Квест в темноте: Прятки в темноте в Санкт-Петербурге – Сможешь спрятаться?

Содержание

Прятки в темноте для детей в Москве

Москва

8 (800) 555-80-83

Активная игра,


которую любят дети

Все дети любят играть в прятки! Но нет ничего лучше, чем играть в прятки в лабиринте, построенном специально для этого!

Абсолютно новый


формат развлечений

Делай все, что угодно, чтобы тебя не нашли. Используй подручные предметы, придумывай стратегии и вводи соперника в заблуждение!

Для компаний


от 2 до 35 человек

Если игроков больше 14, даем дополнительный раунд игры и делим их на несколько команд. Взрослые могут играть вместе с детьми или подождать их в зоне ожидания.

Для детей от


8 лет и их родителей

Игра подходит для мальчиков и девочек от 8 лет. При бронировании сообщите, что играют дети (при бронировании через сайт — в поле комментария). Если играют дети до 12 лет, то дополнительно оплачивается аниматор-хранитель (+1500р) на всю игру.

1

Участники игры
делятся на две команды:
Призраки и Горожане.

2

В течение 60 минут горожане
должны надежно спрятаться,
а призраки — поймать всех горожан.

Комната отдыха для чаепития и перекуса

После игры дети могут расположиться в уютной комнате отдыха, чтобы продолжить празднование.

Фирменный монструозный торт с поздравлениями

По запросу приготовим для вас фирменный монстр-торт с поздравлениями для именинника.

Аниматор для детей младше 12 лет

Детей младшего возраста дополнительно сопровождает аниматор-помощник.

Настольные игры и мафия для детей

В комнате отдыха множество популярных настольных игр, которые постоянно обновляются.

Одноразовая посуда, термопот, чай, кофе

Комнаты отдыха уже оборудованы всем необходимым. С вас только угощения!

Фотография на память

После игры сделаем веселую фотографию, которую вышлем вам в течение 2-3 дней.

После игры дети могут расположиться в уютной комнате отдыха с настольными играми, поесть пиццу или попить чай с тортом. У нас есть термочайник, бесплатный чай и кофе. Все остальное можно принести с собой.

Фотографии еще не готовы :-/ Комната отдыха
«Тетрис»

Фотографии еще не готовы :-/ Комната отдыха
«Гараж»

Фотографии еще не готовы :-/ Комната отдыха
«Чердак»

Некоторые видео-отзывы детей после игры.

«Прятки в темноте» оборудованы современными системами пожарной безопасности и эвакуации, которые проходят ежемесячное обслуживание.

Специальная


защитная экипировка

Обшитые углы и


ровные поверхности

Сотрудники


в очках ночного видения

Несколько


пожарных выходов

Одноразовые


гигиенические наборы

А мы покажем, что у нас есть для этого.

День Рождения

Мы хотим отметить день рождения

Выбрать

Выпускной

Мы хотим провести выпускной

Выбрать

Школьный класс

Мы хотим прийти всем классом

Выбрать

Другое

У нас совершенно другой повод

Выбрать

Именинник играет бесплатно в командах, в которых 5 или более участников.
Если в команде несколько именинников, скидка действует только для одного.

СКРИП
СКРИП

СКРИП
СКРИП

Укажите секретное слово «СКРИП-СКРИП» при бронировании в комментарии или при звонке. Скидка действует на День Рождения и в течение 10 дней после.

Чем можно заняться

Выбрать экшен-пакет и время

Даем скидку или бесплатную комнату отдыха на время игры в зависимости от размера команды. Если от 5 до 21 игрока — скидка, если больше — комната отдыха.

СТРАННЫЙ
БОБИ

СТРАННЫЙ
БОБИ

Если в команде
от 5 до 21 игрока

Скидка 5% за каждого четвертого

Максимум 15%.

Если в команде
от 22 до 35 игроков

Бесплатная комната отдыха

На время игры.

Чем можно заняться

Выбрать экшен-пакет и время

Даем скидку или бесплатную комнату отдыха на время игры в зависимости от размера команды. Если от 5 до 21 игрока — скидка, если больше — комната отдыха.

СТРАННЫЙ
БОБИ

СТРАННЫЙ
БОБИ

Если в команде
от 5 до 21 игрока

Скидка 5% за каждого четвертого

Максимум 15%.

Если в команде
от 22 до 35 игроков

Бесплатная комната отдыха

На время игры.

Чем можно заняться

Выбрать экшен-пакет и время

Поможем организовать мероприятие в том формате, который вам нужен.
Просто напишите или позвоните нам.

8 (800) 555-80-83 [email protected]

Часто задаваемые вопросы

  • Если в команде несколько именинников, будет ли действовать скидка?

    К сожалению, нет, так как скидки не суммируются. Только один игрок сможет воспользоваться секретной фразой.

  • У меня в команде есть сопровождающие, которые не будут играть. Они могут прийти?

    Конечно! До 5-ти сопровождающих может находиться в комнате отдыха бесплатно. Если их больше, то придется доплатить за комнату отдыха.

  • Могут ли родители играть вместе с детьми?

    Конечно, и это весело! Но еще лучше прийти в другой день и поиграть своей командой взрослых!

  • Со скольки лет можно играть в «Прятки в темноте»?

    У нас есть несколько режимов генератора темноты: «Сумрак» — от 8 лет, «Темнота» — от 12 лет, «Мгла» — от 14 лет. Режим генератора темноты можно выбрать при бронировании и изменить в любой момент, в том числе, во время игры.

  • В локации абсолютная темнота? Детям не будет страшно?

    В локации достаточно темно, но есть подсветка. Ее интенсивность зависит от выбранного режима генератора темноты.

    Кому-то может быть немного страшно с непривычки, и это нормально. Через несколько минут после начала игры останется только азарт!

  • На сколько часов дается комната отдыха/лаундж-зона? Можно ли ее продлить?

    В экшен-пакетах «Морф» и «Хранитель» комната отдыха уже включена в стоимость игры. По умолчанию она дается на 1 час. Если нужно больше, то можно запросить дополнительное время при бронировании (забронировать заранее несколько часов не всегда возможно), или продлить на месте, если она будет свободна.

  • Если придет большая команда, хватит ли всем места в комнате отдыха/лаундж-зоне?

    Конечно! У нас есть дополнительные столы и стулья. Кроме того, некоторые комнаты отдыха могут быть объединены за счет специальной подвижной стены между ними. Так что места хватит всем!

  • Какие настольные игры есть в комнате отдыха?

    У нас много популярных настольных игр как для большой компании, так и для двоих. Игры быстро выходят из строя, поэтому часто обновляются и точного списка нет. Но гарантируем, вам понравится!

  • Какую роль выполняет Хранитель для детей младше 12 лет?

    Для детей младше 12 лет обязательно наличие Хранителя-аниматора. Он помогает юным игрокам и следит за соблюдением правил.

  • У вас есть пригласительные, которые можно раздать?

    Да, в локации можно приобрести фирменные пригласительные-раскладушки, стилизованные под старый шкаф с дверками, также можем доставить их к вам курьерской службой до начала игры.

Квест для детей «Игры в темноте» в Казани

Игры в темноте — это захватывающее приключение для команды, основанное на игре «прятки» и дополненное новыми игровыми сценариями, игровой зоной в виде лабиринта, системой «звук вокруг» и темнотой. Для пряток в темноте не нужны интеллектуальные усилия и физическая сила — ловкость и смелость будут вашими козырями в этой игре. В течение 60 минут команда сможет испытать несколько игровых сценариев. Темнота мгновенно блокирует информацию о мире вокруг тебя, а воображение рисует страшные и пугающие сюжеты. Каждый шорох и скрип приведут тебя к своей команде. Будь осторожен — один неверный шаг раскроет тебя перед противником. Холодный металл, мягкая ткань или гладкое дерево — что ждет тебя на сантиметр впереди? Преодолей свой страх. Смелее!

Контакты

Туфана Миннуллина 14/56

Метро — Суконная слобода – 200 метров Также можно доехать на автобусах № 1, 107с, 2, 31, 37, 47, 74а, 74, троллейбусах № 12, 6, 8 до остановки «Кукольный театр» плюс пешком 500 м. Есть своя платная парковка в комплексе. Цокольный этаж.

Квесты для большой компании

персонажи в квесте

Ведущий

Как заказать квест

Цены и Бронирование

Пакетные предложения

Хотите сэкономить? Выбирайте один из подходящих пакетов, с выгодой до 30%

Стоимость за 1 человека

Минимальная стоимостьМаксимальное количество человекДоплатаПродолжительность

  • Квест
  • Банкетный зал
  • Комната именинника
  • Игры в темноте
  • Фотограф
  • Проведение настольной игры
  • Гелиевые шары
  • Чай, кофе, праздничная посуда
  • Фирменные сувенирные браслеты
  • Подарок имениннику на выбор
  • Электронные пригласительные
  • Видеопоздравление имениннику
  • Пицца
  • Соки или кола
  • Вечеринка с ведущим
  • Шоу на выбор
  • Фирменный тематический торт 2 кг

Похожие квесты

Популярно

Квест Гравити Фолз: Секреты Хижины Чудес

Казань, Туфана Миннуллина 14/56

Игроков

2-12 человек

Время

80 минут

Возраст

7-12 лет

Подробнее

Квест Гравити Фолз: Секреты Хижины Чудес

Игроков

2-12 человек

Время

80 минут

Возраст

7-12 лет

Подробнее

Популярно

Квест Тайны Хогвартса

Казань, Туфана Миннуллина 14/56

Игроков

2-12 человек

Время

80 минут

Возраст

6-14 лет

Подробнее

Квест Тайны Хогвартса

Игроков

2-12 человек

Время

80 минут

Возраст

6-14 лет

Подробнее

Квест-Шоу Сокровища Форта для детей

Казань, Туфана Миннуллина 14/56

Игроков

2-35 человек

Время

80 минут

Возраст

10-99 лет

Подробнее

Квест-Шоу Сокровища Форта для детей

Игроков

2-35 человек

Время

80 минут

Возраст

10-99 лет

Подробнее

Квест-Шоу Игра в Кальмара для детей

Казань, Туфана Миннуллина 14/56

Игроков

от 2 до 35 человек

Время

80 мин

Возраст

10-99 лет

Подробнее

Квест-Шоу Игра в Кальмара для детей

Игроков

от 2 до 35 человек

Время

80 мин

Возраст

10-99 лет

Подробнее

Все квесты

  • Описание
  • Бронирование
  • Готовые пакеты

Прятки в темноте в Электростали от «Эль Квест»

Прятки в темноте — это формат развлечения, объединяющий
в себе 2 увлекательных направления: квест и лабиринт.
2 раунда до 20 минут каждый +3й, если остаётся время. Команда на команду.
В этой игре воображение — твой лучший друг и худший враг одновременно. Преодолей свой страх. Смелее.

г. Электросталь,
ул. Юбилейная 11

Как нас найти?

РАСПИСАНИЕ

ПОБЕДИТЕЛИ

ОТЗЫВЫ

Цена указана за команду до 4 человек (12+)
Доплата за 5-8 игрока по 500₽
Игра в полной темноте
Если первые 2 раунда суммарно превысили 30 минут, 3-й раунд не проводится
С собой обязательно сменную обувь и спортивную одежду

07.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

пятница

2500

08. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

суббота

3000

09.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

воскресенье

3000

10. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

понедельник

2500

11.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

вторник

2500

12. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

среда

2500

13.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

четверг

2500

14. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

пятница

2500

15.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

суббота

3000

16. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

воскресенье

3000

17.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

понедельник

2500

18. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

вторник

2500

19.10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

среда

2500

20. 10

09:00

10:30

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:30

четверг

2500

  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

«Прятки в темноте» — это action — игра, в которой команды, предварительно поделившись на 2 группы, играют друг против друга. Зомби против Выживших. Игра происходит в полной темноте в двухэтажном лабиринте. Задача первых — заразить всех Выживших, превратив их в Зомби. Задача Выживших — спрятаться от Зомби так, чтобы их не нашли, и продержаться 20 минут. Игра продолжается до тех пор, пока хотя бы один Выживший не заражен. Главное правило этой игры — не бояться темноты.

Можно ли играть в Oculus Quest/Quest 2 в темноте? – Smart Glasses Hub

Покров тьмы дает нам возможность для многих, многих вещей. Вещи, о которых мы, возможно, не хотим, чтобы другие знали. Я говорю о таких вещах, как игра в Beat Saber в 3 часа ночи, конечно же, чтобы вас не поймали!

Но можно ли это сделать с гарнитурами Oculus Quest и Quest 2 без надлежащей подсветки?

Короткий ответ: отслеживание гарнитур Oculus Quest/Quest 2 не будет работать в полной темноте. С другой стороны, у вас, скорее всего, не будет проблем с игрой в условиях слабого освещения. Если вам абсолютно необходимо играть в полной темноте, вы можете использовать внешние инфракрасные излучатели или, в качестве альтернативы, отключить отслеживание (3 DoF), чтобы смотреть фильмы или просматривать веб-страницы.

Давайте обсудим эту тему более подробно.

Почему для отслеживания Oculus Quest 2 требуется Lightning

Во-первых, давайте немного разберемся с отслеживанием — только основы и ничего лишнего.

Более ранние версии VR-шлемов, такие как PSVR, использовали обычное отслеживание светового спектра. Гарнитура и контроллеры излучали источник света, который камера отслеживала и связывала с движением предметов VR-мира.

Новые поколения VR-гарнитур, такие как Quest и Quest 2, используют так называемое «отслеживание камеры наизнанку» и их фирменную технологию Oculus Insight.

В основном это означает, что вместо того, чтобы быть источником света, ваша гарнитура Quest 2 использует встроенные инфракрасные (ИК) камеры и алгоритмы компьютерного зрения для отображения окружения и отслеживания вашего движения в реальном мире. В полной темноте у Quest 2 не будет никаких ИК-маркеров, на которые можно было бы опереться (кроме контроллеров, которые имеют встроенные ИК-излучатели) .

Это также причина, по которой гарнитурам Oculus Quest/Quest 2 требуется хотя бы немного света, чтобы отслеживание работало должным образом.

Знаете ли вы? Инфракрасное излучение невидимо невооруженным глазом.


Oculus Quest / Quest 2 могут хорошо работать при слабом освещении

Итак, теперь, когда вокруг вашей гарнитуры VR бродят невидимые огни, как заставить ее отслеживать в темноте?

Как я уже говорил ранее, если вы говорите о полном отключении, вам не повезет с гладкой игрой. Однако мы можем работать и с другими уровнями освещения!

Я могу опираться на личный опыт, говоря, что виртуальные впечатления в масштабе комнаты вполне возможны при тусклом освещении. Что я имею в виду под тусклым? Скажем так, есть какой-то свет — такой, который вы видите, исходящий откуда-то издалека.

Если он немного освещает VR-пространство, достаточно, чтобы вы могли ходить с уверенностью, что не споткнетесь ногой о мебель, ваша гарнитура Quest / Quest 2, вероятно, будет работать нормально.  

Имейте в виду, что, как правило, для наилучших впечатлений от виртуальной реальности требуется хорошее равномерное освещение — это также рекомендуется Oculus. Но иногда нам просто нужно попробовать это в темноте, верно?

Oculus Quest / Quest 2 в полной темноте

Допустим, по какой-то причине вы действительно хотите играть в темном пространстве, а не в полумраке. Все ваши надежды потеряны? Определенно нет!

Самый популярный вариант среди VR-геймеров с тягой к темноте — использовать внешний источник инфракрасного света или ИК-осветители, как их часто называют.

Рекомендуемый вариант, который также является товаром Amazon’s Choice, — это ИК-осветитель Tendelux. Все, что вам нужно сделать, это установить его в подходящем месте, где он сможет равномерно излучать инфракрасный свет по всей игровой площадке. Любые другие ИК-излучатели также, вероятно, справятся с задачей так же хорошо!

Вы можете ИК-излучатели в действии, освещая мир для квеста, в видео ниже:

https://youtu. be/FfBOcuJT0bs?t=111Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Oculus Quest и ИК-осветитель – Превратите ночь в свет! (https://youtu.be/FfBOcuJT0bs?t=111)

Для более надежной виртуальной реальности в темноте, , возможно, вы захотите установить 2 ИК-излучателя вместо 1. Таким образом, вы Вы сможете покрыть большую площадь и иметь больше свободы передвижения без каких-либо проблем с отслеживанием!

Отключить отслеживание для использования Oculus Quest в темноте

Вы правильно прочитали заголовок.

Гарнитуры Oculus по умолчанию настроены на работу в соответствии с 6 степенями свободы — или сокращенно DoF. Это позволяет вам двигать головой в мире виртуальной реальности, как будто вы стоите в центре мира. Использование квеста в 6 DoF требует отслеживания, чтобы это произошло.

Лучшие провалы и победы в виртуальной реальности (2022)

Пожалуйста, включите JavaScript

Лучшие провалы и победы в виртуальной реальности (2022)

Однако, если вы обнаружите, что вам не хватает освещения или даже когда вы лежите, чтобы посмотреть фильм , возможно, вам будет лучше переключиться на 3 DoF. В этом режиме виртуальный мир перед вами будет казаться «привязанным» к вашей гарнитуре и будет смещаться и двигаться, когда вы двигаете головой. Изображение предоставлено: VirtualSpeech

3 DoF не рекомендуется (и не будет работать) для большинства игр из-за сложности управления движением, особенно если вы привыкли к игровому процессу с 6 степенями свободы.

Но есть и плюс: без отслеживания означает, что молния не нужна ! Сама ваша гарнитура «проецирует» виртуальный мир перед вами.

Итак, как отключить отслеживание?

  1. Перейдите в «Настройки» из главного меню вашего Quest
  2. Нажмите «Просмотреть все»
  3. Выберите вкладку «Устройство» в меню слева
  4. Отключите «Отслеживание»

Включить его снова, когда вы находитесь в более освещенных условиях, очень просто!

В общем, VR-геймплей в темноте — довольно крутая идея, когда вы не можете включить свет в своей комнате или просто хотите поиграть на улице ночью с прохладным ветерком. Лучше всего в этой ситуации выбрать ИК-излучатели!

Нисхождение: Легенды тьмы Обзор

Когда дело доходит до поиска подземелий, многие геймеры освоили Descent (или Descent 2nd Edition). Descent: Journeys in the Dark была игрой 1 vs Many, вышедшей еще в 2005 году. Это определенно был один из моих первых бродилок по подземельям (не считая Hero Quest). Со временем Descent изменился и даже представил приложение, помогающее перевести игру на совместный опыт. Хотя приложение определенно работало и позволяло играть без повелителя, оно всегда казалось чем-то втиснутым.0003

А теперь все изменилось. Сегодня мы рассмотрим Descent: Legends of the Dark, новую ответвленную версию Descent (примечание: это не Descent 3-е издание), которая была создана с нуля как полностью совместная, интегрированная в приложения игра. Хорошо это или нет, будет зависеть от вашего отношения к совместной игре против 1 против многих игр, а также от интегрированного опыта приложений. Но хватит уроков истории. Давайте спустимся в глубины и посмотрим, что это за игра.

Обзор игрового процесса:

В Descent: Legends of the Dark (далее просто Descent для краткости) каждый игрок может выбрать одного из четырех героев для игры (сначала). В то время как знания уникальны для мира, роли — это стандартные фэнтезийные войска: боец-танк, рейнджер, пользователь магии, целитель. Каждый игрок получает мини-карту, лист персонажа и стартовое оружие.

Приложение выполняет большую часть игры для игроков. Он начинается с того, что бросает вас в мир с какой-то предысторией и подшучиванием. В первой миссии персонажи охраняют караван, когда на них нападают. Если вы играли в Mansions of Madness или Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth (обе отличные игры), то вы почувствуете себя здесь как дома, так как многое позаимствовано из обеих игр.

: Каждый игрок начинает с двусторонней картой персонажа и оружием.

В каждом раунде есть фаза игрока и фаза тьмы. Во время фазы игроков каждый герой делает ход в любом порядке. В свой ход вы получаете действие маневра и два дополнительных действия , которые можно выбрать из: маневр, бой, готовность, исследование или действия, характерные для персонажа. Маневр позволяет вам перемещаться по полю боя с помощью вашего мини. Сражение включает в себя сообщение приложению, какого монстра вы атакуете, и бросок кубика. Приложение отслеживает здоровье и любые особые способности монстра. Ваш бросок может получить успех, всплеск (который активирует вашу силу всплеска) или символ +, который можно преобразовать в успехи, поместив жетоны усталости на свои карты. У каждой карты есть предел усталости, при достижении которого ее нельзя использовать для конвертации + или активации силы усталости карты.

Здесь вступает в действие действие «Готово». «Готово» позволяет вам перевернуть карту. Почти каждая карта в Descent двусторонняя и имеет предел усталости. Переворачивание карты очищает 90 136 всех 90 137 жетонов и обычно превращает ее в другой предмет или изменяет силу вашего героя. Например, у рейнджера с одной стороны лук, а с другой парные мечи. Таким образом, после того, как ваш лук достигнет максимальной усталости, вы можете перевернуть его на сторону меча и продолжить действие в ближнем бою.

Пользовательские кубики будут использоваться в тестах навыков и бою.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что Descent поставляется с большим количеством 3D-территории. С большей частью вы можете взаимодействовать. Есть деревья, на которые можно взобраться, книжные полки, чтобы рыться, лестницы, по которым можно подняться, и кафедры, чтобы грабить. Интересно, что местность также может блокировать линию обзора. Это легко понять, потому что любой участок местности, который выше вашего мини, будет блокировать прямую видимость.

После того, как каждый игрок делает ход, наступает фаза Тьмы. Здесь каждый игрок исцеляет по 1 усталости, и монстры начинают действовать. Приложение определяет, кого они атакуют и какой урон они наносят. Атакуемый игрок бросает свою защиту, чтобы попытаться избежать некоторых из них. Это довольно налаженная система.

Раунды продолжаются так: приложение добавляет элементы ландшафта и карты по мере того, как игроки исследуют местность. Приложение также отслеживает цели и добычу для игроков. Как только цели сценария выполнены, миссия завершается успешно, и игроки отправляются в город, чтобы повысить уровень, купить добычу, принять участие в событиях и выбрать следующую миссию.

Descent представляет собой местность, которая будет идти вверх и вниз по разным высотам, создавая множество тактических возможностей.

Игровой опыт:

Принимая во внимание свою родословную, Descent должен был соответствовать этому релизу. Это имя существует уже более полутора десятилетий в качестве настольного краулера по подземельям. И, рискуя показаться слишком взволнованным, я могу честно сказать, что наша группа влюбилась в него довольно быстро. В первый раз, когда мы сели попробовать его, мы играли в него игру за игрой в течение 6+ часов. На самом деле, мы остановились только потому, что было очень поздно, иначе мы бы продолжали играть. В этой версии спуска есть что любить. Интересно, что похоже, что он вдохновлен некоторыми другими современными сканерами подземелий. Есть переворачивание карт из Bloodborne, наземные события, разблокировка героев и городские действия, найденные в Мрачной гавани, и даже некоторые механики из OG Descent.

Но это, без сомнения, лучшая настольная игра со встроенным приложением, в которую мы когда-либо играли, и она даже близко не стоит. Это почти слияние ощущения видеоигры с настольной игрой. Например, когда вы атакуете врага, и у него есть броня, она не автоматически вычитает их броню, а случайным образом. Итак, если у врага 3 брони, он будет защищаться где угодно с 1-3 точки атаки. В дополнение к этому, некоторые обновления, которые вы найдете для своего снаряжения, будут случайным образом иметь преимущества, и приложение справится со всей этой тяжелой работой. Таким образом, вы можете найти медальон, который добавляет дополнительный урон в 70% случаев, и приложение вычислит все это за вас. Он также отслеживает всю вашу добычу. Когда враги падают, из них могут выпасть предметы, которые вы сможете экипировать позже, или материалы для крафта. Не нужно писать о том, что сделано, или охотиться за карточками (пока).

Спуск позволяет создавать предметы и расходные материалы между боями.

Верно, Descent позволяет создавать расходные материалы и улучшения между миссиями. Так что ваш надежный меч вы можете улучшить навершие или лезвие с помощью крафта. Вы просто создаете и экипируете его на свой меч в приложении. Вы даже можете переключаться между миссиями, есть много настроек для вашего персонажа. Затем любые преимущества, которые он вам дает, будут автоматически рассчитываться в приложении при атаке. Такая механика будет действительно неудобно и неуклюже, если вы попытаетесь сделать это с помощью карт и жетонов. Не все крафты строго связаны с приложением. Некоторые предметы вы создаете, а затем берете карту и запускаете ее в игру, что было классным способом получить снаряжение.

Итак, давайте теперь поговорим о бое. Что нам действительно понравилось, так это то, что вы никогда не промахиваетесь в бою. Я думаю, дизайнеры дали монстрам много дополнительных очков жизни, чтобы компенсировать это. Итак, теперь вы атакуете, и вопрос только в том, какой урон вы наносите. Это исключает ходы, когда вы бросаете кубик, промахиваетесь и переходите к следующему игроку. Тем не менее, там все еще есть напряжение, потому что есть много возможностей для броска с низкой мощностью или для того, чтобы вы потратили усталость, которая у вас может быть или не быть. В целом, исследование и бой были действительно оптимизированными. Действия имели смысл, а переворачивание карт добавляло приятного разнообразия на протяжении всей миссии.

Приложение обрабатывает повреждения и переменные результаты.

С точки зрения сюжета сценарий хорош (по крайней мере, из того, что мы видели), хотя временами немного глуповат. Это не будет получение каких-либо наград за повествование, но это то же самое, что и настольные игры. Хотя иногда я ловил себя на том, что ищу кнопку «Пропустить». Интересно то, что каждый игрок может сделать выбор в пользу своего персонажа, который называется добродетелью. Приложение будет спрашивать вас в ключевые моменты, как вы реагируете на что-то, и предположительно история будет строиться на этом по мере продвижения кампании. Нам дали только несколько миссий для опробования для нашего предварительного обзора, поэтому я не могу комментировать, насколько хорошо система работает в долгосрочной перспективе.

Я могу сказать, что хотя миссии в целом одинаковы, некоторые вещи меняются по мере прохождения. У нас произошел сбой приложения во время второй миссии (мы использовали бета-версию), но, к счастью, в приложении регулярно есть точки сохранения, поэтому мы не потеряли слишком много времени. Но это позволило нам понять, что все меняется. Некоторая добыча, которую мы искали, изменилась, когда мы возобновили игру, и монстры также появлялись в других местах. Таким образом, хотя общая история и цели одинаковы, в ней есть несколько вариантов, которые помогут в воспроизведении.

В перерывах между миссиями вы отправляетесь в город, чтобы заняться изготовлением предметов, покупками, переоснащением и другими событиями.

Мне очень нравился Descent, но он тоже не был идеальным. Помимо вышеупомянутой проблемы сбоя, у меня также были некоторые проблемы с местностью. На сборку ушло несколько часов, и некоторые вещи были вырезаны неправильно. Мне пришлось достать свой xacto-нож, чтобы починить несколько неправильно вырезанных перфорационных досок. И такие вещи, как моя кафедра, по какой-то причине были полностью смещены от центра. Я могу сказать, что миниатюры фантастические, пожалуй, лучшие из когда-либо созданных FFG. Хотя они не наравне с такими, как Games Workshop, для предварительно собранных мини-игр они одни из лучших, которые вы когда-либо видели. У нас также были проблемы с разваливающимися пластиковыми вставками для мини-баз, так что это тоже немного расстраивало.

Что касается арта, то это был странный выбор стиля, и я не думаю, что он понравится всем. Это немного напоминает мне старый мультфильм Aeon Flux. Не скажу, что это плохо или на любителя, но лично я, наверное, пошел бы в другом направлении.

3D-ландшафт был интерактивным и помогал определять линию обзора.

Заключительные мысли:

Descent: Legends of the Dark хороша… действительно хороша. Мы сели играть в игру и запускали ее без остановки часами, и я абсолютно не могу дождаться, чтобы поиграть в нее еще. Мне понравилась боевая система — от переворачивания карт до отсутствия пропущенных ходов и даже того, как приложение обрабатывает рандом. Дизайнеры создали эту игру с нуля, чтобы использовать возможности цифрового приложения, и это видно. Я знаю, что есть любители настольных игр, которые не хотят иметь ничего общего с технологиями в своих играх, но они упустят действительно увлекательное путешествие по подземельям. Descent: Legends of the Dark не только преуспела в создании увлекательного настольного приключения, но и установила новый стандарт для сканеров подземелий, на который многим придется равняться. Я надеюсь, что Fantasy Flight Games будет поддерживать нас в далеком будущем.

Окончательный результат: 4,5 звезды — Удивительный ползун по подземельям, который идеально сочетается с интегрированным цифровым приложением.

Просмотров:
• Отличное использование приложения с цифровой интеграцией
• Красивые мини-игрушки
• Веселые, простые правила
• Много дропа и крафта между миссиями
• Хорошее разнообразие персонажей с системой переворачивания карт

Промахи:
• Качество 3D-ландшафта могло бы быть и лучше
• Написание было нормальным

20 советов и подсказок Oculus Quest, которые вы должны знать — Дорога к виртуальной реальности

Oculus Quest был моим ежедневным драйвером автономной виртуальной реальности с момента его выпуска. Я хотел поделиться своим личным опытом и тем, что я делаю, чтобы получить максимальную отдачу от гарнитуры. Вот 20 советов и приемов для новых пользователей (и, возможно, даже несколько для опытных искателей).

Cas & Chary Present

Cas and Chary VR – это канал на YouTube, который ведут нидерландский дуэт Casandra Vuong и Chary Keijzer, которые документируют свои путешествия в виртуальной реальности с 2016 года.

1. Комфорт

Многим Oculus Quest может показаться тяжелым. Это может звучать как легкая задача, но мы постоянно видим, как люди носят такие гарнитуры, как Quest, неоптимально. Прежде чем искать какие-либо аксессуары для комфорта, давайте удостоверимся, что у вас правильный подход к установке гарнитуры.

Вот как я это делаю: Сначала ослабьте верхнюю липучку. Затем убедитесь, что задний ремешок низкий и поддерживает основание головы. В идеале гарнитура должна в первую очередь опираться на бугорок на затылке, при этом вес гарнитуры должен поддерживаться верхним ремнем, поэтому затяните верхний ремень, как только вы наденете его на затылок.

Только после того, как вы сделаете все вышеперечисленное, отрегулируйте боковые ремни, перемещая гарнитуру вверх и вниз, пока изображение не станет четким. Если вы слишком сильно полагаетесь на затягивание боковых ремней для «захвата» между лицом и затылком, вас ждет дискомфорт. Опять же, верхний ремень должен выполнять большую часть подъема, а боковые ремни должны быть натянуты настолько, насколько это необходимо, чтобы гарнитура не сместилась.

2. Комфортные моды и аксессуары

Если совет №1 не помог, то можно купить аксессуары для комфорта или сделать их самостоятельно. Вот два бесплатных мода для создания комфорта своими руками:

  • Противовес: Скрепите что-нибудь тяжелое вместе, например, пару батареек типа АА. Затем используйте липучку или что-нибудь еще, что у вас есть, чтобы прикрепить ее к задней части гарнитуры. Блок питания также может быть хорошим выбором, потому что он удваивает вес и дополнительный аккумулятор для вашей гарнитуры.
  • Используйте свои волосы (если они длинные): Соберите волосы в хвост и проденьте их в отверстие гарнитуры. Ваш хвост будет выступать в качестве противовеса.

3. Измерьте и установите IPD

IPD — это сокращение от межзрачкового расстояния; это расстояние между центрами зрачков ваших глаз. Вы можете использовать ползунок IPD в нижней части гарнитуры, чтобы переместить линзы в соответствии с вашим IPD. Если вы этого не сделаете, ваши визуальные эффекты будут размытыми, что, вероятно, сделает использование гарнитуры менее удобным.

Вы можете использовать приложения на своем телефоне или в Интернете, чтобы измерить свой IPD, но я предпочитаю легко измерять его с помощью линейки перед зеркалом. Просто поднесите конец линейки к одному глазу, затем закройте этот глаз и посмотрите на другой; число прямо под вторым глазом — это ваш IPD. В идеале это делается с помощью миллиметровой линейки, но вы можете легко преобразовать дюймы в миллиметры онлайн.

Если вы носите очки, ваш глазной врач, скорее всего, знает ваш точный номер IPD. Вы можете запросить его или пройти еще одну проверку зрения.

Вы также можете пропустить прямое измерение и оценить его, просто используя ползунок. Наденьте гарнитуру и посмотрите на что-то резкое и четкое (например, на текст). Закройте один глаз и посмотрите на текст прямо через центр линзы. Перемещайте ползунок вперед и назад, пока не найдете самое резкое положение. Это должно приблизить вас к вашему IPD, но прямое измерение будет более надежным и точным.

Используйте входящие в комплект ремешки и обязательно надевайте их каждый раз, когда играете, чтобы не выбрасывать контроллеры, когда полностью погрузитесь в игру. Вы можете подумать, что никогда не будете настолько глупы, чтобы на самом деле бросьте свой контроллер, когда бросаете что-то в игре, но естественные рефлексы и мышечная память могут легко взять верх над сознательными мыслями, особенно когда вы глубоко погружены. И ты будешь далеко не первым… даже я раньше бросал контроллер!

5. Оптимальное отслеживание

Отслеживание Oculus Quest должно работать безотказно, но если у вас возникли проблемы, вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

Квест ищет скопления маленьких невидимых инфракрасных огоньков на кольце контроллеров, чтобы понять, где они находятся. Если у вас возникли проблемы с отслеживанием контроллера, убедитесь, что в вашем игровом пространстве нет скоплений маленьких огней, которые могут выглядеть как точки отслеживания для гарнитуры. Это может быть зеркало (которое будет отражать собственные огни слежения контроллера), люстра или праздничные гирлянды.

Гарнитура также отслеживает собственное положение, осматривая комнату вокруг вас. Он должен иметь возможность различать элементы в комнате, а это означает, что если она слишком яркая или слишком темная, отслеживание может не сработать. Oculus говорит, что в качестве грубой меры Quest может хорошо отслеживать, достаточно ли освещена комната для комфортного чтения книги.

Самый простой способ узнать, насколько хорошо Quest видит окружающую среду, — это включить «сквозной» вид, который показывает, как выглядит мир глазами гарнитуры. Если включить сквозной вид и легко разглядеть свою комнату, в гарнитуре должно быть много света. В редких случаях может быть слишком яркий , но обычно для этого требуется яркий солнечный день (или яркий солнечный свет, видимый через окно). Хотя одно переэкспонированное (выдутое) окно в вашей комнате не должно быть проблемой, чем более видимая область может быть видна гарнитурой, тем лучше (поэтому может помочь закрытие жалюзи).

Система слежения также работает лучше, когда в комнате вокруг вас есть четкие формы. Поэтому, если вы каким-то образом обнаружите, что играете в комнате без мебели, с плоским освещением и белыми стенами, вы можете столкнуться с проблемами отслеживания. То же самое может произойти, если вы стример, планирующий использовать комнату с зеленым экраном.

6. Игра в темноте

Если по какой-то причине вы действительно хотите играть в Quest в темном месте, вы можете использовать инфракрасный осветитель, чтобы «осветить» область инфракрасным светом (который гарнитура использует для отслеживания ), сохраняя область затемненной в видимом спектре. Сам я еще не пробовал этот метод, но он кажется забавным для игры на улице ночью.

7. Игровое пространство

Хорошо, теперь вы также должны определить свое игровое пространство. Рекомендуемого пространства 2 х 2 метра достаточно для большинства игр, но чем больше площадь у вас есть, тем лучше.

Если у вас небольшая площадь, купите напольный коврик или разрежьте коврик для йоги и поместите его в центре вашего игрового пространства. Прикрепите к нему что-то вроде крышки от бутылки, чтобы вы могли чувствовать, где находится ваша «передняя» позиция. Если вы сделаете шаг слишком далеко, вы почувствуете, что отходите от мата, и поймете, что нужно вернуться к центру. Мы используем Proximat, который создан для пользователей виртуальной реальности, но он немного дороже.

8. Укачивание

Укачивание, вероятно, является причиной номер один, которая отпугивает людей от виртуальной реальности, и это позор, поскольку, по личному опыту, виртуальная реальность, как правило, очень удобна, но в некоторых играх, с которыми вы столкнетесь, есть интенсивное движение, которое может вызвать у вас головокружение. Однако, если вы обратите внимание на эти советы, вы избежите риска укачивания и даже можете стать менее чувствительным к нему с практикой.

Расслабься. Обратите внимание на «Уровень комфорта» приложений и игр, указанный на их странице в магазине Oculus. Хотя это может показаться заманчивым, не начинайте с таких игр, как симуляторы американских горок! Точно так же, как настоящие американские горки могут вызвать укачивание, виртуальные горки тоже могут вызвать укачивание. Начните с простого и попробуйте позже.

Наиболее удобными будут игры, в которых нет «виртуального» движения — те, в которых вы физически перемещаетесь по игровому пространству для навигации. Бит Сабер, и Superhot VR — одна из многих замечательных игр-квестов без виртуального движения. В магазине есть бесплатная демо-версия для обеих игр, так что вы можете попробовать, прежде чем покупать!

Кроме того, не заставляйте себя . Если вы начинаете чувствовать тошноту или дискомфорт, прекратите играть на некоторое время. «Проталкивание» не работает; бросить, пока вы впереди, всегда лучший выбор, когда дело доходит до укачивания.

Если вы по-прежнему чувствуете себя плохо после перерыва, попробуйте выпить имбирный чай и вернуться к гарнитуре только после того, как вы снова почувствуете себя лучше.

9. Используйте свое тело для игры

Так что это совет, о котором вы можете забыть, когда привыкнете к играм, в которых используется искусственное движение с помощью джойстика. Люди, как правило, забывают использовать свои реальные тела в виртуальной реальности, даже если их игровое пространство достаточно велико, чтобы они могли передвигаться.

Например, иногда вы стоите возле виртуального стола, но недостаточно близко, чтобы дотянуться до предмета на нем. Вашим первым побуждением может быть просто использовать джойстик, чтобы приблизиться, но не забывайте, что вы можете просто сделать шаг вперед в реальном мире, чтобы приблизиться. То же самое касается ныряния и приседания. Приседать по-настоящему гораздо веселее, чем с кнопкой. Движение «по-настоящему» также помогает предотвратить укачивание (и делает игры более захватывающими).

10. Ручка контроллера

Когда вы играете в игру с интенсивным движением, такую ​​как Beat Saber , вы можете заметить, что крышки аккумуляторных батарей ваших контроллеров иногда соскальзывают в зависимости от того, как вы держите. Некоторых людей это очень раздражает, поэтому, если вы хотите избавиться от этого, вам может помочь немного скотча. Или вы можете получить один из аксессуаров Mamut Grip.

11. Настройки

С момента запуска Oculus Quest получил множество обновлений. Значительные обновления, например, добавили поддержку отслеживания рук и Oculus Link. Улучшения продолжают поступать, поэтому стоит время от времени проверять, что изменилось.

Проверьте версию программного обеспечения, выбрав «Настройки», а затем «О программе»; у вас может быть даже доступное обновление, которое вы еще не получили. Затем вы можете прокрутить настройки и проверить, есть ли что-то, что вам может пригодиться.