идти в лес без учителя (родителей, старших).
- Не включать громкую музыку.
- Не вырывать грибы, а также не сбивать даже несъедобные; так как разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество насекомые – грибы – деревья.
- Для костра собирать сушняк, а не ломать ветки. В теплую, сухую погоду в лесу разводить костры запрещается.
- Не оставлять полиэтилен, так как он плохо разрушается микроорганизмами (полностью разрушается через 220 лет) и металлические банки (разрушаются через 100 лет).
- Костер после прогорания следует забросать землей или залить водой до полного прекращения горения.
- Не трогать яйца птиц – птица может покинуть гнездо.
- Не брать зверят и птенцов из леса в город – если они не погибнут в городе, то погибнут, когда вы захотите снова вернуть их в лес.
- Не втыкать в муравейник палочки – нарушаются взаимоотношения в этом сложном сообществе.
- Не прятаться во время грозы под одиноким деревом – в него может попасть молния!
- Никоим образом не уничтожать змей, даже гадюк.
- Луговые и лесные цветы рвать не следует – жизнь сорванных цветов недолговечна. Кроме того, в букет могут попасть редкие и охраняемые растения.
1. Кукушки стали куковать – … | 1. … весна на дворе. |
Отдельные части фраз необходимо так подобрать, чтобы можно было прочесть десять народных примет о птицах.
Ответ: 1 – 6, 2 – 3, 3 – 2, 4 – 7, 5 – 5, 6 – 8, 7 – 10, 8 – 9, 9 – 1, 10 – 4.
7. Станция «Буриме»Каждая команда вытягивает карточку с рифмами и составляет четверостишие. Время для подготовки 5 минут.
Суть проста: участникам даются определённые рифмы и играющие должны придумать осмысленное стихотворение. Оно может быть юмористическим или философским, главное, чтобы в нём прослеживалась логика.
Правила
Существуют некоторые общие правила для всех буриме. Заданные рифмы нельзя менять местами. Если вам предложили слова: «зайка-стайка, шкатулку- булку», то употреблять их можно только в этом порядке. Главное, чтобы стихотворение получилось законченным и содержательным!
Например:
«зайка — стайка, шкатулку — булку»
«сад — листопад, картина — рябина»
На полянку вышел зайка | Обсыпается мой сад, |
Видит там синичек стайка | Что поделать? Листопад |
Он открыл свою шкатулку | Невеселая картина, |
Дал синичкам с маком булку | Опечалена рябина |
Задание для участников:
Птицы — границы, леса — небеса. | Почки — листочки, стебель — мебель. |
Клёны — зелёный, леса — голоса. | Дружно-нужно, красиво-игриво. |
Задачи:
- выяснить степень осознанности и усвоения материала мероприятия;
- создать условия для самостоятельных выводов каждого ученика;
- обобщить полученные результаты.
Формы, приемы, методы деятельности: наглядный, иллюстративный метод (создание коллажей по теме), метод самооценивания.
Подводятся итоги квеста.
Вывод: нужно защищать и беречь природу нашей Республики, которая столь щедро окружает нас красотой и приносит немалую пользу. У нас очень красивая природа. Мы должны гордиться тем, что живём в таком прекрасном месте. Наша задача сохранить эту красоту для следующих поколений.
Самое ценное и главное сокровище на Земле – любовь: любовь к людям, любовь к растениям и животным, любовь к природе и жизни. Давайте поделимся этим сокровищем друг с другом!
В Кузбассе прошел экологический квест для школьников — Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса
К участию в нем были приглашены активисты природоохранных объединений и кружков образовательных организаций в возрасте от 11 до 15 лет. Мероприятие состоялось в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче-2022.
Учредителем экоквеста, который проводился в пятый раз, является Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса, организатором – ГКУ «Комитет охраны окружающей среды Кузбасса». По традиции, школьников пригласили посоревноваться в областной центр на особо охраняемой природной территории местного значения «Природный комплекс «Рудничный бор». На общем построении об этом удивительном месте рассказали представители МБУ «Дирекция развития городских территорий» администрации г. Кемерово.
В этом году за победу боролись команды из Калтана, Кемерова, Полысаева, Гурьевского, Промышленновского и Юргинского муниципальных округов. А неформальными участниками квеста стали многочисленные белки, обитающие в сосновом бору, – конкурсанты и руководители команд устроили между выполнением заданий многочисленные фотосессии с симпатичными зверьками и их кормление.
– У вас просто замечательные белки, и темные, и рыжие, и совсем нас не боялись. Некоторые даже принимали пищу с рук! – поделилась эмоциями девятиклассница Лика Пальчикова из 14-й школы города Полысаева.
А члены команды «Экоотряд» из поселка Промышленная даже устроили негласное творческое соревнование. Как пояснила руководитель школьников Сауле Лунева, ребятам вскоре предстоит участие в муниципальном фотоконкурсе, где будет раздел и про животных, так что все стремились пофотографировать хвостатых моделей в естественной среде в самых красивых ракурсах.
Но, понятно, что главным для конкурсантов было как можно лучше ответить на задания экоквеста. Отметим, что отвечая на вопросы по определенной тематике, например, по охране окружающей среды, биологии животных и растений, особенностях ООПТ, климатическим изменениям, обращению с отходами производства и потребления, энергосбережению, участники при этом получали полезную информацию, в том числе отсутствующую в школьных учебниках.
– Очень важно, что задания помогают ребятам и лучше узнать родной край, и получить дополнительные сведения о том, как беречь природу. Ну а если кто-то не смог сразу ответить на вопрос – не беда, им будет только стимул вернуться домой и постараться пополнить багаж знаний, – отметил педагог дополнительного образования Дома детского творчества из Калтана Валерий Локтев.
В итоге по общей сумме набранных баллов кубок за победу впервые получила команда «Экоотряд» Дома детского творчества из Промышленновского муниципального округа.
– Наша команда была образована в 2015 году, с тех пор мы были неоднократным участниками природоохранных мероприятий разного уровня, в том числе и областного экоквеста, – рассказала Сауле Лунева. – Реализуем в своем округе несколько экологических проектов, причем с обязательным привлечением к ним взрослых. Например, это проведение благоустройства дворовых территорий, сортировка твердых коммунальных отходов.
2-е место оказалось у команды «Спасатели природы» (МБОУ «СОШ № 99», г. Кемерово), 3-е место в сложной борьбе досталось команде «ШОК» из МКОУ «Зимниковская ООШ» Юргинского муниципального округа.
Перед членами жюри, в котором работали представители ГКУ «Комитет охраны окружающей среды Кузбасса», ГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий», МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи Ленинского района г. Кемерово», стояла сложная задача: выявить лучших среди финалистов. Но жюри оказалось вполне единодушным.
Участников экоквеста поздравила и поблагодарила за помощь в улучшении экологии родного края директор ГКУ «Комитет охраны окружающей среды Кузбасса» Галина Барабаш. Победителям были вручены дипломы за 1, 2, 3-е места, а также подарки от партнеров мероприятия (ООО «Восток-сервис»). А организаторы подарили всем командам двухтомники третьего издания Красной книги Кузбасса.
Пресс-служба ГКУ «Комитет охраны окружающей среды Кузбасса»
Экология школьного двора для учащихся начальной школы (SYEFEST)
Школьные дворы предоставляют множество возможностей для изучения экологических концепций, и Институт Кэри долгое время был пионером в оказании помощи учителям в разработке подлинных и полезных исследований для учащихся. В рамках этого проекта был создан ряд протоколов и уроков, большинство из которых основаны на опросе, для изучения на открытом воздухе.
Мы считаем, что учащиеся должны изучать науку об экологии на практике — проводя исследования с организмами рядом с домом.
Учащиеся должны изучать экологию в своей местной среде, чтобы они узнали, что научное понимание окружающей среды применимо к экосистемам, находящимся под влиянием человека и управляемым человеком, таким как городские, пригородные и сельскохозяйственные системы, а также к более нетронутым территориям. Такие экосистемы наиболее знакомы и доступны большинству наших студентов и имеют решающее значение для понимания роли человека в экологии Земли. Таким образом, школьное экологическое образование отличается от традиционного представления об изучении природы как относящегося только к изучению «нетронутой» среды и становится доступным для подавляющего большинства наших учащихся.
Акцент на местной среде относится к городским районам, где живут и учатся большие группы студентов из групп, которые в настоящее время недостаточно представлены в науке в целом и экологии в частности.
Конечная цель Экологии школьного двора — помочь школьным учителям повысить экологическую грамотность учащихся. Для этого:
- учащиеся должны изучать реальные организмы в реальных условиях, т. е. снаружи и локально,
- занятия на свежем воздухе должны быть частыми и прогрессивными, т. е. удобными и легко вписываться в меняющиеся расписания и учебные планы,
- учащиеся должны иметь возможность организовывать и повторно посещать манипулятивные и долгосрочные исследования, а
- обучение должно быть основано на исследованиях, когда учащиеся углубляют свое понимание окружающей среды и своего места в ней, преследуя свои собственные вопросы и строя на их предшествующие знания и интересы.
Итак, вот шесть простых аргументов в пользу экологии школьного двора:
- Экология должна основываться на исследованиях реальных организмов в реальной среде.
- Школьные дворы — самые удобные места для этого.
- Экология школьного двора показывает, что экология повсюду, а не только в «природных» центрах и парках.
- Экология школьного двора — отличное средство для обучения навыкам и способностям к научным процессам.
- Экология и критическое мышление важны для граждан завтрашнего дня.
- Экология школьного двора решает установленные местные, государственные и национальные задачи.
Какое место занимает экология школьного двора? Везде в учебной программе!
Исследование проекта
В проекте «Экология школьного двора для учителей начальной школы» (SYEFEST) нашими «учениками» были учителя начальных классов. Эта программа, финансируемая Национальным научным фондом и Агентством по охране окружающей среды, была посвящена вопросу: «Какой опыт, ресурсы и поддержка нужны учителям для преподавания экологии 1) на открытом воздухе и 2) с использованием ориентированных на учащихся, основанных на исследованиях методы?»
Команды ученых/учителей, проводившие программы профессионального развития в 17 местах по всей стране в рамках SYEFEST, добились больших успехов, продемонстрировав сочетание аутентичных исследований на школьных дворах, проводимых учителями, размышлений о преподавании и обучении, создания практических планов обучения, и постоянная поддержка были эффективны для стимулирования обучения на открытом воздухе и способствовали некоторому росту обучения на основе запросов.
Невероятное богатство идей, идей, стратегий и ресурсов SYEFEST было собрано воедино в первый проект Руководства школьного экологического руководителя. Наше исследование результатов учителей в 5 интенсивно изучаемых местах выявило интересные синдромы педагогической практики и изменения в результате SYEFEST, а также выявило значительные ограничения в обучении на открытом воздухе, основанном на запросах (Hogan and Berkowitz, 2000).
Участники проекта:
Руководители проекта:
Д-р Алан Р. Берковиц, директор проекта, руководитель отдела образования Института экосистемных исследований Кэри (IES).
Д-р Кэтлин Хоган, содиректор проекта, специалист по исследованиям и разработкам в области образования, Институт Кэри.
Г-жа Кэтрин Кори, координатор проекта, Институт Кэри.
Г-жа Рэйчел Крузич, координатор проекта, Институт Кэри.
Консультанты проекта:
Доктор Питер Фейнсингер, Государственный университет Северной Аризоны, Флагстафф, Аризона
Г-жа Карен Холлвег, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия
Специалисты по оценке проектов:
Доктор Сандра Мэтисон, консультант по оценке SYEFEST, Государственный университет Нью-Йорка в Олбани и оценщик тематических исследований, Скенектади, штат Нью-Йорк 900 39 мс , Венди Кропид, оценщик тематического исследования, Тусон, Аризона
Г-жа Марианна Лешер, оценщик тематического исследования, Бостон, Массачусетс
Г-жа Кэтрин Граймс, оценщик тематического исследования, Ferrum, Virg.
Ведущие преподаватели:
Г-н Стивен Арчибальд, г-жа Вэл Барсевич, г-жа Рут Бонн, г-н Кристофер Браун, г-жа Салли Берн, г-жа Гейл Ван Гендерен, г-н Деннис Хан, г-н Тим Джарбо, д-р Эрик Джонсон, г-жа , Маргарет Мэннинг, д-р Сара Кэрриер Мартин, г-жа Пэт Миллер, г-жа Шерил Никелл, г-жа Линда Олсен, г-жа Линн Ди Ойлер, д-р Алан Россман, г-жа Джули Валин, г-н Чарльз Вода
Руководитель Экологи:
Д-р Стив Бейкер, д-р Алан Р. Берковиц, д-р Кэрол Брюэр, д-р Джудит Э. Брамбл, д-р Элоиза Картер, г-жа Дана ДеКовен, д-р Бетти Эйдемиллер, д-р Дональд У. Холл , д-р Филип Гастингс, д-р Кэрол А. Хоффман, д-р В.Л. Холланд, д-р Дональд Кауфман, д-р Фрэнк Т. Кусерк, д-р Крис Майерс, д-р Шэрон Олхорст, д-р Боб Полад, д-р Роберт Д. Стивенсон, д-р Питер Тобиссен, д-р Кэти Виннетт-Мюррей.
Экология в классе – Сеть раннего обучения
03 февраля Новая тема: Экология в классе
Опубликовано в 09:22 в области экологии в классе, Новости ELN Дана Людвик
Когда дети не спят, велика вероятность, что они находятся в стенах классной комнаты. По данным исследовательского центра Pew Research Center, школьники в США тратят в среднем 943 часа в год на обучение в классах.
Учитывая большое количество времени, которое дети проводят в классах, крайне важно, чтобы у них была высококачественная среда, которая поддерживает и оптимизирует их обучение.
Исследовательские группы Early Learning Network изучают различные аспекты экологии в классе, чтобы лучше понять, как они влияют на результаты учащихся, а также их последствия для практики и политики.
Что мы изучаем
Группы Early Learning Network, в том числе из Университета штата Огайо и Калифорнийского университета в Ирвине, изучают различные аспекты школьной среды — на уровне учителя, ребенка и школы — объединять усилия для поддержки позитивного обучения и развития по мере того, как дети переходят из дошкольного учреждения в третий класс и далее.
Экология в классе складывается из множества различных факторов, которые помогают формировать академическое и социальное развитие детей.
«Мы думаем о классе как о высокодинамичном месте, в котором учителя, учащиеся и окружающая среда влияют на результаты обучения детей, — говорит Кэрол Коннор, главный исследователь Калифорнийского университета в Ирвайне.
Сетевые группы определили следующие факторы окружающей среды, которые являются важными компонентами общей экологии в классе и влияют на успеваемость учащихся:
1. Межличностные отношения , включая взаимодействие детей со сверстниками и учителями, когда они учатся вместе в одном пространстве, отношения учеников со своими учителями и социальную динамику дружбы в классе.
2. Обучение и управление классом , включая подход учителя к обучению, организацию класса и количество времени, затраченного на обучение.
3. Состав учащихся , например, как все учащиеся класса распределяются по классам и как это выглядит с точки зрения разнообразия по полу, расе, этнической принадлежности и возрасту в каждом классе.
4. Физическая среда и ресурсы, доступные для поддержки обучения.
5. Неявные ожидания учителей и администраторов и то, как они берут на себя ответственность за обучение детей.
Почему это важно?
Дети проводят большую часть времени бодрствования в классах. Учебная среда, в которой они находятся в школе, может сильно повлиять на их обучение и развитие — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Высококачественная экология в классе может оказать реальное влияние на успеваемость учащихся.
«Получив более глубокое понимание того, как различные факторы влияют на экологию в классе, особенно в критические первые годы обучения в школе, мы можем внести более осознанные изменения в практику и политику, которые будут способствовать и улучшать положительные факторы окружающей среды и уменьшать отрицательные факторы окружающей среды, — сказала Дженнифер Бостик, руководитель проекта раннего обучения в Огайо, команда OSU.
Взгляды заинтересованных сторон
Брайан Р. Баузер, исполнительный директор начального образования школ Юго-Западного города недалеко от Колумбуса, штат Огайо, является ключевым партнером в исследовании группы OSU. Баузер рассказал о важности лучшего понимания экологии в классе, чтобы помочь учителям поддерживать учащихся.
«Очень важно, чтобы мы разрабатывали среду обучения, которая продолжает расти и удовлетворять потребности наших учащихся, — сказал Баузер. «Наш округ очень большой и очень разнообразный, и это исследование подчеркивает важность лучшего понимания того, что помогает учащимся расти и добиваться успеха».
Для Баузера изучение отношений в классе и физического пространства учеников является приоритетом.
«Важно лучше понимать отношения, которые ученики формируют с другими учениками, а также с другими взрослыми в классе, — сказал Баузер. «Кроме того, мы тратим много времени на размышления об организации и физическом пространстве, которое наши школы и наши классы предоставляют учащимся, чтобы они чувствовали себя в безопасности и продолжали расти и учиться».
Чему мы учимся
Исследовательские группы Early Learning Network сделали следующие предварительные выводы относительно экологии в классе и ее влияния на обучение в раннем возрасте: Дети, которые живут в одном классе, имеют разное количество и типы возможностей для обучения. Они также различаются по степени, в которой они активно говорят и участвуют в этих возможностях (UC Irvine).