Квест в лесу: Квест в лесу — готовый сценарий поиска подарка, клада на природе, в лесу

Квест Хижина в лесу — официальный сайт

Возраст 12+

Время 60 мин

Игроков от 2 до 7

от 4800 р Бронировать

В этом квесте действуют акции:

Скидка на день рождения 10%

Условия

Скидка для студентов

Условия

Квесты для двоих со скидкой 30%

Условия

Что говорят


наши игроки?

Полина

07. 12.2022

Сходили с друзьями на днях на квест «Хижина в лесу» и нам он очень сильно понравился ! Антуражные декорации, интересные загадки, сюжет захватывает. Обязательно сходите на него с друзьями или семьей, советую.

Ксения

17.09.2022

Ходили на Хижину в лесу. Спасибо большое, как всегда порадовали, отлично провели время, загадки интересные и «неизбитые», ярко выражена командная направленность, поэтому участвовать в игре будут все. Декорации и атмосфера-огонь! Спасибо большое администраторам за качественно проведённую игру! Рекомендую!

Оксана

07.08.2022

Дочь на день рождения посетила с подружками квест «Хижина в лесу». Понравился квест, был не страшный, всего несколько пугающих моментов. Потом было что дома рассказать. Спасибо большое! Планируем посетить другие квесты.

Магомет

06.04.2022

Были на квесте «Хижина в лесу» Понравились загадки, хотя обычно мне не особо нравятся моменты на поиск предметов, то тут это прям классно было. Те что на логику просто вынос мозга) И помните — «Совы не то, чем кажутся!»

Дарья

02.03.2022

Недавно решили скоротать вечер в «Хижине в лесу». Очень понравилась атмосфера, классное звуковое сопровождение, игра со светом. Загадки приятно удивили, было над чем подумать! Отдельное спасибо администратору за чуткое сопровождение и хорошее настроение

Написать свой отзыв

Если вы посещали квест «Хижина в лесу», пожалуйста, оставьте ваш отзыв и поделитесь своим мнением об игре в реальности.

Обязательно поиграйте в эти квесты

12+

Ван Хельсинг

16+

Безумие Алисы

12+

Иллюзия обмана

Лаунж


на локации квеста

м. Чернышевская, пер. Соляной, д. 8

Алиса в Стране Чудес | Безумие Алисы | Иллюзия обмана | Гравити Фолз | Хижина в лесу | Квест-спектакль «Гравити Фолз»

Комфортный лаунж до 18 человек с караоке, проектором, яндекс Алисой, диско-шаром, настольными играми, Play Station 4 и набором для чаепития.

Сценарий квеста для детей в лесу

Весело и с задором поможет провести время сценарий квеста для детей в лесу – в нем смогут поучаствовать и взрослые в качестве ведущих или зрителей. На сайте можно подобрать интересный quest на любой возраст: от малышей до подростков. Так можно организовать любой детский праздник на природе в экологически чистой обстановке: новогодние развлечения или просто пикник. Проведение довольно простое: команда участников разгадывает загадки и выполняет различные задания, помогает друг другу, после чего находит реликвию или амулет. В конце поиски заканчиваются сладкими подарками для каждого ребенка, которые спрятаны в укромном месте.

Идеи игр могут быть самыми различными – тематика нового года, поиск золота гномов, каждый может стать участником любимых мультфильмов. Это отличное развлечение, которое помогает отдохнуть от дома и улицы и подышать свежим воздухом. Для участия не требуются глубокие знания сценария, все задания интуитивно понятные и их решение не вызывает трудностей. Если хотите организовать веселый выезд на природу и порадовать детей, просто выберите один из вариантов на сайте!

Что представляет собой сценарий квеста в лесу?

Такие игры покупают для выездов на природу и соответственно – описание сюжета обычно аналогичное. Если у Вас малыши, можно выбрать простой комплект, который рассчитан на возраст от 4 лет. Здесь есть набор простых загадок, красочные и интересные карточки. Для более старших детей можно подобрать интересную игру на 45-60 минут, где все участники смогут окунуться в сказочную атмосферу. Для проведения не нужен профессиональный ведущий, им может стать один из взрослых.

Что нужно знать при выборе квеста для леса:

  1. Материалы – идут в комплекте вместе с описаниями игры. После оплаты их нужно скачать и распечатать. В документах можно ознакомиться со сценарием, где указывается, где располагаются карточки с заданиями и с подсказками. Их следует разложить заранее перед организацией мероприятия, как это требуется согласно правилам.
  2. Заигранные локации – например: камень, скамейка, лужайка/поляна, берег реки и другие места. Ознакомьтесь с информацией перед заказом. Часто некоторые квесты предлагают несколько комбинаций, где при отсутствии одной локации ее можно заменить другой.
  3. Дополнительные карточки – предусмотрены для проведения некоторых игр. Их можно использовать самостоятельно для того, чтобы разнообразить квест, сделав его интересным для каждого участника.

Правила выбора квеста для игры в лесу

При подборе учитывают следующие критерии:

  • возраст игроков – загадки и головоломки подбираются для детей определенной категории;
  • количество участников – для каждого заготавливаются карточки с заданиями;
  • сценарий – он должен быть близок публике, тогда все смогут втянуться сюжет;
  • время проведения – для расчета графика мероприятия относительно других развлечений;
  • другие критерии – особенности локаций, тип загадок, наличие помощников, раздающих записки и т. д.

Все перечисленные особенности указаны в описаниях, с этой информацией следует ознакомиться перед оформлением покупки. Сценарий выбирают с учетом интересов группы, о чем с ней или с родителями можно поговорить перед выездом в лес. Желательно не рассказывать участникам о предстоящей игре, лучше преподнести ее как приятный сюрприз.

Чтобы всем было интересно играть, нужно подбирать квест по возрасту и по близкой тематике. На сайте можно найти разные материалы по мотивам мультфильмов, сказок или приключенческих сериалов. Карточки и плакаты также оформляются тематически, что создает непринужденную и радостную атмосферу. Все это включают готовые сценарии квестов, которые вы можете купить на нашем сайте.

С чем можно сочетать квест в лесу?

Игры на свежем воздухе полезны, именно поэтому их выбирают для детворы. Квесты с загадками и головоломками способствуют интеллектуальному развитию, с ними нескучно и интересно. Выбирая такой вариант развлечений, Вы совмещаете пользу для здоровья своему ребенку, развиваете ему всестороннее мышление и расширяете кругозор.

Для игры не требуются глубоких знаний сюжета, достаточно поверхностного знакомства с персонажами. Даже если кто-то не смотрел мультик или не слышал сказку, ему можно быстро рассказать основную информацию, которой будет достаточно для игры. И даже в этом случае будет интерес: ведь сам квест затягивает своей атмосферой, оригинальными и продуманными задачами и головоломками.

Такое мероприятие в лесу можно совместить со следующим:

  • пикник;
  • подвижные игры;
  • купания;
  • интересные прогулки.

Всегда можно взять паузу, если дети устали и ненадолго прерваться, а потом вернуться к увлекательной игре. Ее проводят после чаепития, во время утренника или перед жаркой барбекю на день рождения. Для начала достаточно выбрать подходящий вариант, ознакомиться с информацией и заказать хороший квест, который превратит праздник в целое приключение!

Список дел — Официальная The Forest Wiki

В основном заполненный список дел

Список дел — это игровой список в руководстве по выживанию, в котором перечислены некоторые вещи, которые игрок должен сделать. Вещи добавляются в список, когда игрок обнаруживает что-то вроде пещеры или находит такой предмет, как пассажирский манифест. Когда пункт в списке выполнен, он вычеркивается. Список не является обязательным и не дает награды после завершения.

to do list — это скорее руководство, которое поможет игрокам и напомнит им, какой контент нужно сделать.

Элементы списка[]

Задачи Состояние Завершение
Найдите Тимми Через 10 секунд после запуска игры Найдите Тимми, это можно сделать в любой момент игры.
Разбить лагерь Начать игру? Постройте временное убежище, охотничье убежище, небольшую хижину или бревенчатый домик.
Найти и приготовить еду Начать игру? Приготовьте любое мясо на любом огне и съешьте его. Включает в себя базовый огонь, яму для костра и костер.
Установка защиты Быть пораженным врагом Создание любой ловушки
Найти способ взобраться на каменные стены Найти стену, на которую можно взобраться Найдите и соберите альпинистский топор.
Найдите способ дольше оставаться под водой Содержание воздуха под водой менее 40 % Найдите и заберите ребризер
Найдите путь в провал Подойдя к воронке Войдите в воронку любым подходящим способом.
Поиск пропавших пассажиров самолета Сбор пассажирского манифеста в задней части самолета Полный список смотрите у пассажиров.
Исследуйте мертвую пещеру Подойдите ко входу в мертвую пещеру или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 1 — Мертвая пещера
Исследуйте висячую пещеру Подойдите ко входу в Висячую пещеру или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 2 — Висячая пещера
Исследуйте мокрую пещеру Подойдите ко входу в мокрую пещеру или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 3 — Мокрая пещера
Продолжайте исследовать висячую пещеру Найти место мутанта в висячей пещере Исследуйте место мутанта в пещере 2 — Висячая пещера.
Исследуйте затопленную пещеру Подойдите ко входу в затопленную пещеру или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 5 — Затопленная пещера
Исследуйте пещеру юристов Подойдите ко входу в пещеру юристов или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 6 — Пещера юристов
Исследуйте пещеру пропасти Подойдите ко входу в пещеру Пропасти или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 7 — Северный регион пещеры Пропасти
Исследуйте пещеру воронки Подойдите ко входу в пещеру или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 8 — Южный регион Пещеры Бездны
Исследуйте пещеру на уступе Подойдите ко входу в пещеру на выступе или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 9 — Пещера уступа
Исследуйте пещеру водопадов Подойдите ко входу в пещеру с водопадом или войдите в пещеру Исследуйте пещеру 10 — Пещера водопада

Галерея[]

  • Пустой список дел

История обновлений[]

Версия Изменения
v1. 0 Переключен шрифт книги todo на более читаемый шрифт

(Сетевая игра) Список дел теперь корректно переносится на нового персонажа после смерти.

v0.63 (Перевод) Добавлены отсутствующие клавиши перевода в титульной сцене, меню параметров, многопользовательском экране, подсказках, меню паузы, всплывающих подсказках предметов / мяса, списке задач, системе галочек, списке доступных рецептов.
v0.40 Увеличена задержка перед добавлением задачи поиска тимми в начале игры до 10 с (было 3)
v0.32 Задача «Построить оборону» теперь запускается при первом поражении врага, а не при первом обнаружении врага.
v0.31 Новое задание: Условие: под водой менее 40% воздуха, Завершение: Найти ребризер

Новое задание: Условие: Найти стену, по которой можно пройти, Завершение: Найти альпинистский топор.

Новые задачи: исследовать пещеры 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9и 10

v0. 30 Добавлено условие для выполнения задачи исследования пещеры 2 из списка задач (задача срабатывает после зависания сцены)
v0.29b Исправлены некоторые проблемы с сохранением некоторых игр, конфликтующие с последней системой сохранения списка задач.
v0.29 Список дел добавлен в игру

Новая страница книги по выживанию: список дел

Руководство по выживанию
Секции
Здание : Пожар • Убежище • Еда и вода • Хранение • Пользовательское • Подсобное хозяйство • Мебель • Маленькие ловушки • Усовершенствованные ловушки • Лодки • Чучела • Семья
Информация : Список дел • Статистика • Путеводитель по природе • Примечания

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

История

— Официальная The Forest Wiki

в: Сюжет, Геймплей

Просмотреть источник

Это путеводитель по истории в Лес . История на данный момент более-менее завершена, хотя разработчики игры, вероятно, еще будут ее дополнять. На этой странице мы пытаемся разместить все разрозненные сюжеты в хронологическом порядке. В основном он охватывает основные события, так как остальная часть истории остается несколько неясной.

Содержание

  • 1 этаж
    • 1.1 Полуостров
    • 1.2 Древние
    • 1.3 Христианские миссионеры
    • 1,4 Сахара
    • 1.5 Пропавшие дети
    • 1.6 Разные посетители
    • Семейство яхт 1.7
    • 1.8 Мэтью Кросс и семья
    • 1.9 Игрок
    • 1.10 Авиакатастрофа
    • 1.11 В поисках Тимми
    • 1.12 Долго и счастливо?
    • 1.13 Альтернативная концовка
  • 2 См. также

Сюжет

Сюжет — это предыстория игры. Большая часть истории необязательна, и во многих случаях ее можно полностью игнорировать, продолжая проходить игру, например, в случае скоростного прохождения. Можно найти много сюжетных предметов, которые дополняют историю, некоторые из них можно добавить в руководство по выживанию в разделе заметок.

В списке дел первая задача — «Найти Тимми». Это побуждает игрока начать исследование полуострова и продвигать историю.

Завершение игры открывает творческий режим. После завершения игры игрок может продолжить игру с тем же файлом сохранения.

Полуостров

Озеро на полуострове.

Предполагается, что полуостров находится в Канаде или другом подобном северном месте из-за климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большую часть сеттинга «Леса» и включает в себя как обширную систему подземных пещер, так и большие горы в дополнение к основной лесной подстилке.

Предполагается, что в пещерах происходят регулярные обвалы из-за звуков, которые игрок может слышать, находясь в пещерах (камни падают), и из-за того, что несколько тел (например, христианские миссионеры ниже) находятся только в определенной области. доступные для ребризера, но пришли из периода времени, когда такой технологии не было.

Древние

Жертвенные двери.

По всему острову можно найти древние обсидиановые двери, артефакты, такие как Обелиск, и сооружения. Некоторые из этих сооружений требуют каких-то жертв, в том числе живых людей. Это предполагает наличие «лавкрафтовской» древней силы. Кроме того, возле дверей и вокруг них часто можно найти мумифицированные трупы, трупы, оставленные каннибалами в покое, что позволяет предположить, что двери и вещи, найденные рядом с ними, появились еще до появления каннибалов (или, возможно, трупы не годились для еды). . Это говорит о том, что использование обелиска воскрешения производит деформированных мутантов, таких как Армси, Вирджинии и младенцев-мутантов (также замеченных до битвы с боссом с Меган Кросс), и что он использовался до первых действительно заметных посетителей — миссионеры — пришли на полуостров. Для справки см. Эскиз Вирджинии и Латинскую статью.

Христианские миссионеры

Миссионерские рисунки.

В какой-то момент (вероятно, в конце 19 или начале 20 века) на полуостров прибыло много христианских миссионеров или священников. Латинскую бумагу, предположительно принадлежавшую упомянутым христианским миссионерам, можно найти в заброшенном лагере в пещере 1 в окружении старых предметов, таких как необработанные динамитные шашки. Эскиз Вирджинии почти наверняка принадлежит миссионерам, так как нарисован таким же образом. Его можно найти возле серых палаток с Библиями и крестами, которые, кажется, являются визитной карточкой миссионеров, а также рядом с множеством мумифицированных трупов, молящихся рисунку обелиска.


В связи с наличием латинского документа можно предположить, что группа миссионеров была католиком или кем-то подобным, включая кого-то с приличным знанием церковной латыни. Они оставили много распятий, разбросанных по всему месту, а также кресты, спроецированные на стены, иногда рядом с их сильно разложившимися и мумифицированными трупами. Библии также часто можно найти возле их старых лагерей и в пещерах рядом с трупами. Их трупы часто оставляют в покое и мумифицируют, что предполагает внезапное катастрофическое событие, приведшее к их гибели. Согласно Latin Paper, миссионеры столкнулись с четвероногой женщиной, скорее всего, имея в виду Вирджинию. Это означало бы, что мутанты, по крайней мере, уже были на полуострове в этот момент, что еще больше указывает на артефакты как на причину появления мутантов.

Сахара

Смотровая комната.

Sahara Therapeutics в какой-то момент приобрела полуостров для проведения своих экспериментов по «вечной жизни» и воскрешению через обелиски, а также построила сложную систему офисов и исследовательских лабораторий, простирающихся от гор до глубоко под землей в пещеры. .

Проект «Яриус», вероятно, впервые был представлен на рынке как программа, целью которой было излечение неизлечимо больных детей. Эти первоначальные испытуемые могли быть больными детьми, чьи родители вызвали их для участия в клинических испытаниях в учреждении, куда они были переведены и продолжали получать лечение. Возможно, доктор Мэтью Кросс начал экспериментировать с артефактом, используя живого ребенка, чтобы оживить умершего. Однако это, в свою очередь, приведет к смерти подчиненного ребенка, которого впоследствии нужно будет воскресить за счет другого, тем самым создавая цикл детских жертвоприношений и воскрешений.


После процесса их поместили в комнаты наблюдения, где у них начали развиваться генетические мутации, варьирующиеся от гротескных физических уродств до очень экспоненциальных темпов роста. Эти генетические мутации были выделены и изучены на предмет их возможного применения в других областях, таких как клонирование и увеличение продолжительности жизни взрослых. В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, как показано на одной из лент видеокамеры; Армейский сбежал из его содержания, что, возможно, привело к восстанию каннибалов / мутантов, в результате которого объект был захвачен. Почти все человеческие обитатели исчезли, оставив после себя разлагающиеся трупы, окровавленные части тел и несколько живых мутантов и каннибалов. Это говорит о том, что это произошло совсем недавно, так как главного ученого доктора Кросса можно найти мертвым в конце игры. Предположительно убит его дочерью, которая воткнула в него мелки.

Пропавшие дети

Пакет молока с пропавшим ребенком.

В пещере 3 можно найти вырезку из газеты с заголовком «Братья и сестры все еще пропали». На яхте можно найти пакет из-под молока, на котором изображен Закари, еще один пропавший ребенок. Можно предположить, что либо Сахара забрала детей, пока лаборатория еще функционировала, для экспериментов над ними, либо для использования обелиска воскрешения.

Разные посетители

Синяя палатка на берегу.

В Лесу разбросано множество заброшенных лагерей. Эти группы включают, но не ограничиваются:

  • Пещерные дайверы. Лагеря для дайвинга можно найти глубоко в пещерах, в секциях, доступных только с помощью ребризера.
  • Пещеролазы/исследователи. У них есть палатки внутри пещер, а также в неводных частях, а также несколько палаток на внутренней стене сенота.
  • Путешественники/исследователи. Их спальные мешки и палатки можно найти по всему лесу.
  • Съемочная группа. У них есть большой устоявшийся лагерь с современными палатками и киноаппаратурой, разбросанными вокруг, со сценариями для программы типа «Выживший», которые можно найти на земле поблизости.

Эти группы, кажется, посещали лес в разное время, и все они были съедены без выживших.

Семейная яхта

Яхта недалеко от побережья острова.

В какой-то момент яхта потерпела крушение в небольшой бухте на западной стороне полуострова.

Эта яхта, кажется, прибыла в 1984 году или позже. Подтверждающие доказательства включают яхтенный журнал за 1984 год. В редких случаях Мэтью Кросса можно увидеть прогуливающимся по яхте, так что он может быть связан с ней или, возможно, использует ее как временное убежище. Также можно найти несколько рисунков, сделанных его дочерью Меган Кросс.

Мэтью Кросс и семья

Доктор Мэтью Кросс пронзен мелками.

Точная последовательность этих событий неясна, и в зависимости от их порядка можно создать совершенно разные картины Мэтью Кросса. Некоторое время до падения лаборатории Мэтью работал в Sahara Therapeutics в качестве главы проекта Jarius, исследуя обелиск воскрешения, о чем свидетельствует его кредит в слайд-шоу № 2. По крайней мере, он был в курсе об обелиске силы, как указано в электронном письме, которое он отправил, отметив, что он может сбить самолет. Это говорит о том, что, зная о способности силового обелиска сбивать самолеты и способности обелиска воскрешения оживлять мертвых детей, он уничтожил самолет, на котором игрок начинает игру, в надежде получить живого ребенка и использует этого ребенка в конечная цель возродить свою дочь.


У него была жена по имени Джессика, которая в какой-то момент развелась с ним, а также подала против него судебный запрет. Судя по датам в запретительном судебном приказе и отчете о вскрытии, запретительный судебный приказ был выдан за 3 месяца до смерти Меган, хотя год неизвестен. В запретительном судебном приказе также указано, что «отец не будет контактировать с матерью или дочерью». Неизвестно, знала ли Джессика обо всем характере его работы в Sahara Therapeutics. Меган появляется на видео с видеокамеры, показывающем ее живой и в инвалидной коляске в том, что кажется кафетерием лаборатории Сахары, где присутствует множество других людей. Другое видео показывает, как Меган, снова в инвалидной коляске, присутствует во время побега Армси. Можно найти и забрать отчет о вскрытии, который показывает, что Джессика была убита в результате убийства несколькими ножевыми ранениями и травмой головы.


В конце концов Мэтью увольняют из лаборатории за неэтичное и ненадлежащее использование оборудования компании, предположительно воздействуя на обелиск воскрешения. Мэтью находится на полуострове один (за исключением каннибалов), и он решает использовать силовой обелиск, чтобы сбить самолет, украсть живого ребенка (Тимми) и оживить свою дочь. Это красный человек, которого видит игрок после авиакатастрофы. Красная краска действует как защита от каннибалов.

Игрок

  • Главный герой, за которого вы играете, — Эрик ЛеБлан. Похоже, у него отличные навыки выживания, так как он может строить убежища и отправляться на охоту в течение короткого промежутка времени после авиакатастрофы, имея только ручной топор и книгу по выживанию на открытом воздухе.
  • Судя по обложке журнала, он звезда реалити-шоу. Этот журнал также предполагает, что его жена мертва.
  • Скорее всего, он телевизионный выживальщик, похожий на Беара Гриллса.
  • У него есть сын Тимми.

Авиакатастрофа

Задняя часть самолета.

  • Самолет, возможно, вылетел из Нью-Йорка, так как некоторые пассажиры одеты в рубашки с надписью I ♥ NY, а в чемоданах находятся фигурки статуй Свободы.
  • Предполагается, что самолету суждено прибыть в Германию, поскольку шильдик на самолете напоминает логотип немецкой авиакомпании «Люфтганза».
  • В самолете было много теннисистов, у которых в чемоданах были мячи и ракетки.
  • Самолет терпит крушение после внезапной турбулентности, похожей на шторм, и отказа двигателя.
  • Через некоторое неопределенное время после крушения человек в красной краске (доктор Мэтью Кросс) уводит Тимми, пока игрок тщетно ползет к нему.
  • Только Тимми, мертвая стюардесса, красный человек (доктор Кросс) и игрок(и) присутствуют в самолете, когда игрок просыпается после крушения, что позволяет предположить, что все мертвые уже были забраны каннибалами.
  • Почти неповрежденное состояние задней части самолета позволяет предположить, что многие другие пассажиры могли выжить, но они уже покинули этот район, возможно, после смерти стюардессы. Их разбросанные места по полуострову позволяют предположить, что некоторые из них могли выжить за несколько дней до того, как стать жертвой каннибалов.

В поисках Тимми

Тимми лежит мертвым.

  • Игрок тщательно исследует Полуостров, готовясь отправиться на дно воронки.
  • Хранилище, найденное на дне воронки, можно открыть ключ-картой. Она ведет в исследовательскую лабораторию.
  • Изучив большую часть лаборатории, игрок находит обелиск воскрешения с мертвым Тимми внутри. Обелиск/машина побуждает его к жертве, когда Тимми привязывается к операционному столу.
  • Затем игрок понимает, что Мэтью похитил Тимми, чтобы использовать его в качестве жертвы, чтобы вернуть Меган к жизни.
  • Игрок отправляется на охоту за Меган, находя множество ее детских рисунков, похожих на рисунки Тимми.
  • Он встречает мертвого Мэтью Кросса с мелками, засунутыми ему в глаза и рот. Рисунок Меган предполагает, что Меган видела своего отца в виде страшного красного монстра, что, возможно, давало мотив для убийства Меган ее отца.
  • Наконец-то найдена Меган, окруженная рисунками и игрушками. Она запускает игрушечный самолет по воздуху, прежде чем разбить его об пол и указать на игрока, предполагая, что она знает, кто он такой.
  • Затем у Меган случается припадок, и она превращается в мутанта-босса, который ведет себя и выглядит похоже на Вирджинию, включая паучьи ноги и младенцев-мутантов.
  • После победы над Меган игрок относит ее труп обратно к артефакту только для того, чтобы узнать, что требуется живая жертва.
  • Затем игрок использует новую ключ-карту, найденную на теле Меган, чтобы перейти ко второму артефакту. У этого есть способность разбивать самолеты, по-видимому, с помощью ЭМИ. Затем игрок может использовать эту способность, чтобы сбить второй самолет, или выключить устройство и позволить самолету безопасно пройти.

Долго и счастливо?

После того, как самолет был сбит, экран становится черным с текстом «Год спустя». Игрок и его сын участвуют в ток-шоу, где игрок соревнуется в дружеском соревновании по рубке деревьев с ведущим, известным как Доран. Предполагается, что игрок сделал то же самое, что и Мэтью, похитив ребенка и воскресив сына. Во время кат-сцены показано, что Тимми испытывает небольшую дрожь и дрожь. Веселая музыка превращается в ужас, когда у Тимми начинается сильный припадок на земле, подразумевая, что он подвергнется мутации, как и Меган. Персонаж бросается утешать Тимми. Судороги Тимми внезапно прекращаются, он смотрит на своего отца, игрока, и улыбается. Он сразу становится черным, и титры начинают катиться. Следующая сцена появляется в поле зрения Тимми, поскольку он теперь молодой человек, в своей маленькой квартире, он просматривает доску объявлений с картой неизвестного острова (с вероятностью, что указанный остров имеет связь с будущим сюжетом). Сцена заканчивается еще одним клиффхэнгером, когда Тимми снова впадает в припадок. Он подходит к окну, из которого открывается вид на город.

Альтернативная концовка

Если игрок решит выключить устройство, он оставит Тимми позади (что еще более важно, поскольку он сожжет оставшуюся фотографию Тимми) и вернется на остров с возможностью быть спасенным (хотя и без Тимми). с ним). Игра вернется в нормальное русло с режимом умиротворения и орды, разблокированным с помощью секретного артефакта, и 5 новыми украшениями, которые можно создать. После прохождения игры враги будут максимально агрессивны.