Статья» КВЕСТ — новая увлекательная игра»
Полуднева Татьяна Владимировна
учитель начальных классов высшей категории
отличник общего образования
член региональной общественной организации
Красноярского края «Развитие образования»
КВЕСТ — новая увлекательная игра
Историю и литературу, математику и географию можно изучать не только сидя за партами. Можно устроить заседание клуба « Знатоков» или «Что? Где? Когда?», конкурсы эрудитов и брейн-ринги. Но лучше включиться в увлекательную живую игру, в ходе которой ребята проявят свои знания, умение работать в команде, смекалку, ловкость и находчивость. В ходе игры они также узнают новые и интересные факты, разгадают загадки, выполнят логические задания. Ни компьютер, ни интернет никогда не заменят живого общения и взаимодействия. Квест–новая интересная форма проведения досуга, внеклассного мероприятия, а может и урока .
Квест– это интеллектуальная, подвижная, развивающая командная игра для активных людей, не приемлющих скучную и серую паутину обыденности. А идеи занковской программы таковы, чтобы воспитать человека с высокой коммуникативной культурой, обладающих широким кругозором, умеющих самостоятельно принимать решение в новой ситуации. Ребята после прохождения игры становятся более позитивны, общительны. Зная свои цели, они эффективнее выстраивают отношения как со сверстниками, так и с родителями, и педагогами.
Фишка квест- игры в том, что она позволяет не только активно провести время, но и проявить свои скрытые качества и потенциальные способности, развить таланты, эрудицию и находчивость, коммуникативные навыки, научиться молниеносно и нешаблонно мыслить и действовать как самостоятельно, так и в составе команды. В процессе прохождения игры есть место и для викторин, и для индивидуальных заданий, и даже для спортивных эстафет. Именно в игре можно по-новому на других посмотреть и себя показать. Игра очень динамична. Она увлекает и ненавязчиво заинтересовывает детей, а постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго. Эмоциональные всплески, пережитые командой психологически сближают участников события.Ведь они учатся принимать единое совместное решение в нестандартных условиях. Ощущение «дружеского плеча», переживание увлекательного соревнования, возбуждающая атмосфера интриги и загадки, незабываемое веселье и приятное чувство победы. Квест- хорошая альтернатива привычному, однообразному!
Интеллектуальный КВЕСТ в 4 классе
Цели:
1) развивать активные познавательные мыслительные и творческие способности учащихся младшего школьного возраста
2) формировать такие качественные характеристики личности, как познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные в соответствии с требованиями ФГОС
3) познакомить коллег города с новой формой внеклассного мероприятия интеллектуального содержания.
Задачи:
— подобрать материал на логическое и нестандартное мышление — организовать содержательную игру включив в неё команды( 9 ) учащихся города;
— подготовить условия проведения, продумать правила игры
Участники квест – игры.
В игре принимают участие 9 команд. Состав команды –3 человека.
Домашнее задание:
Команда должна придумать для себя название, отличительные знаки (шарфы, значки, эмблемы), речевки
Порядок проведения квест – игры
КВЕСТ – игра проводится в МБОУ СОШ №1, начальный блок
Время проведения: 9 февраля 2015 года в 12 ч.
Ход игры
Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки–станции(9 станций).Каждая команда имеет свой отличительный знак и свой маршрут.
На старте каждая команда одновременно получают маршрутный лист №1 – указатель на место, в котором находится игровая точка – это классная комната под своим номером ( например: каб. 5), учитывая, что у каждой своя исходная станция.
Место, откуда стартуют участники, именуется как штаб. В штаб команды будут доставлять каждую выполненную работу и получать новый маршрут (так, каждая команда совершит 9 путешествий).
На каждой станции на столе разложены задания с изображением отличительного знака команды.
Станция «Литературная».Цель: сформулировать правильно пословицы
Станция «Любитель-рыболов».Цель: отыскать среди слов текста названия рыб
Станция «Шифровальщик».Цель: пользуясь алфавитом расшифровать слово
Станция «Математическая».Цель: выбрать подходящие числа и получить ответ
Станция«Логическая»Цель: найти соотношение между понятиями
Станция «Анаграммы»Цель: составить новые слова
Станция « Смекай-ка!»Цель: приметить закономерность и вписать нужную букву, цифру.
Станция «Переводчик»Цель: среди россыпи букв прочесть фразу
Станция «Сортировочная»Цель: отыскать общий признак группы слов , а лишнее исключить.
На игровой точке команда действует самостоятельно лишь под руководством своего капитана. Участники отвечают на вопросы и, выполнив задание, возвращаются в штаб сдать работу и получить новый маршрут.
Прибывать как на станцию так и в штаб команда должна в полном составе!
В результате прохождения всех станций игроки должны выполнить все 9 заданий, которые в штабе проверяет жюри и оценивает в баллах.
Победителем КВЕСТ–игры становится команда, которая пройдет все станции максимально быстро, выполнит все задания, наберет наибольшее количество баллов.
Награждение
По итогам КВЕСТа определяется команда – победитель, команды-призёры и получают дипломы.
Приложение:
1станция.Литературная.
Задание: найди и исправь ошибки в пословицах и поговорках.
Мы сами с ушами.
От бобра добра не ищут.
В здоровом теле здоровый пух.
Крутится как булка в колесе.
Лось человека не красит.
Сашу маслом не испортишь.
Купить кита в мешке.
На безрыбье и бак рыба.
Друзья познаются в селе.
2 станция. Любитель – рыболов. Задание: найди, подчеркни и выпиши названия рыб
Любитель – рыболов
Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще, он классный водитель и может ехать, как говорится, на одном колесе: лёд, канавы, ямы ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли рыба? Подошли к знакомому деду, спросили:
— Тебе чё, Макар? Ась?- промолвил дед.
Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше.
–Эх! – говорит,- в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в ней полно рыбы…
— Э-э, — говорю,- за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?
– Да , ладно,- смеётся, -я же пошутил. Сеть я никогда в руки не брал. А рыбу ловлю только удочкой.
3станция. Шифровальщик. Задание :зашифровано слово из 5 букв. Угадай и запиши его.
Хвойное дерево: 65651
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Абв где жзи клм ноп рст уфх цчш щыь эюя
Это слово : ___________________
4 станция. Математическая Задание: Возьми ( подчеркни) по три числа так, чтобы получилось данное значение суммы
2 7 3 4 5 8 = 9
17 9 2 11 12 24 = 40
5 4 14 17 10 6 = 28
11 7 3 16 9 8 = 35
1 14 13 6 5 4 = 18
10 6 13 4 5 2 = 19
5 станция. Логическая. Задание: установи соотношения и выбери один верный ответ
1) ДЕНЬ – НОЧЬ, как жарко – ?
а) лето, б) холодно, в) чай, г) ночь, д) полдень.
2) КНИГА – БУМАГА, как РУБАШКА – ?
а) пуговица, б) предмет, в) ткань, г) читать, д) печать.
3) МИНУТА – ЧАСЫ, как ….
а) телескоп – звёзды; б) весы – вес; в) время – минута; г) сантиметр – линейка.
4) НАСТОЙЧИВЫЙ – УПОРНЫЙ, как …
а) упрямый – наказание; б) мечта – грёза; в) злостный – обидный; г) осторожный – ждать;
5) ПИЛА – ЛИПА, как 6329 – ?
а)2396; б)3692; в)9363; г)2369; д)6932.
6) ГОЛОВАСТИК – ЛЯГУШКА, как ТЕСТО – ?
а) рыба; б) хлеб; в)печка; г)деньги.
7) ЛОДКА – ЯХТА, как …
а) собака – щенок; б) лист – дерево; в) колибри – ястреб; г) корабль – парус.
8) КАРМАН – БАЛКАР, как МАНЖЕТА – ?
а) рукав; б) магазин; в) платье; г) тангенс; д) ватман.
9) ПЕСНЯ – КОМПОЗИТОР = САМОЛЁТ – ?
а)аэродром; б)горючее; в) конструктор; г) лётчик; д) истребитель.
6станция. АНАГРАММЫ Задание: составь новые слова и запиши их
Фа + жир =………………………………………………………..
Бак + бум =………………………………………………………..
Перо + лад =……………………………………………………….
Рис + пика =…………………………………………………………
Ель + газ =…………………………………………………………….
Ум + па =……………………………………………………………..
Лик + пена =…………………………………………………………
7 станция. Смекай-ка . Задание: это шестиклеточный логикон (приметь закономерность и впиши вместо вопроса подходящее)
8 станция. Переводчик. Задание: разберись, на каком языке написаны слова? Прочитай и запиши эту мысль: ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
с о л
м в е
е с п
к я о
а к м
л о о
к м ж
а д е
в е т
9 станция. Сортировочная. Задание: четыре слова каждой строчки можно объединить в одну группу и дать ей название, одно слово к этой группе не относится; найди его и вычеркни.
Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
Река, озеро, море, мост, болото.
Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
Киев, Харьков, Москва, Лондон, Одесса.
Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник.
Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
Число, деление, вычитание, сложение, умножение.
Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.
Пример маршрутного листа
Примечание. Весь маршрут сразу команде не выдаётся .Согласно цели игры, что команды должны двигаться, то каждое новое направление выдаётся учителем по мере поступления в штаб предыдущего выполненного задания.
Статья на тему: Статья на тему: «Квест — игра, как образовательная технология»
«Квест – игра»
(Новая образовательная технология)
В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии в области физического воспитания. Обращение воспитателей специалистов к ним обусловлено стремлением оптимизировать педагогический процесс ДОУ по реализации задач и содержания образовательной области «Физическое развитие».
В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе игровые.
Интерес к этому виду образовательных технологий связан с признанием педагогическим сообществом роли и возможностей детской игры в решении задач разностороннего развития и воспитания детей на этапе дошкольного детства. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития. Поэтому игры генетически связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.
Своеобразие современного педагогического процесса современного детского сада предопределяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Фундаментом своевременного и полноценного личностного развития ребенка является физическое развитие в разных видах деятельности, но прежде всего, в двигательной и игровой. Интеграция данных видов деятельности позволяет успешно решать задачи формирования двигательной культуры, развития физических способностей детей, приобщения к здоровому образу жизни, здоровьесбережения. Среди широко используемых в практике физического воспитания детей дошкольного возраста игровых технологий можно выделить квест — технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами.
Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Квест — это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал, бассейн и в другие помещения детского сада), так и на улице. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Квест-технологии широко используются в общеобразовательной школе в различных предметных циклах. В последние годы эта технология вызывает интерес в среде специалистов дошкольного образования. Имеются данные о применении данной технологии для решения задач познавательного, социально-коммуникативного развития детей. В практике же физического воспитания данная игровая технология используется довольно редко, эпизодически и фрагментарно.
Действительно ДО поставлены перед решением совершенно новой задачи: необходимо не просто проводить цикл занятий по здоровьесберегающей деятельности, а организовать единый интегративный процесс взаимодействия взрослого и ребёнка, в котором будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающего мира. Таким связующим компонентом и является ИГРА. Т.к. специфика здоровьесберегающей деятельности заключается в том, что основным исследователем и субъектом управления является сам ребенок, а ведущим видом деятельности для его развития и саморазвития является игровая деятельность. Через игру педагог помогает ребёнку обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков. Максимально эффективно эти условия реализуются во время проведения квест – игр.
Рассмотрим эти позиции на примере квест – игры «Форт Баярд». В процессе поиска «сокровищ» дети самостоятельно преодолевают препятствия для достижения поставленной цели, где закрепляются навыки основных видов движений (в метании, прыжках, лазании, беге, гибкости и ловкости и т.д.), воспитываются командный дух, честность, упорство, дружеское отношение друг к другу, т.к. только команда, которая выполнила правильно задание может продолжить путь дальше.
Во время предварительной работы детям необходимо решать задачи-загадки о нравственных качествах человека, о дружбе и взаимопомощи и тут же реализовывать их на практике. Содержание подготовительных к игре бесед и рассматривание иллюстрации о морях и океанах, мореплавателях, чтение приключенческих рассказов способствует эмоциональному настрою и погружает ребёнка в мир приключений.
Немного о технологии проведения ИГРЫ. Квест – игра начинается в группе, где перед детьми ставится цель — получить сокровища форта Баярд. Первые задания всегда интеллектуального направления кроссворды, головоломки, складывание пазлов.
При решении интеллектуальных заданий у детей появляется желание решать задачи в игре осмысливая их и находить нестандартное решение. Далее дети, правильно сложив фото — пазлы, получают подсказку и видят, куда направится их команда. Одним из направлений всегда является спортивная площадка (спортивный зал или бассейн), где дети выполняют задания в виде спортивных эстафет, с игровым содержанием: доплыть до подсказки по «Океану», забраться на «мачту корабля», побывать в гостях у «Мудреца» и решить задачу подсказку и т.д. за что получают поощрительные жетоны. При выполнении физических упражнений дети стремятся к поиску оптимального (осмысленного) отношения к этой задачи (например: отгадав загадку, нужно пролезть через «паутину» и снять с нее правильную отгадку, загаданную старцем Фуро).
Один из этапов может быть музыкальный зал, где дети могут выполнить задания с музыкальным сопровождением и использованием интерактивной доски; преодолеть страх и «вытащить из-под покрывала записку, которая находится в одной емкости с разными насекомыми и гадами). Заканчивается квест – игра решением всех задач, поставленных перед игроками.
Процесс интеграции также присутствует в квест – играх. Он представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных компонентов и элементов системы на основе взаимозависимости и взаимодополняемости.
Выводы помогли определить цель педагогической концепции, которая заключается в следующем: ловкость, быстрота реакции, выносливость, эмоциональный подъем, легко преодолеваемые физические нагрузки наряду с развитием воображения и пространственного мышления, это всё результат внедрения в воспитательно – образовательный процесс игровой квест – технологии, а также формируются основные качества для последующего обучения в школе — это самоанализ и самооценка. После каждой ИГРЫ ребёнок анализирует свое место в команде, командные действия и планирует, и прогнозирует результат дальнейших игр, вместе с педагогом – наставником. Ребёнок учится проводить самоанализ своих физических возможностей качеств, умений и навыков, планирует вместе с педагогом наставником тренировочный процесс, понимая, что ему не хватило до достижения оптимального результата: выносливости, быстроты, силы или координации.
Это тем более важно, потому что Квест, как универсальная игровая технология включает у ребёнка соревновательные механизмы, что также создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата.
Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.
Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности.
Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.
Т.е. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.
Квест-игра как новая образовательная технология
Библиографическое описание:
Кустова, Е. А. Квест-игра как новая образовательная технология / Е. А. Кустова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 10 (248). — С. 52-54. — URL: https://moluch.ru/archive/248/57038/ (дата обращения: 25.08.2020).
В данной статье рассматривается квест-игра как новая образовательная технологи в ДОО, представлены основные требования к созданию квест-игр.
Ключевые слова: технология, квест-игра.
Федеральным государственным стандартом взаимодействие ребенка взрослого указано как направленное на сохранение уникальности и самобытности каждого ребенка, а также создание условий для раскрытия его способностей и наклонностей. [2]
Новые технологии в современном мире находят своё применение и в процессах обучения подрастающего поколения. Интерактивные игры, имеющие в своей основе сюжет и конечную цель, достигнуть которую можно лишь последовательно решая поставленные задачи, очень хорошо вписываются в обучающий процесс. Они позволяют задействовать неограниченное количество игроков. В процессе игры каждый участник может применить свои знания и навыки практической деятельности.
Есть множество способов обучения в процессе игры — это интерактивные игры, мастер-классы, моделирование различных проблемных ситуаций и проведение экспериментов, но все эти способы можно удачно объединить в квест-технологиях.
Образовательные квесты очень популярны среди специалистов дошкольного образования.
В квест, помимо захватывающего и познавательного сюжета, можно включать и различные физические упражнения, что будет являться способом укрепления здоровья детей, а командные игры обучают основам коммуникативных навыков. Данная образовательная программа имеет ряд задач (рис. 1). [3]
Игровая деятельность является ведущей в целостном развитии ребенка. Условия для такого всестороннего развития проще всего создать в процессе квест- игры
Рис. 1
Чтобы точно понять, что же такое квест, обратимся к словарю.
Квест (англ. guest), или приключенческая игра (англ. adventure game).
Приключенческая игра является основным жанром компьютерных игр. В основу игры положена история с главным героем, которым управляет игрок. В сюжет входит повествование, обследование, а также задачи и головоломки, которые игрок должен решить в процессе, опираясь на свои знания и умственные способности.
Также в квестах игроки разыскивают различные предметы и используют для решения последующих задач, общаются с другими персонажами игры.
Квест игры в режиме реального времени могут проводиться как в помещении, так и на свежем воздухе. Количество игроков в команде, или команд не ограничено, что является бесспорным плюсом квеста. Перемещаясь от одного задания к другому, игроки находят решение основной задачи. Задания использованные в процессе игры могут быть как интеллектуальными, так и спортивными. Выполнение одного задания является подсказкой к следующему, что помогает развитию логического мышления детей.
Классифицируются квест-технологии по нескольким признакам это сюжет, пространство, выбранное для проведения игры, уровень самостоятельности игроков, а также количество игроков и организаторов. Выделяются условные группы: по условиям проведения — штурмовые, кольцевые, линейные; по времени проведения — кратковременные и длительные, по содержанию монопредметные или полипредметные. [3]
Для создания сюжета игры можно использовать различные идеи, главное, чтобы были проработаны все детали до мелочей, задания представлены в игровой форме доступной для дошкольников форме.
Общие требования к квестам в реальности, достаточно просты:
– простота первой задачи должна обеспечить вовлечение игрока в процесс;
– все предметы, используемые в игре, должны строго соответствовать выбранной тематике и сюжету игры;
– задачи, выбранные для квеста, должны соответствовать возрастной категории игроков, вызывать у них интерес, а не скуку;
– должны быть соблюдены все правила безопасности детей, учтены все риски, а также индивидуальность каждого ребенка.
– естественно лучшей мотивацией буде приз в конце игры.
Различные проектные и деятельностные задания, включенные в квест, позволяют детям усваивать новые знания и навыки самостоятельно. Эффект соревновательности и неожиданности, присутствующий в квесте, позволяет детям получить удовольствие не только от результата, но и от процесса достижения.
Квест-технологии не требуют дополнительных затрат или приобретения нового оборудования, что является их бесспорным преимуществом.
В процессе выполнения квеста дети развивают свои способности к анализу информации, сравнению, поиску, учатся мыслить логически и делать самостоятельные выводы, решать сложные проблемы, планировать, анализировать информацию, а также брать на себя ответственность за принятые решения.
Продуманная квест — технология должна учитывать в себе все виды знаний, тем самым обеспечивая успешную реализацию образовательных стандартов. [1]
Литература:
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ от 01.01.2001
- Приказ Минобрнауки РФ от 01.01.2001г. № 000 «Об утверждении ФГОС ДО»
- Плеханова квест — современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1–2.
Основные термины (генерируются автоматически): квест, процесс игры, задание, задача, игра, игрок, приключенческая игра, ребенок.
Тайна популярности квестов. Почему квесты стали мировым хитом развлечений
Квесты не так давно перекочевали из виртуальной реальности – многочисленных компьютерных игр, настольных игр и литературы – в реальность вполне настоящую и сразу завоевали бешеную популярность по всему миру как отличный способ развлечься, привести в тонус нейроны головного мозга и даже пощекотать нервы. Привычные развлечения уже не дают той степени впечатлений и накала страстей и тем более не удовлетворяют заложенную в нас от природы жажду приключений, поэтому многие выбирают квесты в реальности для семейного отдыха, отдыха с друзьями или тимбилдинга.
Главная особенность квестов в том, что героями выступают не тети и дяди с экрана или со страниц книг, а сами игроки – принимают решения, разгадывают загадки, боятся, ликуют и иногда даже спасают мир. Для многих людей квесты превратились в приятное и полезное хобби, позволяющее отвлечься от повседневной рутины в любом из сотен миров, для доступа в который не нужно ни машины времени, ни космического корабля.
Квесты тренируют интеллект, а иногда и тело, развлекают, объединяют, раскрепощают, снимают стресс после утомительного дня, обеспечивают выброс адреналина и массу эмоций. В общем, если вдруг вы еще не пробовали стать участником подобной увлекательной игры, обязательно восполните этот пробел. Наша статья поможет вам сориентироваться во всем разнообразии вселенной этой одной из самых популярных игр на Земле.
Когда и как появились квесты
Квесты нельзя назвать целиком понятием из современной жизни, хотя первые квесты, благодаря которым появились квесты в реальности, появились именно как популярный жанр компьютерных игр. На самом деле люди играют в квесты уже четыре тысячелетия с момента возникновения первых цивилизаций в плодородных долинах рек. Конечно, шумеры, вавилоняне, египтяне, греки и римляне не играли в квесты в нашем понимании – с джойстиком в руках или стуча по клавишам.
Они слагали народные предания (мифы, эпосы и сказки) о героях, преодолевающих множество препятствий, проявляющих, в зависимости от обстоятельств, то смелость и силу, то смекалку и хитрость, но все же получающих приз в конце своего долгого пути – дар богов, предмет с чудесными свойствами или прекрасную деву. Множество сюжетов мифов и поэтических произведений содержат в себе элементы квестов (то есть сочетание странствий и поисков чего-то с выполнением заданий): например, древнегреческий миф о Ясоне и аргонавтах, отправившихся на поиски золотого руна, «Одиссея» Гомера, 12 подвигов Геракла и т.п.
«Эпос о Гильгамеше» (или поэма «О всё видавшем») – одно из величайших литературных произведений Древнего Востока, создано на основе шумерский сказаний, повествующих о царе Урука, нашедшего в своих странствиях единственного бессмертного человека и цветок вечной молодости
Даже само слово «квест» не возникло в XX веке. В русский язык оно пришло из английского и широко распространилось во время бума компьютерных игр. В английском это слово тоже не «родное» и позаимствовано после завоевания Англии норманнами из старофранцузского queste, означавшего «поиск, охота». Французский язык – язык галло-римлян, то есть жителей Римской империи, – развился из латыни, в которой встречаем несколько похожих слов: questa – «поиск, запрос», quaero со значением «искать, спрашивать», quaesītum – вопрос, добытое, накопленное. Всем известное английское слово question (вопрос) имеет то же происхождение, что и quest.
В Средние века началось активное использование слова «квест» для обозначения странствий рыцарей-крестоносцев, отправившихся в Святую землю для защиты Гроба Господня от сарацин, а также поисков Святого Грааля (кубка, из которого вкушал Иисус Христос и в который Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя; испивший из чаши Грааля получал прощение грехов и вечную жизнь), часто упоминаемого в литературе о короле Артуре.
Везде, от Великих географических открытий до книг Жюля Верна, Джона Толкина и Джоан Роулинг, можно найти сюжетные элементы квеста, потому что испокон веков людям нравится как читать про поиски, странствия и приключения, так и самим участвовать в них.
Основные виды квестов в реальности
Квест-комната (квест-лабиринт)
Впервые специально оборудованные квест-комнаты появились в Японии в 2007 году как продолжение популярных компьютерных игр в жанре “escape the room” («выбраться из комнаты» или «побег из комнаты»), в которых игрок по сюжету должен был найти выход из комнаты за определенное количество времени, разгадывая загадки и пытаясь определить взаимосвязь между найденными предметами.Постепенно сюжеты квестов для квест-комнат в реальности стали усложняться и, как ветви дерева от ствола, все дальше развивать первоначальную идею.
Разнообразие видов квестов позволит выбрать подходящий формат и жанр для любого количества и состава участников:
- тематические квесты, сюжеты которых связаны с определенной темой или повторяют детали известных произведений кино и литературы (например, «Код да Винчи», школа магии Хогвартс, приключения в космическом корабле и т.д.),
- квесты с участием актеров-статистов (в основном в жанре хоррор и экшн, где игрокам предлагается еще и совершать активные действия – убегать, прятаться, ползать, прыгать, стрелять из игрового оружия и т.д.),
- квесты-перфомансы, где игроки взаимодействуют с актерами и влияют на ход развития сюжета, а главный акцент делается не на решении логических задач, а на эмоции и переживания,
- квест-баттлы, в которых несколько команд соревнуется между собой,
- квест-аркада, в котором имитируются популярные компьютерные игры времен аркад и игровых автоматов (шарики, тетрис и т.п.) с той разницей, что нужно не на кнопки нажимать, а самим непосредственно участвовать в процессе.
Несмотря на все разнообразие мира квестов, базовые правила игры остаются неизменными – замкнутое ограниченное пространство и четко определенное время (от 60 до 90 минут), по окончании которого игроки выводятся из комнаты, даже если не успели завершить задание. И, конечно, почти в каждом квесте необходимо приложить интеллектуальные усилия, а иногда использовать смекалку и внимательность, чтобы найти разгадку и получить приз – будь то ключ от сокровищницы египетского фараона, секретный код к спасению мира или священный Грааль, дарующий вечную жизнь.
Последовательное решение загадок, головоломок и логических задач, поиск тайников и секретных предметов, приведение в действие различных механизмов служат хлебными крошками в поисках ответа на главную тайну или загадку квеста.Вне зависимости от тематики, важной частью игры является атмосфера, напряженная и вместе с тем бодрящая, вызывающая здоровый всплеск адреналина, чего так не хватает жителям мегаполисов в их обычной жизни с маршрутом «дом-работа или учеба-дом». Игроки находятся в замкнутом помещении, от нахождения в котором даже у самых стойких могут пробежать мурашки по коже, что-то где-то скрипит, лязгает и грохочет, часики, отмеряющие время, тикают, а загадки заставляют двигаться шестеренки мозга с удвоенной скоростью. Неудивительно, что квесты стали любимым развлечением людей по всему миру.
Квесты в Москве
Россия не могла остаться в стороне от набирающего популярность тренда: первые квест-комнаты, или квеструмы в Москве появились в 2014 году, сначала с самыми простыми, буквально картонными декорациями и незатейливыми сюжетами. Несмотря на то, что играть в нашей стране в квесты стали ощутимо позже по времени, россияне быстро наверстали упущенное, и сегодня у нас настоящий бум квеструмов – только в столице свыше десятка компаний организуют для своих клиентов около 1000 различных квестов в специально оборудованных комнатах и целых лабиринтах!
Квест в Москве: квеструм «Книга жизни Леонардо да Винчи»
Декорации стали гораздо реалистичнее и технически сложнее – их создают профессионалы в тех же цехах, в которых создаются декорации для приключенческих и фантастических фильмов. Вслед за декорациями механизмы и головоломки тоже стали изощренней, а сюжеты – разнообразнее. Фантазия авторов квестов не ограничивается классикой жанра («эскейп-рум») и охватывает широкий спектр сюжетов из мира литературы и кино. Теперь в квест-комнатах и целых квест-лабиринтах предлагается побывать в роли Индианы Джонса и разгадать тайны общества иллюминатов, спасти мир от зомби в таинственной лаборатории, ходить по потолку в перевернутом мире и даже посидеть на настоящем 500-килограммовом железном троне из «Игры престолов».
Все мы знаем пословицу «Одна голова хорошо, а две – лучше». Квесты – это командная игра, где для достижения успеха очень важно взаимодействие между игроками. Стандартное количество игроков для участия в игре – от двух до четырех, но можно встретить квест для большой компании от 8-10 человек. Таким образом игрой в квест можно отметить совсем не скучный и запоминающийся день рождения с друзьями, провести тимбилдинг или устроить корпоратив с коллегами и сплотиться как настоящая команда, объединив умы для решения логических задач и разгадывания головоломок.
Командный квест в Москве: московский форт Боярд – соревнования команд
Квесты-экскурсии
Второе, не менее интересное направление в квест-вселенной, – квесты-экскурсии. Чем отличаются квесты-экскурсии от обычных квест-комнат? В то время как главная особенность квест-комнаты – нахождение игрока в замкнутом пространстве, экскурсия-квест проводится в открытом пространстве городов, где декорациями служат улицы, площади и здания, при этом суть игры остается прежней – последовательное решение головоломок и загадок в поиске ответа на главный вопрос квеста за ограниченное количество времени (правда, оно не так жестко регламентировано, так как квест-экскурсия предполагает еще и перемещения между локациями, что влияет на общее время прохождения квеста).
Квест-экскурсия – это сочетание преимуществ квеста, когда информация добывается собственным умом, а значит лучше запоминается, с экскурсией, в ходе которой можно узнать множество интересных фактов и любопытных деталей, познакомиться с достопримечательностями и побывать в таких местах, о которых написано далеко не в каждом путеводителе. Отличие квест-экскурсии от обычной экскурсии так же и в том, что игроки, то есть туристы, являются главными участниками событий, как герои приключенческого кино, перенесенного в реальную жизнь. Игроки – это не пассивные слушатели экскурсовода «посмотрите направо – посмотрите налево», а отважные исследователи, которые ищут и находят ответы самостоятельно с помощью собственного интеллекта.
Как и обычные квесты в реальности, сюжеты квестов-экскурсий часто связаны с определенной темой, раскрывающей город с той или иной стороны. Тематика обширна, от истории до живописи, и включает также популярные кино- и литературные источники, посвященные городу: в Риме это может быть обыгрывание произведений Дэна Брауна, в Лондоне – Конан Дойля или Джоан Роулинг, в Нью-Йорке – приключения человека-паука или спасение мира от Кинг-Конга.
География квеста-экскурсии, учитывая масштабы современных городов, как правило ограничена, чтобы максимально сфокусировать игроков на определенном районе (например, только Красная площадь в Москве, Монмартр в Париже, Центральный парк в Нью-Йорке, вилла Боргезе в Риме и т.д.). Как вы понимаете, такая прогулка по городу потребует не только интеллектуальных, но и физических усилий, а значит «два в одном» – разминка для ума и тела, сжигание калорий и активация скрытого потенциала мозга.
- Кому подходят экскурсионные квесты?
Квесты-экскурсии подходят практически всем в возрасте от 6 до 60 лет и проводятся в следующих форматах:
- Стандартная игра с количеством участников от 2 до 5 человек
- Квест-баттл. Игроки делятся на команды и соревнуются между собой. Такой формат подходит большим компаниям, а также идеален для корпоративных мероприятий и тимбилдингов.
- Квест свидание-сюрприз. Вас «похитили». Ваша вторая половинка в шоке…где вы? Что делать? Куда идти? …но тут начинают поступать указания от «похитителей»… Игра началась! Да, и главный приз, конечно, вы – в ресторане и с вкусным ужином!
- Семейные и детские экскурсии-квесты. Увлекательное приключение для детей до 12 лет и их родителей, объединяющее все поколения в веселой и занимательной игре.
- Подростковые экскурсии-квесты, или квесты для школьников. Умники и умницы, будущие выпускники, самостоятельно познают и открывают полезные для учебы знания об истории, культуре, архитектуре города.
Квест-экскурсия для детей в Риме
- Где и кем проводятся квесты-экскурсии?
В Москве и других российских городах квест-экскурсии полюбились многим как способ совместить нескучное знакомство с достопримечательностями с гимнастикой для ума и тела. Квесты за границей тоже не редкость, и лучшим направлением для квест-туризма считается Рим – «вечный город» с историей, насчитывающей 2 800 лет, колыбель европейской цивилизации и крупнейший центр мировой культуры. Кроме того, Рим – город авантюристов, художников, поэтов, писателей и режиссеров. Где находится балкончик Софи Лорен и квартира Николая Васильевича Гоголя? На какой лестнице принцесса Анна уплетала мороженое в «Римских каникулах»? Какой фильм сделал имя «Папараццо» нарицательным? Древний город может подкинуть бесконечное множество интересных и занимательных вопросов пытливым умам.
Все современные дети изучают историю Рима и Римской империи, а что может быть лучше, чем изучать ее наглядно, непосредственно там, где разворачивались события, и в игровой форме, что позволяет лучше запоминать информацию и получать радость от самого процесса. Для взрослых экскурсия-квест в Риме станет необычным способом провести время в итальянской столице, приятным и полезным дополнением к отдыху. А после можно обсудить впечатления за бокальчиком прекрасного итальянского вина или чашечкой капучино, смакуя лучший тирамису в городе.
Экскурсии-квесты в Риме на русском языке проводит профессиональный организатор мероприятий Марина Сорокоумова. Отзывы благодарных туристов, которые испытали море положительных эмоций от проведенных Мариной квест-экскурсий, говорят сами за себя.
Хотите исследовать Рим, разгадывая тайны «вечного города», узнавая интересные факты и открывая необычные места? В своем темпе, весело и в хорошей компании?
Как заказать квест-экскурсию:
- Вы можете воспользоваться формой брони ниже или написать сообщение по почте: [email protected]. Нужно указать количество человек и предпочтительный формат квеста.
- Мы с Вами договариваемся о дате и месте встречи.
- В назначенный день – происходит инструктаж и.. всё! Игра началась!
Цена индивидуальной квест-экскурсии: 109€ .
Цена индивидуальной квест-экскурсии для детей с гидом-аниматором: 150 евро за семью.
Специальное предложение: стоимость фотосессии с экскурсией-квестом в Риме всего за 180 евро.
Продолжительность квеста в Риме: от 2 до 5 часов — зависит только от вас (сколько пауз на кофе/селфи/шоппинг вы захотите сделать). В отличие от квест-комнат, у квеста-экскурсии нет жесткой привязки по времени.
Забронировать квест — экскурсию в Риме:
Или на нашем новом сайте www.wowItaly.ru
Поделиться ссылкой:
Похожее
Статьи о квестах
Факты о пользе квестов
Эскейп-румы — популярное развлечение, которое заряжает новой энергией, уносит от проблем и дарит положительные эмоции на долгое время. Впрочем, яркие впечатления — далеко не единственный багаж, который выносят участники игры.Подробнее
Как отметить праздник в квест-комнате?
Вам наскучили боулинг, кинотеатр и ресторан? Квест-комната — отличная альтернатива для вашего праздника или дружеской вечеринки. Вы отлично проведете время, разгадывая головоломки в команде с родными и близкими, получите яркие эмоции и навсегда запомните этот день!Подробнее
Что такое перформанс?
Появление первых эскейп-румов вызвало широкий ажиотаж, однако спустя некоторое время квестоманам захотелось чего-то более реалистичного. Чтобы удовлетворить требования посетителей, организаторы совместили прохождение квеста с настоящими театрализованными представлениями: перформансами.Подробнее
Почему Шерлок Холмс не работал в полиции?
Шерлок Холмс — один из культовых персонажей Артура Конан Дойла, который оказал огромное влияние на мировую культуру. Этот гениальный сыщик не раз представал перед нами на страницах книг и телеэкранах. Он раскрывал запутанные дела, обставляя лучшие умы Скотленд-Ярда (лондонской полиции), и выводил на чистую воду самых виртуозных преступников. Подробнее
Клаустрофобия и квесты
Посещение эскейп-румов — популярный досуг среди людей любого возраста и интересов. Прохождение квестов не требует специальных знаний, физической подготовки или каких-то специфических навыков. Главное условие для участия — дружная команда, хорошее настроение и отсутствие некоторых фобий, особенно клаустрофобии.Подробнее
Самые необычные квесты
Эскейп-румы появились несколько лет назад, но и этого времени организаторам хватило, чтобы проявить свою фантазию на все 100 %. Встречайте самые необычные квесты, которые ждут вас в разных странах мира!Подробнее
Секреты и хитрости прохождения квестов
Эскейп-румы пользуются огромной популярностью у людей по всему миру. Многие из нас периодически участвуют в квестах в качестве приятного подарка себе и друзьям. Существует и другая категория игроков, которые не пропускают ни один новый сюжет. Подробнее
Способы решения задач квеста
Итак, вы готовитесь к успешному прохождению своего первого квеста и не знаете, чего ждать от головоломок? Смеем вас заверить – задачки будут самыми разнообразными, но они не потребуют от вас энциклопедических знаний. Безусловно, в некоторых квестах вам попадутся вопросы по географии, истории, физике, химии и другим наукам, но это будут самые простые и общие понятия. Подробнее
Как выбрать квест?
Вы в первый раз собираетесь на квест в реальности? Или вы уже были в комнате с головоломками, но не впечатлились происходящим? Скорее всего, вы просто выбрали неудачную для себя историю! Чтобы этого не повторилось, мы проведем краткий ликбез и подберем лучший квест.Подробнее
Популярные головоломки 2016 года
Минувший год привлек в мир квестов сотни тысяч людей по всему миру и подарил нам много новых и интересных легенд. В какие истории мы погружались охотнее всего и какие роли примеряли в ушедшем 2016 году? Об этом читайте в нашей статье.Подробнее
Квесты в различных странах
Квесты в реальности пользуются огромным спросом во многих странах, а их участниками ежедневно становятся десятки тысяч человек. Где квест-культура находится на высоте и какие приключения пользуются популярностью в различных уголках мира? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили топ-5 стран, жители которых больше всего любят квесты.Подробнее
Новые веяния в квестах
Первые квесты появились в России в декабре 2013 года и быстро завоевали популярность в молодежной среде. Спустя несколько лет квест-культура покорила новые высоты (более 2 100 комнат по всей стране) и достигла своего максимума в прежнем формате. Подробнее
Квесты, которые получили известность во всем мире
Пожалуй, каждый любитель квестов пробовал или, как минимум, слышал о задании «Выйти из комнаты». Очутившись в помещении, «пленники» устремляются на поиск лазеек, ключей и других артефактов, которые смогут вызволить их из помещения за отведенные 60 минут. Это — самый первый и самый распространенный сюжет, который к тому же взят за основу практически всех остальных историй. Какие из них обрели известность во всем мире? Читайте в нашей статье!Подробнее
Как пишут квесты? — Gamedev на DTF
Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого? Разбираемся подробно. Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.
Схемой поделился David Cage в твите.
Так выглядит блок схема одной сцены в Detroit: Become Human. Впечатляет, не правда ли? В один квест может входить больше десятка таких сцен. Это делает их создание сложной и комплексной задачей, в которой участвуют все отделы студии.
Что такое квест?
Четкого определения не существует. И не удивительно, ведь квестом называют и просьбу Сидоровича зачистить округу, что выполняется за пару минут, и всю эпопею с семьей Кровавого барона в третьем «Ведьмаке» — а это уже часы геймплея. Даже заказ на убийство самого себя из «Бордерлендс 2«» — тоже фактически квест.
Мы пообщались со многими специалистами, и каждый по-своему трактует это понятие. Но если обобщить, квест — это задание, стоящее перед игроком. Оно должно быть формализовано, то есть в понятной форме донесено игроку: через НПС, дающего задачу, через квест бук, в ходе катсцены, в начальных титрах к уровню… вообще как угодно, главное чтобы игрок его получил и понял, что должен делать.
Чем менее очевидным способом разработчики дадут игроку квест, тем выше окажется его погружение в игру. Например, в Outward вы можете получить квест, подслушав «случайный» разговор своих слуг.
Классический пример такого приема — это введение диегетического интерфейса в игры серии Dead Space. Он вписан в мир игры и работает по его правилам. Индикатор здоровья отображается на костюме, счетчик патронов голограммой высвечивается на оружии. Хотя по факту, оружия фактически нет в игре. Вместо него мы сражаемся переделанными строительными инструментами. Используемые подобным образом геймплейные механики усиливают повествование. И по возможности желательно интегрировать их в квесты.
Обязательные свойства квеста
Также можно выделить еще несколько обязательных свойств квестов.
Всегда есть конечная цель. Четкая или не очень, но цель. Игрок должен понимать, зачем его заставляют что-то делать. Главный квест Линка в The Legend of Zelda — это спасение любимой. Игроку сразу дают понять, что стоит на кону и даже показывают, где держат принцессу.
В играх бывают и другие активности. Если вы сами решаете изучать локации, собирать пасхалки или искать редкую броню, то это они — побочные активности, которые не являются квестами и почти не влияют на прохождение игры. К примеру, в Call of Duty: Modern Warfare вы можете собирать ноутбуки на миссиях, но вас не просят это делать, и вы не знаете, что собрав все, вам за старания дадут читы.
Каждый квест предполагает какой-либо геймплей, ведь поставленную задачу нужно решить и достичь цели. Иногда этот геймплей представляет собой шутку разработчиков, вроде поиска потерянной лошади по оставленным ей кучками навоза в Kingdom Come Deliverance, но он все равно есть.
Говоря об историях в квестах, нельзя игнорировать такой важный фактор, как жанр. Жанр не сюжетный (как например, любовная история, комедия и т.п.), а геймплейный. В шутерах, гонках, спорт-симуляторах и прочих играх квест прежде всего должен генерировать комплексный и занимательный геймплей.
Повествовательная составляющая отходит на второй план. При этом стоит сделать ремарку, что и в представленных жанрах возможно создать сложный и интересный нарратив. Когда мы обращаемся к квестам в сюжетных играх, то геймплей становится одним из инструментов, с помощью которого можно не только узнать историю, но и поучаствовать в ней.
Статья «ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
Исторический квест как способ развития метапредметных компетенций учащихся
У подростков среднего и старшего школьного возраста, современной молодежи появилась масса новых увлечений: компьютерные игры, приключенческие боевики, экшн — адвенчуры и другие жанровые спецификации. «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. И образовательный процесс должен учитывать эти настроения. Поэтому особый интерес представляют исторические квесты, направленные на выполнение определённого проблемного задания, реализующего воспитательно-образовательные цели, с элементами сюжета, ролевой игры, связанного с поиском мест, объектов, людей, информации. [1] «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью. Квесты могут быть разработаны для разных возрастных групп или смешанных возрастов. Квесты могут быть разных видов: исторические квесты-уроки, квесты проекты, квесты краеведческие, селфи-квесты и другие. Квест — проектная деятельность, основанная на синтезе проектного метода и игровых технологий, заключается в продолжительном целенаправленном поиске, связанном с приключениями или игрой. Она может иметь различные формы реализации: образовательные веб-квесты; приключенческие, или игровые квесты; «живые» квесты. Их задача заключается в развитии частично-поисковых навыков, формировании условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей, привитии лидерских качеств и организаторских способностей, умении работать в коллективе.
Исторические квесты могут быть проведены на уроке и во внеурочное время. Во время их проведения предполагается использование межпредметных связей с литературой, краеведением, информатикой, биологией, математикой, географией и другими предметами и факультативными занятиями.
Квест по истории Древнего Востока объединил учащихся 5 – х и 8 «А» класса. Поиск увлекал по школьным коридорам, которые превращались в сокровищницы древнего искусства, государств Востока, открытий и путешествий. Человек-загадка вручил командам карты и путеводители и направлял по всем пунктам. Итоговое условие: «Надо собрать фразу — загадку «Учите историю»
Квест – урок «Повседневная жизнь в средние века» проводится как ролевая игра, и учащимся надо получить роль, разгадав кроссворд: рыцари, горожане, крестьяне, знатные дамы, трубадуры. Одному участнику надо будет спуститься в библиотеку и получить подсказку, выполнив задание библиотекаря. Данный вид работы формирует умение брать ответственность за общее дело. Предстоит внести дополнения в рисунки, выполнить исторические задачи, придумать и показать пантомимы для других групп на узнавание занятий сословий (турнир, балы, земледелие, ремесло).
Можно предложить и проведение веб-квестов с использованием интернет-ресурсов.
Краеведческие квесты – один из наиболее активных видов познавательной деятельности по истории малой родины. Основа для их проведения была найдена во время проведения краеведческих маршрутов и познавательных игр как «История одной улицы».
Квест «Часы истории родного города» предполагал подготовительную работу и за время прохождение этапов по этажам школы. На одном этаже надо решить математическую задачу, на втором прочитать стихи о Могилёве. В зелёной зоне встретиться с учителем биологии и ответить на вопросы о животном и растительном мире (назвать животное-символ города, деревья долгожители, парки и скверы города). В зоне кабинетов истории ответить на вопросы викторины. В учительской найти ребус с именами знаменитых людей города. На этапах учащиеся должны приносить части фотографии ратуши. Дополнительно можно предложить сделать фото рядом с объектом и подготовить презентацию о нём. Или предложить посетить музей города и получить дополнительный бал за выполненное задание от научного сотрудника музея.
Селфи-квест в реальных городских условиях Игра-квест в реальных городских условиях «Могилёв- военная столица». Начинается квест на площади Славы с задания «Кроссворд», разгадав который Вы узнаете объект около площади (Областной музей), на котором предстоит сфотографироваться, чтобы получить следующее задание «Кто автор (А.Чехов. Фото у драмтеатра)». Следующий шаг: «Рассмотреть эмблему учебного заведения, и указать, что в нём располагалось в период Первой мировой войны» (колледж искусств), посчитать здания, в которых располагались гостиницы, и назвать города, в честь которых они названы (Вена, Тула, Париж). Последний объект можно найти, если вспомнить гостиницу на самой длинной улице города, построенную на месте взорванного храма 18 века («Днепр»). Итогом должен стать фотоотчёт.
Квест в музейной комнате проходит для отдельных групп по 5-6 человек. Учащимся надо получить подсказки, ответив на тематические вопросы на этажах школы, в библиотеке, в медицинском кабинете, чтобы подняться в музейную комнату. В музейной комнате ответить на вопросы викторины, чтобы найти новые подсказки и сложить слово «Гимн». В итоге отыскать портрет выпускника школы, который исполнил гимн города.
Квест в областном краеведческом музее может быть проведён, как мини- экскурсия по залам. Команда получает маршрут и самостоятельно выбирает объект в зале, проводя экскурсию, чтобы получить часть фото итогового объекта, который надо будет отыскать в залах музея. Учащиеся формируют умение работать в команде и готовить мини выступления, которые являются личностными компетенциями.
Можно предложить сыграть в квест «Следствие вели» об известных людях нашего города. Учащимся придётся по уликам (учебное заведение, в котором учился, род деятельности, места в городе, связанные с ними, память в топонимике) найти людей. И то выделенным буквам в фамилиях или именах составить фамилию пропавшего человека.
Фото — квест предлагает найти место в городе. Для чего на этапах предлагается узнать по части фото памятник, храм, учреждение культуры (дворец культуры и творчества железнодорожников, здание железнодорожного вокзала, кукольный театр, дом Советов, музей имени Масленникова, городская библиотека). Составить маршрут их расположения в городе, передвигаясь от школы. Если правильно составили, возле второго объекта найдёте того, кого надо поприветствовать (скульптура станционного смотрителя).
Использование жанра, знакомого и популярного среди детей в виртуальном мире, позволяет не только приобрести массу положительных эмоций и получить интеллектуальный драйв, но и способствует формированию культуры командного взаимодействия, развития навыков общения, самореализации, раскрытия своего потенциала и профессионального самоопределения. То есть выделяются ключевые компетентности:- коммуникативная (языковая) компетентность – умение вступать в коммуникацию с целью быть понятым, владение умениями общения; — информационная компетентность – владение информационными технологиями – умение работать со всеми видами информации; — социальная компетентность – умение жить и работать вместе с другими людьми, близкими, в коллективе, в команде; — продуктивная компетентность –способность к созданию собственного продукта, умение принимать решения и нести ответственность за них; — нравственная компетентность – готовность, способность и потребность жить по общечеловеческим нравственным законам.[2] Сформированные компетенции помогут учащимся в будущем интересоваться историей, любить путешествия, видеть прошлое рядом с собой.
Литература
Эльмуратова Н. А. Квест как современная педагогическая технология https://infourok.ru/statya-na-temu-kvest-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-1541586.html
Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся. https://.ru/files/mietodichieskiie-priiemy-formirovaniia-mietapriedm.html
наименований — Lotro-Wiki.com
У каждого персонажа есть возможность отобразить вместе со своим именем любое из титулов, полученных им во время своих приключений в Средиземье. В любой момент времени может отображаться только один заголовок. Звания можно получить несколькими способами, например, выполняя дела и квесты, овладев уровнями ремесленной профессии или через социальное взаимодействие (эмоции).
Титулы, доступные персонажу, можно просмотреть на панели журнала персонажа , выбрав вкладку Заголовок .
- На этой панели перечислены все заработанные вами титулы. Вы начинаете игру с одним титулом наследия, относящимся к вашей родине. По мере того, как вы путешествуете, вы зарабатываете больше славы и, следовательно, больше титулов. Чтобы отобразить заголовок так, чтобы его могли видеть другие, выберите его, затем щелкните Сделать активным . Чтобы удалить заголовок, выберите Очистить активный . Заголовки можно изменить в любой момент.
- По умолчанию для панели заголовков не определено сочетание клавиш, вы можете использовать «C» для отображения панели символов, а затем выбрать «Кнопка заголовка» в нижней части.
- На Панели Заголовков вы можете «установить» флажок, чтобы отображать ваш Ранг (из Ettemoors) и вашу Фамилию, когда вы включаете отображение своего имени на (N) — Обратите внимание, что переключатель «N» просто контролирует то, что ВЫ видите, не то, что видят другие.
- Выбор порядка сортировки (по алфавиту или сначала самые новые) управляет порядком ВНУТРИ каждого из xxx разделов заголовков:
- Ремесло
- Документ
- Событие
- Наследие
- Хобби
- Родство
- Родословная
- Квест
- Убийца
- Убийца — Древнее зло
- Убийца — Зверь
- Подвиг убийцы — Порочная природа
- Убийца — Драконий вид
- Убийца — Злые народы
- Подвиг убийцы — вид орков
- Дело убийцы — пауки и насекомые
- Убийца — Мертвые
- Подвиг убийцы — вид троллей
- Социальные сети
- В панели «Параметры / пользовательский интерфейс» в разделе «Плавающая информация» можно выбрать:
- Имя моего персонажа
- Show Рейтинг
- Показать фамилию
- Титулы игроков
- Родство игроков
При получении нового титула в вашем окне «Предупреждения» появится значок.При нажатии на этот значок появится панель заголовка с выделенным только что заработанным заголовком.
Большинство названий приведены в приведенном ниже списке.
- По состоянию на Обновление 23 (9 октября 2018 г.) на lotro-wiki.com задокументировано 1618 наименований, в том числе 159 для Monster Play
Категория | Описание |
---|---|
Классные титулы | Звания, которые могут быть получены только определенными классами. |
ремесленных титулов | Список всех титулов, разбитый по ремеслам. |
эпических названий книг | титулов присуждается за выполнение частей эпической квестовой линии. |
Титулы Исследователя | Список названий, которые можно получить, исследуя места в любом месте игры. |
Семейные титулы | Названия доступны только тем, кто установил в игре древо родственных отношений. |
Название игрового события | Звания доступны только при участии в событиях, происходящих в игре.Здесь есть много подкатегорий. |
титулов наследия | Доступно как часть создания персонажа |
Хобби титулов | Заголовки, связанные с увлечениями |
Заголовки экземпляров | Названия доступны в определенных экземплярах мира. |
Родственных титулов | Список титулов, потенциально доступных членам родства; зависит от ранга и типа родства. |
Заголовки Свидетелей Иеговы | Выдается за выполнение заданий по знаниям. |
Meta Deed Titles | Мета-дела — это региональные или инстанционные акты. Мета-дела обычно требуют для завершения множества других дел или квестов. |
Monster Play Titles | Звания доступны только игрокам, участвующим в игре Monster Play. В пределах 3 подкатегорий: |
Заголовки квестов | титулов присуждаются после завершения дела, требующего выполнения ряда региональных или местных квестов. |
Заголовки квестов | титулов, которые становятся доступными после выполнения определенных заданий / цепочек заданий. |
Расовые титулы | Титулы доступны в зависимости от страны, выбранной вами при создании персонажа. |
региональных титулов | титулов, доступных в определенных регионах мира (Ангмар, Бриленд и т. Д.) |
Фракция «Репутация» Названия дел | Выдается, когда набирается достаточно очков репутации (Союзник, Друг, Известный и т. Д.) |
Roving Threat Titles | Заработано за убийство Бродячих угроз |
титулов в схватке | Титулы доступны в схватках. |
Титулы Истребителей | Список титулов, которые можно получить, убив определенное количество существ определенного типа где-нибудь в игре. |
Социальные титулы | Список всех титулов, которые можно получить, став целью эмоций в игре. |
титулов выживания | Получено, если не быть побежденным; до 20 уровня |
Прочие титулы | Список всех названий, которые могут быть получены из источников вне игры; например, покупка дополнения или награда на «Встрече и приветствии» |
Названия действий
Звания для хобби
Рыболовные титулы
- Ученик рыболова — Вы начинающий рыболов.
Достигните 10-го уровня рыбалки. - Рыболов-подмастерье — Вы рыболов-подмастерье.
Достигните 50-го уровня рыбалки. (заменяет Начинающего рыболова) - Опытный рыболов — Вы опытный рыболов.
Достичь уровня рыбной ловли 100. (заменяет рыболов-подмастерье) - Мастер-рыболов — Вы мастер-рыболов.
Достичь 150 уровня рыбалки. (заменяет Expert Angler) - Повелитель потоков или Повелительница потоков — Вы — Владыка или Госпожа потоков.
Достичь уровня рыбалки 200. (заменяет Master Angler) - The Complete Angler — Благодаря мастерству и настойчивости вы успешно выловили 50-фунтового лосося!
Поймайте 50-фунтового лосося. - Darter-master — Благодаря мастерству и настойчивости вам удалось поймать все виды Darter!
Поймайте девять редких дротиков по всему Эриадору. - Sturgeon-master — Благодаря мастерству и настойчивости вам удалось поймать все виды осетровых рыб!
Выловите девять редких особей осетровых по всему Эриадору. - Форель-хозяин Благодаря умению и настойчивости вам удалось поймать все виды форели!
Выловите девять видов редкой форели по всему Эриадору. - Озерный хозяин — Описание ожидает (название еще не получено)
Найдите и поймайте все двадцать видов восточных пресноводных рыб!
Выживание
Это список титулов, которые можно получить, оставаясь непобежденным по мере прохождения первых 20 уровней.Каждый титул присваивается автоматически, когда вы достигаете соответствующего уровня и не проигрываете.
- The Wary — Вы достигли 5-го уровня без поражения в бою.
- Непобежденный — Вы достигли 10-го уровня без поражения в битве.
- The Indomitable — Вы достигли 14-го уровня, не проиграв в битве.
- Невредимый — Вы достигли 17-го уровня без поражения в битве.
- The Undying — Вы достигли 20-го уровня, не проиграв в битве.
Титулы классов
Грабитель
- Завершите уровень 15 Квест класса «Взломщик»: Вор в ночи.
- Обманщик — Ваши способности к взлому были признаны вашими коллегами.
- Завершите уровень 30 Квест класса «Взломщик»: «Поручение грабителя».
- Evasive Artist — Ваш опыт в тактике взлома был признан вашими коллегами.
- Завершите уровень 50 Квест класса «Взломщик»: Статей хитрости.
- Mischief-maker — Ваше мастерство в роли грабителя было признано вашими коллегами.
- Завершите уровень 58 Квест класса «Взломщик»: Сложная загадка (необязательно).
Капитан
- Завершите уровень 15 Квест класса капитан Вдохновение для мужчин.
- Хранитель присяги — Ваши навыки капитана были признаны вашими коллегами.
- Завершите уровень 30 Квест класса капитан Штандарт капитана.
- Завершите уровень 50 квест класса капитан Статей командования.
- Целитель людей — Ваше мастерство в роли капитана было признано вашими сверстниками.
- Завершите уровень 58 Квест класса капитан In Harm’s Way (необязательно).
Чемпион
- Blade of Renown — Ваши развивающиеся чемпионские таланты были признаны вашими сверстниками.
- Завершите уровень 15 квест класса чемпиона A Blade of Renown.
- Мастер боевых искусств — Ваши чемпионские навыки были признаны коллегами.
- Завершите уровень 30 квест класса чемпиона Смелость чемпиона.
- Raging Frenzy — Ваш опыт в тактике чемпиона был признан вашими коллегами.
- Завершите уровень 50 квест класса чемпиона Статей доблести.
- Invincible — Ваше мастерство в роли чемпиона было признано коллегами.
- Завершите уровень 58 квест класса чемпиона Heroics (необязательно).
Хранитель
- Завершите уровень 15 квест класса Страж «Щит против невзгод».
- Завершите уровень 30 квест класса «Хранитель» «Долг хранителя».
- King’s Justice — Ваш опыт в тактике Guardian был признан вашими коллегами.
- Завершите уровень 50 квест класса Страж: Статей стойкости.
- Мастер щита — Ваше мастерство в роли Стража было признано вашими коллегами.
- Завершите уровень 58 квест класса Guardian: Challenge the Darkness (необязательно).
Хантер
- Swift Arrow — Ваши развивающиеся таланты охотника были признаны вашими сверстниками.
- Завершите уровень 15 квест класса Охотник Путь Охотника.
- Earthborn — Ваши способности охотника были признаны вашими сверстниками.
- Завершите уровень 30 квест класса «Охотник» A Hunter’s Charge.
- Праведный лук — Ваш опыт в тактике охотников был признан вашими коллегами.
- Завершите уровень 50 квест класса Охотник: Предметы открытия.
- Trap Artist — Ваше мастерство в роли Охотника было признано вашими коллегами.
- Завершите уровень 58 Квест класса Охотник: Установить ловушку (необязательно).
Хранитель знаний
- Хорошо организованный разум — Ваши развивающиеся таланты мастера знания были признаны вашими сверстниками.
- Завершите уровень 15 Квест «Мастер-класс по знаниям» «Хорошо организованный разум».
- Друг дикой природы — Вы проявили себя как друг диких животных.
- Завершить уровень 29 Квест мастер-класс по знаниям Друг дикой природы
- Ярость природы — Ваши способности владеть знаниями были признаны вашими сверстниками.
- Завершите уровень 30 Задание мастер-класса знаний Воля мастера знаний.
- Beast Master — Ваш опыт в тактике Lore-master был признан вашими коллегами.
- Завершите уровень 50 Знание-мастер-класс квест Загадочные предметы.
- Древний мастер — Ваше мастерство в роли мастера знаний было признано вашими сверстниками.
- Завершите уровень 58 Знание-мастер-класс квест Light of the Rising Dawn.
Менестрель
- Воин песни — Ваши таланты менестреля были признаны вашими сверстниками.
- Завершите уровень 15 квест класса Менестрель «Песня для компании».
- Мастер баллад — Ваши навыки менестреля были признаны коллегами.
- Завершите уровень 30 Менестрель
Купон на бесплатный квест и VIP-обновление — Спасибо от Standing Stone Games
Мы видели, как наши сообщества объединились в последние месяцы, когда мы открыли доступ к квестам, рейдам и приключенческим зонам для всех игроков, и мы рады сделать несколько объявлений сегодня, которые вы захотите прочитать.
Благодарим вас за поддержку! Начнем с того, что вы можете продолжать играть во все квесты, рейды и зоны приключений бесплатно до 31 августа 2020 года.Мы также хотели бы предоставить вам возможность продвигаться вперед в вашей игре, когда наше мероприятие в конечном итоге подойдет к концу, поэтому в ближайшие дни мы предоставим код купона, который позволит вам постоянно приобретать все доступные в настоящее время наборы квестов. ваш аккаунт (ы)! Однако вам нужно будет действовать быстро, так как этот купонный код можно использовать до 31 августа 2020 г.
Код купона: LOTROFREEQUESTS (1 / Аккаунт, доступен для погашения до 31 августа 2020 г.)
Этот код купона предоставит вашему игровому аккаунту следующее:
- Набор квестов: Центральный Гондор
- Набор заданий: Восточный Гондор
- Набор квестов: Западный Гондор
- Набор квестов: Wildermore
- Набор квестов: Angmar
- Набор квестов: Энедвайт
- Квестовый набор: Эрегион
- Квестовый набор: Эвендим
- Набор квестов: Forochel
- Набор квестов: Набор Эриадора
- Набор заданий: Туманные горы
- Набор квестов: North Downs
- Набор квестов: Trollshaws
- Квестовый набор: Лотлориэн
- Набор квестов: Великая река
- Набор квестов: Old Anórien
- Пакет региона: Far Anórien
- Набор квестов: Марш короля
- Набор квестов: Битва у Черных ворот
- Набор заданий: Наследие некроманта
- Набор заданий: Где обитают драконы
- Набор заданий: Долины Андуина,
- Набор квестов: Mists of Wilderland
Кроме того, в ближайшем будущем мы проведем ограниченную по времени распродажу некоторых заданий расширения в магазине LOTRO, где до 31 августа 2020 года вы сможете забрать следующие предметы всего за 99 очков:
- Квесты расширения: Шахты Мории
- Задания расширения: Осада Лихолесья
- Квесты расширения: Восстание Изенгарда
- Квесты расширения: всадники Рохана
- Задания расширения: Helm’s Deep
- Кластер экземпляров: Восстание Изенгарда
- Кластер экземпляров: Всадники Рохана
Мы также объявляем об обновлении нашей VIP-программы! Вскоре VIP-персоны получат доступ к продавцу, который предоставит им следующие преимущества один раз в день: 48 часов предметов городского обслуживания, положительный эффект, который сводит на нет износ предметов, и положительный эффект, обеспечивающий быстрое изготовление.
VIP-участникам не нужно ничего делать, чтобы получить это обновление, так как ваша VIP-учетная запись (-и) автоматически получит это преимущество в обновлении игры в ближайшем будущем.
Продолжайте наслаждаться нашими играми, и мы рады видеть вас здесь.
С уважением,
Команды на Standing Stone Games
.