Перформанс «Тайная комната» в Москве от «Podzemkakvest»
Любители магии и волшебства наверняка будут на седьмом небе от счастья, если их пригласить в «Тайную комнату». В голове пронесутся картинки с письмом из Хогвартса, заклинаниями, волшебными палочками и чудесами. Вот только не все так благополучно: вы попадаете в «Тайную комнату» от компании «Podzemkakvest».
Вас здесь не встретят Гарри Поттер с Гермионой, а будет поджидать опасность в лице злого мага, который заточил в картину волшебницу и заманил вас в свое логово. Будете ли вы спасать чью-то жизнь, кроме своей? Или это тоже только ловушка?
Квест «Тайная комната» преподносит себя как эскейп с элементами перформанса, в котором есть место для логических задач вперемешку с пугающими эффектами. Команда «Мира Квестов» ждала подвоха из любого угла, поэтому нервы были натянуты до предела. Впрочем, считаем своим долгом предупредить – как такового контакта и постоянного взаимодействия со страшным волшебником здесь нет.
Зато присутствует большая доля интерактива – не забывайте, помимо вас в комнате есть волшебница, которая давно желает выйти на свободу. Она будет всячески помогать и предупреждать игроков об опасности. В этом вопросе бонусом стало и то, что команда не получает подсказок извне голосом оператора, что не выбивает из игры.
Игровая площадь небольшая, но просторная. Есть даже маленькое, скрытое от первого взгляда помещение, куда ведет тайный ход. В интерьере прослеживается дух старины – шкафы, столы, комоды не блещут новизной, но вписываются в сюжет. Хотя некоторые предметы антуража все же стоит поменять на более крепкие и устойчивые, а также сделать более безопасным момент перехода в другую мини-комнату.
Практически все, что нас окружало, имело свое игровое значение. Предметов немного, игровая зона не загромождена, так что есть где развернуться команде и из шести человек. Насчет заявленных организаторами восьми человек команда «Мира Квестов» не до конца уверена: всем ли хватит загадок?
Игра сама по себе линейная, хотя в какой-то момент нам удалось открыть один ящик не тем ключом, что требовалось, и это слегка впоследствии нас запутало. Задачи сами по себе не так сложны, ведь квест предназначен и для детской аудитории, но есть отвлекающие факторы, которые могут помешать сосредоточиться: игра света, дым и ожидание хозяина этого местечка.
В «Тайной комнате» потребуется внимательность, поисковые навыки, логическое мышление и способность сопоставлять найденную информацию. Здесь достаточно много различных записок, что ведут вас от задания к заданию, много ключей и замков. Один небольшой игровой элемент стоит заменить на более соответствующий легенде, и вуаля.
Решив с помощью командной работы и поддержки волшебницы все головоломки, мы смогли сбежать от злого мага. Спасли ли мы узницу? Вопрос остается открытым. И если вам интересна ее судьба, то вы можете сами отправиться в «Тайную комнату» и проверить, как обстоят там дела на данный момент.
Дата создания обзора: 15 июня 2018 года
Читать обзорmir-kvestov.ru
Независимый обзор квеста «Тайная комната» от компании «Podzemka»
Вниманию общественности предлагается квест «Тайная комната» от компании «Подземка». Услышав знакомое название, не спешите делать выводы. Квест вовсе не про Гарри Поттера, он… просто про волшебство. Некий злой волшебник схватил и заточил в своём логове добрую волшебницу, а следом и вас. Теперь спасти вас сможет только взаимопомощь: помогите выбраться ей, и она позаботится о вашем общем спасении.
Интерьеры у старого волшебника вполне приятные, можно сказать, зажиточно-мещанские, с поправкой на век эдак XVIII-XIX. Место содержания волшебницы и вовсе обставлено со вкусом и комфортом – жаль только, что вам туда не попасть. Кругом приятный полумрак. Причем чем ближе к развязке, тем этого «полу-» меньше 😉 А вот с магией у волшебника к старости что-то не очень стало ладиться. Наверное, поэтому и злой стал. Как бы то ни было, сейчас он для сокрытия своих тайн куда больше доверяется не всевозможным заклятьям, а проверенным дедовским методам – ключикам и замкам. Не забывая, правда, и про различные интеллектуальные экзерсисы вроде ребусов и загадок. Впрочем, все не очень сложные, да к тому же решаемые параллельно.
В целом, квест довольно «лайтовый» и рассчитан в первую очередь на детскую аудиторию, а также новичков. Даже сама манера обращения с командами до и после игры – какая-то домашняя и заботливая, намекает на то, какой аудитории здесь больше всего рады. Как говорит создатель квестов, больше всего ей не нравятся «каменные лица операторов», поэтому тут вас будут окружать вниманием не только в течение ваших 60 игровых минут, но также до и после – это принципиальная позиция.
Элемент «пугания» также выполнен очень деликатно. Нет, не то чтобы это было как в пустых комнатах, где вроде как бояться положено, но с чего бы вдруг. Но и не как в зомби-хоррорах, где только знай уворачивайся от назойливых тварей. Тут это в большей степени страх ожидания, но вполне реальный и, в конце концов, оправданный. Однако для совсем маленьких/впечатлительных есть возможность превращения злого волшебника в доброго.
Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его онлайн: показать расписание
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
questguild.ru
Подземка — Основные задания — Прохождение Fallout 4 — Fallout 4
Дорога к свободе
Это задание можно выполнить параллельно с «Молекулярный уровень».
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к «Подземке». Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово «RAILROAD»
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу «Подземки» и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать «Прототип Каррингтона».
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член «Подземки», остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания «Учреждение закрытого типа», вам поручат загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание «Под землей и под прикрытием».
Загрузка «Вируса»:
- В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
- Вставьте голозапись — кнопка [R]
- Из списка выберите «Вирус»
- Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
- Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать «СрочныйОтвет001»] — откройте ее.
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых «Подземка» желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Закончив беседу, отправляйтесь в «Подземку» и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от «Защитника кода». Вам необходимо отправиться в Лабораторию «Кембридж Полимер».
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень «Сложный»).
Открыв терминал, из перечня пунктов выберите «[Запрос на выдачу пароля (архив)]». Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест «Запуск». Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку «Братства стали» и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать «Братство стали». И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите «На грани войны»
В винтокрыле вам выдадут форму «Братства стали», она позволит вам действовать незаметно.
Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу «Подземки», где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите«Красный сполох ракет»
После того, как вы покончили с «Братством стали», вам предстоит разобраться и «Институтом». Отправляйтесь в штаб «Института», там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.
Поговорив с ним, убейте всех сотрудников «Института» в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь «Подземке». Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
www.playground.ru