расписание и цены — «Москва глазами инженера»
Дети любят пробовать новое, экспериментировать, творить. В отличие от взрослых, они легко соглашаются на что-то необычное, охотно лепят, рисуют, создают различные поделки. Именно поэтому мастер-классы для детей в Москве пользуются особенным спросом. Они помогают весело провести время, обогащают знания и практический опыт подрастающего человека, способствуют выбору будущей профессии. Плюс, сами по себе являются отличным дополнением к любой экскурсии. Помогают закрепить теоретические знания в практике, что только улучшает усвоение и запоминание новой информации.
В столице проводятся самые разные мастер-классы: от творческих до экспериментальных. Дети пробуют себя не только как художники или скульпторы, но и как артисты, ремесленники, подмастерья. Конечно, подобные мероприятия понравятся даже самым непоседливым ребятишкам, ведь, помимо впечатлений, после них остаются соответствующие изделия, созданными своими руками. Это не только полезно для всестороннего развития личности, но и просто интересно, и богато положительными эмоциями.
Московские мастер-классы для детей
Мастер-класс – это творческое мероприятие, в результате которого ребенок знакомится с определенной техникой или процессом, создает сам или частично участвует в создании какого-то нового изделия, выступает как профессионал. Это возможность испытать собственные силы и открыть таланты. Иногда именно такие мероприятия подталкивают подрастающего человека к выбору будущей профессии, причем выбору уже осознанному, а, значит, зачастую – правильному. В столице можно посетить совершенно разные детские мастер-классы:
- творческие, направленные на развитие художественных навыков, – рисование, лепка и т.д.;
- знакомящие с тем или иным народным промыслом – хохлома, жестовская роспись, изготовление матрешек или глиняной посуды, гжель и т.д.;
- ремесленные или профессиональные – дети пробуют себя в роли кузнецов, резчиков, стеклодувов и т.д.
И многое, многое другое. Выбор, действительно, разнообразен. Город заботится о своих маленьких жителях и гостях, и потому предлагает широчайший спектр возможностей для самовыражения и раскрытия скрытых талантов. Главное, пробовать, ничего не бояться и обязательно посещать подобные мероприятия как индивидуально, так и в составе групп.
Ну а мы приглашаем на особенные мастер-классы – инженерские. Расскажем, как устроены те или иные профессии, какие секреты хранят. Да и просто научим мыслить, как инженеры-конструкторы, а это сейчас особенно важно! Приходите вместе с детьми и увидьте мир по-другому!
Мастер-классы для детей от 1 до 3,5 лет
Чтобы день рождения вашего малыша запомнился всем надолго, предлагаем разнообразить ваш детский праздник творческими мастерскими. Мастерские проводят опытные аниматоры, мастера своего дела, которые смогут заинтересовать творческим процессом любого ребенка. Мастер-классы очень нравятся детям, помогают успокоиться, отдохнуть от активной части мероприятия. Готовая оригинальная и неповторимая работа, которую дети унесут домой, станет отличным напоминанием о радостном празднике и положительных эмоциях.
Длительность мастер-классов для малышей составляет 20-30 минут.
Малыши обожают возиться с тестом, поэтому этот мастер-класс обязательно понравится участникам вашего праздника. Под руководством нашего чудо-мастера маленькие пальчики ваших малышей создадут несложный, но очень приятный сувенир.
Песок — отличный способ расслабиться и успокоится. Поэтому этот мастер-класс будет идеальным продолжением активного детского праздника. Детишки с мастером-аниматором создадут красивую песочную картину, а в процессе получат удовольствие от работы с сыпучим материалом и снимут возбуждение.
Лепка вкусных фигурок из марципана* — занятие увлекательное и достаточно простое, чтобы быть по силам даже малышам. Дети всех возрастов с огромным удовольствием создают из сладкой пластичной массы веселые фигурки. Получившиеся творения участники радостно дегустируют на месте, или забирают с собой.
*Марципан — это сладкая пластичная кулинарная масса, состоящая из измельченного в муку миндаля и сахарного сиропа.
Веселый мастер-класс, в котором малыши с помощью своих ладошек из яркой цветной бумаги создают чудо-дерево, чудо-зверя или чудо-птицу на радость себе и имениннику.
Малыши познакомятся с чудо-шариком, который превращается в веселого клоуна с помощью волшебных превращений. У каждого ребенка останется свой веселый клоун, который долго будет его радовать.
Ваш малыш станет создателем простой творческой открытки, которая доступна для детей этого возраста. В создании маленького шедевра малыши будут использовать пластилин, макароны, крупные бусины и природные материалы! Этот «шедевр» станет прекрасным воспоминанием о вашем празднике для вас и ваших гостей!
Преимущества мастер-классов для детей
Детские художественные мастерские идеально подходят для развития их творческих способностей и навыков. Независимо от того, на каком ремесле вы решите сосредоточиться, детям нравится участвовать в мастер-классах. В них они могут играть с объектами, создавать новые формы и воссоздавать сцены из своей жизни. Мастер-классы – это место, где дети могут творить и экспериментировать, где участники ищут лучшее в себе, развивая художественные навыки и творческие процессы через исследования и воображение. Конечно, учиться – это хорошо, но учиться, развлекаясь, еще лучше. В этом смысле творческие мастер-классы очень важны для родителей, которые хотят подарить своим детям ценный опыт. Рассмотрим, какие преимущества дают выездные мастер классы для детей.
Преимущества мастер-классов для детей
Польза детских мастер-классов больше связана с творческим процессом, чем с реальной художественной ценностью создаваемых ими предметов. Дети должны забыть об ограничениях реальности и дать волю своему воображению. Вот некоторые из основных преимуществ.
Гарантированное веселье
Творчество – это весело. Творческие мастер-классы дают детям возможность узнавать новое через игру. Кроме того, это позволяет им проводить время и делиться опытом со сверстниками. Знакомиться с новыми людьми всегда весело для детей. Беседа и улыбки – беспроигрышный вариант при знакомстве с новыми друзьями.
Вдохновение в пределах досягаемости
Одним из больших преимуществ посещения творческих мастер-классов является то, что у детей есть доступ ко всему, что им нужно для своих творений. Им не нужно беспокоиться о том, чтобы найти место для работы или не иметь того, что им нужно для завершения своих проектов.
На семинарах учителя знакомят детей с методами выполнения различных проектов. Свобода творить безгранична, как и их способность учиться. Учителя также помогут детям получить вдохновение от работы своих одноклассников. Затем происходит волшебство: каждый начинает работать с материалами, исследовать, экспериментировать и неосознанно создавать свой собственный стиль.
Свобода творчества
Возможность свободно творить дает детям силы. Они могут показать, кто они есть и что чувствуют. Магия свободы в том, что и творческий процесс, и результат отражают человека, который их создал. Свобода творчества помогает детям творить без ограничений и условий. Детям разрешено делать то, что они чувствуют. Имейте в виду, что если вы поставите условия, они перестанут проявлять себя в полной мере.
Творческие мастерские – это положительный опыт для детей, потому что они позволяют им быть открытыми и показать, кто они есть. В то же время они делятся этим опытом с другими детьми. Это готовит их к обучению на более глобальном уровне.
В «Заботе» состоялся мастер-класс для особенных детей — Новости Сургутского района
В первую субботу весны в штаб-квартире благотворительного фонда «Забота» при поддержке совета женщин ПАО «Сургутнефтегаз» прошёл необычный мастер-класс. В намеченный час один из кабинетов наполнился шумной, очень эмоциональной детворой. Пятнадцать забавных, ожидающих сотворения маленького чуда, причём ими же самими, девчушек, пришли делать подарки своим мамам к 8 марта. А точнее, миниатюрные букеты из разноцветной гофрированной бумаги и воздушных шаров.
Колдовали над подарками при поддержке мам и волонтёров из женсовета Сургутской швейной фабрики дети с ограниченными возможностями здоровья.
Это не первый мастер-класс, который по приглашению «Заботы» проводят женщины этого структурного подразделения компании.
– Как-то в одной из бесед исполнительный директор фонда Альфира Зуфаровна Норова предложила нам провести занятие с особыми детками, – вспоминает председатель женсовета швейной фабрики Татьяна Чеботарёва. – Идея сразу понравилась. Мы сами – мамы. И знаем, в какой восторг приходят дети, когда видят счастливые лица своих мам, вручая подарки. Не скрою, в первый раз коленки дрожали, боялись, пойдут ли дети на контакт. Но у нас получилось: ребятишки не просто включились в процесс, они тут же начали фантазировать и предлагать свои варианты поделок. Мы сразу отметили, что нашим ученикам общение – в радость. За почти что два года работы уже успели с ними сделать и куклы-обереги, и новогодние ёлочки, и добрые сердца. Ребятишки нас приняли, мы подружились. Вот и сегодня только переступили порог здания и тут же оказались в объятиях одной из наших подопечных. Это так приятно!
Терпение и труд
В любом деле, чтобы достичь положительного результата, необходимы терпение и труд. В данном случае необходимость в этих двух компонентах нужна в три, а то и четыре-пять раз больше. И не только детям, но и волонтёрам. Не все ребятишки усидчивы, не всем даётся кропотливая работа, попробуй, повырезай из гофрированной бумаги кружочки, а потом сделай из них цветы, когда обычную-то линию не просто с первого раза провести. Но создательницы букетов словно забыли про свои недуги, внимательно слушали, что им говорили тёти Оля (Данченко), Таня (Чеботарёва), Света (Шевцова), терпеливо шаг за шагом вырезали заготовки, надували воздушные шарики, приклеивали двусторонним скотчем на них цветочки. И практически (!) не отвлекались. Мамы гордо смотрели на своих чад.
– Очень важно, чтобы нас приглашали на массовые мероприятия, – поделилась своим мнением Наталья, мама 13-летней Даши Ш.– Даше так не хватает общения, движения. Плюс у нас появилась ещё одна возможность поупражняться в развитии мелкой моторики. И не в одиночестве! Тут столько ребятишек. Столько положительных эмоций. Нам надолго их хватит.
– Нас впервые сюда пригласили, и мы тут же откликнулись. У меня очень непоседливая девочка, ей трудно сосредоточиться, общение со сверстниками ей очень нужно. Так мы учимся правильно общаться с людьми, корректируем своё поведение, – продолжила Анастасия В., мама шестилетней дочери. – Будем рады, если нас ещё раз пригласят.
Я придумаю лекарство
Самой сосредоточенной в этом коллективе была без пяти минут восьмилетняя Сафина (на днях у неё день рождения). Не обратить на неё внимание было трудно. Уже только потому, что советы не мама давала ей, а она – маме. Тактично, изредка обращалась за помощью к волонтёрам. Как результат – одна из первых вручила вазу с цветами самому родному человеку. Чуть позже мама призналась, что Сафина наотрез отказывается считать себя ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. В их доме нет слова «инвалид». Зато обсуждается тема о лекарстве против такого страшного заболевания, как сахарный диабет первого типа, которое придумает девочка и спасёт всех детей в мире.
320 детей с ограниченными возможностями здоровья состоят на учёте в благотворительном фонде «Забота»
– Я спросила в одной из бесед Сафину, когда она придумает лекарство, то как будет его распространять? – делится мама Оксана А. – Та категорично заявила: «Очень-очень дёшево продавать, чтобы оно было доступно всем детям». В этом вся моя дочь. Упорная, настойчивая. И в школу решила ходить обычную, и от освобождения по физкультуре мы отказались. И что важно, она не замыкается в себе, умеет общаться со сверстниками.
А потом мама по секрету рассказала, что доброе сердце, которое сделала дочь на прошлом мастер-классе ко Дню матери в ноябре, у нее до сих пор висит над кроватью. И она всем гостям с удовольствием показывает и рассказывает историю его происхождения.
Нет ограничениям
На учёте в благотворительном фонте «Забота» состоят 320 (!) детей с ограниченными возможностями здоровья. И каждому оказывается содействие благотворительным фондом. В этом мастер-классе смогли принять участие и получить отличное настроение 15 девочек. В следующий раз подарки близким людям будут делать другие дети. Желающих узнать что-то новое, да и просто пообщаться со сверстниками много.
– Мы стараемся в течение года проводить различные мероприятия для детей с ограниченными возможностями. И не только утренники, приуроченные к Новому году, Дню защиты детей, Дню матери, но и подобные мастер-классы. На особом счету у нас день именинника, – отметила Эльвира Давлетшина, специалист по социальной работе фонда «Забота». – И с каждым разом мы всё больше и больше убеждаемся, что такие мероприятия очень нужны детям, что мы работаем в нужном направлении.
– Это такое счастье – дарить детям радость, – продолжила волонтёр Ольга Данченко, – научить их тому, что сам умеешь. Эти дети столько положительных эмоций несут! У них такое необычное, удивительное, а главное – доброе видение мира. Спасибо за идею проведения мастер-классов «Заботе». Пусть и дальше будет больше радостных детей и меньше печальных мам.
Обучение на дому первоклассника | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков! Time4Learning для первого класса школы на дому и планы уроков помогут вам достичь ваших учебных целей на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вашей семье не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.
Чему учат первоклассники?
Ожидается, что учащиеся первого класса будут иметь понимание и знание основных навыков в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Это поможет им развить эти навыки и быстро и легко получить новые.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которым обычно овладевает первоклассник:
- Станьте независимым читателем, улучшите свою акустику, фонематическую осведомленность и понимание
- Знание грамматики, включая заглавные буквы и знаки препинания
- Навыки рукописного ввода, написание имени, а также простых слов и предложений
- Математические навыки, такие как сложение и вычитание одной цифры или малых чисел, больше и меньше понятий, определение шаблонов и форм
- Как проводить научные наблюдения и записывать их в письменной форме, в виде изображений и / или графиков
- Символы, обозначающие букву U.С.
- Важные фигуры и события в истории США
- Разница между живым и неживым
- Значение солнца по отношению к Земле и живым существам
Страницы с планами уроков для первого класса Time4Learning могут помочь вам понять, что должно включать в себя образование для первого класса.
На что обращать внимание в программе обучения на дому для первого класса
Большинству первоклассников около пяти или шести лет, и они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но им нужна помощь с некоторыми задачами.Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь на домашнем обучении в первом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.
- Делает ли учебная программа учебу увлекательной и удерживает ли детей интерес?
- Излагается ли материал ясно на реальных примерах?
- Включает ли он инструменты отчетности, которые упрощают отслеживание прогресса?
- Есть ли у детей много возможностей для развития навыков?
- Способствуют ли занятия навыкам решения проблем?
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для первого класса от Time4Learning?
Наша онлайн-программа для первого класса обучает учащихся с помощью забавных, интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого. С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся развивают математические навыки, языковые навыки и многое другое.
Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют Time4Learning при переходе из детского сада в первый класс.
- Веселая интерактивная программа учит математике, языку и естествознанию
- Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
- Списки правописания и списки научных материалов дополняют онлайн-материалы
- Планировщики мероприятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
- Автоматическое выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения
Что мне нужно, чтобы стать учителем первого класса? | Образование
Учителя первого класса работают с шестилетними и семилетними учениками.Они обучают грамоте, математике, естественным наукам и общественным наукам, а также помогают учащимся развивать социальные и классные навыки, необходимые им для успешной академической карьеры. Учителя разрабатывают и представляют планы уроков, выставляют оценки, контролируют и контролируют детей как в классе, так и за его пределами, а также встречаются с родителями и администраторами, чтобы обсудить успеваемость учащихся. Чтобы быть учителем первого класса, вам нужна степень бакалавра и свидетельство о преподавании.
Получение степени бакалавра
Будущие учителя начинают свой академический путь с окончания средней школы и поступления в аккредитованный колледж или университет.Кандидаты, которые хотят преподавать в первом классе, обычно записываются либо на программу обучения в раннем детстве, либо на программу начального обучения после завершения необходимых классов основной учебной программы. Учителя младшего возраста работают с детьми от младенчества до третьего класса, а учителя начальных классов преподают с первого по шестой или восьмой класс, в зависимости от их состояния. Специалисты в дошкольном возрасте изучают курсы по игровым занятиям и материалам, методам обучения математике и языковым искусствам в раннем детстве, педагогической психологии, истории дошкольного образования и детскому питанию, а также многим другим предметам. Учителя начальной школы изучают такие предметы, как основы чтения, учебная программа и инструкции, методики преподавания математики и естественных наук и интеграция искусств в программу начальной школы.
Степень магистра в области начального или дошкольного образования
Некоторые учителя предпочитают получить степень магистра после завершения учебы в бакалавриате или работают над получением интегрированной степени бакалавра / магистра. Например, Университет Коннектикута предлагает студентам пятилетний вариант начального образования.После выполнения требований бакалавриата будущие учителя учатся в течение одного года на уровне магистратуры. Успешные студенты получают степень магистра и имеют право на сертификацию после выполнения государственных требований к оценке.
Специалисты начального образования изучают такие предметы, как математика в начальных классах, учебные программы и инструкции, обучение грамоте, специальные методы обучения и оценивание в классе. Аспиранты, специализирующиеся на дошкольном образовании, завершают курсовую работу по теориям развития и обучения, культурным вопросам, технологиям в классе, обучению чтению и работе с семьями.
Преподавание студентов
Все кандидаты на преподавание должны провести в классе не менее одного полного академического семестра, преподавая под наблюдением куратора колледжа и сотрудничающего с ним классного учителя. Большинство студентов завершают свое обучение на уровне бакалавриата, но некоторые студенты, которые предпочитают получить степень магистра до поступления в класс, вместо этого завершают свое обучение на уровне магистратуры. Начинающие учителя проводят первые несколько недель наблюдения, но их обязанности в классе постепенно увеличиваются в течение семестра, пока они полностью не возьмут на себя ответственность за класс.
Государственные экзамены и лицензии
Все штаты требуют, чтобы студенты сдавали одно или несколько экзаменов, прежде чем они выдадут лицензию кандидату на преподавание. Эти тесты оценивают знания будущего преподавателя в своей предметной области и ее понимание педагогических методов и приемов. Тесты различаются в зависимости от штата. В Аризоне, например, учитель первого класса с аттестатом начального образования должен пройти двухчастный тест начального уровня, который оценивает ее понимание того, как преподавать математику, естественные науки, общественные науки и чтение.Тем не менее, учащиеся начального образования в Коннектикуте должны пройти базовый тест по чтению, педагогический тест и многопредметную оценку начального образования.
Приближение к первому классу: вдохновение и руководство для вашего года
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот курс набрано максимальное количество учащихся, и теперь он заполнен. Если вы хотите получить уведомление в случае отмены, заполните эту форму списка ожидания.
Этот курс будет преподаваться удаленно в режиме реального времени.Подробности здесь .Повышение квалификации учителей Waldorf и родителей домашней школы
Этот курс предлагает вам неоценимую возможность полностью сосредоточиться на предстоящем учебном году в первом классе за пять дней, наполненных обсуждениями, презентациями и практическими занятиями.
Под руководством учителя мастер-класса вы откроете для себя способы оживить свое обучение и научитесь подходить к блокам, чтобы они могли живо и содержательно познакомиться с первоклассником.Обладая идеями антропософии, почерпнутыми из ежедневного взгляда на развитие ребенка с акцентом на возрастную группу вашего класса, вы познакомитесь с первоклассником, когда они переходят мост в начальную школу. У вас будет время и место, чтобы обдумать и отточить свои навыки в таких практических вопросах, как основные учебные пособия, блочное планирование, проекты и мероприятия, а также управление классом.
Ваш курс будет включать такие ключевые темы для первого класса, как:
- Находить и рассказывать правильные сказки и истории о природе для вашего класса
- Знакомство с первыми шагами грамотности
- Качества чисел и четыре процесса в арифметике
- Форма обучения рисованию, рисованию, рисованию, лепке и пению
В дополнение к вдохновению и руководству, которые будут поддерживать ваше преподавание в течение года, вы получите много неоценимых возможностей для налаживания связей между сообществом параллельных коллег со всей страны, которые помогут вам в обучении.
Справочные материалы для конкретных классов, полезные для вашего года, включая стихи, песни, рассказы и основные идеи из учебников, будут предоставлены вам в электронном виде.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс преподается с учетом того, что у вас есть опыт работы в Waldorf Education.
Ведущий инструктор
Винни Стерн в настоящее время заканчивает занятия с первого по восьмой класс в школе Green Meadow Waldorf School.Бывший замещающий учитель, Винни сначала заинтересовался исследованием основ и целей образования через философскую призму и открыл для себя Waldorf Education, пытаясь ответить на вопрос «Какое образование помогает создать счастливого и здорового человека?» Несмотря на то, что она недавно провела время с подростками, Винни считает первый класс самым вдохновляющим, трудным и важным годом в младшей школе. Она считает, что фундаментальная работа в первом классе является ключом к постоянному преобразованию учащихся на протяжении многих лет; Эта основополагающая работа включает в себя развитие сильного ритма, здорового социального взаимодействия и энтузиазма к обучению. Винни, которая также преподает в программе начального образования учителей Санбриджа, имеет двойную степень бакалавра философии и образования Бруклинского колледжа, степень магистра философии и образования в педагогическом колледже Колумбийского университета, лицензию на преподавание в 1-6 классах штата Нью-Йорк, а также ее сертификат учителя Вальдорфа от Санбриджского института.
Ваш курс также включает музыку Патти Риган из Беркширской Вальдорфской школы и искусство Келли Бикман из Уолдорфской школы Филадельфии.
График
Этот курс проходит с 27 июня по 2 июля в синхронном онлайн-классе.
Воскресенье вечером: 7-19: 30 техническая регистрация; первая сессия начинается без промедления в 7:30 и заканчивается в 9
Понедельник-четверг: Около 4,25 часа формального обучения доставляется с 10 до 4:30
Пятница утром: Последняя сессия длится 10-12
ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРЕЧИСЛЕН ВОСТОЧНЫЙ (НЬЮ-ЙОРК) ЧАСОВЫЙ ПОЯС
ПРИМЕЧАНИЕ: Участники должны быть готовы к работе над заданиями, относящимися к курсу, за пределами их регулярно запланированных учебных занятий (включая некоторые, которые могут быть назначены заранее), а также быть доступными для посещения во второй половине дня и / или вечером. обсуждения под руководством инструктора по темам, которые могут возникнуть в течение недели.
Стоимость
570 включает все ресурсы и невозмещаемый депозит в размере 25 долларов. См. главную летнюю страницу для получения информации о скидках.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ожидается, что участники приобретут некоторые материалы для использования во время своего курса. Список материалов будет разослан за три недели до даты начала вашего курса.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот курс набрано максимальное количество учащихся, и теперь он заполнен.Если вы хотите получить уведомление в случае отмены, заполните эту форму списка ожидания.
Вопросы?
Пожалуйста, свяжитесь с Барбарой Витале, координатором по приему и летом, по [электронной почте] или 845-425-0055 x20
Sunbridge оставляет за собой право производить замену преподавателей при необходимости.
Мастер-класс — Школа танцев Штеффи Носсен
Программа мастер-класса — это самый продвинутый технический / хореографический курс, доступный в танцевальной школе Штеффи Носсен.Эта предпрофессиональная программа предлагает нашим более серьезным студентам уникальную возможность интенсивно тренироваться по методу Мэй О’Доннелл, уделяя особое внимание своему техническому и служебному развитию. Студенты погружаются в весь творческий процесс, их обучают профессиональные преподаватели и хореографы под руководством нашего художественного руководителя.
Все танцоры мастер-класса должны записаться на два дополнительных технических класса (балет, модерн или джаз). Участие в программе мастер-класса сначала по рекомендации преподавателя.Все кандидаты и вернувшиеся танцоры должны пройти обучение весной перед тем, как поступить или вернуться в программу мастер-класса осенью. Исполнительная комиссия тщательно оценивает класс размещения, чтобы лучше разместить студента, исходя из его технического уровня, знаний учебной программы, возраста и эмоциональной готовности.
Junior Master Class I и II — это первый и второй уровень нашей предпрофессиональной программы, специально разработанной для танцоров 4-7 классов, которым нужна более совершенная программа обучения.Танцоры продолжат углублять свое понимание метода Мэй О’Доннелл. Танцоры приглашаются на прослушивание через класс по рекомендации учителя.
Мастер-класс I — это продолжение и второй уровень нашей предпрофессиональной программы для танцоров 7-9 классов. Танцор продолжит расширять свои знания и понимание метода и учебной программы Мэй О’Доннелл, совершенствовать свою технику, выравнивать и улучшать свои выступления под руководством преподавателя мастер-класса и художественного руководителя Джессики ДиМауро Маркс.
Мастер-класс II — это высший уровень обучения современному танцу в рамках нашей предпрофессиональной программы для танцоров 10-12 классов. Под руководством преподавателя мастер-класса танцоры Энни Досс оттачивают свои технические навыки, артистизм и мастерство. Учебная программа May O’Donnell будет разработана специально для удовлетворения потребностей наших танцоров, чтобы наилучшим образом подготовить их к работе с нашей танцевальной труппой Steffi Nossen, в то же время ожидая долгосрочной подготовки к колледжу и работы в сфере исполнительского искусства.
Компания:
требуется для 6 занятий по технике + 3 класса подготовки
(классы, требуемые компанией **)
Мастер-классы I и II:
необходимо пройти 5 классов техники + 2 класса кондиционирования
будут иметь возможность выступить на наших ежегодных благотворительных концертах и юбилейных вечерах вместе с танцевальной труппой Штеффи Носсен, которые ежегодно проводятся в Центре исполнительских искусств, SUNY Purchase in the Spring.Юношеский мастер-класс и мастер-класс Я также буду выступать на наших ежегодных концертах вместе с танцорами нашей основной программы в средней школе White Plains.
танцоров мастер-класса отбираются из классов по основам и уровням техники в зависимости от возраста в процессе постоянного рассмотрения директором школы нашего факультета. Танцоры в классе 3 rd и выше оцениваются с точки зрения их технических и артистических способностей, исполнительских качеств, поведения в классе, посещаемости и общего уровня приверженности.
танцоров обычно выбираются в январе и приглашаются на весеннее представление Annual Benefit, а также на репетицию мастер-класса в студии. Мы считаем, что знакомство с классом и представлением дает танцорам и их семьям необходимые инструменты для оценки программы и принятия решения о том, заинтересованы ли они в более серьезном обязательстве танцевать. В таком случае они могут участвовать в осенних прослушиваниях. Танцовщица также может быть выбрана в качестве кандидата после детских представлений или во время летних танцевальных программ, и ей будет предложена такая же возможность прослушивания.
Мастер-класс по технике Хортона
Turnitin | ТА и мастер-классы
Инструкторам, работающим с ТА или другими помощниками, рекомендуется создавать «Мастер-классы» и добавлять своих помощников в разные «секции» класса. Это позволяет преподавателю иметь полный доступ ко всем работам, позволяя техническим специалистам оценивать их по мере необходимости.
Turnitin / ANGEL Пользователей: Использование магистерских курсов может разорвать связь между Turnitin и ANGEL.Техническим специалистам просто необходимы права редактора в ANGEL для доступа к Turnitin в качестве инструктора.
Запросить счета TA
Примечание: Мастер-класс может содержать только один раздел.
Разделы могут быть согласованы с разделами в системе регистрации штата Пенсильвания или каким-либо другим методом, например, с упорядоченной в алфавитном порядке подгруппой студентов в курсе с большим количеством учащихся.
Если TA не является зарегистрированным инструктором секции, инструктор с записью должен запросить учетные записи для своих TA.Пожалуйста, используйте форму запроса TA, чтобы отправить имен и идентификаторов пользователей учетной записи доступа. Пожалуйста, дайте один рабочий день для обработки запросов .
Также обратите внимание, что эти учетные записи могут быть деактивированы после окончания семестра.
Создать мастер-класс
Не добавляйте ТА к мастер-классу до тех пор, пока ИТ-служба не отправит уведомление о том, когда учетные записи станут активными. В день активации вы можете использовать описанную ниже процедуру.
- Авторизуйтесь на https: // turnitin.psu.edu. Вы должны быть перенаправлены на панель инструктора со ссылкой Добавить класс .
Примечание: Если вы этого не видите, убедитесь, что 1) ваш уровень установлен на Инструктор , а не «Студент» и 2) вы получили руководство по быстрому запуску и следовали инструкциям по активации. - Нажмите кнопку Добавить класс , чтобы начать.
- В меню «Тип занятия» выберите Мастер-класс .
- Введите описательное Название мастер-класса (e.грамм. «ЛИНГ 100 СП 2012»).
- Вы можете ввести пароль для присоединения к ТА , если хотите разрешить ТА записываться в раздел вашего курса. Дополнительную информацию см. В разделе «Регистрация операторов связи» ниже.
Преобразование стандартного класса в мастер-класс
Если вы создали стандартный класс, его можно преобразовать в мастер-класс, если процесс проводится относительно рано в семестре.
- Войдите на https://turnitin.psu.edu, чтобы просмотреть свой список классов.
- Щелкните значок Edit (значок шестеренки) рядом со ссылкой на класс, который нужно преобразовать.
- На следующем экране нажмите кнопку Преобразовать в мастер-класс.
Добавить раздел и TA
В настоящее время может быть только одного TA на раздел. Для больших секций с несколькими ТА, вы можете разбить список на секции по фамилиям студентов или командам и добавить только одну ТА.
- Авторизуйтесь на https: // turnitin.psu.edu, чтобы просмотреть свой список классов. Ваш мастер-класс будет указан со ссылкой «+ Раздел».
- Щелкните ссылку «+ Раздел», чтобы создать новый раздел.
- В окне «Шаг 1» добавьте имя TA , фамилию TA и официальный адрес электронной почты TA Penn State , который должен быть идентификатором доступа Penn State + ”@ psu.edu” ( например, [email protected])
Примечание: Одно и то же лицо может быть назначено в несколько разделов. - В окне «Шаг 2» введите имя раздела и пароль для регистрации в разделе , чтобы учащиеся могли его использовать.
Примечание: Этот пароль может быть изменен TA позже, нажав на кнопку «Изменить» (значок шестеренки) для раздела. - Нажмите Отправить , чтобы завершить процесс.
- Откроется окно с идентификатором класса раздела и паролем. Вы можете отправить шестизначный идентификатор класса и пароль своему TA, который сможет передать информацию учащимся в этом разделе.
Вход в систему TA и активация учетной записи
После того, как вы создадите раздел, ваш TA получит электронное письмо от Turnitin с инструкциями по входу в систему.
Активировать новую учетную запись TA
Новичкам службы Turnitin штата Пенсильвания потребуется создать учетную запись Turnitin штата Пенсильвания. Это можно сделать следующим образом.
- Убедитесь, что вы получили от своего инструктора идентификатор класса Turnitin и пароль .
- Дождитесь приветственного сообщения от Turnitin.com, прежде чем пытаться войти в систему.
- Если вы следуете инструкциям по активации, НЕ используйте пароль своей учетной записи доступа.
- Убедитесь, что ваш адрес электронной почты настроен на адрес электронной почты штата Пенсильвания (т.
е. [email protected] )
Примечание: Учетные записи с любой другой электронной почтой могут быть временно отключены. Это сделано в целях безопасности. - Войдите на https://turnitin.psu.edu со своей учетной записью доступа, чтобы подтвердить доступ на уровне инструктора.
- Следуйте инструкциям, чтобы присоединиться к вашей секции в качестве инструктора.
Присоединяйтесь к мастер-классу секции
- Убедитесь, что вы получили от своего инструктора идентификатор класса Turnitin и пароль .
- Войдите на https://turnitin.psu.edu, используя свою учетную запись Penn State Access и идентификатор.
- Если вы видите экран настройки учетной записи, подтвердите или введите свой официальный адрес электронной почты Penn State (например, xyz123@psu.
edu) в поле username .
Примечание: Вы не можете использовать псевдоним, например «xperson @ psu.edu. » - Установите уровень пользователя на помощник учителя , затем нажмите Отправить .
Примечание: Пароль вводить НЕ нужно.
Рабочий процесс TA
В своем разделе ТА имеет возможность добавлять задания и просматривать документы.
TA также может отправлять учащимся идентификатор раздела и пароль, чтобы они могли загружать задания в Turnitin.
Push Assignments для разделов
На мастер-классе главный преподаватель может создавать задания и «проталкивать» их к некоторым или всем разделам.
Чтобы отправить задание:
- Щелкните ссылку основного курса, чтобы войти в него.
- Щелкните Добавить назначение и создайте обычное назначение.
- После того, как назначение создано, будет предложена возможность перенести назначения в раздел. Отметьте разделы, в которых должно быть задание, затем нажмите кнопку Отправить .
Push Assignments Later
Назначения могут быть отправлены после того, как назначение создано:
- Щелкните ссылку, чтобы войти в мастер-класс и просмотреть задания.
- Щелчок по ссылке не нажимает рядом с соответствующим назначением, чтобы открыть окно принудительного назначения.
Магистратура детского образования, 1–6 классы
Чему я научусь?
Вы научитесь удовлетворять образовательные потребности детей в динамичном мире. Этот включает взаимосвязь между академическим содержанием, педагогическим применением, продолжение обучения, а также моральные и политические соображения при работе с детьми.
В зависимости от учебной программы бакалавриата вам, возможно, придется пройти дополнительные бакалавриат в вашей предметной области и год обучения иностранному или иностранному языку на уровне колледжа. язык жестов до зачисления в школу.
Программа * предназначена для поступления в осенний семестр, но могут быть доступны и другие варианты. тебе. Если вы хотите начать весной, пожалуйста, свяжитесь с руководителем программы или программой.
лидер, чтобы обсудить варианты. Большинство курсов первого семестра предлагаются только в
осенью, поэтому зачисление в школу весной означает, что у вас будет меньше предложений по курсам
для вашего первого семестра, чем если бы вы поступили осенью.
* Классная Академия — начало лета.
В чем уникальность нашей программы?
Выберите путь, соответствующий вашим потребностям и образу жизни — Мы предлагаем три способа заработать свой M.S.T. а личный консультант для выпускников будет сопровождать вас на каждом этапе. Плюс, нет предыдущего опыт или курсовая работа в образовании не требуется.
С нашей аккредитованной программой вы сразу же получите право на первоначальную сертификацию
по окончании обучения по одной из следующих дисциплин: биология, химия, науки о Земле,
Английский, французский, история, математика, физика или испанский. После трех лет обучения
вы будете иметь право на профессиональную сертификацию.
И вы сможете получить степень недалеко от дома, посещая занятия в основной кампус в Платтсбурге или кампус филиала Квинсбери. Выполняйте свои полевые работы и обучение студентов на объектах, простирающихся от канадской границы до Нью-Йорка — и локации повсюду между ними.
Каковы мои карьерные возможности?
Расширяются профессиональные возможности для получения детского образования по специальностям. Поседение воспитателей в сочетании с увеличением количества детей и сокращением количества учащихся в классе размер создал нехватку учителей в большинстве Соединенных Штатов.
- Государственные школы штата Нью-Йорк
- Частные школы в США
- штатов, в которых действует система сертификации Нью-Йорка.
Оценки D и расчет GPA
Студенты часто спрашивают, сдана ли оценка D или нет. Оценка D обычно считается проходящей. Тем не менее, студентам настоятельно рекомендуется сразу же пересдать D по математике, естественным наукам и инженерным наукам. При переходе к курсам, основанным на предыдущих курсах, решающее значение имеет прочный фундамент.В большинстве случаев вы можете удалить оценку D или F из вашего GP, повторив ее. Повторный курс / электронный кредит
Нет случая, когда студент должен попросить профессора поставить F выше D.
Если вы проходите курс на основе Pass / Nocredit (где оценка не будет учитываться в gpa) оценка D НЕ является проходной.
Не существует максимального / минимального количества раз, когда вы можете получить D. Но если вы заработали несколько плохих оценок и ваш семестр GPA, общий GPA или большой GP упадут ниже 2.0, вам будет назначен испытательный срок (как минимум). Кроме того, студент не может закончить учебу с совокупным GPA или основным GP ниже 2,0.
Если вы получили оценку D по любому курсу, вы можете пересдать его. Если вы не сдадите его повторно и не продолжите последовательность курсов (например, вы получите оценку D в расч. 2, а затем переходите к выполнению расчета 3), вы не сможете повторить D для замены класса. Дополнительную информацию см. В разделе «Повторный курс / электронный кредит». Если вы получили оценку «C» за какой-либо курс, вам не разрешается пересдавать ее для получения оценки.Если вы попытаетесь это сделать, новая оценка будет удалена из общих баллов по GPA и кредитам.
Студентам разрешено посещать курсы, выходящие за рамки инженерной программы. Эти курсы не являются частью требований к получению степени, но будут включены в общий расчет GPA. Некоторые студенты могут делать это, пытаясь поднять свой средний балл.
- Студенты могут пройти курс, который они раньше не посещали.
- Студенты не могут пересдавать курсы, по которым они получили C или выше.
- Студенты также не могут посещать курсы, если они уже прошли эквивалентный курс (с оценкой C или выше). Например, если ученик набрал 220: 200, он не может взять 220: 102 или 220: 103.
- Студенты не могут возвращаться назад в последовательном наборе курсов.
Например, ученик завершил Calc 4 и хочет пересдать Calc 1 или 2.
Окончание с отличием : для того, чтобы получить диплом с отличием, отличием или наивысшей наградой, ваш итоговый совокупный балл Gpa должен быть равен 3.200, 3.400 или 3.650 — соответственно.
Вы можете рассчитать свой GPA, используя математический метод средневзвешенного значения. Каждой степени соответствует числовое значение (это веса):
A: 4 B +: 3,5 B: 3 C +: 2,5 C: 2 D: 1 F: 0
Перечислите ваши курсы с оценками, кредитами и баллами. Умножьте значение оценки на количество кредитов (= баллы). Сделайте это для всех курсов и сложите эти числа. Наконец, разделите общее количество баллов на общее количество баллов.Это ваш средний балл.
Пример:
Марка | Оценка | кредитов | Gr x Cr = Очки | |
Физика | B | 3 | 2 | 6,0 |
Исчисление | B | 3 | 4 | 12,0 |
Химия | С | 2 | 3 | 6.![]() |
Матлаб | C + | 2,5 | 3 | 7,5 |
Intro Psych | D | 1 | 3 | 3,0 |
— | — | |||
Всего: | 15cr | 34.5 очков |
GPA = 34,5 баллов / 15cr = 2,300
Сценарий: Если этот ученик планирует повторить Введение в Psych в следующем семестре, чтобы убрать D из GP, в сумме 14cr, какой семестр GPA необходим, чтобы поднять совокупный GPA до 3,0?
Ответ: Повторяя курс 3cr, в котором была получена D, мы удалим 3 балла GPA из числителя и 3cr из знаменателя. Мы также добавим 14cr новое в знаменатель и неизвестное значение Point в числитель.С целевым gpa в правой части уравнения, теперь у нас есть одно неизвестное, что позволяет нам решить …
(34,5 очка — 3 очка + Xpts) / (15cr — 3cr + 14cr) = 3,0 целевой CGPA
Решение для Xpts => 46,5
семестр требуется GPA = Xpts / # cr = 46. 5pts / 14cr => 3.321.
Если студент повторяет Psych и получает 3,321 семестра GPA в 14cr, новый совокупный GPA достигнет 3,0.
Вы также можете найти общее количество баллов и кредитов внизу вашей транскрипции.Вы можете использовать эти значения, чтобы предсказать, какой GPA необходим по разным причинам, чтобы достичь 3,0 (или другого значения), выйти из испытательного срока и т. Д.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть более подробный пример расчета GPA.
Накопительное среднее значение рассчитывается путем включения ВСЕХ курсов , за исключением курсов с префиксом E или курсов «Сдан / Без кредитов». Среднее значение рассчитывается по выбранному списку курсов.У каждой специальности есть определенный список курсов, которые являются частью основной средней. Все инженерные курсы (кроме 440: 127 и 440: 221) включены в основной средний балл.