Лето в лагере рисунок – Ой!

Рисунок как я провел лето 5 класс

Как я провел лето. Наверное нет ни одного человека, который бы не писал сочинение на эту тему. Ежегодно тысячи школьников после летних каникул берутся за карандаши и ручки и приступают к творчеству. И это не случайно, что выбрано это время года, т.к. оно теплое, у детей каникулы, а сотни тысяч людей предпочитают проводить свободное время на свежем воздухе. А все это означает, что летние радости близки почти каждому. Посмотрите детские пейзажи лета для детского сада и школы.

Отдых.

Как я провел лето.

Летние заботы.

На рыбалке.

Пейзаж летний рисунок гуашью.

Для детей детского сада.

Карандашом.

Ура! Летние каникулы.

Летние радости.

Прощание с летом.

Для школьников

Здравствуй, лето.

Картинка ученика 7 класса.

Цветными карандашами.

Красками.

pickimage.ru

Раскраски лето. Бесплатные картинки для детей.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

К лету многие родители ищут для детей бесплатные раскраски и картинки.

Кто-то поедет на Чёрное море, где солнце, песок, теплая вода, парусники, там можно строить песочные замки, играть:Или плавать под водой, изучая разных рыб: Как же интересно наблюдать за дельфинами: Каждому ребёнку приятно проводить время в воде: Кому-то нравится загорать: А лета без мороженого просто не бывает! Каждому малышу интересно исследовать всё вокруг и, конечно же, пруд не останется в стороне: Ловить рыбу на удочку: Кормить разных птиц: гусей, уточек, курочек и цыплят: Играть с домашними животными: Прыгать на скакалке нравится всем детям: Девочки могут сплести венок из цветов: Лето — это лучшее время для детей: Можно поливать цветы: Любоваться природой: В лесу спеет земляника: А на бабушкиных грядках растёт клубника и овощи: Бабочки порхают над цветами: Птицы и цветы: На деревьях спеют яблоки, груши, сливы, абрикосы: Фрукты: Раскраски для самых маленьких: Раскраска, где нарисован бегемотик и цветочек: Посмотрите, как сделать своими руками открытки из бумаги. Бесплатные картинки с заданиями для дошкольников:Обведи по точкам и раскрась рисунок: Отгадай, какую рыбку поймал котёнок:Укрась домик разноцветными квадратиками, сердечками, треугольниками и другими фигурками: Соедини цифры в возрастающем порядке: Ваза с ромашками: Радуга:Обведи кружком, те предметы, которые тебе понадобятся летом: Интереснейшее занятие для девочек — украшение узорами платья принцессы: Обведи и сосчитай на картинке всех птичек: Надеюсь, вам понравились эти бесплатные картинки и раскраски для детей, посмотрите, как делаются из бумаги куклы своими руками.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru

Дневник пришкольного летнего лагеря «Планета детства» (начальная школа)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия №1 им. М. И. Пенькова

г. Миллерово ростовской области

Дневник

пришкольного летнего лагеря

“Планета Детства”

Директор пришкольного лагеря: Аксайская М.В.

1 поток 2015год

1 день-1 июня

День защиты детей.

Лагерь – это общий дом,

Чистоту храните в нем.

Мир природы – мир прекрасный.

Не губи его напрасно!

Такими словами был начат 1 день лагерной смены. Под таким девизом будет проходить наша работа в течение смены. Воспитанники ознакомлены с планом работы потока, поделены на отряды, выбраны командиры отрядов. Интересно и увлекательно происходило знакомство детей. Сплочению отрядов способствовали игры на знакомство «Кто быстрей прокричит свое имя?», «Снежный ком», «Танцы на бумаге» и др. Воспитатели в игровой форме провели конкурсную программу «Посвящение в отдыхающие», где все познакомились с правилами поведения в лагере, правами и обязанностями, получили путевку с напутственными словами. Все воспитанники прошли антропометрические исследования, заполнили анкету «Цветок – знакомства», участвовали в конкурсе на лучшую эмблему нашего лагеря. Потом дети отправились на площадь, где проходили различные соревнования.

Детям на память раздавались книги и сладкие призы.

2 день-2 июня

День открытия города

Наш летний лагерь самый классный!

Он интересный и прекрасный!

Так начинался наш второй день. В конкурсе рисунков “Солнечное лето” было трудно выбрать самых лучших и талантливых ребят. Все постарались на славу. С утра к ребятам пришел Мойдодыр и вел беседу о здоровье, а самые активные участники получили в подарок сувениры: расчески, носовые платочки, зубные щетки. Весело и интересно происходило открытие 1 лагерной смены “Лето красное, детство золотое”, где все ребята показали свои таланты и способности: рассказывали стихи, пели, танцевали. Не забыли мы и про День зелёного огонька. Воспитатели приготовили загадки о транспорте и дорожных знаках, повторили Правила дорожного движения, в практическом занятии малыши смогли верно и без ошибок перейти дорогу по пешеходному переходу, а старшие ребята развесили листовки по ПДД. День оказался насыщенным и интересным. А что же ждет нас завтра?

Ребята самостоятельно придумали названия своих отрядов, сделали газеты каждого отряда и оставили сои пожелания.

3 день-3 июня

День сказок.

День сказок начался интересно с самого утра. Ребята каждого отряда соревновались в отгадывании сказочных персонажей по описанию, по картинкам и загадкам. Затем все отправились в городскую библиотеку, в которой наше путешествие продолжилось.

4 день- 4 июня

День цвета.

Накануне рабятам было дано задание прийти в одежде своего любимого цвета.

Проведена викторина “Устами младенца” и “Мульти-пульти-карнавал”.

Ребята разучили новые подвижные игры, отгадывали вопросы викторины по сказкам. Ох, и трудные вопросики подобрали нам воспитатели. А в конкурсе “Своя игра” потребовались знания в таких областях, как математика, природа, литература, культура застолья. По итогам соревнований со счетом 130 : 260 победил 2 отряд “Радужки”. Поздравляем от всей души ребят с первой победой.

6 день-4 июля

Всем надо знать правила поведения в природе. Просмотрев презентацию “Правила поведения в природе”, ребята повторили основные ошибки людей, находящихся на отдыхе на природе. Без воды нет жизни на земле. К этому выводу ребята пришли после выполнения различных заданий на экологическом празднике “Волшебница ВОДА”. С закливанием нашего организма в беседе “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья” познакомила учитель школы Пикалева М.С. Ребята узнали как правильно принимать солнечные ванны, с какой температуры надо начинать обливание тела, сколько по времени можно купаться, загорать без вреда детскому организму. В экологическом КВНе лучшим был 1 отряд “Почемучки”.

Вмете с педагогами дети отправились к местной реке Глубокой, где провели акцию “Нашим рекам и озерам чистые берега”.

6 день – 6 июня

Пушкинский день России.

Ребята посмотрели презентацию о жизни и творчестве русского поэта и писателя александра Сергеевича Пушкина, познакомились с другими не менее известными произведениями. Дома ребята подготовили наиболее известные произведения писателя. Провели конкурс чтецов. Первое место занял Воротников Андрей, второе место у Фроловой ани и третье место поделили между собой Чеботарев Саша и Котов Даниил.

7 день-8 июня

Каждый день у школы нашей

Собирается отряд.

Любит он зарядку делать,

В эстафетах участие принимать.

Здесь вокруг такие люди —

Хочешь смейся, хочешь плачь!

Мы приходим с ними в лагерь,

Здоровее, чтобы стать!

Мы теперь умеем много,

Лагерь наш родимый дом.

Нас так много, нет уроков,

Остальное нипочём!!!

Каждый день у нас распределен буквально по минутам. Утром прошла беседа «Опасности лета», после завтрака соревнования «Сильный, ловкий, смелый». Такими оказались ребята 2 отряда «Радужата». Их трудно было обыграть в упорной борьбе. Интересные и непростые задания ждали воспитанников в игре «Сто к одному». А на минутке здоровья « Наши друзья – витамины» Бондарева в. в. доступно и просто рассказала о пользе и важности витаминов в нашей жизни, в каких продуктах они находятся, как правильно принимать в пищу те или иные витамины.

8 день -9 июня

День “Золотых Ручек”

Этот день начался с творческих поделок из подручного материала. Ребята творчески подошли к заданиям: мастерили поделки из бумаги, скрепок, конструктора Лего, рисовали и т.д.

9 день-10 июня

Полна загадок чудесница природа. И в этом мы убедились сегодня. Конкурс знатоков растений выявил лучших. Ими оказались Медкова София, Жукова дарья, Патетина Полина.На практическом занятии “Про витамины “ воспитанники узнали какие продукты надо употреблять в пищу для того, чтобы быть сильными, здоровыми, крепкими, умными. В этот день посетили бассейн, просмотрели детский кинофильм “Элвин и бурундуки”, повторили лекарственные травы, вспомнили как в походе можно оказать первую помощь, применив лекарственные травы растущие в нашей местности.

А пройти на обед в столовую было не так уж и легко. Надо было вспомнить и назвать не повторяясь название любого цветка. Вот такие задачки и загадки нам придумали наши воспитатели.

10 день-11 июня

Отличный денёк. День начался с линейки, посвященной этому дню. Ребята с удовольствием приняли участие в спортивном празднике “Россия – чемпионка”, отряды придумали аппликации “Вместе- мы сила!”. Понравилась детворе и игра “Счастливый случай”. Уставшие, но полные энергии отряды отправились на кружковые занятия, там их ждут новые задания и игры. День прошёл быстро и незаметно, видно потому, что некогда было скучать.

В конце дня ребята порсетили кинотеатр.

11 день – 15 июня

День “Внимание, дети!”

С самого утра ребята прослушали инструктаж по безопасности дорожного движения. Затем поиграли в игру “Знаем правила движения как таблицу умножения”.

Поиграли в ролевую игру “Дорожные приключения”. Ребята показали свои знания по знаниям дорожных знаков. Лучшими знатоками оказались Жукова Дарья, Шевцов Дима, Гаплевский Артем.

Переходили через дорогу по всем правилам.

В конце дня дети нарисовали все правила дорожного движения, которые запомнили.

12день-16 июня

Опять лето не балует нас солнышком. Прохладно и сыро после ливня. Взбодрит ребят с утра зарядка.

После завтрака прошла игровая программа “Я выбираю здоровье”. Отрядам пришлось придумать девиз, связанный со здоровым образом жизни, вспомнить какие продукты нужны для приготовления борща, щей, рассольника, отгадать кросссворд, расшифровать слова, отгадать ребусы. В игре ребята проявили хорошие знания овощей и фруктов, витаминов, правил здорового образа жизни. В конце игры ребята придумали слова к слову здоровье:

З –зарядка, закаливание

Д – движение, досуг

О –отдых, обед

Р – режим, работа

О – овощи

В – витамины, велоспорт, волейбол

Ь —————-

Е – еда

Итог игры оказался равным 27: 27. Молодцы!!! Так держать. На кружке воспитателя Никишина А.А. “Подвижные игры” ребята поиграли в знакомые игры, разучили игры других народов.

13 день-17 июня

Сюрпризы начались с утренней зарядки. Она была в необычной стихотворной форме и музыкальной. Игровая программа “Джинсовая эра” не оставила никого равнодушным. Весёлые конкурсы, трудные вопросы, конкурс инценированных сказок — всё оказалось по плечу нашим ребятам. Итог игры

6 : 5 в пользу отряда “Почемучек”. В викторине о птицах “Почему их так назвали” самым активным оказались наши мальчики любители природы – Воротников Андрей, Сиволовский Степан. Они уже не раз проявляют свои глубокие и обширные знания в области природы. А потом каждый отряд получил зашифрованую карту. На ней условными знаками был обозначен маршрут и место нахождения спрятанного клада. Все ребята с интересом и удовольствием были вовлечены в новую игру. В конце их ждал СЮРПРИЗ.

14 день – 18 июня

День оригами.

День начался с памятных поделок – оригами. Ребята сами изготавливали те поделки, какие хотели.

Потом дети оправились на экскурсию вмузей в лицей №7. Там они посетили музейный кабинет памяти Ефимова.

Затем прошли в кабинет памяти Кармазева А., рассматривали различные оружия, стенды, посвященные ВОвойне.

15 день-19 июня

Погода и сегодня не балует нас солнцем и теплом. Несмотря на дождь, познавательно и интересно прошла программа “Что означают наши имена?”, где ребята узнали о значении своих имен: Софья – мудрая, Юлия – кудрявая, Владимир – владеющий миром. Ребятам пришлось не только прочитать стихи и спеть частушки, где встречаются имена детей, но и отгадать сложнейшие ребусы, провести настоящее исследование :сосчитать какие имена девчонок и мальчишек встречаются в нашем лагере и сосчитать их количество.

Лучше справился 2 отряд. Они безошибочно подсчитали имена девочек.

Тема актуальная и важная –

Безопасность пожарная.

Будьте уверены, друзья:

С огнем шутить нельзя!

Ответив на вопросы беседы «Спички детям не игрушка» ребята повторили правила пожарной безопасности. Малышам понравилась «Сказка о мышонке». Ребята постарше составили и развесили баннеры и листовки о вреде пожара. Как вести себя в чрезвычайных ситуациях научила детвору викторина-конкурс «Осторожно. Опасно!», где познакомились с легендой о Прометее, узнали немного об истории пожарной службы, разучили пословицы и поговорки об огне, поиграли в «Поле чудес». А капитаны отрядов приняли участие в конкурсе «СМС». Мальчишки и девчонки подвели итог дня: «Огонь – страшная сила. С ним шутить нельзя». В конце дня дети посмотрели театральное представление.

Вот так прошел ещё один день лагерной смены. Что же ждет нас завтра?

16 день-20 июня

День воздушных шаров.

День начался с беседы “Будьте вежливы и внимательны”. На часе общения ребята повторили вежливые слова, правила этикета, поведения в общественных местах. В беседе “Умеем ли мы дружить” каждый перечислил своих друзей, рассказал о том, как он умеет дружить, что он сделал хорошего и полезного для своего друга. В конкурсной программе на “Лучший отряд” разгорелась упорная борьба. Оба отряда подготовили концертные номера. Ребята исполнили песню “Почемучек”, танцевали, рассказывали стихи про лагерь.

На практическом занятии “Как снять усталость ног” медсестра школы Бондарева В. В. познакомила с простыми способами снятия усталости.

Зайти в столовую на обед надо было, выполнив задание: “Назвать, не повторяя вежливые слова”.

В конце дня все получили красивые воздушные шары.

17 день-22 июня

День памяти и скорби.

День начался с памятной линейки. Ребята прослушали доклад Жуковой Дарья “И сердцу по прежнему горько”.

Посетили городской музей, посмотрели выставку, посвященную жителям города Миллерово, участникам Вовойны.

После завтрака прошел конкурс смотра и песни. Отряды продемонстрировали свои умения слушать командира, ходить строем, называть девиз и речевку, петь строевую песню. Нелегко выбрать самый лучший. Решением жюри было отметить каждый отряд, признав за каждым – звание победителя.

Этот день в календаре отмечен и как День почты. Все желающие могли написать другу письмо. Больше всех их оказалось у командира 2 отряда Воротникова Андрея. Даже начальнику лагеря пришло письмо от воспитанницы с таким пожеланием : “Вам сердечно пожелаю быть честной и смотреть вперед. Не предавать друзей в работе, в решении дел брать верный ход!” Приятно было читать такие слова.

18 день – 23 июня

День именинника.

День начался с сюрприза. У каждого летнего именинника на столе лежал небольшой конверт-подарок. Все именинники получили от детей поздравления, с лучшими пожеланиями.

А потом нас ждали конкурс стихов “Летняя пора”, где лучшими были девочки Бруслик Валерия, Патетина Полина, Бородаенко Дарья, Захарова Анастасия, Колесниченко Кристина. Малыши рисовали на асфальте рисунки по теме “Каникулы – чудесная пора”. Мальчишки соревновались на кубок по пионерболу.

19 день-24 июня

День индейца.

Конкурс “Мы – индейцы” проходил в упорной борьбе между отрядами. Ребята за каждое выполненное задания получали по перышку. Надо было вспомнить значение индейских слов, “проплыть” на канойе, поймать рыбку, придумать условный знак, перетянуть канат и многое другое. В разнице 1 балл первое место было присвоено 1 отряду “Почемучки”.

20 день-25 июня

День славы.

Сегодня предпоследний день нашей лагерной смены в пришкольном лагере “Планета детства”. Он выдался очень солнечным, ведь уже середина лета. Весело и ярко прошло закрытие лагеря. Девочки участвовали в конкурсе “Мисс лета”. По единодушному мнению жюри, Мисс Нежность завоевала Бородаенко Дарья, Мисс Восточная краса – Бруслик Валерия, Мисс Очарование и приз зрительских симпатий – Фролова Ання, а Мисс Лета стала Патетина Полина.

21 день – 26 июня

Закрытие лагерной смены.

День начался с беседы о соблюдении чистоты и порядка города, родного дома, школы. Ведь от нас зависит окружающая нас природа и мы ответственны за нее. К защите природы и ее бережному отношению призывают всех людей составленные нами листовки “ Природа взывает нас о помощи”. Мы не забыли напомнить и о том, что 99 из 100 пожаров возникают по вине человека. На экологический праздник к нам пришли в гости лесные обитатели. Они задавали непростые и даже сложные вопросы. Попробуйте и вы ответить: “Что ест зимой жаба?”, “Какую траву и слепой узнает?”. Но, несмотря на это, ребята показали хорошие знания растений и животных леса, редких видов животных и растений Красной книги, не забыли и про обитателей нашего края. А такие конкурсы, как “Съедобное – несъедобное”, “Овощи- фрукты”, “Собери ромашку”, “Живое-неживое” очень понравились детворе. Все желающие смогли принять участие в конкурсе рисунков на асфальте “Берегите землю, берегите”. На практическом занятии с медсестрой школы ребята повторили лекарственные травы, узнали как можно помочь, если вас укусили насекомые, натерли в походе ногу, поранились, какие действия будем выполнять.

Никто из ребят не остался не замеченным, каждый получил грамоту за участие в мероприятиях, посещение лагеря, сладкий приз. Мальчишки сыграли в шашечный турнир, а в конце дня прошла беседа “Опасности лета”. Вот так прошел наш последний день в лагере.

Желаем Вам, чтобы Ваше лето было тёплым, солнечным, весёлым, богатым, длинным, интересным и ярким!

Побольше положительных эмоций и прекрасного настроения! Ура!

Так долго ждали мы тепло,

Устав от холода дыхания.

И лето красное пришло,

К нам на недолгое свиданье.

Желаю, чтобы ты успел,

Как можно больше летних дел!

Походы, дача, лес и пляж,

Иль в отпуск толстый саквояж,

Собрать и укатить туда,

Где раньше не был никогда,

И кожей солнышко ловить

И теплый ветер жадно пить!

Раз, два – уходит детвора…

Раз, два, три — слёзы утри!

Раз, два, три, четыре – летний отдых – лучший в мире!

Раз, два, три, четыре, пять — через год придём опять!!!

До новых встреч!

infourok.ru

«Яркие краски лета!» праздник в летнем школьном лагере

Летняя лагерная смена, праздник «Цветные краски лета»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на праздник «Цветное лето».

Словесные игры

Лето состоит из разных ярких красок и все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: наша одежда разукрашена в разные цвета, я буду читать цветное стихотворение и если вы услышите цвет, который есть в вашей одежде громко похлопайте и прокричите есть!!! Ну- ка давайте попробуем, у кого есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?… Отлично! 
Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

-Небо дождливое, серое 
Быстро я синим сделаю.

-Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

— Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

-Зимой все покрыто инеем /И щеки становятся … красными.

-Я пойду гулять на луг, /Надену платье классное.

В косу я себе вплету/Ленту ярко-… зеленую.

— Несу букет сестре Алене /А в нем цветок есть. Он … синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные. 
Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Быстрый художник»

Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Передать мел следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Пчелки»

На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Групповая игра

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши. 

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Конкурс «Ёлочка»

В ведёрках лежат одинаковое количество карандашей. По команде надо из них составить ёлочку. Первый бежит первую ветвь, второй другую, последний ствол, кто быстрее.Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.

Игра со зрителями «Картина»

Стихотворение с коллективным ответом:
Если видишь — на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется…
(Пейзаж)
Если видишь — на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это… 
(Натюрморт)
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька — твой сосед, — Обязательно картина называется…
(Портрет)

Конкурс «Путаница»

Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
ДОЙРЫОВБ – бордовый
НАЙЛОЫМИВ – малиновый
ВОЫЛЙИЛ – лиловый
РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Конкурс «Засади клумбу»

Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».
Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Конкурс «Волшебный кружок»

Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.
Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд

Ведущий: Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!

infourok.ru

Лето — приколы в картинках

Лето — приколы в картинках | (44 фото) 02/08/2019 | Август — это один месяц, который нужно провести, как три 26/07/2019 | Жарко, сегодня ночью буду спать с открытым окном. Нравится 27 комарам. 09/07/2019 | Хроники летнего отдыха: только что я, взрослый человек, знающий несколько языков и без 5 минут филолог, забыл слово «удлинитель», и несколько минут требовал мне дать розетку на веревочке 04/07/2019 | Я: Старательно делаю модный «влажный» макияж, жидкий хайлайтер на скулы, блеск на губы, увлажняющий тон, золотые тени на веки. Коллега мужик: О, ты тоже вспотела, пока шла? Жара капец, скажи? 02/07/2019 | Раньше лето было целой эпохой, а сейчас это просто 3 зарплаты 29/06/2019 | Радует, что никто не ноет, что просирает лето. Все, кто ныл, уже выросли и поняли, что просрали жизнь и это лето ничего не изменит. 28/06/2019 | Все едут на море. Но я же не все… 26/06/2019 | Работа летом причиняет вред вашему лету 25/06/2019 | Ходил вчера на пляж и понял, что люди, которые усиленно готовились к пляжному сезону, худели и ходили в спортзал, почему-то не пришли 22/06/2019 | Учителя России этим летом. 21/06/2019 | Бабушки, которые весь год вели себя плохо, получают внуков на всё лето 13/06/2019 | Лето — это возможность загорать по пути на работу 11/06/2019 | В салоне +37ºC. — Передайте за проезд, пожалуйста. — Окно прикройте, дует. 10/06/2019 | На улице +30, недоверчивые петербуржцы ходят в майках и с куртками в руках 06/06/2019 | Долгожданное лето 05/06/2019 | Бокал за тех, кто просрёт все лето на работе 03/06/2019 | Шел мой 3 год, как я худею к лету 22/05/2019 | — Я хочу накопить немного денег на лето — А что, лето теперь платное? 28/03/2019 | Как я буду выглядеть, когда начнется купальный сезон 10/03/2019 | Мне кажется, петербуржцы не сильно озадачены похудением к лету. Зачем из-за 2 дней так напрягаться… 27/02/2019 | В нашем климате должно быть не 4, а 13 времён года: Зима, ультразима, фальшивая весна, вторая зима, первая весна, вот, блин, жарко, снегопад, вторая весна, лето, 9й круг адовой жары, фальшивая осень, реванш лета, осень 09/08/2018 | Когда уже август, а ты ни разу не был на шашлыках. Скорость пули, света и твоя 07/08/2018 | Почему летние лагеря только для детей? Может я в свои 25 тоже хочу пятиразовое питание, тихий час, конкурсы всем отрядом и медляки в 10 вечера. — Для нас это называется санаторий 06/08/2018 | ТОП самых лучших ощущений в мире, от которых хочется жить: 1) Когда в жару заходишь в магазин, а там работает кондиционер; 2) когда в жару с разбегу ныряешь в прохладную воду; 3) когда в жару пьешь нечто ледяное и прям чувствуешь, как холодная жидкость .. 31/07/2018 | Слезайте, я подписал ваше заявление на отпуск! 31/07/2018 | Как завтра уже август? 11/07/2018 | Лето — это когда в 4 утра людей в сети больше, чем в 10 утра. 05/07/2018 | Лето — это не когда тепло, а когда есть деньги и отпуск 19/06/2018 | Какая-то сволочь ушила все мои летние вещи 12/06/2018 | Мечты об отпуске: Море зовёт, волна поет, а мы такие не поедем

Страницы

demotos.ru

Картинки и рисунок на тему «Как я провел лето»

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Картинки на тему спорт для детей — прикольные, красивые и интересные

pristor.ru

Сценарий для лагеря: «Юные художники»

Сценарий мероприятия «Художники»

Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день.

В качества места проведения праздника подойдет площадка. При этом важно, чтобы здесь был асфальт, на котором, собственно, рисунки, выступающие в качестве основы праздничной программы, и будут создаваться. Для проведения праздника необходимо приготовить наборы мелков, которые предназначены для рисунков на асфальте. В наборах должны быть мелки разных цветов.

Планируя данный сценарий рисунки на асфальте, необходимо заранее выбрать ведущего. Итак, праздник начинается, и все участники собираются.

Ведущая:
– Здравствуйте, детки. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Дети:
– Да!

Ведущая:
– Сегодняшний наш праздник необычный. Мы сегодня с вами будет рисовать мелками на асфальте. А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре, которая называется:

«Лабиринт»

Далее проводится первый конкурс, входящий в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо выбрать достаточно большую площадку. Здесь на асфальте необходимо нарисовать лабиринт мелками. Для участия в конкурсе приглашаются желающие детки. Задача заключается в том, чтобы, следуя рисункам на асфальте, выйти из лабиринта. В зависимости от возраста детей, необходимо нарисовать лабиринт соответствующего уровня сложности. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Ребенок должен от старта добраться до финиша, пройдя лабиринт. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.

Ведущая:
– Молодцы, детки! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете.

«Эстафета»

Затем проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Все желающие принимать участие в конкурсе делятся на три команды. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, желтый. На асфальте необходимо мелками отчертить дорожку соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает. Ей вручают приз.

Ведущая:
– Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет таланта художника? Давайте проверим, насколько красиво вы рисуете! Для этого я предлагаю принять участие в общем конкурсе.

«Художники»

Затем сценарий рисунки на асфальте включает в программе проведение еще одного конкурса. Для этого необходимо приготовить наборы с мелками для рисования на асфальте. Участвовать в конкурсе будут все детки. Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте своего друга. Таким образом, постепенно будет вырисовываться общая картина всех участников праздника. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, можно заранее продумать вопрос с музыкальным сопровождением. Веселые подходящие музыкальные компании можно записать на телефон или же на магнитофон. Под музыку интереснее будут проходить конкурсы, выполняться рисунки на асфальте детьми.

Ведущая:
– Посмотрите, какой красивый рисунок у нас получился! Здесь все детки – (ведущая перечисляет всех детей, нарисованных на асфальте). Этот рисунок помог вам научиться рисовать на асфальте. Теперь предлагается конкурс посложнее, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимый сезон. Для кого-то это зима, а кто-то любит теплый сезон – лето. Также многие детки любят сезон, когда просыпается природа – весну. Уверена, что есть любители осени, когда все деревья становятся разных цветов – их листья краснеют и желтеют. Чтобы доказать, что ваш любимый сезон года самый лучший, давайте покажем, как выглядит природа в это время года. Для этого необходимо нарисовать рисунок. Итак, объявляется конкурс, который называется:

«Самый красивый сезон»

Далее сценарий рисунки на асфальте предполагает проведение конкурса, в котором участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать природу в их любимые сезон – зиму, осень, весну или лето. При этом необходимо использовать разноцветные мелки, чтобы лучше показать красоту природы в разные сезоны.

Ведущая:
– Какие вы молодцы, детки! Как красиво нарисовали разные сезоны года. А теперь давайте проверим, какой из сезонов любят больше всего детей. Для этого нам необходимо посчитать, сколько раз каждый из сезонов был нарисован.

Все дети вместе в ведущей считают количество рисунков сезонов, которые нарисованы на асфальте.

Ведущая:
– Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство деток любят (название победившего сезона). А теперь давайте нарисуем, что именно мы делаем в этот сезон!

Далее проводится еще один конкурс, входящий в сценарий рисунки мелками на асфальте. В нем дети должны нарисовать, что именно они делают в сезон, который любят больше всего ребят. Например, если это лето, то купаться в речке, кататься на велосипеде, собирать цветы. Если зима – то лепить снеговика, кататься на санках, играть в снежки и так далее.

Ведущая:
– Детки, взгляните на эти рисунки, и мы увидим, как много интересных занятий можно выбрать для (сезона, который выиграл). Но я уверенна, что в ваш любимый сезон года также существует много интересных развлечений для деток!

Ведущая:
– Мы с вами хорошо потренировалась в рисовании на асфальтах в предыдущих конкурсах. Теперь каждый из вас настоящий художник! Пришло время для самого интересного конкурса! Сегодня мы с вами станем авторами совместной сказки. При этом мы будет не только ее сочинять, то также и рисовать! Мы будем не только авторами сказки, но также и художниками. Итак, давайте приступать!

После этих слов ведущей начинается конкурс, который имеет название:

«Сочини и нарисуй сказку»

Сначала ведущая говорит начало сказки, например, «Жила-была маленькая девочка и пошла гулять на красивую полянку с цветами». Это необходимо нарисовать на асфальте, то есть девочку, которая гуляет по полянке. Далее к игре приглашается один участник, который должен придумать продолжение сказки. Например, девочка встретила на полянке зайчика. Участнику необходимо нарисовать зайчика. Далее следующий ребенок продолжает сказку, например, к девочке и зайчику пришла лисичка. Так необходимо нарисовать сказку, пока она не придет к логическому завершению. В результате все дети должны принять участие в создании сказки, придумав продолжение и нарисовать его.

Ведущая:
– Детки, посмотрите, какая красота у нас получилась. Мы стали настоящими сказочниками, которые придумали и нарисовали сказку! Вы настоящие молодцы – художники и сказочники! А теперь давайте еще раз вспомним нашу сказку и покажем ее.

Далее сказка, которая была придумана, должны быть показана. Для этого необходимо желающим участвовать в конкурсе раздать роли. Кто-то будет девочкой, кто-то зайчиком, кто-то лисичкой и так далее. Ориентируясь по рисункам, необходимо воссоздать сказку. Вначале девочка гуляет по полянке, далее к ней приходит зайчик, после этого к компании присоединяется лисичка и так далее. Также не стоит забывать про диалоги между героями. Так сказка показывается, пока не завершается.

Ведущая:
– Посмотрите, это настоящие актеры, которые так хорошо показали сказку, придуманную нами всеми сказку. Давайте похлопаем им за такое прекрасное представление!
Все дети хлопают.

Ведущая:
– Детки, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время – мы играли в подвижные игры, участвовали в увлекательных конкурсах. Мы даже придумали все вместе сказку, нарисовали ее и показали. Вы не скучали?

Дети:
– Нет!

Ведущая:
– Спасибо всем, кто принял участие в нашем сегодняшнем празднике. Теперь вы умеете красиво рисовать на асфальте!

porgi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *