Сценарий день рождения девочки 5 лет дома с конкурсами: как отметить его дома с конкурсами? Идеи детского дня рождения, игры в домашних условиях, прикольная тематика

Сценарий дня рождения девочки на 5 лет: конкурсы и как отметить дома

Советы мамам

Как отметить день рождения с мастер-классами

Сейчас в моде мастер-классы для детей и взрослых. Они позволяют провести время не только весело, но и с пользой. После многих мастер-классов маленькие гости смогут забрать домой презенты, сделанные своими руками. Для проведения такого обучающего занятия вы можете пригласить специалиста, но можете справиться и самостоятельно.

Сценарий на день рождения девочки в5 лет зависит от вашей фантазии

Фото
Getty

Используйте свои навыки для создания такого мероприятия дома. Например, если вы хорошо рисуете, научите детей расписывать пряники или камушки. Если умеете готовить, сделайте с малышами домашние леденцы или печенье с предсказаниями и т. д.

Также можно устроить и необычный мастер-класс, на котором дети вряд ли бывали ранее. Для этого вам понадобится домик-раскраска из плотного картона. Его размер должен быть таким, чтобы туда поместился ребенок. При должном старании такой домик можно соорудить самостоятельно, но можно и купить. Раздайте детям восковые мелки или карандаши и предложите разукрасить домик. Когда работа будет сделана, в нем можно будет весело играть.

Примеры конкурсов для детей в 5 лет

Развлечений для детей в этом возрасте масса, вот несколько вариантов:

  • Поставьте на табуретку 2 кастрюли, а в нескольких метрах разложите горстки конфеты. Выберите 2 участников и вручите им по половнику. Задача с помощью половника на скорость перенести конфеты в кастрюлю.
  • Спрячьте в комнате игрушку и с помощью слов «холодно», «тепло», «жарко» помогите малышам ее отыскать.
  • Поставьте детей в круг, на одного из них наденьте шляпу. Как только начинает играть музыка, малыш в шляпе должен развернуться спиной в круг и передать шляпу соседу. Сосед действует так же. Музыка резко выключается и тот, кто в шляпе выбывает из игры и отправляется за сладкий стол ждать остальных. Побеждает тот, кто последний остался без шляпы.

Не забудьте подготовить для малышей сладкие презенты или милые безделушки за участие, которые они смогут забрать с собой.

Не бойтесь включать фантазию и придумывать игры для гостей и развлечения самостоятельно. Дети, особенно маленькие, любят все новое и необычное. Теперь вы знаете, как можно отметить это важное событие в жизни вашей дочки.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

С ними лучше не связываться: самые худшие жены по знаку зодиака

Девушка ростом 110 см встречается с 2-х метровым парнем — посмотрите, как выглядит необычная пара

«С неба упадут люди, и это станет началом конца» — путешественник во времени назвал самый страшный день 2023 года

Ученые исследовали мозг умершего буддийского монаха — результат шокировал даже их

«Все случится уже скоро»: путешественник во времени рассказал о Третьей мировой войне — кто выживет, и что останется после ядерного взрыва

Птушко — король эпического фэнтези.

Как русский режиссёр «сделал» Голливуд | Персона | Культура

Константин Кудряшов

Примерное время чтения: 8 минут

2587

Сюжет Легендарные актеры и режиссеры кино

Режиссёр Александр Птушко и исполнители главных ролей в фильме «Сказка о царе Салтане» актеры Оксана Рябинкина и Олег Видов. / Михаил Озерский / РИА Новости

50 лет назад, 6 марта 1973 года, не дожив полутора месяцев до своего 73-го дня рождения, скончался человек, трижды перевернувший мировой кинематограф. В последние дни он успел закончить сценарий по «Слову о полку Игореве», однако кино так и не было снято. Вполне возможно, что эта картина перевернула бы мировой кинематограф и в четвёртый раз — звали этого человека Александр Птушко.

Он родился в Луганске 19 апреля 1900 года.

К столетию со дня его рождения в США, тогда ещё не охваченных постыдной истерикой «отмены русской культуры», провели широкую ретроспективу его картин, вложив в название любопытную игру слов: «Фантастика! Фильмы Александра Птушко».

Да, Птушко известен как непревзойдённый мастер сказочной кинофантастики — стоит вспомнить хотя бы его «Илью Муромца», «Руслана и Людмилу», «Сказку о царе Салтане», «Садко» и «Каменный цветок». Но термин «фантастика» применим и к его работе на поле спецэффектов. Птушко удавалось делать такое, от чего в завистливом почтении замирали признанные мастера западного кино.

Зависть Диснея

Считается, что в довоенные годы мировой кинематограф был потрясён дважды. В первый раз — фильмом Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин» 1925 года. Вторично — выпуском в 1937 году первого полнометражного мультфильма «Белоснежка и семь гномов» Уолта Диснея. Но почему-то забывается, что тот самый Уолт Дисней за два года до премьеры своей ленты писал Александру Птушко: «Ради бога, приезжайте! Я предоставлю вам любую студию!» На что получил ответ: «Благодарствую, но вынужден отказаться. Моя съемочная площадка — Россия».

Что же так впечатлило Диснея? В 1935 году состоялась премьера фильма Александра Птушко «Новый Гулливер». Первая в мировом кинематографе полнометражная картина, созданная средствами объёмной мультипликации, где анимированные персонажи взаимодействуют с живым актёром. Это был реальный прорыв, который впечатлял не меньше, чем шедевр Эйзенштейна. Советский пионер Петя, попавший в Лилипутию и ставший там тем самым «Новым Гулливером», настолько органично был вписан в мультипликационное действо, что это казалось фантастикой. Даже сейчас, в эпоху компьютерной графики, богатая мимика и характерность кукол-лилипутов, которых было сделано более полутора тысяч, выглядят вполне достойно. Не говоря уж о новых приёмах съёмки, которые впоследствии активно заимствовались на Западе. Благо, Птушко щедро делился секретами, в 1941 году выпустив книгу «Комбинированные и трюковые съемки», скоро ставшую классикой.

Кстати, в годы войны он работал именно по этой части — под руководством Птушко велись комбинированные съёмки в таких фильмах, как «Парень из нашего города», «Секретарь райкома», «Зоя» и «Небо Москвы». А за 6 лет до смерти Птушко тряхнёт стариной в последний раз — в 1967 году его пригласили заняться спецэффектами для фильма «Вий». И он, к тому моменту уже маститый режиссёр-постановщик, не отказался от роли «подмастерья» — ему мы обязаны и кровавой слезой панночки, и летающим гробом, и жуткими вурдалаками, которые и по сей день способны напугать до икоты.

Цветная революция

В 1946 году режиссёр Михаил Калатозов, занимавший тогда пост начальника Главного управления по производству художественных фильмов министерства кинематографии СССР, писал отчёт Андрею Жданову об участии советских фильмов на Каннском фестивале. Читать его — сплошное удовольствие: «На фестивале было представлено кроме 3 советских цветных картин ещё 6 — 4 американских и 2 английских. Все эти цветные фильмы были сняты по американскому способу “Техниколор”. Мы, волнуясь, ждали, какую цветную программу покажут американцы и англичане, но узнав, что лучшим из своей продукции они считают фильм “Цезарь и Клеопатра”, мы предложили фестивальному Комитету учредить не существовавший до того приз за лучшую цветную картину. Это предложение было поддержано американцами и англичанами, поскольку они были уверены в могуществе своей цветной монополии. Ими была срочно вызвана из Америки знаменитая Наталия Кальмус, хозяйка монопольной компании по производству цветных картин “Техниколор”…»

Можно только гадать, как рвала и метала «знаменитая хозяйка монопольной компании», когда цветной фильм Александра Птушко «Каменный цветок» обрушил её монополию. Шедевр русского режиссёра, что называется, снёс башню жюри Каннского фестиваля. Приз за лучшую цветную картину достался Птушко, а хвалёные 6 американских и 2 английских картины пролетели со свистом.

Это был мировой триумф. Европейская пресса неистовствовала. Во Франции даже издали специальный выпуск журнала Enfin film, целиком посвящённый картине «Каменный цветок» и режиссёру A. Ptouuchko. Американская пресса хранила обиженное молчание.

Привет Терминатору!

А вот кинематографисты и прокатчики из США навострили уши. И, как показало время, не зря. В последующие четверть века Птушко будет уверенно удерживать первое место в жанре, который позже назовут «эпическое фэнтези». Естественно, что его главные шедевры будут востребованы настолько, что их станут покупать и даже бесстыдно воровать.

Скажем, «Илья Муромец» в 1956 году попал в мировой прокат вполне законно. Правда, со сменой названия. В Англии, например, на афишах значилось: «Эпический герой и Чудовище». В США ляпнули от балды: «Меч и Дракон». Но это было ещё ничего. Потому что нашлись и те, кто хотел присвоить русские шедевры. Одним из таких был режиссёр и продюсер Роджер Корман, фактически сделавший себе имя на бессовестном перевирании похищенных русских фильмов. Чаще всего в этом контексте поминают фильм режиссёра Павла Клушанцева 1961 года «Планета бурь», который Корман перемонтировал и выпустил под названием «Путешествие на доисторическую планету» в 1965 году.

Но свою воровскую карьеру Корман начал с «Садко» — фильма Александра Птушко 1952 года. На этот раз картину русского режиссёра перемонтировал

Френсис Форд Коппола — в американский прокат фильм вышел десять лет спустя под названием «Волшебное путешествие Синдбада». Потом тем же макаром Корман украл советско-финский фильм Птушко «Сампо», снятый в 1959 году по мотивам финского эпоса «Калевала». Перемонтировав и изуродовав шедевр Птушко, Корман выпустил его в США под названием «День, когда Земля замёрзла». ..

Но что там дела давно минувших дней — сравнительно недавно Роберт Скотак, художник по визуальным эффектам, получивший «Оскара» за хиты «Чужие» и «Терминатор-2. Судный день», сделал характерное признание: «Я учился у Птушко. Он был одним из немногих режиссеров, умевших сочетать сюжет с режиссурой и спецэффектами».

Александр Птушколегендарные актеры и режиссеры кино

Следующий материал

Новости СМИ2

Когда дети начинают играть, чтобы выиграть: NPR Ed: NPR

13-летняя Пери Скьявоне получает несколько кратких заметок от своего тренера по плаванию Раджа Вермы, прежде чем вернуться в бассейн YMCA округа Фэрфакс в Рестоне, штат Вирджиния. Сара Тилотта/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Тилотта/NPR

Пери Скьявоне, 13 лет, получает несколько кратких заметок от своего тренера по плаванию Раджа Вермы, прежде чем вернуться в бассейн YMCA округа Фэрфакс в Рестоне, штат Вирджиния.

Сара Тилотта/NPR

На этой неделе NPR Ed сосредоточится на вопросах о том, почему люди играют и как игра связана с обучением.

Это шутливое слово, которое приобрело дурную репутацию: «конкуренция». Некоторые родители опасаются, что когда дети начинают играть, чтобы выиграть, примерно в 5 лет, проиграть становится не просто тяжело. Это разрушительно.

Чтобы объяснить, что означает соревнование для среднего 5-летнего ребенка, я собираюсь обратиться к взрослому, известному своей свирепостью на игровом поле, титану соревнований: Винсу Ломбарди. Легенда футбола и бывший тренер «Грин Бэй Пэкерс» не только выиграл Суперкубок; он выиграл первых Суперкубка. И тогда он выиграл второй.

Ломбарди однажды сказал: «Победа — это еще не все, но единственное. В нашем деле нет второго места».

Это известная фраза, которую он часто повторял. Вот уже полвека эти слова красуются на наклейках на бамперы, футболках и мотивационных плакатах.

Ломбарди, возможно, не было 5, когда он сказал это, но именно в этом возрасте дети начинают думать о соревнованиях так же, как и взрослые: они хотят побеждать каждый раз.

‘Бу-я! Бу-я!

Пятилетняя Зев Глейзер уже мастер трештока. Он живет в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, со своими родителями и младшим братом, и после того, как он сыграл большую карту в горячей игре «Монополия», начинаются насмешки.

Они варьируются от очаровательно безвредных до

«У меня день рождения!»

… очаровательно подчеркнутому …

«Теперь я выиграю, Вонючка!»

Вонючка — это мама Зева, Пнина Ларик, и она не пустяк. Когда она начинает сдавать имущество и взимать арендную плату, Зев реагирует так же, как и многие дети его возраста — жалобным «Неееееет!»

«Теперь я выиграю, Вонючка!»

Зев Глейзер, 5-летний мастер Монопольной сделки

В тот момент, когда Зев проигрывает, он хочет играть снова. И, как говорят его родители, дело не только в картах. Все превратилось в соревнование. Ларик пробегает по списку:

«Сначала обуться, первой залезть в ванну, первой подняться наверх почистить зубы.»

Этот порыв к соревнованиям совершенно естественен, говорит Това Кляйн, автор книги How Toddlers Thrive . Это начинается примерно в 4 или 5 лет, когда дети действительно хороши в одном: категоризации.

«Есть большие/маленькие, цвета — это категории, есть быстрые/медленные. И как только они начнут это делать, они смогут сравнивать.»

И когда дети начинают сравнивать, Кляйн говорит: «Они говорят: «Эй, подождите минутку. В мире есть люди быстрее меня. Я хочу быть самым быстрым». Или: «Я хочу быть самым большим». Или: «Я хочу иметь больше всех».

Как говорил великий Ломбарди: «Победа — это еще не все, но единственное».

Пятилетний Зев только начинает соревновательную жизнь. Сейчас ему нравится побеждать, но — и это важно: поражение не опустошает его самооценку.

Это хорошая новость. Вот плохие новости:

«Навыки начинают проявляться в возрасте 7-8 лет, когда дети внезапно оглядываются и говорят: «О!» — говорит Сьюзен Хартер, профессор психологии развития Денверского университета.

По ее словам, в 5 лет такие дети, как Зев, могут сравниться, но к 7 или 8 годам они выходят на совершенно новый уровень. Многие начинают высекать в уме то, что она называет «тотемными столбами социального сравнения». Умные дети на вершине — наряду с быстрыми детьми и милыми детьми. Но с победителями приходят проигравшие.

«Если вы находитесь в самом низу тотемного столба, — говорит Хартер, — вы потеряете уверенность в себе и начнете воспринимать неудачи как очень разрушительные для себя».

Тренер «Грин Бэй Пэкерс» Винс Ломбарди купается в лучах славы крупной победы своей команды в Суперкубке II, 19 лет.68. АП скрыть заголовок

переключить заголовок

АП

Тренер «Грин Бэй Пэкерс» Винс Ломбарди купается в лучах славы крупной победы своей команды в Суперкубке II, 1968 год.

АП

Что еще хуже, говорит Ним Тоттенхэм, адъюнкт-профессор психологии Колумбийского университета, тот отдел мозга, который помогает детям справляться с сильными эмоциями проигрыша, развивается последним, поэтому им нужно много помощи, чтобы справиться с ситуацией.

«Когда мы соревнуемся, — говорит Тоттенхэм, — мы уравновешиваем положительные чувства вознаграждения и положительных отзывов о себе с потенциально пугающим разочарованием».

Неудивительно, что когда приходит время записывать детей в их первую футбольную или футбольную команду, многие родители отказываются, пытаясь уберечь их от неудач.

Но это может быть не менее разрушительным, говорит Тоттенхэм. «Я думаю, что неудача действительно важна. Трудность заключается в том, чтобы справиться с этой неудачей, а затем извлечь из нее уроки».

Конкуренция — это не ругательство. Отнюдь не. Для детей это может быть очень полезно.

Потому что справляться с неудачами и учиться на своих ошибках — жизненно важные навыки во взрослой жизни, которым нас нужно учить в детстве.

Как вы это делаете? Легкий. Не зацикливайтесь на победе. Что, конечно, тяжело.

«С точки зрения развития ребенка Винс Ломбарди был глубоко не прав», — говорит Кеннет Бэриш, клинический адъюнкт-профессор психологии в Медицинском колледже Вейла в Корнельском университете.

«Дело не только в победе, — говорит Бэриш. «Это также о командной работе. И это об усилиях … стать лучшим игроком».

Давайте представим, что Зеву с начала нашей истории сейчас 8 лет. Во что бы он ни играл, он не должен сравнивать себя со Скотти Суперзвездой, равно как и его родители, тренеры или учителя. Зев сегодня нужно сравнивать с Зев на прошлой неделе или в прошлом месяце — яблоки к яблокам. Когда он терпит неудачу, взрослые в его жизни должны сосредоточиться на , почему он потерпел неудачу. Не менее важно, когда Зев действительно выигрывает, по-прежнему сосредотачивайтесь на процессе — на том, что он сделал хорошо, а не на победе.

Эксперты предупреждают: не пытайтесь полностью отказаться от выигрыша. Это невозможно сделать. И это нормально, когда дети хотят побеждать. Взрослые просто должны помочь им найти баланс между победой и — ключевое слово здесь — улучшением .

Водяные Волки

Все это знакомо Раджу Верме, тренеру-добровольцу Водных Волков, конкурентоспособной молодежной команды по плаванию в YMCA в Рестоне, штат Вирджиния. Он твердо проводит свои тренировки. Ожидается, что дети прибудут, оденутся и купаются вовремя, и он не терпит отвлечений.

Пери Скьявоне делает несколько тренировочных заездов в YMCA в Рестоне, штат Вирджиния. Сара Тилотта/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Тилотта/NPR

Пери Скьявоне делает несколько тренировочных заездов в YMCA в Рестоне, штат Вирджиния.

Сара Тилотта/NPR

На каждой дорожке молодой пловец быстро проходит круги, назначенные Вермой. Он ждет у края бассейна, наблюдая за каждым ударом, каждым вздохом.

«Помните, что я сказал», — говорит он одному из пловцов, который явно устал и немного расстроен. «Когда вы устаете, вы укорачиваете руки. Убедитесь, что мы вернем их полностью назад. Особенно, когда вы устанете. Именно тогда мы делаем нашу мышечную память, хорошо?»

Верма твердо верит в подход «яблоки к яблокам», не сравнивая одного ребенка с другим, а сравнивая прошлые и настоящие успехи.

«Один ребенок может стать звездным пловцом», — говорит он. «Один ребенок может выбить из колеи. Цель состоит не только в том, чтобы показать лучшее время. Цель состоит не просто в том, чтобы победить своего соседа.

Одной из разминочных кругов по плаванию Водных Волков является Пери Скьявоне, которой недавно исполнилось 13 лет. Она занимается плаванием с 9 лет..

«Мне просто нравится быть с друзьями, соревноваться и просто плавать так быстро, как только могу», — говорит она.

Когда Пери спросили, откуда она знает, хорошо ли она поработала на соревнованиях, она быстро ответила:

«Ну, иногда мои ноги кажутся желеобразными. .»

Для Пери, тренера Вермы и водяных волков, победа — всего лишь один из способов измерения личного прогресса. Это не , а только , как сказал Ломбарди.

Опять же… Сам Ломбарди не особо верил в мантру Франкенштейна, которую помог создать. В 1968 году, всего за два года до своей смерти, тренер из Зала славы снял обучающий фильм по продажам под названием Second Effort . Вскоре после того, как он сказал неуклюжему продавцу, что победа — это единственное, что у него есть, он добавляет следующее предостережение, которое больше, чем у полузащитника «Пэкерс»:

«Если каждый человек в нашей команде будет знать, когда игра закончится, что он играл в мяч лучше всех». он был способен, я не могу его винить».

Очень похоже на маленькую Пери Скьявоне. Дело не в победе или поражении, а в том, есть ли у вас желейные ноги.

Новые подробности убийства Эбби Уильямс и Либби Джерман в Delphi

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

ДЕЛЬФИ, Индиана. В течение пяти лет убийства 13-летней Эбби Уильямс и 14-летней Либби Джерман висели над Дельфами, призраками, которых невозможно было упокоить. 13 февраля 2017 года двое лучших друзей отправились на прогулку по отдаленным историческим тропам Дельф. Все, что вышло из леса, это вопросы, печаль и домыслы.

Кто убил девушек… и почему?

Убийства в Дельфи: взгляд на дело 5 лет спустя

Теперь, благодаря новым стенограммам, предоставленным FOX59 подкастом The Murder Sheet, стали известны новые подробности. Стенограммы, которые могут указывать на долгожданный перерыв в нераскрытом деле и на подозреваемого, на которого полиция, возможно, давно положила глаз.

В течение многих лет лучшими уликами полиции в отношении убийцы девушки были видеозаписи, снятые на мобильный телефон Либби. Но ее телефон хранит и другие секреты.

За последние пять лет появилось несколько подозреваемых, но именно в ходе допросов самого последнего потенциального подозреваемого ответы по нераскрытому делу могут обретать форму. В августе 2020 года 27-летний Кеган Клайн из Перу был арестован по 30 пунктам обвинения в домогательствах к детям, эксплуатации детей и хранении детской порнографии.

Но для Либби Клайн, возможно, был известен под другим именем: его онлайн-персонаж Энтони Шотс, учетная запись в социальной сети, которая использовала поддельные фотографии модели-мужчины для получения обнаженных фотографий девочек-подростков в период с 2016 по 2017 год. Клайн признался полиции, что Аккаунт anthony_shots использовался для общения с несовершеннолетними девушками. Он сказал полиции, что найдет девушек, как знакомых, так и незнакомых, в Instagram и попросит их написать ему в Snapchat или других приложениях.

Интернет-провайдер комментирует дело об убийце Delphi в преддверии 5-летнего юбилея
  • Изображение из профиля anthony_shots
  • Фотография Кегана Клайна при бронировании

Предыдущие отчеты показали, что Клайн был допрошен полицией после обыска в его доме в Перу через 12 дней после убийства Эбби и Либби.

В недавно полученных стенограммах, которые были кратко размещены на веб-сайте суда округа Майами в начале этого месяца, Клайн допрашивается полицейским штата и заместителем шерифа 18 августа 2020 года, сталкиваясь со знанием того, что детективы знали, что он общался с Либби и ее друзья в ночь перед ее исчезновением, когда Либби была на ночевке.

Полиция: Ммм, вы сказали следователям, ммм, и я знаю, что вы говорите, что не помните девушку, с которой когда-либо разговаривали, но я знаю, что вы помните Liberty German?

Клайн: (неразборчиво)

Полиция: Верно, и вы знаете, что разговаривали с ней, и вы признались, что разговаривали с ней? И-

Клайн: Я не думаю, что когда-либо делал это. Я думаю, что говорил с одним из ее друзей, как я сказал им. (неразборчиво)

Полиция: Вы, вы признались, что разговаривали с ней-

Клайн: (неразборчиво)

Полиция: -на несколько часов во время ночевки, а потом ты заблокировал ее, потому что она раздражала Помнишь?

Клайн: Да, ты прав.

Полиция: Помнишь?

Клайн: Ага.

Парой страниц позже в стенограмме полицейский противостоит Клайну, говоря, что Энтони Шотс должен был встретиться с Либби на Высоком мосту в Дельфи в день ее смерти.

«Видите ли, я не помню, чтобы я когда-нибудь говорил встретиться со мной», — ответил Клайн.

Ранее солдат процитировал сообщение Клайн другому человеку после того, как узнал об убийстве Либби и Эбби, где Энтони Шотс написал: «Да, мы должны были встретиться, но она так и не появилась».

«Это чертова ложь, — сказал Клайн.

Но полиция сообщила Клайну, что, по их мнению, по крайней мере два человека имели доступ к учетной записи anthony_shots на основании судебно-медицинской экспертизы синтаксиса или формулировки, использованной в этой учетной записи. «У нас есть два разных человека, которые используют мессенджер Kik и разговаривают с людьми из нашего дома», — сообщила полиция Клайну. Ранее в интервью Клайн сказал, что дал свой пароль от своей учетной записи «многим людям».

Но в другой расшифровке стенограммы, предоставленной FOX59 Murder Sheet, Клайн разговаривает с продюсером HLN Барбарой Макдональд в тюремном интервью 9 декабря 2021 года. В интервью Клайн сказал, что его отец имел доступ к аккаунту anthony_shots.

Клайн также сказал Макдональду, что полиция штата Индиана, как сообщается, сказала ему, что «они знали, что это мой отец» убил Эбби и Либби.

Макдональдс: Как вы думаете, вас будут обвинять в чем-либо, связанном с убийством Эбби и Либби?

Клайн: Нет. Нет, не знаю.

McDonald: Значит, полиция штата не угрожала?

Клайн: Нет. Нет.

Макдональд: Вам кажется, что они пытаются заставить вас повесить это на отца?

Клайн: Да. Да.

Макдональд: И, наверное, поэтому он с тобой не разговаривает?

Клайн: Верно. Потому что, когда меня впервые арестовали, они сказали мне, что знают, что это был мой отец, и если я скажу им, все мои обвинения будут сняты.

В интервью McDonald Клайн сказал, что его отец оскорблял его, однажды наставив оружие на него и его мать. Клайн также сказал, что его отец в прошлом заявлял о насилии в семье против него и о насилии в отношении женщин, говоря, что он «сидел в тюрьме за избиение (своей бывшей жены)».

Клайн сказал, что его отцу также нравились «женщины помоложе», и утверждал, что однажды переспал с 17-летней девушкой, когда Клайну было 20 лет. его аккаунт anthony_shots для общения с Либби Джерман за ночь до ее смерти.

Клайн сказал следователям, что не обменивался фотографиями с Либби, но признал, что получил фотографии от ее подруги, которая была на той же ночевке.

Согласно расшифровке, следователи знали, что Либби разговаривала с Энтони Шотсом во время ночевки за ночь до того, как она отправилась на тропу Дельф с Эбби. Полиция заявила, что, по их мнению, Либби ухаживала за аккаунтом. «К сожалению, она была полностью очарована Энтони Шотсом», — говорится в стенограммах следователей.

Стенограммы также показывают, что полиция сказала Клайну, что он не прошел тест на детекторе лжи, когда его спросили, знает ли он, кто убил Эбби и Либби. Кроме того, он удалил историю поиска на своем телефоне между датами 10 и 15 февраля 2017 года. Стенограммы также показали, что он использовал другую личность, «Эмили Энн», для сообщений несовершеннолетним девочкам и задавал им такие вопросы, как «Мой папа спросил ваш возрастной ценз».

Фотография подозреваемого в Дельфи, опубликованная полицией

Клайн также сказал, что его отец «сошел с ума», когда Клайн сказал ему в феврале 2017 года, что детективы сказали, что Клайн был подозреваемым в убийствах в Дельфи.

На мобильный телефон Либби попало изображение мужчины, приближающегося к ней по Высокому мосту, и запись, когда мужчина велел девушкам спускаться с холма.