Квесты на свежем воздухе задания – Квесты, ориентирование и другие игры и соревнования на свежем воздухе

План-конспект занятия (средняя группа): квест-игра на свежем воздухе

Сценарий квеста с детьми средней группы «Песочный дом»

Цель игры: сплочение детей во время совместной деятельности.

Дать понять, что вместе любое дело под силу.

I.Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами необычное путешествие. Но сначала я хочу вам рассказать одну историю.  На одном острове Тихого океана было страшное цунами. Все дома разрушились. Жители острова остались без своих домов. Высокая волна смыло все, осталось лишь пустынное место. Жители острова просят о помощи. Нам нужно помочь им построить крепкий надежный дом.

 Речевая игра «Скажи иначе» (с мячом)

Цель: Обогащение словаря.

 Педагог: Что такое дом? Как сказать иначе?

 Дети: ДОМ — шалаш, избушка, хибара, хижина, квартира, жилье, здание, дача, кров, терем.

Педагог: Как вы думаете, что можно использовать ля строительства этого дома? Ответить на этот вопрос нам помогут загадки.

Игра «Найди правильный ответ»

 Цель: Развитие воображения, образного мышления при отгадывании загадок и решении конструктивных задач.

1)Петя замок строит ловко,

 Катя торт печёт ведёрком.

 Здесь, у моря на часок

 Всех детей собрал…(песок)

2)Ветру, чайкам тихо вторя

 Волны шепчутся прибоя

— Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в… (Ракушку)
3)Его в горах полным — полно.

 Он часто падает на дно

 Ущелья со скалы крутой.

 Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают. (камень)

4)Нам в дождь и зной

Поможет друг,

Зеленый и хороший –

Протянет нам десятки рук

 И тысячи ладошек.

 (Дерево, ветки, листья)


Педагог: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

Теперь самое время отправляться на остров.  Но запомните одно условие. Нам надо работать как команда, чтобы добиться успеха. Вот нас уже ожидает машина.

    Дети передвигаются осторожно. Таким образом доходят до песочницы.  Там для детей лежит конверт. Педагог открывает конверт. Внутри лишь чистая бумага.

Педагог: Ничего не понимаю. Письмо лежит, но ничего не написано. Может оно какое-то зашифрованное?

Дети: Как же нам узнать, что там написано?

Педагог: ребята, помните как-то раз мы рисовали восковыми мелками на бумаге? Что бы узнать, что у нас получилось, что у нас получилось, мы закрасили бумагу. У меня как раз и краски есть с собой

Дети: Попробуем покрасить бумагу.

Дети вместе с педагогом закрашивают бумагу. Появляется узоры.

Педагог: Ребята, это послание жителей острова. Они просят нам помочь построить им дом. Он должен быть прочным и надежным.

Речевая игра «Скажи иначе» (с мячом)

 Цель: обогащение словаря.

Педагог : Как можно еще сказать  слово прочность?

ПРОЧНОСТЬ –надежность, твердость, крепость, стойкость, долговечность, фундаментальность, нерушимость и т. д. Хотите построить такой дом? Мы с с вами будем трудиться. Вспомним пословицы о труде.

 Упражнение речевое по пословицам «Я начну, а ты закончишь»

 Цель: закрепление знания пословиц и поговорок.

Педагог: Глаза страшатся, Дети: а руки делают.

Педагог: Делу — время, Дети: потехе — час.

Педагог: Без труда не вынешь и Дети: рыбку из пруда.

 Педагог: Кончил дело Дети: гуляй смело.

 Педагог: Труд человека кормит, Дети: а лень портит.

Педагог: Ребята, посмотрите. В конверте лежит карточка с обозначениями.

Это последовательность работы.

Задание первое: Нужно раздобыть воду. Песок стал сухим из-за ветра. Стены прочными не будут.

Педагог: Ребята, через дорогу есть ручей. Вам по очереди нужно перетащить воду .

Дети идут к месту, где в большом тазу стоит вода. Они по очереди одноразовыми стаканчиками перетаскивают воду в ведро рядом песочницей.

После завершения работы педагог обращает внимание детей на следующий пункт карточки.

Задание второе: «Найти инструменты»

Педагог: Ребята жители острова спрятали свои инструменты в сундук. Сундук привязали к дереву в лесу. Вам нужно отправиться в лес и найти дерево, к которому привязан сундук. Подсказкой будет загадка:

В белом сарафане

Стала на поляне

Летели синицы,

Сели на косицы (береза)

Дети ищут дерево. К березе привязан сундук. А на нем висит замок.

Педагог: Что бы открыть замок, нужно подобрать правильный ключ. На ветках висят разные ключи. Один из них подходит к замку.

Дети подпрыгивают и пытаются достать ключи. Подходящим ключом открывают замок и забирают инструменты для работы.

Задание третье: «Собери ракушки»

Педагог: Молодцы, ребята. Очень хорошо справляетесь с заданиями. Теперь еще раз посмотрим на карточку. Там нарисованы ракушки. Они нужны для украшения. Чтобы их найти вам нужно отправиться к песчаному берегу и собрать их.

Дети идут на поиски ракушек, которые закопаны в песок на спортивной площадке. После того как ракушки собраны, они несут их к песочнице.

Задание четвертое: «Найди камушки»

Педагог: Ребята, посмотрите недалеко от вас лежать комочки земли. Ваша задача найти среди них камушки. Камни вам будут нужны для начало строительства стен.

Дети начинают искать. Камушки спрятаны в самих комочках. Дети разбивают их о землю и несут к песочнице.

Задание пятое: «Посади клумбу»

Педагог: Ребята, почти все готово для строительства. Только не хватает последней части. Нужно посадить клумбу вокруг замка. Жители острова очень любят цветы. Вам нужно на поляне найти вот такие цветы (показывает картинку одуванчика). Кто может сказать, как они называются?

Дети: Одуванчик.

Педагог: Скорей на поиски волшебного цветка.

Дети на поляне собирают цветы и приносят к песочнице.

Педагог: Ну вот, теперь все готово для строительства замка. Можете начать.

Выберите с чего вы начнёте и будем строить наш общий дом. (Дети делятся на группы, распределяют обязанности, обговаривают план строительства.

Педагог руководит их деятельностью).

 Педагог:   Вы построили прочный, надежный дом, построили защиту- крепкий забор. Но дом пуст, ему одиноко. Кто будет жить в нашем доме?

Дети: Жители острова

Педагог: Как вы думаете, смогут ли они ужиться вместе? Какими качествами они должны обладать, чтобы жить дружно? «Ответ на главный вопрос квеста»

В нем теперь живет много друзей. Он крепкий, надежный. В нем тепло и уютно. Подумайте, в чем его главная сила?

 Участники озвучивают свои варианты ответа: в крепости стен, в непромокаемой крыше, хорошем фундаменте, в его размере.

Пословица: Ручьи сольются- реки, люди соединятся- сила! Участники. Сила постройки в единстве людей. Любые невзгоды переносятся легче, когда человек не один, когда его окружают надежные друзья. Вместе мы сила!

Педагог: Спасибо вам за игру. В память о нашей встрече примите эти буклеты.

nsportal.ru

Сценарий квеста «Лето для здоровья»



Время проведения – 45 минут, 22.05.2017г. в 15.00 часов.
Количество учащихся – 20 детей — участники команд,

5 детей – добровольцы-эксперты.
Возраст – 9-11 лет, 3 команды обучающихся по 5 человек

Форма проведения: квест
Тип занятия: нестандартный

Цель: создание условий для актуализации знаний детей о ресурсах лета: солнце, воздухе, воде, витаминах с грядки, зарядке; развития логики, ловкости, взаимовыручки, преодоление трудностей и освобождение от скуки.

Задачи: 
Образовательные:
1. Дать знания о квесте и практический навык работы в команде, с маршрутным листом и компьютерозависимости посредством квеста.

2. Выявить знания детей о ресурсах (помощниках) лета ( солнце, воздух, вода, витамины, физкультура).

Развивающие:
1. Развивать логику, творческое мышление, внимание, память.
2. Развивать командный дух, смекалку, ловкость.
3. Обретение внутренней свободы, радости от хорошо выполненного задания.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение преодолевать трудности. 
2. Воспитывать силу воли, самоконтроль, саморегуляцию.

Дидактический материал:

— маршрутный лист;

— лист участия;

— призы;

— задания на станциях;

— оформление станций: солнце, воздух, вода, земля, физкультура.

Оборудование и техническое обеспечение: 
— листы бумаги на каждого участника;
— карандаши;
— карта.

Ход квеста

Организационный момент (3-5минут)
Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Добрый день! Я рада приветствовать вас на квесте «Лето для здоровья».  Сегодня я предлагаю поиграть со мной в квест. Кто знает, что такое квест? (Ответы детей). Квест – это цепочка игр и заданий, где в конце участники что-то находят и приходят к финишу. Цепочка не простая, а требующая от игроков настоящего мозгового штурма. 

Во время путешествия нам понадобятся: Выдержка, Внимание, Ловкость, Эрудиция, Дружба, Уважение друг к другу, а также Безопасность. Прежде, чем мы начнём, вспомним правила безопасного поведения: — не толкаться, не кричать, быть внимательными.

Актуализация знаний – проблемная ситуация для детей (5 мин)
Как помогает лето в укреплении здоровья? (ответы детей) Почему здоровье нужно укреплять? (ответы детей). Да, здоровье нужно укреплять и лето нам в этом помощник

Вы смотрели мультфильм «Ах и Ох»? Какой персонаж из мультфильма вам ближе? Почему? И в нашем окружении: классе, дворе, — есть такие «Охи». Важно нам всем помочь им укрепить здоровье за лето: начать закаляться, кушать ягоды, овощи, гулять на свежем воздухе. Вы готовы помочь Оху пройти станции с заданиями, которые размещены на маршрутном листе? (да). Вручаю маршрутные листы и листы участия.

На каждом пункте маршрутного листа нужно выполнять задание. На пунктах вас встретят эксперты – добровольцы отряда

Важно внимательно слушать и правильно отвечать. Если на станции есть другая команда – нужно ждать за дверями и считать про себя до 300. Если задание выполнено правильно – вы получаете балл в листе участия. Сложив все баллы и набрав большее число баллов вы поможете Оху (вялому, компьютерозависимому, неспортивному) превратиться в Аха (позитивного, спортивного, активного). Добровольцы, займите свои места.

Участники, определим кто пойдёт первым.

Отгадайте 1 загадку:
1. Сколько дней в високосном году? (366)
Кто из команд отгадывает – стартуют первыми по маршрутному листу №1.
2. Сколько дней длится календарное лето? (92 дня)
Маршрутный лист №2

3. Назовите животное, символ Тамбовского края (волк)
Маршрутный лист №3
Все задания выполняются детьми без помощи взрослых.
Актуализация знаний и способов действий (30 минут).
1 станция – «Стихия — Солнце, свет»
Ответить на вопросы:
Безопасности:
1.Назовите телефон службы скорой помощи? 03
2. Назовите телефон полицейской службы? 02 
3.Назовите телефон пожарной службы? 01
4.Назовите телефон газовой службы? 04
Общие вопросы:
1.Назовите ФИО президента России. (В.В.Путин)
2.Назовите столицу России. (Москва)
3.Назовите ФИО руководителя нашего учреждения (Е.А.Иванов)
4.Как называется самое большое озеро с пресной водой в мире? (озеро Байкал)
Загадки про здоровый образ жизни:
1.Что нужно беречь смолоду? (жизнь, здоровье, честь)
2.Кто лучшие друзья здоровью человека? (солнце, воздух и вода)
3.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь).
2 станция – «Стихия – Воздух, ветер»- практика

1.Каждый из команды делает самолётик из бумаги. Доброволец показывает, как делать самолётик, затем дети делают. (5 человек-5 самолётиков)
2. Как свежий, тёплый воздух помогает укреплять здоровье? (происходит закаливание организма, хорошая вентиляция лёгких, обмен веществ улучшается и т.п.)
3 станция – «Стихия — Вода»
1.Назовите русские народные сказки, басни, стихи, где упоминаются вода, река, море, океан. Приведите пример из сказки, басни. Не менее 7. 
Возможные ответы: 
1. «Сказка о рыбаке и рыбке» (А.С.Пушкин)
2. «По-щучьему веленью» (русская народная сказка)
3. «Лиса и волк» (русская народная сказка)
4. «Лапоть, соломинка, пузырь» (русская народная сказка)
5. «Конёк-горбунок» (П.П.Ершов)
6. «Сказка о попе и работнике его Балде» (А.С.Пушкин)
7. «Сказка о царе Гвидоне, Мёртвой царевне и 7 богатырях» (А.С.Пушкин)
8. «Мойдодыр» (К.И.Чуковский)
9. «Путаница» (К.И.Чуковский)
2.Ответьте на вопрос: «Как в летний период вода укрепляет здоровье?»
Возможный ответ: 
Укрепляем через купание в открытых водоёмах, начинаем закаливание водой в летний период через обтирание, обливание.
4 станция – «Стихия — Земля»
1.Лето — прекрасное время, когда на наших грядках поспевают ягоды, овощи. Они являются кладовой витаминов на весь год. Назовите ягоды, которые созревают у нас.
Примерные ответы:
Малина, вишня, клубника, смородина, вишня, крыжовник.
2. Как ягоды, овощи, фрукты укрепляют организм, здоровье?
Примерные ответы:
Восполняются витамины, укрепляются сосуды, организм в целом.
5 станция – «Физкультурно-спортивная»
1. Попасть в корзину мячом (5 мячей – 1 из участников).
2. Проскакать на скакалке 50 раз, не запинаясь (1 из команды).
3. Прокрутить обруч 50 раз (без падения – 1 из участников).
4. Дружно, держась за плечи друг друга, присесть 5 раз.
5. Громко крикнуть 3 раза – ура, ура, ура!!!
Правила выполнения заданий: всё сделали – 5 баллов, что-то не сделали – минус. 

Рефлексия (5 мин.)

Построение после прохождения всех станций участников и экспертов.
Вы все вместе помогли узнать мальчику Оху и таким как Ох, информацию о силе лета для укрепления здоровья. Потому что вы не забыли с собой взять Дружбу, Эрудицию и Уважение. Поздравляю вас!

Как назывался квест? Что вы чувствовали во время квеста? (ответы детей)
Было ли трудно справляться с заданиями?
Что нового вы узнали?
Хочется ли вам ещё раз поиграть в квест? Почему?
А теперь подведём итоги (озвучиваются итоги листа участия).

Дорогие участники, вы все победители, так как вы старались. Мы благодарим вас за участие и награждаем сладкими призами. 
До новых встреч! Аплодисменты.
Флешмоб «Запускаем самолётики».

7

multiurok.ru

Активные и приключенческие игры | «Радостные открытия»

Активные и приключенческие игры — это возможность проявить силу и ловкость, а также находчивость и смекалку.

Игры проводятся на свежем воздухе или в просторном помещении и включают квесты, творческие и интеллектуальные задания, а также спортивные соревнования.

Наши игры могут стать центральной частью Вашего праздника!

4 отзыва

Новая программа от Августина Гришина и его команды не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых! Программа идеально подходит также для тех, кто уже ранее участвовал в программе «Вокруг света» и «Спасение времени», а так же для наших новых участников!

Подробнее

6 отзывов

Однажды ребята оказались в таинственном дремучем лесу. Тем, кто туда попал, суждено заплутать в чаще и навеки остаться в дебрях. Однако если они соберут команду и будут действовать слаженно, отважно и находчиво, то смогут пройти неизведанными тропами, выполнить сложные задания, преодолеть испытания и собрать волшебные амулеты. Но медлить нельзя! Тимбилдинг, разработанный для проведения в парках, поможет сплотить класс или группу друзей.

Подробнее

24 отзыва

Активная игра, которую мы организуем в удобном для Вас парке или в школе. Адаптируется как под открытую местность, так и под помещение. Ведущие подготовят программу, учитывая Ваши пожелания!

Подробнее

Квест-игра для школьников, включающая командообразующие игры, изучение основ криптологии и мастер-класс.

Подробнее

2 отзыва

После крушения корабля вся его команда высадилась на чудом подвернувшемся им острове. Увы, там жили жадные пираты. Они, однако, согласились отпустить команду корабля — но за выкуп. Добыть его можно, если пройти пиратские испытания и, проявив смелость и находчивость, выполнить трудные задания. И только самая сплочённая команда окажется успешной и покинет остров. Эта активная игра проводится на открытом воздухе и станет ярким событием для класса или для группы друзей!

Подробнее

Квест-игра для школьников, включающая командообразующие игры и задания на сообразительность.

Подробнее

Квест — приключение с командными играми и химическими опытами. Дети неожиданно получают посылку из будущего! Что же они обнаруживают?

Подробнее

Квест-игра для младших школьников. На планету Земля надвигается катастрофа! Превратившись в специальных агентов, ребята смогут разобраться в происходящем и предотвратить беду.

Подробнее

Знакомство с самым высоким сооружением Москвы превратится в поиск клада, давно спрятанного приведением!

Подробнее

Туристический слет – это отличная форма активного отдыха, мероприятие под открытым небом, которое становится праздником не только для детей, но их родителей, потому что это путешествие в мир природы.

Подробнее

11 отзывов

Необыкновенный азарт, чувство локтя, ответственность за свои действия и сплочение коллектива – все это дарит участникам военно-патриотическая игра «Зарница». В процессе игры ребята учатся ориентироваться на местности с помощью компаса или GPS-навигатора, передают сообщения по рации и с помощью семафорной азбуки, оказывают первую медицинскую помощь, выполняют разминирование территории и делают множество других интересных вещей.

Подробнее

happy-discovery.ru

Квесты на свежем воздухе для школьников

Description

Кавабанга! Можете использовать этот клич для своей суперкоманды или придумать собственный. Он вам просто необходим, ведь наши квесты на свежем воздухе — это коктейли энергии и позитива, которые работают как батарейки для Вашего отличного настроения.

КВЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Командообразующие квесты осенью [close] Командообразование Как сплотить класс и подружить ребят? Этот вопрос часто волнует родителей и учителей. Дети такие разные, и каждому важно быть в ладу с коллективом. Одним из вариантов, который даёт возможность ребятам ближе познакомиться, создать новые традиции класса, подружиться, стали командообразующие квесты. За 2015-2016 год наши квесты прошло около тысячи школьников. Довольные лица детей и их родителей на фотографиях скажут вам больше слов. [close] Квесты для школьников Что такое детский квест и чем он полезен для детей?  Квест-игра помогает найти общий язык со сверстниками даже скромным ребятам, а гиперактивных учит соблюдать правила, чтобы достичь результата.  Дети активно участвуют в происходящем, могут выражать себя, придумывать новые варианты действий, проявлять творчество. [close] Квесты для школьников Что такое детский квест и чем он полезен для детей?  Вовлечённые в процесс игры, они не замечают, как решают задачи, делают упражнения, повторяя учебный материал  Физические задания выключают ребёнка из обычной среды и помогают научить его пробовать новое без страха, чувствуя поддержку команды. [close] Квесты для школьников Что такое детский квест и чем он полезен для детей?  Участники используют только то, что есть в арсенале квеста, забывая на это время про телефоны и компьютеры. Включается логика и умение принимать решения.  Интересный квест всегда заканчивается победой, а значит, ребёнку всё по плечу, если он приложит усилия! + Мы учитываем возраст участников при составлении заданий. [close] Квесты для школьников Квест на свежем воздухе сочетает в себе  верёвочные упражнения,  загадки, ребусы,  уникальные командообразующие упражнения,  этапы туристической полосы,  элементы спортивного ориентирования,  логические задания. + Каждый месяц мы придумываем что-нибудь новенькое! [close] Площадки для квеста На Ваш выбор площадки в черте города:  Изумрудный карьер  Парк Гагарина  Голубой карьер  Лыжная база + Возможен выезд в лес и на базы отдыха. [close] Подробнее  Продолжительность маршрута: 1,5 – 2 часа.  Возраст участников: от 7 лет.  Задания делятся на 3 уровня сложности: младшие, средние и старшие классы.  В одной команде 5-10 человек.  На маршрутах работают опытные инструктора и аниматоры. [close] Квесты для школьников  Фишка сезона: игра с рациями.  Мы никогда не видели таких довольных школьников, пока не выдали им рации!  [close] Квесты для школьников Наше главное правило – безопасность.  У нас нет ни одного упражнения выше 1 метра над землёй.  Верёвочные упражнения сопровождает страховка. [close] Легенды квестов Квест «Лига Супергероев» Каждому хоть раз в жизни хотелось обладать силой супергероя. Ведь это понастоящему круто и очень весело! Один из учёных открыл рецепт, заставляющий наш мозг работать не как обычно, а в несколько раз активнее. Вдруг формула была похищена злоумышленниками! Чтобы найти этот секретный рецепт, тебе нужно выполнить множество интереснейших заданий и преодолеть разнообразные препятствия! Попробуй! Открой свою суперсилу! Квест «Кладоискатели» Наш город много раз перестраивался, разрастался, и вот только в нескольких частях Челябинска остались нетронутые участки, которые не менялись с середины 19 века. Какие секреты они хранят? Всё в лучших традициях Шёлкового пути. Купеческие клады, неожиданные легенды, открытия и находка! Ура! Квест «Земля. Вода. Воздух» Три стихии хранят тайну, которую под силу разгадать лишь отважным. Приключения и незабываемые ощущения ждут вас! [close] Квесты для школьников Как всё проходит?  В назначенное время и день вы приезжаете на выбранную площадку, где вас уже ждут приключения.  Вас встретят координаторы квеста, проведут разминку, выдадут задание и отправят на маршруты.  Выдача заданий и подсказок в этом квесте осуществляется лично координатором или по рации.  Обязательно присутствие 1-2 сопровождающих взрослых. [close] Квесты для школьников  По окончании квеста Вы можете устроить пикник или пойти в ближайшее кафе.  Команды сопровождает фотограф.  По желанию: заказ съёмки видеоролика. [close] Квесты для школьников Кто проводит квесты?  «Квествиль» – это команда профессиональных спортсменов, туристов, вожатых, инструкторов, аниматоров и сценаристов.  Мы проводим игры 8 лет!  Организуем детские квесты 2 года. [close] Квесты для школьников Как заказать квест?  Заполнить вот эту форму  Позвонить по номеру: 776-95-12  Внести предоплату за неделю до мероприятия. [close]

www.youblisher.com

Игра-квест «На необитаемом острове» — внеурочная работа, мероприятия

Игра-квест «На необитаемом острове»

Игра разработана для проведения на свежем воздухе в лагере с дневным пребыванием.

Каждой команде выдается маршрутный лист.

Оборудование:

Листы с номерами для каждого этапа, маршрутные листы по количеству команд.

1. Тропический ливень (оборудование — ведро с водой, прозрачная банка с метками)

Легенда: Когда вы спасались с тонущего корабля в спасательной шлюпке, начался тропический ливень, вашу шлюпку заливает водой.

Задание: Вам необходимо вычерпать воду из спасательной шлюпки, используя ладошки. За 3 минуты нужно вычерпать как можно больше воды. До какой метки наберется вода, столько баллов получает команда.

2. Спасение (оборудование – шарф для завязывания глаз, любые предметы: ложка, тарелка, шарф, корзина, …)

Легенда: После ночного кораблекрушения вы оказались на необитаемом острове. Вам необходимо спасти как можно больше вещей, прибитых к берегу.

Задание: В зоне огороженной веревками, на разной высоте, на деревьях, земле расположены 10 предметов. Одному участнику завязывают глаза. Остальные участники, подавая команды голосом, помогают найти ему эти предметы. Время ограничено – 3 минуты. Количество найденных вещей равно количеству заработанных баллов.

3. Лабиринт (оборудование – шарф для завязывания глаз, проводится на школьном стадионе на «Змейке»)

Легенда: Один из участников группы, когда спасался с тонущего корабля, выбрался на берег в очень опасном месте, он запутался в ядовитых лианах (лабиринт) и от их яда он временно перестал видеть (у участника завязаны глаза). Вы узнали об этом, когда стали собираться вместе, теперь Вы хотите его спасти.

Задание: Команде необходимо вывести участника из лабиринта так, чтобы он не задел лианы, не поранился. Если он задевает ограничения, то возвращается в точку начала движения. Члены команды выстраиваются по периметру лабиринта. Выводить своего участника из лабиринта вы должны с помощью слов, причем, один участник говорит только одно слово, ему повторять 2 раза подряд одно и то же слово запрещено. Когда один участник говорит, другие молчат, в том числе, участник с завязанными глазами. В случае нарушения правила, выполнение задания повторяется. За каждое нарушение вычитается 1 балл. Максимальные баллы – 10.

4. Паутина (оборудование – необходимо создать паутину с помощью веревки между двумя столбами или деревьями)

Легенда: На острове наступил день, теперь участникам необходимо добыть еду для всей команды. Еда находится в некотором месте, вход в которое перекрыл паук ядовитой паутиной.

Задание: Вам необходимо добыть еду, перебравшись всей командой на другую сторону паутины. В паутине есть ячейки, через которые можно пролезть, но эти ячейки нельзя использовать повторно, то есть каждый участник должен пролезть через свою ячейку. Паутину (веревки) задевать нельзя. Если кто-либо из участников ошибается, команда теряет 1 балл.

5. Обрыв

Легенда: Днем на острове стало невыносимо жарко, вам нужно добыть воду для всей команды, но добраться до нее можно только по краю обрыва.

Задание: Выстроиться в один ряд на обрыве (ступеньке крыльца или скамейка), и переместиться на другой конец так, чтобы члены команды не сорвались в пропасть. Потеря одного члена команды – потеря 1 балла.

6. Убежище (оборудование – любые вещи для создания шалаша или чего-то подобного, например, лыжные или гимнастические палки, покрывала, …)

Легенда: На острове наступает ночь, становится темно и холодно. Команде необходимо соорудить для себя убежище, используя вещи, которые удалось спасти.

Задание: Завершив сооружение убежища, команда должна полностью в нем поместиться и просидеть там 2 минуты так, чтобы оно не разрушилось.

7. Сокровища острова (оборудование – на вершине любого столба на спортивной площадке прикрепляется мешочек с маленькими мячиками или конфетами)

Легенда: Попав на необитаемый остров, вы обнаруживаете карту, которая говорит, что на острове спрятаны сокровища. Ваша задача – добыть как можно больше сокровищ.

Задание: Каждый участник должен залезть по столбу до сокровищницы. Каждый участник может взять только одно “сокровище”. Те, кто падают, прекращают выполнение задания. За каждое добытое сокровище, команда получает по 1 баллу.

8. Болото (оборудование – «кочки» для болота)

Легенда: Пробираясь по острову, вы неожиданно попадаете в болото.

Задание: Задача команды преодолеть болото, используя кочки. Условия: в болото наступать нельзя, кочку пустой оставлять запрещено – иначе она утонет, перейти должна вся команда. Задание выполняется молча. Как только все участники преодолели болото – команда спасена. С каждой ошибкой вы потеряете 1 балл из десяти.

9. Сигнал бедствия (оборудование – канат в спортивном зале, примерно по середине каната закрепляется мешочек с воздушными шариками)

Легенда: В дали океана вдруг появляется нечто похожее на корабль, необходимо подать сигнал о том, что вы на этом острове. На вашем корабле был сигнальный мешок, возможно, после крушения его вынесло на берег. Вся команда идет на поиски этого мешка и находит его на высоком дереве. Теперь задача команды – подать сигнал о спасении.

Задание: По лиане (канату) один из участников (его выбирает команда) должен проползти до мешочка, подвешенного на дереве. В мешочке находится сигнальный шар, который необходимо взять, спуститься к команде и надуть. Справились за 1 минуту – 10 баллов, за 2 мин. – 8 б., за 3 мин. – 6 б. и т.д.

10. Все на борт (оборудование – очерченный на асфальте мелом небольшой участок)

Легенда: После сигнала бедствия, к вам на помощь поспешил мимо идущий корабль, но места на корабле очень мало.

Задание: Вы должны уместиться всей командой на небольшой площадке. Нужно убрать все ноги, не помещающиеся на площадке, от земли, и удержаться минимум 15 секунд. Каждое касание земли — минус 1 балл.

Игра – квест «На необитаемом острове»

Команда _______________________________

1. Тропический ливень.

2. Спасение

3. Лабиринт

4. Паутина

5. Обрыв

6. Убежище

7. Сокровища острова

8. Болото

9. Сигнал бедствия

10. Все на борт

Игра – квест «На необитаемом острове»

Команда _______________________________

1. Тропический ливень.

2. Спасение

3. Лабиринт

4. Паутина

5. Обрыв

6. Убежище

7. Сокровища острова

8. Болото

9. Сигнал бедствия

10. Все на борт

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *