Мастер классы для детей сегодня в москве: Мастер классы для детей в Москве

Содержание

Афиша мероприятий России. Куда сходить в России — интересные культурные события и мероприятия

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]. ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Учреждения культуры Москвы проведут концерты и мастер-классы в День защиты детей — Москва

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Московские музеи и театры организуют специальную программу в Международный день защиты детей. Посетителей ждут концерты и спектакли, экскурсии и мастер-классы, а также открытие нового парка.

Новое пространство — Образцовпарк — откроется на территории Театра кукол им. Сергея Образцова. «В преддверии юбилейных дат — 120-летия со дня рождения С. В. Образцова и 90-летия театра — идею основателя театра планируется воплотить в жизнь — сделать парк доступным для москвичей и гостей столицы, превратив в одну из привлекательных и востребованных площадок в центре Москвы», — сообщили в пресс-службе учреждения.

Гостей открытия ожидает специальная программа. Состоятся интерактивное театрализованное представление «Прогулка с Андерсеном» в постановке режиссера-хореографа Елены Порошиной, театрализованный променад «Тысяча и одна ночь», а также благотворительный показ спектакля «Маугли» для Российского детского фонда.

Ко Дню защиты детей Исторический музей организует бесплатный вход детям до 17 лет. Для юных гостей пройдут мастер-классы, на которых дети смогут попробовать себя в роли древнего писца, научиться вязать морские узлы или отпечатать гравюру на печатном станке и раскрасить узоры со стен музея.

Экскурсии для детей пройдут в главном здании, Покровском соборе, Палатах бояр Романовых и в Музее Отечественной войны 1812 года. Участники экскурсий смогут прогуляться по памятным местам Красной площади, узнать о правителях России XVIII века, о повседневной жизни царственных особ XVI-XVII веков, о том, как в древности люди научились обжигать глиняные предметы и о многом другом.

Концерт и мастер-классы в Музее Победы

Бесплатные концерты, мастер-классы, спектакль и кинопоказ запланированы в День защиты детей в Музее Победы. Преподаватели и студенты колледжа дизайна и декоративного искусства при МГХПА им. С. Г. Строганова проведут мастер-классы «Мы — за мир!», на которых участники научатся рисовать символы мира — оливковую ветвь, голубя, солнце, журавлей.

Наиболее активные участники получат книги, посвященные событиям Великой Отечественной войны.

Также посетителей музея ждет концерт духового оркестра института «Академия имени Маймонида» РГУ им. А. Н. Косыгина. Мероприятие пройдет в рамках открытого Фестиваля детско-юношеского творчества «Журавли Победы». Кроме того, детская театрально-музыкальная студия национального искусства «Карнавальная мозаика» покажет спектакль «И вот он… Бежин луг» по мотивам произведения Ивана Тургенева. Также на онлайн-ресурсах учреждения пройдет концертная программа «Журавли Победы», выступят студия танцев «Шаги» и творческий коллектив Москвы «Музыкальная дорожка».

Мастер-классы для детей Москвы в формате Zoom

23 апреля 2020 года состоялся мастер-класс для детей Москвы (в рамках педпрактики) в реальном времени в приложении Zoom. Это был наш первый опыт подобного проведения. Конечно, волновались – не будет ли технических проблем в ходе занятия, как правильнее развернуть камеру – чтобы были видны только руки в кадре с материалами крупным планом, или визуальный контакт с детьми важнее.

Конечно, в данном формате надо приспосабливаться под конкретный возраст, конкретную дисциплину и задачи. Проводила мастер-класс  Лилия Меренкова – студентка 2 курса бакалавриата направления Изобразительное искусство и дополнительное образование Художественно-графического факультета Института изящных искусств. Преподаватели нашей базы практики – Центра досуга «Перекресток» попросили о  таком мастер-классе в режиме онлайн  (там очень любят наших студентов, потом, после педпрактики, ребята часто прибегают за консультациями, а преподаватели трогательно следят за их дальнейшей педагогической жизнью). Мы долго консультировались, подбирали изделие с руководителем «Творческой мастерской» Носовой Екатериной Анатольевной, которое смогут сделать ребята в режиме онлайн, без физической помощи преподавателей, и чтобы было красочным, но в тоже время ведь не сложным, так как группа оказалась разновозрастная – 5-9 лет. Но эксперимент оказался удачным – у детей получился красавец Павлин. Хорошо, что вовремя мастер-класса преподаватели могут в реальном времени и следить за ходом работы студента, и вовремя придти на помощь, подсказать и помочь.

P.S.Прошёл мастер-класс, довольные дети с родителями прислали фотографии птичек. И тут раздается звонок преподавателя – те, кто не попали на мастер-класс просят повторения, а те, кто уже побывал, хотят ещё раз встретиться с нашей студенткой Лилей Меренковой. Поэтому, 24 апреля 2020 года в 19.00 мы проводим повторение мастер-класса также, в режиме онлайн. Всем, кому интересны наши эксперименты, приглашаем присоединиться!

Доцент кафедры Методики преподавания изобразительного искусства Л.А. Раздобарина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Для участия детей нужны материалы-ножницы, цветная бумага, клей, карандаш.

Тема: Конференция Zoom мастер класс «Павлин из бумаги»
Время: 24 апр 2020 07:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72631396212?pwd=VUNQMHlDV0pkUndHcUIvS044UXNLQT09

Идентификатор конференции: 726 3139 6212
Пароль: 032109

 

 

«Виртуозы Москвы» провели мастер-класс для юных музыкантов из Старой Москвы / Виртуозы Москвы

Урок от профессионалов. Артисты Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» провели мастер-класс для юных музыкантов из Старой Москвы. Сегодня они приехали в наш город с единственным концертом.

Занятия с Григорием Ковалевским, народным артистом России, директором Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» — настоящий подарок юным Старооскольским контрабасисам.

«Было немного сложно, потому что было непривычно работать с другим учителем, но мне это понравилось, было дано много советов по работе со смычком, фразы для работы и переходы плавные, чего мне не хватало, так это очень полезно », — Анна Маштакова, ученица 7 класса детской школы № 1.

Алина Шульга, ученица 5-й музыкальной школы, уже решила стать профессиональным музыкантом. Через год она получит диплом и планирует поступить в школу, а пока она совершенствует свои навыки игры на скрипке.

«Урок очень понравился, теперь на некоторые сложные места по-другому обращаю внимание», — Алина Шульга, ученица 6 класса ДШ №5.

«Такие мастер-классы помогают детям выбрать музыкальную профессию, они видят такие таланты, слушают концерты и более разнообразно развиваются», — Лилия Ладина, заведующая отделением струнных и сопряжения детской школы №5.

Мастер-класс «Виртуозы Москвы» инициировал Пятая музыкальная школа.Ее руководство, узнав, что всемирно известный коллектив приезжает в Старый Оскол с концертом, попросило артистов дать уроки.

Государственный камерный оркестр под управлением Владимира Спивакова пригласил на свой концерт юных музыкантов. По просьбе оркестра для детей всегда оставляются специальные места.

«Дети должны сидеть на сцене, талантливые дети из музыкальных школ, вот сколько позволяет сцена — 100 человек, 50, потому что для них это лучший мастер-класс.Перед ними дирижер, они могут в антракте подойти и что-то спросить », — Григорий Ковалевский, дирижер Государственного камерного оркестра« Виртуозы Москвы ».

Единственный концерт «Виртуозов Москвы» в Старом Осколе прошел в ДК «Шахтер».

По материалам Интернет-портала Старого Оскола KaviCom.ru

Гостиница «

Москва» обращается к приюту на один незабываемый день

МОСКВА, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — (Marketwired — 17 апреля 2014 г.) — Даты проведения игр могут быть непостоянными.Иногда дети хорошо играют, иногда им скучно, а иногда взрослые клянутся, что никогда больше не проведут их у себя. Так, когда отель «Ренессанс Москва» Монарх Центр согласовал свой вариант свидания с местным детским домом. Это специальное мероприятие под названием «Детям с любовью» сделало все возможное, чтобы 14 мальчиков и девочек испытали такую ​​же роскошь и внимание, как и его гости. Результат — безоговорочный успех.

Дети и их сопровождающий прибыли в отель 29 марта 2014 года. Их встретили два супер-шеф-повара — генеральный директор Армин Эберхард и операционный директор Константинос Гавриэль, которые пообещали приготовить для них потрясающий день.

Все началось хорошо, когда дети выпили кофе-брейк перед тем, как отправиться в тур по одному из самых стильных современных отелей в Москве, Россия. Они восхищались потрясающими видами из Углового люкса и представляли, какие роскошные впечатления могут ожидать вас в одной из 40 служебных квартир отеля (идеально подходящих для путешественников, проживающих в Москве длительное время).

Фитнес-центр, двухэтажный Executive Lounge (также с панорамным видом), бальный зал и рестораны были открыты для детей.Для осмотра были доступны даже уборная и прачечная, что вызвало удивительную реакцию детей — гладильное оборудование полностью привлекло их внимание своей скоростью и эффективностью.

После экскурсии ребята, засучив рукава, приступили к мастер-классам, которые предусматривали практическое обучение смешиванию коктейлей и приготовлению гамбургеров на гриле. Столько приготовленных блюд, несомненно, вызвали аппетит у посетителей, потому что дети с нетерпением отправились в «Премьер», шикарный ресторан отеля в Москве, Россия, который предлагает креативную европейскую и азиатскую кухню.Однако в тот день «повара» Эберхард и Гавриэль приготовили итальянский праздник салатов, закусок, томатного супа-ремулада, пиццы и пасты. Конечно, они не забыли и о самой лучшей части трапезы: детям был представлен соблазнительный выбор десертов ручной работы.

История продолжается

После обеда детям вручили индивидуальные подарки, которые оставили еще более незабываемые впечатления. И так же, как гости отеля, которым нравится внимательное обслуживание и приятные удобства, эти дети уже с нетерпением ждут своего следующего визита.

О гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»
Путешественники, которые ищут роскошные номера, ультрасовременные конференц-залы и высокий дизайн, найдут вершину своих желаний в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Номера, люксы и апартаменты для длительного проживания предлагают множество удобств, от мраморных ванных комнат и тропических душей до высокоскоростного доступа в Интернет и мини-холодильников. Фитнес-центр, турецкий хамам и крытый бассейн предоставляют отличные возможности для отдыха.Однако, будучи одним из отелей рядом с Московским ипподромом, Красной площадью и Петровским парком, он позволяет гостям развлекаться и за пределами отеля. Четыре ресторана предлагают кулинарные приключения, от суши до сэндвичей; и 12 конференц-залов, а также бизнес-центр с полным спектром услуг, который обеспечивает как удовольствие, так и продуктивность в этом главном российском отеле.

О Renaissance
Renaissance Hotels представляет собой разнообразную коллекцию из более чем 155 отелей в 35 странах мира.Каждый отель уникален, предлагая страстным путешественникам уникальные впечатления и воспоминания, которые они обязательно унесут с собой еще долгое время после отъезда. В каждом отеле гостей встречают исключительным набором удобств и вдохновляющим миром местных открытий. Для путешественников, желающих испытать что-то новое, инновационное и ориентированное на местные условия, включая ведущую в отрасли развлекательную платформу RLife LIVE и R Navigator, каждая поездка превращается в незабываемое путешествие, открывающее глаза.Отели Ренессанса. Живи жизнью, чтобы открывать. Чтобы узнать больше, посетите www. renhotels.com.

Добавьте нас в друзья в Facebook www.facebook.com/RenHotels

Следите за нами в Twitter www.twitter.com/RenHotels

как шахматы продвигаются в Москве / Новости / Сайт Москвы

В Москве прошел 16-й Moscow Open 2020 Кубок Российского государственного социального университета — крупнейший шахматный турнир России, в котором приняли участие более 2000 участников из 38 стран мира. Mos.ru узнал, как Москва стала шахматной столицей и где играть в шахматы могут любители любого возраста.

Карлсен, Карякин и болельщики

Шахматные баталии всегда были популярны в Москве. С тех пор, как в 1930 году в Москве открылся шахматный клуб (который впоследствии стал прообразом современной Московской шахматной федерации), игра стала действительно широко распространенной. Москвичи так любили играть в шахматы, что даже Великая Отечественная война не приостанавливала шахматных турниров и чемпионатов. После того, как известный гроссмейстер Михаил Ботвинник стал первым российским победителем чемпионата мира по шахматам, проходившего в 1948 году в Колонном зале Дома Союзов, Москва стала признанным мировым шахматным центром.

С 1948 по 1985 год здесь состоялось 12 матчей чемпионата мира.

По словам Александра Злочевского, гроссмейстера и заслуженного тренера России, игра стала еще более популярной после легендарного матча на первенство мира по шахматам между Магнусом Карлсеном и Сергеем Карякиным. В 2016 году многие любители шахмат наблюдали за битвой действующего чемпиона и российского претендента. Матч из 12 партий завершился вничью 6: 6. Норвежский гроссмейстер подтвердил свой чемпионский титул на тай-брейке.

‘Событие тогда широко освещалось. После матча Сергей Карякин стал звездой, он появлялся в телешоу, рекламе и призывал детей начинать играть в шахматы, что подтверждают все школы и клубы Москвы, в том числе такие крупные, как клуб Петросяна на Большой Дмитровке, Центр творчества молодежи на Воробьевых горах, школа Карпова и другие », — говорит гроссмейстер.

Сегодня в Москве в шахматы играют более 53 000 человек. 1215 из них — профессиональные игроки с высшим образованием.

К соревнованиям они готовятся под руководством 36 тренеров, двое из которых — заслуженные тренеры России.

Ежегодно в городе проводится более тысячи мероприятий как для квалифицированных шахматистов (которые постоянно играют и совершенствуют свои навыки), так и для любителей шахмат всех возрастов, независимо от уровня мастерства. Самые популярные соревнования (кроме Moscow Open) включают «Московский блиц» и всероссийский школьный турнир «Белая ладья». Набирает популярность новый блиц-турнир среди юных шахматистов «Молодые звезды Москвы».

Когда школа учит мыслить
«Есть еще одна программа -« Шахматы в школе », которая активно развивается. Это очень важно, так как рассказывает о шахматах и ​​помогает сделать первые шаги. Позже вы можете пойти дальше и присоединиться к клубу или классу », — добавляет Александр Злочевский.

В 2019 году к проекту присоединилась 251 школа. Детей обучают основным приемам игры, помогают решать задачи и анализируют выдающиеся игры. Учителя не пытаются сделать из школьников шахматистов мирового уровня, поскольку у проекта другие задачи.

«Родители считают, что шахматы полезны для детей. Даже если они не станут великими шахматистами, они научатся логически мыслить и решать повседневные задачи. В московских шахматных школах также есть группы для начинающих с лучшими тренерами и опытными педагогами. Также есть подразделение Комитета по спорту Москвы (Москомспорт), ориентированное на высшие спортивные достижения — Центр олимпийской подготовки, где тренируются лучшие московские шахматисты Сергей Карякин, Ян Непомнящий, Александра Костенюк, Катерина Лагно и другие ». пояснил Александр Злочевский.

Шахматы не знают возраста

По словам Александра Злочевского, возрастных ограничений для желающих брать уроки шахмат нет. Лучший возраст для ознакомления детей с правилами игры — 5-6 лет, но есть исключения. Например, Савва Ветохин из Москвы, который в 10 лет стал чемпионом мира в своей возрастной группе, начал тренироваться в 4 года, а Миша Осипов, участвовавший в показательных матчах с Анатолием Карповым и Сергеем Карякиным, начал в этом возрасте. из 3.

Взрослые также могут научиться играть в шахматы или улучшить свои навыки. В районных спортивно-оздоровительных центрах действует 30 групп, предлагающих занятия по шахматам для взрослых.

Болельщики проводят свои соревнования, поскольку шахматы включены в программу межрайонных спартакиад «Московский двор — спортивный двор», «Спорт для всех», спартакиад московских пенсионеров и рабочих. Открытые большие соревнования проходят во время городских праздников.

«В ближайшее время Московская шахматная федерация откроет офис на Тверском бульваре и для игры в шахматы», — добавил Александр Злочевский.

Где поиграть в шахматы в Москве

Помимо специализированных школ и классов, в парках можно заниматься интеллектуальным спортом. Вот несколько точек притяжения для любителей шахмат.

Шахматный клуб на ВДНХ

На ВДНХ рядом с павильоном №206 расположен шахматный клуб площадью 400 кв. М. Внутри 12 деревянных столов со скамейками, доски и шахматные фигуры доступны бесплатно, вход бесплатный.

Шахматный клуб открыт ежедневно с 11:00 до 22:00.

Blitz-Chess Club в Таганском парке

Бесплатные занятия, мастер-классы и турниры проходят в Большом зале Арт-центра на втором этаже. Найдите вход слева от ворот Парка со стороны Таганской улицы. Клуб принимает детей от 6 до 14 лет. Встречи проходят по вторникам и пятницам с 17:00 до 18:00.

Шахматно-шашечный клуб в парке «Сокольники»

Приглашаем всех желающих. Павильон открыт с 10:00 до 22:00.При клубе есть детская шахматная школа. С понедельника по пятницу проходят теоретические занятия. По воскресеньям с 11:00 до 15:00 дети могут попробовать свои силы в еженедельных турнирах. Уроки платные.

Шахматно-шашечный клуб в Измайловском парке

Клуб шахмат и шашек в парке открылся 1 февраля. Зимой занятия проходят в павильоне «Арт-парк», а в теплое время года — в павильоне «Шахматы и шашки». Занятия для взрослых и детей 6+ доступны по вторникам и четвергам с 11:00 до 13:00, по средам с 14:00 до 16:00 и по субботам с 16:00 до 17:00. вечера.Вход свободный.

Сад Баумана

Приходите в сад Баумана поиграть в шахматы в «Обитаемом заборе», рядом с музыкальным магазином. Любительский день — четверг, с 17:00 до 18:00.

Фили Парк

Шахматисты встречаются в парке круглый год: зимой в павильоне «Сфера» за летним кинотеатром, а летом в Шахматном доме в конце центральной аллеи. Игры проходят с понедельника по пятницу с 14:00 до 16:00.

Английский театр и драматические классы с английскими актерами

с TRINITY COLLEGE LONDON ONLINE STAGE

Мы предлагаем подборку онлайн-программ для детей и подростков.

От улучшения навыков английского посредством произношения и артикуляции — к правильной работе драматический ; В BananaDrama Online обязательно найдется что-нибудь для вас!

BananaDrama ONLINE STAGE для детей 6-9 лет
через ZOOM

Наши традиционные театральные классы, но теперь онлайн для вашего удобства — упражнения, импровизации, игры, работа над произношением и дикцией, работа над сценами и монологами от комедии до драмы.

РАСПИСАНИЕ

Группа Возраст День Время Пробное занятие Членство
BananaDrama ОНЛАЙН 6-9 лет Суббота 10: 00-11: 00 1500 7000/4 класса

BananaDrama ONLINE STAGE для детей 10-16 лет
через ZOOM

Это наш класс для звездных школьников!

Впервые в России мы предлагаем сертификат лондонского Тринити-колледжа по искусству речи и драмы!

  • ПРИЗНАННЫЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ КВАЛИФИКАЦИЯ
  • НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ
  • НАВЫКИ САМООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭРЫ
  • ДОВЕРИТЬ КОУЧИНГ
  • ВОКАЛЬНАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
  • ПОДГОТОВКА ВЫСШЕГО УРОВНЯ
  • ПРОГРАММЫ АУДИТОРИИ
  • СНАРЯЖЕНИЕ И ПАМЯТЬ

BananaDrama в сотрудничестве с MoonLit Coaching рады представить новые классы для получения сертификата Тринити-колледжа в Лондоне!
Это международно признанная квалификация по речи и драме; признан в резюме как отличный показатель отличного английского языка, коммуникативных навыков и уверенных публичных выступлений или выступлений по всему миру.
Этот сертификат не был доступен в России до сих пор, и BananaDrama, через MoonLit Coaching, в настоящее время является единственной организацией, предоставляющей эту услугу в стране.
Коучинговые сессии и экзамены проходят в режиме онлайн, и от участников требуется записать свои экзаменационные работы.
BananaDrama Тренеры умеют направлять участников к успеху, имея 99% -ный показатель отличия среди участников, которые прошли этот процесс вместе с нами до сих пор.
Экзамены можно сдавать из «Начального» класса — 8-го класса, в зависимости от навыков и способностей участников.Все экзамены состоят из 3-х основных элементов:

  1. Готовые детали
  2. «Неподготовленное» представление
  3. Вопросы и ответы

(Все разделы экзамена требуют подачи видео высокого качества)
ТРЕНЕРЫ И ЭКЗАМЕНАЦИИ:

  • Свободный и уверенный уровень английского
  • Соответствующие возможности устройства для хорошего визуального и звукового представления (например, высококачественная веб-камера / камера устройства и микрофон)
  • Подключение к Интернету
  • Ноутбук

РАСПИСАНИЕ

Группа Возраст День Время Пробное занятие Членство
BananaDrama Тринити-колледж 10-13 Суббота 11: 30-13: 00 2000 * 9000/4 класса
BananaDrama Тринити-колледж 13–16 вторник 18: 00-19: 30 2000 * 9000/4 класса

* Обратите внимание: BananaDrama взимает плату за обучение студентов; за экзамен взимается отдельная плата, которая меняется в зависимости от выставляемой оценки.

Лев Выготский (1896–1934) — Культурно-историческая теория, образование и когнитивное развитие — мышление, функции, психология и личность

Через пятьдесят лет после смерти Лев Семёнич Выготский привлек внимание западных психологов и педагогов своей теорией когнитивного развития. В отличие от других когнитивных перспектив, Выготский отводил культуре и социальному взаимодействию центральную роль в развитии комплексного мышления. Кроме того, он выступал за изучение развивающегося у детей когнитивных процессов и впервые разработал метод исследования для достижения этой цели.Он также внес идеи в педологию (изучение детей) и дефектологию (специальное образование), которые предвосхитили современные взгляды.

Гуманист и интеллектуал, Выготский в 1913 году с золотой медалью окончил частную еврейскую гимназию в своей родной российской провинции. Свободно владея французским и немецким языками, он изучал философию и литературу в Народном университете Шанявского, а также получил степень магистра права в Московском университете. Вернувшись домой в 1917 году, он преподавал в различных институтах и ​​начал широко читать по психологии и педагогике.

Приглашение Выготского поступить в Институт экспериментальной психологии в Москве в 1924 году, его официальное вступление в психологию, было исторической случайностью. Исчезновение старых профессиональных иерархий в результате реорганизации советского общества и директива о реорганизации психологии в соответствии с марксистской философией открыли возможность для новых идей. Таким образом, Выготский присоединился к дисциплине, по которой у него не было формальной подготовки.

После защиты докторской диссертации «Психология искусства» в 1925 году Выготский преследовал свои цели реконструкции психологии как единой социальной науки и объяснения как происхождения, так и развития человеческого сознания.Его обоснование этой важной задачи, обсуждаемой в его статье «Кризис в психологии», предвосхитило взгляды современных постпозитивистских философов науки. В частности, исследованиям не хватало объединяющей теории, и в результате были получены противоречивые или несвязанные результаты. Выготский стремился решить эту проблему.

За его короткую десятилетнюю карьеру, прерванную тяжелыми приступами туберкулеза, в напряженный график Выготского входили лекции по всему СССР, организация исследовательских проектов и проведение клинической работы.Его произведения, написанные поздно ночью и во время госпитализации, были запрещены в СССР в 1936 году на 20 лет за «буржуазное мышление». Это обвинение возникло из-за того, что Выготский включил в свою работу идеи европейских и американских антропологов, лингвистов, психологов и зоологов. В своем мышлении Выготский применил диалектический синтез, в котором перспектива (тезис) отрицается противоположным взглядом (антитезисом). Их взаимодействие производит синтез в форме новой разработки или идеи.Выготский проанализировал и противопоставил идеи из различных областей, объединив многие из них в качественно новое объяснение когнитивного развития (синтеза).

Ошибочные интерпретации работ Выготского произошли из-за того, что до 1990-х годов на английский переводились лишь несколько фрагментированных идей, вырванных из контекста. Таким образом, долгосрочное влияние его мышления еще предстоит определить.

Культурно-историческая теория

Применяя диалектический синтез, Выготский отметил марксистскую концепцию влияния изобретения орудий на человеческую психическую жизнь (тезис) и антропологический взгляд на роль культуры в развитии человека (антитезис).Его решением было обозначение культурных знаков и символов как психологических инструментов, которые он определил как инструменты когнитивного развития (синтеза). Их важность состоит в том, что первые люди создали знаки (простые психологические инструменты) и инициировали прогресс в направлении комплексного мышления у видов (филогения). Для человека в обществе задача состоит в том, чтобы приспособить системы символов своей культуры для развития связанных форм рассуждений (онтогенеза).

Другими словами, традиционная роль знаков и символов, таких как человеческая речь, письменный язык, алгебраические и математические символы, заключается в том, чтобы служить носителями как значения, так и социокультурных паттернов. Выготский, однако, подчеркивал вторую важную роль — помогать людям овладевать сложными когнитивными функциями, которые не были полностью развиты до подросткового возраста. Эти способности, которые Выготский называет сложными или высшими когнитивными функциями, включают произвольное (саморегулируемое) внимание, категориальное восприятие, концептуальное мышление и логическую память.

Особенно важно то, что Выготский считал эквивалентными высшее когнитивное функционирование, культурное развитие поведения и овладение своим поведением внутренними процессами.То есть высшие когнитивные функции, требующие самообладания, развиваются посредством сложного диалектического процесса из заданных биологических функций. Процесс требует усвоения ребенком внешних материалов культурного мышления, которые становятся внутренними механизмами мышления.

Концептуализация Выготского предвосхитила последующие дискуссии о необходимости развития саморегулируемых учащихся, которые могут направлять и управлять своим собственным обучением и мышлением. В отличие от этих подходов, которые имели ограниченный успех в обучении конкретным стратегиям саморегуляции для конкретных ситуаций, Выготский определил два общих требования для развития самостоятельного мышления.Во-первых, высшие когнитивные функции появляются только после того, как учащиеся разовьют сознательное понимание и некоторый контроль над собственными мыслительными процессами. Во-вторых, школьное обучение должно быть сосредоточено на развитии этих широких способностей, что, в свою очередь, способствует саморегулированию.

Длительный процесс, необходимый для развития самообладания и высших когнитивных функций, иллюстрируется определением Выготским четырех этапов обучения использованию символов для мышления. Например, при развитии логической памяти использование символов переходит от доинтеллектуального (ребенок не может овладеть своим поведением путем организации выбранных стимулов) к интернализации, при которой люди конструируют самостоятельно генерируемые символы в качестве вспомогательных средств памяти.

Важное значение для когнитивного развития имеет социальное взаимодействие между учащимся и знающим взрослым. Развитие высших когнитивных функций зависит от ситуаций, в которых взрослый управляет вниманием учащегося, фокусирует его или ее восприятие или направляет концептуальное мышление учащегося. Формально говоря, любая высшая когнитивная функция, такая как саморегулируемое внимание, категориальное восприятие или концептуальное мышление, была сначала внешней в форме социальных отношений между двумя людьми.Затем, благодаря активности учащегося, она становится внутренней как интракогнитивная функция.

Акцент Выготского на динамике развития находит отражение в его критике психологических исследований по изучению уже сформировавшегося или окаменевшего поведения. Вместо этого методы исследования должны отражать процессы развития. Метод двойной стимуляции Выготского помещал учащихся в ситуации решения проблем, которые были выше их естественных способностей. Рядом были такие вспомогательные средства, как цветные карточки или картинки. Выготский и его сотрудники изучали, как учащиеся разного возраста боролись или успешно использовали эти средства, документируя изменения в активности учащихся и сопутствующие изменения в когнитивных функциях.

Образование и когнитивное развитие

Две влиятельные концепции Выготского: роль внутренней речи, и зона ближайшего развития. В отличие от швейцарского психолога Жана Пиаже, Выготский утверждал, что внешняя эгоцентричная речь ребенка во время занятий не исчезла.Вместо этого через диалектическую трансформацию она стала внутренней речью, которая руководила планированием ребенка и другими возникающими мыслительными процессами.

Мнение Выготского о том, что обучение ведет к развитию, а незрелость сознательного осознания учащимися и овладения своим мышлением в школьном возрасте подготовило почву для концепции, называемой зоной ближайшего развития (ЗПР). ZPD определяется как включение высших когнитивных функций, которые вот-вот созреют или развиваются, и определяется когнитивными задачами, которые учащийся может выполнить в сотрудничестве со взрослым или более продвинутым сверстником. Проще говоря, познавательные операции, которые студент может выполнить с помощью другого сегодня, он или она может выполнить в одиночку завтра.

В некоторых обсуждениях практики в классе Выготский считает, что он поддерживает или отстаивает сотрудничество со сверстниками в классе. Однако переводы его сочинений показывают, что в классе он обсуждал только сотрудничество учителя и ученика. Высшие когнитивные функции развиваются благодаря тому, что учитель требует от учащегося объяснять, сравнивать, противопоставлять и обобщать концепции предмета.Таким образом учащиеся учатся контролировать свое внимание, мыслить концептуально и разрабатывать логические сети из хорошо разработанных концепций в долговременной памяти.

Применяя культурно-историческую теорию к таким нарушениям, как глухота, Выготский подчеркивал, что социальная депривация ребенка является фактором, ответственным за неполноценное развитие. Например, он отметил, что слепота дочери фермера и слепота герцогини — разные психологические ситуации, потому что их социальные ситуации различаются. Чтобы решить проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся с ограниченными возможностями, Выготский предложил, чтобы общества продолжали разрабатывать специальные психологические инструменты, которые могут обеспечить социальные и культурные взаимодействия, необходимые для когнитивного развития.

Наконец, интеллектуальное наследие Выготского включает его акцент на изучении детей как науке о детском развитии. Требуется синтез знаний из разных дисциплин, направленных как на развитие новых когнитивных функций, так и на образовательные потребности детей.

Магистр международного бизнеса, Москва, Россия 2022

Московский Государственный Университет (МГУ) Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), основанный в 1755 году, является старейшим и самым известным вузом России. Сегодня МГУ предлагает обучение практически по всем отраслям современной науки и гуманитарных наук. Его студенты могут выбрать одну из 57 квалификаций. Общее количество студентов МГУ превышает 40 000 человек; Кроме того, около 10 000 старшеклассников посещают различные кружки и курсы МГУ. Это центр исследовательской науки, известный своими крупными научными школами. Среди его профессоров и выпускников 11 лауреатов Нобелевской премии. В состав МГУ входят 29 факультетов и более 350 кафедр, 15 научно-исследовательских институтов, 4 музея, Научный парк, Ботанический сад, Библиотека, издательство университета и типография, оздоровительный центр и школа-интернат для одаренных детей. Высшая школа делового администрирования МГУ им. Высшая школа делового администрирования (ВШБ), основанная в 1989 году при МГУ, является одной из старейших бизнес-школ в России.Программы GSBA (бакалавр делового администрирования, магистр международного бизнеса, MBA и Executive MBA; докторская программа) разработаны с учетом самых изысканных требований российских и иностранных студентов всех уровней. GSBA объединяет академические традиции МГУ с инновационными методами обучения бизнесу и менеджменту. GSBA является лидером в сфере управленческого образования в России и гордится признанием деловых и академических кругов за: • ориентированные на действия выпускники, которые придерживаются точки зрения предприятия и руководят честностью, видением, суждением, этическими обязательствами и социальной ответственностью; • выдающееся ориентированное на студентов обучение, обеспечиваемое преданными штатными сотрудниками, ассоциированными и приглашенными иностранными преподавателями с использованием различных технологий управленческого образования, таких как кейс-метод, совместные проекты, современные бизнес-симуляции и практический опыт; • интегрированные и новаторские учебные программы и учебные материалы, адаптированные к потребностям в обучении на протяжении всей жизни нынешних и будущих руководителей бизнеса; • управленческие исследования в сотрудничестве с нашим стратегическим партнером, Институтом комплексных стратегических исследований (ICSS). • взаимное укрепление партнерских отношений с российскими и международными бизнес-организациями, правительствами и лидерами гражданского общества, которые знакомят студентов GSBA с реальным миром бизнеса.Читать меньше

Почему учителя говорят родителям, чем кормить своих детей, даже если это не является их обязанностью

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Жизнь
  2. Еда и питье

«Им приходится иметь дело с детьми, которые не любят стены, потому что на обед они ели только сахар.Но должны ли они вмешаться? Их работа — ходить и смотреть, что едят дети? »

Автор статьи:

Special to National Post

Дата публикации:

10 ноября, 2016 • 10 ноября, 2016 • 9 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору

Обзоры и рекомендации объективны, а продукты выбираются независимо. Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Одри Милфорд не может поверить в то, что некоторые люди берут с собой на обед.Во время школьных поездок мать двоих детей из Уотердауна, Онтарио, говорит, что трудно смотреть, как дети едят. «Это ужасно — я вижу Джоса Луи и тех так называемых« умных обедов », которые состоят из плавленого мяса, плавленого сыра и крекеров. Меня это раздражает, но мне не место говорить что-либо ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Милфорд говорит, что проблема в отсутствии образования.«Многие родители не знают или сознательно не знают, какую пищу давать своим детям, и это настраивает их на ожирение, диабет 2 типа и другие проблемы со здоровьем».

Милфорд не всегда был профессионалом в области упаковки обедов. Содержимое детских пакетов с обедом было здоровым, но их собирали на лету до декабря прошлого года, когда ее дочери Кили поставили диагноз диабет. Теперь обед семилетнего ребенка нужно тщательно планировать, вплоть до последней клубники. «Мне жаль учителей, когда у них есть ребенок, страдающий диабетом или аллергией, — говорит Милфорд. «Они должны перестать быть учителями, чтобы стать опекунами. А потом им приходится иметь дело с детьми, которые не в себе, потому что у них на обед не было ничего, кроме сахара. Но должны ли они вмешаться? И действительно ли это их работа — смотреть, что едят дети? »

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В некоторых школах контроль за питанием учащихся стал частью должностных инструкций.Присылают ли они заметки домой, предлагая здоровую альтернативу сырным ниткам и йогуртовым трубочкам, или просто конфискуют продукты, которые они считают непригодными для перекуса, — преподаватели следят за питанием. В сентябре Toronto Star сообщила, что учителя в Дареме, Онтарио, запретили батончики мюсли, крекеры «Золотая рыбка» и другие закуски из-за опасений по поводу их пищевой ценности. И это происходит не только в Дареме.

«Учителя моей дочери Пейтон — сахарные нацисты», — говорит Шерил Браун, мать троих детей из Виктории, Б.К. «Они постоянно говорят о том, что« сахар то и сахар то », и сказали детям, что больше не могут покупать сок в автомате по продаже напитков, который находится в холле школы. Все это очень сбивает с толку и расстраивает родителей ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В последнее десятилетие родители все чаще сталкиваются с пристальным вниманием общественности по всем вопросам, связанным с питанием.Кормили ли они исключительно грудью? Готовить детское питание самостоятельно? Не можете разрезать каждую виноградину пополам во время перекуса в дошкольном возрасте? Теперь заголовки привлекают внимание детей к школьным обедам, заставляя родителей гадать, откуда берутся эти новые правила питания и в какой степени они должны соблюдаться.

В то время как когда в обеде содержится потенциальный аллерген, давно считается «красным кодом», теперь то же самое касается сладких закусок и полуфабрикатов. Браун говорит, что орехи не использовались в классах ее детей в течение многих лет, но одна учительница недавно попыталась запретить сваренные вкрутую яйца.«Дальше будет глютен», — прогнозирует она. Стало ежедневной проблемой найти социально приемлемые продукты, не содержащие аллергенов и которые будут есть дети. Браун говорит, что школы должны отступить. «В наши дни на семьи так много давления, и теперь внезапно люди начинают возражать против обеда, который вы пытались приготовить. Школы должны отдать нам должное как родителей — и они должны найти способ решить эту проблему, чтобы родители и дети не чувствовали себя атакованными. Вы не можете просто запретить все.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Канадская YouTube-кошка и Нэт соглашаются. Эти две интернет-личности, также известные как Кэтрин Белкнап и Натали Телфер Томпсон, имеют на двоих семерых детей и управляют беспрепятственным цифровым сообществом для мам, которое выступает против позора мамы и выступает за стиль воспитания «все, что работает». В своей серии «Истины для мам» на YouTube дуэт освещает самые разные темы: от «Почему мамы ненавидят свидания» до «Правда о вине мамы».Одна из истин, которую они особенно сильно волнуют, заключается в том, что родители должны быть хозяевами обедов своих детей.

«Весь этот спор о школьных обедах — безумие», — говорит Белкнап. «Мои дети не ели бы, если бы у нас не было крекеров« Золотая рыбка »и батончиков мюсли».

«Готовить обеды — худшее в мире», — добавляет Телфер Томпсон. «Это то, что я больше всего ненавижу в том, чтобы быть мамой — и это никого не касается, здорово это или нет».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Белкнап говорит, что если ее четырехлетний сын съест это, она пришлет это. Его обед может включать виноград, клубнику и крекеры, а также батончик из мюсли, печенье Oreo и йогурт. Иногда может быть даже пакет чипсов — или два. Но, по ее словам, когда он придет домой, у него будет фахита, полная овощей. «Ему весело открыть свой обед и увидеть что-то вкусное внутри», — говорит она. «Черт возьми, я тоже хочу печенье после обеда».

Телфер Томпсон добавляет, что есть вещи поважнее, чем содержимое детских пакетов с обедом.Они счастливы и хорошо приспособлены? Сделали ли они кому-нибудь что-нибудь хорошее? «Если так, то молодцы, мамочки. Кого волнует Золотая рыбка? »

«Как мамы, мы все делаем все, что в наших силах», — говорит Белкнап. «Мы просто пытаемся пережить день, и если крекеры« Золотая рыбка »- это то, что нужно, то дай пять. Я просто горжусь, что собрал обед и не забыл отправить его с ним ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рэйчел Энглер-Стрингер, доцент кафедры общественного здравоохранения и эпидемиологии Университета Саскачевана, сочувствует тяжелому положению родителей.«Подразумевается, что родители плохо справляются с тем, чтобы кормить своих детей, но вы должны смотреть на все давление в нашем обществе, где даже в семьях с высоким доходом возникают проблемы с обеспечением питательной пищей на обед». Она говорит, что нехватка времени — одна из самых больших проблем, с которой столкнулась пищевая промышленность. «Компании выпускают всевозможные полуфабрикаты, чтобы« облегчить »жизнь семьям, и мы не должны есть ничего из этого, но многие люди считают, что у них нет выбора.

Энглер-Стрингер собирает данные для исследования, чтобы определить, насколько на самом деле устроены обеды у детей с ограниченным питанием — пока все доказательства анекдотичны. По ее словам, даже без учета статистики ясно, что дети приносят в школу много нездоровой еды, что также усложняет задачу тем, кто приходит с морковными палочками. Она слышит это от своих детей. «Они скажут:« Почему я не могу принести десерт на обед? Все остальные делают это ». Родители, которые могут кормить своих детей здоровой пищей, часто чувствуют себя изолированными.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Учитывая, что показатели ожирения среди детей в Канаде утроились за последние 30 лет, Энглер-Стрингер считает, что пришло время для национального разговора о том, что дети едят в школе (где они тратят треть часы их бодрствования). «Мы достигли критической точки, и нам нужно попробовать что-то другое», — говорит она.«Это положит начало разговору о« государстве няни »с людьми, которые будут говорить, что в нашей жизни уже слишком много правительства, но отсутствие вмешательства создало проблему».

Но если бы правительство вмешалось, Энглер-Стрингер предполагает, что отдельным учителям, возможно, и не пришлось бы. «Национальный мандат на школьное питание решит многие наши проблемы». Канада — одна из немногих промышленно развитых стран, не имеющих национальной программы школьного питания.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Энглер-Стрингер говорит, что есть исследования, показывающие, что дети, участвующие в программах школьного питания, едят здоровее, чем те, кто ест еду, принесенную из дома, независимо от уровня дохода. Золотым стандартом в отношении национальных программ школьного питания является Финляндия, где здоровое питание является частью учебной программы в универсальной модели, не основанной на доходе. Каждый день дети садятся за здоровый обед со своими учителями. «Они сидят вместе, едят одно и то же, узнают о культуре питания и о том, как себя вести за столом», — говорит Энглер-Стрингер.»Это отличная модель, которая могла бы здесь работать».

Три года назад более 30 организаций со всей страны сформировали Коалицию за здоровое школьное питание, чтобы убедить федеральное правительство финансировать всеобщую программу школьного питания с разделением затрат. «Происходят некоторые удивительные вещи, и многие люди придумали инновационные способы обеспечения здоровой пищей в школах, но все они являются спонтанными, общинными инициативами», — говорит Энглер-Стрингер. «Коалиция пытается восполнить этот пробел, чтобы обеспечить всем детям доступ к здоровой пище.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но до тех пор родители, школа и, зачастую, отдельные учителя будут решать, что есть детям. Натали Исфорд, учительница в школе Артура А. Лича в Виннипеге, создала стол питания в качестве альтернативы столовой, в которой предлагали только поп, пирожные и пиццу. Она начала с продажи овощей, которые нарезала сама, а затем вовлекла своих учеников в приготовление домашних супов и рагу в школьной пищевой лаборатории.Теперь столовой больше нет, а таблица питания процветает. «На это ушло три года, но мы распродаемся каждый день. У нас даже есть учителя ».

В школе Island View School в Сент-Джоне, штат Северная Каролина, где Сьюзан Бриллант преподает первый класс, нет кафетерия или столовой, но родители могут заказать еду для своих детей в близлежащих ресторанах. Каждый день Бриллиант раздает всему классу гамбургеры, пиццу и картофель фри. «Самым трудным для меня является то, что я учу детей, что можно есть фаст-фуд пять дней в неделю.«Не то чтобы упакованные ланчи всегда лучше. Самая «удивительная» вещь, которую Brillant видела выходящей из пакетика для обеда, — это Pogos, запеченный по утрам в микроволновой печи и завернутый в фольгу. «Некоторые дети приходят с обедом из крекеров« Золотая рыбка », чашкой пудинга, фруктами у ног и двумя коробками сока», — говорит она. «Я просто думаю о том, как бы я себя чувствовал, если бы это то, что я ел на обед каждый день».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У Бриллант трое собственных детей, а страсть к здоровому питанию она обнаружила, когда ее пятилетний ребенок пошел в школу.Она попросила дочь составить список ее любимых блюд, а затем посвятила полдня заполнению морозильной камеры всем, от оладий из цельнозерновой муки до фрикаделек из тушеной свинины, которые она может положить в пакет для обеда во время утренней суеты.

Теперь она хотела бы, чтобы дети в ее классе тоже ели более здоровую пищу. «Школы должны быть осторожны, чтобы не говорить людям, чем кормить своих детей, а вместо этого предлагали им здоровые варианты питания на выбор», — говорит она.

Brillant вступил в партнерские отношения с некоммерческой кейтеринговой компанией, чтобы помочь возглавить программу здорового горячего обеда, которая попала в новости прошлой весной, когда они организовали публичную дегустацию, чтобы получить отзывы от детей. Этой осенью программой пользуются девять школ. «Это долгий путь к переменам, но чем больше людей говорят об этом и чем больше питательных продуктов будет на рынке, тем больше они станут».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, не во всех школах есть учителя, у которых есть время или силы для самостоятельной реализации программы питания. Именно непоследовательность в том, что детям предлагают на обед от школы к школе и от класса к классу, больше всего бесит Кери Марш.

В отсутствие национальной продовольственной программы мать двоих детей и соучредитель Sweet Potato Chronicles (веб-сайт, посвященный семейному питанию) говорит, что здоровое питание должно занимать более видное место в школьных программах, а детей следует учить тому, как готовить в классе. Следующим летом у Марш выйдет новая поваренная книга «Поваренная книга выживания в школьном году», которая, как она надеется, снимет стресс, связанный с обедом, как для родителей, так и для учителей.

Хотя ей не нравится, как сложилась ситуация в Дареме, она считает, что родители и учителя несут общую ответственность за то, чтобы помочь детям хорошо питаться.«Я думаю, это ужасно, что детей — и родителей — стыдят, но я также чувствую, что учителя не ошибаются, отмечая обеды, которые являются дико вредными для здоровья».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По ее словам, лучшее, что могут сделать родители, — это вовлечь детей в приготовление еды дома. «Это не гарантия от жалоб и нетронутых обедов, но это помогает». А остатки могут быть на обед, все, что вам нужно, — это хороший термос.«Это полностью открывает то, что вы можете упаковать». Когда Марш готовит, она использует рецепты, рассчитанные на шесть, а не на четыре, чтобы гарантировать, что на следующий день будет что-нибудь. Среди любимых ею детей — котлеты с сыром и брокколи, мини-пироги с заварным кремом и запеченные фрикадельки.

«Главное — попытаться помочь родителям собрать здоровый обед без особого стресса или осуждения — это должно быть в центре внимания каждого», — говорит она. «Тогда нужно просто держаться крепче, потому что школьные обеды длятся всего пару лет.

Исследования показывают, что здоровое питание улучшает концентрацию внимания, поведение и общую успеваемость детей, не говоря уже об их здоровье. Возможно, однажды появится национальная программа, которая не только решит проблемы, связанные с школьными обедами, но и обеспечит детям в каждой школе доступ к необходимому питанию.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.