Листья осенью картинки: Картинки осенние листья для детей :: Карточки и картинки для детей

Осень на ваших фотографиях

©Kristina Manchenko

Если вы не живете в Арктике, то осень может послужить хорошим стимулом к творчеству.

Природа осенью имеет бесконечное обаяние, несмотря на периодическую непогоду и систематическую дождливость. Запечатлеть большую часть оттенков можно практически в любое время.

Начните с прогулки. Пофотографируйте листья, заберите самые красивые домой, чтобы потом в спокойной обстановке постараться сделать прекрасные гербарные снимки.

Какой лист выбрать?

Выбирайте листья, которые имеют различные узоры и формы. Избегайте слишком толстых листьев, потому что свет, который будет проходить сквозь поверхность, должен придавать сияние. Обратите внимание, что несимметричные листья, порой, выглядят намного интереснее для фотографирования.

©Артём Ильченко

Время, фон и ББ

Рассветные часы или время накануне заката – золотой период для съемки на пленэре.

Ищите контрасты! Например, находящаяся не в фокусе зеленая листва, будет хорошо контрастировать с оранжевым и красным оттенком осенних листьев.

Если листья расположены высоко, используйте в качестве фона чистое голубое небо, свободное от облаков.

Не позволяйте фону тянуть на себя внимание. Оставляйте его вне фокуса и старайтесь выбирать не слишком пестрый задний план.

©LucVanDeWeghe

Поэкспериментируйте с балансом белого. Даже если автоматический ББ хорошо делает свою работу, попробуйте попереключать режимы для повышения контраста цвета в кадре.

Солнце в помощь!

Подсвечивайте контуры листьев солнцем. Чтобы избежать нежелательной засветки в кадре, не забудьте про бленду!

Съемка в контражуре может придать вашим осенним фотографиям непосредственное очарование.

©terran imrie

Даже самое небольшое дуновение ветерка может потревожить листья и смазать фотографию. Для съемки на воздухе желательно выбирать максимально безветренные дни.

Творчество в помещении

©Ekaterina-Elizarova

Вы вполне можете использовать время на прогулке еще и для того, чтобы собрать и забрать с собой понравившиеся листья, чтобы поснимать в спокойной творческой обстановке.

Не забудьте очистить мягкой кистью листья от пыли и постороннего мусора. Можно подсушить их, положив на пару дней под пресс.

Настройка

Если у вас есть лайтбокс, используйте его по назначению. Как альтернативой можно воспользоваться окном. Убедитесь в том, что стекла идеально чистые и приклейте с помощь тейпа лист, чтобы снять его на просвет.

Подсветка помогает выделить жилки листьев и микропоры. Осенние оттенки становятся ярче, насыщенней, а фотографии рельефнее и наполняются художественным смыслом.

Итак! Подводя итоги!

Для прогулки на свежем воздухе

  • Подойдет любой китовый объектив, или линза, наподобие Tamron SP AF 90 mm F/2,8 Di MACRO 1:01, а также удлинительные кольца для проработки лучшей детализации снимка.
  • Штатив или монопод.
  • Чтобы избежать нежелательного шевеления камеры, лучше всего пользоваться пультом ДУ.
  • Пригодится поляризационный фильтр. С его помощью можно насытить цвета неба и оттенки окружающей природы.

Для работы в помещении

  • Желательно наличие лайтбокса. Обязательно присутствие окна.
  • Ткань, стекла – без складок и пятен.
  • Тейп – для крепления листа к окну.

Полезные статьи

Как высушить объектив и фотоаппарат!

Внимание! Силикагель опасен для вашего здоровья в случае употребления его в пищу! НЕ ЕСТЬ!Фотографам …

идеи

12

Перспектива и свет – в помощь, или Как включить волшебное зеркало

Для своего проекта «Зеркала» канадский фотограф ©Robin Cerutti опустился вместе с камерой под воду. …

современникиидеи

4

Продолжаем совершенствовать селфи!

Популярность автопортретов всегда была невероятно высокой. Правда, в Средние века было достаточно не . ..

идеифотография для начинающихфотоуроки

5

фото, описание, посадка и уход

Описание шарафуги

Внешне этот чудо-фрукт напоминает сливу – плоды у него фиолетовые, но крупнее, чем у сливы и по форме скорее похожи на абрикос. Косточка более округлая, легко отделяется от мякоти и на ней хорошо виден персиковый узор. Мякоть сладкая и по вкусу напоминает одновременно абрикос и сливу. Но в спелом плоде вкус абрикоса выражен ярче, чем вкус сливы. И, кстати, не обязательно дожидаться полной спелости плодов – они сладкие даже в недозрелом виде. Из плодов шарафуги получаются вкусные компоты, джемы и варенья.

Внешний вид дерева тоже собрал в себе качества родителей. Листья и шипы на ветках – как у сливы. А вот кора и строение скелетных ветвей – как у абрикоса.

Но что самое интересное, эта культура, не смотря на южных родителей, хорошо приживается в средней полосе – высокая морозостойкость ей досталась от сливы. Да и уход за ней такой же.

Шарафуга дает довольно сильные приросты – по 50 – 70 см. И весной их необходимо укорачивать примерно на половину – так растение будет лучше плодоносить.

Плодоносить шарафуга начинает рано – на 3 – 4 год после посадки. Плоды созревают в конце августа – начале сентября. Они хорошо держатся на плодоножках и подолгу не опадают. Однако уборку затягивать не следует – плоды этой красавицы нравятся не только людям, но и птицам. Они охотно их расклевывают. Особенно этим грешат сойки.

Правила посадки шарафуги

Сажать шарафугу, как и прочие косточковые культуры, нужно весной. Участок должен быть хорошо освещен солнцем и защищен от холодного ветра. Желательно, чтобы зимой там скапливался снег, но в то же время весной не застаивались талые воды, иначе ствол подопреет. Уровень грунтовых вод должен быть не выше 2 м. И еще нельзя сажать шарафугу в низине: осенью и зимой там будет собираться холодный воздух – в результате дерево может замерзнуть и погибнуть.

Посадочную яму желательно приготовить заранее, хотя бы за неделю. Ее размеры должны быть чуть больше объема корней. Стандартные размеры таковы: глубина 60 – 70 см и такой же диаметр.

В основании ямы нужно сделать дренаж (битый кирпич, керамзит) слоем 4 – 5 см. А поверх него насыпать питательную «подушку» из смеси плодородного слоя почвы (1 ведро), древесной золы (5 – 6 стаканов), суперфосфата и сернокислого калия (по 1 стакану).

Сажать шарафугу удобнее вдвоем: один держит саженец, а другой расправляет корни и подсыпает землю. При этом корневая шейка должна быть выше уровня почвы, после оседания грунта возвышаться над поверхностью на 1 – 2 см.

После того, как шарафуга посажена, землю в яме надо уплотнить и хорошо полить (1 – 2 ведра). А затем приствольный круг замульчировать перегноем или торфом слоем 3 – 4 см.

Уход за шарафугой

Полив. Влага для шарафуги необходима весной и в начале лета, во время интенсивного роста побегов. И еще поливы важны после уборки урожая. Ну и, разумеется, во время засухи.

А вот в конце сезона, когда происходит вызревание побегов, поливы надо сократить или вовсе прекратить – тогда дерево сможет лучше подготовиться в зиме.

Подкормки. В первый год после посадки кормить шарафугу не надо – удобрений, добавленных в посадочную яму, на первый сезон хватит. А дальше деревья удобряют ежегодно по 3 раза за сезон:

  • перед цветением: 2 ст. ложки мочевины и 2 ст. ложки сульфата калия на 10 л воды, норма расхода – 3 ведра на дерево.
  • во время налива плодов: 2 ст. ложки мочевины и 3 ст. ложки нитрофоски на 10 л воды, норма расхода – 2 ведра на дерево.
  • сразу после сбора плодов: 2 ст. ложки сульфата калия и 3 ст. ложки суперфосфата на 10 л воды, норма расхода – 4 ведра на дерево.

Популярные вопросы и ответы

О шарафуге мы поговорили с агрономом-селекционером Светланой Михайловой.

Шарафуга – это ГМО?

Нет, шарафуга получена традиционными методами селекции – при помощи скрещиваний. Так что опасаться ее не стоит.

Можно ли выращивать шарафугу в Подмосковье?

Можно – морозостойкость у нее такая же, как и у сливы. Но важно, чтобы дерево не было посажено в низине, где застаивается вода, и уровень грунтовых вод был не ближе 1 м.

Бывают ли колоновидные шарафуги?

К сожалению, недобросовестные продавцы часто предлагают несуществующие растения. Так что не ведитесь на заманчивые предложения: колоновидных шарафуг не существует.

Советы по фотосъемке и любимое снаряжение для успешных осенних фотографий листвы

Каждую осень, когда дни становятся короче, а погода прохладнее, выработка хлорофилла в лиственных деревьях и кустах замедляется, в результате чего листья теряют яркую зелень лета. По мере того, как эти условия преобладают над картой, природа во многих частях Соединенных Штатов представляет собой блестящее шоу красок. Смена листьев идет по неровному пути с севера на юг, начиная с начала сентября и часто продолжаясь до ноября в южных регионах.

На фотографии вверху: Colorado Gold, живописный район Maroon Bells © Bryan Carnathan

Сезон осенней листвы привлекает фотографов по всей территории Соединенных Штатов, от Новой Англии до северной части штата Нью-Йорк, простираясь на юг через Аппалачи или вглубь Среднезападные штаты, такие как Огайо, Мичиган, Висконсин и Миннесота, а затем простирались на запад до Колорадо, великолепной Сьерра-Невады в Калифорнии и Тихоокеанского Северо-Запада.


По словам Петерсона, Джун-Лейк-Луп в Восточной Сьерре в Калифорнии всегда находится в поле зрения фотографа, потому что осенью так много цветов! Moose Peterson

Чтобы помочь вам в планировании будущих экскурсий по изучению листьев, мы недавно обратились за советом к нескольким специалистам по натурной, пейзажной и портретной фотографии.

Location, Location, Location

Условия, необходимые для идеальной осенней листвы, включают теплую и влажную весну, типичную летнюю погоду и мягкие, солнечные осенние дни с прохладными, ясными вечерами, но более морозными ночами, поскольку мороз имеет тенденцию препятствовать производству антоциана, пигмента, дающего различные оттенки красного цвета. И наоборот, если осенние дневные температуры слишком теплые в течение относительно длительного периода, цвета могут быть менее интенсивными, а сезон листвы может продлиться до осени. Различные виды деревьев дают листья разных оттенков — от ярко-красных у некоторых сортов клена до золотисто-желтых у осины и тополя и до тускло-коричневых у вяза.

Прежде чем отправиться на осеннюю фотоэкскурсию, фотограф Брайан Карнатан рекомендует свериться с картой листвы, которую легко найти в Интернете, в зависимости от желаемого местоположения. «Знание того, когда и куда идти, является ключом к созданию великолепных изображений осенней листвы», — объясняет он. «Должны присутствовать правильные деревья, и они должны быть правильного цвета, чтобы максимизировать ваши возможности. К счастью, хотя время пика листвы немного меняется из года в год, не все деревья достигают пика цвета в одно и то же время, а это означает, что вы сможете найти хорошие объекты, даже если вы упустите идеальное время для выбранного места».


Забытые водопады, Государственный парк Рикеттс-Глен, Бентон, Пенсильвания. Брайан Карнатан

Карнатан указывает, что места, известные своей ранней окраской, обычно неизменны из года в год, что наводит его на мысль: «Максимально используйте свой сезон, мигрируя вместе с цветом. Я часто планирую осеннюю фотопоездку в одно из мест, где расцветают ранние цвета, оставаясь поближе к дому во время более поздних осенних раскрасок».

Дж. Дэн Митчелл из Калифорнии отмечает, что цветной сезон может длиться несколько месяцев в калифорнийской Восточной Сьерре, учитывая большие перепады высот, количество осадков, диапазон северной/южной широты и другие факторы. Он объясняет: «Когда цвет отсутствует в одном месте, недалеко от него может быть здорово. В Восточной Сьерре это часто означает переход на более высокую или более низкую высоту. В то время как осины могут начать менять цвет на возвышенностях во второй половине сентября, некоторые деревья на более низких высотах могут быть красочными целый месяц спустя».

Автор книги 2015 года, Цвет осени в Калифорнии: Путеводитель по осени в Сьерре для фотографов, Митчелл отмечает, что Сьерра предлагает гораздо больше возможностей для осенней листвы, чем многие думают.


Кусты и осины, переживающие осенний переход цвета в восточной части Сьерра-Невады.G. Дэн Митчелл

«В первой половине октября восточная часть ареала полна осинового цвета», — говорит он. «Просто пересечь диапазон по любой транс-Сьерра-шоссе или проехать вверх и вниз по US 39.5 на восточной стороне, чтобы найти его. По ходу сезона цвет переходит на более низкие высоты, а к середине месяца приобретает красивый цвет тополя. К концу октября и началу ноября цвет меняется на западной стороне ареала, когда такие места, как долина Йосемити, могут быть впечатляющими».

Фотограф дикой природы и пейзажей Мус Петерсон также часто бывает осенью в Восточной Сьерре, так как это фактически его собственный задний двор. Его любимая обстановка — поздний вечер и свежий снег на земле. «Это настоящая проблема, — говорит он. «Такая проблема, что у меня до сих пор нет этой фотографии для восточной стороны». Для удачных снимков Петерсон советует: «Подбирайтесь ближе, а не дальше, и насыщайте цвета экспозицией, а не ползунком в постобработке».

Study the Light

По словам Дэна Бэйли, фотографа на Аляске, «каждое место имеет свой уникальный внешний вид: в западных регионах растут желтые осины, на восточном побережье — апельсины и красные сахарные клены, а на юго-востоке — блестящая смесь. цветов тоже».

Бэйли недавно фотографировал в северной Миннесоте и был поражен здешними удивительными цветами. «У них такой широкий выбор деревьев, а погода была идеальной для показа осенней листвы, поэтому для меня было настоящим удовольствием фотографировать там», — отмечает он.


Посещение Бэйли водопада Крыжовник в Миннесоте солнечным осенним днем ​​последовало вскоре после проливного дождя, в результате которого вода била каскадом. Северный берег Верхнего озера, недалеко от Ту-Харборс, Миннесота, Дэн Бейли,

Независимо от местности, ключевой совет, который он дает, звучит так: «Обратите внимание на свет. Узнайте, как использовать свет в своих интересах, основываясь на конкретных факторах вашей сцены и местоположения. Любой тип света и погода могут сделать отличные фотографии, если вы понимаете, как максимально использовать условия», — объясняет он. «Если у вас хорошее освещение и ясное небо, то раннее утро и поздний вечер обычно являются лучшим временем для получения самого яркого света. Тем не менее, пасмурный свет может хорошо работать, если вы снимаете в густом лесу, особенно в полдень, когда в противном случае может быть много контраста».

Митчелл добавляет: «Направление света также имеет огромное значение. Освещенные спереди осины могут быть несколько тусклыми, но если вы переместите их так, чтобы они освещались сбоку или сзади, цвета могут светиться».

Карнатан рекомендует: «Приезжайте задолго до восхода солнца и оставайтесь после захода солнца, чтобы не пропустить лучшую часть дня. Рассвет и закат могут предложить отличное освещение и цвет неба, в то время как более короткий световой день осенью позволяет выходить на улицу как рано, так и поздно, при этом высыпаясь».


Пейн прошел 9 миль и 2700 футов до этой удивительной точки обзора над водохранилищем Сильвер-Джек, к востоку от Риджуэя, штат Колорадо. Внезапная опасная гроза заставила его начать спуск, пока он не увидел, что облака начали рассеиваться. С неохотой он решил вернуться на смотровую площадку к закату. Когда он прибыл, свет начал сиять сквозь облака, а земля была покрыта снегом из-за шторма. Мэтт Пейн

Мэтт Пейн из Колорадо любит использовать пасмурный день, чтобы максимально раскрыть свои сцены с осенней листвой. . «Особенно ближе к вечеру это может помочь создать рассеянное освещение и действительно сделать цвета яркими», — говорит он. «И, если вам повезет, облака могут помочь в создании красивого заката!»

Тем не менее, самый дальновидный совет Пейна относится к ситуациям, когда освещение или условия не идеальны. «Не бойтесь проявлять творческий подход, — советует он. «Некоторые из моих любимых фотографий были сделаны, потому что я был вынужден искать что-то другое для съемки из-за далеких от идеальных условий».

Погодные условия

Мать-природа непредсказуема, и Пейн считает переменчивую погоду одной из самых трудных проблем, на которую стоит обратить внимание. «Совсем недавно я фотографировал осенние краски в отдаленном районе Колорадо и столкнулся с редкой грозой, которая столкнула меня с высокого хребта», — рассказывает он. «На следующий день я проснулся от 3 дюймов снега на моей палатке, а затем у меня возникла проблема с машиной. Условия могут быстро меняться, и вы должны быть готовы ко всему».


Грандиозный вид на пустыню Биг-Блю к востоку от Риджуэя, штат Колорадо, от долины Ист-Форк-Симаррон (слева) до долины Мидл-Форк-Симаррон (справа). Две долины разделяет гора Дунсинан высотой 12 742 фута (яркая вершина в центре) перед пиком Пропасти высотой 13 144 фута. цветной сезон, фотографы должны следить за условиями. Когда наступает зимняя погода, будьте осторожны и следите за своим уровнем навыков и знаний. Снег может создать прекрасные условия для фотосъемки в сезон осины, но неподготовленные фотографы могут замерзнуть и даже застрять».

На более позитивной ноте Карнатан говорит: «Погода, которую население в целом может счесть плохой, также означает, что толпы остаются дома». Такие условия также устраняют резкие тени в пользу освещения, которое остается постоянным в течение всего дня.


Горы Сан-Хуан, COBryan Carnathan

«Мягкое, часто тусклое освещение, обеспечиваемое серым облачным небом, идеально подходит для интимных сцен, в том числе с текущей водой», — отмечает Карнатан. «Когда на улице влажно, часть ландшафта, в том числе стволы деревьев, становится очень темной, из-за чего яркие листья резко выделяются на фоне окружающей среды».

Это прекрасная возможность надеть на объектив круговой поляризатор, чтобы еще больше повысить насыщенность цвета мокрой листвы, камней и других объектов.

Листва в качестве фона

Свадебный и портретный фотограф из Огайо Чад ДиБлазио любит использовать листву и осенние цвета в качестве «акцентов», окружающих объекты его портрета. «Мне посчастливилось жить в предгорьях Аппалачей, поэтому у нас много деревьев, полей и источников воды», — говорит он. «Я могу проехать 10 минут в любом направлении, чтобы найти безмятежный пейзаж, полный листьев». Среди его любимых мест для прогулок — несколько парков и большой дендрарий рядом с его домом, «с большим разнообразием разных деревьев и цветов, которые я обожаю», — говорит он.


Mark & ​​Tabatha «Fall in Love», Пауэлл, Огайо Чад ДиБлазио/DiBlasio Photography

Поскольку его основной объект съемки — люди, а не просто пейзаж, ДиБлазио предлагает: «Попробуйте вовлечь «историю» в цвета. Людям нравятся фотографии листвы за необработанную красоту природы, но всегда есть какая-то «жизнь», которую мы можем включить в наши фотографии, особенно при использовании портретной живописи. Я люблю говорить с клиентами о том, что происходит в их мире, что может быть отражено в фотографии в дополнение к передаче цветов», — объясняет он. «Я думаю, что это придает гораздо больше глубины изображениям».

В это время года ДиБлазио предпочитает ранние утренние съемки, когда встает солнце. «Меняющаяся погода создает туманные утра, что придает сценам стоическую, задумчивую угрюмость», — отмечает он. «Я думаю, что эти условия действительно отражают то, как я себя чувствую во время падения».

Процесс и техника

ДиБлазио любит использовать низкое значение ISO, от 100 до 400, и часто использует длиннофокусный объектив, чтобы подчеркнуть сжатие между объектами и красивый цвет на заднем или переднем плане. «В моем предпочтительном стиле я также предпочитаю использовать более низкие диафрагмы от 1,4 до 2,8, чтобы отразить то, как мы обычно «видим» нашими глазами», — отмечает он.


Rich & Krystal, McFerson Commons Park, Columbus, OH, Arena DistrictChad DiBlasio/DiBlasio Photography

Бэйли обычно снимает в режиме приоритета диафрагмы, используя диск EV +/- для точной настройки экспозиции. «Если я снимаю грандиозный пейзаж, я использую большую глубину резкости», — говорит он. «В других случаях я буду использовать небольшую глубину резкости, чтобы подчеркнуть конкретный и часто более близкий элемент в большей сцене».

Для грандиозных пейзажных снимков Пейн предпочитает диафрагму от f/9и f/13 при ISO 100, но для более интимных сцен малая глубина резкости около f/4 может действительно подчеркнуть объект, такой как отдельный лист или дерево, которые выглядят фантастически.

Carnathan чаще всего работает при ISO 100 для минимально возможного уровня шума. «Если освещение не меняется быстро, вы, вероятно, обнаружите, что мои камеры работают в полностью ручном режиме», — говорит он. Используя скорость затвора в качестве основной переменной для настройки экспозиции, он отмечает: «При фотографировании со штатива я часто использую автоспуск камеры в сочетании с блокировкой зеркала, чтобы инициировать спуск затвора, чаще всего выбирая f/8 или f/11. для моей диафрагмы, если я хочу, чтобы вся сцена была в фокусе».


Красочные осенние осины вдоль скалистого берега субальпийского озера Сьерра-НевадаG. Дэн Митчелл

Митчелл практически всегда работает со штатива. «Это дает много важных преимуществ, — говорит он. «Стабильность камеры — один из них, но это еще не все. С камерой, установленной на штативе, мне легче контролировать свои композиции и следить за тем, чтобы они были правильными. Я также могу использовать более длительные выдержки, что позволяет использовать меньшие значения диафрагмы и ISO. Мне также нравится использовать длиннофокусные объективы для многих осенних фотографий», — добавляет он. «Это позволяет мне подтянуть композицию, чтобы исключить материал, который может отвлекать».

Совет по экспозиции: обращайте внимание на контраст и следите за красными оттенками

Бейли рекомендует обращать внимание на уровни контрастности. «Самый яркий свет часто делает лучшие осенние фотографии, но он также может создавать проблемы при создании хорошей экспозиции», — объясняет он.


Бейли использовал 2-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, чтобы запечатлеть стремительные воды Маленькой реки на фоне одного кленового листа. Грейт-Смоки-Маунтинс недалеко от Таунсенда, Теннесси Дэн Бейли

Митчелл указывает на распространенную проблему, с которой сталкиваются фотографы при съемке осенней листвы цифровыми камерами — засвет красного канала, особенно при солнечном свете. Он объясняет: «Красный и желтый цвета могут быть ярче, чем вы думаете, и ваша система автоматической экспозиции, которая усредняет все цвета, может переэкспонировать эти цвета». Он советует, чтобы кадры, которые имеют значение, «уменьшать диафрагму на 1/3–2/3 ступени, и вы, вероятно, получите лучшую детализацию в этих ярко-красочных областях изображения».

Photo Gear Preferences

Фотографы, с которыми мы беседовали, используют различное оборудование, представляющее как зеркальные, так и беззеркальные системы.

«Откровенно говоря, вы можете делать великолепные осенние цветные фотографии с любым оборудованием, которое лучше всего соответствует вашему видению и вашему бюджету», — говорит Митчелл. «Я видел красивые осенние цветные фотографии, сделанные на смартфоны и мыльницы. Более «серьезные» фотографы прекрасно работают с камерами всех известных производителей: Canon, FUJIFILM, Nikon, Olympus, Pentax, Sony и других».

Митчелл владеет цифровыми зеркальными фотокамерами и беззеркальными системами, но «при фотосъемке в осеннем цвете я чаще всего использую полнокадровую систему, поскольку моя цель — большие высококачественные отпечатки», — объясняет он. Его любимая камера — 50MP+ Canon 5DsR, которую он сочетает с широким спектром зум-объективов, иногда даже увеличивая радиус действия с помощью телеконвертеров.


Ярко-красные и оранжевые листья осины — верный признак наступления осени в восточной части Сьерра-Невады. Это изображение украшает обложку книги Митчелла «9».0005 Цвет осени в Калифорнии: Путеводитель фотографа по осени в Сьерре. G. Dan Mitchell

«Сегодняшние зум-объективы могут создавать изображения с чрезвычайно высоким разрешением, и они позволяют мне точно кадрировать в камере, таким образом сохраняя полное разрешение исходного снимка с небольшим кадрированием или вообще без кадрирования в постобработке», — отмечает Митчелл. Его любимые фокусные расстояния в порядке частоты использования: Canon 70–200 мм, 24–70 мм, 100–400 мм и 16–35 мм. Кроме того, он иногда носит с собой беззеркальную камеру FUJIFILM XPro3 26 Мп с парой зум-объективов «как более легкую альтернативу полнофункциональной системе, когда мне нужно или нужно уменьшить объем и вес, например, во время похода», — говорит он.

Бейли снимает на беззеркальную камеру FUJIFILM X-T3 с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. «Для пейзажных объективов я часто использую три фикса, которые покрывают мой широкий, средний и теледиапазон», — говорит он. «В моей последней поездке в северную Миннесоту я взял с собой FUJIFILM XF18 f/2, XF35mm f/2 и XF50mm f/2. XF90mm f/2 — еще один мой любимый объектив, и я даже буду использовать XF100-400 f/4,5-5,6, чтобы снимать далекие пейзажи и выделять определенные части моей сцены».

Для длинных выдержек Бэйли добавляет к миксу 10-ступенчатый нейтральный фильтр Hoya, используя штатив Gitzo GT-0545T Traveler для стабилизации снимков.

Пейн, который также снимает беззеркалки, любит Sony a7R IV из-за его легкого веса и большого количества мегапикселей. «Я много путешествую пешком и хожу в походы ради фотографии, поэтому очень важно свести к минимуму свой вес», — говорит он.


Свет раннего утра над меняющимися красками осени и впечатляющими горами возле водохранилища Сильвер Джек, COMatt Payne

Он сочетает камеру с универсальным телеобъективом, таким как объектив Sony FE 100-400. «Он предлагает широкий диапазон фокусных расстояний для тех снимков, которые я обычно делаю», — говорит Пейн. Тем не менее, для больших сцен или более творческих широкоугольных изображений он использует объектив Zeiss Loxia 21 мм, отмечая: «Я в восторге от солнечных звезд, которые создает этот объектив! Я также использую Sony 24-105mm f/4, Sony 55mm f/1.8 или Sigma Art 14-24mm f/2.8», — добавляет он. «Но количество объективов, которые я использую, обычно зависит от того, отправляюсь ли я в долгий поход или снимаю рядом с машиной».

Когда Пейн находится в полевых условиях в течение длительного времени, он также носит с собой аккумуляторную батарею Anker PowerCore, которая может заряжать батарею его камеры даже во время съемки. Он отмечает: «Мощности этого рюкзака достаточно, чтобы моя камера работала неделями». Наконец, «хороший штатив необходим для стабильности», — говорит Пейн. «Я использую легкий карбоновый Feisol Tournament 3442. быть хорошим сочетанием легкости и стабильности ».

Карнатан, также фотограф Canon, обычно носит два корпуса Canon EOS R5.Его выбор объективов включает Canon RF 15-35mm F2.8 L IS USM, Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM или Canon RF 100- Телеобъектив 500 мм F4,5–7,1 L IS USM

Чтобы уменьшить отражение и блики, он часто покрывает свои линзы фильтром B+W XS-Pro HTC Kaesemann MRC Nano. Для стабилизации он использует штатив Really Right Stuff TVC-24L с шаровой головкой Really Right Stuff BH-40. Наконец, чтобы носить все это, он использует рюкзак MindShift Gear BackLight 26L.

Основной камерой ДиБлазио является Canon 5D Mark IV, которую он использует с одним из трех объективов: Canon EF 50mm f/1.2 L , 100mm f/2.8L или 35mm f/2. «Чтобы уменьшить яркость неба при сохранении цвета/яркости листвы и пейзажа при съемке я использовал 3–9-ступенчатые фильтры нейтральной плотности от Tiffen, а также градуированные вставные фильтры от Lee», — говорит ДиБлазио. «И чтобы оставаться ультрапортативным во время походов с клиентами или в одиночку, я ношу с собой ремень для двух камер HoldFast Gear Moneymaker , вместе с сумкой для объектива Sightseer».


Саммит Конуэй, округ Моно, Калифорния. Эта фотография была сделана со стороны Hwy 395, глядя на захватывающий вид. Moose Peterson

Петерсон, амбассадор Nikon, сейчас снимает на Nikon D850. «Что касается объективов, то, скорее всего, я буду использовать объектив Nikkor 24-70 f/2.8E EDVR, изредка использую объектив Nikkor 14-24 мм f/2.8 G ED или 105 мм f/1.4 E ED. объектив.

Советы на прощание

По словам Пейна, половина удовольствия от съемки осенней листвы — это исследования и исследования, необходимые для получения значимого и личного кадра. «Несколько минут в Google Планета Земля могут показать некоторые очень интересные места, которые обеспечивают уникальную выгоду, которую мало кто видел или фотографировал», — говорит он. «Я призываю фотографов перестать быть ленивыми, перестать следовать за толпой, выйти и исследовать! Работайте над своими изображениями и будьте терпеливы», — добавляет он. «Возможно, вам придется оставаться на месте в течение нескольких дней, чтобы запечатлеть сцену в лучшем свете».

Митчелл советует фотографам листвы, » Вставай рано и гуляй допоздна! Хотя не невозможно сделать интересные фотографии осеннего цвета в середине дня, многие из самых впечатляющих возможностей появляются на рассвете или до него, а затем снова в конце дня».


Каньон Ли Вининг — это скрытое сокровище осенних красок, которое взрывается каждый год в калифорнийской Восточной Сьерре. Moose Peterson

Peterson рекомендует подсветку сцен сзади, использование поляризатора или недоэкспонирование, чтобы сделать цвета более яркими.

Карнатан предлагает запечатлеть осенние цвета с помощью телеобъектива. «Имейте в виду, что жара может привести к тому, что в солнечный день удаленные детали станут размытыми, поэтому используйте телеобъектив с фокусным расстоянием раньше или позже, если фотографируете далекие деревья в таких условиях», — отмечает он. «Или используйте телеобъектив (или макрообъектив) на небольшом расстоянии, чтобы выделить интересные листья на размытом фоне».

ДиБлазио выступает: «Не упускайте из виду лес за деревьями. Это означает, что не упустите красоту и безмятежность, которые приходят на природу, сосредоточившись исключительно на фотографии и технических деталях».

И, наконец, Бейли предлагает: «Не пытайтесь показать слишком много, вы не обязаны давать зрителю все. Сокращать; немного здесь и там может иметь большое значение для создания мощного визуального воздействия. Не просто получить туннельное зрение для красоты цветов. Цвет может добавить огромное количество интереса, но обычно он сам по себе не сделает снимок великолепным, если только вы не покажете его по-особенному».


Крупный план кипрея, национальный парк Денали, AK.Dan Bailey

Для получения дополнительных статей о фотографировании на открытом воздухе и осенью щелкните следующую ссылку, чтобы перейти на нашу целевую страницу осенней листвы.

У вас есть какие-нибудь советы по фотосъемке осенней листвы? Если да, пожалуйста, добавьте свой голос в раздел комментариев ниже.

25 фотографий, доказывающих, что Онтарио, Канада, является лучшим местом для наблюдения за осенними листьями. Где в мире находится Тош

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты и/или услуги. Я могу получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам, но без дополнительных затрат для вас.

Внимание всем, кто вам нравится, пьющим латте с тыквой и специями, людям, одетым во фланелевую одежду – этот пост для вас! Если вы не любите осеннюю погоду, пьете грубые тыквенные напитки (да, я это сказал) и презираете наш национальный узор ткани, выслушайте меня! Время осени в Канаде — одно из, если не

лучшее время года, чтобы насладиться разнообразными пейзажами.

Как уроженец Онтарио, я могу сказать вам, что с визуальной точки зрения осенний сезон для нас самый лучший, и я приветствую его каждый год с распростертыми объятиями. Онтарио — невероятное место для отдыха осенью , а коттеджный поселок — эпицентр красочной красоты. Осенью я много лет ездил на север, чтобы сделать несколько фотографий впечатляющих пейзажей. Для меня нет лучшего способа провести свежий, яркий солнечный осенний день, чем отправиться на север с камерой и сделать потрясающие фотографии.

Подробнее: Покорение трещины – поход в провинциальный парк Килларни в Онтарио

Фотографы, туристы и многие известные художники, такие как Группа семи, часто упоминали, что

Онтарио осенью захватывает дух и вдохновляет многих их величайших произведений искусства. Один взгляд на яркие пейзажи, и я имею в виду, как можно не вдохновиться?

Наши леса превращаются из пышной изумрудной зелени в огненно-красные, ярко-оранжевые и золотисто-желтые всего за несколько недель, что привлекает множество сезонных любителей листопада прыгать в свои автомобили и наслаждаться великолепным разноцветным шоу природы. Цвета осенней листвы в Онтарио во многом зависят от прогноза погоды, но наш пик сезона обычно приходится на середину октября — начало ноября, если нам повезет! Онтарио также является домом для многих смотровых башен по всему коттеджному городку, которые могут дать вам вид с высоты птичьего полета на цвета сверху, так что ешьте свои пшеничные хлопья и не забудьте добраться до вершины башни или двух.

Подробнее: Бесплодные земли Челтнема — уникальный и красивый ландшафт теперь закрыт для посещения

Такие места, как Haliburton Highlands, Muskoka, Algonquin Park и другие северо-восточные поселки, являются наиболее популярными районами, где наблюдается рост туризма. в осенние месяцы и по уважительной причине он превращает пейзажи в недолговечное величественное множество различных оттенков, которым позавидовала бы даже коробка карандашей Crayola. Если вы планируете посетить Онтарио осенью , жилье может заполниться довольно быстро, даже в октябре, поэтому бронируйте заранее и планируйте с умом.

Подробнее: Поход по тропе Акрополь-де-Дравёр в национальном парке Верхнее ущелье-де-ла-Ривьер-Мальбе наслаждайтесь осенью, но независимо от этого вы можете судить сами. Вот 25 фотографий, доказывающих, что Онтарио — лучшее место для любования осенними листьями.

Подробнее.

Бронирование.