Мастер класс творчество: Мастер-классы в Москве

Мастер-классы «Творчество с усами» — Агентство социальной информации

Анонсы

02.01.2023 – 04.01.2023

Начало: 12:00·Онлайн·Благотвори­тель­ность и доброволь­чест­во

Приют для животных «Преданное сердце» приглашает со 2 по 7 января 2023 года на онлайн-мастер-классы детей и взрослых. Все собранные средства будут направлены на закупку корма и наполнителя для подопечных приюта.

Дети до семи лет могут участвовать с родителями или старшими детьми. Каждый участник получит сертификат благотворителя.

В ПРОГРАММЕ:

2 января — мастер-класс по созданию хендмейд-украшений «Авторские значки»

  • Ведущая — Анна Воронцова, автор и разработчик творческих мастер-классов для детей и взрослых, участник команды «Творческая мастерская ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ». Для мастер-класса понадобятся заготовка для основы значка, белый картон или плотная бумага, ножницы, клеевой пистолет или суперклей, клей-карандаш, карандаши, фломастеры, краски, прозрачный широкий скотч, маленькая булавка или скрепка, черная гелевая ручка.

3 января — интерактивный кукольный спектакль «Как котенок искал нотки» (3+)

  • Кукольный театр – это форма театра или представления, которая включает в себя манипулирование куклами — неодушевленными предметами, часто напоминающими какой-то тип фигуры человека или животного, которые оживляются или управляются человеком, называемым кукловодом. В ролях — Анна Никонорова, Ольга Кондакова.

4 января — мастер-класс по созданию оригами «Мой котенок»

  • Ведущая — Ирина Быкова, педагог-психолог, волонтер добровольческой практики «Особые встречи». Для мастер-класса понадобятся лист бумаги или цветная бумага, фломастеры или карандаши, клей или скотч.

5 января — мастер-класс по рисованию «Хранитель семейного уюта»

  • Ведущая — Алёна Андреевцева, психолог, ведущая творческих мастер-классов, специалист по работе с детско-родительскими отношениями. Для мастер-класса понадобятся лист акварельной бумаги (плотность — от 200 г/см3, размер А4), акварельные краски, две кисточки среднего размера, две кисточки широкие большого размера, два простых карандаша, ластик, две черные капиллярные ручки, резервуар для воды.

6 января — мастер-класс по технике рисования пластилином «Фантазийный кот»

  • Рисование пластилином для детей — эффективное средство совершенствования мелкой моторики и воображения. Дошкольники с раннего возраста любят лепить, для них это одно из самых увлекательных занятий. Помимо обычной возни с пластичным материалом, их наверняка заинтересует необычная техника — пластилинография, при которой посредством пластилина на плоской поверхности создаются картины разной степени сложности. Ведущая —
    Ася Погребняк
    , специалист в области детского творчества, дизайна интерьера и осознанного искусства, руководитель и вдохновитель творческой мастерской для детей и родителей «Штаб детства». Для мастер-класса понадобятся восковой пластилин ярких цветов, доска для лепки, лист белого картона, бусины, пайетки или ракушки.

Онлайн-мероприятия пройдут на платформе Zoom.

Начало в 12.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.

Контакты

e-mail: [email protected] (Автономное некоммерческое общество «Приют для животных «Преданное сердце»)

Поддержите работу АСИ!

Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем

Внести вклад

Российская Федерация

НКО: Автономная некоммерческая организация «Приют для животных «Преданное сердце»

АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Прислать новость

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике

Подписаться

Мастер-класс по украшению эко-шоперов японскими иероглифами, воркшоп «Осознанное творчество» — мастер-класс в Ульяновске

Ульяновск

Афиша

Мастер-класс

воркшоп «Осознанное творчество»

Событие завершено

Актуально на 21. 05.2021

Актуальные анонсы ищите в афише или тематических подборках.

21 мая Клуб японской каллиграфии «Суми то Ками» Центра японской культуры Дворца книги приглашает на воркшоп «Осознанное творчество», который войдёт в программу Фестиваля японской культуры «Культурная волна» IV Международного форума «Японская весна на Волге».

Каллиграфия в Японии является одной из практик, ведущих к пониманию жизненных ценностей, обладающая своей собственной философией и принципами. С древних времён японцы с уважением относились к искусству красиво писать при помощи кисти и туши.

Участники мастер-класса смогут освоить основные принципы написания иероглифов — последовательность начертаний линий, толщина мазка, философский подтекст процесса нанесения краски. Мастер воркшопа расскажет о японских мерах прекрасного, какую красоту вещей ценят японцы — торжество естественности, красота в трещинах и шероховатостях, нарисованных временем, простота и практичность и красота недосказанности.

Мастер-класс рассчитан на ограниченное количество участников — 10 человек. Все расходные материалы, как и само участие в мероприятии, будут предоставлены бесплатно.

Всего пройдёт две встречи под чутким руководством руководителя клуба японской каллиграфии «Суми то Ками» Любови Чиликовой. Участники мастер-класса распишут иероглифами и заберут с собой эко-шоперы из натуральной ткани.

Для участия в мастер-классах необходимо выбрать удобное время и пройти регистрацию:
участие с 15.00 до 16.30
участие с 17.00 до 18.30

Событие завершено

Организатор:

Центр японской культуры

во Дворце книги

б-р Новый венец, 5

Гид по выходным

Выходные в Ульяновске: куда пойти 11-12 февраля и как подготовиться ко Дню влюбленных и встретить его интересно

Читать дальше →

Мастер-классы: другие анонсы

5+

Мастер-класс

76

Подставка для нужных вещей

11 февраля 11:00, 13:00 и 18:00 — Пиама 73, столярная мастерская для детей

7+

Мастер-класс

413

Полезные конфеты

11 февраля 09:00–18:00 — DVERI, творческое пространство

6+

Мастер-класс

109

Мастер-классы ко Дню защитника Отечества

в столярной мастерской «Пиама 73»

11 февраля 2 события в 2 местах

10+

Мастер-класс

545

Акварельные фотографии

цианотипия

18 февраля 12:00 — Симбирская фотография, музей

7+

Мастер-класс

114

Обгоняя ветер

акварель

12 февраля 10:00 — Искусство 73, салон-магазин

Больше событий

Не пропустите

7+

Гастроли

Выставка

1403

В Тишине

экспозиция московского музея

11 февраля 10:00–20:00 — Детский музейный центр

Выходной

169

Фотопроект ко Дню всех влюбленных

в гостевом доме «Смородиновский барашек»

11 февраля 10:00–17:00 — Смородиновский барашек, гостевой дом и овечья ферма

6+

Мастер-класс

95

Валентинка Амур

мастер-класс в честь дня Святого Валентина

11 февраля 11:00, 13:00 и 18:00 — Пиама 73, столярная мастерская для детей

Привет! Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

Как раскрыть свой творческий потенциал: практический мастер-класс с доктором Майклом Блумфилдом

Научитесь использовать свои творческие способности и повысить свой «творческий IQ» на этом занятном семинаре с экспертом по творчеству доктором Майклом Блумфилдом.

Творческое мышление быстро становится необходимой способностью нашего века. Всемирный экономический форум прогнозирует, что к 2020 году креативность станет третьим по важности навыком во всем мире труда. Глобальное исследование генеральных директоров, проведенное IBM, показало, что лидеры говорят, что это те навыки, в которых они нуждаются больше всего. В нашем взаимосвязанном мире одна творческая и оригинальная идея может дать вам влияние, последователей и даже богатство.

Но есть проблема. Исследования показывают, что только каждый четвертый человек чувствует, что реализует свой творческий потенциал.

Так как же преодолеть этот «творческий разрыв»?

На этом семинаре, проводимом экспертом по творчеству доктором Майклом Блумфилдом , вы откроете для себя ключевые шаги, чтобы начать раскрывать свой изобретательный ум.

Этот практический семинар, основанный на последних достижениях науки о мозге, не зависит от каких-либо конкретных творческих навыков, таких как умение рисовать, а фокусируется на вашем мышлении. Вы узнаете, что такое креативность на самом деле и почему в современном мире как никогда важно добиваться личного и профессионального процветания. Вы также проведете серию упражнений для стимуляции мозговой активности, связанной с творческим мышлением, что направит вас на путь повышения вашего «творческого IQ».

Содержание

 

  • Что такое творчество? Научное определение

  • Почему творчество выходит за рамки искусства — речь идет о творческой жизни, росте, принятии решений и лидерстве

  • Почему творить нелегко: социальные и психические барьеры на пути к творческому мышлению

  • Семь столпов творчества

  • Единственная ошибка, которую совершают все, пытаясь мыслить творчески

  • Управляемая визуализация, упражнения на релаксацию и творческое мышление

  • Как продолжить свое творческое путешествие в повседневной жизни

Этот курс для вас, если. ..

  • Вы хотели бы проявлять больше творчества в своей профессиональной жизни, будь вы руководителем, предпринимателем или просто ищете конкурентное преимущество.

  • Вы уже являетесь творческим человеком (дизайнером, творческим автором, автором песен, рекламным креативщиком и т. д.), который хотел бы, чтобы в вашем луке появилась еще одна струна, или кто хотел бы превратить ваши идеи из великих в гениальные.

  • Вы заинтересованы в личном развитии, поиске своего предназначения или поиске проницательных ответов о своей жизни и своем месте во вселенной.

  • Вы интересуетесь осознанностью, медитацией, антропологией, мировыми философиями, мифологией, психологией или НЛП.

Подготовка к курсу

Подумайте о какой-то конкретной части вашей жизни или работы, где вы хотели бы придумать особенно блестящую идею. Вы мечтаете изобрести экологичную технологию, которая изменит мир, приложение для зарабатывания денег или совершенно новый вид спорта? Написать роман-бестселлер, снять оскароносный короткометражный фильм или просто придумать новую сказку на ночь для своих детей? Или что-то совсем другое?

Доктор Майкл Блумфилд — антрополог с докторской степенью в области творческого происхождения человечества и бывший преподаватель Университета Восточного Лондона. Он пишет в блоге Creative Age, а сейчас руководит Qreativity, компанией по обучению творческим навыкам, в список клиентов которой входят IBM и Pernod Ricard. Майкл сам является творческим человеком, занимается искусством и пишет музыку с группой The Last Number.

Все мастер-классы Guardian полностью доступны, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

Найти другие мастер-классы

О Мастер-классах Стражей

Мастер-классы Guardian предлагают широкий спектр коротких и длинных курсов по различным дисциплинам, от творческого письма до журналистика, фотография и дизайн, кино и цифровые медиа, музыка и культура.

С небольшой помощью друга

В какой бы отрасли вы ни работали, креативность играет центральную роль в поиске возможностей для развития бизнеса. Понятно, что лидеры всегда ищут идеи, которые могут помочь им использовать творческие таланты сотрудников. Хотя это часто неряшливо, самые известные изображения творчества в действии преуменьшают эту реальность. Вместо этого то, что представлено в видео на YouTube и написано в бизнес-изданиях , показывает сильные команды энергичных, самостоятельных, любознательных, непредубежденных, пользующихся хорошей поддержкой и аполитичных сотрудников, которые с энтузиазмом работают вместе над поиском и усовершенствованием творческих решений проблем.

Празднование результатов успешной творческой деятельности

Getty Images

Это изображение не соответствует тому, как опытные креативщики описали бы процесс. Поскольку стандартные изображения нереально скучны, они вводят в заблуждение то, чему учат лидеров. Точно так же, как приукрашенное изображение родов скрывает работу, боль, напряжение, неуверенность и беспокойство, предшествующие радости новоприбывшего, мы свели к минимуму трудности, связанные с творчеством на рабочем месте. Особая опасность этих изображений заключается в том, что они могут привести к тому, что лидер недооценит проблемы, связанные с усилиями. В результате они могут не уделять должного внимания тому, кто является частью команды, они могут недополучать ресурсы или иным образом неадекватно поддерживать команду, и они могут возлагать слишком большие надежды на качество результатов.

Когда Питер Джексон взял на себя задачу документировать дни, предшествующие последнему концерту «Битлз», Питер Джексон не собирался снимать обучающее видео, но именно это он и сделал. Вместе, представленные Джексоном, Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, мы предлагаем чрезвычайно ценное описание творческого процесса.

Это более глубокое понимание трудностей, связанных с тем, что происходит в комнате, когда целью является творчество, является лишь одним из вознаграждений за шесть часов, потраченных на просмотр документального фильма, Битлз: Вернись . Фильм рассказывает зрителям о 21-дневном процессе, в течение которого «Битлз» писали песни для альбома « Let It Be » и готовились к концерту, который в итоге состоялся на крыше Лондона в январе 1969 года.

Какой творческий процесс использовали Битлз? Многие признают, что творческая группа должна быть сначала настроена на успех. Как «Битлз» добились успеха?

Не очень хорошо. Работа началась на доступной площадке Twickenham Film Studios — довольно пещерном пространстве с акустикой, которую никто в группе не мог вынести. Была борьба за то, чтобы договориться, а затем найти аудиооборудование для записи сессий. Группа согласилась, что Майкл Линдсей-Хогг будет снимать процесс для того, что стало критически раскритикованным фильмом 9.0099 Пусть будет . Съемки — и сам Линдси-Хогг — стали постоянными отвлекающими факторами, как и регулярное, близкое и бесцельное присутствие Йоко Оно, которая, по сути, была тенью Джона на протяжении всего фильма.

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Как насчет самих креативов? Как они появлялись каждый день, готовые внести свой вклад в успех миссии? Непредсказуемо. Утомленные после написания материала для White Album , Джон и Пол прибыли с несколькими идеями для новых песен. Джон обычно опаздывал. Джордж быстро разочаровался, потому что его идеи не были услышаны, и поэтому он отказался от участия, на время покинув группу. На протяжении всего этого Ринго терпеливо ждал, что что-то произойдет. Много дней группа отнимала сводящие с ума разговоры между Линдси-Хогг и группой о том, где провести концерт. В какой-то момент группа обсудила идею загрузки королевы Елизаветы II с фанатами из Соединенного Королевства, чтобы англоязычные фанаты, которые понимают тексты песен, могли быть зрителями на концерте в руинах Сабраты в Ливии.

Подводя итог, можно сказать, что группа была недовольна своим местом. Не было единого мнения о цели — месте и стиле концерта. Они были уставшими, рассеянными, расстроенными, и напряжение проявлялось почти в каждых отношениях. Не говоря уже о том, что они вместе столкнулись с очень амбициозным сроком создания музыки такого качества, которого ожидали их поклонники — и они сами. Ничто в этой реальности не предсказывает творческий успех.

На этом этапе важно добавить второй настойчивый, наивно обнадеживающий и, следовательно, потенциально вредный взгляд на тему творчества: каждый может быть творческим. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы поощрять всех, мы должны быстро признать, что это утверждение справедливо только в том случае, если мы согласны оценивать творческие усилия по щедрой кривой. Безусловно, каждый из нас каждый день демонстрирует некоторый уровень креативности в решении жизненных задач. Может быть даже верно, что люди могут стать более творческими, если они хотят совершенствоваться и поощряются другими. Тем не менее, разве не справедливо ожидать, что эти усилия высвободят только самый заурядный вид творчества? Конечно, в этом случае креативщик решил свою относительно локальную проблему, но не так, чтобы это привлекло внимание всего мира.

К счастью для «Битлз», их задача заключалась не в творческом потенциале каждого из четверых, привнесенном в процесс, а в том, чтобы найти способ для всех конкурирующих идей получить кислород. Только благодаря этому все останутся вовлеченными. Они проводят на удивление непродуктивное время вместе, курят, пьют, спорят — иногда о музыке, но чаще о посторонних подробностях. Зрители, тем не менее, не могут не быть поражены тем, как быстро меняется динамика группы, когда кто-то берет в руки гитару или садится за пианино. Возможно, в то утро у Пола за ночь появилось вдохновение, которое привело к первым нотам того, что стало «Let it Be». Или, может быть, как в случае с «Get Back», песня появилась в результате совместной игры группы. Это примеры работы процесса. Внезапно идеи не противоречат друг другу, как в отношении звуковой сцены или места проведения концерта. Вместо этого их приветствовали и строили.

Не менее важным для мастер-класса по творчеству является признание и устранение разочарования Джорджа как по поводу направления сессии, так и из-за того, что его не услышали. Это ярко проявляется в сцене, где он обсуждает свою гитарную партию с Полом; Несчастье Джорджа ощутимо. Когда он объявляет о своем уходе из группы, остается только удивляться, почему он продержался там так долго. И Пол, не желая признавать, что уход Джорджа имеет значение, предлагает группе «заполучить Клэптона». Несомненно, когда дело доходит до гитариста, Эрик Клэптон является удачным «планом Б». Тем не менее, насколько комфортно должно быть лидеру, когда талантливый член команды настолько обескуражен тем, что его услышали, что уходит?

Мало что в творчестве Битла похоже на то, как его нарисовал бы бизнес-консультант. С другой стороны, когда вы видите, как Пол и Джон смотрят друг другу в глаза во время игры, трудно отрицать их взаимное уважение, привязанность и полное доверие. Это разительно контрастирует с ощущением от наблюдения за тем, как двое смотрят друг другу в глаза за пределами пространства для выступления, которое обеспечивает их музыка. Эти взгляды часто изобилуют едва скрываемым напряжением, разочарованием и конфликтом.

The Beatles преуспели в этом, несмотря на обстоятельства, а не благодаря им. Эти песни не являются результатом качества пространства или поддержки со стороны. Во взаимоотношениях между участниками группы не было даже многого, что предсказывало бы успешный исход. Большинство учетных записей, в том числе от группы, настаивают на том, что четверо поняли, что их сотрудничество подошло к концу. «Битлз» добились успеха благодаря тому, кем они были, несмотря на то, что с ними происходило как с соавторами.

В совокупности мастер-класс Джексона служит аргументом в пользу того, что ключевой компонент креативности — это сами креативщики. Упор на рабочем месте на создании условий, способствующих развитию, может быть переоценен, если не совершенно неуместен. Конечно, Джон, Пол, Джордж и Ринго являются примерами дефицитного товара, а не товара, на наличие которого лидер может рассчитывать. Возможно, это не оставляет лидеру иного выбора, кроме как надеяться, что инвестиции в разработку правильной обстановки и поддержки смогут компенсировать разницу между тем, кто у них есть, и Джоном Ленноном.