Квиз для школьников: Квиз для школьников — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Выпускной с игрой-викториной «квиз» по сценарию на выбор на теплоходе

 

 

17.00 Подача автобуса к школе.

18.00 — 22.00 Банкет на теплоходе в сопровождении ди-джея и фотографа +ИГРА- квиз (варианты сценариев*).

22.00 — 23.00 Трансфер на автобусе к школе.

 

Варианты игр-квизов:

 

Игра «100 к 1»

Программа для небольших компаний, веселая командная викторина, не требующая от гроков специальных знаний или предварительной подготовки, кроме чувства юмора и интуиции.

Вопросы для игры подбираются индивидуально: в зависимости от интересов компании или виновника торжества. Это отличительная черта нашего подхода к известной игре.

Неоднократно проверено, что использование интересных для вас тем делает игру более захватывающей и азартной.

Формат: веселая интеллектуальная застольная игра

Продолжительность: 2 часа

Описание:

Участники делятся на команды, необходимо отвечать на простые вопросы, подбирая максимально популярные ответы.

Вопросы несложные, но помните, что вы играете на скорость, и каждый ответ имеет свою ценность в баллах, как вариант, возможно проведение в формате «битвы полов», когда участники делятся на мужские и женские команды, подобраны тематические вопросы для каждой команды.

 

Игра «Мафия»

Незабываемые эмоции во время игры никого не оставят равнодушным – это событие останется в памяти на года!

Мафия решает ряд социальных и психологических проблем, и является прекрасной интеллектуальной и развивающей игрой. Мафия – мероприятие, позволяющее интересно провести время с друзьями, показав максимум из того, на что вы способны.

Разбудите интеллект! Побыть в роли комиссара или мафиози – эффективная зарядка для мозга!

Это необычный тип развлечения, который позволяет испытать новые чувства и ощущения, за несколько часов прожить целую историю вместе с друзьями и родными.
Формат: увлекательная ролевая игра

Продолжительность: 2 часа

Описание:

Участники делятся на команды. Игроки случайно вытягивают карты. Узнают свою роль. Кладут карту на стол и никому не показывают. Наступает ночь, все засыпают.

Просыпается мафия, у каждой роли есть свои задачи. За порядком следит ведущий. Он же ведет игру. Персонажи делают свои дела. Игроки активно обсуждают произошедшее, строят догадки.

Игра заканчивается, если люди вычислили и уничтожили всю мафию. Мафия побеждает, если остались в большинстве.

 

Игра «Что? Где? Когда?»

Проходит на одном дыхании, весело, познавательно и каждый участник может почувствовать себя настоящим знатоком.

Вопросы подобраны от самых легких, на которые сможет ответить любой подросток, до сложных, где всем придется поднапрячь свой ум.

Смеем уверить, что осознание собственных умственных возможностей и командное «докапывание до истины» принесет ни с чем несравнимое удовольствие!

Формат: интеллектуальная застольная игра

Продолжительность: 2 часа

Описание:

Участники делятся на команды, необходимо отвечать на вопросы.

Ведущий зачитывает вопрос, команде даётся одна минута для обсуждения. Игра позволяет узнать близких людей с другой интеллектуальной стороны, открыть в них новые качества и совместно испытать особые ощущение, которые вытянут Вас из повседневности, преподнеся сюрприз даже для вас самих. Это сочетание всех полезных свойств отдельных игр.

Загадки на логику и смекалку, Психологическая активность, азарт, развитие логического мышления, внимания и памяти.

 

Игра «Крокодил»

Эта уникальная игра создана на основе популярного телешоу «Крокодил». 

Игра включает как стандартные таймы, где нужно просто жестами без звуков показывать слова разной сложности, помимо стандартной пантомимы,

что является у нас только первым туром «Разминка», в игру включено ещё 5 различных раундов, которые помогут наладить связь между гостями на празднике, открыть в себе новые таланты и просто повеселиться!

  •     Раунд » пойми меня» 
  •     Раунд «тантамарески»  
  •     Раунд «знаменитости»
  •     Раунд «эмоции»      
  •    Раунд «аукцион»

Формат: подвижная юмористическая игра.

Продолжительность: 2 часа

Описание:

Участник делятся на команды, примеры конкурсов: участники поочередно показывают жестами и мимикой простые слова. Команда угадывает.

“ПОЙМИ МЕНЯ” Одному участнику надевают наушники с музыкой, второй человек встает напротив него и пытается объяснить слово только ртом, голосом и губами.

“ТАНТАМАРЕСКИ” Участник просовывает голову в тантамареску (картина с изображением известных персонажей, деятелей) при этом не видя, что там нарисовано. Команда молча должна показать ему кто он.

“ТУРНИР ЗНАМЕНИТОСТЕЙ” По одному игроку из каждой команды одновременно показывают одну и ту же знаменитость. Какая из команд первой догадается о ком речь — получает баллы.

 

Игра «Подмосковные вечера»

Аналог известной телепередачи “Подмосковные вечера”, где участвуют команды, соревнуясь в конкурсах-пантомимах, блиц-опросах, музыкальных заданиях и даже вопросах на внимание! Самая юмористическая и добрая программа, для которой важно только хорошее настроение.

Продолжительность: 2 часа

Описание:

Застольная юмористическая, полуподвижная игра с элементами известных телепередач (Подмосковные вечера, Где логика, Импровизация, Пойми меня), есть танцевальные, музыкальные конкурсы.

Дополнительно: уникальные конкурсы под целевую аудиторию (программа в зависимости от возраста, пола, интересов), адаптированная программа под цели вечера (сидят все на местах, либо задействован каждый участник, больше интеллектуальных или подвижных конкурсов)

Конкурс с тантамаресками: портрет известной личности (Пушкин, Шерлок Холмс, Халк. персонажи мультфильмов), что придает празднику яркости, позволяет сделать отличное фото.

 

Игра «Киноквест»

Если вы давно грезите о Голливуде и мечтаете хоть на один вечер стать звездой, то киноквест – это ваш билет за кулисы мира актеров.

Вам предстоит примерить на себя роль известного деятеля кино и принять участие в съемках собственного фильма, пройдя с друзьями все этапы этого сложного процесса.

Вы сами организуете весь процесс подготовки фильма: от поиска спонсоров, написания сценария до финальных съемок. Что будет в фильме, какой реквизит понадобится и какие нужны декорации решаете только Вы!

Формат: веселая ролевая игра кабинетка.

Продолжительность: 2 часа

Описание:

Командам необходимо придумать миссию фильма, в процессе каждый получает роль известных актеров.

Задача в командах заработать деньги для сьемок, путем переговоров, во втором этапе необходимо провести пробы, написать сценарий (ведущий дает вопросы, участники дают ответы, не зная ответов друг друга, в итоге получается остроумный и забавный сценарий).

На след этапе на заработанные деньги команды закупают реквизит.

После репетиция и сьемки, возможен просмотр на экране (за дополнительную плату проектор).

В игре хорошо проявляются лидеры, творческие люди.

возможность решать не стандартные задачи в сжатые сроки, договариваться между собой.

 

Особенности:

Недорогой вариант для маленьких классов.

Частичный запрет на проход по главному фарватеру требует согласования места швартовки на одном из берегов Невы.

 

Примерное меню для теплоходов:

состоялась очередная игра для школьников региона

25.12.2022

22 декабря 2022 года 80 школьников нашего региона в очередной раз сразились в интеллектуально-развлекательной игре КВИЗ.

Участниками игры стали школьники из МОУ СШ №7 имени Героя Советского Союза П.А. Панина Центрального района Волгограда¸ МОУ Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда, МОУ Лицей №11 Ворошиловского района Волгограда, МОУ СШ с углубленным изучением отдельных предметов №81 Центрального района Волгограда, а также из МОУ СШ № 55 «Долина знаний».

КВИЗ в ИАиС — это профориентационная встреча нового формата. Вместо привычного «официального» короткого знакомства с институтом школьники на несколько часов погружаются в жизнь Горхоза.

В этот раз школьники посетили VR-лабораторию кафедры «Цифровых технологий в урбанистике, архитектуре и строительстве», где ребята познакомились с деятельностью кафедры и освоением виртуальных пространств, затем – учебную пожарную часть, которая радушно встретила посетителей. Гости с большим интересом узнали о том, какие возможности профессионального развития есть у студентов ИАиС – добровольцев учебной пожарной части. Экскурсия в музей истории Царицына-Сталинграда-Волгограда также произвела на всех яркое впечатление.

Официальная часть мероприятия началась с выступления деканов факультетов: д.э.н., профессора, заслуженного строителя Российской Федерации, декана ФСиЖКХ Владимира Геннадьевича Полякова; д.ф.н., профессора, декана ФАиГР Марины Петровны Назаровой; к.

т.н., доцента, декана ФТИСиТБ Натальи Юрьевны Карапузовой. Они тепло поприветствовали гостей института, пожелали ребятам отличной игры и выразили надежду, что все ребята сделают правильный выбор и поступят в Горхоз. Затем началась интеллектуально-развлекательная игра КВИЗ – несколько этапов интересных вопросов из разных областей, поиск ответов на которые дает возможность узнать что-то новое, получить много положительных эмоций, развивает навыки работы в команде.

Постоянным организатором мероприятия, автором вопросов интеллектуальной игры, лицом, контактирующим со всеми учебными заведениями Волгограда и области, является заместитель ответственного секретаря приемной комиссии ВолгГТУ Максим Витальевич Иванов. Благодаря его усилиям и желанию показать нашим абитуриентам разный Горхоз, учебно-научный, практико-ориентированный, творческий, и родилась идея проведения подобных мероприятий уникального формата, когда школьники знакомятся с инфраструктурой вуза и принимают участие в интеллектуально-развлекательной игре, которая позволяет им найти общие интересы со своими сверстниками из других школ, определиться с будущей профессией. Именно тогда знакомство с ИАиС становится не формальным, а личностно значимым, а у ребят появляется желание непременно сюда вернуться.

Весь зал искрился позитивом от задора и азарта (чего стоит только одна новогодняя атмосфера), ребята выбирали интересные локации для фотографий, пели, креативно и с удовольствием подходили к решениям поставленных задач. Приз за лучшее фото получила команда «МЧС» — одиннадцатиклассники из МОУ СШ №7. Победителями игры стала команда школьников 10-го класса «Котята» из МОУ Лицей №11 Ворошиловского района Волгограда. Стоит отметить, что в этот раз весь пьедестал заняли команды из лицея №11.

В завершении мероприятия М.В. Иванов поздравил всех с наступающим Новым годом, а ребята поблагодарили за прекрасную организацию и выразили надежду на скорую встречу, т.к. никто совершенно не хотел уходить. Продолжение следует.

Возврат к списку

Лучшие приложения для викторин и игровых шоу для классов

Оценки 3–12 7–12 1–12 3–12 К–12 3–12
Цена Бесплатно, Платно Бесплатно попробовать Бесплатно, Платно Бесплатно, Платно Бесплатно, Платно Бесплатно
Конфиденциальность

78%

Предупреждение

61%

Предупреждение

80%

Проходят

84%

Проходят

47%

Предупреждение

52%

Предупреждение

Платформы Интернет, Android, iPad, iPhone, iPod Touch, Mac Сеть Интернет, Android, iPad, iPhone, iPod, iPod Touch, Windows, Mac Сеть Сеть Android, iPad, iPhone, iPod Touch, Интернет
Плюсы Пояснения к ответам, аудио- и видеоответы и асинхронные задания. Полезные отчеты. Хорошо подходит для индивидуальных занятий или соревнований в стиле игровых шоу. Очень простой способ сделать оценку увлекательной. Всегда развивается с новыми вещами. Быстро создавайте простые или подробные оценки. Мониторинг в режиме реального времени и обратная связь. Огромный набор опций: создавайте вопросы, назначайте опросы, получайте отзывы об изображениях, создавайте матрицы и многое другое. Бумажные карточки для ответов открывают доступ к классным комнатам, в которых почти нет экранов.
Минусы Особые материалы ограничены школьными/районными планами. Сложно просеять библиотеку контента. Пользовательский контент не всегда надежен или уместен. Не так весело и ярко, как конкуренты. Отслеживание индивидуального прогресса утомительно. Тесты, созданные пользователями, могут быть некачественными или неуместными. Не помешало бы больше сотрудничества. Нет семейного доступа. Вы не можете импортировать контент, поэтому создание презентаций может занять некоторое время. Ввод вопросов по одному; вопросы ограничены множественным выбором и верно или неверно.
Итог Больше, чем инструмент для проведения викторин: с помощью Quizizz вы можете создавать интерактивные обучающие материалы, но вам потребуется школьная подписка. Это качественный учебный инструмент, который помогает учащимся изучать и запоминать факты, особенно при наличии платной подписки. Это простой и увлекательный инструмент, но лучше всего он проявляется в творческой реализации, которая проверяет его границы. Этот интеллектуальный инструмент помогает учителям собирать различные типы ответов учащихся, а затем предлагать целенаправленную обратную связь. Динамические презентации этого инструмента обеспечивают хороший баланс между информацией и взаимодействием. Это может быть полезным инструментом для получения быстрой обратной связи или моментальных снимков обучения в классах с ограниченными технологиями.
Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор

Викторина «Среди школьников» с сайта «Викторина за восемь недель» E

«Викторина среди школьников» с Amazon. com

Посмотреть учебный пакет

Планы уроков

Трейси Киддер

Этот набор планов уроков состоит примерно из 167 страниц тестов, вопросов для эссе, уроков и других учебных материалов.

Имя: _________________________ Период: ___________________

Эта викторина состоит из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов и 5 вопросов с краткими ответами через Восстановление, главы 1-4 (стр. 197-228).

Вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Сколько времени потребовалось г-же Заджак, чтобы выучить имена своих учеников?
(а) На ночь.
(б) Неделя.
(с) Пять дней.
(d) Четыре дня.

2. Пока Роберт находился в изоляции по тайм-ауту, а миссис Заяк случайно оставила ему пенни, что он с ней сделал?
(a) Роберт бросил его через всю комнату Дику.
(b) Роберт расцарапал тыльную сторону ладони до крови.
(c) Роберт положил пенни на стол миссис Заяк
(d) Роберт проглотил пенни и начал задыхаться.

3. В каком классе был сын миссис Заяк?
(а) Дошкольное образование.
(б) Второй класс.
(с) Третий сорт.
(г) Первый сорт.

4. Почему миссис Заджак держала Кларенса в своей комнате после школы в пятницу?
(a) За крики на ученика учителя.
(b) За избиение других детей.
(c) За хулиганство на детской площадке.
(d) За невыполнение домашнего задания.

5. Когда она вернулась из февральских каникул, что миссис Заяк думает о Кларенсе?
(a) «Я много его контролирую и мало учу».
(b) «Этот ребенок нуждается в большем внимании».
(с) «Его высокомерию нет конца».
(d) «Не думаю, что смогу перевести его в шестой класс».

Вопросы с краткими ответами

1. Какие два прилагательных использовала миссис Заяк, чтобы описать свое детство?

2. Что важного произошло с Джудит в январе?

3. Пока Пэм преподавала в классе, кто мешал ей и угрожал ударить ее?

4. Чего ждала миссис Заяк от своих учеников?

5. Какие другие предметы студенты изучали во второй половине дня в классе миссис Заяк?

(см. ключ ответа)

Этот раздел содержит 299 слов
(примерно 1 страница по 300 слов на странице)

Посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ образец

Дополнительные резюме и ресурсы для преподавания или изучения среди школьников.