«Дети в вузовском музее. Как занять и что делать?»
«Дети в вузовском музее. Как занять и что делать?» | Сайт музейного комплекса КФУВчера сотрудники вузовских музеев России и Украины собрались на очередной вебинар «Дети в вузовском музее. Как занять и что делать?». Во время встречи on-line они поделились опытом работы с самой требовательной, активной и желанной для музея аудиторией – детьми. Запись вебинара доступна по ссылке: https://vk.com/club131150671?z=video-131150671_456239076%2Fc0d90014e66d16b2cb%2Fpl_wall_-131150671 или https://www.facebook.com/museumskfu/videos/4003236839716861/
Модератором вебинара выступила директор Музея истории Казанского университета С.А. Фролова. В начале, она обратилась с приветствием к присутствующим, перечислила участников и обозначила вопросы для обсуждения, кратко остановилась на разнообразии программа для детей в музеях КФУ. «Основными посетителями вузовских музеев традиционно являются студенты и учащиеся 9-11 классов – будущие абитуриенты.
Специалист по учету музейных И.М. Ротов активно участвует в организации музейных занятий для детей. Он рассказал о проведение в Музее истории Казанского университета семейной игры «Музейный лабиринт». Дети младшего возраста часто посещают экспозицию с родителями, полноценную экскурсию им слушать тяжело.
Задания по экспозиции с поиском интересных экспонатов вместе с родителями позволяет увлекательно провести время в музее.Хранитель музейных предметов Музея истории Казанского университета Р.Р. Хазиахметова поведала о новом проекте Музея истории для первокурсников КФУ: квест «Моя Alma mater». Его особенность в том, что студенты знакомятся не только с историей университета, его музеями, но и важными объектами студенческой жизни: библиотекой, столовой, профкомом и другими подразделениями.
Специалист по экспозиционно-выставочной деятельности Музея Н.И. Лобачевского А.И. Казаков представил детские программы, реализованные в Музее Н.И. Лобачевского. Здесь проводятся регулярно детские программы по постоянной экспозиции: «Старорусские меры длины», «Удивительная симметрия», «Дневник впечатлений» и викторина «У Лобачевского».
С мая 2019 г. в музее появилась новая программа «Школа юных» – цикл занятий для детей, тематика которых связана с временными выставками, проходящими в выставочном зале музея. Раз в неделю на протяжении всего срока выставки для небольшой группы детей (не более 10 человек) проводятся занятия. 18 мая 2019 г. открылась выставка «Археолог», посвященная 90-летию со дня рождения профессора, д.и.н. А.Х. Халикова. Ее сопровождала первая школа – «Школа юного археолога». С октября 2019 г. на выставке «Первый русский астроном» открылась «Школа юного путешественника». «Школа юных» пользуется успехом у детей и их родителей. Занятия позволяют в увлекательной и игровой форме рассказать детям научные вопросы, смастерить простые приборы своими руками.
Успешным был опыт организации и проведения новогодних представлений для детей в музее Н.И. Лобачевского. Сюжет, характеристики действующих лиц, задания – всё разрабатывалось сотрудниками музея. В этом году в представлении «Воображаемый остров» приняли участие около 200 школьников.
Сотрудник Зоологического музея и гербария им. Э.А. Эверсмана С. Кремкова отметила, что самое главное в работе с детьми – найти подход к каждой экскурсионной группе и мотивировать участников. Экскурсовод ведет диалог с группой, проводя аналогии и задавая вопросы. Особой популярностью в музее пользуются занятия: «Микромир», «Чей это череп», «Жители подводного мира».
Директор Этнографического музея Е.Г. Гущина рассказала о трех основных видах проведения музейных занятий в музее: совместные программы с остальными музеями КФУ, собственно программы Этнографического музея, проекты Института международных отношений. Музеем представлено два вида программ: «Калейдоскоп культур» и «Наш дом Татарстан», состоящие из нескольких музейных занятий. В музей часто обращаются учителя с просьбой провести специальные занятия для детей на темы «Расы», «Религии» и «Великие географические открытия». Елена Геннадьевна также отметила, что Этнографический музей, в силу особенностей, не может проводить занятия в будние дни, но в каникулы студентов и по субботам музей готов принимать посетителей.
Заведующая отделом Геологического музея им. А.А. Штукенберга А.В. Хусаинова поделилась опытом организации и проведения в музее квестов для детей «Мамонтенок Гео», мастер-классов. Музей работает с детьми с особенностями развитиями. В этом году сотрудники Геологического музея им. А.А. Штукенберга А.В. Хусаинова и Е.М. Нуриева стали победителями Всероссийского конкурса популяризации музеев геологической направленности «Приходите к нам в музей» в номинации «Разработка мероприятия в образовательном пространстве музея».
Директор Музея истории Харьковский национальный университета им. В.Н. Каразина В. Иващенко рассказала о двух основных проектах привлечения школьников в музей: площадка интерактивной науки – учебный центр «Ландау-центр» и программа «Открой для себя Каразинский», включающая в себя посещение музеев, факультетов, галерей.
Для посетителей музей создал специальные интерактивные фотозоны: университетские карикатуры, реконструкция университетской формы, которые используются в костюмированных экскурсиях и различных перфомансах, таких как «Любовь, сбереженная в листах», «Поэзия потерь и надежд».
В музее была создана программа для школьников: кружок «Мастерство историка», который включает в себя работу с источниками, основы знаний по вспомогательным историческим дисциплинам. Сейчас он вошел в состав Малого университета. В дальнейшем музей планирует проводить различные конкурсы, онлайн и оффлайн игры, квесты.
Музейные занятия в Музее Казанской химической школы представила заведующая музеем Л.И. Алтынова. Музей находится в историческом здании с сохранившимся интерьером XIX в., в котором до сих пор существует действующие лаборатории Химического института им. А.М. Бутлерова. Музей предлагает занятия для детских групп дошкольного и школьного возраста: «Мыльная опера», «О чем молчат чернила». Занятия проводятся для небольшой группы детей с соблюдением техники безопасности.
В заключении С.А. Фролова рассказала о ежегодной акции «Университетские музеи дети», которая проводится среди вузовских музеев России. 8 февраля, в день Российской науки университетские музеи были открыты для детей и семейных посетителей. В этом году в акции участвовали музеи 10 вузов. Мы призываем и остальные вузы принять участие в этой акции в 2021 г.
Всего в вебинаре приняли участие 23 человека, сотрудники музеев Казанского (Приволжского) федерального университета, Тюменского государственного университета, Томского государственного университета, Харьковского национального университета им.
В.Н. Каразина.Ждем вас на следующем вебинаре: «Волонтеры в вузовском музее», который состоится 12 мая в 11.00.
Заявки с темами выступлений просьба высылать по адресу: [email protected].
Ждем Ваших предложений о тематике новых вебинаров.
Предыдущая новостьСледующая новость
Экскурсии и квесты в музеях СПб
Музей Истории Религии
Интерактивные программы музея Истории Религии рассчитаны на детей разного школьного возраста. В ходе экскурсий младшим школьникам расскажут о малой Родине, о важном значении имени, о нравственных нормах и ценностях. Ученики средней школы узнают о священных книгах, сказках и мифах. Старшеклассникам расскажут о нравственных ориентирах, о религиях России и мира.
1.С чего начинается родина? (дом — город – страна) (1-3 класс)
2.Ты и твое имя. (1-3 класс)
3.Золотые одежды для слова. (О священных книгах) (3-5 класс)
4. Петербург – город всех вер (3-5 класс)
5.Санкт-Петеребург – город всех вер (7-11 класс)
6.Золотое правило нравственности в священных писаниях (7-11 класс)
Российский Этнографический музей
Увлекательные интерактивные экскурсии помогут узнать школьникам много нового об этносах, проживавших и проживающих на территории нашей страны. В ходе экскурсий школьники узнают о традиции костюма, музыкальных инструментах, культуре и верованиях.
1.Как рубашка в поле выросла (о костюме) (1-4 класс)
2.Волшебная дудочка (о русских инструментах) (1-5 класс)
3. «Талисманы и амулеты» (8-11 класс)
4.«Традиционные обряды и праздники русского народа» (5-11 класс)
5.«Русский традиционный костюм» (8-11 класс)
Елагиноостровский дворец-музей
На территории ЦПКиО им. Кирова можно не только отдохнуть от городской суеты, но и принять участие в интерактивных программах Елагиноостровского дворца-музея. Школьники могут узнать о традиции бала и станцевать бальные танцы самостоятельно.
1.Экскурсионно-танцевальная программа «В вихре бала». (для всех возрастов)
2.Экскурсионная программа «Лёд, рождённый в огне» по Музею художественного стекла. (для всех возрастов)
3.Интерактивное занятие «Роспись по стеклу» (для всех возрастов)
Кунсткамера – музей антропологии и этнографии им. Петра Великого
В ходе интерактивных экскурсий в Кунсткамере ребята младшей и средней школы познакомятся с удивительными традициями народов всего мира. Школьники узнают о быте, религии и культуре различных уголков нашей планеты.
1.«Китай. Страницы прошлого» (5-6 класс)
2.«Открытие Японии европейцами» (8 – 9 класс)
3.«Континент коротких теней» (7 класс)
4. Рассказ о традиционной культуре народов Африки южнее Сахары.
«Играем в эскимосов» (1-4 класс)
Музей Хлеба
Музей хлеба предлагает интерактивные экскурсии для учеников начальной школы. На занятиях ребята будут разыгрывать русские сказки, знакомиться с экспозицией музея в игровой форме, узнают о быте и традициях русского народа, о развитии хлебопечения. 1. «Колобок» (1 класс)
2. «Конвертик с музейной начинкой» (1 класс)
3. «Емелина печка» — для учеников (2 класс)
4. «Каравай» (3-5 класс)
Государственный музей Политической Истории
В музее Политической истории интерактивные программы для учащихся средней школы направлены на изучение учениками исторических традиций и важных событий в истории нашей страны. Старшие школьники узнают о Конституции РФ, о взаимоотношении человека и власти в современном мире, о политической истории России XX века.
1.Чем писали в старину (5-7 класс)
2.Звуки эпох (5-7 класс)
3.Блокада и дети (5-7 класс)
4.Человек имеет право, но при этом он обязан…(9-11 класс)
5. Человек и власть в России в ХIX-XXI столетиях (9 – 11 класс)
6.Время великих реформ (8 класс)
7.СССР. Последняя глава с послесловием (9-11 класс)
Детский музейный центр исторического воспитания
Музейный центр исторического воспитания проводит интерактивные программы для младших и средних школьников, нацеленные на воспитание гражданской позиции, усвоение основ политической культуры, пробуждение желания участвовать в жизни страны. 1.Страна, в которой мы живем (3-4 класс)
2.Символы России (3-4 класс)
3.О чем рассказывают деньги (5-7 класс)
4.Как ленинградцы свой город спасли (5-7 класс)
Мемориальный музей семьи актеров Самойловых
Музей семьи Самойловых дает шанс побывать в гостях у настоящих артистов. Школьники узнают, что лежит в ящике гримера, что обязательно должно быть на сцене, как репетируют роли. Интерактивные экскурсии помогут школьникам окунуться в настоящую актерскую творческую среду!
1.Музейное расследование (7-9 класс) (о семье Самойловых)
2.Жили-были актеры (для всех возрастов)
Разночинный Петербург
Музей Разночинный Петербург предлагает школьникам окунуться в атмосферу города прошлого. Интерактивные экскурсии помогут ребятам познакомиться с бытом жителей города в разные исторические эпохи. Школьники смогут развить свое историческое мышление, узнать много нового о жизни простых горожан.
1.Путешествие во времени (1-4 класс)
2.Блокадная комната семьи Агте (1-4 класс)
3.Тайны марксистского подполья (10-11 класс)
4.Чеховские сюжеты (5-11 класс)
5.Мы писали, мы писали… (любой школьный возраст)
Музей почвоведения им. В. В. Докучаева
Музей почвоведения приготовил интерактивные программы для школьников всех возрастов. Учащиеся младшей школы узнают, как климат влиял на традиции и особенности быта разных народов, как проходит жизнь подземных обитателей. Ученики средних классов познакомятся с историей земледелия, узнают o почве, ее происхождении и строении. Старшеклассники узнают о проблеме сохранения плодородия почвы, обеспечения продовольствием жителей планеты.
1.Пёстрый глобус (1-4 класс)
2.«Подземное царство» (1-4 класс)
3.Что такое почва? (5-9 класс)
4.Природные зоны (5-9 класс)
5.Шагреневая кожа планеты (10-11 класс)
6.Таинство плодородия (10-11 класс)
Музей С. М. Кирова
В ходе интерактивных программ школьники познакомятся с бытом дореволюционного времени. Они узнают предназначение многих предметов, использовавшихся бабушками и дедушками: граммофонов, радиоприёмников, радиорепродукторов, радиол, перьевых ручек, химических карандашей.
1. Что такое анфилада? (1-4 класс)
2.Бери, что дают! (5-9 класс)
3.Тайны старого дома (10-11 класс)
Музей Ф. И. Шаляпина
Первый в России государственный музей Шаляпина приглашает школьников принять участие в интерактивных программах, в ходе которых ребята узнают, какова была жизнь настоящего оперного певца, как была обустроена его квартира. В комнатах музея ребята будут решать интересные задания.
1.Жил бульдог в одной квартире (1-3 класс)
Ледокол Красин
Ученики начальных классов познакомятся с морской терминологией, узнают о жизни на судне, разберут устройство ледокола. Школьники с 14 лет смогут побывать в действующем машинном отделении корабля.
1.Игра-соревнование «Юнги-вперед!»(1-4 класс)
2. Игра-путешествие «На далеком севере» (1-2 класс)
3.”Сердце корабля” (8-11 класс)
Кидбург
Кидбург предлагает большое количество интерактивных обучающих программ для школьников всех возрастов. В ходе занятий ребята узнают много нового о социальных аспектах нашей жизни.
1.Моя первая работа (8-11 класс)
2. ОБЖ: Один день из жизни спасателя (5-8 класс)
3.Мечтать полезно — ошибаться не страшно (1-3 класс)
4. Деньги в нашей жизни (1-7 класс)
Музейный комплекс “Вселенная Воды”
В этом музейном комплексе ребята младшего и среднего школьного возраста узнают все о воде. О ее запасах на нашей планете, о ее значении в жизни живых существ, как ее очищают и многое другое!
1.«Путешествие в Капландию» (1-3 класс)
2.«Где раки зимуют?» (1-3 класс)
3.«Водоворот» (4-9 класс)
4.«Водная Одиссея» (5-9 класс)
Музей занимательной науки “ЛабиринтУм”
ЛабиринтУм покажет школьникам разных возрастов, что физика, химия, биология и другие науки – это безумно интересно! Данный проект создан для того, чтобы привить любовь и облегчить понимание самых сложных школьных дисциплин.
1.Химический элементариум (5-7 класс)
2.Таинственный мир электричества (1-3 класс)
3.Невероятное превращение бутерброда (5-7 класс)
4.Математическое шоу, или Гимнастика для ума (1-3 класс)
Санкт-Петербургский Планетарий
В ходе интерактивных программ ребята узнают много нового о нашей Вселенной, о звездах и планетах. Особенно интересны программы звездного зала, в ходе которых можно даже загадать желание при звездопаде.
1.Наш звездный остров (с 5 класса)
2.Путешествие по Солнечной системе (с 1 класса)
3.Мир звезд и галактик (с 5 класса)
Александринский театр
Обычно в театр приглашают на спектакль, однако, не в этот раз! Александринский театр открывает для школьников двери Музея русской драмы. Здесь можно увидеть театральные костюмы, предметы мебели и бутафории.
1.Блистательный Александринский театр (10-11 класс)
2. Театр в пижаме (1 класс)
3.Как устроен театр? (3-7 класс)
4.Историческое путешествие в мир театра (2-7 класс)
Центральный Музей связи имени А.С.Попова
предлагает интерактивные экскурсии и квесты для детей разных возрастов:
Квесты:
1) Взять связь=Взять власть (14-17 лет) Группа не более 25 человек. Продолжительность 1ч20м. Квест-экскурсия о том, как большевики захватили главные пункты связи Петрограда во время Октябрьской революции.
2) Связист (для детей и для взрослых). Задача квеста — воссоздать текст, казалось бы, навсегда утерянного послания.
3) Маршрутные листы. Это лучший способ для ребенка, да и не только изучить экспонаты музея в увлекательной игровой форме.
Детские экскурсии:
1) Тайна Почтового ящика (6-11 лет, до 25 человек, 1ч30м)
2) По морям, по волнам (11-14 лет, до 25 человек, 1ч30м)
3) Подвиг связистов во время Великой Отечественной войны (10-15 лет, до 15 человек, 1 час)
4) Тайна за семью печатями. История шифров и кодов (от 10 лет, до 15 человек, 1ч30м)
5) Путешествие письма (5-7 лет, до 15 человек, 1ч15м) и другие экскурсии
Важность посещения детьми музеев
Нет недостатка в исследованиях, свидетельствующих о пользе посещения музеев для детей. Они могут обеспечить незабываемые, захватывающие учебные впечатления, будить воображение, знакомить с неизвестными мирами и предметами, а также предлагать уникальную среду для качественного времяпрепровождения с семьей. Желая узнать больше от людей в этой области, мы попросили педагогов из музеев Blue Star по всей стране рассказать нам, почему, по их мнению, важно водить детей в музеи. Вот что они сказали:
«Музеи предлагают динамическую возможность знакомить детей с опытом и исследовать новые вещи в богатой и образовательной среде. Благодаря интерактивным экспонатам и практическим играм у детей есть возможность взять на себя ответственность за собственное обучение, развивать и исследовать свои собственные любопытства. Это уникальное воздействие обеспечивает основу для творчества, критического мышления и связи с окружающим миром». — Сара Чой, менеджер образовательных программ, Детский музей Циммера
«Искусство дает нам невероятный опыт, возможность соединиться, понять и исследовать восприятие, чувства и новаторские мысли. Музеи предоставляют пространство для размышлений, экспериментов, вдохновения, творчества, удовольствия и позволяют получить подлинный опыт обучения» и игра. Приведение детей в музей показывает, что дети и взрослые одинаково активны в обучении, ставя их в равное положение, поскольку они создают общее понимание. Это демократический процесс». —Джейми Юнг, координатор по вопросам образования, Художественный музей Вейсмана
«Семьи приходят в Исторический музей Вермонта, чтобы получить представление о разных временах и местах, помогая детям получить широкое представление о прошлом. Когда родители, бабушки и дедушки приводят детей в музей, они проводят семейное время вместе, беседуя о любимых предметы, семейные истории и исторические события. Обучение на протяжении всей жизни начинается в юном возрасте, и музеи — отличное место, чтобы пробудить интерес к истории, искусству и науке». — Виктория Хьюз, координатор по вопросам образования Исторического общества Вермонта.
«Многие из наших гостей — начинающие взрослые посетители, которые боятся привести детей в музеи. Они выражают обеспокоенность тем, что дети будут задавать вопросы, на которые они не могут ответить. они растут вместе.Просто спрашивая ребенка, какое произведение ему или ей больше всего нравится в определенной галерее, а затем исследуйте его вместе, говоря о том, что нравится ребенку, что нравится взрослому, что каждый из них думает о том, что происходит в работе, если она повествование или то, какие чувства вызывает у них произведение, если оно более абстрактно. Это может вызвать обсуждение воспоминаний (например, пейзаж, напоминающий взрослому озеро, посещенное в детстве) или снов (ребенок говорит, что хотел бы быть таким же сильным и большим, как фигура, изображенная на скульптуре) и может привести к очень естественному свободному диалогу, который часто упускается в повседневной суете жизни. Это особенно ценно, я думаю, для наших Семьи Голубой Звезды — т дорожить последними мгновениями перед развертыванием, теми, кто воссоединяется после долгой разлуки, и теми, кто только что смешался по мере изменения семейных сценариев. Используйте искусство как способ говорить, открываться, исследовать и учиться друг у друга, и от этого вы будете расти, и ваш комфорт в музее тоже будет расти », — Адера Кози, куратор отдела образования, Музей американского искусства Хантера.
«Приведение детей в музеи открывает им глаза на различные идеи и точки зрения, которые имеют отношение к их жизни. Такое знакомство может помочь развить более высокие навыки критического и творческого мышления, которые являются неотъемлемой частью будущего успеха. В Музее современного искусства Вирджинии, все образовательные мероприятия и ресурсы предназначены для поощрения дискуссий, превращая галереи в лаборатории идей». — Ребекка Дэвидсон, менеджер школьных и педагогических программ, Музей современного искусства Вирджинии.
«Как мать почти четырехлетнего мальчика и музейный работник, я считаю, что раннее знакомство с музеями воспитывает в детях любопытство. Наш первый визит в музей был, когда моему сыну было всего шесть недель, и за последние несколько лет мы посетили научные центры, музеи естественной истории, музеи традиционной истории, художественные музеи, ботанические сады и, конечно же, детские музеи. Его любопытство к окружающему миру, а также к людям и вещам, из которых состоит наш мир, во многом связано с этими посещениями музеев и их экспонатов. Я всегда считал, что раннее знакомство с музеями привлекает посетителей на всю жизнь, и теперь у меня есть доказательство». — Кейт Уитман, вице-президент по общественным программам, Исторический центр Атланты.
«Музеи, такие как Музей американского искусства Новой Британии, стремятся сделать искусство и программы доступными в надежде поделиться своими ресурсами в обогащающей и гостеприимной среде. Доказано, что дети всех возрастов, регулярно посещающие музеи, имеют прочную основу для интеллектуальный рост и развитие, что делает музеи идеальным местом для детей, чтобы исследовать, узнавать и видеть новые вещи». — Линда Маре, директор по образованию, Музей американского искусства Новой Британии.
«Очень важно знакомить детей с музеями, потому что музеи открывают мир воображения и исследований. Еще более важно знакомить детей с музеями в раннем возрасте, потому что наша молодежь — это наше будущее, а музеи расширяют наши знания о мире», — Дженнифер Питерс, директор отдела выставок и образования, Детский музей Манси.
Нравится этот пост? Прочтите советы музейных педагогов о том, как сделать так, чтобы ваш ребенок получил максимум удовольствия от посещения художественного музея.
Детский музей Леонардо — Интерактивный детский музей в Энид, Оклахома
01.02.2019
Солнечным зимним днем студенты научного клуба OG&E пришли в Adventure Quest, чтобы проверить свою гипотезу о падении яиц. Леонардо Координатор научного образования Джойс Фалес обучает студентов научным методам. Гипотеза написана ясным простым языком и представляет собой обоснованное, поддающееся проверке предсказание того, что произойдет. Студенты хотели определить, разобьется ли яйцо, упавшее с высокой платформы. Они разработали специальные контейнеры, чтобы «защитить» свое яйцо, и поднялись на замок Adventure Quest, чтобы бросить свое яйцо. Каждый ученик по очереди пытался посмотреть, как поведет себя их яйцо. Многие студенческие яйца действительно выдержали эксперимент, но некоторые треснули. После этого класс обсудил, почему одни треснули, а другие нет. Научный клуб O G & E собирается после школы по вторникам с 15:30 до 17:00. Этот класс дает детям возможность изучить настоящую науку, а также повеселиться и развить свое воображение. 01.01.2019 0 комментариев
Полдень Леонардо в канун года был хитом для семей! «Сотни воздушных шаров летят вниз и создают волнение, которого нет ни в одном другом месте на северо-западе Оклахомы для детей», — говорит исполнительный директор Трейси Биттл. Спонсируемый Эдвардом Джонсом, Noon Year’s Eve позволяет детям весело встретить Новый год, не пропуская время отхода ко сну. Веселье началось в канун Нового года в 10 часов утра, и семьи могли покататься на сегвеях, пошуметь, надеть праздничные шляпы или раскрасить лицо. В стоимость также входила вкусная еда. Перед началом обратного отсчета до полудня дети демонстрировали свои танцевальные движения на Dino Dance Party. Также на мероприятии была специальная комната «Зимняя страна чудес», где семьи могли слепить снежных ангелов или поиграть в снежки из измельченного бумажного «снега» и тканевых «снежных шаров». В дополнение к специальному пространству для вечеринок весь музей был открыт для игр. 0 комментариев 21.12.2018 0 комментариев
Научный клуб Леонардо OG&E завершил семестр успешной научной ярмаркой 11 декабря. «Следует поблагодарить всех студентов за их усердную работу по созданию этих подробных проектов», – прокомментировала Джойс Фалес, координатор по вопросам образования. «Мы надеемся, что Научный клуб будет способствовать тому, чтобы больше детей стремились получить научное образование в колледже. Наука очень важна в нашей повседневной жизни. Первая премия, 100 долларов США, была присуждена Джуду Ньюману за его «Что замерзает быстрее», вторая премия, 50 долларов США, досталась Остину Ленцу за его «Кристаллы», а третья премия, 25 долларов США, досталась Бентли Кантреллу за его «Вулкан – который Пошел выше». Проект Элайджи Ленца назывался «Земля». Проект Оливии Перес назывался «Вулканы». Проект Брейлона Перози назывался «Плыви или тони». Каждый ребенок, представивший проект, получил приз. Судьями научной ярмарки, добровольно пожертвовавшими свое время, были: Майк Руби из OG&E, Уитни Холл из Oxbow Calcining и Джейми Кастл из Детского музея Леонардо. В 2018 году OG & E предоставила клубу грант в размере 25 000 долларов США для финансирования Научного клуба Леонардо. Следующий семестр начинается 8 января 2019 г. и стоит 72 доллара для участников и 80 долларов для нечленов. Доступны стипендии для нуждающихся семей. 0 комментариев 20.12.2018 0 комментариев
Студенты Института моды и дизайна Леонардо JWL недавно отправились на экскурсию в центр города Энид, чтобы вернуть помолвку. Они смогли подобрать полный наряд и подобрать аксессуары в тон. Это позволило студентам подумать, по какому случаю они наденут этот наряд, и узнать о моде. После того, как они выбрали все элементы наряда, они оценили общие достоинства. «Они отлично провели время, — сказала Джойс Фалес, педагог. Экскурсия была возможностью применить свои знания о моде. Класс изучает технику шитья и в этом семестре все сшили кошельки. Leonardo’s сейчас принимает заявки на следующую сессию, которая начнется 10 января 2019 года. Класс открыт для учащихся с третьего по восьмой классы, интересующихся модой и начинающих шить. Восьминедельный курс проводится каждый четверг с 15:30 до 17:30. Здоровый перекус также включен. Занятия проводятся сертифицированным педагогом штата Оклахома и проводятся в Образовательном приложении. Чтобы записаться на курс, позвоните по телефону 580-233-2787 или заполните заявку онлайн в разделе «Программы и курсы». 0 комментариев 06.12.2018 0 комментариев
Детский музей Леонардо создает новый сад в Adventure Quest с множеством образовательных и общественных преимуществ. Adventure Quest — это крупнейшее открытое игровое пространство, построенное сообществом, и естественное место для сада опылителей. «В нескольких случаях на уроках естествознания у Леонардо изучалось развитие и метаморфозы бабочек, а также их выпуск в Adventure Quest», — говорит исполнительный директор Трейси Биттл. «Это здорово, что мы можем поднять это образование на еще более высокий уровень». Этой осенью будет запущен новый сад опылителей, а весной здесь зацветет много красивых местных цветов Оклахомы. Этот сад будет украшен местными полевыми цветами и станет отличным местом для сбора опылителей в течение всего сезона. Бабочка монарх является одним из опылителей, которые выиграют от этого сада со специфическими молочаями и нектарными растениями, которые помогут улучшить среду обитания. Оклахома расположена в центре миграционного пути монархов и является важным путем для бабочек. Молочай — единственное растение, которое едят гусеницы монархов, поэтому это жизненно важное растение. Добровольцы сообщества собрались вместе, чтобы очистить зеленую зону Adventure Quest. Леонардо взял на себя обязательство перед Okies for Monarchs подготовить и посадить специальный пакет семян с местными растениями Оклахомы. Волонтеры возделывали и сажали семена. 0 комментариев 03.12.2018 0 комментариев
Вкусный запах блинов наполнил воздух ресторана «У Леонардо» в субботу, 1 декабря, когда семьи пришли в музей в пижамах и позавтракали. Дед Мороз и Миссис Мороз пришли встретить детей и сделать фото. Дети также могли написать письма Деду Морозу, нарисовать специальное рождественское украшение и раскрасить лицо. Несколько наших тварей присоединились к веселью и тоже были одеты в пижамы. Музей открылся рано для мероприятия, и семьи могли играть в музее после посещения специального мероприятия. Музей оформлен по сезону, что дает прекрасную возможность для фотографий. Приходи играть в Леонардо сегодня! 0 комментариев 21.11.2018 0 комментариев
0 комментариев 07.11.2018 0 комментариев
0 комментариев 16.10.2018 0 комментариев
В школе закончились осенние каникулы, так что приходите в Детский музей Леонардо на фестиваль «Изобретенная осень» с четверга, 18 октября, по субботу, 20 октября, в часы работы музея с 10:00 до 17:00. «Новинка этого года — три дня осеннего веселья, — говорит исполнительный директор Трейси Биттл. — Мы отмечаем осень открытием музея, полного особых художественных и научных мероприятий». Все дополнительные мероприятия будут включены в стоимость входного билета. (9 долларовна человека для детей старше 2 лет) Осенний фестиваль будет полон веселья для всей семьи. Научный грузовик Сети музеев Оклахомы будет находиться у Леонардо на протяжении всего фестиваля, а также для раскраски лица и специальных осенних художественных мероприятий. Детям предлагается наряжаться для костюмированных парадов в музее. Каждый день фестиваля первые 100 оплаченных гостей получат бутылку воды Леонардо. В эти выходные также будут действовать скидки на приобретенные абонементы, чтобы семьи могли наслаждаться Лео в течение всего года за копейки на доллар. Новые участники могут получить 20-процентную скидку при оплате одного года. Или Leonardo’s откажется от оплаты за первый месяц платного членства EFT. Для дополнительного удовольствия вы можете выиграть билеты на чрезвычайно популярные шоу Paw Patrol Live 27 и 28 ноября. 0 комментариев 11.10.2018 0 комментариев
Рев двигателя или вой аварийной сирены будут волновать в Детском музее Леонардо H & J Services Motor Mania. |