Квест школьный – Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов)

Содержание

Сценарий квеста «Школа, школа, душу распахни»

Квест

«Школа, школа, душу распахни»

План:

  1. Приветствие в актовом зале.

  2. Старт 2-х команд из актового зала.

  3. Прохождение квеста.

  4. Подведение итогов.

  1. Приветствие в актовом зале.

Школа – наш дом второй,

И детства большой приют,

Знакомой спешим тропой
Сюда, где друзья нас ждут,

Где наши учителя
Согреют своим теплом,

Зеленые ветви берез
Над классным шумят окном.

— Ребята вам предстоит увлекательное мероприятие – квест по нашей школе, который называется «Школа, школа, душу распахни». Из названия вы, конечно, догадались, что цель квеста – лучше узнать свою школу, увидеть то, чего раньше не замечали, раскрыть и увидеть душу школы, то, чем она живет. Вот послушайте как оживает школа в стихотворении Галины Ильиной:

Школа к учебному Вот и сентябрь.

году сверкала – По знакомой дороге
Окна блестели, Школе несут
смотря на восток. за букетом букет –
Новая роспись на Сердце любое
стенах спортзала, не выдержит, дрогнет.
В актовом зале портьера – Школа кивнула ребятам:
восторг! «Привет!
Школа подумала: Столько приятных
«Ах, как мне нравится сюрпризов за дверью!
Жить в тишине, Мой вам поклон, молодые умы.
без забот и тревог! Как же соскучилась
Жаль, что недолго я по веселью!
я буду красавицей – Ну а ворчала? Старею, увы».
Скоро затопчут меня сотни ног.
Снова звонки зажужжат,
словно пчёлы,
Снова польются
потоки речей…
Как утомительно, если ты –
Школа,
Или Гимназия,
или Лицей».

— А теперь перейдем к организационному моменту. У нас две команды. Придумайте себе, пожалуйста, любое название на школьную тему. (команды озвучивают свои названия, по которым они и будут награждаться).

Каждая команда получает маршрутный лист, по которому предстоит пройти первый этап квеста (вам понадобится ручка и нужно выбрать того, кто будет писать), а маршрутные листы для 2 и 3 этапов вы получите, если сможете разгадать загадку и выполнить задание. (команды получают маршрутные листы). В добрый путь!

  1. Команды, под руководством вожатых, читают первое задание маршрутного листа и отправляются на его выполнение. 1 команда начинает с 3 этажа, 2 команда со 2 этажа.

  2. Прохождение квеста. Команды выполняют задания. Последнее задание приводит их в актовый зал. Маршрутные листы с ответами на вопросы – сдают представителям жюри и садятся на свои места.

  3. Жюри подводит итоги. Проводят награждение.

Вопросы и задания квеста с 3-го этажа

  1. Шагая осторожно,

За улицей следи –

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи!

Напишите правило управления велосипедом №2

Велосипедисту запрещается двигаться не держась за руль и (или) не ставя ноги на педали.

  1. Уголок отряда ЮИД.

Напишите, как называется отряд ЮИД Опалиховской СОШ, в какой класс перешли наши ЮИДовцы.

«Черный бумер», 2а класс

  1. Напишите, какому правилу безопасности посвящен стенд «Школьные годы чудесные».

Правила безопасности при обращении с огнем

  1. Разгадайте загадку и найдите вторую часть маршрутного листа.

Ох, на нем не сосчитать

Черно-белых клавиш!

А научишься играть –

Ты себя прославишь.

Отнесись к нему серьезно –

Скоро станешь виртуозом.

Маршрутный лист под крышкой пианино.

Ребята находят 2 часть маршрутного листа, которая ведет их на 2 этаж.

  1. Напишите, как называется кабинет Павла Юрьевича, если он там, спросите почему его кабинет так называется.

Серверная. Примерный ответ: выделенное технологическое помещение со специально созданными и поддерживаемыми условиями для размещения и функционирования серверного и телекоммуникационного оборудования.

  1. Напишите, какому герою Великой Отечественной войны посвящен школьный музей и почему (можно спросить у взрослых).

Сергей Михайлович Елизаров. Он учился в нашей школе.

  1. Внимательно рассмотрите фотографии на стенах 2 этажа и лестничного пролета между 1 и 2 этажом. Напишите, о чем они рассказывают? Фотографии с каких мероприятий вы узнали?

Примерный ответ: о мероприятиях, в которых участвовали учителя и ученики нашей школы.

  1. Напишите, сколько компьютеров в кабинете информатики.

11 (могут написать 12 с компьютером учителя)

  1. Напишите у какого кабинета в школе есть лаборантская. Для чего она? (можно спросить у взрослых).

У кабинета химии. Примерный ответ: для хранения необходимых лабораторных комплектов и наглядных пособий.

  1. Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в… (библиотеку)

Задание от библиотекаря: вспомните писателей, которые писали о школе.

В. Осеева – «Васек Трубачев и его товарищи»
В. Распутин – «Уроки французского»

Железников В. К. – «Чучело»

Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»

Д. Драгунский «Денискины рассказы»

Е. Велтистов «Приключения электроника»

Показывает книги, советует прочитать. Ставит + тем, кто назвал хотя бы 3-х авторов.

  1. Разгадайте загадку и получите 3 часть маршрутного листа.

Кто помогает нам разобраться,

В трудный момент не упасть, а подняться,

Солнце увидеть, духом воспрять

И никогда больше не унывать!

Кто встретит с улыбкой, даст дельный совет,

Из искры зажжет на душе яркий свет,

Из сердца достанет осколок? —

Это наш школьный психолог!

Команда выполняет задание от Романа Борисовича и получает от него 3 часть маршрутного листа.

  1. Найдите Уголок гражданской обороны. Напишите первое из основных правил поведения, если вас захватили в заложники.

Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте …

  1. Напишите, какой кабинет на 1 этаже посвящен Александру Сергеевичу Пушкину.

Кабинет Галины Григорьевны

  1. Уголок безопасности дорожного движения. Напишите памятку юного пешехода 2.

Переходить проезжую часть нужно спокойным шагом. Не перебегай через проезжую часть.

  1. Напишите, с какого по какой год грамоты на стене 1 этажа.

С 2003 по 2014 или 2015 (если разглядят).

  1. Напишите, сколько кубков за 1 место на стеллажах около спортивного зала.

13 кубков за 1 место.

  1. Напишите, сколько баскетбольных колец в спортзале.

6 баскетбольных колец.

  1. Отправляйтесь туда, где висит единственная в школе икона. Как она называется и почему там висит (можно спросить у взрослых).

Божья матерь

  1. Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем.

Команды возвращаются в актовый зал.

Загадки

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.

Ответ: Школа

Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: Знания

Здесь за партами сидим,

Пишем, слушаем, молчим.

Каждый день и каждый час

Мы учиться ходим в … (класс)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

Ответ: Парта

Меж двумя звонками срок
Называется…

Ответ: Урок

Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет

Ответ: Дневник или электронный дневник

В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.

Ответ: Мел

Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Что это?
Ответ: Географическая карта

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: Ранец

По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
Ответ: Школьная доска

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Ответ: Кисточка

Последняя загадка.

Ох, на нем не сосчитать

Черно-белых клавиш!

А научишься играть –

Ты себя прославишь.

Отнесись к нему серьезно –

Скоро станешь виртуозом.

Вторая часть маршрутного листа находится в … пианино

Наша школа

сочинение команды «Фломастеры»

Наша школа очень интересна,

Информация о ней полезна!

Прогулявшись по нашей школе и осмотрев все ее уголки, мы поняли, что наша школа уникальна и интересна. Несмотря на то, что внешне она выглядит крошечной, за ее стенами открывается огромный неизведанный мир, часть которого мы сегодня познали. Оказалось, что талантливые ученики нашей школы занимают призовые места на различных соревнованиях и олимпиадах, тем самым пополняя школьную копилку достижений медалями, грамотами и кубками.

А также мы осознали, что все учителя, персонал и администрация нашей школы, вежливы, открыты и всегда готовы прийти на помощь!

Спасибо нашей школе за то, что каждый год дает много знаний и учит нас быть дружными и сплоченными!!!

Наша школа

сочинение команды «Форвард»

Наша команда «Форвард» участвовала в школьном квесте, благодаря которому узнала много нового о нашей школе.

Например, нашу команду очень заинтересовала история нашего земляка С.М. Елизарова. Также дети узнали, что в нашей школе есть музей, посвященный ему.

Затем мы посетили школьную библиотеку, в которой дети вспомнили известных писателей и их произведения про школу.

Выполняя школьный квест, команда «Форвард» познакомилась со спортивными достижениями нашей школы и даже смогли посчитать количество первых мест.

С помощью квеста ребята углубились в изучение правил дорожного движения. Мы думаем, что это поможет им в будущем.

Спасибо Елене Борисовне за такую познавательную интересную игру, которая помогла ребятам узнать историю нашей школы и гордиться ей.

infourok.ru

Квест-путешествие «Мой школьный двор»

Игра — квест «Школьный двор. Тайна слова».

— Ребята! Сегодня у нас необычный день. Мы собрались во дворе нашей замечательной школы, чтобы дружно, интересно и весело провести выходной день. Нас ждут увлекательные приключения, интересные задания, новые знания. Любите ли вы играть в компьютерные игры? Сегодня мы проводим игру — квест, главными героями которой будете вы. Вам предстоит разгадать тайны школьного двора и узнать тайну слова. На каждом уровне игры вы получите задание и записку с указаниями дальнейшего маршрута, написанную таинственным незнакомцем. Кто этот таинственный незнакомец? Это вы сможете узнать лишь тогда, когда соберёте все записки, так как в каждой незнакомец оставляет подпись — одну букву. Лишь собрав все записки вы узнаете, кто этот таинственный незнакомец. Получите первое задание и приступайте к игре. Желаю удачи!

Ученики получают записку с заданием.

1-ая записка.

Мои дорогие искатели! На территории школы есть плетень. Отправляйтесь к нему. Среди кустов прячется задание для следующего уровня. Найдите его. Так вы узнаете, куда следовать дальше. Ваш друг.

P.S. Кто я, вы узнаете, когда соберёте все записки. В каждой я буду оставлять одну букву. Сложив все буквы в слово, вы узнаете, кто я. Желаю удачи! («Т»)

2 записка

Мои дорогие искатели! Вам следует найти в этой зоне 12 предметов и собрать их в корзину (капуста, морковь, тыква, кабачок, лук, репа, кедровая шишка, яблоко, картошка, груша, банан, ананас). Определить, что из собранного не растёт в нашем регионе. Когда вы найдёте все предметы и правильно ответите на вопросы, команда получит листок с указанием направления дальнейшего следования.

3-я записка.

Мои дорогие искатели! Отправляетесь в школьный дендрарий. Там вы получите новые знания. Удачи! («А»)

4-а записка.

Мои дорогие искатели! Чтобы узнать дальнейший маршрут, вам надо найти записку. Для того, чтобы определить местоположение следующего задания, отгадайте загадку.

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год?

Там вы найдёте следующее задание. Удачи! « П»

5-я записка.

Мои дорогие искатели! На территории школы находится цветочная клумба следуйте туда. Там вы найдёте задание.

« Р»

6 записка.

Чтобы узнать дальнейший маршрут, вам надо отгадать загадки.

Русские народные загадки:

1. По горам, горам

ходит шуба да кафтан.(баран)

2. Два братца в воду глядятся, а век не сойдутся.(берега)

3. Что на сковороду наливают

да вчетверо сгибают? (блин)

4. Сто гостей,

сто постелей:

у каждого гостя

своя постель.(улей)

5. Кругом связан, а по избе пляшет.(веник)

6. Два братца купаются,

а третий насмехается.(коромысло с вёдрами)

7. Серовато, зубовато,

по полю рыщет,

телят, ягнят ищет.(волк)

8. Зубов много, а ничего не ест.(пила)

9. Стоит Антошка на одной ножке,

его ищут, а он не откликается.(гриб)

10. Стоял на крепкой ножке,

теперь лежит в лукошке.(гриб)

Ученики отгадывают загадки и получают букву («О»)

7-ая записка.

Мои дорогие искатели! Идите туда,

где мяч летит в ворота,

Или шайба вбита,

Всюду людей толпы

Гол кричат сердито.

Учащиеся находят 8 записку , получают букву «И»

8-ая записка.

Мои дорогие искатели!

Куда пойти дальше вы узнаете, если прочитаете этот текст. Это место находится между большой и маленькой школой. Оно окружено забором из природного и очень прочного материала . За забором находится дорога. Ищите это место. Там вы найдёте красную ленту.

Учитель. Чтобы получить последнюю записку, вы должны распределить пословицы в табличке по темам. Недостающие элементы вы должны вспомнить сами. (На доске нарисована таблица. Дети прикрепляют магнитом карточки с записанными пословицами по темам. Каждая пословица записана на отдельной карточке).

Русские пословицы:

  1. Грамоте учиться — всегда пригодится.(Учение)

  2. Один в поле не воин.(Дружба)

  3. Без труда, не вынешь и рыбку из пруда.(Труд)

  4. Скучен день до вечера, коли делать нечего.(Труд)

  5. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.(Дружба)

  6. Всякому мила своя сторона.(Родина)

  7. В гостях хорошо, а дома лучше. (Родина)

  8. Яйца курицу не учат.(Уважение к старшим)

  9. Век живи — век учись.(Учение)

Таблица с пословицами

8-ая записка. Отлично, ребята! Вы справились с заданием. Сложите из карточек слово. Ваш друг. Т

Ученики складывают карточки, читают слово «патриот».

9-ая записка.

Отлично, ребята! Вы справились с заданием. Сложите из карточек слово. Ваш друг. Т

Итог.

Классный руководитель:

— Патриот — это человек, горячо любящий свою Родину. Архитектурные памятники, пословицы, поговорки, сказки — это национальные ценности любого народа. Люди исчезают, а творения, созданные ими, остаются. Они отражают основные важнейшие представления народа о главных национальных ценностях: семье, любви, Родине. Давайте же любить и изучать историю и традиции своей Родины, будем патриотами. Начинается любовь к Родине с малого: с любви к своей семье, к своей родной школе, к своему селу.

infourok.ru

Квест «Здравствуй, Школа!»

Предлагаем вашему вниманию комплект заданий для проведения квеста в школе. Квест рассчитан на учащихся 1-2-3 классов.

Целью данного квеста является сплочение детского коллектива, организация взаимодействия в ходе совместной деятельности, ознакомление с основными помещениями школы, помощь в адаптации детей к школе, ознакомление с правилами поведения в школе. Результатом прохождения квеста может быть сюрприз для всех детей. Также каждый участник квеста может получить грамоту за прохождение квеста.

Квест рекомендуется проводить по подгруппам (10-12 человек).

К каждой подсказке Вы можете положить небольшие сюрпризы для детей. Например, в библиотеке – небольшая книжка или памятка, в медицинском кабинете – витамины, спортивный зал – теннисный мяч, столовая – конфета и т.д. Также в качестве приза за каждое выполненное задание может быть памятка, выданная сотрудником, который встречал детей на каждом этапе. После окончания квеста памятки могут быть торжественно помещены на стенд в классе.

Всего предлагается 8 заданий. В качестве ключевых слов выбраны названия основных помещений школы, которые будут посещаться учениками начальной школы:

  • Библиотека
  • Медицинский кабинет
  • Столовая
  • Спортивный зал
  • Кабинет музыки
  • Гардероб
  • Кабинет информатики
  • Актовый зал 

В комплекте вы найдёте:

БИБЛИОТЕКА. Задание может быть оформлено двумя способами:

1. Вырежьте карточки с заданиями и сложите в конверт вместе с полем для карточек. Детям необходимо разгадать все загадки, разложить карточки по порядку. В результате из выделенных букв дети смогут прочитать  ключевое слово.

2. Распечатайте и вложите в конверт лист с загадками уже расположенными в нужном порядке. Детям необходимо разгадать все загадки, а из выделенных букв прочитать  ключевое слово.

СТОЛОВАЯ. В каждой фразе “спрятались” по два слова, обозначающих кухонные принадлежности. Чтобы их найти, детям необходимо внимательно прочитать фразы, а затем выписать найденные слова и из ключевых букв составить слово: столовая.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ. При подготовке задания необходимо распечатать лист с ребусами и разрезать на отдельные карточки. Детям нужно разгадать ребусы, а из выделенных букв составить ключевое слово: спортивный зал.

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ. В задании необходимо отгадать ключевое слово, зашифровано цифрами соответствующими порядковому номеру каждой буквы. Ключевое слово: медицинский кабинет.

КАБИНЕТ МУЗЫКИ. В задании детям предстоит вставить в предложенные слова с пропущенными слогами подходящие ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и записать получившиеся в результате слова, а из выделенных букв составить ключевое слово: музыка.

ГАРДЕРОБ. Детям предстоит найти спрятанные на картинке буквы, и составить из  них ключевое слово: гардероб. Для облегчения задачи составления слова на каждой букве проставлен порядковый номер.

КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ. Необходимо вписать буквы, пользуясь предоставленной подсказкой и получить ключевое слово: информатика.

АКТОВЫЙ ЗАЛ. Разрежьте предложенное изображение по линиям. Детям нужно собрать картинку из фрагментов и прочитать слова: актовый зал.

Подготовка квеста:

1.Выберите и распечатайте необходимое количество заданий и конвертов для них.

2.Подготовьте небольшие сувениры, сюрпризы для заданий (если вы решили их использовать).

3.Для удобства составьте для себя список, в котором укажите очеред-ность заданий.

4.Заранее договоритесь с сотрудниками школы, чьи кабинеты вы будете посещать с детьми. Возможно, что именно сотрудникам Вы поручите вручать конверт со следующим заданием.

5.После выполнения всех заданий, Вам будет необходимо вернуться в классный кабинет, где Вы будете подводить итоги квеста. Для этого Вы можете прочитать детям загадку про классный кабинет:

Школа дом второй, конечно, наш,

Ну, а квартира это — … (класс)

***

В сентябре встречает нас

Светлый и просторный… (класс)

Проведение квеста:

Предложите детям выполнить задания и познакомиться со школой.

Бонус:

В качестве бонуса к комплекту прилагается шаблон сертификата.

questlandiya.ru

Методическая разработка на тему: Методическая разработка — Игра-квест «Наша школа»

Классный проект

Игра-квест «Наша школа»

Цель: воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории школы.

Условия реализации: Данная игровая программа не требует дополнительной подготовки детей. Руководят станциями учащиеся 7 класса.

Регламент по времени:  — общее время на мероприятие 1 час.

Оборудование и реквизит: маршрутные листы, карточки с заданиями, лист ответов, ручки или карандаши.

Участники: учащиеся 1 – 4 класса; каждый класс делится на две команды, которые проходят этапы игры независимо друг от друга.

Ход мероприятия:

  1. Линейка – старт. Мотивирование ребят на игру. Выдача маршрутных листов.
  2. Прохождение этапов игры.
  3. Общий сбор. Подведение итогов, награждение участников дипломами.

Описание этапов игры:

На каждом этапе ведущие приветствуют команду. Участникам предлагается выполнить задания и записать полученные результаты в лист ответов:

  1. Каждый год из нашей школы выпускается большое количество замечательных талантливых ребят. Но особое место среди них занимают эти выпускники – гордость школы. Как вы думаете, о ком идет речь? Какое количество этих ребят окончило нашу школу?

Запишите, кто это такие и их количество. Подсказки вы найдете на 1 этаже.

  1. Школьная жизнь каждого ученика проходит не только за партой. В этом помещении на 1 этаже бывал каждый из вас, и не один раз. Там есть столы, стулья, холодильник. Вы уже поняли, о чем идет речь? Посчитайте, сколько раковин находится в коридоре перед этим помещением.

Запишите, что это за помещение и количество раковин в коридоре.

  1. Вы помните фамилию первых хозяев нашего здания? Один из них внес большой вклад в духовное просвещение своих соотечественников. Найдите его годы жизни.

Запишите фамилию этого человека и его годы жизни.

  1. Вы знаете, что в этом году наша школа отметила юбилей. Помните, сколько ей лет? Найдите кабинет с номером, равным количеству лет нашей школы. Какой урок проходит у вас в этом кабинете?

Запишите номер кабинета и название урока.

  1. На стенах главной лестницы есть панно с изображением достопримечательностей нашего города. Найдите все эти достопримечательности.

Запишите их.

  1. Разгадайте кроссворд.
  1. Если ты устал бегать и играть на перемене, то можешь сесть на них и отдохнуть. Они есть в холлах каждого этажа.
  2. Если вдруг у тебя романтичное настроение, ты можешь выглянуть сквозь него на улицу и подумать.
  3. Именно здесь ты получаешь знания. Это то здание, в котором ты сейчас находишься.
  4. Этот старый музыкальный инструмент стоит в коридоре на 2 этаже.
  5. На 2 этаже есть помещение, в котором можно побегать, отдохнуть или посмотреть в окно. Как называется это помещение?
  6. Этот человек ведет тебя по стране знаний. Как называется его профессия?
  7. По ее ступеням ты каждый день поднимаешься к своему классному кабинету.
  1. Здесь зашифровано название одного помещения в школе. Разгадайте эту загадку.

Запишите, о каком помещении идет речь, и на каком этаже оно находится.

Снаружи смотришь – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём,

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Собрались сказки старины,

И Черномор,

И царь Гвидон,

И добрый дед Мазай …

Как называют этот дом?

Попробуй, отгадай!

  1. Попробуй прочитать, какой сказочный герой здесь зашифрован. Где этот герой живет в нашей школе?

Запишите, как его зовут, и где он живет. Подсказка: тебе пригодится зеркало.

  1. Найдите и сосчитайте, сколько ступеней в лестнице от гардероба до 2 этажа, сколько окон в коридоре у 25 и 26 кабинетов, сколько кабинетов начальной школы на 3 этаже и сколько стекол в световом фонаре на 4 этаже.

Полученные числа сложите, и запишите сумму.

  1. В этом ребусе зашифровано название предмета, который вы изучайте в школе. Отгадайте этот предмет и запиши его. Вам помогут правила отгадывания ребусов.

Правила отгадывания ребусов:

  1. Если слева (внизу) от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то отбрасываются первые буквы слова (по количеству запятых).
  1. Если справа (сверху) от рисунка стоят перевёрнутые запятые (одна или несколько), то отбрасываются буквы в конце слова.

ребус «ОЧКИ»

ребус «ЯД»

Подведение итогов игры: проверка ответов, подсчет и выставление баллов, награждение классов дипломами и призами.

nsportal.ru

игра «Путешествие по школе», для учащихся 1 классов

Задачи:

Воробьева Анна Александровна,

учитель начальных классов,

МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборска

Квест игра «Знакомство со школой»

для 1 классов

  • знакомство детей друг с другом

  • организация взаимодействия в ходе совместной деятельности

  • ознакомление с основными помещениями школы

  • помощь в адаптации детей к школе

  • правила здоровьесберегающего поведения в школе.

Ход игры.

  1. Предварительный этап.

Учитель готовит карту путешествия, сообщает работникам школы о времени посещения их станции.

Карта (Приложение 1) На листе картона изображены помещения школы (станции), которые будут посещать дети. Библиотека, медицинский кабинет, столовая, спортивный зал, раздевалка, наш класс. Каждая картинка закрыта цветным листком, который пронумерован и после каждого выполненного задания листок снимается и дети видят изображение станции.

  1. Инструктаж.

Перед вами карта нашего путешествия. Сейчас мы отправимся в интересное путешествие по школьным станциям. Все готовы? Напомните, какие правила мы должны соблюдать во время нашего путешествия? (Идти парами, громко не разговаривать, здороваться с работниками школы и т.д.)

3.Задания.

Итак, первое задание (Библиотека)

Выдается карточка (Приложение 2), на которой написано задание:

«Отгадайте загадку, и вы узнаете, как будет называться первая станция»

Снаружи смотришь – Дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные

Стоят рядами тесными.

Ребята, кто знает, что за этой дверью? Давайте проверим.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут ….. Это мой дом – библиотека, хранилище книг.

А какие книги вы любите читать? Здесь вам будут выдавать школьные книги

– учебники.

Формулируем и проговариваем, с помощью учителя, правила поведения в библиотеке.

Правила поведения в библиотеке:

  • здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

  • книги, взятые для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

  • ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

  • в читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

  • осторожно передвигайся между рядами с полками для книг,

  • если ты взял много книг, неси их в несколько приемов,)

Второе задание. Медицинский кабинет.

В мешочке из плотной ткани спрятан предмет. На ощупь, дети должны определить, что там, это и будет подсказкой для продвижения к следующей станции. ( В мешочке лежит медицинский шприц, идем в медицинский

кабинет).

Если дети не могут отгадать предмет, учитель загадывает загадку (Приложение 3):

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете. Как увидят – убегают

Или в голос зарыдают. Ответ: Шприц

Перед вами медицинский кабинет.

Здравствуйте! Я детский врач, меня зовут ….. Здесь я работаю, это мой

кабинет. Я буду следить за вашим здоровьем, а если у вас что-то заболит, вы будете приходить ко мне, я обязательно помогу.

Правила поведения в медицинском кабинете.

  • в кабинете врача веди себя тихо,

  • не заходи в кабинет без приглашения врача,

  • не хватай ничего в кабинете врача,

  • осторожно вставай на весы,

  • не прикасайся к стеклянным витринам,

  • принимай таблетки, только те, которые тебе дал врач,

  • посещай необходимые прививки,

  • не крутись, когда врач проводит процедуры или делает укол. Какая следующая станция?

Следующее задание. Столовая.

Чтобы узнать, куда мы отправимся дальше, нам нужно выполнить еще одно задание. Оно зашифровано на этой карточке (изображены продукты) (Приложение 4). Где в школе используют продукты? Конечно в столовой!

Как только мы придумаем рецепт, то сразу сможем добраться до станции

«Столовая».

Детям предлагается придумать рецепт из продуктов, которые изображены на карточке.

Это столовая. Посмотрите, какой большой, просторный зал. Здесь вы будете завтракать. А кто работает в столовой? Повара. Давайте с ними

познакомимся.

Правила поведения в столовой.

  • перед столовой обязательно мой руки,

  • входи в столовую спокойно,

  • займи свое место а столом, пододвинь стул, не разлеживайся за столом, сиди с ровной спиной,

  • употребляй пищу спокойно, не торопясь, тщательно пережевывая

  • будь особенно внимателен при приеме горячей пищи,

  • за столом запрещается разговаривать,

  • пользуйся салфеткой,

  • не толкайся возле буфета, пропускай одноклассников и учителей которые идут с едой к столу,

  • передвигайся по столовой спокойно, не бегай.

Четвертое задание. Спортивный зал.

Из класса приглашаются (по желанию) двое или четверо детей им выдаются скакалки, нужно прыгнуть десять раз. Задание выполнено и на карте открывается следующее помещение, спортзал.

Здравствуйте, ребята! Здесь вы будете заниматься спортом. Какие

спортивные снаряды вы знаете? Зачем нужен спорт? А как вы думаете, что вы будете делать на уроках физкультуры?

А сейчас проверим, что вы умеете. Мальчики, попрыгайте на правой ножке. Молодцы! Девочки, попрыгайте на левой ножке. Молодцы! А теперь все вместе сделайте 3 приседания. Отлично!

Правила поведения в спортзале.

  • занимающийся должен переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь на светлой подошве.

  • снять с себя предметы, представляющие опасность для себя и других занимающихся (часы, висячие сережки, заколки и т.д.)

  • убрать из карманов спортивной формы, колющиеся и другие посторонние предметы, ценные вещи сдать тренеру-преподавателю.

  • запрещается на занятия приносить жевательную резинку, семечки, чипсы, сладости, легко воспламеняющие предметы.

  • заходить в спортивный зал только в сменной обуви, брать спортивный инвентарь и т.д., только с разрешения тренера-преподавателя

  • бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и

использовать его по назначению (Не портить имущество школы: шведскую стенку, ворота, баскетбольные щиты, маты и др.).

  • пользоваться только исправным оборудованием.

  • внимательно слушать и выполнять все требования тренера-преподавателя

  • знать и соблюдать простейшие правила игры.

  • под наблюдением тренера-преподавателя положить мячи так, чтобы они не раскатывались по залу, и их легко можно было взять для выполнения

упражнений; убрать в безопасное место инвентарь и оборудование, которое не будет использоваться на тренировке.

  • во время занятий не отвлекаться самому и не отвлекать других.

  • запрещается висеть на воротах.

  • при получении травмы или ухудшении самочувствия, прекратить занятия и поставить в известность тренера-преподавателя

  • использовать осушитель рук по назначению.

  • тщательно вымыться и закрыть за собой воду.

  • из раздевалки выходить в коридор в сменной обуви и полностью одетым.

  • пить воду только с индивидуальной бутылочки

Пятое задание. Раздевалка.

Учитель показывает сверток, в нем спрятана куртка. Дети разворачивают

сверток и обнаруживает ее. Учитель спрашивает у детей можно ли ходить в верхней одежде в школе (Нет). Тогда нужно узнать, где ее оставлять и на

карте появляется картинка раздевалки, это и будет следующая станция.

Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и уличную обувь. Давайте вместе попробуем составить правила поведения в раздевалке, ведь здесь много ребят и нельзя друг другу мешать.

Правила поведения в раздевалке.

  • вешай свою одежду на определенное (свое) место.

  • варежки, перчатки положи в карман, головной убор –в рукав.

  • одежду вешай аккуратно.

  • в раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

  • увидел упавшую одежду – подними.

  • в карманах не оставляй ничего ценного.

  • будь вежлив с товарищами, помогай другим

Молодцы, эти правила надо обязательно соблюдать, тогда ваши вещи всегда будут на месте.

Шестое задание. Классный кабинет.

Для чего же мы вообще приходим в школу?(На уроки, учиться, общаться с одноклассниками, узнавать что-то новое). Тогда у меня для вас последнее задание. В пакете лежат конфеты по количеству учеников. Дети должны посчитать конфеты, а если не могут – догадаться, сколько их, раздав

каждому ребенку по конфете. Сколько детей, столько и конфет. Молодцы! Вы выполнили математическую задачу, и теперь перед вами открывается самая главная комната, в которой вы будете учиться – это наш класс.

Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие дети, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми.

переменах. Попробуйте их назвать сами. Что можно и нельзя делать в школе.

Правила поведения в классном кабинете:

  • в класс нужно входить перед звонком,

  • при входе в кабинет нельзя толкаться и отпихивать одноклассников,

  • во время урока портфель не должен мешаться под ногами в проходах между рядами,

  • запрещается во время урока жевать, пить за партой,

  • не стоит вертеться и оглядываться на соседнею парту,

  • во время звонка на перемену вставать можно только после разрешения учителя, выходить спокойно, не толкаясь

Правила поведения в туалетной комнате, в гигиеническом уголке класса:

  • аккуратно открывай кран с водой, чтобы не обжечься,

  • не разливай воду вокруг умывальника, чтобы не подскользнуться на ней,

  • не пей сырую воду из крана, используй только фильтрованную воду,

  • в туалетной комнате не толпитесь всем классом,

  • осторожно пользуйся дверью, чтобы не прищемить пальцы,

  • не играй в туалетной комнате, используй данное помещение только по назначению,

  • после процедур обязательно мой руки с мылом.

Правила поведения на перемене:

На перемене запрещается:

  • толкать друг друга;

  • употреблять непристойные выражения и жесты;

  • бросаться различными предметами;

  • драться и применять физическую силу;

  • играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

  • бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;

  • перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;

  • грызть семечки;

  • слушать плеер, Кроме того:

  • спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.

  • обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.

  • при встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.

  • будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.

  1. Заключение

  • Итак, вспомните, где вы побывали? Кого встретили? Какие правила запомнили? Где больше всего понравилось?

Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте. Найдёте много новых друзей. В добрый путь, первоклашки! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми! А завтра я снова вас жду в нашем классе.

  1. Творческий этап

  • Дома нарисуйте, что вам больше всего запомнилось, понравилось.

infourok.ru

Статья «Школьный квест. От идеи до практической реализации»

Сырникова С.А., Шептура А.А.

«Школьный квест. От идеи до практической реализации»

В настоящее время развитие положительной мотивационной среды школы можно считать необходимым условием повышения качества образования. Мотивация ответственна за активную позицию ребёнка в обучении и личностном развитии.

Способствовать повышению интереса обучающихся к изучаемым предметам, опробовать новую форму организации внеурочной деятельности и интеллектуального досуга, создать условия для раскрытия творческих способностей детей, их самоутверждения – одним из путей решения этих вопросов авторы выбрали реализацию проекта «Школьный квест». Это современный вид интеллектуальных командных игр, который требует продуктивной генерации идей и нестандартных решений. Психологи говорят, что квест-технология улучшает восприятие учебного материала, способствует моральному становлению ребенка как личности, может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Квесты – отличный способ группового взаимодействия. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои умения. Ребенок открывает в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления. И, что особенно важно, квесты вытаскивают детей из виртуального общения в реальное. Но процесс создания квеста ещё увлекательнее. При разработке квеста всем желающим предоставляется возможность получения опыта проектной деятельности путем привлечения их на добровольной основе к разработке межпредметного игрового пространства на всех стадиях: от идеи до практической реализации.

О проекте. Цель проекта: удовлетворение потребностей детей в занятиях социально-значимой деятельностью, творческом развитии, повышении образовательного и культурного уровня, самореализации, а также формирование нравственных качеств, развитие самоуправления детей, повышение мотивационной среды школы путем создания игрового пространства и его дальнейшей эксплуатации.

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

  1. выявление и объединение творческой молодежи;

  2. организация практико-ориентированной деятельности учащихся путем привлечения их на добровольной основе к разработке и созданию межпредметного игрового пространства;

  3. использование игрового пространства для организации интеллектуального досуга обучающихся, не задействованных в его разработке и создании.

Решение первой задачи включает в себя проведение информационных встреч со школьниками, работу с агитационными материалами (рекламный стенд, объявления и т.д.), объединение заинтересовавшейся молодежи в рамках школьного клуба, что открывает возможности для развития самоуправления детей, общения со сверстниками, формирования нравственных качеств, неформального общения педагогов и воспитанников.

Решение второй задачи подразумевает:

  • выбор тематики квеста,

  • разработку проектов интеллектуальных заданий межпредметного игрового пространства и их реализацию,

  • оформление игрового пространства.

Правильный выбор тематики квеста позволяет повысить интерес и мотивировать детей к изучению того или иного блока дисциплин.

Разработка проектов интеллектуальных заданий позволяет раскрывать творческие способности и интересы детей. При реализации проектов заданий требуется более углубленное изучение тех или иных вопросов, что, несомненно, приводит к изучению дополнительной литературы, сотрудничеству с педагогами-специалистами, родителями. Практико-ориентированная деятельность учащихся позволяет осознать собственную значимость, поднять самооценку, самореализоваться.

Работа по оформлению игрового пространства способствует формированию положительного отношения к труду, развитию эстетических качеств.

Реализация третьей задачи, связанной с эксплуатацией созданного игрового пространства подразумевает командное прохождение интеллектуальных заданий за ограниченное время. Это дает возможность организовать интеллектуальный досуг для детей, не участвующих в разработке квеста. Трудности, возникающие, при прохождении игрового пространства также способствуют проявлению интереса детей к изучаемым дисциплинам.

Содержание этапов реализации проекта:

  1. Выявление и объединение творческой молодежи

  • проведение информационных встреч со школьниками

  • работа с агитационными материалами (рекламный стенд, объявления и т.д.)

  • объединение заинтересовавшейся молодежи в рамках школьного клуба

  1. Выбор тематики квеста

  • тематика квеста определяется исходя из интересов школьников, их возможностей, образовательных задач, необходимости в мотивации к изучению того или иного блока дисциплин.

  • составление начального варианта сценария игры.

  1. Разработка проектов интеллектуальных заданий игрового пространства

  • выдвижение идей заданий;

  • их обсуждение;

  • объединение участников в творческие группы и закрепление за ними заданий;

  • детальная проработка каждого задания с составлением технологической карты его изготовления и составления списка необходимых материалов, инструментов, оборудования;

  • в случае необходимости изучение дополнительной литературы, консультации и сотрудничество с педагогами-специалистами, родителями;

  • внесение изменений и корректировок в сценарий игры.

  1. Реализация проектов заданий

  • приобретение необходимых материалов;

  • выполнение технологических операций по реализации проектов заданий;

  • тестирование заданий, с дальнейшей их доработкой в случае необходимости.

  1. Оформление игрового пространства

  • дизайнерское оформление помещения;

  • размещение, крепеж, установка заданий;

  • оформление окончательного сценария игры.

  1. Тестирование игрового пространства

  • прохождение квеста пробными командами;

  • выявление недостатков в работе квеста и их устранение;

  1. Оформление документации по школьному квесту

  • разработка паспорта проекта;

  • разработка визиток, памятных значков для победителей.

  1. Эксплуатация игрового пространства

  • командное прохождение интеллектуальных заданий за ограниченное время;

  • сопровождение игры;

  • поддержание игрового пространства в рабочем состоянии.

Результаты практической деятельности:

При реализации проекта

  • создано межпредметное игровое пространство «Школьный квест «Тайна третьей планеты», состоящее из 2 локаций и содержащее 14 заданий. Краткий сценарий квеста: «Алиса, главная героиня известной повести-ремейка Кира Булычева, снова отправляется в космическую экспедицию, где сталкивается с проблемой, решить которую могут только участники квеста в течение одного часа. Им предстоит проникнуть в секретную лабораторию, находящуюся на Земле, собрать фрагменты зашифрованного кода, осуществить дешифровку и отправить пароль запуска двигателей на космический корабль».

  • Эксплуатация игрового пространства осуществляется регулярно. Команды формируются из учащихся 8-11 классов, педагогов, а также гостей школы. От игроков, проходивших квест, были получены только положительные отзывы. Игроки отмечают разнообразие и увлекательность заданий, интересный сценарий, атмосферность квеста и высокий уровень оформительских работ. И чрезвычайно важно, что эти работы были выполнены их товарищами и учителями. Некоторые ребята уже выразили желание поучаствовать в создании нового игрового пространства.

Результаты позволяет считать полученный опыт положительным. Перспективами дальнейшей работы в этом направлении являются модернизация и видоизменение заданий, а также создание новых проектов. Авторы продолжают поиск интересных форм внеурочной деятельности, которые будут способствовать повышению интереса к обучению и раскрытию творческих способностей.

videouroki.net

Квест на выпускной в начальной школе: идеи праздника, где отметить

Окончание четвёртого класса в начальной школе – это ответственное событие для маленьких учеников. Им придётся расстаться с привычной обстановкой и шагнуть в новый мир. На смену школьным партам придут письменные столы, любимую учительницу заменят новые преподаватели, а границы маленького класса разрастутся на множество кабинетов. Казалось бы, уже знакомый школьный мир откроется с новой стороны. Дети должны оставить в душе приятные воспоминания о начальной школе, поэтому без последнего праздника не обойтись.

Квест на природе — отличный способ отпраздновать выпуск

Организовать выпускной можно в школьных стенах, либо устроить выезд за город. Очень модной тенденцией является квест-игра на выпускном вечере. Многие родители отдают предпочтение в пользу пикников или прогулок на теплоходе. Кстати, можно удачно объединить два в одном: организовать квест на природе. Главное, внимательнее следить за маленькими сорванцами. А то может получиться так, что вся группа целый вечер будет искать затерявшегося одноклассника. Весёленький праздник тогда получится!

Основные параметры проведения выпускного в начальной школе

Организация выпускного начальной школы состоит из нескольких аспектов

Сценарий мероприятия может быть написан самими родителями, а может быть отдан в руки профессионалов. Он может включать в себя множество аспектов и быть рассчитан на крупные финансовые траты, а может быть применён, так сказать, бюджетный вариант праздника. Но всё же существуют основные параметры, на которых строится организация выпускного вечера для проведения в начальной школе:

Вручение дипломов выпускникам
  • вступительная часть, на которой произносят речь классный руководитель и директор школы;
  • вручение дипломов об окончании четвёртого класса;
  • выступление учеников;
  • выступление родителей на выпускном;
  • вручение подарков;
  • неофициальная часть.

Вступительная часть – это забота работников школы. Вручение дипломов также входит в обязанности преподавателей, разве что приобретение бланков может лечь на плечи родителей. Выступление учеников, как правило, подготавливается первой учительницей. Она раздаёт детям слова, просит выучить нужные стихи, подбирает песни. А вот написание текста поздравительных слов родителей, покупка подарков и организация официальной части праздника – это уже идёт под ответственность пап и мам.

Сложнее всего, конечно же, подобрать идеи забав и развлечений для выпускников в начальной школе. Вариантов проведения вечера существует бесчисленное множество Но в последнее время дети всё чаще просят устроить им на выпускной настоящий квест. Что же такое этот квест, и с чем его едят, попробуем разобраться.

Что таится под понятием «квест»

Слово «квест» дословно переводится с английского языка как поиск приключений. На деле выходит, что квест – это приключение, сопровождаемое поиском решений для преодоления определённых трудностей. Провести развлечение можно как в школе, так и на открытом воздухе.

Организация праздника заключается в перемещении детей по заданному маршруту с целью достижения конечного пункта. По пути участникам встречаются препятствия, требующие стремительных действий, так как игра идёт на время. Для интереса можно разделить детвору на две команды. Так и азарт прибавится, и чувство коллективного духа разовьётся.

Квест по школе запомнится на долго В тех случаях, когда квест устраивается на выпускном, вносятся некоторые коррективы в плане мероприятия. Так, например, активные задания сводятся к минимуму, замещаясь логическими цепочками. Это обусловлено тем, что выпускники на последнем балу в начальной школе находятся в парадной форме, соответственно прохождение спортивных конкурсов слегка затрудняется. Также особенностью прощального вечера является выступление родителей на выпускном.

Для напутственных речей в квесте выделяется отдельный этап. Детям предлагается послушать речи мам, пап и учителей, а в конце разгадать задачу. Можно зашифровать ответ в словах текста, и лучше предупредить об этом заранее. Тогда выпускники будут внимательнее вникать в суть родительских наставлений. Обычный праздник превратится для детей захватывающий поиск сокровищ или даже опасное спасение всего человечества из лап опасных монстров.

Приблизительные варианты квестов на выпускном вечере для учеников начальных классов

Оформление помещения зависит от самого сценария

Если организовать выпускной в стиле квест будет поручено специальной фирме, то аниматоры явятся на праздник со всей требуемой атрибутикой, музыкальным сопровождением и призами. А вот если родители решили самостоятельно отметить выпускной как последовательную цепочку логических задач и активных упражнений, то прежде чем искать идеи оформления на широких просторах интернета, следует назначить ответственного за реквизит.

Также стоит запастись памятными подарками и утешительными сувенирами. Представьте, каково буде разочарование победителей, которые, пройдя долгий путь, не получат памятный трофей. Интересные идеи, когда призы соответствуют тематике самого квеста. Если приключение проходит под лозунгом «В гостях у Золушки», то нецелесообразно дарить в итоге футбольные мячи.

А вот если вечер носит название «Олимпийские старты», то участникам-победителям можно подарить спортивные кубки с памятной гравировкой, а проигравшей команде вручить медали. Нотку веселья внесут юмористические подписи к командам. В этом возрасте все дети любят посмеяться. Но данный факт совсем не означает того, что идеи для квестов нужно подбирать только анекдотичные. Ниже представлены популярные темы для приключенческих программ.

  • Затерянный пятиклассник. Учеников знакомят с легендой о пропавшем мальчике, который заблудился по дороге в пятый класс. Командам предлагается стать спасателями, которые отыщут беднягу и помогут ему продолжить дальнейшее обучение. Сценарий «Секретная лаборатория»
  • Спасение человечества. В секретной лаборатории проводятся тайные опыты. В случае удачного эксперимента всё человечество окажется на грани истребления. Спасти планету смогут только ученики четвёртого класса, так как именно им в руки попали засекреченные документы. Расшифровать тайное послание с помощью ключа – первое задание для искателей опасных приключений.
  • Космическое путешествие. Дети переодеваются в костюмы звёздного десанта и отправляются в космическое путешествие на поиски новых цивилизаций. Отправная точка – планета Альфа Центавра. Далее участники переходят от одной планеты Солнечной системе к другой, пока не окажутся на Земле. Как выяснится, именно здесь и находятся единственные во всей Галактике живые существа. Космическая тематика
  • Возвращение домой. Ещё один квест на космическую тематику. Только здесь участникам предстоит построить целый космический корабль из подручных средств, победить армию зелёных пришельцев, пройти обряд посвящения в защитников Галактики и вернуться на родную Землю.
  • Супер-лаборатория. Дети перевоплощаются в учёных и выдвигаются исследовать потаённые уголки секретной лаборатории. Сопровождать команды должны опытные инструктора, так как сценарий такого квеста подразумевает проведение опытов и экспериментов. Юные исследователи будут в восторге от предложенной идеи.
  • За 80 дней вокруг света. Ребятам предлагается познавательное географическое приключение. Ученики отправляются в путешествие по различным странам мира. Разгадывание ребусов и шарад сопровождается знакомством с традициями и устоями других народов.
  • Школа супергероев. Каждый участник «наделяется» определённой суперспособностью. Герои должны объединить свои усилия таким образом, чтобы получился самый выигрышный вариант. Гарри Поттер — любимец многих детей
  • Школа Хогвардс. Гарри Поттер стал любимым героем не только многих детей, но и некоторых взрослых. Путеводителем по школе чародейства выступит Книга Магов.
  • Экспедиция в Египет. Главные действующие лица – маленькие археологи. Им предстоит самостоятельно провести раскопки и отреставрировать найденные артефакты. Но на этом игра не заканчивается. Оказывается, необычные находки указывают путь у древним сокровищам.
  • Гангстерская вечеринка. Выпускной класс делится на две команды. Одна из них играет за мафию, другой отводится роль доблестных шерифов. Кто победит в нелёгкой гонке и захватит власть над городом покажут результаты квеста. Шоу сумасшедшего фокусника
  • Шоу сумасшедшего фокусника. Очень интересная программа, предоставляемая многими агентствами. Весёлые и забавные фокусы ещё никого не оставляли равнодушными.
  • Мы – режиссёры. Организовать такой квест самостоятельно родителям вряд ли удастся. Придётся потратиться на приглашение специалистов-аниматоров. Зато дети смогут снять свой собственный мультфильм. Тут будут твориться настоящие чудеса: летающий директор школы, прохождение сквозь школьную доску, исчезновение дневников и превращение участников в пластилиновых кукол. К тому же, на память у каждого ученика останется диск с записанной на нём коллективной работой.
Костюмированный выпускной в начальной школе

Вариантов проведения существует ещё очень много:

  • «Затерянный остров»,
  • «Путешествие в науку»,
  • «Незнайка в Солнечном городе»,
  • «Хип-хоп вечеринка»,
  • «Экскурсия в планетарий»,
  • «Поход в музей»,
  • «Занимательная химия»,
  • «Что такое физика»,
  • «Как увидеть звук»,
  • «Гениальные сыщики»,
  • «Новые знания»,
  • «Современные сказки»,
  • «В гостях у старшеклассников»,
  • «Королевство кривых зеркал»,
  • «Опасное путешествие»,
  • «Юные следопыты»

и много, много других интересных идей. Все их перечислить просто невозможно. Тематику квеста лучше подбирать в соответствии с пожеланиями выпускников. Если мнения разойдутся, то можно для каждой из двух команд подготовить свой стиль оформления. Пусть одна половина детей будет космонавтами, а другая учёными. Главное, чтобы все остались довольны.

Родителям не нужно пугаться, если вдруг дети в начальной школе попросили организовать выпускной как таинственное приключение. Праздник-квест легко подготовить самостоятельно. Основные идеи можно спросить у самих выпускников. Останется подготовить необходимые реквизиты и некоторые аксессуары. Придётся немного постараться и проявить чуточку фантазии. Зато дети запомнят выпускной в начальной школе как самый увлекательный и занимательный праздник.

Видео: Выпускной 4 класса в стиле «Fort Boyard»

pozdravrebenka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *