Летний лагерь – Летние детские лагеря на летние каникулы 2019, 2020 > купить путевку

Содержание

Детский лагерь — Летний лагерь

Детский летний лагерь – это одна душа, живущая во множестве тел…

Определение лагеря

Летний детский лагерь — контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых (обычно) в течение летних месяцев. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15 лет).

Первичная цель многих лагерей — образовательное или культурное развитие. Природная окружающая среда лагеря может позволить детям развить в себе экологическую культуру.

Развернутая характеристика лагеря

Летний детский лагерь — организованное сообщество людей, находящихся на природе, объединенных общей деятельностью и развивающих взаимоотношения друг с другом через полезные и разнообразные программные мероприятия под руководством обученных сотрудников.

Слово <лагерь> используется для обозначения различных форм коллективного досуга. Здесь и далее мы понимаем под <лагерем> развивающие воспитательные мероприятия на открытом воздухе.

Организованность лагеря проявляется в том, что у него есть подготовленная программа, единый распорядок дня и заранее определенная продолжительность смены, обычно от пяти до нескольких недель. Мероприятия меньшей продолжительности (2-4 дня) чаще называют сборами, выездами и т.д. Наиболее распространены лагеря с круглосуточным пребыванием, где воспитанники питаются, играют, учатся, общаются и ночуют вместе на протяжении всей смены.

Лагерь — это сообщество людей, объединенных общей деятельностью. Детские и молодежные лагеря предназначены для определенных возрастных групп воспитанников: их программа составлена таким образом, чтобы удовлетворить нужды детей и подростков определенного возраста и способствовать их развитию. В отличие от семейных лагерей, где одновременно участвуют представители двух или трех поколений или лагерей для взрослых в большей степени объединяющих общность интересов участников, чем их возраст.

Общая цель лагеря состоит в том, чтобы каждый его участник открыл для себя

Лагерь располагается на природе, обычно — в живописном месте, щедро одаренном природными богатствами. К богатствам природного окружения лагеря относятся такие элементы ландшафта, как лес, водоем (река, озеро или море), холмы, горы или луга. Разнообразие флоры и фауны значительно увеличивает привлекательность лагеря. Большим преимуществом является относительная удаленность лагеря от крупных поселений, промышленных и сельскохозяйственных объектов, оживленных транспортных магистралей; такое уединенное местоположение способствует свободному и ничем не нарушаемому течению лагерной программы.

Обученные сотрудники необходимы для осуществления программы и достижения целей лагеря. К сотрудникам лагеря предъявляется ряд требований, которые касаются их нравственных ценностей и опыта, навыков общения, лидерских способностей, знаний в области проведения лагерей, качеств характера, призвания и готовности к работе в лагере. Некоторыми из этих качеств сотрудники уже обладают к моменту прибытия в лагерь; другие — обретают в ходе обучения на семинаре в лагере до заезда воспитанников.

Развитие взаимоотношений — основной смысл деятельности лагеря. Данная википедия составлена для вожатых, работающих с детьми, подростками и молодежью (6-17 лет). В лагере они живут в группах, каждая из которых состоит из группы воспитанников и одного-трех вожатых на группу.

Прежде всего вожатый строит личные взаимоотношения со своими подопечными. В течение всей смены он помогает каждому воспитаннику развивать взаимоотношения с остальными членами группы. Программа лагеря предназначена для общения и радости. Молодые люди указанных возрастных категорий (6-17 лет), как правило, живчики и нуждаются в активной деятельности. Поэтому значительная часть каждого дня в лагере посвящена активному отдыху: играм, спортивным мероприятиям, купанию, походам и другим занятиям, которые возможны в природных условиях данного лагеря. Обязательной частью программы лагеря общеразвивающие занятия по профилю лагеря. В лагерных мероприятиях проявляется личность каждого участника и открывается множество возможностей для развития характера и построения взаимоотношений. Программа лагеря намеренно делается насыщенной; она настолько насыщена, что и воспитанники, и вожатые, как правило, возвращаются домой в счастливом изнеможении.

Приметы хорошего лагеря — царящая в нем атмосфера признания, искренность взаимоотношений, привлекательное природное окружение и тщательно разработанная программа. Все это делает поездку в детский лагерь уникальным событием, способным изменить жизнь человека.

Классификация летних лагерей

Детский оздоровительный лагерь (ДОЛ)

Располагаются за городом как на базе стационарных построек, так и на условии походного туристского лагеря. В России деятельность стационарных летних детских лагерей регламентируется документом «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1204-03 от 17 марта 2003г», походных — документом «Гигиенические требования к организации режима базовых палаточных лагерей в летний период. (СанПиН).Минздрав России, 2003».

Лагерь отдыха (школьный лагерь дневного пребывания)

Располагаются на базе школ и учреждений дополнительного образования. Напоминают детский сад для взрослых детей. Функционирует только в дневное время (как вариант — с утра и только до обеда) В течение дня дети занимаются в различных кружках, секциях, гуляют на школьной площадке, ездят на экскурсии.

Лагерь санаторного типа

Такие лагеря располагаются на базе медицинских центров или школ, расположенных вблизи поликлиник. Условия пребывания в таких лагерях направлены в основном на общее оздоровление детей и профилактику различных заболеваний. Для оформления ребёнка в лагерь санаторного типа необходимо принести из поликлиники выписку из медицинской карты и справку от участкового врача или профильного специалиста (если ребёнок стоит у него на учёте). В начале смены в лагере ребёнка, как правило, осматривает врач и составляет для него индивидуальную программу оздоровления.

Трудовой лагерь

Лагеря для подростков от 12 до 17 лет. До обеда для детей предусмотрена трудовая деятельность (не более четырёх часов в сутки), после обеда — досуг (культурно-развлекательная программа для детей). Некоторые лагеря заключают договора с различными организациями, испытывающими необходимость в сезонной (летней) работе. начинается культурно-развлекательная программа. По итогам работы (еженедельно или в конце смены) дети получают зарплату, как правило, небольшую, которая, как правило, идёт на частичное покрытие оплаты путёвки в лагерь.

Лагерь выходного дня

Функционирует с вечера в пятницу до вечера воскресения. Но чаще, программа начинается с со второй половины субботы, так как многие дети учатся по субботам. Лагеря обычно проводятся с выездом за город.

Суть термина «лагерь выходного дня» ясна из его названия. Это детский лагерь, что называется, в миниатюре — те же вожатые, отряды, игры и развлечения, только в сжатые сроки.

Продолжительность стандартного лагеря выходного дня обычно составляет не более двух дней. Начинается программа или в пятницу вечером, или в субботу с утра и длится до вечера воскресенья.

Бывают и более длинные лагеря выходного дня, которые, как правило, приурочены к государственным праздникам — к Новому году, 23 февраля, 8 Марта, майским праздникам и т. д. В любом случае, в лагере выходного дня обязательно предусмотрена минимум одна ночевка. Питание, медицинское обслуживание, развлечения — все как в обычном лагере.

Обучающий лагерь

Обучающие лагеря (они же — летняя школа) бывают трёх видов: для неуспевающих по школьной программе учеников, для ребят, желающих получить дополнительные знания (языковые, исторические, математические), и для старшеклассников (подготовительные), которым предстоит определяться с выбором ВУЗа и будущей специальности (маркетинговые, бизнес-школы). В обучающих лагерях у детей в день проходит 2-3 урока, но атмосфера на них достаточно расслабленная и неформальная. После обеда, как правило, у детей культурно-развлекательная программа.

Спортивный лагерь

Основное направление деятельности — спортивное развитие детей. Спортивные лагеря условно делятся на две группы: для ребят, серьёзно занимающихся определённым видом спорта (как правило, располагаются на базе секций и спортивных школ), и направленные на общее физическое развитие (ОФП) детей (на базе обычных школ). При зачислении в лагерь детей делят на группы не только по возрасту, но и по уровню физической подготовки (подготовленные и новички).

Лагерь актива

Формируется на базе какой-либо зарегистрированной детской организации. И соответственно, работает по планам, утверждённым в данной детской организации. Как варианты — Лидерский лагерь, Коммунарский и т. д. Часто реализуется на базе загородного лагеря, может осуществляться, как вариант, как полнофункциональный лагерь так и как просто отдельная лагерная смена.

Семейный лагерь

Формируется на базе какой-либо общины или свободного объединения нескольких семей по интересам, вероисповеданию, территориальному или иному признаку. Поэтому семейный лагерь может быть Спортивным, Приморским и т. д. Часто реализуется за счет того, что родители «в складчину» осуществляют аренду помещения, питание и развлечения для своих детей.

Профильный лагерь

Такой лагерь подразумевает чётко определённую направленность деятельности детей. Он работает на базе различных секций и досуговых центров (художественный, автомобильный, компьютерный, военно-патриотический, фото, химический, экологический, натуристский, экстрим лагеря и др.). Как вариант может быть выезд профильной группы в загородный лагерь. В профильных лагерях детей делят на группы не по возрасту, а по увлечениям (профилю) и уровню подготовки. Ребёнок в течение года посещающий какой-то кружок за время каникул может закрепить полученные знания в профильном лагере и не прекращать заниматься любимым делом. Часто реализуется на базе загородного лагеря, может осуществляться, как вариант, как полнофункциональный лагерь, так и как просто отдельная лагерная профильная смена или профильный отряд в лагере.

Профильный лагерь — форма образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными или социально активными детьми. Проводится как смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов, волонтеров, летняя профильная школа по различным видам детского творчества в период летних каникул с круглосуточным или дневным пребыванием обучающихся.

Характеристики детского лагеря

По времени деятельности детские лагеря бывают:

  • круглогодичные — работают в течение круглого года
  • сезонные — работают во время летних, осенних, зимних и/или весенних школьных каникул.

По месту проведения детские лагеря бывают:

  • стационарные — расположенные на одном и том же месте, в капитальных строениях-корпусах
  • палаточные — могут располагаться в любом месте, где можно разбить несколько больших палаток
  • выездные — лагеря, которые каждый раз арендуют помещения для проведения смены — одно и то же, или разные помещения (базу других лагерей, гостиницы, отделы или базы отдыха) в разных местах

Размещение

На данный момент все лагеря предлагают три вида размещения: элитное, улучшенное, стандартное. Элитное – по 2-3 человека в комнате, удобства в комнате, телевизор, евроремонт номеров. Улучшенное размещение — 4-5 человек в комнате, удобства на этаже, корпуса отремонтированные, в надлежащем виде. Стандартное размещение — 6-8 человек в больших комнатах, туалеты в корпусах, банно-прачечный комплекс на улице. С одной стороны вдвоем жить всю смену скучновато, веселее в компании, но с другой, когда компания 8 человек, жить становится трудно. В хорошем лагере элитное размещение и не нужно, так как дети приходят в комнаты только спать, а все остальное время занято. Стандартные условия уже не всегда удовлетворяют детей, но опять же, если программа лагеря интересная, душ на улице не окажется проблемой для ребенка.

Питание

Меню, которое Вам могут предоставить в лагере, ничего не отражает. Ведь приготовить можно по разному. Стоит обращать внимание на следующие моменты: есть ли у лагеря собственный пекарь-кондитер, насколько разнообразен рацион в меню, вес порций. Это поможет Вам составить собственное мнение, как администрация относится к вопросу питания. По нормам, питание в нормальном лагере должно быть, как минимум 4-разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, иногда второй ужин).

Существует два вида организации питания детей в детском лагере:

  • Шведский стол
  • Порционный стол

В каждом из этих видов есть свои плюсы и минусы. Шведский стол дает детям возможность широкого выбора в составлении своего рациона питания, которого нет при порционной организации питания. Но дети, как правило, сами не могут составить набор продуктов необходимый для активно растущего организма, поэтому полезные и менее вкусные блюда будут ими исключены из своего (ребенка) рациона в детском лагере. При порционной организации питания все меню сбалансировано и отвечает всем стандартам. Как показывает практика, после адаптационного периода дети привыкают к порционному столу. Шведский стол иногда может стать ненужной роскошью, но может использоваться в частных случаях.

Вожатский состав

Следует узнать, где администрация лагеря набирает себе вожатский коллектив, есть несколько способов.

Стандартный – наиболее распространенный, лагерь заключает договора с различными педагогическими училищами для принятия у себя на период смены студентов-практикантов, и работа в лагере им засчитывается, как практика. Вожатые могут собираться до смены, а могут прибыть сразу в первый день и начать работать. В данном случае, никто не сможет Вам гарантировать, какие люди будут нести ответственность за Ваших детей. Практиканты бывают разные, и даже администрация понимает, кто есть кто только на смене.

Педотряды. Педотряды – это студенческие организации при ВУЗах города, содружество энтузиастов, которые любят профессию вожатый и остаются верны ей на долгое время. Их уровень намного выше, чем у обычных практикантов, так как они постоянно занимаются самообразованием в рамках своего призвания. Пед-отряды в основном собираются летом и работают на базе того лагеря, который согласится принять их. При данном способе формирования педогагического коллектива сюрпризов с неизвестными вожатыми меньше, но все равно не исключает возможности их появления. Так как некоторые пед-отряды собираются в лагеря, чтобы самим дружной компанией отдохнуть, но такие педотряды долго не работают. У настоящих пед-отрядов обычно есть собственные сайты, где вы сможете прочитать о тех людях, которые будут работать с Вашими детьми.

Постоянный штат. Достаточно пока редкий способ формирования вожатского коллектива. Его себе могут позволить либо коммерческие программы, либо лагеря постоянного действия. Штат из смены в смену один и тот же, есть возможность узнать о каждом вожатом, прочитать отзывы и т.д. Все вожатые от смены к смене проходят ряд образовательных семинаров и профессионально занимаются работой воспитателя в лагерях.

Вид деятельности

Консервативный. – Консервативный, потому что в некоторых лагерях администрация не сильно утруждается придумыванием на каждую смену новых программ, и из года в год лагерь работает по старым, откатанным программам, и все так же, как 50 лет назад, по тем же сценариям, празднуется, например, День Нептуна или иной праздник с наработанной постановочной канвой.

Обычный. – Данные программы берут стандартный костяк – типа КВН, Игра по станциям, Олимпиады. И вожатые просто вносят немного разнообразия в данные программы, изменяя условия задания, придумывая несколько новых. Также, если появляется новая идея, то ее обязательно реализуют, но все же инновационность не является главным критерием составления таких программ.

Инновационный – возможен только если штат в лагере постоянный, которому работать по старым программам самим неинтересно. Главным правилом таких программ является «Не повторись!». От смены к смене пытливые умы сочиняют новые легенды, новые игры, новые развлечения. Зачастую это привилегия коммерческих программ, так как именно инновационные придумки составляют, на их взгляд, привлекательное конкурентное преимущество на рынке детского отдыха.

Также следует обратить внимание, какие занятия будут предлагаться ребенку:

  • Система клубов по интересам, кружки.
  • Занятия иностранными языками.
  • Спортивные занятия, имеется ли спортивная база для этого и т.д.

Законы каникулярной педагогики

В большинстве детских лагерей России на первой встрече (сборе знакомств с лагерем) ребят знакомят с «законами» жизни. «Законы» эти популярны у детей, просты, их принимают охотно и стараются выполнять.

Вот эти «законы»:

  1. «Закон ноль-ноль» — то есть уважительного отношения ко времени, точной явки без опозданий на все лагерные мероприятия, соблюдение регламента времени. Например, на выступление дается одна минута.
  2. «Закон территории». Означает, что уход за ее пределы должен быть согласован со старшими, пребывание посторонних людей на территории лагеря также требует согласования; все, что находится на территории лагеря, охраняется всеми — и детьми, и взрослыми.
  3. «Закон зеленого друга». Его смысл предельно прост: на территории лагеря строго сохраняются все зеленые насаждения. Никому не позволяется срывать цветы или листья с веток деревьев и тому подобное
  4. «Закон доброго отношения друг к другу». По этому закону устанавливаются дружеские, уважительные отношения сверстников, старших и младших. Коллектив осуждает грубость, оскорбления и защищает каждого члена летнего лагеря.
  5. «Закон поднятой правой руки». Это сигнал «внимание». По этому сигналу необходимо перестать разговаривать, шуметь, чтобы спокойно воспринимать информацию.
  6. «Закон орлятского круга». Он связан с церемониями общей песни. Участники становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи и, чуть покачиваясь, вместе поют песню. Обычно прощаясь перед уходом ко сну. Или в час отъезда из лагеря.
  7. «Закон песни». Предполагает уважительное отношение к песне: знаешь — поешь, не знаешь — слушаешь. И никогда не мешаешь песне разговорами, озорством.

И т.д.

Традиционные «законы», принятые всеми, обязательны для исполнения. Так что для ребят, живущих в лагерях, это свои «писаные» законы жизни.

Внутренняя среда лагеря

Рассмотрим некоторые «слагаемые» внутренней среды, найденные, выверенные регуляторы поведения и отношений, принятые и осознанные детьми, которые особенно важны на начальной стадии адаптации в оргпериод лагерной смены, которые закрепляют общечеловеческие ценности в сознании ребят. Внутреннюю среду лагеря наполняют важными установками прежде всего, правила.

Правила — это положения о том, что верно и правильно, это нормы поведения или действия. Например, игры. Это образ мыслей, привычка поведения, это положение, в котором отражена закономерность поведения, это положение, в котором отражена закономерность, соотношение каких-то явлений.

С понятием «правила» связаны исключения. Сфер, где следует использовать правила, в лагере много. Например, правила о купании, правила о проведении костров, правила поведения детей в походе. Не следует злоупотреблять правилами буквально по поводу всех сфер жизнедеятельности, но в принципе правила лагерю необходимы. Скажем, правила дежурства по отряду (палате столовой, территории). Правила — это разумные подсказки ребятам о характере прав и обязанностей, последовательности и характере деятельности.

Заповеди — в определенной степени строго обязательные правила поведения, выраженные в образной форме.

А еще внутреннюю среду, ее настрой формируют и определяют обычаи (принятые многими или всеми традиционно установившиеся правила общественного поведения, порядок и стиль каких-то действий или самой жизни) и традиции (переходящие от поколения к поколению обычаи, нормы поведения, взгляды, вкусы, передача нравственных ценностей).

Все вышеобозначенное и есть настрой лагеря как его социальный эффект влияния, влияния на самочувствие, социальную активность ребят. Настрой лагеря — это стиль и тон его существования, его ценностно-смысловых связей между взрослыми и юными людьми, которые помогают и первым, и вторым наращивать свою репутацию.

Традиции — переходящие от одного поколения к другому обычаи, нормы, порядки, правила поведения, взгляды, вкусы и вместе с тем это повторяющиеся, закрепленные в культуре праздники, значимые деяния, образы действия. Традиции — это исторически сложившиеся и передаваемые людьми важные идеи, духовные ценности, унаследованные от предшествующих поколений. Ничто так не скрепляет коллектив, как традиции, традиции украшают жизнь ребят. Живя в сетке традиций, ребята чувствуют себя частью своего особенного коллективного закона, гордятся им и стараются его улучшать.

Дополнительно

Ссылки

summercamp.ru

Лагерь от А до Я — Летний лагерь

Материал из Летний лагеря

Перейти к: навигация, поиск
  1. Авторитет вожатого
  2. Анализ дня
  3. Бассейн в лагере
  4. Вечерний орлятский круг
  5. Возрастные особенности детей
  6. Взаимодействие при обсуждении в группе
  7. Выход за территорию
  8. ВДК
  9. Веревочный курс
  10. Взаимодействие напарников
  11. Воспитание счастьем
  12. Введение в состояние успеха
  13. Взаимодействие вожатого с детьми
  14. Взаимоотношения с администрацией ДОЛ
  15. График настроения
  16. Деление на команды
  17. Динамика развития группы
  18. Доврачебная помощь
  19. Дискотека
  20. Дисциплина
  21. Зарядка
  22. Заповеди вожатого
  23. Заключительный период смены
  24. Знакомство с лагерем
  25. Инструкция по мерам пожарной безопасности
  26. Конкурс видеоклипов
  27. Критические точки
  28. Командообразование
  29. Конфликтология
  30. Как быстро запомнить имена детей
  31. Как строить отношения с детдомовцами
  32. Как объяснить и провести новую игру
  33. Как делать шоу
  34. Как закончить день
  35. Как начать день
  36. Как полюбить детей
  37. Как придумывать игры
  38. Как вести спортивный отряд
  39. Как разговаривать с детьми
  40. Как разговаривать с родителями
  41. Как рассказывать вечерние истории
  42. Как не «сгореть» на смене
  43. Конструирование интеллектуальных игр
  44. Конструирование конкурсных программ
  45. Конструирование по элементам игры.
  46. КТД в ДОЛ
  47. Лагерные легенды
  48. Линейка закрытия смены
  49. Линейка открытия смены
  50. Лидер — Ведомый
  51. Логика развития микрогрупп
  52. Логика создания группы
  53. Медицинский осмотр
  54. МетодВики по тематике
  55. Методика применения подвижных игр
  56. Название отряда
  57. Наказание
  58. Образ вожатого
  59. Организация лагеря
  60. Организация экскурсий
  61. Отрядные выступления
  62. Отрядный костер
  63. Отрядный огонек
  64. Отрядный уголок
  65. Очумелые ручки
  66. Огонек
  67. Оргпериод
  68. Отбой
  69. Отряд
  70. Основной период смены
  71. Поездка в лагерь
  72. Полезные советы вожатому
  73. Поход в лагере
  74. Похвала, как наука
  75. План-сетка
  76. Правила проведения автобусных экскурсий
  77. Правовые основы деятельности вожатого
  78. Прощальный вечер в лагере
  79. Принцип построения дня
  80. Принципы успешности мероприятия
  81. Планирование
  82. Пляж
  83. Педагогический анализ
  84. Первый день
  85. Периоды смены
  86. Первый этап основного периода или развитие отряда
  87. Позиционирование вожатого
  88. Разновозрастный отряд
  89. Регистрация детей
  90. Режимные моменты
  91. Расселение
  92. Работа с группой
  93. Разработка коммуникативных игр с детьми
  94. Разбор психологических ситуаций
  95. Разведка интересных дел
  96. Самоуправление в отряде
  97. Свечка
  98. Сбор знакомств
  99. Сбор «Рождение отряда»
  100. Сенсорная типология
  101. Социограмма группы
  102. Сплочение отряда
  103. Тихий час
  104. Тренинги вожатых
  105. Тематические ресурсы на английском
  106. Тематические смены и дни
  107. Формирование мотивов участия
  108. Формы физического воспитания
  109. Чередования творческих поручений
  110. Четыре типа личности
  111. Что вожатому нужно знать о детях
  112. Что нужно брать детям в лагерь
  113. Что вожатому взять с собой в лагерь
  114. Утренний информационный сбор отряда
  115. Хоз. сбор
  116. Электронная библиотека

  1. Игры (классификации)
  2. Игры аттракционы
  3. Игры в дороге
  4. Игры в кругу
  5. Игры в лесу
  6. Игры в помещении
  7. Игры в слова
  8. Игры для пар
  9. Игры для старших
  10. Игры зимой
  11. Игры интеллектуальные
  12. Игры конкурсы
  13. Игры кричалки
  14. Игры КТД
  15. Игры Ледоколы
  16. Игры Миксеры
  17. Игры музыкальные
  18. Игры «нашего двора»
  19. Игры на воображение и саморегуляцию
  20. Игры на деление группы
  21. Игры на детских праздниках
  22. Игры на командную работу
  23. Игры на снятие агрессии
  24. Игры на развитие координации движений
  25. Игры на взаимодействие
  26. Игры на внимание
  27. Игры на воде
  28. Игры на дискотеке
  29. Игры на доверие
  30. Игры на завершение
  31. Игры на знакомство
  32. Игры на лидерство
  33. Игры на местности
  34. Игры на наблюдательность
  35. Игры на пляже
  36. Игры на позитив
  37. Игры на природе
  38. Игры на прогулке
  39. Игры на реакцию
  40. Игры на сплочение
  41. Игры на экстрасенсорику
  42. Игры от Фопеля
  43. Игры общелагерные
  44. Игры оргпериода
  45. Игры отрядные
  46. Игры по станциям
  47. Игры подвижные
  48. Игры поединки
  49. Игры психологические
  50. Игры развивающие
  51. Игры розыгрыши
  52. Игры ролевые
  53. Игры-разминки, или энерджайзеры
  54. Игры русские народные
  55. Игры с бумагой
  56. Игры с залом
  57. Игры с мячом
  58. Игры с огнем
  59. Игры с шарами
  60. Игры со скороговорками
  61. Игры со всего мира
  62. Игры ситуационные
  63. Игры спортивные
  64. Игры творческие
  65. Игры тренинговые
  66. Игры эстафеты
  67. Игры у костра
  68. Игровое ассорти
Источник — «https://summercamp.ru/index.php?title=Лагерь_от_А_до_Я&oldid=32791» Категория:
  • Статьи

summercamp.ru

Категория:Лагерь от А до Я — Летний лагерь

?

  • Дискотека
  • Командообразование
  • Конфликтология
  • Огонек
  • Отбой
  • Планирование
  • Пляж
  • Авторитет вожатого
  • Анализ дня
  • Взаимодействие напарников
  • Воспитание счастьем
  • График настроения
  • Заповеди вожатого
  • Игры КТД
  • Игры Ледоколы
  • Игры музыкальные
  • Игры общелагерные
  • Игры оргпериода
  • Игры подвижные
  • Игры поединки
  • Игры психологические
  • Игры розыгрыши
  • Игры спортивные
  • Игры творческие
  • Конкурс видеоклипов
  • Критические точки
  • Название отряда
  • Организация экскурсий
  • Отрядный огонек
  • Отрядный уголок
  • Педагогический анализ
  • Периоды смены
  • Разновозрастный отряд
  • Регистрация детей
  • Сбор знакомств
  • Социограмма группы
  • Бассейн в лагере
  • Выход за территорию
  • Динамика развития группы
  • Знакомство с лагерем
  • Игры в кругу
  • Игры в лесу
  • Игры в слова
  • Игры для пар
  • Игры для старших
  • Игры на внимание
  • Игры на воде
  • Игры на дискотеке
  • Игры на доверие
  • Игры на завершение
  • Игры на лидерство
  • Игры на наблюдательность
  • Игры на позитив
  • Игры на реакцию
  • Игры на экстрасенсорику
  • Игры с мячом
  • Игры с огнем
  • Игры с шарами
  • Игры со скороговорками
  • Игры у костра
  • Как делать шоу
  • Как закончить день

? (продолжение)

  • Как полюбить детей
  • Конструирование интеллектуальных игр
  • КТД в ДОЛ
  • Линейка закрытия смены
  • Линейка открытия смены
  • Логика развития микрогрупп
  • Логика создания группы
  • МетодВики по тематике
  • Основной период смены
  • Поход в лагере
  • Принцип построения дня
  • Работа с группой
  • Разведка интересных дел
  • Формирование мотивов участия
  • Формы физического воспитания
  • Четыре типа личности
  • Введение в состояние успеха
  • Взаимоотношения с администрацией ДОЛ
  • Игры на снятие агрессии
  • Игры со всего мира
  • Как вести спортивный отряд
  • Как разговаривать с родителями
  • Методика применения подвижных игр
  • Правила проведения автобусных экскурсий
  • Правовые основы деятельности вожатого
  • Прощальный вечер в лагере
  • Утренний информационный сбор отряда
  • Игры на развитие координации движений
  • Как строить отношения с детдомовцами
  • Разработка коммуникативных игр с детьми
  • Как объяснить и провести новую игру
  • Что вожатому нужно знать о детях
  • Первый этап основного периода или развитие отряда
  • Конструирование по элементам игры.
  • Сбор «Рождение отряда»
  • Лидер — Ведомый
  • Похвала, как наука
  • План-сетка
  • Хоз. сбор

В

  • ВДК
  • Веревочный курс
  • Вечерний орлятский круг
  • Взаимодействие вожатого с детьми
  • Взаимодействие при обсуждении в группе
  • Возрастные особенности детей

Д

  • Деление на команды
  • Дисциплина
  • Доврачебная помощь

З

  • Заключительный период смены
  • Зарядка

И

  • Игровое ассорти
  • Игры «нашего двора»
  • Игры (классификации)
  • Игры аттракционы
  • Игры в дороге
  • Игры в помещении
  • Игры зимой
  • Игры интеллектуальные
  • Игры конкурсы
  • Игры кричалки
  • Игры Миксеры
  • Игры на взаимодействие

И (продолжение)

  • Игры на воображение и саморегуляцию
  • Игры на деление группы
  • Игры на детских праздниках
  • Игры на знакомство
  • Игры на командную работу
  • Игры на местности
  • Игры на пляже
  • Игры на природе
  • Игры на прогулке
  • Игры на сплочение
  • Игры от Фопеля
  • Игры отрядные
  • Игры по станциям
  • Игры развивающие
  • Игры ролевые
  • Игры русские народные
  • Игры с бумагой
  • Игры с залом
  • Игры ситуационные
  • Игры тренинговые
  • Игры эстафеты
  • Игры-разминки, или энерджайзеры
  • Инструкция по мерам пожарной безопасности

К

  • Как быстро запомнить имена детей
  • Как начать день
  • Как не «сгореть» на смене
  • Как придумывать игры
  • Как разговаривать с детьми
  • Как рассказывать вечерние истории
  • Конструирование конкурсных программ

Л

  • Лагерные легенды

М

  • Медицинский осмотр

Н

  • Наказание

О

  • Образ вожатого
  • Организация лагеря
  • Оргпериод
  • Отряд
  • Отрядные выступления
  • Отрядный костер
  • Очумелые ручки

П

  • Первый день
  • Поездка в лагерь
  • Позиционирование вожатого
  • Полезные советы вожатому
  • Принципы успешности мероприятия

Р

  • Разбор психологических ситуаций
  • Расселение
  • Режимные моменты

С

  • Самоуправление в отряде
  • Свечка
  • Сенсорная типология
  • Сплочение отряда

Т

  • Тематические ресурсы на английском
  • Тематические смены и дни
  • Тихий час
  • Тренинги вожатых

Ч

  • Чередования творческих поручений
  • Что вожатому взять с собой в лагерь
  • Что нужно брать детям в лагерь

Э

  • Электронная библиотека

summercamp.ru

Статья на тему: Летний лагерь


Летний оздоровительный лагерь «Солнышко»

Лето – это своего рода мостик между завершившимся учебным годом и предстоящим.  Каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.

Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста.  Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

За несколько месяцев до начала открытия лагеря формируется кадровый состав работников из числа преподавателей школы. Проводится большая подготовительная работа, которая направлена на организацию места отдыха детей, на составление плана работы с учётом интересов детей и запросов родителей.

Для ежедневного отдыха детей были обустроены:  игровые комнаты, места для проведения гигиенических процедур с соблюдением всех необходимых санитарных норм. В распоряжение лагеря  предоставлены  спортивный  зал и спортивная площадка на улице, библиотека, столовая.

Лето – это, прежде всего солнечные и тёплые деньки, поэтому наш лагерь называется «Солнышко”. Кто из нас не мечтал стать великим путешественником, сделать великое открытие, назвать остров или необитаемые земли своим именем? Именно в лагере каждый такую возможность. Солнце и хорошее настроение помогут в этом. Итак, мы с детьми отправляемся в путешествие!

Конечно же, готового рецепта «звонкого лета» не существует, но учителя нашей школы убеждены, что взаимопонимание и хорошее настроение – залог успеха в решении этой задачи.

       В лагере формируется несколько отрядов по возрасту. Работа в них планируется с учётом возрастных особенностей детей. Вся воспитательная работа в пришкольном лагере   «Солнышко” направлена создание  благоприятных  условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

 Программа  дневного пребывания учащихся в лагере насыщена разными спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху воспитанников, а главное, формируют творческие способности детей. Они принимают активное участие в проведении игровых программ, концертов. Участвуют в больших коллективных делах лагеря.

Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит их  социальную активность, которая должна через некоторое время проявиться в течение учебного года в школьных делах. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели.

Воспитатели ежедневно проводят минутки здоровья, используя различные формы работы, оказывали содействие в организации и проведении конкурсов рисунков и  других мероприятий, которые проводились как в кабинете, так и на свежем воздухе, в спортивном зале. Все дети с интересом и радостью принимают  активное участие во всех мероприятиях. Весело и интересно проводятся  праздники Открытие и закрытие лагерной смены, «Золушка лагеря», «Рыцарь лагеря» и другие.

С большим удовольствием дети поют  в караоке, смотрят познавательные фильмы, соревнуются   в спортивных играх. На закрытии лагерной смены они готовят  свои театральные номера.  В  гости  в лагерь уже второй год подряд приезжает городской кукольный театр «Ульгер». Наши воспитанники с большим удовольствием смотрят спектакли на тему пожарной безопасности и правил дорожного движения.   Постоянно работает  в лагере школьный кукольный театр «Петрушка», руководителем которого несколько лет подряд является Павлова Елена Васильевна

Лагерь тесно сотрудничает с ДКЦ «Горизонт».  На протяжении всего времени проводятся  занятия в виде викторин, конкурсов. Были проведены мастер – классы по изготовлению поделок из солёного теста, из оригами. Детям очень полюбились занятия по изобразительному  искусству. Они узнали много новых изобразительных приёмов. Все детские поделки были представлены на выставке.

Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивают силу воздействия на организм и эффективность таких факторов,  как  двигательная  активность,  закаливание и др. Беседы, экскурсии, праздники по данным темам способствовали повышению интереса детей к собственному здоровью. Ежедневно в лагере были организованы  мероприятия по оздоровлению ребят. Утренняя зарядка проводилась под музыку на спортивной площадке преподавателями физкультуры. Дети с большим удовольствием играли в «Горелки», «Казаки-разбойники», «Пионербол». Кроме того, что всем без исключения понравилось участвовать в различных подвижных играх и соревнованиях, необходимо отметить, что подобные мероприятия укрепляют командный дух и  чувство локтя, что в наше время необходимо как прививка от равнодушия и жестокости.

          Спортивные занятия – неотъемлемая часть жизни детей в летнем лагере. Дети много времени находятся  на свежем воздухе, большинство мероприятий проходит  на улице, есть  хорошая возможность отдохнуть и укрепить своё здоровье. Такие соревнования как, «Весёлые старты», «Спортивное ориентирование», «На тропе индейцев », «День наоборот», велозаезды являются традиционными в нашем лагере.

 Большое внимание уделяется  не только пропаганде культуры здоровья и здоровьесбережения, но и  изучению правил дорожного движения, пожарной безопасности.

В течение всей смены ребята были вовлечены в калейдоскоп различных событий и дел. Каждый следующий день был непохож на предыдущий и наполнен новыми впечатлениями, общением и встречами с интересными людьми. Для каждого ребенка лагерь «Солнышко» открылся своей гранью: кто-то нашел новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. Впечатления были незабываемые, и память о них останется у детей на долгие годы.

         Надеемся, что дни, проведенные в летнем пришкольном лагере «Солнышко» надолго запомнятся ребятам и останутся наполненными незабываемыми впечатлениями, полезными делами и приятными воспоминаниями.

        Наши впечатления о летнем лагере «СОЛНЫШКО».

     Вот и закончился ещё один учебный год. Пришёл долгожданный, лёгкий, светлый, пропитанный запахами цветов и трав, самый яркий из всех месяцев в году. Месяц солнца, самых коротких ночей и первых летних гроз. Ночи становятся теплее, дни жаркими  и сухими. Это июнь-месяц, месяц птичьих концертов, самых светлых в году суток  и смех детворы.

    Во всех школах нашего района открылись летние, детские площадки, лагеря дневного пребывания. Вот и наша Татауровская школа не исключение. С 1 по 22 июня у нас работал лагерь для детей нашей школы. Все ребята с удовольствием ходили в наш лагерь. Каждый день был необычным. Наши преподаватели придумывали различные праздники: Золушка и Рыцарь лагеря, День индейцев, ПДД, велозаезд, День наоборот и др. Наш лагерь разделили на 5 отрядов: Отряд Чайки, Капельки, Звёздочки, Подсолнушки и Крутые перцы. У каждого отряда был свой вожатый. Сама я была крутым перцем. Был у нас ящик для вопросов. Туда мы сбрасывали интересующие нас вопросы, на которые учителя и вожатые отвечали на общем сборе. Мы дружно ходили в столовую, каждый отряд по очереди накрывал столы, а затем наводил чистоту в помещении. Мы очень дружно играли во всевозможные игры, ходили на речку, собирали красивые камни, и наносили на них различные картинки.

   Мы так сдружились, но приходит время расставаться, кто-то поедет в другие лагеря, кто-то поедет в гости к бабушкам и дедушкам, кто-то отдыхать с родителями, но мы все будем вспоминать отдых в нашем школьном лагере «Солнышко». В новом учебном году мы снова встретимся! И нас снова будет ждать наша площадка, наш любимый лагерь!

Снова солнечное лето,

Снова вольная пора!

Сколько песен будет спето

В нашем лагере с утра.

Здравствуй лагерь наш весёлый

Здравствуй, новые друзья.

Сколько дней мы здесь весёлых

Проведём с вами друзья.

Будем бегать и резвиться,

Веселиться и играть,

Чтоб здоровым быть и сильным

А в сентябре вернуться в класс!

Саттарова Татьяна, ученица 4 класса

Мои впечатления о лагере «Солнышко»

    Эти дни, что мы провели все вместе, это было очень здорово! Я поняла, какие же они интересные наши ребятишки. Каждый по- своему  индивидуальная личность, ещё они такие все красивые, талантливые девчонки и мальчишки. Но вот к сожалению, дни пролетели, лагерь закончил свою работу. Но мы ещё встретимся и совершим много хороших дел или просто поболтаем. Большое спасибо педагогам, что они были с нами и помогали нам во всём. Здесь нет проигравших, а лишь только победители. Мы все вместе и я их очень люблю.

    Для себя я сделала вывод, что люблю детей и мне интересно с ними, особенно, когда дети смотрят на тебя своими глазками, а в этих глазах можно увидеть, что угодно: доброе или плохое, хитрое и задуманное, радостное или грустное….

     А мы вожатые – это здорово, проверяешь себя, на что ты способна и можешь ли, ты сделать так, чтобы тебя слушали, и было с тобой интересно. От лагеря я в восторге, надеюсь, мне повезёт ещё поработать с детьми, а наша воспитатели помогут нам и научат нас. Спасибо вам!

Вожатая 3 отряда, Манюк Валерия, ученица 8 класса.

Мне очень понравился наш лагерь «Солнышко», потому что в нём так весело, много игр, конкурсов. Елена Васильевна спасибо за такой чудесный лагерь!!!

Милюшин Никита, ученик 1-а класса.

    Весь учебный год я жду с нетерпением лета, потому что с 1 июня начинает свою работу  летний оздоровительный лагерь «Солнышко». В лагере мне очень интересно. Наши воспитатели много времени уделяют нам: придумывают различные конкурсы, игры, праздники. Я им благодарна за всё, что они для нас делают. В этом году воспитатели предложили нам разделиться на отряды и закрепили за каждым отрядом вожатого в галстуке пионера. Вожатые следят за маленькими, играют с нами, дают разные советы, подготавливают нас к эстафетам и конкурсам. Летний лагерь «Солнышко» мне нравится, потому что в нём я становлюсь взрослее и самостоятельнее.

Истомина Регина , ученица 4 класса

     Мне в этом году очень понравилось в лагере «Солнышко». Было очень интересно, особенно «День наоборот» и «День индейцев». Каждый день интересней другого. У меня появилось много друзей и будет что вспомнить в это лето. Эти 18 дней пролетели как один. Было очень здорово! Я буду скучать по ребятам, вожатым и учителям.

Коношонкина Таня, ученица 3-б класса

     У нас в школе, который год работает летний оздоровительный лагерь «Солнышко». Я каждый год хожу в этот лагерь. Он действительно как «Солнышко в нём всегда весило и интересно. А ласковые и умные учителя, понятливые вожатые всегда делают его ещё лучше. Мы вместе с учителями и вожатыми придумываем всякие конкурсы. У нас был конкурс «Золушка лагеря».  Все были  в красивых платьях с  причёсками как настоящие Золушки. А ещё был праздник для мальчиков —  «Рыцарь лагеря». Наши мальчишки большие и маленькие сражались в рыцарском турнире. В этом году мы как всегда повторяли правила дорожного движения и пожарную безопасность. Это всё для того, чтобы мы в сложной ситуации не терялись и могли справиться сами и помочь другим людям. К нам даже приезжал кукольный театр «Ульгэр» с постановкой «01, 02, 03». Клоун с красивыми куклами рассказали нам, как действовать в различных опасных ситуациях. А самый весёлый  день был – это «День индейцев». Мы были все в перьях как настоящие индейцы, бегали, играли и танцевали танцы индейцев. В тёплый день мы ходили на речку  и собирали плоские камни, а потом из них выкладывали картинки, раскрашивая их красками. Получилось очень красиво и необычно. Потом был «День наоборот». Мальчики переодевались в девочек, девчонки в мальчиков.  Кто-то был клоуном с большими ушами, кто-то накрасился, было не узнать, волосы стояли дыбом и под глазом огромный синяк. В предпоследний день наших вожатых украли. И мы их искали. Надо было найти записки с подсказками, расшифровать их и составить слово, где спрятали вожатых.

Мне очень понравилось а лагере. И очень жаль, что он уже закончился. Я пожелаю, чтобы он существовал ещё много- много лет и радовал учеников нашей школы. Как хорошо когда мы все вместе. И ещё я благодарю наших учителей, что они находят время, чтобы с нами быть. За то, что они терпеливы и справедливы к нам. Побольше вам умных и талантливых учеников! Мы вас любим!

Кравцова Александра, ученица 4 класса

nsportal.ru

Летний лагерь — КиноПоиск

В 25 лет Венсан достиг вершины карьеры, став директором детского летнего лагеря на юго-западе Франции. Но управление целой оравой несносных детей и таких же несносных вожатых отнимает много нервов.

Тем более, когда твои мысли заняты Лизой, самой сексуальной вожатой в мире! Одно можно сказать наверняка: будь ты ребенком, вожатым или даже директором, после трех незабываемых недель в летнем лагере ты станешь совершенно другим человеком!

поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
Трейлеры
Если вам понравился этот , не пропустите… развернуть ↓
Если вам понравился этот , не пропустите
Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их… все рекомендации к фильму (20) скрытые оцененные фильмы (5)
Отзывы и рецензии зрителей

Посмотрел это кино, так как стало интересно отображение лагерной жизни на экране (несмотря на то, что жизнь французская). Дети везде одинаковые, и поскольку я сам работал вожатым в лагере, я нашел очень много похожего. Да что там очень много… практически всё то же самое. Кто работал вожатым — посмотрите и увидите эпизоды, которые уже видели в жизни.

Добрая комедия, где смотришь на жизнь как бы со стороны. Очень удачный эффект.

9 из 10

прямая ссылка

8 февраля 2007 | 19:08

anatoliy_karpet

Летний лагерь в старом замке, во французской провинции!

Счастливые дети, кони, олимпийские игры, суровый директор, вожатые влюбляются, дети влюбляются, повар готовит блюда марокканской кухни, дождь, солнце, вожатый ловелас, песни у костра, попытки побега, последняя ночь в лагере, бельгиец, клёвый отец, очкарик, самая красивая девушка лагеря, отчаянная, на мой взгляд, концовка фильма…

Летний лагерь в старом замке, во французской провинции — это почти так же, как летний лагерь на севере пермского края в старых деревянных домиках, естественно не по условиям, а по атмосфере и всегда жизнерадостным детям. Ведь во всем мире дети одинаковы, и работа с ними в детских лагерях всегда очень приятная и увлекательная.

Кино действительно очень искреннее и доброе, отражает суть может быть не на сто, но как минимум на девяносто процентов, что очень приятно. После просмотра остается доброе послевкусие, особенно когда сам работал вожатым и прожил все это на своей шкуре. Только положительные эмоции и впечатления.

прямая ссылка

28 июля 2012 | 21:59

Только что посмотрел фильм. Сейчас куча положительных эмоций. Может он и и не блещит классными актерами, оригинальным сюжетом, но после просмотра ты понмаешь, что фильм тебе понравился.

И 100% его стоит посмотреть тем, кто хоть раз был вожатым в детском лагере. Приятно осознавать, что хоть у нас условия жизни в лагерях и похуже (ну по крайней мере в том, в котором был я), но в остальном все так же (правда, свои личные отношения мы на детях не показывали… все после отбоя).

За эфект после просмотра фильма ставлю:

8 из 10

прямая ссылка

1 марта 2007 | 21:36

Очень доброе, интересное и красивое кино. Конкретного сюжета нет, просто показана лагерная жизнь. История весёлой жизни директора, вожатых, рабочего персонала и не послушных детишек. Перед нами разворачивается картина жизни всего лагеря, взаимоотношения между детьми, между вожатыми, взаимоотношения между детьми и вожатыми.

Я очень люблю лагеря, любила в них ездить, потом и сами работала вожатой, смотришь и тебе это всё так близко: эти детки, которые никак не хотят ложится спать, другие вожатые и твои отношения сними. Это всё безумно интересно. Я получила кучу положительных эмоций после просмотра. Просто хороший, отдыхающий фильм. С удовольствием посмотрела…

9 из 10

прямая ссылка

14 июля 2007 | 10:17

www.kinopoisk.ru

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием для школьников

Для многих родителей пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей – это настоящая находка, особенно если хочется подойти к вопросу планирования летнего отдыха своего ребенка со всей ответственностью и серьезностью.

Чаще всего у работающих взрослых нет возможности провести со своими детьми все три месяца летних каникул. Даже когда родителям удается подстроить под этот период свой собственный отпуск, все равно остаются ничем не занятые недели и даже месяцы. Если ребенок вынужден находиться длительное время в городе, то обязательно стоит позаботиться о том, чтобы ему было не скучно, и он не проводил бы такие ценные летние дни, сидя дома перед телевизором или компьютером.

 

 

 

Зачем идти в школьный лагерь дневного пребывания на летние каникулы

 

Летний лагерь для школьников – это возможность провести время весело и с пользой. Школы, планирующие подобный досуг для детей, подходят к этому вопросу очень ответственно и творчески, учитывая при разработке своей программы, что развлекая, нужно продолжать обучать ребят новым полезным знаниям и навыкам.

Все мероприятия в летнем лагере задумываются и организовываются таким образом, чтобы они могли вовлечь в себя абсолютно всех детей лагерной смены, никого не оставляя в стороне. Особенно это важно для тех ребят, которым с трудом удается устанавливать контакты со сверстниками. Иногда летний пришкольный лагерь дневного пребывания может помочь ребенку справиться со своими психологическими проблемами, поскольку, в отличие от привычного школьного уклада, он учиться взаимодействовать с детьми разных возрастов. Именно поэтому педагоги и психологи советуют родителям воспользоваться возможностями, которые предоставляет лагерь дневного пребывания при школе, и помочь собственным детям войти в новый учебный год более раскрепощенными, поборов трудности психологического характера.

 

 

 

Как выбрать школьный лагерь дневного пребывания на летние каникулы  для своего ребенка

 

Как правило, программа и план работы пришкольного лагеря известны заблаговременно, и родители могут выбрать подходящий формат и тематическое направление смены, наиболее полно отвечающие увлечениям и интересам их ребенка. Достаточно просто понимать, какие виды детских школьных лагерей существуют, и вовремя озаботиться поисками подходящего варианта, например, обратившись в городской или районный отдел народного образования.

 

 

Школьные лагеря дневного пребывания могут быть следующих видов:

 

  • Языковые. Они предназначены для школьников всерьез увлекающихся изучением иностранных языков. Под их нужды создается специальная игровая среда, в которой педагоги обучают их новым словам и языковым навыкам не в виде привычных школьных уроков, а при помощи игр, непринужденного общения, просмотра и чтения интересных фильмов и книг на языке оригинала.
  • Оздоровительные. В этих летних лагерях на базе школы педагоги вместе с психологом и медицинским персоналом организовывают пространство, в котором ослабленные, склонные к частым простудам или другим заболеваниям дети смогут поправить свое здоровье и стать крепче. Такой летний оздоровительный лагерь при школе может дать хорошую базу для того, чтобы в новом учебном году ребенок не пропускал уроки из-за слабого здоровья.

 

 

  • Профильные. Подобный летний лагерь в школе способен заменить ребенку на время летних каникул полюбившийся кружок или секцию, а также дает возможность более предметно и глубоко погрузиться в одну из увлекающих его школьных дисциплин. Как правило, в течение учебного года у детей не хватает времени и сил на то, чтобы уделять больше внимания интересующим их предметам, и тогда профильный лагерь может для них стать настоящей находкой. Химия, математика, изобразительное искусство, биология, литература или история в компании сверстников и под руководством опытных и увлеченных педагогов изучаются легче и интересней, чем дома в одиночку.
  • Спортивные. Этот летний школьный лагерь дневного пребывания для детей, которые любят подвижные игры и спорт. Лето самый благодатный период для того, чтобы проводить время в движении на улице. Но, к сожалению, у современных детей, в силу отсутствия дворовой культуры игр, мало когда появляется возможность подвигаться и побегать вместе с друзьями. В спортивном лагере ребенок не только сможет поучаствовать во всевозможных соревнованиях, повысить свою выносливость и физические навыки, но и просто весело и с пользой провести время, играя и двигаясь, не опасаясь показаться кому-то слишком шумным и подвижным.

 

 

 

Преимущества школьных лагерей

 

  • Во-первых, обычно стоимость смены в таком лагере на порядок меньше, чем у загородного, что немаловажно в наше кризисное время.
  • Во-вторых, не все родители готовы расставаться со своими детьми почти на месяц, да и, собственно, нельзя забывать о «домашних» детях, которых сложно оторвать от семей на несколько недель.

 


 

Веселые каникулы

 

 

www.rastut-goda.ru

Оздоровительные лагеря

Оздоровительный лагерь 2019

Оздоровительный лагерь 2019. Для детей и подростков. Лучшие предложения напрямую от лагерей. Никаких посредников и комиссий!

Оздоровительные лагеря на протяжении многих лет являются самыми популярными среди ребят и их родителей. Интересная программа, возможность встретить новых друзей, весело провести время у моря или в лесу, заняться спортом, посещать разнообразные кружки, принять участие в концертах и выступлениях – далеко не полный список преимуществ, которые дарит любой летний оздоровительный лагерь.

Детский оздоровительный лагерь 2019

Как правило, летние лагеря организуют за городом, чтобы дать детям возможность отдохнуть от суеты и шума, провести несколько недель среди красивейшей природы, ближе познакомиться с флорой и фауной региона. Дети с радостью едут на отдых, ведь здесь им предоставлена полная свобода и максимум возможностей для активного отдыха.

Немаловажным преимуществом, которое может дать только детский оздоровительный лагерь, является приучение к дисциплине. Несмотря на предоставленную свободу в плане выбора занятий и дел, здесь все соблюдают установленный режим дня, на практике постигают элементарные правила гигиены. Если из дому ребенок уезжал избалованным и неприспособленным к быту, то буквально за две недели он заметно вырастет в плане самостоятельности, станет более уверенным в себе, ответственным.

Летний оздоровительный лагерь – это прекрасная возможность для ребенка получить массу полезных навыков, существенно улучшить здоровье, увлекательно провести время.

Все детские лагеря гарантируют:

  • Создание благоприятной обстановки для гармоничного всестороннего развития ребят
  • Улучшение навыков построения коммуникации с ровесниками: новые друзья, большая компания, схожие интересы, общение дела, которые сплачивают
  • Комфортное проживание и вкусное питание – обязательные составляющие здорового отдыха
  • Нахождение среди природы, активные игры на свежем воздухе, купание в водоемах, спорт – все это укрепляет иммунитет, улучшает физическую форму
  • Масса интересных дел и конкурсов, занятий в кружках и эстафет, постоянное движение и развитие – дома у компьютера такого разнообразия точно не будет

Детские оздоровительные лагеря – это уникальная возможность подарить ребенку действительно полезные, здоровые, интересные и насыщенные каникулы, которые он много лет будет вспоминать как одно из самых ярких событий в жизни.

 


deti-travel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *