Мастер — классы в начальной школе
Классы: 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Кулинарный мастер-класс для школьников «Французские
«Сделай сам», мастер – класс «Мини – альбом раскладушка» из подручного материала Предлагаю вам
Для того, чтобы выполнить « говорящую лягушку» нам понадобятся: 1 лист белой бумаги А4,
Мастер — класс «Пластилинография» Автор работы: Жаркой Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ
Мастер-класс Открытка на день влюблённых Оборудование: яркая бумага, простой карандаш, ПВА клей, ножницы,
Мастер-класс Национальный костюм бурятского народа Материал: цветной картон и бумага, ножницы, клей ПВА,
Мастер –класс «Домик в деревне» Необходимые для работы материалы: Белая и цветная бумага,
Мастер – класс. «Птичка – невеличка. Воробушек» Цель: изготовление поделки из ниток «Птичка –
Мастер- класс: «Поздравительная открытка» Разработал: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Кичигина Татьяна
Осеннее панно из природного материала своими руками. Мастер-класс изготовления поделки из природного материала. Презентация
Цель: Научить детей работать с клеем «Титан». Развивать мелкую моторику рук и усидчивость. Задача:
Мастер класс с пошаговым фото Цель: изготовить панно. Задачи: Закрепить умение работать с ножницами.
Осталось совсем немного времени до Светлого праздника Пасхи. А в преддверии этого праздника проходят
Название: Мастер-класс «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития индивидуальных творческих способностей детей.
Настоящая чудо-капуста! Осень радует нас изобилием, фруктов, овощей, цветов. Роскошный наряд осенних цветов привлекает
Этот мастер-класс подойдёт для внеурочной работы по технологии во 2 классе 1 слайд Название
Этот мастер-класс можно использовать для внеклассной работы по технологии для учащихся начальных классов. Мастер-класс
Этот мастер-класс подойдёт для внеурочной работы по технологии или в качестве экологического проекта по
Наша творческая мастерская это один из фрагментов этой системы, где мы хотим показать,
Название: Оригами. Мастер-класс «Изготовление украшения методом оригами». Номинация: Начальная школа, Методическая разработка, мастер-класс Автор:
Название: Поделка «Рождественская свеча» Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа. «Мастер-класс», Учащиеся начальных классов Автор:
Уважаемые коллеги, все вам хорошо известно, что у младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание,
Пион – это одно из самых красивых растений с крупными цветами. Эти растения являются
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию презентацию «Кусудама кулер» Одна из простых видов кусудам.
Скачать презентацию Автор: Малышева Наталья Константиновна Должность: педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории Место
Мастер — класс «Куколка на счастье» Мастер класс предназначен для детей младшего школьного возраста.
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Мастер-класс «Твори, познавай, действуй!». Сценарий методического мероприятия
Пояснительная записка
Задачи:
- познакомить коллег с этапами технологии ПД
- показать возможности использования технологии ПД
Тема является достаточно актуальной:
- проблемный диалог универсален, т.к. реализация деятельностной технологии возможна на любом предмете и любой ступени обучения;
- проблемный диалог дает учителю широкие возможности выбора методов, форм и средств обучения;
- соответствует структуре современного урока;
- соотносится с требованиями ФГОС.
Мастер-класс проводится по 2 линиям:
- организационной — этапы технологии
- содержательной — ценностные ориентиры стандарта, которые являются основой достижения личностных результатов и ключевой составляющей курса ОРКСЭ
Мастер-класс выстроен в режиме диалога. Использование притчи, приёма незаконченного предложения выводит участников мастер-класса на первичное знакомство с технологией и совместное формулирование темы.
На этапе актуализации знаний используется фрагмент мультфильма, образ выпускника, чтобы выйти на проблему. В технологии это соотносится с побуждающим диалогом.
На этапе открытия нового знания организуется работа с категориями ценностей. Цель этой работы: прийти к осознанию, как педагоги должны действовать в одном понятийном аппарате, но при этом не исключается личность самого педагога, у которых есть своя шкала ценностей.
На этапе применения нового знания предлагается соотнести модель выпускника с ценностными ориентирами в форме диалога, который в этой технологии называется подводящий. В данном случае, подводящий в внутреннему диалогу участников мастер-класса, их пониманию, насколько важна личность педагога в достижении личностных результатов образования.
На завершающем этапе мастер-класса организуется работа по закреплению этапов технологии, обозначаются преимущества и возможности технологии, что являлось изначально целью мастер-класса.
Итоги подводятся с помощью приёма «цитатная рефлексия», где вновь предоставляется возможность участникам выразить своё мнение. У каждого осталась памятка с технологической картой урока и ссылками со специальной литературой.
Мастер-класс
Здравствуйте коллеги, приглашаю вас на мастер-класс «Твори, познавай, действуй!» Начать я хочу с притчи. Послушайте и скажите, в чём её смысл.
Слайд
Один Учитель и один Хранитель вместе управляли монастырем. Хранитель был в годах, и пришел день, когда он умер, и надо было найти ему преемника. Учитель собрал всех послушников, чтобы избрать среди них самого достойного.
Можно думать о проблеме, но, как правило, это, ни к чему не приводит. Справиться с проблемой позволяет только действие. Я не случайно начала с притчи, потому что основные понятия, на которые мы будем опираться — это проблема и диалог.
Слайд
ПРОБЛЕМА — это…продолжите. ( Дело, вопрос, задача, загадка, трудность, препятствие, затруднение, предмет обсуждения)
ДИАЛОГ — это…продолжите. (Разговор, беседа, переговоры, совещание, собеседование)
ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ – это…(обмен мнениями)
А технология проблемного диалога?
(Проблемно-диалогическое обучение — это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.)
Какое здесь ключевое понятие? (технология)
Слайд
Цель мастер-класса: познакомить с особенностями и возможностями технологии «Проблемного диалога», автором которой является Елена Леонидовна Мельникова.
Слайд
Технология деятельностного типа активно используется в образовательной системе «Школа 2100», поэтому педагоги, которые работают с учебно-методическим комплексом системы, с технологией, как правило, знакомы. Она является универсальной и даёт учителю широкие возможности выбора методов, приёмов и средств обучения.
Деятельную часть предлагаю провести в форме урока по этой технологии.
Я уверена, что ФГОС, уважаемые коллеги, знаком вам не понаслышке. Какие группы результатов заложены в ФГОС? Вы абсолютно правы.
Это:
- Предметные
- Метапредметны
- Личностные
Слайд
Предлагаю вам посмотреть мультфильм и высказать предположение, о какой группе результатов пойдёт речь сегодня на уроке.
Слайд (мультфильм точка-точка-запятая) …
Да, речь сегодня пойдёт о личностных результатах образования в соответствии с ценностными ориентирами начального образования по ФГОС. Их вы видите на слайде презентации.
Слайд
Ценностные ориентиры начального образования:
- формирование основ гражданской идентичности личности;
- формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества;
- развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма;
- развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию;
- развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации.
Это был этап актуализации знаний.
У авторов мультфильма, на мой взгляд, легко получилось нарисовать портрет маленького человечка. А каким вы видите портрет младшего школьника? Предлагаю поработать в группах или индивидуально. (на столах материалы) (Приложение 1)
Подпишите, пожалуйста, качества личности выпускника начальной школы. Время для работы 2 мин. (выполняют под музыку)
Хотелось бы такого выпускника видеть? (есть ли учителя не начальной школы, каким вы бы увидели пятиклассника, пришедшего из начальной школы).
Это был этап создания проблемной ситуации.
А возможно ли, на ваш взгляд, получить такой результат?
Предположите, а что нужно делать? (какие механизмы, подходы, условия, чтобы приблизиться к идеалу)
Спасибо за ваши предложения.
Мы видим идеал, но испытываем затруднения в путях, способах достижения.
Слайд
Мы сформулировали проблему и высказали свои гипотезы о представляющей вами модели выпускника с помощью побуждающего диалога.
А моя гипотеза в том, что решению этой проблемы способствует, в том числе и технология ПД.
Формы работы на этом этапе могут быть разнообразные: фронтальные в парах, группах, в виде мозгового штурма.
Учитель, реализуя стандарт, задаётся вопросом, как учить, ради чего учить, чему учить? С точки зрения личностных результатов и формирования идеальной модели выпускника начальной школы ориентиром выступают общечеловеческие ценности, но все ли мы их понимаем одинаково. Предлагаю в группах или индивидуально определить содержательный смысл, заложенных в стандартах ценностей и их проранжировать для себя. Время для работы 4 мин. (выполняют под музыку)
С какой целью в стандарте даётся трактовка ценностей? (чтобы все говорили на одном языке) напр. «добро».
Сравните с тем, что у вас получилось.
Слайд
Мы провели этап открытия нового знания, и у нас получилась опорная таблица.
А с какой целью я попросила вас проранжировать? (одно дело стандарт, а другое личностное отношение педагога к стандарту, т. е. ряд приоритетов расставляет и сам учитель… это ответственность)
Какая ценность у вас на первом месте… Почему?
Рассмотрев портрет выпускника, поработав с ценностными ориентирами, можно ли это наше «условно» новое знание применить к первоначальному образу? Какие качества личности и ценности, о вашему мнению, можно соотнести? (соотносят…)
Это был этап применения нового знания.
Слайд
Заключительными этапами технологии являются подведение итогов и домашнее задание.
Какова была проблема нашего обсуждения? (как формировать идеального выпускника).
Нашли ли вы ответы в ходе нашей работы? (ориентация на ценности)
Мы видим идеал, но испытываем затруднения в путях, способах достижения, но технология способствует решению …
Цель мастер-класса познакомить вас с технологией деятельностного типа, которая реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
Я провела вас по всем её этапам, поэтому просьба обратиться к технологической карте урока и определить порядок этапов урока по технологии ПД. Проверьте…
- Можно ли технологию использовать как механизм в решении проблемы, которую мы обозначали?
- Какие преимущества или возможности вы увидели? (проявляли творчество, сотрудничество, диалог, личное участие всех)
Таким образом, технология ПД способствует формированию всех групп УУД.
Слайд
Какой из этапов технологии мы не прошли в мастер-классе?
Какое бы вы хотели получить домашнее задание? А моё задание не задание, а пожелание — попробовать применить технологию в своей практике. В ваших материалах есть рекомендательная литература.
И возможно, многие проблемы или педагогические затруднения будут решены.
Слайд
Любой урок я заканчиваю рефлексией. И вам я предлагаю выполнить эту работу: прошу вас прочитать цитаты и выбрать ту, которая отражает ваше отношение к мастер-классу, к нашей совместной деятельности.
Спасибо за сотрудничество!
Технологическая карта урока
Рекомендуемая литература
1. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение. http://pdo-mel.ru
2. ОС «Школа 2100». http://school2100.com
мастер-классов | Центр преподавания и обучения Марианского университета
перейти к содержанию
Подать заявку Дать сейчас
Независимо от того, преподаете ли вы очно или онлайн, курс «Эффективный дизайн курса», проведет вас через процесс разработки вашего курса со всеми критическими элементами, необходимыми для успеха ваших студентов. Имея прочную основу в области теории обучения и дизайна обучения, независимо от того, первый это ваш курс или пятидесятый, вы изучаете теории и концепции, которые можно применить непосредственно к своему курсу, чтобы улучшить его дизайн и функциональность.
Результат : По завершении курса у вас будет полностью разработанный проектный документ для вашего курса, в котором излагаются общая цель и учебные задачи курса, структура и ключевые задания, а также цели, задания и содержание.
Критерии: Дизайн-документ будет оцениваться с использованием рубрики, которая содержит критерии, которые делятся на три основные категории:
- Согласование идентифицированное содержание.
- Engagement — Проектный документ включает действия и задания, которые активно привлекают учащихся, их одноклассников и вас, преподавателя.
- Строгость – В проектном документе показано, что предлагаемые действия и задания обеспечивают учащимся адекватное введение в содержание, соответствующую глубину и практику работы с содержанием, а также эффективную(ые) оценку(и) их знаний и навыков в для того, чтобы определить степень усвоения заявленных целей обучения.
Цели обучения: В основе курса лежат следующие цели обучения. По окончании курса вы должны быть в состоянии:
- Описать пять основных элементов, определенных в модели CLEAR, которые составляют качественный курс
- Создать измеримые цели обучения, которые точно определяют навыки, знания и/или поведение, ожидаемое от студента после того, как он закончит ваш курс.
- Объясните концепцию согласования с курсом с точки зрения целей, заданий и содержания на уровне курса и модуля.
- Объясните причины, по которым вовлеченность имеет решающее значение для любого курса.
- Определите способы вовлечения учащихся в различные контексты и дисциплины.
- Объясните концепцию академической строгости с точки зрения аккредитации и педагогики.
- Оцените объем усилий, необходимых учащемуся для прохождения курса, с помощью установленного калькулятора строгости.
- Создайте структуру курса, которая включает соответствующий уровень вовлеченности и строгости.
Повестка дня:
- Обзор курса
- The Clear Method
- Окружающая среда
- Ядро по дизайну курса — Цели обучения
- Выравнивание
- Создание структуры курса
- Информация о взаимодействии и фигр. Усилие
Для получения дополнительной информации
Центр преподавания и обучения
Мать Тереза Хакельмайер
Мемориальная библиотека, комната 102
(317) 955-MCTL (6285)
CTL@marian. edu
Найдите его.
© 2021 Марианский Университет
Уведомление о недискриминации
Марианский университет не допускает дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности, цвета кожи, пола, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, вероисповедания, национального происхождения, возраста или инвалидности при выборе
административного персонала, преподавателей и сотрудников, а также студентов.
*Коэффициенты зачисления получены из данных, полученных от выпускников в течение шести месяцев после выпуска.
Студенты могут подать жалобу в Комиссию по высшему образованию штата Индиана.
Университет Мариан спонсируется сестрами Святого Франциска, Ольденбург, Индиана.
Отправить маркетинговый запрос
Веб-сайт, созданный с
Учебный класс Soaring Master Class 1, цифровая загрузка для пилотов, летающих на радиоуправлении и пилотирующих планерах с радиоуправлением дополнительный бонусный материал с учебными пособиями по хайстарту, лебедкам F3B, тепловым полетам и крутой демонстрации буксировки по кругу от Майка Смита.

Проведите два часа, изучая тонкости парения на радиоуправляемом автомобиле с чемпионом США Майком Смитом. Просмотр этой новой высококачественной цифровой загрузки похож на персональный коучинг, на котором вы научитесь как базовым, так и продвинутым навыкам парения от человека, который действительно знает, о чем говорит. Образовательное содержание этой программы предназначено для пилотов всех уровней квалификации, от начинающих до продвинутых, и полученные навыки могут быть применены ко всем типам планеров, а не только к более высокопроизводительным.
Инструктор Майк Смит летает на планерах более 25 лет и выиграл множество национальных чемпионатов, Soaring Masters, огромное соревнование в Визалии и является трехкратным членом команды F3B США. Помимо того, что Майк является одним из лучших пилотов в Северной Америке, он также является опытным и уверенным в себе учителем, который легко и доступно объясняет сложные предметы.
Майк демонстрирует, как настроить планер для достижения максимальной производительности, и описывает свои методы базовой настройки и настройки компьютерного радио. Миксы, режимы полета, управление закрылками, настройка руля направления и настройки буксирного крюка подробно описаны. Техника спуска с лебедки демонстрируется на камеру, и вы узнаете, как безопасно запускать при различных ветровых условиях.
Также демонстрируется приземление с закрылками и необходимой компенсацией руля высоты, а Майк дает урок по приземлению с заданным временем в соревновательном стиле. Демонстрации термального режима также включены, и Майк покажет вам, как справиться с парением при слабом и сильном ветре. Наряду с лекциями и демонстрационными полетами вашему обучению помогут высококачественные информационные графики, иллюстрирующие темы, которые освещает Майк. Это отличный DVD-диск для быстрого обучения навыкам, которые понадобятся вам для получения удовольствия от управления планером с максимальной производительностью.
Одни только обучающие программы по запуску программы стоят цены программы, но Майк подробно описывает множество техник, так что вы сразу улучшите свои навыки. Особенно крутой является демонстрация Майком полета при сильном ветре, где он рассказывает вам о своих методах нахождения и удержания подъемной силы в очень ветреных условиях.
Темы:
• Оптимизация настроек • Радиопрограммирование • Техника компьютерной графики и настройка • Техника запуска лебедки • Советы по приземлению • Полеты при сильном ветре • Выбор балласта • Демонстрации полетов в воздухе
Загружаемые файлы являются бесплатными для управления цифровыми правами и представлены в универсальном видеоформате без флэш-памяти .mp4, который будет воспроизводиться на любом устройстве, поддерживающем воспроизведение видеофайлов. Высококачественная загрузка (1,6 гигабайта) близка к качеству DVD со стереозвуком. Это загрузки, а не потоковое видео, как Netflix.
С нашей 30-дневной гарантией возврата денег вы можете инвестировать в эту потрясающую загрузку без риска. Если вы не изучите массу ценных техник полета, я верну вам стоимость покупки, без вопросов, без вопросов. Просто добавьте эту загружаемую версию в корзину и оформите заказ или позвоните мне по бесплатному телефону 888-834-2261, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00 по восточному стандартному времени, и я буду рад принять информацию о вашем заказе или ответить на вопросы. Вы можете использовать любой крупный кредит для своих покупок, и теперь мы принимаем Paypal.
Что вы получаете: Загружаемая версия этой обучающей программы представлена в универсальном видеоформате .mp4, который можно просматривать на всех цифровых устройствах, и доступна вам в высоком качестве стандартной четкости (размер файла 1,6 ГБ). гарантия возврата денег. Продолжительность 1 час 55 минут
Как я могу получить свои загрузки?
Просто добавьте это и другие названия видео в корзину и оформите заказ.