Квест задание: в помещении и на природе

Содержание

Справочный центр Типы квестов — Pokémon GO

Главная / Продвинутый игровой процесс

Последнее обновление: 84д

Профессор Уиллоу ищет тренеров-помощников для изучения загадочного мира покемонов. Выполняя различные задания и квесты, тренер может внести свой вклад в открытия профессора и заработать награды. В квестах есть определенные цели: поимка конкретного покемона, прогулка на определенное расстояние с покемоном-приятелем, победа в Гимах и т. д.

За каждое выполненное задание полагается награда. Чем сложнее квест, тем лучше призы. Если же тренер выполнит целую серию квестов, то наград будет еще больше!

Существует несколько видов квестов: полевой квест, специальный квест, квест на время и квест на повышение уровня. Задания Полевого квеста можно взять в ближайшем Покестопе или получить автоматически в указанные временные периоды. Спонсорские квесты — это особые полевые квесты, которые можно получить только на спонсорских местах.

Особые квесты выдает профессор Уиллоу. Они сложнее, но и награды за них лучше. Квесты на время похожи на специальные квесты, но время на их выполнение ограничено. Квест на повышение уровня — это набор сложных заданий, которые необходимо выполнить для получения уровня выше 40.

Некоторые квесты можно проходить разными путями, каждый из которых содержит уникальные задания и награды. Выбирайте внимательно: сделав выбор, вы уже не сможете отменить или исправить его.

Полевые квесты

Чтобы взять полевой квест, нужно прокрутить фотодиск на ближайшем Покестопе. На каждом Покестопе можно получить только один квест в день. При получении или выполнении задания для квеста в правом нижнем углу экрана появится соответствующее уведомление. Чтобы посмотреть текущие задания, перейдите в режим карты и нажмите на значок Бинокля.

Одновременно можно взять и выполнять 4 задания для полевых квестов. Однако только три из них можно получить в Покестопах; четвертое задание появляется в виде бонусного квеста, когда у вас уже есть три открытых задания.

После выполнения задания и сбора наград, оно исчезает из меню, освобождая место для новых. Если задание покажется слишком сложным, вы можете отказаться от него. Для этого нужно нажать на кнопку мусорной корзины в углу экрана задания.

За выполнение заданий выдаются наклейки, которые открывают научные прорывы. За каждое выполненное задание для каждого полевого квеста положена одна наклейка в день. Получив семь наклеек, тренер и профессор совершают научный прорыв, что позволяет получить еще больше наград.

Полевые квесты могут быть связаны с текущими внутриигровыми событиями и отображаться с золотой рамкой и надписью «Событие».

Подсказка: задания полевых квестов можно выполнять вместе с друзьями. Если вы с друзьями посетите один и тот же Покестоп в один и тот же день, то получите одинаковые полевые квесты.

Спонсорские квесты

При вращении фотодиска на Покестопе или Гиме можно получить особый вид полевого квеста: спонсорский квест. Спонсорские места отображаются на карте с особой пометкой, чтобы вы могли их отличить от обычных. Фотодиск будет иметь пометку «Спонскорский» сверху. При вращении Фотодиска на Покестопе или Гиме можно получить спонсорский квест.

  

Спонсорские квесты появятся в меню, которое можно открыть, нажав на бинокль, вместе с остальными квестами, но будут иметь пометку «Спонсорский». Как и с другими квестами, вы можете взять только один спонсорский квест в день в каждой спонсируемой локации. Вы можете отказаться от квеста или выполнить его. Выполнение квеста приведет к прогрессу в достижении Научного прорыва.

Обратите внимание, если вы входите в систему с использованием детской учетной записи, вам может понадобиться специальное разрешение для просмотра спосорских локаций через родительский портал.

Специальные квесты

Специальные квесты похожи на полевые квесты, но все же отличаются от них. В отличие от полевых квестов специальные квесты нельзя получить в Покестопах, а за их выполнение не дают наклеек. Задания специальных квестов также нельзя сбросить. Вместо этого профессор Уиллоу свяжется с тренером напрямую, чтобы попросить о помощи в выполнении специального исследования. Чтобы выполнить эти задания, придется отправиться в настоящее путешествие, где вам предстоит сделать множество важных открытий.

Как и в случае с полевыми квестами, тренеры получают награду за каждое выполненное задание. Выполнив серию заданий для специального квеста, вы откроете еще более ценные награды. Хотя тренеры не могут повторять пройденные специальные квесты, профессор Уиллоу время от времени предлагает новые.

Квесты на время

В отличие от специальных квестов, которые доступны до своего выполнения, квесты на время исчезают через определенный период времени.

Квесты на время появляются в Ежедневнике в ходе определенных событий. Чтобы узнавать о грядущих событиях, которые позволяют проходить квесты на время, заглядывайте в наш официальный блог.

Квесты на повышение уровня

Для перехода на некоторые уровни вам потребуется выполнять специальные Квесты на повышение уровня. Эти квесты появляются автоматически, как только ваш тренер достигает 40-го уровня.

Чтобы посмотреть, выполнение каких квестов на повышение уровня требуется для перехода на следующий уровень, ваш прогресс в этих квестах, а также награды за выполнение каждого задания, нажмите на значок

Бинокля.

«Реквием гулких глубин»: квест «Могила оберегаемых» — как начать и пройти

Задание «Могила оберегаемых» — первый квест из задания Архонтов «Реквием гулких глубин». Во время его прохождения вы узнаете тайну Рыцарей Черного Змея и ещё немного о Дайнслейфе. 

Содержание

  • Как взять задание «Могила оберегаемых»
  • Как начать задание «Могила оберегаемых»
  • Как пройти задание «Могила оберегаемых»
    • Найдите Дайнслейфа
    • Победите Рыцарей Черного Змея
    • Поговорите с Дайнслейфом опять
    • Найдите вход в Руины
    • Откройте вход в Руины
    • Переберитесь к Руинам по разрушенному переходу
    • Сразите Рыцарей Черного Змея
    • Продолжайте исследовать руины
    • Победите трех Рыцарей Черного Змея
    • Узнайте, зачем здесь хиличурлы
    • Продолжайте двигаться к свету наверху
    • Попадите в комнату напротив
    • Переберитесь в комнату с секретом
    • Переберитесь в комнату, где виден свет
    • Выслушайте Дайна
  • Награды задания «Могила оберегаемых»
  • Достижение за прохождение задания «Могила оберегаемых»

Как взять задание «Могила оберегаемых»

Специально брать задание «Могила оберегаемых» не нужно.

Оно появится в вашем списке квестов, если вы выполните следующие условия:

  • получите 30-й Ранг Приключений;
  • завершите квест «Всевидящий бог, бренный мир» — предыдущий квест из цепочки заданий Архонтов. 

Как начать задание «Могила оберегаемых»

Начать задание немного сложнее, чем взять. Для этого вам потребуется попасть в шахты Разлома. Вам необходимо:

  • поговорить с Катериной и узнать, что Разлом вновь открыт;
  • убрать скалистые затворы Цисин, чтобы попасть внутрь;
  • пройти первые квесты по изучению шахт Разлома, включая задание «Начало исследований глубин».

После этого вы сможете свободно передвигаться внутри шахт, а следовательно, выполнять условия задания «Могила оберегаемых». 

Как пройти задание «Могила оберегаемых»

Когда вы сможете свободно передвигаться по Разлому, идите в Каменные Чертоги. Ближайший телепорт к городу, куда вам требуется попасть, либо сверху над руинами, либо прямо внутри руин. От телепорта над руинами парите вниз и прыгайте в дыру в земле. 

Если у вас открыт нижний телепорт, используйте его. 

Найдите Дайнслейфа

После спуска бегите направо за желтой точкой. Вам потребуется несколько мгновений, чтобы добраться до нужного места. 

Когда увидите хиличурлский котел, прыгайте к нему. Здесь вы встретите Дайна. С ним у вас состоится длительный разговор. 

Дайн расскажет вам о своем проклятии, которое заставляет его жить вечно. Большая часть беседы — на скриншотах ниже. 

Победите Рыцарей Черного Змея

Совершенно неожиданно на вас нападают Рыцари Черного Змея. Они не слишком сильные противники, но достаточно неприятные. Их всего двое. Убейте обоих. 

Поговорите с Дайнслейфом опять

Когда бой окончится, вас ждет опять небольшая беседа с Дайнслейфом. Он опять расскажет про проклятие, в этот раз — про Рыцарей Черного Змея. Во время беседы неподалеку появится еще один рыцарь, но нападать он не будет. Дайн подумает, что он слишком на кого-то похож.  

Читайте беседу с Дайном на скриншотах ниже. 

Найдите вход в Руины

Во время беседы Дайнслейф покажет, куда вам нужно — в древние руины перевернутого города. Он предложит двигаться к ним. Развернитесь направо и бегите по указателю. 

Откройте вход в Руины

Руины защищены магией, нужно ее открыть. Вы собираетесь воспользоваться силой стихий или решить очередную загадку. Но Дайнслейф делает пару пассов рукой и открывает путь. Он говорит, что это всего лишь дешевые трюки, разделаться с которыми несложно.

Переберитесь к Руинам по разрушенному переходу

Вам нужно попасть в светящуюся комнату в руинах. Перебирайтесь по висящим в воздухе камням. Падать вниз не стоит, даже Дайн предупреждает, что лететь высоко. 

Сразите Рыцарей Черного Змея

Вас опять ждут рыцари. Их снова двое. Старайтесь вести бой внутри комнаты, не подбегайте к краю. Во-первых, вы можете свалиться сами, во-вторых, упасть может кто-то из врагов. Не факт, что он умрет, будет бегать внизу или на каком-нибудь выступе, придется спускаться и добивать, чтобы продолжить квест.  

Рыцари на максимальном уровне мира 92-го уровня. 

Продолжайте исследовать руины

Когда вы убьете рыцарей, самое время продолжить исследование. Если побегать по комнате, Паймон укажет на лозы и предложит по ним взобраться. 

Посмотрите наверх. Именно туда вам и нужно. 

Победите трех Рыцарей Черного Змея

В новой комнате вас ждет очередное сражение. Противники все те же, теперь их трое. 

До сражения — ещё немного сюжета. Противники что-то охраняют. По виду это хиличурлы, но сложно сказать точно, почему они там сидят. 

Нужно победить врагов, чтобы открыть их тайны. 

Узнайте, зачем здесь хиличурлы

Подойдите к небольшой нише, которую защищали рыцари. Игра поставит там отметку в виде светящегося столбика. 

Когда вы окажетесь на месте, вас опять ждет беседа с Дайном. Где-то в середине вас прервут — наверху появится тот же рыцарь, что раньше, а снизу еще несколько противников. Но сражаться не придется, Дайнслейф узнает этого рыцаря, расскажет, что его зовут Хальфдан и поведает его историю. Подробности на скриншотах ниже. 

Продолжайте двигаться к свету наверху

Дайн скажет, что Рыцари Черного Змея больше не будут мешать, и предложит двигаться дальше. Теперь вам нужно покинуть комнату. 

Обратите внимание, что на выходе летает бледная светящаяся фея. Следуйте за ней, и она приведет вас в нужную комнату безопасным путем. 

Доберитесь до новой комнаты.

Там выслушайте замечание Паймон о том, что вам и правда никто не мешал. 

В комнате вы увидите телепорт. Активируйте его. 

Далее останется довести фею до столба, где она должна сидеть, и забрать обычный сундук. 

Попадите в комнату напротив

От комнаты с телепортом вам нужно добраться до комнаты в руинах напротив. 

Тут достаточно перепрыгнуть, долететь до стены и заползти наверх. Убедитесь, что у вас достаточно выносливости для таких действий. 

Переберитесь в комнату с секретом

В этом помещении, куда вы попали, два выхода. Бегите из одного в другой. 

Там вы увидите торчащую колонну, забирайтесь на этот обломок и прыгайте вперед.  

В этой комнате будет небольшой секрет. Посмотрите на стены. К одной из них прислонен обломок стены. Забирайтесь по нему. 

Посмотрите по сторонам, там вы увидите горку камней. Исследуйте ее, чтобы получить мору. Потом вернитесь вниз. 

Переберитесь в комнату, где виден свет

Местоназначение видно из комнаты с секретом. Но долететь сюда нельзя, нужно ползти. 

Рядом с вами — каменная колонна, по которой можно взобраться на мост. Будьте аккуратны и не торопитесь. 

Теперь вам видна светлая комната. Бегите по мосту прямо к ней. 

Выслушайте Дайна

Снова начинается рассказ. Дайнслейф изучает пруд, говорит про свое проклятие и о том, что его нельзя снять. Неожиданно вновь появляется Хальфдан. В этот раз он не исчезает, а уходит, будто просит следовать за ним. 

Вы принимаете решение двигаться за Хальфданом. На этом квест завершается. Следующий называется «Воспоминания интейвата».

Награды задания «Могила оберегаемых»

После прохождения квеста вы получаете:

  • 725 единиц опыта Приключений;
  • 25825 моры;
  • 2 книжки Опыта Героя;
  • 5 камней для прокачки оружия.  

Также вам выдается ачивка и возможность продолжить линейку квестов Архонта «Реквием гулких глубин». 

Достижение за прохождение задания «Могила оберегаемых»

Сразу же после окончания квеста, вы получаете достижение «Красота и проклятье». 

Никаких специальных действий для его получения не требуется — только начать и завершить квест. 

На этом статья про задание «Могила оберегаемых» завершена. Квест несложный, но немного нудный, если вы не любитель Дайнслейфа и лора игры. Зато за него дается много опыта приключений. А проходить все равно придется, потому что иначе не откроются следующие задания. Продолжение квеста — в статье про «Воспоминания интейвата». Читайте и пишите комментарии!

Официальная Escape from Tarkov Wiki

в: Квесты

Английский

Посмотреть источник

Проверка — это квест в Побег из Таркова .

Содержание

  • 1 Диалог
  • 2 Требования
  • 3 цели
  • 4 награды
  • 5 Направляющая

Диалог

Как дела, воин? Все еще в целости и сохранности? Хороший. Слушай, для тебя есть небольшая работа. Если ты справишься, мы могли бы больше поговорить о доверии. Заинтересованы? Посмотри сюда, солдат. У меня был приятель, который водил автоцистерну для Фабрики. Успел вывезти семью до конфликта, но вернулся за остальными вещами и погиб. Он жил в общежитии, большем. Комнату не помню, я был там всего один раз и в придачу был чертовски напуган. На стене точно висел постер с какой-то цыпочкой, остальное в тумане. Короче говоря, у него были старые бронзовые карманные часы с цепочкой. Этакая семейная реликвия. Если его никто не выхватывал, то тут два варианта — либо он спрятан где-то в его комнате, либо в его машине. Найди мне эти часы. Я хочу вытащить их для пацана, его старик был не совсем придурком, достойным того, чтобы его запомнили.

Требования

  • Должен быть уровень 2, чтобы начать этот квест.

Цели

  • Получить бронзовые карманные часы на цепочке на таможне
    • ( Дополнительный ) Получите ключ от бензовоза
  • Отдайте карманные часы

Награды

  • +1800 EXP
  • Прапор Реп +0.
    03
  • 15 000 руб.
    • 15 750 рублей с Разведывательным центром 1 уровня
    • 17 250 рублей с Интеллектуальным центром 2-го уровня
  • 1× Карабин Симонова СКС 7,62×39
  • 60× 7,62×39 мм ПС гж

» Вот это было неожиданно! Не самая важная из доставок, но все равно спасибо. Это не связано с бизнесом. Это, можно сказать, личное. О, и просто чтобы вы знали, я не буду нуждаться, так что имейте это в виду на будущее, с кем лучше всего работать.

Руководство

Связанные квестовые предметы
Значок Название предмета Сумма Требование Найти в рейде Примечания
Машинный ключ 1 Обязательно Н/Д Отпирает дверь кабины бензовоза со стороны водителя на таможне, где находятся бронзовые карманные часы.
Часы карманные бронзовые на цепочке 1 Предмет передачи Да Этот квестовый предмет можно найти, только если квест активен.
При поднятии этот предмет переносится в инвентарь квестового предмета игрока.
Если игроку не удастся извлечь этот предмет, он его потеряет.

Зайдите на карту Таможня. Ключ от машины требуется для доступа к бронзовым карманным часам. Так что, если у вас его нет, отправляйтесь в комнату 205, расположенную на втором этаже трехэтажного здания общежития на юге.

  • Чтобы войти в комнату, вам нужно запрыгнуть на обломки, блокирующие коридор, и присесть, чтобы попасть в дверной проем комнаты. Ключ от машины можно найти в желтой куртке рядом со шкафом.

  • Получив ключ, направляйтесь на север к бензовозу, который находится на строительной площадке. Дверь кабины со стороны водителя можно отпереть механическим ключом.

  • Внутри на полу перед сиденьем можно найти бронзовые карманные часы.

  • После того, как вы поднимете карманные часы, они будут помещены в ваш инвентарь квестовых предметов. Вы должны успешно извлечь карманные часы, чтобы передать их. Если вы умрете до извлечения, вам придется снова извлечь их. Передайте карманные часы Прапору, чтобы завершить квест.

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

    Система квестов — Побег из Таркова

    Задания в Escape from Tarkov.


    Задания (Quests) — это список заданий, которые вам дают торговцы. Они обеспечивают возможность более быстрого развития персонажа. Выполняя задания, игроки обычно получают внутриигровой опыт, деньги, предметы, а также повышают Уровень Лояльности, что дает доступ к новым уровням ассортимента предметов торговца. Выполнение некоторых квестов открывает возможность покупать ранее недоступные предметы у торговцев.


    Типы задач.
    Есть два типа задач: статические и временные. Временные задачи имеют ограничение по времени, а статические задачи не имеют ограничений по времени. Временные задачи могут быть как ежедневными, так и еженедельными. Условия и награды за временные задания генерируются автоматически.

    Приобретение задач.
    Для того, чтобы взять задание, вам нужно зайти в меню торговца, нажать на вкладку Задания вверху слева и выбрать доступное задание. После выбора нужно принять задание, нажав кнопку «Принять» в верхней части экрана. Для удобства трейдеры, готовые дать вам задание, отмечены зеленым значком в правом верхнем углу своего портрета.

    Временные задания существуют как для главного героя (ЧВК), так и для второстепенного персонажа (Дикий). Временные задания для главного героя (ЧВК) может давать любой торговец, кроме Забора. Ежедневные задания доступны с 5 уровня главного героя (ЧВК), еженедельные задания — с 15 уровня. Для второстепенного персонажа (Дикого) их можно получить после установки модуля Разведывательный центр в Вашем Убежище.

    Если условия выполнения временной задачи кажутся вам слишком сложными или просто не подходят, задачу можно заменить, нажав кнопку Заменить в верхней части экрана. Эта услуга стоит денег и может снизить лояльность трейдера. После замены вам будет предложено новое задание. Плата за каждую последующую замену будет увеличиваться.

    Выполнение заданий.
    Большинство статических заданий необходимо выполнять, играя за главного героя (ЧВК). Задания могут потребовать от вас найти предметы с пометкой «Найдены в рейде». Предметы, найденные в рейде, отмечены галочкой в ​​правом нижнем углу значка инвентаря. Предметы с этой отметкой можно найти в онлайн-рейде, получить в награду за выполненное задание или создав предмет в Убежище.

    Задания, условием которых является получение предмета с пометкой «Найден в рейде», также можно выполнять второстепенным персонажем (Дикий). Если эти предметы можно произвести в Убежище, они также подходят для выполнения подобных заданий.

    Передача предметов, необходимых для выполнения задания.
    Чтобы передать предметы для квеста, перейдите на вкладку «Задания» торговца, выберите нужное задание и нажмите кнопку «Сдать» в списке заданий. Откроется окно с выбором предметов для передачи. В нем нужно выбрать предметы, которые вы хотите передать. Есть задания, где нужно переносить предметы-контейнеры (например, рюкзаки). Они должны быть предварительно опорожнены.


    Выполнение заданий и получение наград.
    После выполнения всех задач становится доступной возможность завершить квест. Для этого зайдите в меню торговца, выберите вкладку Задания, выберите выполненный квест и нажмите кнопку Завершить вверху по центру экрана. Для удобства трейдеры имеют на своем портрете синюю галочку, если у них есть задачи, которые можно выполнить. Для выполненных квестов окно цели перекрашивается в синий цвет. Обратите внимание: если вы выполнили все цели во временном задании, но не завершили его, а таймер задания истек, это задание будет считаться невыполненным.

    После выполнения задания необходимо получить свою награду. Если вашей наградой является опыт, разблокированный предмет у торговца или уровень лояльности, они применяются немедленно. Если вашей наградой являются предметы, вы получите их через внутриигровые сообщения. Они расположены на вкладке «Сообщения» в правом нижнем углу. Чтобы получить вознаграждение, вам нужно выбрать соответствующего трейдера в левой колонке и нажать кнопку «Получить» в диалоге с этим трейдером. Обратите внимание, что если вы не соберете награду в течение определенного времени, она будет потеряна. Слева от кнопки Получить есть таймер, который показывает, как долго будет доступна награда. Кнопка «Получить все» позволяет забрать сразу все награды (если вы выполнили сразу несколько заданий от одного трейдера) и все застрахованные предметы, которые вам вернули.

    После того, как вы нажмете «Получить» или «Получить все», откроется окно передачи предметов, где все заработанные вами предметы будут слева, а ваш инвентарь — справа. Переместите заработанные предметы в свой инвентарь, перетащив их мышью или нажав кнопку «Получить все». Для завершения переноса нажмите кнопку «Принять». Если вы не хотите или не можете взять предмет, вы можете оставить его себе и забрать позже.

    Список активных задач.
    Просмотреть список активных заданий можно либо перейдя во вкладку Задания торговца, либо в ту же вкладку в окне персонажа. В рейде доступен только второй способ.

    Доступ к новым задачам.
    Новые статические задачи разблокируются по мере выполнения условий доступности задачи. Условия могут включать уровень персонажа, отношения с торговцем и выполнение другого квеста.

    Механика игры с заданиями:

    Уникальные предметы и квестовый инвентарь
    Уникальные предметы заданий — это предметы, которые нельзя найти больше нигде в игре. Эти предметы появляются на локации только у игрока с заданием. Каждый игрок с заданием в локации может получить один такой предмет. Когда вы берете такой предмет, он попадает в специальный «квестовый» инвентарь, который находится во вкладке «Задания» окна персонажа. Когда персонаж умирает, предмет удаляется, и вам придется искать его заново. Когда вы находитесь вне рейда, вы можете положить эти предметы в «квестовый» тайник, также во вкладке «Задания». Это позволит сохранить предметы даже после смерти персонажа в рейде.


    Сбой задач
    Сбой любой задачи возможен, если существуют условия для сбоя. Временные задачи считаются невыполненными, если время выполнения задачи истекло. Для статических задач условия отказа могут быть другими. Например, убийство определенного персонажа в локации или выполнение задания одного торговца приведет к провалу задания другого торговца.



    Специальные задачи оборудования
    Есть задания, требующие от персонажа ношения определенного снаряжения. В таких заданиях необходимое снаряжение прописывается либо в задачах, либо в описании задания.

    Задания с тайником предметов или ремонтом предметов
    В таких заданиях игрок должен иметь требуемый предмет (например, набор инструментов для ремонта панелей на локации Фабрика), прийти в указанное место и выполнить задание удерживая кнопку «Использовать», пока не истечет время таймера. Эти предметы могут быть как уникальными (которые появляются только при выполнении этого задания), так и обычными предметами.

    Задания «Отметить объект»

    Для выполнения таких заданий игроку необходимо найти объект и отметить его определенным устройством. Чаще всего для этой цели вам придется использовать сигнальный маркер MS2000. Для удобства эти предметы можно поместить в специальные слоты в инвентаре персонажа. Это позволит вам не потерять их при смерти вашего персонажа.


    Для того, чтобы пометить объект, нужно подойти к нему вплотную и нажать клавишу Использовать. Затем нужно удерживать позицию, пока не истечет таймер. Таймер будет показан в нижней части экрана. Когда таймер заканчивается, цель считается выполненной.

    Задания на сборку оружия

    Цель данных заданий — дать торговцу собранное оружие, соответствующее требуемым параметрам. Необходимые параметры указаны в описании задачи.


    Главное в таких заданиях читать внимательно. Помимо требуемых параметров, само оружие должно быть в исправном техническом состоянии. Торговец не примет изношенное оружие, даже если оно подходит под условия задания.  Если вы правильно собрали оружие, на нем появится специальная галочка и вы сможете сдать его торговцу.